Ремонт тормозной системы киа оптима

Обновлено: 15.05.2024

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Снятое колесо. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху). Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Фишка снята. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Без пластикового хомута. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем.
Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Поршень вдавлен, вдавливался легко. Замена задних тормозных колодок КИА Оптима
Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки.

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



Тема: HELP! Оптима НЕ тормозит!

Друзья, комрады, братья, всем привет!

В общем, ситуация у меня крайне тупая. Не тормозит оптима и НИКТО не может вынести вердикт, что с ней случилось и что делать дальше

Я сразу же двигаю в свой любимый АвтоГермес на Рязанке (других кстати не тестил, т.к. почитал по отзывам что Рязанка норм и взял за правило гонять туда), оставляю машину на какое-то время. Сначала мне говорят - у вас нагар на колодках и дисках какой-то лютый, надо почистить и все будет супер тип-топ. Я жду, чистят, выкатывают тачку, говорят: "Тестируйте". Тестирую - нихера не изменилось. Возвращают на базу, в итоге говорят, что надо оставить до конца дня, т.к. ситуация непонятная. На след день забираю - тормозит как новая. На вопрос в чем была проблема отвечают: (внимание, сейчас цитирую слова мастера) "Сбился вольтаж на датчике давления тормозной жидкости, мы заменили его на новый и все заработало". Действительно заработало, но, увы, ровно на один день. Кстати пробег тогда был в районе 16-17к. Короче на следующий день тормозить она начала так же плохо. Далее не вижу смысла подробно описывать каждый визит к ОД, иначе растянется на три страницы.

1. Трижды был у ОД, первый раз "поправили датчик давления" - все стало ок. 2,3 раз просто прокачивали, в итоге развели руками и сказали, что тесты показывают что все в норме. Попросили провести тест на барабанной установке (т.к. у самих нет оборудования) и вернуться к ним с результатами.
2. После 2 раза ситуация поменялась опять примерно на 1 день, но уже не так радикально и заметно как после первого раза.
3. После третьего раза - то же самое, что после второго.
4. Сгонял к независимым частникам, развели руками, сказали что никаких датчиков давления тормозной жидкости в киа не существует. Прокачали тормоза - эффективность повысилась примерно на 2-3 дня.
5. Все, кто осматривал тачку, говорят, что признаков повреждения колодок или дисков - нет. Ситуация - магическая. Частники посоветовали купить новые колодки, "а мало ли.."
6. Тормозит реально крайне плохо, любой кто бы не садился сразу же орет: "Чувак где твои тормоза. " Половина хода педали вообще не дает никакого отклика, на середине цепляет, "почти в пол" - дает какой-то эффект.
7.Сейчас пробег 26к, колодки не менял.
8. Напрягает, что эффективность торможения (хотя бы как-то) повышается каждый раз после прокачки ровно на 1-3 дня. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??

Кто-то может посоветовать мне самый лучший ОД в Москве или лучших частников, к которым можно обратиться на диагностику?
Очень я замучался уже с этими тормозами. Колодки купить готов в любой момент, (кстати Frixa или Hardron - тут тоже немножко мучаюсь с выбором. Кто сможет подсказать - буду благодарен ), но хочу разобраться почему после прокачки через 3 дня все опять рушится и вообще где зарыта основная проблема :(

Буду крайне благодарен за любую оказанную помощь! Спасайте, братья оптимисты!

Ремонт тормозной системы киа оптима

Основные проблемы тормозной системы

1. Сильная вибрация/биение

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки пр

Kia Optima GT. Установка тормозной системы JBT

Корейский седан Kia Optima GT довольно популярен на Российском рынке. Мощный мотор, достойная комплектация - это те характеристики, за которые выбирают данный авто.


Все бы хорошо, но перемещаться на нем можно только в спокойном режиме. При активном педалировании от серии торможений штатные механизмы перегреваются и теряют свою эффективность.


Весна - самое время, чтобы обезопасить себя и существенно снизить риск попадания в ДТП. Для этих целей в нашем арсенале целая линейка комплектов тормозной системы JBT. В данном случае мы подобрали максимальное решение в колесные диски R18+:


Это передний комплект тормозной системы JBT 355x6:

- Суппорты CB6P - 6 поршней;

- Диски составные 355мм на плавающем крепеже;

- Адаптеры крепления суппортов к кулаку.




Очевидно, что для многих разом заплатить внушительную сумму за хороший комплект тормозной системы - тяжело, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей партнерской программой с Альфа Банк: получаете удовольствие от торможения и безопасности сейчас, платите - потом :)





Ремонт тормозной системы Kia Optima


Автосервис DDCAR осуществляет профессиональный (ремонт тормозной системы Киа Оптима) при помощи качественного оборудования. Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости и торможения в нужное время. При повреждении хотя бы одного элемента снижаются надежность и безопасность автомобиля.

В случае возникновении неполадок с тормозами следует незамедлительно обратиться в технический сервис DDCAR в Москве. Мы устраним поломку, какой бы сложной она ни была.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы kia optima

Ремонт тормозов в Москве

Определить причину неисправности тормозной схемы можно по следующим признакам:

  • появляется посторонний шум при торможении;
  • изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • проваливается педаль тормозов;
  • возникает ржавчина соединений, течь;
  • наблюдается вибрация педали при резком торможении;
  • изнашиваются накладки тормозных колодок.

Достаточно часто мастерам приходится заменять тормозные шланги, подающие тормозную жидкость на задние и передние колодки. Из-за чрезмерной нагрузки при движении шланга происходит износ элемента. Затем шланг достаточно нагревается и подвергается высокому давлению. Причиной неисправности тормозных шлангов может стать:

  • трещина в трубке;
  • повреждение штуцера;
  • нарушение резьбового соединения.

Ремонт тормозной системы Киа Оптима включает в себя замену следующих элементов:

  • тормозной жидкости;
  • дисков и барабанов;
  • суппортов;
  • трубок и шлангов;
  • барабанных тормозных колодок;
  • троса ручного тормоза.

Стоимость ремонта тормозной системы в Москве

Стоимость ремонта тормозов Киа Оптима зависит от сложности и объема работы. В процессе профессионального ремонта специалисты очищают торцевые зажимы и противоскрипные материалы от загрязнений, а также наносят высокотемпературную спецсмазку на элементы тормозного механизма.

Ремонт тормозов Киа Оптима осуществляется опытными специалистами, которые обязательно информируют клиента о стоимости работы. График работы автосервиса - ежедневный. Мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и выполняем работу на самом высоком уровне.

Ремонт тормозной системы Киа Оптима/Kia Optima - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Оптима позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Optima, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Optima предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Оптима.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Optima.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Optima

  • Кузовной ремонт Kia Optima
    • Кузовной ремонт Kia Optima
    • Ремонт бампера переднего Kia Optima
    • Ремонт решетки радиатора Kia Optima
    • Ремонт бампера заднего Kia Optima
    • Ремонт двери Kia Optima
    • Ремонт капота Kia Optima
    • Ремонт крыла переднего Kia Optima
    • Ремонт крыла заднего Kia Optima
    • Ремонт двери багажника Kia Optima
    • Ремонт крышки багажника Kia Optima
    • Ремонт крыши Kia Optima
    • Ремонт кузова Kia Optima
    • Ремонт рамы Kia Optima
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Optima
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Optima
    • Ремонт порога Kia Optima
    • Ремонт бокового зеркала Kia Optima
    • Покраска Kia Optima
    • Покраска заднего крыла Kia Optima
    • Покраска переднего крыла Kia Optima
    • Покраска переднего бампера Kia Optima
    • Покраска заднего бампера Kia Optima
    • Покраска двери передней Kia Optima
    • Покраска двери задней Kia Optima
    • Покраска капота Kia Optima
    • Покраска двери багажника Kia Optima
    • Покраска крыши Kia Optima
    • Покраска кузова Kia Optima
    • Покраска рамы Kia Optima
    • Покраска переднего лонжерона Kia Optima
    • Покраска заднего лонжерона Kia Optima
    • Покраска порога Kia Optima
    • Покраска решетки радиатора Kia Optima
    • Покраска бокового зеркала Kia Optima
    • Слесарный ремонт Kia Optima
    • Подвеска и рулевое управление Kia Optima
    • Арматурные работы Kia Optima
    • Замена стекла Kia Optima
    • Тормозная система Kia Optima
    • Коробка передач Kia Optima
    • Диагностика автомобиля Kia Optima
    • Ремонт двигателя Kia Optima
    • Техобслуживание ТО Kia Optima
    • Замена масла Kia Optima
    • Замена колодок Kia Optima
    • Замена фильтров Kia Optima

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Optima

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Optima и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Как поменять дисковые тормоза в Kia Optima


    Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.

      • 0.1 Подготовка автомобиля
      • 2.1 Снятие тормоза
      • 4.1 Установка тормоза

      Подготовка автомобиля

      Шаг 1

      Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.

      Шаг 2

      Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

      Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.

      Снятие тормоза

      Шаг 1

      Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.

      Шаг 2

      Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.

      Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.

      Установка тормоза

      Шаг 1

      Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.

      Шаг 2

      Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

      Шаг 3

      Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

      Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.

      Ремонт тормозной системы Kia Optima (Киа Оптима) в Санкт-Петербурге


      Стоимость работ по ремонту тормозной системы:

      Вид работСтоимость работ
      Замена вакуумного усилителяот 2400
      Замена главного тормозного цилиндраот 1600
      Замена переднего/заднего тормозного цилиндраот 1200
      Замена/регулировка троса (ручной тормоз)от 800
      Замена тройника распределения тормозной жидкостиот 1600
      Замена регулятора давленияот 1600
      Замена датчика ABSот 800
      Ремонт ABSот 1600
      Прокачка тормозной системыот 800
      Замена/переборка суппортаот 1600
      Замена тормозного шланга (с прокачкой)от 400
      Замена тормозной трубки (с прокачкой)от 1600

      Что мы можем предложить?


      Скидка на первое посещение
      15% на работу и 10% на запчасти


      Бесплатная тех. мойка
      При заезде на ремонт или ТО


      Гарантия на все работы
      1 год гарантии на наши услуги


      Опыт наших мастеров
      с 9-ти летним стажем


      Запчасти можно не искать
      Мы сами подберём и закажем


      Комфортная клиентская зона
      А также бесплатный кофе и Wi-Fi

      СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

      Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
      Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

      Читайте также: