Ремонт тормозной системы митсубиси

Обновлено: 21.04.2024

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Наименование работ


Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Mitsubishi Outlander XL 3:0 в нашу пользу! › Бортжурнал › Большой ремонт тормозной системы. Часть 1: разборка и чистка.

Всем привет!
Наконец-то появилось время написать эти записи в БЖ, рассортировать кучу фоток, выбрать самые необходимые. Запись будет разделена на две части, иначе фотки не все поместятся. Первая часть будет о разборке и очистке, а вторая о покраске и сборке. Текста будет много, фоток тоже, так что не обессудьте)). Во второй части будут перечислены детали с артикулами.
В период отпуска решил плотно и основательно заняться одной из самых важных систем автомобиля, а именно тормозной. Три года назад, в первые несколько месяцев владения пепелацем я уже делал полную ревизию тормозов. По прошествии трёх лет, перечитав и пересмотрев много материала по тормозам, я понял, что три года назад я допустил много косяков, один из которых использование ремкомплекта от Frenkit и которые теперь необходимо исправлять.
Симптомы: сильный скрип при отпускании педали тормоза и ощущение, что за жопу кто-то придерживает, а также нагрев заднего левого диска.
В этом нелёгком деле мне очень сильно помогли записи в блоге и видео на его канале в YouTube Максима Кистень Docent86 . За что ему низкий поклон и большое человеческое спасибо.
Причина держания авто за задницу стала тут же ясна при осмотре и снятии заднего правого суппорта. Поршень заклинил и колодка была в постоянном контакте с тормозным диском. Как видно, она практически стёрлась.

Ещё бы немного и последствия были бы печальные. На этот раз отделался легко, тормозной диск не пострадал, толщина та же, что и у диска на левой стороне. Поршень настолько закис, что ни один пневмокомпрессор не смог его сдвинуть ни на миллиметр. Подсмотрел здесь на драйве один действенный способ. Пришлось прибегнуть к плунжерному шприцу и литолу, несколько нажатий на курок и поршень полностью без усилий вышел из норки.

Потом надо вычистить остатки литола. Остальные поршни выходили даже от воздуха компактного компрессора для подкачки шин. Для того чтобы достать поршни из передних суппортов подставлял доску и когда один поршень упирался в неё, то второй начинал выходить.

Состояние поршней не вызывало оптимизма.

При осмотре скоб, заметил на левой передней овал, вместо ровной окружности под направляющую, отсюда исходил стук на кочках.

Остальные были хорошие. Купил у одногруппника в ВК комплект скоб в отличном состоянии с направляющими пальцами и прижимными пластинами колодок за 1000 рублей. На одной задней скобе посадочное место под пыльник уже начало съедаться коррозией.

Т.к. ничего из контракта приличного не нашёл за вменяемые деньги, то решил оставить её.
Состояние самих суппортов и направляющих хорошо видно на фото. Кстати, знаю несколько индивидумов, которые бы начали отчаянно шкурить направляшки с криками: «Ещё походят!». Нет, не походят! В выражении «Шкурить нельзя выбросить», запятая ставится однозначно после второго слова, допустимо поставить после первого слова только в случае, если надо подождать пока новые едут от поставщика в магазин для выдачи Вам.

По ходу разбора и осмотра, решил делать всё до состояния «как у кота…», т.е., чистить, красить.
Всё разобрано и начинается первый этап восстановления:
Электролиз/гидролиз или варка тормозилок в слабощелочном растворе. Конструкция гравицапы была самая простая: тазик, кусок нержавейки от бака совковой стиралки по периметру тазика, БП от компа на 350 W.

«+» на нержавейку, «-» на деталь, 9.5 литров воды и 0.5 литров крота сантехнического и врубаем в сеть. В дальнейшем использовал каустическую соду вместо «Крота». Смотрим и наслаждаемся видом «кипения».

Через час достал суппорт и был приятно удивлён эффектом, куски ржавчины и другого шлака отваливались от нежного прикосновения щетки с металлическими кучерявыми прутьями.

Для ускорения процесса местами использовался коралловый круг, где были наиболее твёрдые отложения. Чтобы практически полностью очистить один суппорт, уходило на проварку и очистку щеткой примерно 6 часов. Очень важно очистить от коррозии места посадки сальников и пыльников, иначе вся затея коту под хвост. За недельку проварил все детали тормозной системы: суппорты, скобы, прокачные штуцера.

Затем это всё отправилось на пескоструй. Отпескоструили так себе, если честно, видно, что фракция песка была крупная, хотя договаривались на мелкую, в углублениях остались небольшие участки «какушек». Оставлять ещё на сутки возможности уже не было. Поэтому принял работу такую, какая получилась.

Монтажные/прижимные/направляющие скобы также были в очень печальном состоянии, на них были следы износа колодок, грязи и т.п. Очиститель тормозов их не брал, тогда пришёл на помощь концентрированный очиститель дисков от Grass. Окунаем на пару минут в состав, достаем, чистим тряпкой или щёткой и перед новыми «новые» пластины.

Очистка поршней осуществлялась очистителем тормозов и полиролью для хрома. Поршни очистились, но стало понятно, что дальнейшая их эксплуатации не желательна/не допустима (нужное подчеркнуть). На френкитовских поршнях хром облез и метал начал корродировать, а на оригинальных поршнях были раковинки, хоть и не значительные по размеру, но мне не понравились. Решено покупать новые поршни на все суппорта.

На этом разборка и чистка завершена, переходим к следующей записи БЖ: Большой ремонт тормозной системы. Часть 2: покраска и сборка.

Ремонт тормозов Митсубиши

/akcii/mitsubishi-tormoza.jpg

Для обеспечения безопасности при вождении автомобиля особое внимание следует уделить состоянию тормозной системы. Ее естественный износ приводит к тому, что после нажатия педали тормоза расстояние до полной остановки существенно увеличивается. В сети сервисных центров «Хороший» предлагается квалифицированный и быстрый ремонт тормозной системы автомобилей Митсубиши.

Когда пора ремонтировать тормоза

Для снижения до минимума вероятности возникновения аварийных ситуаций на дороге и предотвращения неисправностей важно периодически проводить техническое обслуживание системы тормозов. Оно заключается в проверке работы всех элементов, доливе жидкости и прокачке накопившегося воздуха. Ремонт тормозов является обязательным при появлении следующих признаков:

  • скрежет при остановке;
  • увеличение тормозного пути;
  • проваливание педали;
  • интенсивное снижение уровня гидравлической жидкости;
  • увеличение жесткости педали.

При наличии перечисленных симптомов вождение небезопасно.

Частые причины неисправности тормозной системы автомобилей Митсубиши

Самой частой причиной снижения эффективности работы тормозов является стирание колодок. При нажатии педали их трение о барабан обеспечивает снижение скорости и полную остановку автомобиля. В зависимости от манеры вождения и степени использования машины периодичность замены колодок может составлять от нескольких месяцев до 2-3 лет.

Неисправность может возникнуть и из-за изнашивания тормозного цилиндра. При нажатии на педаль обеспечивается высокое гидравлическое давление, которое создает серьезную нагрузку на все элементы системы. По этой причине сломаться могут не только трущиеся детали, но и шланги и трубки.

Быстрый ремонт с гарантией качества

В сети сервисных центров «Хороший» предлагается квалифицированный и быстрый ремонт тормозной системы автомобиля марки Мицубиси. У нас работают опытные мастера, применяется современное диагностическое оборудование и профессиональные инструменты. Мы используем только качественные комплектующие, поэтому, отремонтировав автомобиль у нас, вы можете быть уверены в его безупречной работе!

Ремонт тормозной системы Mitsubishi


На автомобилях Mitsubishi особое внимание стоит уделять механизмам тормоза ранней весной, после того как грязь и соли оказали своё губительное воздействие на колодки и диски зимой. Ремонт тормозной системы Митсубиси надо обязательно проводить регулярно и в сроки, указанные производителем.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы mitsubishi

Система тройного тормоза на Mitsubishi

Большинство современных моделей, произведенных концерном ММС, оснащено системой тройного независимого тормоза:

  • основной тормоз, предназначенный для полной остановки машины;
  • ручник, который фиксирует автомобили с механической коробкой на спусках;
  • запасной тормоз, необходимый на всякий случай - вдруг откажет основная рабочая система.

Оснащённость несколькими системами призвана повышать безопасность вождения.

Износ колодок и ухудшение теплоотвода дисков

Износ колодок — самая распространённая «болячка» тормозов Митсубиси. На некоторых моделях предусмотрен особый датчик, мигающий на щитке приборов, если детали серьёзно изношены. Однако не все автомобили снабжены таким помощником.

Узнать о том, что колодки стёрлись, можно и по писку или скрежету во время нажатия на педаль тормоза. Причина появления звука очевидна — фрикционная поверхность утончилась, возникает трение металлических поверхностей. Если игнорировать ситуацию, это приведёт к стиранию дисков, поэтому ремонт тормозной системы Mitsubishi не стоит откладывать.

Дисковые тормоза всегда должны оснащаться хорошей вентиляцией. Это улучшает теплоотвод и предотвращает опасный перегрев деталей. Но избежать случайностей практически невозможно - со временем от грязи и повышенной влажности дисковая система также выходит из строя. Ремонт тормозов Митсубиси в этом случае неизбежен.

Основные процедуры сервиса

При ремонте выполняют такие процедуры:

  • замену или очистку колодок/дисков/цилиндров;
  • замену ГТЦ, выставление правильного свободного хода;
  • устранение утечек жидкости, прокачку системы от попавшего воздуха;
  • замену усилителя, шлангов.

Благодаря высокой квалификации мастера автосервиса DDCAR смогут быстро отремонтировать ваш автомобиль. Клиентам предоставят не только качественное обслуживание и гарантию на 6 месяцев, но и бесплатную диагностику по 40 параметрам.

Ремонт тормозной системы на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Mitsubishi


Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье.

Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов.

Чтобы не допустить таких проблем, меняйте жидкость в тормозной системе вовремя, как рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы Mitsubishi

Заводом-изготовителем рекомендовано менять жидкость ТС каждые 30 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  1. Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач.
    Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  2. Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  4. Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  5. На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  6. Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  7. В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  8. Повторите 6 и 7 шаг раз 10.

Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый передний;
  • Левый задний;
  • Правый передний.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:


Снимаем защитный колпачок штуцера:


Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:


По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:


Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.


Очень важно

Следите за объемом жидкости в бачке при прокачке тормозов. Не забывайте доливать.

Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе.

Не забудьте одеть защитные колпачки после окончания работ.

После завершения прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки между MAX и MIN.

Проверьте тормоза. Нажатие на педаль должно быть без “провалов”, плавное и равномерное. Если же вы чувствуете, что педаль опускается не плавно или проваливается, это значит, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов заново.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Прокачка тормозной системы с ABS

Прокачка тормозной системы с ABS

Недавно поменял тормозные колодки, ибо заводские уже изношены.
Ну вопросов с заменой колодок и смазкой направляющих никаких не было. А вод с прокачкой тормозной системы возникли.
Я то думал, что после замены колодок тормоза будут как на новой машине, т.е. чуть докоснешься до педали, машина уже почти остановилась. А тут почти никаких изменений не произошло, как на старых так и на новых, как колодки не менялись.
( да щас начнется, что: колодки новые, им надо притереться 100 км. и т.д. Пробег после замены уже 200 км. по пробкам и трассе. Разница минимальна)

И тут до меня дошло, что после ТО 2, в тормозной системе была произведена замена тормозной жидкости. После этой процедуры, тормоза стали немного ватными. Обратился к тем кто делал ТО, они сказали что это нормально, чё-то там само прокачается, ну короче как я понял начили отмахиваться. я на это дело забил и уже как бы привык к такой работе тормозов.
НО, после замены на новые колодки, нужно естесна прокачать. Сажаю человека за руль, чтобы педаль нажимать. Откручиваю штуцер и. пошел воздушный срач из штуцера, ну очень мало, но все же было. (к стате в сцеплении тоже.)

В общем предлагаю обсудить эту тему со всеми, кому интересно. Я про комплектацию БЕЗ ESP. Т.е. только механика.
Вот что обнаружил, по нормальной замене тормазухи.

Как прокачать тормоза с АБС? ↑

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля всегда обязана быть в исправном состоянии: это аксиома, которую обязан помнить каждый автолюбитель. Её надлежащее рабочее состояние — залог безопасности при каждой поездке. Внимательное и аккуратное отношение к агрегатам и узлам обеспечит безопасную и уверенную эксплуатацию автомобиля. Обслуживание и текущий ремонт тормозной системы Mitsubishi проводится не реже чем раз в полгода, а устранение даже малейших неполадок необходимо выполнять сразу после обнаружения.

Каждый автомобилист должен внимательно следить за исправностью тормозной системы машины. Необходимо следить за физическим состоянием основных её элементов, а при наличии в автомобиле современных датчиков — за их показателями. Как правило, сигнальные лампы оповещают о:

Тормозная система — механизм сложный и многогранный, его профилактическое техническое обслуживание и особенно починка требуют профессионального подхода, достаточного опыта, специальных навыков и узкоспециализированного инструмента, и оснащения. Поэтому ремонт не следует доверять случайным мастерам или сомнительным станциям техобслуживания, так как некачественный ремонт может привести к неприятным последствиям.

Признаки неисправности тормозов проявляются в следующем:

Причины возникновения неисправностей бывают самыми разными: это и износ колодок, замасливание, износ дисков, задиры рабочей поверхности; разбалтывание крепление суппорта или деформация; нарушение целостности цилиндров, уплотнений, шлангов и, как следствие, протекание, старение и утрачивание свойств жидкости; попадание воздуха в систему, прочее.

Конструктивно, неисправности тормозной системы транспортного средства можно условно разделить на три категории: неисправность механизма торможения, привода и усилителя. Всё это в той или иной мере снижает эффективность торможения и представляет опасность для участников движения.

«ДжапАвто» — гарантия качества!

Компания «ДжапАвто» выполняет диагностику и ремонт Mitsubishi в полном объеме на собственных станциях техобслуживания. Для проведения указанных мероприятий мы располагаем необходимыми техническими средствами и оборудованием: компьютеризированными стендами, специальным инструментом и материалами. Современные автомашины зачастую снабжаются ABS, от функционирования которой зависит работа тормозов. На станциях технического обслуживания «ДжапАвто» производится диагностика и ремонт ABS, с использованием специального оснащения.

Мастера наших СТО обладают практическими знаниями, огромным опытом, регулярно повышают квалификацию, проходя соответствующие курсы и семинары. Наша компания отслеживает и изучает появление новейших разработок в автомобильной сфере, технические специалисты владеют всеми необходимыми навыками для техобслуживания и восстановления работоспособности узлов и агрегатов автотехники.

Каждый клиент компании «ДжапАвто» может рассчитывать на квалифицированную техническую консультацию о необходимости проведения тех или иных , помощь в подборе запасных частей для ремонта тормозной системы Mitsubishi, оперативный и качественный ремонт, с гарантией на все работы. Наша компания предлагает индивидуальный подход: от диагностики до способа оплаты.

Стоимость работ, проводимых на СТО «ДжапАвто», доступна всем, а постоянные клиенты компании вправе рассчитывать на весомые скидки и бонусы.

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту.

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Наименование работ

Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).


Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы Mitsubishi (Митсубиси)

тормозная_система.jpg

Тормозная система – это одна из составляющих ходовой части автомобиля. От нее зависит Ваша безопасность при передвижении на автомобиле Mitsubishi (Митсубиси), а это значит, что за тормозной системой нужно следить и при необходимости производить своевременный ремонт. В виду ее важности в ежегодный плановый технический осмотр входит и диагностика тормозной системы. Следует взять на заметку, что относиться даже к небольшим неисправностям в данной системе нужно серьезно, иначе у Вас могут неожиданно отказать тормоза, что повлечет за собой ДТП.

К признакам неисправностей в тормозной системе у автомобиля Mitsubishi (Митсубиси), относятся:

  • слышатся при езде посторонние звуки (шум, скрип);
  • тормозная педаль проваливается или заедает;
  • течь тормозной жидкости;
  • длинный тормозной путь и прочее.

Если вы заметили хоть один из вышеперечисленных признаков, то следует незамедлительно обратиться в сертифицированный сервис, для проведения диагностики и устранения неисправностей.

  1. Нарушение герметичности тормозной системы;
  2. Нерегулярно меняется жидкость;
  3. Недостаточное количество тормозной жидкости;
  4. Износились тормозные колодки или диски и много других.

Приглашаем Вас в автоцентр «Буржуй» для решения проблем с тормозной системой. Профессиональные мастера быстро найдут причину неполадки и качественно произведут ремонтные работы.

Стоимость данной услуги зависит от технических особенностей конструкции автомобиля Mitsubishi (Митсубиси), поэтому чтобы получить точную информацию необходимо позвонить нам по телефонам указанным на сайте или оставьте заявку на сайте, и мы сами Вам перезвоним.

Тормозная система Мицубиси Паджеро

32867 original 29

11.2 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов (1983-96) для двигателей G63В и G54В (вверху) и для дизеля 1. Переходник 2. Шланг 3. Контрольный клапан 4. Толкатель 5. Усилитель тормозов 6. Вилка штока 7. Дистанционная проставка 8. Вакуумный переключатель 9. Трубка 10. Втулка Вакуумный усилитель.

33066 original 01

11.3 Регулировка тормозов
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Регулировки не требуют. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабаны. 2. Отверните зве.

33240 original 03

11.4 Выключатель сигнала торможения
Снятие, установка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода, отверните гайки и снимите выключатель. 2. После установки отрегулируйте выключатель (1 – торец выключателя, 2 – контргайка). .

33447 original 06

11.5 Снятие и установка педали
Педаль тормоза (1983-86) 1. Втулка 2. Кронштейн 3. Выключатель 4. Тяга 5. Пружина 6. Педаль (МКПП) 7. Педаль (АКПП) Педаль тормоза (1987-98) .

33665 original 08

11.6 Главный цилиндр тормозов
Детали главного цилиндра тормозов (1983-86) 1. Пробка бачка 2. Шайба 3. Диафрагма 4. Поплавок 5. Бачок 6. Держатель 7. Датчик 8. Штуцера 9. Шланг 10. Заглушка 11. Седло 12. Клапан 13. Пружина 14. Корпус клапана 15. Цилиндр 16. Ограничительный болт 17, 18. Поршни .

11.7 Дозирующий клапан
В зависимости от года выпуска автомобиля и объема двигателя клапан монтируется либо под усилителем тормозов, либо на балке заднего моста. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от клапана трубки, отверните болты и снимите клап.

34085 original 31

11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
Регулятор повышает устойчивость загруженного автомобиля при резком торможении и смонтирован в задней части рамы. Работа клапана определяется натяжением пружины, которая давит на рычаг с определенным усилием. На разгруженном автомобиле, установленном на ровной площадке, длина пружины, измеренн.

11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов
Клапан должен пропускать воздух только при продувке со стороны усилителя тормозов. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на.

11.10 Шланги и трубки
Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов и металлических трубок тормозов. Шланги и трубки должны пролегать на расстоянии не менее 13 мм от движущихся частей. При замене трубок или шлангов затягивайте штуцера с моментом 13–17 Н.м. Самостоятельный ремонт автозапчастей –.

34818 original 32

11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Типичная система гидропривода тормозов 1. Шланг 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка 4. Разъем 8, 10. Тройник 13. Кронштейн пружины 14. Регулятор давления 15. Пружина АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ Порядок прокачки тормозов без ABS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.12. Передние дисковые тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.13. Задние барабанные тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.15. Ручной тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.16 Антиблокировочная система (ABS)
Данная система предназначена для автоматического регулирования торможения колес в различных условиях торможения (в том числе и при резком торможении) и устанавливается на автомобилях 1992-98 г.г. Система включает в себя гидравлический модуль с блоком управления, датчики скорости автомобиля и п.

35796 original 93

11.17 Гидромодуль
Гидромодуль ABS-системы 1. Кронштейн блока реле 2. Трубка 3. Кронштейн модуля 4. Модуль 5. Крышка блока реле 6. Реле клапанов 7. Реле электродвигателя насоса Гидромодуль смонт.

36098 original 94

11.18 Датчик перегрузки
Датчик перегрузки до 1993 г. (вверху) и с 1994 г. Датчик смонтирован рядом с рычагом ручного тормоза. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею о.

36150 original 99

11.19 Датчик скорости
Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса На передних колесах 1. Чувствительный элемент датчика 2. Кронштейн 3. Ротор На задних колесах 4. Чувствительный элемент датчика 5. Уплотнитель 6. Кронштейн 7. Ротор N – деталь при сборке подлежит замене Проверка ПОРЯДОК .

Прокачка тормозов Mitsubishi

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Читайте также: