Ресурс тормозных колодок митсубиси аутлендер

Обновлено: 02.05.2024

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер замена колодок и элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на митсубиси аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Интересно: Быстрая замена подшипника полуоси L200

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм.

Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км.

Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать здесь.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить.

Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден.

Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять.

Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней.

Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы.

Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта.

А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях.

Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к.

рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км.

Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки.

Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3.

И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать.

А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.

К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности.

И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку.

Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы.

Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Важно! Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой.

Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный (а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процента), то это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма.

После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander

Аналогично следует поступать и с тормозными колодками, ведь правильно подобранные запчасти являются гарантией безопасности. Сперва нужно получить как можно больше информации о компаниях, производящих детали, а также ознакомиться с рейтингом самых популярных колодок на рынке.

Нынче существует множество площадок, предоставляющих данную информацию. Одной из популярных и самых информативных на данный момент является Partreview, ссылка с рейтингом предоставлена ниже https://partreview.ru/auto/mitsubishi-39/outlander-665/tormoznye-kolodki-40/.

Здесь можно найти не только топ самых популярных производителей, но и непосредственно отзывы потребителей, уже воспользовавшихся советами данного сервиса. Они не только приобрели необходимые колодки, но ещё установили их и поделились своим мнением после использования.

Рейтинг колодок

В первую пятерку рейтинга, по мнению PartReview, попали такие компании, как:

  • Akebono,
  • Ferodo,
  • NiBK,
  • TRW,
  • Amiwa.

Тормозные колодки Akebono являются, несомненно, лидером, так как 308 пользователей решили, что это вполне достойная и качественная фирма для Митсубиши Аутлендера. И только 16 человек не согласны с этим мнением. В свою очередь 103 пользователя поделились своим опытом в использовании. Также они занимают позицию №1 среди аналогичных производителей, участвующих в общем рейтинге лучших тормозных колодок.

Что касается бренда Ferodo, то в списке лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander они занимают второе место, а в общем топе для всех авто — они на 16 месте.

И на третьем месте бренд NiBK, у которого 174 отзыва из 455 голосов и 19 позиция в мировом рейтинге.

В итоге если выбирать, то конечно брать самое лучшее, пусть даже цена иногда высокая. Зато вы можете быть уверены за безопасность не только вашего автомобиля, но и вашей семьи. Также это гарантия, что запчасть будет вам долго служить.

Тема: OUT III: Тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

OUT III: Тормозные колодки Mitsubishi Outlander III. Оригинал и альтернатива

Внимание! При начале эксплуатации при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.
Решение проблемы - замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Чем и как смазывать направляющие можно прочитать тут
LUBRICATION POINTS из сервис-мануала АутХЛ, методика от BMW не отличается.
И еще одна тонкость, дословно с авто-вру:
\\\ Оранжевой смазкой из ремкомплекта смазывать гладкую часть направляющих пальцев,проточки под пыльник в суппорте и поршне.
"Уплотнительное кольцо поршня и пыльник поршня покрыты специальной смазкой, эту смазку удалять не следует"

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Для замены достаточно открутить один "нижний" болт.
Поршни можно вдавить через старую колодку монтировкой.


Но откручивая два болта появляется возможность смазать направляющие , в тормозные цилинды лазить не надо.

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Про "скрипуны" wear indicator (из сервис мануала)

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013 MY
Mitsubishi 4605A486 Колодки тормозные, передние
Mitsubishi 4605A795 Колодки тормозные, передние
ПТК Mitsubishi Outlander 2013 MY точно такие же как и на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX: одинаковые и взаимозаменяемые!

Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander 2013 MY
Mitsubishi 4605A998 Комплект накладок тормозной колодки

Fav-951,
Саш!
За Котл не скажу, но по аналогам выбор большой
Я бы Кашияму или Феродо поставил
Пусть дороже - но проверено. Пластины со старых колодок подойдут.

Список аналогов передних тормозных колодок:
Kashiyama D6108
Brembo P 54 030
TRW GDB 3287
NiBK PN-3469
Textar 2358401
Akebono AN-650WK
Sangsin SP 1360
TSN 2.1.23
Ferodo FDB 1621
Japan Parts PA-501AF
Blue Print ADC44264
Ate 13.0460-5760.2
Fenox BP43052
Hsb HP5158
Quattro freni QF 633 00
Markon 13300160
Ashika 50-05-501
Allied Nippon ADB31256
Bosch 0 986 424 716
Bosch 0 986 495 253
Dynamatrix DBP1621
Masuma MS-3469
Miles E100051
UBS B11-07-001
Kujiwa KUF3469
Mintex MDB2134
Advics SN889
Aiko PN-3469
Friction Master MKD866
JD JBP0111
LYNXauto BD-5504
Nipparts J3 605 046
Zekkert BS-2198
EGT 321756EGT
Ferodo FDB 4388
Icer 181806
TRW GDB 4142
Asimco KD4722

Тянет меня на всё малоизвестное и российское.
Поставил я на аут3 ПТК - Kotl 3287KT (144,8*55*16 мм) соответствует TRW GDB3287 (судя по надписи на коробках), ЗТК - Kotl 3583KT (101,4*44,6*14,4 мм) соответствует TRW GDB3583. Встали как родные без проблем. Выглядят очень качественно. Толщина самой колодки ПТК-10 мм, пластины-6 мм; ЗТК- 9 мм, пластины-5,4 мм. На аут3 колодки идут со "скрипунами", противоскрипные (или противошумные) пластины подошли от родных колодок.
Проехал на новых колодках более 400 км. Тормозил по всякому, вплоть до "встать колом".
Присоединяюсь к большинству положительных отзывов целиком и полностью. Колодки не шумят, не свистят, тормозят как родные мягко, но уверенно.
Цена "круга" ПТК+ЗТК в емексе вышла в 1257 руб. Работа по замене в сервисе 1200 руб. (0,8+0,8 н/час по 750 руб.)

Так что, если кого будет душить "жаба" переплачивать за иностранные бренды, то советую попробовать качественные и недорогие тормозные колодки российского производства российской фирмы Кётл.

Р.s. При сервисе, где менял колодки, есть магазин автозапчастей. Вышел менеджер по подбору автозапчастей посмотреть, да своё посоветовать какие колодки ставить. Говорит на тормозную систему акибоно надо ставить колодки акибоно, стал называть заоблачные цены на оригинал и аналоги. И тут его взор падает на "мое богохульство" с японо-машиной российские чудо-колодки Kotl. У парня небольшой ступор. Эт чё такое? Сколько стоит? - Рашен произвошен 1257 рэ за круг. Сколько-сколько? Убежал проверять в интернете цены, прихватив коробки с партнамберами (судя по разговору у самого (или у жены) есть ASX).
Потом ещё продавцы из магазина приходили посмотреть как колодки выглядят, да как встают на аут3.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (опоры).


2. Снимите переднее колесо.


3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок.


4. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения, замените тормозные колодки.


5. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно на расстоянии 15 мм от наружного края диска.


6. Если его толщина меньше допустимого значения, замените тормозной диск.


10. Аналогично проверьте степень износа тормозных колодок.


11. Проверьте степень износа тормозного диска тормозного механизма заднего колеса.


12. Снимите тормозной диск заднего колеса.


13. Поверьте износ тормозного барабана стояночной тормозной системы.


14. На поверхность тормозного диска заднего колеса нанесены значения минимальной толщины диска рабочей тормозной системы.


Также максимально допустимый диаметр барабана стояночной тормозной системы.


15. Если значения на тормозном диске не читаются, воспользуйтесь данными с таблицы выше.

16. Проверьте степень износа накладок тормозных колодок стояночной тормозной системы. Допустимая толщина накладки тормозной колодки приведена в таблице.


Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Колодки Митсубиси Аутлендер 3

Подскажите пожалуйста какие колодки необходимо установить на Mitsubishi Outlander 3?

Здравствуйте. Какова общая стоимость следующих работ:замена масла в дифференциале, раздатке, в редукторе заднего мостаколодки передние и задниетопливный фильтр.

Передние тормозные колодки Аутлендер 3

На передних колёсах Mitsubishi Outlander 3, 2012-2014 г.в. могут стоять идни из двух видов, в зависимости от модификации двигателя, а также производителя тормозной системы. применяются тормозная система c тормозными колодками двух видов:

Оригинал первого вида колодок устанавливается на тормозной системе Akebono и имеет артикула — 4605A486 и 4605A795. Такие ставятся на Outlander 3 с двигателями: 2.0 (GF2W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W).


Также колодки можно поставить от других машин Mitsubishi: ASX; Galant (8,9); Grandis (2); L200 (4); Lancer (9,10) и Outlander (2). Поскольку на них применяются такие же.

  • NIBK PN3469
  • Brembo P54030
  • Akebono AN650WK

Второй вид колодок применяется на Аутлендер III в паре с тормозной системой ABS и моторами 2.2 (GF6V), 2.0 (GF3W). Каталожный номер — 4605A492.


Также подходят тормозные колодки от Mitsubishi: 3000 GT, Eclipse (2); Galant (6,7,8); Grandis, L200 (2, 3); Lancer (7,8,10); L300 (2); L400 (5); Space Wagon (3).

  • NIBK PN3233
  • Kashiyama D6039M
  • Brembo P54017

Размеры таких колодок приведены в таблице:

Технические размеры передних колодок Mitsubishi Outlander 3
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605A486
4605A795
15.755.0144.9
4605A49215.858.6149.8

Задние тормозные колодки Митсубиси Аутлендер 3

На задних колесах так само стоят дисковые тормоза (от фирмы Akebono), которые выполняют функцию и стояночного тормоза. Оригинальный каталожный номер задних колодок — 4605A802 или 4605A998. Кроме Аутлендера 3, для всех модификаций его двигателя: 2.0 (GF2W и GF7W), 2.2 (GF6V и GF6W), 2.4 (GF3W), 3.0 (GF4W), применяются и на Mitsubishi ASX.

Тормозные диски на Outlander XL - взять оригинал или АТЕ?

Интересуют отзывы про тормозные диски АТЕ - кто-нибудь юзал? Просто если брать по ценам сайта zzap, то оригинальные тормозные диски на мой Outlander XL 2008 года стоят минимум 7500 руб. за 1 штуку (нужно два), а такие же, но производства АТЕ (якобы Германия) - в 2 раза дешевле по 3000 руб. за 1 штуку.

Артикул родных тормозных дисков Mitsubishi - 4615A179
от АТЕ артикул - 24012402151

И по передним колодкам вопрос: за оригинал артикул MZ690349 цена 2600 руб. за пару - норм?

TEXTAR 92135203 Диски очень высокого качества, точная проточка, нет биений, снаружи вместо "сала" покрыты какой-то сухой краской. У меня на RX350 такие спереди (артикул другой но суть та же) пробежали ужЕ 50 ккм и выглядят вполне свежО и нарядно, совсем не так как в отчёте на драйв2.ру

После этого эксперимент по установке этой серии дисков был мною повторён с десяток раз - пока что неизменно отличный результат.

Михаил.
P.S. Сзади теперь тоже стал такие ставить - доволен как удав, проглотивший кролика.

Колодки MITSUBISHI MZ690349 - цена от 2500 до 3400 руб. в зависимости от поставщика.

Ооооо! Нет смысла вкладываться в эти запчасти и тем более по таким ценам.

Если хочется большую статистику - то она >>>тут<<<

Я обычно ставлю колодки ATE 13.0460-5958.2
А диски пробовал и Textar и NK 203043

Какой смысл в переплате.

Поставщик с кодом "VSK" - проверен и надёжен.

Михаил, закупка более 100 тыс руб в месяц через АвтоДок.

На Автодоке кстати по моему VIN предложили:

тормозные колодки LUCAS-TRW GDB3200 за 1200 рублей.
тормозные диски LUCAS-TRW DF6174 за 2700 рублей / диск

Что скажет почтенная публика?

Спасибо! Зарегился на этом сайте, смотрю и что вижу:

Например по предложенному Вами варианту TEXTAR 92135203 есть поставщик с кодом VSK, ценник 3031 руб.

Но если я смотрю альтернативный вариант диска NK 203043, то там поставщиков с кодом VSK вообще нет. Какого в таком случае выбрать?

Я не нашел на сайте расшифровки всех этих кодов за исключением подсказки при наведении на них курсора - но там просто указана периодичность отправления заказов таким поставщикам. Однако это ведь далеко не свидетельствует об их надежности, разве нет?

Не надо пытаться найти решение общей задачи. Я привёл частное конкретное решение для конкретного случая для сегодняшней даты для сегодняшней ситуации для конкретного артикула и ещё подсказал кому ИЗ ТОРГУЮЩИХ ЭТИМ АРТИКУЛОМ можно доверять.

Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander

Установил на авто после износа родных колодок, торможение уверенное, скрипа/писка не замечал. Пыли особо нет. Колодки брал пр-во Индонезия (с желтыми буквами коробка). В комплекте идут только колодки, противоскрипные пластины переставил с родных, смазывал медной смазкой.

Стоят спереди, не скрипят, не пылят.

Колодки греются при умеренном торможении! На КАДе чуть не влетел в отбойник на съезде, через день поменял, при замене заметил что блестят как зеркало - сцепления с диском никакого! Скрипят очень сильно.

Скрипят. Но не сразу. А почти как пол износа прошло. Причем что в пробке на маленькой скорости и так же на блоьшой скорости. Пылят довольно сильно. На японцах эти колодки ходят не очень. На немцах да, мне кажется одни из лучших.

Колодки хорошие.Выбирал между Remsa и купил по совету друга все-таки ATE.Проехал на новых колодках совсем чуть-чуть, но с уверенностью могу сказать, что они очень тихие и хорошо трут тормозной диск.До этого стояли Akebono.Прошел на них 3,5. Т.км. Так и не притерлись.Зато скулили на малых скоростях как собаки.Не мог этого больше терпеть.Вообщем я доволен АТЕ. Но ремсу все же как нибудь попробую.

Колодки дерьмовые! Скрипят и скрежет постоянно, несмотря на наличие накладки. Продавец предупреждал что это кидай подпольный, не заводской но покупал много по подвеске, пришлось немного сэкономить, кстати у них же подвеска AKITAKA - качество такое же дерьмовое, Сайленблоки зимой рвутся. Не берите!

скрип, свист. Через 5000 км развалились

Поставил колодки Амива на Аутлендер и все не нарадуюсь! Не скрипят, тормоз отличный. Всем советую. Друзьям посоветовал, говорят тоже все отлично, пробег у них около 3-5тыс. км. (У друзей машины Поло и Солярис)

Ставил на Поло и Аутландер. Скрипят и пищат на малых скоростях ужасно. Как три Уаза сразу. На высоких скоростях все отлично.

На свой Outlander ставил разные колодки (больше всего на родных дисках понравились Гирлинг), но потом сменил диски на БОШ и гирлинги отказались с ними тормозить, взял по совету товарища ремсу - катаю уже вторую тыщу - пока все устраивает, звуков нет, мягкие, стоят 650 за комплект))) Пыльность оценить не могу - езжу на родных "тазиках" черного цвета

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Outlander

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Outlander

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Outlander

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я "обула" конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто "влюблен" в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе - часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).


2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.


4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.


5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов - тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка - с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ


6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.


7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.


8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
- Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят "очень дешево", а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер.
Данная процедура входит в системную процедуру Технического осмотра.
Повторять её мы будет каждые тридцать тысяч километров, если ссылаться на регламент.
Но есть и механические повреждения в связи с этим конечно мы производим замену по факту.

За новые оригинальные колодки вы отдадите около ста долларов, согласитесь сумма очень внушительная.
Выход есть - покупать аналоги, только конечно в этой ситуации нам нужно быть предельно внимательным и выбирать тщательно.

Обратите внимание, что не смотря на то, что срок замены составляет тридцать тысяч километров, то срок осмотра составляет 10 тысяч километров.
Осмотр поможет предотвратить поломку и устранить её во время.

Не забывайте, что если не менять колодки в срок, вы рискуете остаться без тормозного диска вообще, а в этом случае вы потратите сумму в два, а может и три раза больше.

И так, автомобиль нам нужно подготовить себе рабочее место. Будем производить замену в гараже. Далее воспользуемся домкратом и приподнимем переднюю часть авто. После этого колесо начнём демонтировать.

Теперь аккуратно начинаем выкручивать направляющую. Манжету осматриваем на наличие смазки.

Мы видим, что в нашем случае смазка отсутствует.

Нам нужно осмотреть суппорт, для этого скобу немного приподнимите, мы видим что состояние хорошее.

Колодки старые нужно демонтировать. Поршень аккуратно выпресовываем.

Пластины тормозные демонтируйте, после советуем почистить и установить обратно.

Направляющую обработайте смазкой.

теперь достаём колодки и устанавливаем их.

Канал направляющей, находящейся снизу мы можем аккуратно смазать и палец установить, после затяните его.

Читайте также: