Ремонт тормозной системы мазда

Обновлено: 02.05.2024

Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

Мазда 626

Устройство тормозной системы

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Устройство тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Обслуживание тормозной системы

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

  • 0 комментариев

Ремонт тормозной системы Mazda


Автомобили Mazda выбирают люди, предпочитающие высокую скорость. Они должны быть уверены в качестве тормозов своего автомобиля. Своевременная диагностика способна предупредить не только капитальный ремонт тормозной системы Мазда, но и несчастные случаи.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы mazda

Колодки и диски – нужно ли проверять?

Стирание колодок — распространённая неисправность автомобилей Мазда. Необходимость в их замене определяют в ходе грамотной проверки. На машинах этого производителя тормозные суппорты имеют специальные окошечки, дающие возможность осмотреть состояние внутренних элементов. Крайняя степень износа — снашивание накладок до 2 мм. Такие колодки использовать больше нельзя — стандартная толщина новых накладок составляет 12 мм. На наших тяжёлых дорогах владельцам Мазды рекомендуется контролировать состояние колодок каждые 15 тыс. километров пробега.

Диски тоже нуждаются в замене, если они чрезмерно изношены или повреждены. Судить о плохом состоянии элементов можно по следующим признакам:

  • автомобиль уводит в сторону при торможении;
  • эффективность нажатия педали снижена;
  • изменены ход и жёсткость механизмов тормоза;
  • руль в руках прыгает, биение увеличено;
  • плохо держит ручник.

Без ремонта тормозов Мазды уже не обойтись.

Из-за чего повреждаются тормоза на Мазде?

Ремонт тормозной системы Mazda — следствие жёстких условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах. Губительное воздействие на механические детали оказывают высокая влажность и температурные перепады, свойственные российскому климату.

Довольно часто причиной неполадок механизмов становится человеческий фактор. Владелец забывает своевременно долить или заменить жидкость DOT. На Маздах, впрочем, как и на других иномарках, это сразу же приводит к завоздушиванию системы и поломкам (выходят из строя цилиндры, лопаются трубки, пропускают соединения). Замена тормозной жидкости обязана проводиться регулярно и в срок, указанный производителем!

На автомобилях Mazda установлены датчики ABS. Если регуляторы не работают по каким-либо причинам, антиблокировочная система не включается. Другой признак, свидетельствующий о проблеме - это сильный скрип при остановке машины.

Автосервис DDCAR специализируется на обслуживании автомобилей Mazda. 10-летний опыт наших мастеров не позволяет усомниться в качестве проводимых работ. Работая по западным стандартам, мы оказываем услуги высокого качества по диагностике тормозных элементов, а также их замене.

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Mazda 3 2.2D › Бортжурнал › Реставрация/ремонт тормозной системы Mazda 3 2.2D

Что сделано:
— проточка тормозных дисков
— новые тормозные колодки
— пескоструй всех суппортов и скоб
— заменены все пыльники, штуцеры и поршни
— заменены задние тормозные шланги
— заменена тормозная жидкость

Ничего сложного нет, кроме задних суппортов, это какой пизд… )
Во первых — тросик ручного тормоза!
Во вторых — сорванная резьба заднего штуцера прокачки тормозной системы!

Тросик ручного тормоза — заливал, откисал он, старался выбивать но все это не работает, нужно брать клещами и пытаться его выкручивать, сначала в одну сторону, потом в другую и параллельно пшикать wd40.
Сорванная резьба — обошёлся малым, отдал токарю он поправил резьбу и штуцер держится. Если совсем беда то есть штуцера на 12 ( можно переделать ) или делать переходник .

Остался один вопрос — педаль тормоза берет где то по середине и чуть ниже, что может быть, воздух ?

Mazda 3 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2012


Mazda Mazda3, 2010


Mazda Mazda3, 2011


Mazda Mazda3, 2011

Комментарии 11

Моё скромное ни к чему не обязывающее и никому не интересное мнение))))
1) Я бы загнал систему к дилеру на прокачку под давлением (если у них это предусмотрено)
2) На фото, как я понимаю, неоригинальные ремкомплекты суппортов, верно? У меня было с неоригиналом две проблемы: пыльник не вставал в посадочное (из-за отсутствия металлического кольца как в АТЕ) и манжету тормозного цилиндра от ТЖ расперло как сволочь.
3) Также видел на просторах интернета тесты оригинальных АТЕ втулок под направляющие и различные аналоги. В общем это не такие громодячие деньги, чтобы ставить не оригинал)))
4) Ну и раз уж полез, то можно было бы и направляйки сами поменять (хотя обычно протереть от говна достаточно) ну и прижимные пружинки для колодок тоже, они со временем умирают.
Кстати))) хочу обратить ещё внимание на мою запись, где я убил суппорт))) там причиной была как раз эта неблагополучная скоба, которая обломилась внутри и я её так и не выбил, невзирая на сквозное отверстие. Это так, к размышлению)))

Если бы все мнения были такие безынтересные, то на Д0 было бы гораздо интереснее ;-)

Моё скромное ни к чему не обязывающее и никому не интересное мнение))))
1) Я бы загнал систему к дилеру на прокачку под давлением (если у них это предусмотрено)
2) На фото, как я понимаю, неоригинальные ремкомплекты суппортов, верно? У меня было с неоригиналом две проблемы: пыльник не вставал в посадочное (из-за отсутствия металлического кольца как в АТЕ) и манжету тормозного цилиндра от ТЖ расперло как сволочь.
3) Также видел на просторах интернета тесты оригинальных АТЕ втулок под направляющие и различные аналоги. В общем это не такие громодячие деньги, чтобы ставить не оригинал)))
4) Ну и раз уж полез, то можно было бы и направляйки сами поменять (хотя обычно протереть от говна достаточно) ну и прижимные пружинки для колодок тоже, они со временем умирают.
Кстати))) хочу обратить ещё внимание на мою запись, где я убил суппорт))) там причиной была как раз эта неблагополучная скоба, которая обломилась внутри и я её так и не выбил, невзирая на сквозное отверстие. Это так, к размышлению)))

Ремонт тормозной системы мазда

Исправная тормозная система является одним из ключевых условий безопасных поездок. При любых признаках поломки нужно как можно скорее обратиться к механикам. Насторожить должны:

  • быстро заканчивающаяся тормозная жидкость;
  • следы тормозной жидкости на асфальте;
  • неэффективное торможение (увеличение тормозного пути);
  • тугая или проваливающаяся педаль;
  • шум или скрип при торможении.

Если вовремя не устранить неполадки, то вашей Мазда может потребоваться дорогостоящий ремонт тормозной системы вплоть до полной ее замены. Приезжайте в сервисный центр компании СИМ — и мы выполним диагностику тормозов, проведем дефектовку деталей и устраним даже самые сложные неполадки. Мы работаем с Mazda 3, 6, 323, 626, CX5 и любыми другими моделями независимо от года выпуска.

Почему мы выполняем ремонт тормозной системы быстро?

  1. У нас работают механики с опытом более 5 лет, которые прошли специальную подготовку и в совершенстве знают автомобили Mazda. Они быстрее, чем любые другие специалисты, устранят неисправность на авто любого года выпуска.
  2. Современное диагностическое оборудование позволит точно определить проблему и причины ее возникновения.
  3. У нас полный штат сотрудников, поэтому не возникает ситуаций, когда автомобиль простаивает, ожидая ремонта.
  4. На собственном складе есть широкий перечень запчастей для авто Mazda. Не приходится ждать, когда подходящие детали доставят от поставщиков.

После диагностики наши механики подробно расскажут, в чем причина неисправности, опишут варианты решения проблемы и проконсультируют, какие работы нужно будет произвести в дальнейшем. Вы сможете в любой момент связаться со специалистом, чтобы узнать, как продвигается ремонт. На все работы мы даем гарантию. Записывайтесь на любую удобную дату и время — и мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль Mazda был в отличном техническом состоянии!

Ремонт тормозной системы Мазда Protege/Mazda Protege - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда Protege позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda Protege, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda Protege предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда Protege.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda Protege.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda Protege

  • Кузовной ремонт Mazda Protege
    • Кузовной ремонт Mazda Protege
    • Ремонт бампера переднего Mazda Protege
    • Ремонт решетки радиатора Mazda Protege
    • Ремонт бампера заднего Mazda Protege
    • Ремонт двери Mazda Protege
    • Ремонт капота Mazda Protege
    • Ремонт крыла переднего Mazda Protege
    • Ремонт крыла заднего Mazda Protege
    • Ремонт двери багажника Mazda Protege
    • Ремонт крышки багажника Mazda Protege
    • Ремонт крыши Mazda Protege
    • Ремонт кузова Mazda Protege
    • Ремонт рамы Mazda Protege
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda Protege
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda Protege
    • Ремонт порога Mazda Protege
    • Ремонт бокового зеркала Mazda Protege
    • Покраска Mazda Protege
    • Покраска заднего крыла Mazda Protege
    • Покраска переднего крыла Mazda Protege
    • Покраска переднего бампера Mazda Protege
    • Покраска заднего бампера Mazda Protege
    • Покраска двери передней Mazda Protege
    • Покраска двери задней Mazda Protege
    • Покраска капота Mazda Protege
    • Покраска двери багажника Mazda Protege
    • Покраска крыши Mazda Protege
    • Покраска кузова Mazda Protege
    • Покраска рамы Mazda Protege
    • Покраска переднего лонжерона Mazda Protege
    • Покраска заднего лонжерона Mazda Protege
    • Покраска порога Mazda Protege
    • Покраска решетки радиатора Mazda Protege
    • Покраска бокового зеркала Mazda Protege
    • Слесарный ремонт Mazda Protege
    • Подвеска и рулевое управление Mazda Protege
    • Арматурные работы Mazda Protege
    • Замена стекла Mazda Protege
    • Тормозная система Mazda Protege
    • Коробка передач Mazda Protege
    • Диагностика автомобиля Mazda Protege
    • Ремонт двигателя Mazda Protege
    • Техобслуживание ТО Mazda Protege
    • Замена масла Mazda Protege
    • Замена колодок Mazda Protege
    • Замена фильтров Mazda Protege

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda Protege

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda Protege и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Ремонт тормозной системы Mazda в Санкт-Петербурге


    Ремонт тормозной системы Mazda в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Санкт-Петербурге работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Мазды.

    • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Мазда.
    • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт тормозной системы будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Мазда позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда) в Москве

    Сегодня современная тормозная система это сложный технологический узел. На ее усовершенствование и разработку именитые авто корпорации мира тратят огромные средства. Это приносит свои плоды. Однако данная система построена на силе трения, в результате чего ремонт тормозной системы Мазда неизбежен.

    Для грамотного проведения подобных мероприятий требуется только лучшее диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис предлагает в Москве комплекс услуг по ремонту и восстановлению тормозной системы. В нашем распоряжении есть весь необходимый инструментарий для быстрого определения и устранения неисправности. В результате такие работы как ремонт ABS Мазда, диагностика EBD и другие, осуществляемые нашими специалистами, по качеству не уступают европейским и японским мастерским, но цена на них в разы ниже.

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 1

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 2

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 3

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 4

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 5

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 6

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 7

    Ремонт тормозной системы Mazda (Мазда). Фото 8

    Из нашего опыта и опираясь на отзывы многих автовладельцев, самым слабым местом в тормозной системе считаются колодки. Оно и не удивительно, накладки именно тот элемент, который непосредственно и осуществляет торможение. Замена задних тормозных колодок Мазда требуется каждые 50-60 тыс.км. Хотя этот показатель целиком и полностью зависит от манеры езды водителя. При более агрессивном стиле вождения подобные манипуляции надо будет проводить уже на показателе 20-30 тыс.км. К тому же немало важным является тип тормозов – барабанные или дисковые. Замена задних тормозных колодок Мазда необходима через 30-40 тыс.км. Благо купить их можно в любом специализированном автомагазине, да и стоимость не столь высока.

    Бывают случаи, когда при нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает уводить в сторону. Причина этому суппорта. Ремонт тормозного суппорта Мазда в большинстве случаев решает проблему. Определить вышедший из строя элемент чаще всего можно по маслянистым подтекам. Специалисты Токио Сервис советуют подобные операции доверить профессионалам. Ведь они как никто другой знают, как правильно организовать подобные ремонтные работы. В некоторых случаях поможет только замена тормозных суппортов Мазда.

    Еще одна распространенная проблема тормозных систем – падение давления. Как показывает практика, причина кроется в неисправности главного тормозного цилиндра или вакуумном усилителе. Замена тормозного цилиндра Мазда может быть также вызвана его протечкой. Они мало подлежат ремонту. Некоторые умельцы-одиночки берутся за подобные работы, доказывая автовладельцу, что это будет стоить очень дешево. Мы предупреждаем, что эксперименты с тормозной системой чреваты плачевным последствиям.

    Если в системе выходит из строя вакуумник, то помочь сможет только замена вакуумного усилителя тормозов Мазда. У нас данный вид работ стоит недорого.

    К разряду неисправностей системы можно отнести выход из строя шлангов. Об их ненадежности в первую очередь говорит уменьшение уровня тормозной жидкости и многочисленные трещины, говорящие о высыхании резинового материала. Если Вы обнаружили течи, то срочно необходима замена тормозных шлангов Мазда.

    К важным узлам тормозов относятся диски. Обычно они ходят продолжительное время, если система подвергается систематическому техническому обслуживанию. Несвоевременная замена колодок или затягивание с ремонтом суппортов приводят к биению дисков и образованию борозд по окружности. Выходом из положения считается проточка тормозных дисков Мазда. На практике встречаются случаи износа дисков или вовсе их деформация. Как правило физическое истирание со временем это вполне естественный процесс, а деформация чаще всего результат неправильной эксплуатации автомобиля. В этих случаях требуется замена тормозных дисков Мазда.

    Обследование и ремонт тормозной системы авто Mazda (Мазда) жителям Москвы

    Современная тормозная система любого автомобиля должна соответствовать строгим стандартам и являться максимально надежной. От бесперебойности ее функционирования зависят жизни владельца автомобиля и клиентов. Следовательно, при мельчайшем намеке на дефект, нужно сделать качественную диагностику, какая обнаружит повреждение, который подлежит удалению за время профессионального ремонта.

    Служба по ремонту и диагностике тормозных систем Mazda

    Мы готовы предоставить весьма доступные цены на все работы по ремонту тормозной системы Mazda в Москве. Позвонив в наш сервисный пункт, Вы получите качественные консультации опытнейших специалистов по любому вопросу, который связан с неисправностью автотранспорта Мазда. Лучшие инструменты и оборудование в руках хороших профессионалов позволяют производить ремонт тормозной системы Мазда, цена какого не покажется Вам высокой. Наши сотрудники всегда рады предоставить нашим клиентам качественные услуги за подходящую цену.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    замена передних колодок 800 900 1200
    замена задних колодок 800 950 950
    замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. 650 750 850
    замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. 450 650 750
    замена троса ручного тормоза 750 950 950
    замена вакуумного усилителя 2500 3500 6500
    замена тормозного барабана, 1 шт. 300 900 1200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Читайте также: