Руль пежо партнер типи от чего подходит

Обновлено: 22.04.2024

Мультируль

И снова здравствуйте! Есть идея! Хотелось бы знать, реально это или нет!
От каких машин подходит мультируль к нашим каблукам? Возможно кто-то пошел дальше перетяжки руля?!

Peugeot Partner 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2013


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021

Комментарии 20

Тут денег нет на перетяжку кожей, а он про новый руль.

Ну, не сразу, потихоньку можно наскребсти на руль поприличнее.

Вобщем я определился. Вот один из этих поставил бы. Осталось узнать совместимы ли они с нашими каблуками и где их купить!

Ты не по красоте подбирай а по удобству) половиной этих кнопок пользоваться не будешь, хороший руль от 15тр б/у.

Ну это то да, даже больше чем половиной, а выбираю я как раз по красоте. У меня круглый руль, выбираю круглый, но покрасивее, так что разницы нет. Как два круглых руля могут быть один удобный, другой нет?

Ты не по красоте подбирай а по удобству) половиной этих кнопок пользоваться не будешь, хороший руль от 15тр б/у.

Кнопки нужны радио матать, треки матать, звук, телефон. Больше кнопки никакие не нужны. Но руль тупо с четырьмя кнопками будет не особо красиво смотреться чем с большим количеством кнопок, пусть даже не работающих. Подсветка будет светить и будет зачОтно смотреться! 😁😎

Теоретически можно поставить — крепление у многих рулей одинаковое, и сигналы с кнопок руля (по моему) должны быть идентичными. Если расматривать то не старше 14го года модели рулей ибо сигналы в новых могут различатьсЯ

greengreenarmy

Теоретически можно поставить — крепление у многих рулей одинаковое, и сигналы с кнопок руля (по моему) должны быть идентичными. Если расматривать то не старше 14го года модели рулей ибо сигналы в новых могут различатьсЯ

Знать бы наверняка. А то куплю руль, потыкаюсь, а он не подойдет креплением или сигналами и ппц. Продавать его потом, а он не продастся или дешевле чем брал отдавать не айс…

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner Tepee: нести тяжело, бросить жалко

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР

Знаете прилагательное, в котором три буквы е подряд? Длинношеее. Наши авто тоже богаты на парные гласные, возьмите хоть названия: Kangoo, Roomster, Tepee… Но самый «длинношеий» в компании — «Рено». Он опережает конкурентов во всех измерениях. Взобравшись на водительское кресло, чувствую себя вольготно, особенно радует простор над головой. Посадка специфическая — с грузовым оттенком. Вообще, с первых секунд знакомства я воспринял «Кангу» как коммерческое авто. Работать на таком — удовольствие, но расслабиться не выйдет.

Найти оптимальную посадку не удалось. Руль слишком близко к панели приборов и не регулируется по вылету. Придвинешься вперед — согнутые в коленях ноги быстро устают. Чтобы изменить наклон спинки сиденья (кстати, безвольного профиля), просовываю руку в щель между ним и дверью.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

Станции на аудиосистеме меняются нелогично — давишь на нижнюю кнопку, а тюнер ищет по волне вверх. Скоростью печки и температурой заведует ручка «два в одном». Дизайн передней панели и приборов неплох, но откровенно дубовый тисненый пластик к тому же надменно холоден.

Есть и удачи. Удобен ручник, напоминающий авиационные рычаги управления двигателем. Для наблюдения за детишками приспособили замечательное зеркальце над основным. Бардачок — бездонный.

«Румстер» — контрастный душ: в сиденье падаешь, а не карабкаешься. Посадка, диапазоны регулировок кресла и его профиль, расположение руля, усилия на педалях — все безупречно на фоне соперников. Или почти безупречно: наш рослый приборист поворчал на квадрат консоли, которую периодически задевал правой ногой. Но, пообвыкнув, затих.

Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.

А что «Пежо»? Судя по силуэту, «Партнер» — почти клон «Кангу». И все же настроение в нем другое. Быть может, он не столь современен, несколько эклектичен, зато душевности в нем побольше: чуть человечнее материалы, чуть удобнее, хотя и жестче, сиденье. Устроиться здесь легко водителю практически любой комплекции и роста. Чем «Пежо» схож с «Рено», так это посадкой: она тоже высокая, только в «Партнере» еще и руль по-автобусному завален к горизонту.

Мнение водителя, конечно, важно, но и пассажиры имеют право голоса. И когда рабочий день на полигоне заканчивается, неизменно возникает вопрос: на чем ехать в гостиницу? «Румстер» отпадает сразу. Нам очень понравилась концепция двух съемных задних сидений и центрального «пуфика». Если кинуть его в багажник, а кресла сдвинуть ближе к продольной оси, то получается отменный четырехместный салон, в котором задняя парочка даже не касается друг друга.

А если нас пятеро? Тогда терпите все прелести узкого салона. Среднему пассажиру придется еще и пристраивать ноги в обход массивного туннеля. Совсем другое дело «Рено»: ехать в «Кангу» впятером можно даже в демисезонной одежде; отдельная радость — сдвижные двери, стекла в которых не только опускаются, но и жужжат электроприводами. Единственная претензия — под низко посаженными передними сиденьями маловато места для ботинок.

Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.

«Пежо» тоже не промах. Хотя формально ширина салона в задней части такая же, как в «Румстере», субъективно «Партнер» просторнее. К тому же здесь удобнее сиденье. А вот конструкция сдвижных дверей другая: вместо полноценных окон лишь форточки. Хватит ли этого для вентиляции? Узнаем на ходу.

РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какая из машин более ручная? Первым в мои руки лег руль «Рено». «Кангу» вызвал нарекания с первого старта. Длиннющий ход педали сцепления, которое схватывает лишь под занавес, не способствует удобству троганья. Предположим, это проблема конкретного экземпляра, намотавшего под 15 000 км. Но дальше — больше. Звучно и даже заманчиво щелкающий рычаг 5-ступенчатой коробки передач разочаровал невнятными ходами — это уж явный недочет конструкции.

Двигатель? Никакой! По заявлению фирмы, ее «каблук» способен увезти более 600 кг. Мы не проводили экспериментов с полной загрузкой, но даже с одним водителем «Кангу» безнадежно медлителен. Крутить бензиновый 84-сильный мотор так же бесперспективно, как пытаться пройти паспортный контроль с ружьем на плече. Езда внатяг тоже не в радость; хорошо хоть, мотор не глохнет на оборотах, близких к холостым. Не глохнет, но и везти не собирается. Полминуты для разгона с 80 до 120 км/ч? Назвать это эластичностью язык не повернется.

В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.

Доставшийся нам «Румстер» — с 6-ступенчатым автоматом и, как любят говорить в фирменных прессрелизах, «проверенным временем» мотором мощностью 105 л.с. Это совсем другая песня! «Шкода» легче «Рено» на 174 кг и стартует словно пушинка. Коробка с минимальными задержками перебирает передачи и охотно позволяет мотору выходить на пик мощности при 5600 об/мин. Наш измерительный комплекс уравнял «французов» в скорости набора первой (и единственной) сотни. Грустные 17 с копейками секунд, не разгон — одышка.

«Пежо» мощнее, но и тяжелее «Рено». Но насколько приятнее контролировать тягу дизельного «Партнера»! Преимущество в 87 Н.м в пользу «Пежо» означает, что дергать рычаг механики можно гораздо реже (и это радует, учитывая размашистый и неточный механизм выбора передач). Сравните эластичность «французов»: «Пежо» почти вдвое живее в переходных режимах, поэтому обгоны даются ему заметно легче и безопаснее.

Впрочем, не мотором единым. На прямых участках шоссе машины явно предпочитают невысокие скорости, желательно в штиль. Наиболее метеозависимый — «Рено»: высокий кузов восприимчив к порывам ветра. Съезжаю с шоссе на извилистую двухрядку, — тут-то и начинаются настоящие приключения. Легкий и почти пустой руль создает у водителя иллюзию послушности машины. В первом же быстром и крутом вираже я заложил такой крен, что уже морально подготовился рассказать, как положил «каблучок» на бок. К счастью, обошлось.

Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?

В «Пежо» пересел с опаской. И напрасно! Шасси «Партнера» настроено интереснее, кузов и центр тяжести пониже. Руль воспринимается на прямых почти таким же безвольным, как у «Рено», но наливается адекватным усилием, стоит отклонить баранку от нуля. Да и команды «Типи» выполняет заметно лучше — никаких запаздываний с изменением курса, нет и пугающих заносов в пределе.

Но обоим так же далеко до «Румстера», как кошельку из кожзаменителя до портмоне из крокодиловой кожи. «Шкода» штурмует казавшиеся опасными повороты без намека на крен, не пискнув шинами и не заставляя водителя моргнуть глазом. Впрочем, нужно ли утюжить повороты по дороге на отдых?

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС

Ну что, махнем с семьей к морю или хотя бы на дачу? Если у вас маленькие дети, будьте готовы, что «Кангу» их укачает и в лучшем случае они уснут. Пока машина скакала по «лежачим полицейским» в городе, я не мог нарадоваться на комфортную подвеску, позволяющую не сбрасывать скорость перед ухабами. Но за городом доминируют другие качества. Даже на идеальных (по российским меркам) шоссе «Рено» раскачивается так, что и невосприимчивые пассажиры вскоре начинают позевывать под аэродинамический аккомпанемент.

Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.

Ветер с трудом пропускает «Кангу», обтекаемость которого немногим лучше, чем у чемоданов, что в багажнике. Ветер свистит в зеркалах и релингах крыши. Салон потрескивает панелями, камешки стучат в арки. В общем, по самолетным стандартам типичный эконом-класс, если не сказать лоу-костер.

Коли дорога до дачи приличная, «Шкоду» рекомендовать можно смело. А вот на проселки «Румстер» смотрит с брезгливостью. Обратная сторона великолепной управляемости — жесткость подвесок, которые могут и замкнуться на ходе сжатия, если гнать быстрее разумного. Но это единственный повод для придирки к «подкаблучнику». Двигатель «Румстера» звучит грубовато, но не раздражающе, в отличие от мотора «Кангу», вечно сетующего на нелегкую судьбину. Звукоизоляция в целом тоже хороша, на холостом ходу полностью отсутствуют и вибрации.

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

«Пежо» заметно мягче «Шкоды», однако чуть жестче «Рено». Но, как говорят англичане, at the end of the day, — в конце дня «Партнер» выбивается в лидеры по части ездового комфорта. «Типи» сочетает в себе терпимость к неровностям асфальта с отличным демпфированием пологих волн. Шины более голосисты, чем у чешской машины. Естественно, никуда не спрячешься и от типично дизельного тремора на светофорах, который умеренно сильно передается на руль, но почти незаметен пассажирам. Удивительно, но огромные лопухи наружных зеркал хранят аэродинамическое молчание даже на скорости, чреватой четырехзначным штрафом.

ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА

Экспериментальным путем выяснили: чуть меньший, по нашим замерам, багажник «Румстера» более требователен к процессу загрузки: незащищенный бампер легко поцарапать. «Рено» защитил краску пластиковым порогом, а «Пежо» и вовсе неуязвим благодаря неокрашенному пластику. Безусловный лидер по объему багажника — «Пежо», в который влезло на два багажных места больше. Огромная пятая дверь «Типи» не даст подъехать впритык к месту погрузки, а открывать ее следует аккуратно, чтобы не получить хук. Зато под ней нетрудно спрятаться от дождя! Распашные (на 180°) задние двери «Рено» удобны, но требуют запаса пространства по бортам. К тому же рамки дверей ухудшают обзор.

Михаил Гзовский

Что ж, мы почти приехали. Не упустим весьма важную в наших реалиях особенность. Если до порога загородного дома или излюбленного места пикника путь зимой заснежен, а летом в колеях, одна из машин из игры выбывает сразу — «Шкода-Румстер». Расстояние от нижней точки до асфальта всего 125 мм, причем защиты моторного отсека нет. Остается «Пежо» со 165 мм клиренса или «Рено» и его рекордные 185 мм. Как всегда в жизни, придется выбирать. Путешествовать налегке и беззаботно или неспешно прогуляться до труднодоступной «заимки». Ну или… набрать вещей с запасом. Решайте! Везти? А может, лучше бросить?

Михаил Гзовский:

«Довольно неожиданно для меня концептуально схожие „Рено“ и „Пежо“ оказались разными и на ходу, и с точки зрения практичности. Ну а „Шкода“ покорила в первую очередь ездовыми качествами».

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок


Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и "остудили"

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Эксплуатирую французский «Партнер Типи» уже 2,5 года. Машина приобретена в официальном салоне. Комплектация «Комфорт Пак». Ездит Peugeot Partner Tepee каждый день по городским дорогам в будни, на выходных постоянно путешествует на приличные расстояния, потому как вся моя семья приверженцы активного образа жизни. Радуют способности грузоперевозки этого автомобиля в случае разложенных кресел, но самый впечатляющий объем получается, если демонтировать задний диван. Тогда по вместительности автомобиль практически не уступает полноценному грузовику. Ни разу за время переездов не возникло необходимости заказывать машину для перевозки вещей. Помещалась вся мебель, и даже стройматериалы при последующем ремонте. В Peugeot Partner Tepee спокойно поместилась полноразмерная ванная. Не говоря уже об огромном количестве напольной плитки и штукатурки. Соответственно, при поездках к морю в машине помещаются все вещи (даже с учетом оставленных на месте задних сидений), включая походный мангал, холодильник, палатки, спальники и личный багаж с вещами и едой каждого пассажира. К тому же при необходимости можно демонтировать задние кресла и бросить в грузовой отсек 2-спальный матрас, тогда на ночь в машине смогут с комфортом расположиться несколько человек. Очень нравится, что за все время Peugeot Partner Tepee ни единого раза не сломалась, хоть пробег уже подходит к 50000 км.

Достоинства : очень прочная и сбитая подвеска, управляется легко, вполне хорошая шумоизоляция, салон действительно продуманный и комфортный.

Недостатки : иногда появляются сверчки в салоне.

Peugeot Partner Tepee, 2011 г

Никаких сложностей с управлением Peugeot Partner Tepee у меня не возникло, свыкся со всем за пару часов. Комфорт на лицо, и рукоятка КПП, и даже боковые зеркала, все очень продумано так, чтобы водителю было удобно. Отличные тормоза. Обзорность достаточная. Правда есть один вопрос, если погода влажная, боковые «лопухи» и стекла очень сильно пачкаются, так что ориентироваться по ним становится невозможно. Стекла сзади также быстро измазываются в грязи, только это не так критично для меня. Педали не тугие. В первые 7000 км мотор очень сильно «тормозил», но затем раскатался и стал шустрее. Родная шумоизоляция Peugeot Partner Tepee слишком слабенькая, можно сказать, что в районе багажника и задних кресел она вообще отсутствует. Обивка на сиденьях очень хлипкая и быстро портится, затяжки на ткани возникают практически мгновенно. Клапан на системе рециркуляции бензина порой срабатывает с оглушительным звуком. Но дилер заявляет, что так и должно быть. Другие владельцы Peugeot Partner Tepee это подтверждают, но мне как- то сомнительно.

Достоинства : отличные тормоза. Обзорность достаточная. Спокойно заводится двигатель даже при минусовой температуре. Удобная подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Обивка на сиденьях.

Peugeot Partner Tepee, 2012 г

В настоящее время пробег Peugeot Partner Tepee подходит к 17000 км, так что я подвел сам для себя определенные итоги (правда, я не специалист в этом вопросе, так что чего- то особо конкретного не ждите). Автомобиль способствует более спокойному вождению, вполне удобные сиденья, так что даже в долгих путешествиях не чувствуется усталости, впрочем действительно много времени я пока за рулем не проводил, так что не знаю. Отлично переключаются скорости, очень четко, ни единой ошибки. Хорошие тормоза. Посадка как в автобусе. За счет огромных зеркал заднего вида обзорность отличная. Очень удобно парковаться теперь, хоть и габариты не маленькие. Бачок со стеклоомывателем имеет большой объем, так что доливать жидкость нужно не часто. Багажник нереально функциональный, ездили к морю, поместилось все, включая велик и надувной матрас. Впрочем, в этой модели также должны быть недостатки, ведь свои нюансы есть у каждого автомобиля, просто я их еще не обнаружил.

Достоинства : коробка передач, тормоза, удобство посадки, обзорность, эргономика в целом отличная

Недостатки : серьезных нет.

Обои рабочего стола Peugeot Partner Tepee

Обои Peugeot Partner Tepee 1024x768

Peugeot Partner Tepee

Обои Peugeot Partner Tepee 1280x1024

Peugeot Partner Tepee

Объявления о продаже Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee - обзор автомобиля

Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Минивэн

Peugeot Partner Tepee - это полноценный семейный автомобиль с комфортным и функциональным интерьером. Перевод с французского языка слова «Tepee» значится, как жилище индейцев, таким образом, минивэн Пежо Партнер Типи незаменим для поездок с семьей на природу. Внутреннее пространство Peugeot Partner Tepee выполнено в практичном стиле, салон имеет хорошую звукоизоляцию. Под капотом может быть расположен один из 4 экономичных и неприхотливых моторов. 5-ступенчатая механическая КПП имеет оптимально подобранные передаточные числа. Также доступен и «автомат», который работает в связке с дизельным двигателем.

Приподнятость водительского сиденья у минивэна Пежо Партнер создает впечатление посадки во внедорожнике. Сиденья для пассажиров сделаны раскладными, широкими и мягкими. Можно легко и быстро демонтировать кресла в салоне. Посадка пассажиров удобная, много пространства и в области ног, и в области плеч. Очень много различных полочек, бардачков, ящичков, расположенных в разных частях салона Partner Tepee. В 2015 году в продаже появилось перелицованное семейство Peugeot Partner. От дорестайлингованных моделей обновленные Peugeot Partner Tepee отличаются решеткой радиатора, оптикой, бамперами, а также улучшенным оснащением.

Peugeot Partner Tepee в базовой комплектации Active получил стальные диски R15 с колпаками Atacama, галогеновый свет, заводскую защиту картера, систему кондиционирования с ручным управлением, электроподъемники стекол (секвентальный механизм с водительской стороны), аудиосистему (4 динамика, поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъем USB), прикуриватель со съемной пепельницей, зеркала с электроприводом и обогревoм, круиз-контроль (+ ограничитель скороcти), фронтальные подушки безопасности, помощь экстренного торможения. Следующая версия Outdoor отличается особым вседорожным бампером, стальными колесами R16, усиленной подвеской (+ увеличенный просвет) и комплектуется противотуманными фарами, LED-фонарями дневного освещения, независимыми трансформируемыми креслами заднего ряда (индивидуальные регулировки спинки для каждого сиденья), боковыми "эйрбегами", транспортировочными рейлингами крыши, функцией подогреваемых передних сидений. В пакет оснащения самой "продвинутой" линии Allure "бонусом" вошли LED-фары дневного света, мультимедийная система (цветной дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, поддержка интерфейсов), система помощи на парковке, климат-контроль 2-х зон салона, кожаная оплетка руля, подлокотники для переднего ряда. Из опций - оконные шторки безопасности, система курсовой устойчивости, датчики парковки "круговые", камера обзора сзади, верх с панорамным видом, навигационный комплекс, багажная сетка, легкосплавные колеса R16.

Все модели Peugeot

× Обои Peugeot Partner Tepee 1280x1024

Peugeot Partner I – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, он позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

История модели

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

Peugeot Partner Tepee 2019 года: отзывы, фото, цена, технические характеристики

Изначально Пежо Партнер Типи производитель задумывал как фургон для малогабаритных грузов. Новый вариант же гораздо более адаптирован для повседневных нужд и поэтому подойдет для семейных путешествий. На передний план при продумывании деталей выходит безопасность водителя и пассажиров, что оценят семьи с маленькими детьми.

Перед покупкой же главное обратить внимание не только на дизайн, но также на технические параметры, чтобы решить, подходит ли авто.

Пежо Партнер Типи

Дизайн

Пежо Партнер Типи 2019 года выпуска отличается более претензионным дизайном. Производителю удалось совместить различные параметры: с одной стороны, автомобиль можно назвать даже скорее грузовым, а, с другой стороны, он подойдет для ежедневных поездок на работу или в магазин. Проще говоря, он одновременно вместит в себя все необходимое, а также подчеркнет статус и отменный вкус владельца.

Пежо Партнер

Оценить все прелести Peugeot Partner Tepee Outdoor жители России могут уже сейчас, так как на российском рынке модель появилась уже в начале 2019 года.

авторынок Peugeot Partner Tepee

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты Пежо, выглядит модель вполне компактной. Это выделяет ее среди других минивэнов. Выбрать идеальный вариант на любой вкус возможно из богатой цветовой палитры.

Экстерьер Peugeot Partner Tepee

В сравнении с предыдущей версией, больше всего была видоизменена передняя часть кузова. Оптика – это то, что в первую очередь бросается в глаза. Абсолютно новая форма фар делает авто намного более интересным, по сравнению с моделью, которая была ранее.

Кстати, форма фар и их улучшенная функциональность значительно увеличивает обзор в темное время, что повышает уровень безопасности при использовании машины.

форма фар

Дополнительным бонусом станет то, что возможно выбрать вариант с панорамной крышей. Это улучшает возможности просмотра окружающего мира при длительных путешествиях. Таким образом, можно сказать с уверенностью – этот автомобиль подойдет для семейных поездок.

Peugeot Partner Tepee крыша

Если выбирать наиболее статусный вариант модели, то отличительными его чертами будут 16-дюймовые хромированные диски, серебристые вставки на бампере. Это предает автомобилю большей элегантности, выделяет его среди общей массы других авто.

Интерьер

Интерьер салона соответствует всем пожеланиям современных любителей путешествий. Возможно выбрать модель на 5 или 7 мест, в зависимости от потребностей.

Peugeot Partner Tepee салон

Отдельного внимания заслуживают отделочные материалы и покрытие кресел – все выполнено по высшему разряду, что обеспечивает не только дополнительный комфорт во время нахождения в салоне, но и обеспечивает долговечность деталей. Водительское сидение расположено высоко. Положение кресла, а также зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.

Peugeot Partner Tepee интерьер

Преимущественно то, что салон авто вместителен. В сочетании с небольшими габаритами корпуса это является удивительной особенностью.

Peugeot Partner Tepee панель

Для пассажиров помимо комфортабельных мест предусматривается также отдельная система подачи воздуха, что особо ценно в жаркое время года. Вентиляция расположена на потолке. Там же разместилась панель управления для регулировки функции. Помимо этого возможно задать подачу кондиционера в салон.

Peugeot Partner Tepee багажник

При необходимости можно сложить от 1 до 3 задних кресел, чтобы увеличить объем багажного отсека. Кстати, багажный отсек имеет дополнительную полку под потолком, доступ к которой возможен как с улицы, так и из салона. Также для лучшего доступа обе задние двери открываются.

Peugeot Partner Tepee багажник

Среднее заднее кресло можно легко трансформировать в удобный столик. Также для комфортного переезда в салоне предусматривается множество карманов, полочек, ящиков для размещения мелких вещей.

Комплектации и цены

Начальная стоимость модели авто – 1,2 млн рублей. В зависимости от комплектации и цены будут меняться. При этом уже после покупки на выбранную модель возможно будет докупить необходимые комплектующие, чтобы усовершенствовать функциональные возможности.

Peugeot Partner Tepee Комплектации

Если говорить о базовой комплектации, то в первую очередь следует упомянуть такой стандартный перечень:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • кресло водителя, которое регулируется по высоте и имеет регулируемый подголовник;
  • потолочная консоль;
  • две подушки безопасности (фронтальная для водителя и для пассажира, находящегося на переднем сидении);
  • дистанционный ключ;
  • бортовой компьютер;
  • радио;
  • подлокотник-разделитель спереди;
  • шторка для багажного отсека;
  • подогрев передних сидений.

Аутдор

В зависимости от выбранной версии, могут значительным образом отличаться некоторые параметры и комплектующие. К примеру, Аутдор имеет три независимых задних сидения со своими подлокотниками, подголовниками.

Кстати, это далеко не все считают положительным изменением – если планируются поездки на большие расстояния, то гораздо удобнее поспать в дороге на заднем сидении-диванчике (особенно важно это для семей с маленькими детками).

Аутдор салон

Технические характеристики

В отличие от своих предшественников в данном ряду, данная модель значительно превосходит по параметрам и функциональным возможностям. Технические характеристики у авто таковы:

  • багажник имеет объем 675 литров в обычном объеме и 3000 литров при отсутствии задних пассажиров (сложенные задние сидения);
  • 60 литров – объем топливного бака;
  • разгон до скорости 100 км/час за 11,9 с;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6,2 литра;
  • двигатели у всех моделей 4-цилиндрические;
  • 177 км/час – максимально допустимая скорость;
  • мощность – 90 л.с.;
  • передний привод;
  • дизельный стартер 1.6;
  • работает автомобиль на дизельном топливе;
  • предохранители двух групп (под приборной панелью и в моторном отсеке);
  • Peugeot Partner Tepee клиренс имеет аж 18 см. Такой дорожный просвет делает машину полностью подходящей для поездок даже в непогоду по плохим дорогам;
  • в зависимости от типа модели – автоматическая или механическая коробки передач.

 Partner Tepee новый.

Отзывы и тест драйв

Отзывы о Peugeot Partner Tepee весьма противоречивы: одни водители в полном восторге от автомобиля, а другие спустя некоторое время постарались побыстрее ее перепродать. При этом нельзя отрицать тот факт, что среди других минивэнов модель имеет весьма много преимуществ касательно функциональных возможностей.

Peugeot Partner Tepee

А вот автозапчасти приходится приобретать часто. Отзывы владельцев говорят о том, что слабых место у автомобиля много. К примеру, дверь багажника довольно быстро выходит из строя и приходится менять замок или резину для обеспечения лучшего прилегания. Но наибольшее количество проблем вызывает подвеска, которая у многих выходит из строя быстрее ожидаемых сроков.

5 копеек о Peugeot Partner Tepee

Чтобы оценить модель в действии рекомендуется просмотреть видео с тест-драйвом. Это позволит увидеть авто непосредственно в движении, а также получше рассмотреть интерьер салона.

Читайте также: