Ремонт тормозной системы авто фольксваген б3 1992г выпуска

Обновлено: 26.03.2024

Замена задних тормозных колодок-пассат б3


Замена задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген-пассат б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с неизменными проблемами. Которые требуют приобретения не только тормозных колодок.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.
  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Снятие тормозных колодок

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Снятие тормозных колодок

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Снятие тормозных колодок

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Снятие тормозного цилиндра

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.
  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.
  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки
затяжка ступичной гайки

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

12. Тормозная система

12.1 Технические характеристики
Технические данные и характеристики .

12.2 Общие сведения

12.3. Техническое обслуживание

12.4. Замена передних тормозных колодок

12.5 Замена переднего суппорта

12.5 Замена переднего суппорта
Снятие переднего суппорта проводите в следующем порядке: вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках; снимите передние колеса; пережмите тормозной шланг; ослабьте, не отворачивая полностью, соединения тормозного шланга к суппорту; на суппорте VW отверните два болта крепления суппорта; Рис. 12.5. Отворачивание болта крепления направляющего пальца на су.

12.6 Замена переднео тормозного диска

12.6 Замена переднео тормозного диска
Проверку технического состояния переднего тормозного диска проводите в следующем порядке: вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках. Снимите соответствующее переднее колесо; по диагонали вверните, не затягивая, два болта крепления колеса. очистите диск от коррозии и проверьте его на износ и дефекты; используя микрометр, проверьте толщину диска; используя индикатор ча.

12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа

12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
Задний тормозной механизм барабанного типа имеет устройство автоматической регулировки зазора тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается клин с пружиной, являющейся продолжением разжимной планки. Требуемый .

12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма

12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
Снятие колесного цилиндра проводите в следующем порядке: cнимите тормозной барабан; пережмите тормозной шланг между задней осью и днищем, подходящим зажимом. При этом следите, чтобы шланг не был поврежден; ослабьте накидную гайку тормозного шланга на обратной стороне колесного цилиндра; накидной головкой отвинтите болты крепления колесного цилиндра; Рис. 12.12. Колесный цилинд.

12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах

12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
Снятие тормозных колодок проводите в следующем порядке: вывесите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорных стойках; через отверстия в колесах визуально проверьте состояние наружных задних тормозных колодок. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов; &.

Клинит задний суппорт на Пассате Б3. Вопрос о замене

На Пассате Б3 снова стал клинить левый задний суппорт дисковых тормозов, спустя год после его частичного разбора и установки новой манжеты поршня. Диски стали сильно греться и разжижать смазку ступичного подшипника :-//

Пробовал заменить колодки (думая что в выдвинутом положении этот поршень работает хуже. ) - помогло чуть чуть, проблема осталась. Знакомый сервисмен советует не кроить с б\у и ремонтом, и поставить новый суппорт.

1. Правда ли, что задние суппорта на Б3 мало ремонтопригодны, и что ремонт не сильно дешевле новых?

2. На Экзисте есть ДВА типа суппортов на Б3 - какой брать для Пассата 12/1992 г.в.?

3. Потекшая смазка ступичного - это ему приговор? (когда менял колодки - смазал его заново. Вроде не воет пока. )

Блин, поиск юзать не судьба? :)))) Если проблема в закисшем флажке ручника, то ремонт стоит 40-50 у. е. только на запчасти.
Новый суппорт стоит 70-80 у. е.

КАК получить суппорт за такие деньги и какой суппорт брать только на прошлой неделе два раза обсуждалось.

Юзал и поиск и смотрел ФАК > Если проблема в закисшем флажке ручника


какой суппорт брать

= видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.

Тогда > = не оно
Во-во.
Ремкомплект суппорта без флажка стоит где-то 3-5 евро.
Работа ещё на час-полтора (как мне кажется).

Но! возможно (и это скорее всего) что зеркалу на цилиндре/поршне в суппорте уже конец. То есть суппорт под замену однозначно.

> = видимо не совсем то я нашел. В найденых постингах читал о том, что суппорта Лукаса на Б3/Б4 отличаются артикулами но не отличаются в реалиях.
Ога. И от Б4 самые дешёвые.

Я бы поступил так (если флажёк ручника точно жив): приехал в сервис у которого есть возможность купить и ремкомплект и суппорт в сборе дёшево, чтобы они открутили суппорт, вынули из него поршень и, посмотрев на это дело, побежали бы в магазин за пыльниками или суппортом. :))))

Ну или превентивно потратится на суппорт. :)))

моск можно сломать > Ога. И от Б4 самые дешёвые.

=== по каталогу "оригинальгных запчастей"

[em](1) b 1H0615423B brake caliper housing left
F 31-P-080 001>>* 1 [/em] (это на Б4, стоит около 4 тыров)

По каталогу неоригинала есть детальки Лукаса, идентичная детальке Боша 0 986 473 846:

[em]Lucas BHN * * * Суппорт тормозной
Lucas BHN * * * Суппорт лев. golf iii (1h1) 11.91-12.97[/em]

Как прокачать тормоза на пассат б3

Прокачка гидравлической тормозной системы Фольксваген Пассат Б5

Прокачка тормозной системы Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления воздуха, которыйзначительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлическуюсистему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узловили тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает увеличенный ходпедали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проверьте герметичностьвсех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.

При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе, найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.

Если гидравлическая система разъединялась частично, и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции. Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.

Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
3. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
4. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
5. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, которыйисключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкостис пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер,в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в исходное положение. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
2. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте пылезащитный колпачок. Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.

Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха,для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы,чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки,что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или, когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.

Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.

Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде, так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.

Прокачка тормозов VW Passat

При обращении с тормозной жидкостью следует учесть следующее:

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. Заполнять тормозной жидкостью бачок только тогда, когда существует полная уверен­ность в отсутствии ошибки.

Тормозная жидкость агрессивна и поэтому не должна вступать в контакт с окрашенными час­тями автомобиля, в противном случае немедлен­но вытереть и обильно промыть водой.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. забирает влагу из воздуха. Поэтому хранить тормозную жидкость только в закрытых сосудах.

Тормозную жидкость, использовавшуюся в тор­мозной системе, нельзя снова заливать в сис­тему. При удалении воздуха из тормозной сис­темы также применять только новую тормозную жидкость.

Марка тормозной жидкости: FMVSS 116 DOT 4.

Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральными маслами. Даже небольшие сле­ды минеральных масел делают тормозную жид­кость неупотребляемой, т.е. приводят к отказу тормозной системы.

Тормозную жидкость заменяют раз в два года, независимо от пробега. Замену жидкости про­изводить желательно после холодного времени года.

Старую тормозную жидкость сдавать в местный приемный пункт для особых отходов, не сливать в канализацию.

Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозов, при котором система открывалась в трубопроводах может нахо­диться воздух. Тогда следует удалять воздух из тормозной системы. Наличие воздуха проявляется в мягкости тормозной педали при ее нажатии. В этом случае должна быть устранена причина негерме­тичности и удален воздух из системы. Удаление воз­духа из тормозной системы производится прокачкой тормозной педали, для чего требуется помощник.

Внимание: описывается рабочий процесс для автомобилей без ABS.

Если нужно удалить воздух из всей системы, воздух удаляется из каждого колесного тормоза. Это происходит тогда, когда воздух попадает в каждый отдельный тормозной цилиндр. В случае если только один суппорт заменялся или ремонтировался, как правило достаточно произвести удаление воздуха из соответствующего тормозного цилиндра.

Внимание: осторожно отвинчивать вентили, что­бы не сорвать шлицы. Рекомендуется за два часа до удаления воздуха опрыскать их растворителем ржав­чины. При невозможности отвернуть вентиль обра­щаться на станцию.

Последовательность удаления воздуха:

1. Задний правый тормозной суппорт или ци­линдр.

2. Задний левый тормозной суппорт или ци­линдр.

3. Передний правый тормозной суппорт.

4. Передний левый тормозной суппорт.

Снять колпачок с вентиля выпуска воздуха тор­мозного цилиндра. Очистить вентиль, подсое­динить чистый шланг, другой конец шланга опус­тить в бутылку, наполовину наполненную тормоз­ной жидкостью.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока в тормозной системе не создастся давление. Это почувствуется по воз­росшему сопротивлению при нажатии на педаль.

При достижении давления нажать на педаль, и удерживать в таком состоянии.

Приоткрыть ключом вентиль выпуска воздуха тор­мозного цилиндра примерно на полоборота. Тор­мозная жидкость стекает в бутылку. Следить за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился в жидкости.

Как только педаль опустится, закрыть клапан выпуска воздуха.

Повторить процесс накачивания до создания дав­ления. Держать ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха до спада давления. Закрыть клапан.

Продолжать процесс удаления воздуха из тор­мозного цилиндра до тех пор, пока из жидкости, вытекающей в бутылку, не перестанут выделяться воздушные пузырьки.

После удаления воздуха снять шланг, надеть колпачок на вентиль.

Таким же образом удалить воздух из остальных цилиндров.

при удалении воздуха иногда по­сматривать на бачок тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно опускаться, иначе воздух будет засасываться через бачок. Доливать только новую тормозную жидкость!

После удаления воздуха бачок следует заполнить до отметки МАХ.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края. Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN.

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха. При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси. Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Расход топлива Volkswagen 1.8 ABS

На примере Фольксваген Passat B3 1992 года с механической трансмиссией передач:

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных мотора с 4-мя цилиндрами каждый, среди их моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все движки оснащаются механической на 5 ступеней или же с автоматической коробкой на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны очень эффективными, состоят из дисковых передних тормозных устройств и задних барабанных. В автомобилях с мощным движком установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Passat Б6.

Заряженный Passat Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с движком от модели Фольксваген Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким движком Passat Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип мотора «G60» и просто сплавные диски на 15 дюймов.

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с полноприводной модификацией типа “синхро”, Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л.с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

VW Passat/Пассат B3 и B4 (эксплуатация, ремонт. )

Нормальная бюджетная машина. На работе уже лет 6 в качестве служебной эксплуатируется. По стоимости з.ч. с Жигулями,конечно, не сравнить,но на фоне других иномарок-очень дешево. Знаю одну болезнь-часто ломается блок управления печкой,а чтоб его снять и починить нужно всю панель разобрать.

Щаз набегут и дерьмом обольют всякие .

Еще одну болезнь вспомнил-ручки дверей. Те что снаружи. Постоянная головная боль у водителя. А в остальном за 6 лет-никаких головных болей. При том ,что пробег под 300К и 89-ий год выпуска. Может хорошое обслуживание и постоянное внимание за ней сказываются?

Berg, вСЕ ПРАВДА! Единственное - рано или поздно ломается замок зажигания

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Ну все вышеописанное мелочи имхо, и особо бюджет не разорят

Значит действительно идеальный выбор для машинкы на каждый день? Просто и надежно, без понтов, на работу. на природу, на деревню к бабушке, просто покататься

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

да, типа народный авто.

из проблем слышал, что стекла на него в Минске тяжело найти (если что) - типа буржуи с производства их уже сняли.

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

У меня универсал был! Задние сидения раскладываются и полигон получается, вот тебе +++++++!

Радиатор печки потек, и обшивка как и во всех VW скрипучая.

ТО делал постоянно, особо проблем по движку не было, разве что термостат менял, ну это фигня обыйденная.

srg:

Еще одна головная боль это губа. Если ерзать по буграм и с убитыми пружинами, то прощай губа, решетка воздухозаборника и крепления всего этого. Крепления отдельно не поменять, их не продают, хотя они отделяются от бампера. На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

объясните темному, что это за губа?

Red Dragon:

А серьезных проблем вообще ни у кого не было? По двигателю, по кузову, по ходовой?

Неужели такой идеальный автомобиль?

Ну почему же были и серъезные проблемы. Вот у моего сразу после покупки на коленвале шпонку сорвало, которая звездочку на коленвале стопорило.

Нижняя часть бампера, типа для направления воздушного потока, и т.д.

vezunchik:

объясните темному, что это за губа?

Нижний воздухозаборник. От него идет забор воздуха к радиатору. Расположен он очень удачно-ниже бампера переднего.

Berg:

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

Вроде как и бензиновые без губы греться начинают.

Я у себя снял, уже почти два года езжу. Да, летом масло 96-98 стало на трассе, было 92-94. Радиатор у нас достаточно большой и помпа добрая, прокачивает ОЖ нормально. А вот на тракторе, только выехали за Минск, через 10 км вскипел бедняга. Причем ехали на больше 110.

srg:

На тракторах эта губа нужна категорчески, на зажигалках можно снять.

А зачем юбка на дизеле?

Проблемы с дизельным экземпляром 1989 года, с которым я имею дело уже 2 года:

- Замки (в мороз особенно).

- Перекашиваются передние боковые стекла - один раз пришлось на трассе разбирать дверь, не ехать же в мороз с открытым окном.

- Протекают уплотнители стекол (лобового и боковые).

- Небезызвестная проблема с печкой.

- АБС постоянно глючит.

- Отопление салона недостаточное.

Если наплевать на это все - то нормальная машина.

HDDR:

- Отопление салона недостаточное.

Первый раз слышу. Если все нормально, то в машине можно упарится. Бывают проблемы из-за регулятора контура давления печки, но он снимается и все потом нормально. Не видели ни одного экземпляра, где плохо греет печка.

У моего сотрудника В3 был 4 года. Утопленник, 1989 гв., 1,8 л моновпрыск. Если не учитывать замен расходных материалов (которых избежать невозможно на любой машине), проблем особых не было. Могу только отметить всё те же дверные ручки и "губу". Без губы двигатель перегревается на трассе, в городе и зимой нормально. IMHO связано со срывом потока с кромки бампера на скорости выше 120 кмч - в моторном отсеке возникает область низкого давления

Для поездок на рыбалку машина была слегка отлифтована путём замены всех аммо на газовые и наварки ушей на заднюю балку - это очень помогло сохранить задний бампер, который у всех охотников и рыболовов отрывается мгновенно .

задние барабанные тормозные механизмы

Допустим, вам необходимо по какой-то причине снять задние тормозные барабаны. Рассмотрим, что можем увидеть под ними, на что надо обращать внимание, и как оно всё должно выглядеть.

Для снятия барабана в первую очередь надо снять защитный колпачок, и сделать это надо аккуратно (только если вы не планируете менять подшипники).

Для этой цели можно приспособить старые «крокодилы», уже не способные фиксировать любой размер, кроме максимального.


На краях «губок» сделали пропилы, благодаря чему колпачок снимается легко, и без деформации. В крайнем случае можно использовать толстое тупое зубило, аккуратно, по немного, постукивать по периметру захода колпачка в ступицу. Сняли.

Разогнуть и вынуть шплинт(старый лучше выкинуть и поставить новый).



Снять фиксирующую шайбу. Открутить гайку ключом на 24.

Перед снятием барабана надо свести колодки. Для этого нужно бы иметь рентгеновское зрение.


Шутка. Для этого нужно выставить барабан так, что бы отверстия под колёсные болты составляли квадрат, параллельный земле. В верхнее переднее (по ходу движения) отверстие вставить плоскую отвёртку, нащупать нижнюю часть клинышка механизма саморазведения, и, используя отвёртку как рычаг, поднять его вверх.


Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения. Он прост, как и всё гениальное. При раздвигании колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, между колодкой и распорной планкой открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки. Вы отпускает педаль, а упавший клин не даст колодкам полностью сойтись /> />


Теперь, взяв за края барабана, можно его потянуть на себя, при этом постараться предохранить от выпадения наружный подшипник.


Прежде чем отложить барабан в сторону, осмотрите его внутреннюю рабочую поверхность. В идеале она должна быть зеркальной, без канавок и повреждений. Буртик образуется практически всегда, не стоит обращать на него внимания. Однако надо помнить, что допустимый износ любого барабана – всего 1 мм на диаметр . То есть если на Гольф-2 диаметр нового барабана – 180 мм, то при 181,5 можно смело выбрасывать.

Так же во внутренней части барабана должно быть сухо, наличие жирных пятен свидетельствует о течи тормозного цилиндра, или о выдавливании смазки из под сальника внутреннего подшипника.


Теперь смотрим на открывающиеся взору внутренности. Чистота и сухость должна радовать глаз.

IMG_4880

Если же есть следы подтекания тормозной жидкости, необходимо поменять рабочий тормозной цилиндр. Однако и на видимое благополучие не надо сразу покупаться. Аккуратно надавите на один поршенёк – он должен легко утапливаться, а противоположный при этом наоборот, вылезать. Поддеваем краешек пыльника на цилиндре, и заглядываем: а так ли там красиво, как снаружи?


Допустим, настал момент прощаться с этой деталью. Не надо грустить, новая вас будет лучше останавливать. Для замены цилиндра нужен ключ на 11 мм, и шестигранник на 5. Главное –качественно очистить внутренность болтиков, фиксирующих цилиндр, что бы как можно глубже вставить шестигранник. Не лишним будет слегка обстучать корпус цилиндра в районе резьбы. Открутили. Теперь страгиваем тормозную трубку на входе в цилиндр. Если штуцер стронулся, но пытается крутиться вместе с самой трубкой, есть два выхода: ломать и менять трубку, или скрутить со штуцера сам цилиндр, вытолкнув его из посадочного гнезда, и потом навинтить новый. Но лучше всё-таки поменять трубку. После установки нового цилиндра не требуется никаких священнодействий с педалью тормоза для удаления воздуха, достаточно открыть штуцер прокачки, и дать ТЖ немного протечь. Воздух выйдет сам.

Теперь внимательно смотрим на колодки. Степень износа можно оценить и визуально, но главное, на что надо обратить внимание – на равномерность износа. Разная толщина накладки в верхней и нижней частях колодки говорит о чрезмерном износе самого барабана, и обходиться просто заменой колодок уже не советую, выкинутые на ветер деньги.


Для снятия колодок можно использовать простые пассатижи, я в своих сделал два пропила для лучшего захвата. Удерживая солдатик с обратной стороны пальцем, верхнюю тарелку необходимо слегка утопить и провернуть на 90 градусов.


Затем теми же пассатижами вывести нижние части колодок из под фиксатора, и потянув вниз, снять с рабочего цилиндра. В идеале поршеньки сами вываливаться не должны, но лучше подстраховаться, и стянуть их хомутиком (можно использовать старое стопорное кольцо от переднего ступичного подшипника).

Когда освободите тросик ручника от зажима в колодке, обязательно проверьте лёгкость его хода, утопив и потянув на себя пару раз. Если ход тяжелый, лучше трос заменить, так как возвратная пружинка на нём слабая, и при интенсивном пользовании стояночным тормозом клинящих колёс мы не получим, но убыстренный износ колодок гарантирован.

IMG_4858

Обязательная замена при установке новых колодок. И рекомендация от TRW: замена раз в два года.

И ещё одну деталь надо проверить, пользуясь случаем – цапфу. Как следует протрите её ветошью, и осмотрите посадочные поверхности подшипников. На них не должно быть видно следов от вращения внутренних обойм. В противном случае ступицу лучше поменять, что бы не разориться на регулярной замене подшипников.



на Golf III нет медных пятаков, и там часто кроется причина скрипа при нажатии и отпускании педали тормоза. Но есть альтернативный способ борьбы со скрипом ещё один немаловажный аспект: клин в механизме натяжения на гранях имеет насечки, которые, в помощь небольшой пружинке, призваны удерживать от выдавливания вверх, под усилием пружин, сводящих сами колодки.Если не знать, то рассмотреть эти шлицы на вынутом клинышке практически невозможно.


Поэтому требуется дополнительная очистка жесткой карчёткой. Если же насечки уже съедены коррозией ли стёрлись, клинышек лучше всего поменять.

В противном случае ход педали тормоза будет больше, а эффективность торможения – ниже.

Ну и последняя, но не менее важная деталь: распорная планка. Со временем колодки стачивают те места, в которые упираются, из-за чего увеличивается расстояние до барабанов.

При замене колодок постарайтесь не забыть, какая пружинка куда крепится. Иначе можно получить неработающую конструкцию. Обратная сборка начинается с фиксации тросика ручника. Я делаю это так: пассатижами хватаем за кончик троса, а кусачками отодвигаем пружинку на пару сантиметров, и фиксируем, аккуратно прикусив(главное – не перестаратьсяJ)


Затем заводим тросик в прорезь и отпускаем пружинку.


После снимаем фиксатор с поршеньков тормозного цилиндра, аккуратно (!) заводим на него верхнюю часть колодок, заводим нижние части за фиксатор, вставляем «солдатики».

Если есть необходимость в замене ступичных подшипников, делаем это так

Перед установкой барабана клинышек механизма само разведения необходимо полностью поднять вверх. И ещё раз убедитесь в чистоте поверхности оси ступицы.

Надели барабан, отрегулировали подшипник. Зашплинтовали, надели защитный колпачок. Кстати, делать это надо постукивая не по центру, а по ободу, желательно через специальную оправку (в противном случае есть риск, что он отвалится).

При наличии регулятора тормозных усилий на задний контур ложится лишь только часть нагрузки, так что особых предосторожностей для прикатки колодок не требуется.

Пассат б3 тормозная система схема

3.7 из 5 (154 )

книга по ремонту бесплатно


Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 13.1 Mb

Файл скачан 3194 раз(а)

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Книга по ремонту Volkswagen Passat бесплатно в формате djvu

Книга по ремонту Volkswagen Passat содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Passat разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Passat);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Passat приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Passat высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Passat Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Passat бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 13.1 Mb

Файл скачан 3194 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat B3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Что пришло из нового поколения после улучшений?

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года появилось новое поколение. Q4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине —

  1. 1,6 литра и 72 л.с .;
  2. 1,6 литра и 75 л.с .;
  3. 1,8 литра и 75 л.с .;
  4. 1,8 л и 90 л.с .;
  5. 1,8 л и 107 л.с .;
  6. 1,8 литра и 139 л.с .;
  7. 2 литра и 115 л.с .;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Дизельные двигатели

Чтобы обеспечить бесшумное движение автомобиля, вы можете выбрать 3 дизельных двигателя с 4 цилиндрами каждый, в середине их двигателей:

  1. 1,6 литра и емкость 70 литров. из .;
  2. 1,9 литра и 68 литров. из .;
  3. Вместимость 1,9 литра и 75 литров.

Все двигатели оснащены механической 5-ступенчатой ​​или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина оснащена гидравлическим сцеплением.

Тормоза выполнены очень эффективно, они состоят из дисковых передних тормозов и задних барабанных тормозов. Автомобили с большим двигателем имеют передние дисковые тормоза и стандартные задние диски. Кстати, поколения B3 и B4 намного надежнее, чем более современные поколения Passat B6.

Заряженный Passat B3

Существует отдельная версия Passat B3 G60, которая поставляется с двигателем Volkswagen Golf 2 G60, мощностью 118 кВт. Благодаря этому двигателю Passat B3 разгоняется до 215 км / ч. Внешние отличия в оснащении автомобиля — красноватый логотип двигателя G60 и всего лишь 15-дюймовые легкосплавные диски.

Да, тюнинг Volkswagen Passat B3 включает в себя регулируемые подвески, отделанные передним и задним бамперами, комплекты кузова, отделку фонарей и фар, подоконники, решетку радиатора с логотипом, лазеры для ресниц, новейшую оптику и спойлер. Используя эти детали, вы создадите свой собственный идеальный автомобиль. Фольксваген Пассат В фургоне B3 на фото показан возможный вариант тюнинга автомобиля.

Фото тюнинг Volkswagen Passat B3

Настройки Passat B3: что изменить и что оставить

Интерьер автомобиля не нуждается в особом тюнинге, поэтому Volkswagen Passat B3 практически безупречен. Детали меняются, если им уже скучно. Приборная панель должна быть заменена на спортивный стиль, внутренняя отделка, установлены новые сиденья и руль. Вы можете установить современную аудиосистему, экран и видеомагнитофон, с помощью таких деталей машина приобретет индивидуальный стиль.

В любой машине время от времени нужно делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому нужно знать, что происходит Фольксваген Пассат Запчасти авто до ст. Б3. Они делятся на отдельные категории просто путем поиска нужных частей. К ним относятся кузов, двигатель, выхлопная система, фильтры, тормоза, системы охлаждения, зажигания и зажигания, электричество, рулевое управление, амортизаторы и пружины, подвеска, полный привод, буксируемое оборудование, ременный привод, мойка окон, сцепление, топливные системы, коробки передач и др. Больше.

Давайте разберемся, как сделать Фольксваген Passat Ремонт вагонов станции В3 на примере перетяжки потолка в салоне. Прошло более 20 лет с момента серийного производства автомобиля, и со временем потолок салона становится непригодным для использования, поэтому вам необходимо перестроить промышленные элементы. Существует множество методов восстановления конструкции потолка, некоторые из которых окажутся неэффективными, что приведет к провисанию и отслаиванию материала потолка.

Вам будет предложен более эффективный вариант, который предлагает вам не тратить время и нервы на реставрацию старого покрытия, а скорее обеспечить интерьер самой последней отделкой потолка. Вы можете выбрать свой собственный цвет и отделочный материал или воспользоваться услугами дизайнера автосалона, чтобы выбрать материал для своего автомобиля. Следующее фото Passat B3 с опущенной подвеской выглядит довольно модно.

Мы убираем потолок Volkswagen Passat B3 для этого:

  1. Снимите пластиковые панели на передних стойках;
  2. Снимите панель на;
  3. Снимите панель по периметру потолка;
  4. Тщательно удаляет солнцезащитные козырьки;
  5. Мы демонтируем управление люками (недоступно на всех уровнях управления транспортным средством);
  6. Мы учим

После снятия оборудования мы осторожно снимаем потолок из салона через багажник или через переднюю дверь, в некоторых моделях автомобилей удобно тянуть потолок через пятую дверь. Теперь приступим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать рисунок вместо нового покрытия, затем покрыть потолок клеем и наклеить его на новое покрытие. Гидроизоляционный клей можно использовать для проклейки. Затем мы собираем все детали в обратном порядке и потолок готов.

Начните настраивать Passat B3 сейчас, и вы заметите, как он неузнаваем. И еще несколько слов о ремонтопригодности Volkswagen Passat B3, которые вы можете услышать из последнего видео:

Длинна тормозных трубок на Passat B3

  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск

длины трубок на B3 Для дисковых и барабанных

Перед:
Левая сторона 880 мм
Правая сторона 1417 мм

Магисталь под днищем до распределителя тормозных сил:
Левая сторона 2490 мм
Правая сторона 2519 мм

От распределителя:
Левая сторона 360 мм
Правая сторона 1470 мм

После шланга для барабанов:
Левая сторона 750 мм
Правая сторона 870 мм

После шланга для дисков:
Левая сторона 630 мм
Правая сторона 755 мм

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск
  • Авто: Есть
  • Город Есть

И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо

  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск

И большой + что выложил именно свои размеры, я понимаю от оригинальных они могут отличаться. Спасибо

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск

Я к тому ,что по заводу они длиннее потому как изгибы и пр..
Как показала практика , длинны в реале хватает меньше .

еще раз повторяю))))) я взял шнурок, и прошелся по всей длине заводской стальной трубки. включая изгибы у меня получилось 855мм по этому списку 870мм могу это объяснить тем, что где-то прошел изгиб по внешней стороне, где-то по внутренней, мот где и в натяжку(не очень удобно было это делать. рука еле пролазила, хоть и стоял на эстакаде) вот и выходит погрешность 15мм, я когда менял трубку от колдуна к шлангу, приблизительно изогнул в такое положение как и было(снял стальную и как по трафарету) и все встало на свои места))) ну только где прямые участки видно что медь не идеально прямая)))

  • Авто: VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
  • Город Kyiv, UA

Двигатель VW ABS


В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км



Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.3 литра


На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l

Volkswagen

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Читайте также: