Ремонт тормозной системы мазда cx 7

Обновлено: 14.05.2024

Mazda CX-7 › Бортжурнал › Профилактика тормозной системы

На последней диагностике подвески было выявлено, что желательно проточить передние тормозные, рекомендовали к замене задние тормозные диски, поменять колодки по кругу и поменять тормозную жижу. Также рекомендовали заменить ролики и ремень. А заодно у них сделал восстановительную не абразивную полировку чтобы немного освежить машину. У самого времени в последнее время мало, приходится пользоваться услугами, а тут еще на скидку попал, в общем вышло недорого — 1850 руб.

Начал закупаться запчастями. Задние тормозные диски я приобретал пару лет назад, а может и больше. Долго не мог выбрать тормозные колодки. Предыдущие были как и диски TRW, но от колодок у меня остались неприятные впечатления. Тормозят нормально, но очень сильно пылят. Только машину помоешь, проедешь пару сот километров и диски уже черные. Поэтому решил поставить те, которые стояли до этого — NiBK, с ними таких проблем не было. Помимо этого заказал смазку TRW для направляющих суппорта. Хотел Huskey 220-R, но ее уж очень сложно найти, а ждать не было времени.

При прошлой замене колодок обнаружил, что вроде как порван пыльник тормозного цилиндра, поэтому давно еще заказал ремкомплект резинок и пыльников, но так его и не поставил. В этот раз решил сделать полную профилактику и заказал еще два ремкомплекта включающих сами цилиндры.

Времени оставалось мало и буквально в последние дни перед рейсом, наконец, пришли последние части заказа. Сразу поехал в гараж и приступил к работам.

В целом трудностей не возникало. Снял колесо, снял суппорт, вытащил колодки.
Для того чтобы достать тормозные цилиндры использовал компрессор. В целом состояние цилиндров удовлетворительное, т.е. можно восстановить без особых временных затрат.
Все шло как по маслу до тех пор, пока не пришлось устанавливать новые тормозные цилиндры на место в суппорт. Пересмотрел разные ролики и увидел два способа это сделать.

Первый, натянуть пыльник на цилиндр и потом все вместе запихивать в суппорт.
Второй, сначала поставить пыльник в суппорт, а потом растягивая его засунуть внутрь цилиндр. Минус этого способа в том, что нужен помощник, который будет делать одно из этих действий. Помощника у меня не было, у самого никак не получалось, поэтому пытался воспользоваться первым способом. В попытках порвал два пыльника (хорошо, что у меня было три ремкомплекта, один который покупал давно с одними резинками, и два полных с цилиндрами), выяснил, что этот способ никуда не годится, т.к. даже после того как засунешь цилиндр пыльник не будет сидеть точно на своем месте. Пришел к выводу, что надо воспользоваться помощью. Чип и Дейл были заняты, пришлось звать жену))

Ну а пока она заканчивала работу и ехала мне на выручку, я решил поменять задние тормозные диски. Тут вроде бы тоже сложностей не должно было возникнуть, однако…после того как стал устанавливать новые диски обнаружил, что в них нет отверстий под крепление к ступице.
А одно отверстие, которое было вовсе не для крепления. Позже мне мастера в сервисе сказали, что можно ставить диск вообще его не крепя этими болтами, однако я так не рискну. Придется сверлить под них отверстия, но уже позже, т.к. сначала все же просто проточу старые.

Скорая помощь подоспела с пирожками и лимонадом. После недолгого перерыва на перекус мы принялись за дело и с первым суппортом справились достаточно быстро.

Пришла очередь второго суппорта. В нем, как я и предполагал, был порван пыльник и вытащить цилиндр было немного проблематично, но мы справились.

А вот засунуть новый было гораздо сложнее. Тем не менее и с этим справились, пыльники больше не рвались, все пальцы и цилиндры смазаны, колодки поменяны.

Так как рядом находился отличный помощник заодно поменял и тормозную жидкость. Я сливал жижу, жена качала тормоза. На этом часть с самостоятельной работой закончилась.

Записался в сервис куда езжу последнее время на проточку передних дисков. Приехал, загнал, проточили. При проточке делали несколько проходов, снимали по долям миллиметра до тех пор, пока диски не стали ровными. Сначала наружную сторону, потом внутреннюю. Все быстро, без проблем, с пояснениями о работе аппарата и ответами на вопросы.

После этой процедуры сделал развал-схождение (давно хотел проверить). Все было в норме, только одно заднее колесо немного подрегулировали.

Ну и в завершении перекинул колеса – поставил летний комплект, а зимние засунул в чехлы и повесил на стенку в гараже, предварительно спустив в них давление. В общем-то в чехлах нет необходимости, но раз уж есть, то я их использую для маркировки, где какое колесо стояло, чтобы при следующей замене поставить его на другое место.

Ну на этом пока все. Хотя не все еще описано, но продолжить смогу только по возвращению домой.

А пока болеем за наших! У меня на корабле уже даже мои коллеги — американцы, бразилец, болгары, поляки и тринидадовцы болеют за Россию)) Так что ждем наших в полуфинале!

Ремонт тормозной системы Мазда CX-7/Mazda CX-7 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда CX-7 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda CX-7, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda CX-7 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда CX-7.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda CX-7.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda CX-7

  • Кузовной ремонт Mazda CX-7
    • Кузовной ремонт Mazda CX-7
    • Ремонт бампера переднего Mazda CX-7
    • Ремонт решетки радиатора Mazda CX-7
    • Ремонт бампера заднего Mazda CX-7
    • Ремонт двери Mazda CX-7
    • Ремонт капота Mazda CX-7
    • Ремонт крыла переднего Mazda CX-7
    • Ремонт крыла заднего Mazda CX-7
    • Ремонт двери багажника Mazda CX-7
    • Ремонт крышки багажника Mazda CX-7
    • Ремонт крыши Mazda CX-7
    • Ремонт кузова Mazda CX-7
    • Ремонт рамы Mazda CX-7
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda CX-7
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda CX-7
    • Ремонт порога Mazda CX-7
    • Ремонт бокового зеркала Mazda CX-7
    • Покраска Mazda CX-7
    • Покраска заднего крыла Mazda CX-7
    • Покраска переднего крыла Mazda CX-7
    • Покраска переднего бампера Mazda CX-7
    • Покраска заднего бампера Mazda CX-7
    • Покраска двери передней Mazda CX-7
    • Покраска двери задней Mazda CX-7
    • Покраска капота Mazda CX-7
    • Покраска двери багажника Mazda CX-7
    • Покраска крыши Mazda CX-7
    • Покраска кузова Mazda CX-7
    • Покраска рамы Mazda CX-7
    • Покраска переднего лонжерона Mazda CX-7
    • Покраска заднего лонжерона Mazda CX-7
    • Покраска порога Mazda CX-7
    • Покраска решетки радиатора Mazda CX-7
    • Покраска бокового зеркала Mazda CX-7
    • Слесарный ремонт Mazda CX-7
    • Подвеска и рулевое управление Mazda CX-7
    • Арматурные работы Mazda CX-7
    • Замена стекла Mazda CX-7
    • Тормозная система Mazda CX-7
    • Коробка передач Mazda CX-7
    • Диагностика автомобиля Mazda CX-7
    • Ремонт двигателя Mazda CX-7
    • Техобслуживание ТО Mazda CX-7
    • Замена масла Mazda CX-7
    • Замена колодок Mazda CX-7
    • Замена фильтров Mazda CX-7

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda CX-7

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda CX-7 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

    В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

    Немного истории

    В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

    Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

    На фото: Mazda CX-7 для рынка США

    На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

    Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

    На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

    На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

    После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Двигатель

    У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

    Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

    При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

    Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

    К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

    Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

    Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

    Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

    А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

    4 трансмиссия

    Трансмиссия и тормоза

    Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

    Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

    А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

    Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

    3 ходовая часть

    Ходовая часть

    Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

    Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

    Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

    Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

    1 кузов и салон

    Кузов и салон

    В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

    Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

    В движении

    Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

    Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

    Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

    С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

    Что в итоге?

    Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

    Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

    Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

    А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Автомобиль Mazda СХ-7 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащен­ная гидравлическим приводом, обеспечи­вает торможение при движении автомоби­ля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тор­мозных механизмов, другой - левого пе­реднего и правого заднего.

    При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку авто­мобиля с достаточной эффективностью.

    В гидравлический привод включены глав­ный тормозной цилиндр, гидроэлектрон­ный модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), тормозные механизмы пе­редних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

    Стояночная тормозная система оснаще­на тросовым приводом на тормозные меха­низмы задних колес.

    Тормозные механизмы передних ко­лес дисковые, вентилируемые, с автомати­ческой регулировкой зазора между колод­ками 11 (рис. 9.1) и диском 8. с подвижной тормозной скобой 10, соединенной двумя направляющими пальцами 2 и 7 с напра­вляющей колодок 9. Подвижная тормозная скоба 10, с двумя рабочими цилиндрами, установлена на направляющей колодок. На­правляющая колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. В полости цилиндров подвижной скобы установлены два поршня с уплотнительными кольцами 4 и 6. За счет упругости этих колец поддерживается опти­мальный зазор между колодками и вентили­руемым диском, поверхность которого за­щищена щитом тормоза. При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемеща­ется на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижа­тия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршни за счет упруго­сти уплотнительных колец отводятся от ко­лодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

    Тормозные механизмы задних колес дисковые, вентилируемые с автоматиче­ской регулировкой зазора. Тормозные ко­лодки 3 (рис. 9.2) приводятся в действие однопоршневыми гидравлическими рабо­чими цилиндрами. Оптимальный зазор между дисками и колодками поддержива­ется по тому же принципу, что и у тормоз­ных механизмов передних колес.


    Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозной шланг; 2 - верхний направляющий палец тормоз­ной скобы; 3 - клапан выпуска воздуха; 4,6 - уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра; 5 - болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга; 7 - нижний направляющий палец тормозной скобы; 8 - тормозной диск; 9 - направляющая колодок; 10 - подвижная тормозная скоба; 11 - внутренняя тормозная колодка (наружная скры­та под тормозной скобой)


    Рис 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной диск; 2 - направляющая колодок; 3 - внутренняя тор­мозная колодка (наружная скрыта под тормозной скобой); 4 - подвижная тормозная скоба; 5 - верхний направляю­щий палец тормозной скобы; 6 - гибкий тормозной шланг; 7 - клапан выпуска воздуха; 8 - болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга: 9 - нижний направляющий палец тормозной скобы


    Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 - вакуумный усилитель тормозов; 2 - шланг вакуумного усилителя; 3 - главный бачок гидропривода тормозной системы; 4 - главный тормозной цилиндр; 5 - компенсационный бачок ги­дропривода тормозной системы; 6 - колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 - соединитель­ный шланг главного и компенсационного бачков; 8 - соединительные трубки главного тормозного цилиндра и гидро­электронного модуля ABS; 9 - гидроэлектронный модуль ABS

    Дисковые рабочие тормозные механиз­мы задних колес совмещены с барабанны­ми механизмами стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозных дисков од­новременно служит тормозными барабана­ми стояночного тормоза.


    Стояночный тормозной механизм.

    приводимый в действие механически, со­стоит из педали включения-выключения стояночного тормоза, переднего троса, двух задних тросов и механизмов на задних колесах.

    Стояночному тормозу не требуется осо­бый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей. Чрезмерно из­ношенные детали замените.

    При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов нужно заменить их но­выми.

    Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического приво­да тормозной системы состоит из двух от­дельных камер, соединенных с независи­мыми гидравлическими контурами. Одна камера связана с правым передним и ле­вым задним тормозными механизмами, другая - с левым передним и правым за­дним. Камеры связаны с тормозными меха­низмами всех колес через гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы.

    На главный цилиндр через резиновые со­единительные втулки установлен бачок 3, который питает камеры главного тормозно­го цилиндра, соединенный с компенса­ционным бачком 5 гибким шлангом.

    При нажатии на педаль тормоза пор­шни главного тормозного цилиндра начи­нают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и главный бачок ра­зобщается и начинается вытеснение тор­мозной жидкости.

    В нижней части компенсационного бачка установлен датчик уровня тормозной жид­кости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов заго­рается сигнализатор неисправности тор­мозной системы.

    Вакуумный усилитель тормозов 1 (см. рис. 9.3), установленный между механиз­мом педали и главным тормозным цилин­дром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

    В шланге, соединяющем вакуумный уси­литель с впускным коллектором, устано­влен обратный клапан. Он удерживает раз­режение в усилителе при его падении во впускном коллекторе.


    Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) состоит из датчиков частоты вра­щения колес, гидроэлектронного модуля ABS и сигнализатора в комбинации прибо­ров. Антиблокировочная система оборудо­вана системой самодиагностики, выявляю­щей неисправности компонентов системы. Более подробно особенности работы си­стемы ABS рассмотрены в разд. 13 «Систе­мы безопасности», с. 305.

    Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлически­ми трубками и гибкими шлангами. Систе­ма заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. По­рядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидко­сти в гидроприводе тормозной системы», с. 200. Проверка тормозной системы опи­сана в подразделе «Проверка тормозной системы», с. 196.

    Слишком большой рабочий ход педали тор­моза - признак нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если ра­бочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», - в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, систе­ма негерметична.

    Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, по­короблены тормозные диски. В такой ситуа­ции их надо только менять, причем сразу оба. Периодически появляющаяся и исче­зающая вибрация педали при резком тормо­жении сопровождает работу антиблокиро- вочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

    Если при торможении машину начинает тя­нуть в сторону, проверьте рабочие цилин­дры: возможно, потребуется их замена.

    Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и тормозной скобы к направляющей колодок.

    После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз наж­мите на педаль тормоза - поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Увеличенный рабочий ход педали тормоза

    Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

    Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

    Воздух в гидроприводе тормозов

    Удалите воздух, прокачав гидропривод

    Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре

    Замените цилиндр в сборе

    Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

    Замените шланги и прокачайте гидросистему

    Повышенное биение тормозного диска (более 0,03 мм)

    Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм

    Недостаточная эффективность торможения

    Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

    Промойте и просушите колодки

    Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

    Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените

    Полный износ накладок тормозных колодок

    Замените тормозные колодки

    Перегрев тормозных механизмов

    Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

    Применение низкокачественных колодок

    Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тормозных систем

    Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза)

    Замените поврежденные детали, прокачайте систему

    Нарушение регулировки педали тормоза (свободный ход педали больше 8 мм, полный ход педали больше 75 мм)

    Отрегулируйте положение педали тормоза, определите причину увеличения полного хода и замените поврежденные детали

    Уменьшено выступание штока вакуумного усилителя тормозов

    Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

    Нарушения в работе ABS

    Обратитесь на сервис для проверки ABS

    Неполное растормаживание всех колес

    Отсутствует свободный ход педали тормоза

    Отрегулируйте положение педали тормоза

    Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормозов

    Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

    Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

    Промойте и прокачайте весь гидропривод, замените резиновые детали

    Заклинивание поршней главного цилиндра

    Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

    Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

    Излом или ослабление стяжных пружин колодок стояночного тормоза

    Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса

    Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

    Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

    Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

    Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления

    Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

    Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

    Отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Нарушения в работе ABS

    Обратитесь на сервис для проверки ABS

    Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

    Заклинивание поршня рабочего цилиндра

    Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

    Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения

    Замените или прочистите трубку

    Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок тормозных колодок

    Очистите детали тормозных механизмов

    Нарушены углы установки колес

    Отрегулируйте углы установки колес

    Разное давление воздуха в шинах

    Установите необходимое давление в шинах

    Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается снижением эффективности торможения)

    Замените поврежденные детали и прокачайте гидропривод. Если это не приведет к желаемому результату, обратитесь на сервис для проверки ABS

    Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

    Неисправен вакуумный усилитель

    Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление

    Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

    Замените цилиндры, промойте и прокачайте гидропривод

    Писк или вибрация тормозов

    Замасливание фрикционных накладок

    Зачистите накладки металлической щеткой с применением теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

    Износ накладок или инородные включения в них

    Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

    Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее 24,4 мм, а задних -менее 8,0 мм

    Видео по теме "Mazda CX-7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"

    Замена тормозных дисков и тормозных колодок Mazda CX-7. замена тормозных дисков / Mazda cx-7 Тюнинг тормозной системы Мазда СХ-7

    Ремонт тормозной системы Mazda CX-7

    Mazda CX-7 обладает сверхнадёжной тормозной системой, обеспечивающей высокий уровень безопасности водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Однако, в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ колодок, дисков, цилиндров и других деталей, а в некоторых случаях они ломаются преждевременно. Машина становится небезопасной. Эксперты рекомендуют делать ремонт тормозной системы Mazda CX-7 в квалифицированных автосервисах. Техцентры оснащены стендовым оборудованием, помогающим специалистам вернуть авто утраченные характеристики безопасности.

    Признаки неисправности тормозов

    Mazda CX-7 – это современный динамичный автомобиль для эксплуатации в городе и на шоссе. Со временем владелец отмечает за машиной некоторые изменения. Она теряет былую покорность, снижается качество управления. А вместе с этим собственник ощущает:

    • Увеличился ход тормозной педали.
    • С трудом растормаживаются колёса.
    • Появилась вибрация колёс при нажатии на тормоз.
    • Раздаётся скрип и скрежет со стороны суппорта при движении.
    • Машину буквально кидает на обочину или встречную полосу при торможении.

    Перечень неисправностей далеко неполный. При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, разумным решением будет не откладывая пригнать свой Mazda CX-7 на осмотр и ремонт тормозной системы.

    Возможно поломка несерьёзная и её получится устранить на 1-й стадии. Например, заменить тормозные колодки или диски, трос парковочного тормоза или датчик ABS. Куда серьёзней потрескавшийся или вздутый шланг, а также негерметичная трубка магистрали. Если произошло залипание колодок или подвижных деталей из-за грязи/коррозии, то здесь поможет чистка суппорта.

    Преимущества ремонта в CarsMoto

    Автосервис CarsMoto оказывает квалифицированные услуги по диагностике и ремонту тормозной системы Mazda CX-7 в Москве. К основным преимуществам обслуживания в техцентре можно отнести:

    1. Оборудование для выявления неисправностей.
    2. Проведение ремонта в оптимальные сроки.
    3. Квалифицированный персонал.
    4. Наличие запчастей на складе.
    5. Привлекательные цены.

    На выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Автовладелец может выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

    Ремонт тормозной системы Mazda CX-7


    Исправная тормозная система Mazda CX-7 позволяет водителю вовремя реагировать на дорожную ситуацию. Появление связанной с тормозами проблемы увеличивает риск попадания в ДТП и получения серьезных травм.

    Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы mazda cx-7

    Типичные неисправности

    Самые частые проблемы тормозной системы:

    • промаслены накладки на колодках;
    • вышла из строя ABS;
    • истерлись диски;
    • испорчены тормозные магистрали;
    • «проваливается», бесконтрольно уходит в пол педаль тормоза;
    • повреждены шланги;
    • стерлись колодки;
    • в рабочем цилиндре заело поршень;
    • крепления ослабли, и система вобрала воздух;
    • произошла утечка тормозной жидкости (ТЖ).

    Особенности ремонта

    Чтобы установить проблему с тормозами, следует проверить автомобиль на стенде. Тормозное усилие колес сравнивается с нормативными показателями, определёнными производителем Mazda CX-7. В случае расхождения данных отдельные части системы обследуются на предмет износа или наличия повреждений. Регулярной замене подлежат следующие элементы:

    • Тормозные цилиндры, шланги и накладки. Эти компоненты не ремонтируются.
    • Колодки. Склонны неравномерно стираться. Их нужно периодически менять, ремонтировать.
    • ТЖ. Неуклонно портится с течением времени. Из-за смены температурных режимов в ней накапливается вода, постепенно оседают мельчайшие частицы резинового уплотнителя и металла.
    • Диски. По мере износа они покрываются многочисленными механическими повреждениями: царапинами, сколами, трещинами. Система будет автоматически заблокирована, если водитель нажмет на педаль тормоза машины с сильно поврежденными барабанами.

    После замены старых колодок необходимо полностью отрегулировать тормоза. То же самое требуется делать на системе с обновленными барабанами.

    Автомобильный сервис DDCAR предлагает провести быстрый и качественный ремонт тормозной системы Mazda CX-7. Мы высоко ценим безопасность и благополучие наших клиентов. Привлекаем к работе только сотрудников со стажем автомеханика.

    Наши специалисты обследуют ТС на предмет неполадок и помогут найти нужные запчасти по наиболее выгодным для вас ценам. Качество наших услуг подкрепляется гарантией 6 месяцев. Горячий кофе и бесплатный Wi-Fi помогут скоротать время в ожидании завершения недолгих ремонтных и профилактических процедур.

    Читайте также: