Ремонт тормозной системы форд фиеста

Обновлено: 17.05.2024

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Ford Fiesta 4


Рис. 14.23. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – защитный кожух заднего тормоза; 2 – тормозная колодка; 3 – трос стояночного тормоза; 4 – упор; 5 – тормозной барабан со ступицей колеса; 6 – зажим крепления тормозной колодки; 7 – колесный тормозной цилиндр

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Осторожно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Тормозные колодки заменяются на новые, если старые износились, замаслились (стояночный тормоз не затормаживает автомобиль). Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы для вашего автомобиля были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.23).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.

2. Отверните гайку и освободите трос стояночного тормоза.

3. Отверните гайки и снимите заднее колесо.

4. Снимите ступицу заднего колеса с тормозным барабаном. Снимите датчик частоты вращения колеса, если он установлен.

5. С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите зажим крепления тормозной колодки.


Рис. 14.24. Места установки тормозных колодок на поршни колесного тормозного цилиндра

6. Отклоняя в стороны, снимите обе тормозные колодки с поршней колесного тормозного цилиндра (рис. 14.24). Не повредите защитные чехлы колесных тормозных цилиндров.

7. Небольшой струбциной закрепите в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

8. Снимите с нижнего упора тормозные колодки и отклоните их вниз.


Рис. 14.25. Отсоединение троса (1) стояночного тормоза от отжимающей тормозной колодки (2)

9. Оттяните назад отжимаемую тормозную колодку 2 (рис. 14.25) и отсоедините от нее трос 1 стояночного тормоза. Сожмите зажим на защитном кожухе заднего тормоза и вытяните трос стояночного тормоза из защитного кожуха.

10. Снимите сначала нижнюю, потом верхнюю возвратные пружины.


Рис. 14.26. Снятие передней (набегающей) тормозной колодки (1) с распорной пластины (2)

11. Освободите переднюю (набегающую) тормозную колодку 1 (рис. 14.26) с распорной пластины. Если имеется, поверните автоматическое регулировочное устройство так, чтобы освободилась защелка тормозной колодки.

12. Повернув на угол 90°, снимите распорную пластину нижней тормозной колодки.


Рис. 14.27. Расположение опорных мест тормозных колодок на защитном кожухе заднего тормоза

13. Очистите защитный кожух заднего тормоза и опорные места тормозных колодок, проверьте и смажьте их тонким слоем консистентной смазки на медной основе (рис. 14.27).

14. Соберите тормозные колодки и распорные пластины. Следите за тем, чтобы автоматическое регулировочное устройство было установлено в первоначальное положение.

15. Установите на тормозные колодки возвратные пружины.

16. Подсоедините трос стояночного тормоза.

17. Поворачивая, осторожно установите тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра. Не повредите при этом защитные чехлы. Предварительно снимите струбцину, крепящую в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

18. Установите на упор обе тормозные колодки.

19. Установите ступицу колеса и тормозной барабан на ось. Сначала затяните новую гайку крепления ступицы колеса моментом 235 Н·м, потом отверните ее на 21/2 оборота. Рукой несколько раз проверните «свободный» тормозной барабан и в это время снова затяните гайку крепления ступицы моментом затяжки 235 Н·м.

20. Крышку ступицы частично заполните новой смазкой для колесных подшипников и с помощью трубы соответствующего диаметра и молотка осторожно установите крышку на ступицу колеса.

21. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что позволяет отцентрировать только что установленные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое регулировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует зазор тормозных колодок.

22. Установите колеса и опустите автомобиль.

23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

24. Во время заключительной пробной поездки осторожно проверьте работу тормозов и действие стояночного тормоза.

FordFiesta Замена колодок тормозных задних Авторемонт

Прикипели Барабаны Ford Fiesta

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Как снять барабаны форд фиеста VI 6

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Ремонт тормозной системы Форд Fiesta/Ford Fiesta - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Форд Fiesta позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Ford Fiesta, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Ford Fiesta предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Форд Fiesta.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Ford Fiesta.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Ford цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Ford Fiesta

  • Кузовной ремонт Ford Fiesta
    • Кузовной ремонт Ford Fiesta
    • Ремонт бампера переднего Ford Fiesta
    • Ремонт решетки радиатора Ford Fiesta
    • Ремонт бампера заднего Ford Fiesta
    • Ремонт двери Ford Fiesta
    • Ремонт капота Ford Fiesta
    • Ремонт крыла переднего Ford Fiesta
    • Ремонт крыла заднего Ford Fiesta
    • Ремонт двери багажника Ford Fiesta
    • Ремонт крышки багажника Ford Fiesta
    • Ремонт крыши Ford Fiesta
    • Ремонт кузова Ford Fiesta
    • Ремонт рамы Ford Fiesta
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Fiesta
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Fiesta
    • Ремонт порога Ford Fiesta
    • Ремонт бокового зеркала Ford Fiesta
    • Покраска Ford Fiesta
    • Покраска заднего крыла Ford Fiesta
    • Покраска переднего крыла Ford Fiesta
    • Покраска переднего бампера Ford Fiesta
    • Покраска заднего бампера Ford Fiesta
    • Покраска двери передней Ford Fiesta
    • Покраска двери задней Ford Fiesta
    • Покраска капота Ford Fiesta
    • Покраска двери багажника Ford Fiesta
    • Покраска крыши Ford Fiesta
    • Покраска кузова Ford Fiesta
    • Покраска рамы Ford Fiesta
    • Покраска переднего лонжерона Ford Fiesta
    • Покраска заднего лонжерона Ford Fiesta
    • Покраска порога Ford Fiesta
    • Покраска решетки радиатора Ford Fiesta
    • Покраска бокового зеркала Ford Fiesta
    • Слесарный ремонт Ford Fiesta
    • Подвеска и рулевое управление Ford Fiesta
    • Арматурные работы Ford Fiesta
    • Замена стекла Ford Fiesta
    • Тормозная система Ford Fiesta
    • Коробка передач Ford Fiesta
    • Диагностика автомобиля Ford Fiesta
    • Ремонт двигателя Ford Fiesta
    • Техобслуживание ТО Ford Fiesta
    • Замена масла Ford Fiesta
    • Замена колодок Ford Fiesta
    • Замена фильтров Ford Fiesta

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Ford Fiesta

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Ford Fiesta и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Форд Фьюжн Фиеста Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса барабанного типа Ford Fusion Fiesta

    Рис. 9.7. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа: 1 – передняя тормозная колодка; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – распорная планка с регулировочным устройством; 4 – задняя тормозная колодка; 5, 11 – стойки прижимных скоб; 6 – рычаг привода стояночного тормоза; 7, 10 – прижимные скобы тормозных колодок; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – пружинный упор регулировочного устройства.
    Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – образование на накладках глубоких борозд и сколов.
    Колодки 1 и 4 (рис. 9.7) заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
    Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвёртка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
    1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
    2. Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    3. Установите автомобиль на опору и снимите колесо с соответствующей стороны.
    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
    5. Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
    6. Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отвёрткой.
    7. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора…
    8. …и снимите пружинный упор с распорной планки.
    9. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая её по часовой стрелке.
    10. Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
    11. Поддев отвёрткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите её второй конец от передней колодки…
    12. …и снимите пружину.
    13. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.
    14. Поверните вниз и снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.
    15. Выньте из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы…
    16. …и снимите переднюю тормозную колодку.
    17. Снимите прижимную скобу задней тормозной колодки.
    18. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
    19. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), чтобы не допустить выталкивания поршней из цилиндров.
    20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки накладок колодок тормозов.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.
    Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.
    ПРИМЕЧАНИЯ.
    Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте ихПередняя 1 (см. рис. 9.7) и задняя 4 колодки заднего тормозного механизма отличаются по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
    21. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
    22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите их раздвижными пассатижами и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
    23. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
    24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
    25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
    26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
    27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    Ремонт тормозной системы Ford Fiesta


    Тормозная система - сложный, комбинированный механизм автомобиля, который обеспечивает безопасность водителя, пассажиров. Поломка узла влечет неисправность связанных с ней узлов, механизмов авто - то есть представляет угрозу жизни, здоровью всех участников дорожного движения.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы ford fiesta

    Почему возникают поломки?

    • неграмотное управление авто или жесткая манера езды;
    • внезапное торможение;
    • износ деталей, узлов от долгого использования;
    • низкое качество дорог.

    Если вы заметили, что педаль тормоза западает в пол, нажимается с трудом или вибрирует, если появились странные звуки, стуки, а колеса тормозят неравномерно и заносят транспорт, если индикаторы мигают о высоком износе колодок, быстром понижении уровня технической жидкости, это говорит о том, что тормозная система машины нуждается в диагностике и ремонте. Диагностика позволяет выявить точную причину поломки.

    Диагностика системы

    Диагностика требует привлечения мастеров, профессионального оснащения. Доверить техосмотр и ремонт можно только проверенному автосервису, который 100% приведет тормоза в идеальное состояние. Полноценная проверка на стенде помогает обеспечить эффективную, стабильную работу системы. Специалисты применяют современный стенд, который позволяет:

    • обнаружить овальность и конусность барабанов;
    • высчитать настоящие и предельные усилия на колесах;
    • измерить неравномерность тормозных сил.

    Мастера советуют искать причины расхождения тормозных сил всегда, когда они выше 10%, так как при торможении на высоких оборотах даже маленькое расхождение нарушает курсовую устойчивость автомобиля.

    Мастера автосервиса DDCAR готовы выполнить ремонт тормозной системы Ford Fiesta:

    • ремонт суппортов, замену поршней, разработку направляющих;
    • восстановление колодок;
    • диагностику и замену дисков;
    • восстановление шлангов и трубок;
    • замену тормозной жидкости, удаление воздуха из ТС.

    Ремонт ТС в автосервисе DDCAR будет осуществлен качественно и в срок. Мастера выдают гарантию 6 месяцев на все виды работ. Чтобы записаться на диагностику, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

    Замена передних тормозных дисков Форд Фиеста своими руками

    Здравствуете. Замена тормозных колодок и дисков относится к разряду несложных мероприятий, которые в большинстве случаев "не ленивые Фиестоводы" выполняют своими руками, то есть в домашних условиях. Как заменить тормозные колодки на Фиесте я уже рассказывал, кому интересно читайте вот эту статью. На этот раз речь пойдет о замене тормозных дисков.

    Замена тормозных дисков необходима в таких случаях:

    • Если толщина тормозного диска меньше 11 мм;
    • Если на поверхности диска есть трещины или углубления;
    • Если эффективность торможения существенно снизилась, а замена тормозных колодок ни к чему не привела;
    • Если во время торможения вы ощущаете сильную вибрацию.

    Передние диски также, как и колодки, изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, поэтому нередко на одну замену задних дисков приходится две замены передних. Это обусловлено большой нагрузкой на переднюю часть автомобиля (двигатель, коробка, навесное оборудование и т. д.).

    Для проведения данной работы вам необходимо иметь:

    1. Ключ на "13" и шестигранник на "7";
    2. Плоскогубцы;
    3. Отвертку;
    4. Домкрат;
    5. Тормозные диски (менять необходимо парно, то есть оба тормозных диска).

    Как заменить тормозные диски Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

    1. Первым делом срываем колесные гайки, делать это лучше до того, как вы поддомкратьте колесо.

    2. Чтобы не забыть, откройте расширительный бачок тормозной жидкости и наберите оттуда шприцом немного жидкости. Это необходимо для того, чтобы во время вдавливания тормозного цилиндра жидкость не выливалась.

    3. Далее домкратим одну сторону, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо.

    Сняли колесо, оцениваем фронт работ

    4. Ключом на "12" откручиваем два болта крепления суппорта.

    Откручиваем болты крепления суппорта

    5. Плоскогубцами или отверткой снимаем скобу-пружину суппорта.

    Снимаем скобу (пружину)

    6. Аккуратно снимаем верхнюю часть тормозного суппорта и подвешиваем его на проволоку таким образом, чтобы он не мешал работать.

    7. Достаем внешнюю колодку и вдавливаем тормозной цилиндр вовнутрь, для этого можно использовать отвертку.

    Вдавливаем тормозной цилиндр

    8. Когда цилиндр вдавлен, достаньте вторую колодку.

    9. Далее шестигранником на "7" откручиваем вторую часть суппорта.

    Откручиваем шестигранником вторую часть суппорта

    10. Теперь, когда ничего не мешает, можно смело снимать тормозной диск. Он не крепится на ступице никакими дополнительными болтами, его прижимает колесо и колесные гайки.

    Старый тормозной диск снят все готово к установке нового тормозного диска

    11. Ставим новый тормозной диск, меняем колодки при необходимости и производим сборку в обратной последовательности. Все вышеописанные действия повторите с обратной стороны. После завершения всех работ не забудьте долить тормозной жидкости в бачок.

    Установили новый тормозной диск и колодки

    Важно! Первое время рекомендую воздержаться от резких и экстренных торможений, во избежание подгорания тормозных колодок. Также будьте внимательны и бдительны на дороге, первое время пока тормозные диски и колодки будут притираться эффективность тормозной системы будет невысокой.

    Про тормоза на Ford Fiesta, Fusion

    Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

    Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

    1. Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

    2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

    3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

    4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

    5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

    6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

    7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

    8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

    . автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

    Типы тормозных жидкостей

    Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
    имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
    становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

    Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

    Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

    Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
    DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе)
    DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

    3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

    Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

    В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

    Тормозная жидкость, спецификация, объем, код

    ATE Жидкость тормозная ATE SL DOT4 1 л Код: 03.9901-5802.2
    ATE Жидкость тормозная ATE Super Blue Racing DOT4 1 л Код: 03.9901-6202.2
    ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 0,5 л Код: 03.9901-5801.2
    ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 335 мг Код: 03.9901-5808.2

    BMW Жидкость тормозная BMW DOT4 1 л Код: 83 13 2 405 977

    BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113
    BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 0,5 л Код: 1 987 479 106
    BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 1 л Код: 1 987 479 107
    BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 335 мг Код: 1 987 479 105
    BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal DOT5.1 1 л Код: 1 987 479 121

    BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Low Viscosity DOT4 1 л Код: L 04 210
    BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 0,5 л Код: L 04 005
    BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 1 л Код: L 04 010
    BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 0,5 л Код: L 05 005
    BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 1 л Код: L 05 010

    CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 15036C
    CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 15036B
    CASTROL Жидкость тормозная CASTROL React Performance DOT4 1 л Код: 157F8B

    ELF Жидкость тормозная ELF FRELUB 650 0,5 л Код: 195627

    FEBI Жидкость тормозная FEBI Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: 26748

    FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 0,5 л Код: SBF4005
    FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 1 л Код: SBF4010

    FORD Жидкость тормозная FORD 2001 DOT4 1 л Код: 1 850 522
    FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,25 л Код: 1 847 945
    FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 1 л Код: 1 847 947
    FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 5 л Код: 1 847 946
    FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 0,5 л Код: 1 776 310
    FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 1 л Код: 1 776 311
    FORD Жидкость тормозная FORD Universal DOT4 335 мг Код: 1 776 308

    GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,25 л Код: 93160362
    GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,5 л Код: 93160363
    GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 1 л Код: 93160364

    HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT3 0,5 л Код: 0110000A00
    HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT4 1 л Код: 01100-00110

    Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 455 г Код: 646
    Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 910 г Код: 638

    MERCEDES-BENZ Жидкость тормозная MERCEDES-BENZ MB 331.0 DOT4+ 1 л Код: A000 989 08 07 13

    MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 150906R
    MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 740149R
    MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 150904R
    MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 750156R

    Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT3&4 0,5 л Код: 102718
    Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 100950
    Motul Жидкость тормозная Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid DOT3&4 1 л Код: 105835
    Motul Жидкость тормозная Motul DOT 5.1 Brake Fluid DOT5.1 1 л Код: 105836
    Motul Жидкость тормозная Motul RBF 600 Factory Line 0,5 л Код: 100948
    Motul Жидкость тормозная Motul RBF 660 Factory Line 0,5 л Код: 101666

    NISSAN Жидкость тормозная NISSAN Brake Fluid DOT4 1 л Код: KE903-99932

    RENAULT Жидкость тормозная RENAULT Universal DOT4+ 0,5 л Код: 7711 575 504

    TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Brake Fluid DOT4 1 л Код: 95006200
    TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 0,5 л Код: 95002400
    TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л Код: 95002200
    TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 335 мг Код: 95002100

    Total Жидкость тормозная Total HBF DOT4 5 л Код: 150511

    TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 0,5 л Код: 08823-80111
    TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 1 л Код: 08823-80112
    TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 0,5 л Код: 08823-80005
    TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 1 л Код: 08823-80004

    TRW Жидкость тормозная TRW Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: PFB750
    TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 0,5 л Код: PFB450
    TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 1 л Код: PFB401
    TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 335 мг Код: PFB425
    TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT5.1 335 мг Код: PFB525

    VAG Жидкость тормозная VAG Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: B 000750M1
    VAG Жидкость тормозная VAG Universal DOT4 1 л Код: B 000 750 M3

    VOLVO Жидкость тормозная VOLVO DOT4 0,8 кг Код: 31400204

    Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 1339420
    Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0.91 л Код: 1338295

    Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 455 г Код: VSK-00062906
    Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 910 г Код: VSK-00062908
    Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 455 г Код: VSK-00067617
    Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 910 г Код: VSK-00067618

    тормоза, тормозная система, колодки, суппорт, тормозная жидкость, абс, ивд, abs, ivd, mk6, тормозные диски, тормозные колодки

    -Stranger-
    Вот ЗДЕСЬ santana75 описывает процесс установки ЗДТ на второй фокус. Имхо от фиесты СТ будет поставить логичнее, чем от ФФ1.

    GSH-991
    Почитай ссылку, там все вполне несложно

    P.S. V6 уже установлен под капот?

    На днях я установил себе задние дисковые тормоза. Разница ощутима.

    posted image

    Kea
    если в сервис поедете советую ничего не говорить про ручной тормоз.
    проверьте легко ли вращаются задние колеса: поддомкратьте одно из задних колес попробуйте покрутить руками. потом второе, естественно без ручного тормоза.
    если крутятся легко то похоже дело в коробке
    если нет то дело видимо в колодках и барабане. тут уже не отмажешься.
    если дело все таки в коробке то можно косить под блондинку типа ехала нормально потом вдруг бац.

    а вообще действительно напишите что пишет компьютер, лампочки какие горят. попробуйте скинуть клейму аккумулятора(если магнитола родная сначала проверьте есть ли у вас ее код)

    16 дек абря 2009

    Если можешь дай список

    Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).

    Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:

    1. GAGE. Проверка стрелочных и ЖКИ указателей. Обе стрелки перемещаются от нуля ниже и обратно, заполняются все сегменты ЖКИ.
    2. 88888. Проверка сегментов ЖКИ. Заполняются все сегменты ЖКИ.
    3. BULB. Подсветка всех сигнальных лампочек, контролируемых панелью приборов.
    4. r XXXX FAIL. Версия ROM панели приборов.
    5. nrXXXXN. Версия NVRAM панели приборов.
    6. EE XX FAIL. Not required.
    7. CF1 XX. Not required.
    8. CF2 XX. Not required.
    9. CF3 XX. Not required.
    10. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. Каждое последующее нажатие показывает следующую ошибку или NONE, если ошибок больше нет.
    11. E XXXX. Текущая скорость в миль/час.
    12. Е XXXX. Текущая скорость в км/час.
    13. SGXXXX. Not required.
    14. t XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
    15. tGXXXX. Not required.
    16. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000 - 009 Короткое замыкание. 010 - 254 Норма. 255 - Разомкнутая цепь.
    17. FP1 XXX. Not required.
    18. FPt XXX. Not required.
    19. FGXXXX. Уровень топлива. Показывает текущее число сегментов, отображенных в топливном LCD.
    20. XXX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия, деленная на 10 (например 008 - это температура от 80 до 89 град.).
    21. CGXXXX. Температура двигателя. Показывает число сегментов, отображенных в температурном LCD.
    22. odoXXX. Отображает полученный входной сигнал от одометра. 0 - 254 valid odometer input. 255 invalid odometer input.
    23. trn –X. Not required.
    24. IUd XX. Not required.
    25. bAtXXX. Текущее напряжение аккумуляторной батареи (например 140 означает 14.0V).
    26. bf –X. Уровень тормозной жидкости. -О – нормальный уровень. –G – низкий уровень.
    27. hb –X. Ручной тормоз. -О – выключен. –G – включен.
    28. SLP –X. Стояночные огни. -b включены. –O выключены.
    29. LCXXXX. Not required.
    30. Cr –X. Уровень сигнала с датчика положения коленвала. –b высокий уровень. –O низкий.
    31. AC
    32. P0
    33. P2
    34. PG
    35. Ad0
    36. Ad1
    37. Ad2
    38. Ad4

    Ремонт тормозной системы Ford Fiesta

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Ремонт тормозной системы Форд Фиеста в Нижнем Новгороде

    Верно работающая тормозная система является залогом безопасности водителя и пассажиров любого транспортного средства, а так же других водителей на дороге.
    Всегда обращайте внимание на работу тормозной системы вашего Форд Фиеста – в случае обнаружения любых неисправностей, помните: эту поломку необходимо устранять в самый короткий срок, не затягивая начало ремонта даже на несколько дней.

    Если вам необходим ремонт тормозной системы Форд Фиеста в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

    Устранение неисправности тормозной системы автомобиля Форд Фиеста - от 1500 руб!

    Одним из основных направлений работы нашего автосервиса является ремонт и обслуживание всех элементов тормозной системы, среди которых:

    • Точная компьютерная диагностика тормозной системы;
    • Проведение работ по замене тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных трубок, датчиков и блоков ABS системы, усилителей тормозов, а так же работы по замене тормозной жидкости;
    • Ремонт/замена тормозных суппортов, цилиндров;
    • Проведение работ по вальцовке тормозных трубок;
    • Проведение работ по ремонту стояночной тормозной системы;
    • Проведение работ по прокачке тормозной системы.

    ремонт тормозной системы Форд в Нижнем Новгороде

    Рекомендуем вам выполнить диагностику тормозной системы в нашем автосервисе. Мы предоставляем гарантию на выполняемые работы. Также действует программа беспроцентной рассрочки ремонта.А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта тормозной системы Форд Фиеста, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

    Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта тормозной системы Форд Фиеста в Нижнем Новгороде - пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности тормозной системы будет согласован с Вами.

    Диагностика и ремонт тормозной системы Форд Фиеста

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется диагностика и ремонт тормозной системы Форд Фиеста , нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как диагностика и ремонт тормозной системы Форд Фиеста имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Читайте также: