Рулевая колонка опель вектра б ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Opel Vectra И все же она живет. › Бортжурнал › Люфт в рулевом управлении и стуки. Меняем рулевую колонку.

Давно меня бесил люфт в рулевом управлении.
Еще прошлой зимой был словлин клин руля в морозы.
Тогда я точно знал причину этого клина. Тогда я "разработал" подклинивший руль, но надо было бороться с этим.
В тот момент я залил нижний карданчик рулевой колонки обильно WDхой и тем самым вымыл ржу и грязь. Но, периодически я отчетливо чувствовал, что есть небольшие подклинивания. С того момента и появился люфт в управлении. Точно было понятно, что это не рейка и не ее наконечники с шаровыми. На всякий пожарный я сделал у себя диагностику и ни чего криминального найдено не было.
На машине с весны не езжу по причине ее неспешной продажи за небольшие деньги, так как ее надо красить по кругу. Не хочется вкладываться и потом слушать вопросы — а зачем красили по кругу? Тут сами пусть красят как им будет хотеться. или не красят вовсе и катаются так. Чего-то я отступил от темы…
В общем, у меня в заначке лежала целиком рулевая колонка. Поэтому и менять будем ее. Прозапас еще и рейка имеется :) На самом деле проблема банальная — подклинивание одной из крестовин рулевой колонки. А именно той, что стоит в самом низу и ближе к рейке.
Собирался я с этим ремонтом оооочень долго. На машинке не езжу уже 3 месяца. От наличия свободного времени и желания чегонить поделать своими руками, я полез в Вектру.
И так:
— снимаем руль и CIM (колеса должны стоять в ровном положении без отклонений)
— вынимаем блок переключения света
— откручиваем нижний защитный кожух под рулем
Получаем доступ к самой колонке. Она держится на трех болтах — 2 болта вверху и 1 в районе педалей.

Этот один длинный болт. Его придется откручивать и закручивать при нажатой педали сцепления. Имейте это в виду. Далее сам рулевой вал через моторный отсек спокойно откручиваем головкой на 13.

Винт откручиваем и вынимаем совсем. Металлической щеткой я почистил посадочное место вала на рулевую рейку от грязи. Я заранее пролил обильно несколько раз болт крепления вала. Болт открутился без каких либо заморочек. Обычной отверткой помог валу слезть с посадочного места поддев его. Он и так сам спокойно слез бы. Вынимаем полностью колонку.

Будьте аккуратны и не располовиньте рулевой вал. Колонка у нас ведь регулируемая по длине. Можете разъединить, как я, нижнюю от верхней части. Там будут шарики как в подшипниках. Я потом им сделал профилактику, добавив смазки и помыв их от грязи.
Делаем ревизию рулевому валу и находим нашего виновника ремонта. Вот она!

Нижняя крестовина уже покрылась ржавчиной и стала туго прокручиваться даже в снятом положении. Целиком колонку решил не менять. Снял с колонки регулируемую нижнюю половину
Малость покумекав, я решил просто к своей рулевой колонке прицепить кардан всборе от другой приныченой колонки. Изучив конструкцию, я понял, что накосячить невозможно. Откручиваем винт под звездочку. Обращаем внимаение на метку направляйку

Ставим так же на новый кардан и крепко закручиваем фиксирующий болт.
Возвращаем колонку на место. Фиксируем ее 3 болтами как положено. Лезем в моторный отсек и ставим рулевой вал на рулевую рейку. При это обязательно на рулевую колонку наденьте руль. Так проще будет позиционировать правильность установки. Это что бы не перевернуть вал на 180 градусов. Другой постановки у вас не получится. Отклонить на другой угол вал не получится. Или правильно, или на 180 градусов.
Теперь натягиваем пыльник.

Пробовал его воткнуть из кабины. Хрена. А вот из моторного отсека очень просто это оказалось сделать. Видите 4 кончика на резинке? За них спокойно тянем и вытягиваем в моторный отсек.

Проверяем руками правильность посадки пыльника и все. В моторном отсеке закончили.
Остается вернуть CIM с замком зажигания всборе и прикрутить руль. Потом вернуть нижний кожух и блок включения света.
Если все было собрано правильно, то ни каких отклонений руля вы не получите и не надо будет делать регулировку установки колес, вернее руля. И не потребуется повторно обучать CIM модуль по датчику угла поворота руля.
Проверяем на люфт и заклинивания.
Красотааааа!
Что бы еще перед продажей отремонтировать.

PыSы:
Осталась регулируемая рулевая колонка от ОВС рестайлинг всборе.
Отдам занедорого (1000р).
Нижний кардан вала под замену. Верхний в отличном состоянии

Рулевое управление

Основными элементами рулевого управления являются рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм с зубчатой рейкой и рулевые тяги Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью наконечников. Рулевой механизм не должен иметь люфта и, соответственно, не имеет регулировочных показателей. При проведении ТО необходимо производить только проверку состояния пыльников и наконечников рулевых тяг. При повреждении пыльников или появлении люфта в результате износа наконечников необходимо заменить соответствующие элементы. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку. Насос засасывает масло из резервуара и подает его под высоким давлением к рулевому механизму, где оно, в зависимости от направления поворота, поступает в соответствующую полость рабочего цилиндра и оказывает давление на поршень зубчатой рейки и тем самым обеспечивает выполнение поворота колес. Электрический рулевой насос не нуждается в текущем обслуживании.

рулевое управление

1.3 Конструкция рулевого привода
1 Верхняя облицовка рулевой колонки
2 Контактный блок подрулевых переключателей
3 Модуль передней водительской подушки безопасности
4 Рулевое колесо
5 Рулевая колонка
6 Нижняя облицовка рулевой колонки
7 Промежуточный рулевой вал
8 Наконечник рулевой тяги
9 Напорная и возвратная гидравлические линии гидроусилителя
10 Подрамник
11 Привод датчика угла поворота (модели без ESP)
12 Электрический рулевой насос с резервуаром
13 Рулевая тяга
14 Защитный чехол рулевой тяги
15 Рулевой механизм

Внимание: Ни в коем случае не производите восстановительный ремонт посредством рихтовки или сварки деформированных и поврежденных компонентов подвески и рулевого управления - заменяйте дефектные детали новыми!

Меры безопасности при ремонте рулевого управления

Прежде чем приступать к выполнению работ с элементами рулевого управления внимательно ознакомьтесь с принципом действия, правилами эксплуатации SRS и мерами безопасности, приведенными здесь.

Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновении, а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности:

a) Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи мест прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте сначала отрицательный, а затем положительный провод батареи. Заизолируйте полюсные клеммы батареи во избежание случайного замыкания. Приступайте к выполнению работ спустя не менее 1 минуты после отсоединения батареи, - время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания;

b) Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 80°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз;

c) Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, - для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь;

d) Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 80 см подлежат замене;

e) Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS;

f) Во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек безопасности.

g) Перед отсоединением электропроводки необходимо снять с себя электростатическое напряжение, для чего кратковременно прикоснитесь к металлическому клину дверного замка или кузову автомобиля!

h) При подключении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди!

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Осевой болт крепления втулки гидравлической опоры управляющего рычага. 40 Нм +40'

Стук в руле Vectra B Барабашка с молотком :)

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

а по каким-то косвенным признакам можно определить что рейке хана?

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

попробуй руль на вертикальный-горезонтальный люфт. как сказано выше проблемма с карданчиком либо потшипником рулевого вала

Я так понимаю что проблема может крыться в детали под № 13 ? По каталогу - "Шаровое соединение, в сборе, вал рулевой колонки" 16 09 102 . Прикол в том, что его нельзя заказать отдельно, а только с рулевой колонкой за 4 килогривны (оригинал)

Изменено: Van5277, 11 Март 2011 - 22:11

Подними по очереди домкратом передние колеса, когда колесо оторвется от земли пробуй двумя руками подергать в продольном и поперечном направлениях. Если есть люфт в продольном, то проблемы с рулевым наконечником или рулевой тягой, в поперечном, проблема с шаровой. И в том и другом случае также проверяется люфт ступичного подшипника.

Может кто скажет где искать "барабашку"?

Подними по очереди домкратом передние колеса, когда колесо оторвется от земли пробуй двумя руками подергать в продольном и поперечном направлениях. Если есть люфт в продольном, то проблемы с рулевым наконечником или рулевой тягой, в поперечном, проблема с шаровой. И в том и другом случае также проверяется люфт ступичного подшипника.


У меня та же проблема .

В рулевой колонке стоит крестовина рулевого вала (код детали 16 09 102).

Вот она и стучит

Powered by VTG
Размещенное изображение

Итак. Как у Задорнова - "Смеркалось. " Машина у меня первая, так что только начинаю познавать, поэтому прошу сильно не пинать за наивные вопросы :)
Купил в июле прошлого года, как ни странно - тупо на базаре - посмотрел, пощупал, сьездили на VW-кий официальный сервис (там были знакомые) - машинку посмотрели, покачали, потрогали, подняли на подъемнике - подергали, вердикт - все в норме, своих денег стоит. После сервиса поехали домой за денежкой, попросился сесть за руль проехать немного, ехали по асфальту - все ок, ни стуков, ни вибраций, далее при подъезде к дому нужно было проехать метров 400 по грунтовке в частном секторе с колдоёби. ми, т.е. ямами. Сразу услышал средний по громкости звук ударчиков в руле, причем слегка передававшийся в руки, продавец машины сказал, что это "фишка" Вектр, т.к. производитель сделал травмобезопасную рулевую колонку, которая складывается при ударе и у неё есть пара каких-то карданчиков, которые со временем раздалбываются и появляется этот стук. Ну может быть. Правда со временем я начал думать что всё-таки что-то не то с подвеской, съездил на диагностику, на данный момент поменяны все сайленты в задней подвеске, включая подрамник, сайлентблоки рычагов передних, тяги стабилизатора переднего, верхняя опора двигателя, но стук так и остался. На мой вопрос о поменяй подшипник на оси руля загадочных карданчиках в рулевой колонке мастера пожимают плечами, причем у одного из них тоже Вектра Б, но такого стука нет. Стук раздается именно не из области передних колес, а такое ощущение, что не прикручена подушка безопасности и просто в болтается в руле (а может так и есть? ) Кто сталкивался с таким - подскажите варианты? Что это за "барабашка"?



Используя тонкий стальной стержень, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания. Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой.


Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода.


Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты.

16.33. Ремонт рулевой колонки

Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ см. Использование специального инструмента КМ для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой угла наклона.

Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки.


Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал. Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.


Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона.


При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см. Расположение болта крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Вывинтите из верхнего кронштейна рулевой колонки два болта.

Для вывинчивания правого срезаемого болта его необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя съемник для извлечения срезаемых болтов. С левой стороны кронштейна устанавливается обычный болт или самоконтрящаяся гайка.

Снимите рулевую колонку и извлеките ее из салона автомобиля.


Проверьте, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения прямо вперед, а верхний зажимной болт крепления эластичной муфты находится в горизонтальном положении. В новой рулевой колонке имеется большая пластиковая шайба, которая установлена в нижней части трубы рулевой колонки. Шайба необходима для центрирования вала в трубе и после установки рулевой колонки шайбу необходимо удалить.

Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту. Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончатель но на этом этапе.


Наживите болты, крепящий верхнюю часть рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт.


Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну панели приборов и затяните его требуемым моментом. Затяните болты верхнего крепления рулевой колонки.


Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта. Обычный болт или самоконтрящуюся.

Как Снять Рулевую Колонку Опель Вектра Б

Элементы рулевой колонки без регулировки наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. пружина; 5. выключатель света и поворотов; 6. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 7. держатель переключателя; 8. подшипник; 9. нижний кожух рулевой колонки; 10. рулевой вал; 11. центральная пластиковая шайба; 12. трубка рулевой колонки; 13. зажигание цилиндров; 14. выключатель зажигания; 15. корпус замка зажигания; 16. предохранители держателя выключателя; 17. верхний кожух рулевой колонки

Крышка зажигания А. шайба омывателя; Б. стопорная пружина

1. Удалить рулевая колонка с машины.

2. Используя лезвие отвертки в качестве рычага, отпустите защелку на крышке зажигания, затем поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с рулевой колонки.

3. Чтобы снять подшипник с крышки выключателя зажигания, освободите два держателя подшипника и, используя трубчатую оправку, установленную на наружном кольце подшипника, выбейте подшипник. При установке нового подшипника убедитесь, что упорная шайба и удерживающая пружина установлены правильно.

4. Ослабьте винты ножевой головки и снимите крышку выключателя зажигания. Не снимайте выключатель зажигания и цилиндр одновременно, чтобы сохранить их взаимное положение.

5. Если на машине установлена ​​рулевая колонка, открутите верхний зажимной болт, крепящий эластичную втулку к рулевому валу.

6. Замена переднего стабилизатора Opel Vectra используется видео. Снимите рулевой вал с рулевой колонки.

7. Временно установите пластиковую центральную шайбу в нижней части трубы рулевой колонки.

8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, подсоедините рулевой вал к упругой втулке и ввинтите верхний зажим, который крепит упругую втулку, но не затягивайте ее полностью.

9. Установите замок зажигания и закрепите его винтами.

Замена рулевой рейки на Opel Vectra B!

замена рулевое управление ремни на Опель вектра B! Сложность замены есть. который почти полностью отпущен.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B h-2!

Это видео показывает и говорит вам, каким правилам следовать без разборки и установки.

10. Установите крышку Выключатель зажигания с новыми клипами.

11. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, полностью сдвиньте рулевой вал и затяните зажим, затянув упругую втулку. 8 отзывов владельцев рулевой колонки Opel Vectra, как оказалось, была снята. Убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямом положении, а верхний упругий стяжной болт расположен горизонтально.

12. Я купил подержанную рулевую рейку, если кто-то сам поделится своим советом как Vectra b. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

Наклон рулевой колонки

Элементы рулевой колонки с регулировкой наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. выключатель освещения и поворотов; 5. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 6. держатель переключателя; 7. корпус подшипника; 8. нижний кожух рулевой колонки; 9. рычаг для регулировки угла наклона; 10. выключатель зажигания; 11. корпус замка; 12. цилиндр замка зажигания; 13. трубка рулевой колонки; 14. рулевой вал; 15. верхний кожух рулевой колонки

1. При необходимости снимите рулевую колонку.

2. Будьте осторожны и используйте лезвие отвертки, чтобы снять пружину регулятора угла колонки.

3. Говорят, что у «лягушки» есть защитный кожух. снимите рулевую рейку. Выверните два винта, которыми замок зажигания крепится к крышке.

4. Крышка замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя винтами с отрезанными головками, которые необходимо прикрутить, просверлить и выкрутить с помощью специального съемника для отвертки винтов с режущими головками. , Чтобы удалить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Будьте осторожны при снятии стопорного кольца, как пружина сжимается.

6. Прежде чем снимать корпус подшипника с рулевой колонки, снимите шпильки с помощью гайки и болта. Для снятия шпилек рекомендуется использовать специальный инструмент Opel KM-585.

7. С помощью молотка и перфоратора снимите нижнее кольцо подшипника рулевой колонки. Установите новое нижнее кольцо подшипника на рулевой вал.

8. Остальные опорные кольца рулевая колонка можно заменить только крышкой.

9. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и защелку регулировочного механизма. угол наклона.

10. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих пунктов. 11. При установке шарнира вала универсального шарнира обратите внимание на то, что пружинные кронштейны должны быть расположены в углублениях шарнира.

12. Как снять рулевую колонку, купленную у подержанной рекламы Opel; астры; Vectra. Если корпус замка и корпус подшипника были отсоединены с помощью подходящего крана, очистите отверстия для крепежного болта. Теперь Vectra b 1.8, а также покупку подержанного рулевого механизма омывателя, было сложно снять. Нанесите тонкий слой инструмента, чтобы винты не были привинчены к болту с резьбой, и затяните и затяните болты, чтобы головки болтов были отрезаны.

13. Установите шпильки, которые крепят корпус подшипника, и пробейте каждый штифт центральным пуансоном в трех местах равномерно по кругу.

14. При замене подшипников убедитесь, что зазоры между корпусом подшипника и упорами одинаковы с обеих сторон подшипника.

Ремонт кардана рулевой колонки Vectra C — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

ремонт рулевой колонки опель вектра б

Шайба необходима для центрирования вала в трубе и после установки рулевой колонки шайбу необходимо удалить. Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту.

Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончатель но на этом этапе. Наживите болты, крепящий верхнюю часть рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт.

ремонт рулевой колонки опель вектра б

Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну панели приборов и затяните его требуемым моментом. Затяните болты верхнего крепления рулевой колонки.

Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта.

Обычный болт или самоконтрящуюся гайку затяните требуемым моментом. Вывинтите два винта с передней части кожуха.

ремонт рулевой колонки опель вектра б

Вывинтите три винта с нижней части кожуха. Снимите верхний кожух рулевой колонки. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

Снимите указатель положений ключа в замке зажигания. Снимите переключатели поворотов и стеклоочистители.

ремонт рулевой колонки опель вектра б

Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона.

Бьёт рулевая колонка в низу

При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см. Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона.

ремонт рулевой колонки опель вектра б

Расположение пружинной шайбы. В случае если производилось разделение кожуха замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите отверстия под болт крепления.

Рулевая колонка — снятие и установка


2. Снимите кожухи рулевой колонки, для чего отвинтите наклонный рычаг управления.


3. Вывинтите два винта с передней части кожуха.


4. Вывинтите три винта с нижней части кожуха.


5. Снимите верхний кожух рулевой колонки.


6. Снимите нижний кожух рулевой колонки.


7. Снимите указатель положений ключа в замке зажигания.

8. Снимите переключатели поворотов и стеклоочистители.

9. Снимите замок зажигания.

10. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя, затем снимите воздушный канал, соединяющий распределитель воздуха с отопителем.

11. В нише для ног водителя отвинтите винты и снимите отделку салона для доступа к скобе поддержки рулевой колонки. Отвинтите нижний болт и верхние гайки и снимите скобу поддержки.


12. Отметьте положение промежуточного вала относительно рулевой колонки. Отвинтите зажимной болт и снимите промежуточный вал с пазов на нижней части рулевого вала.

13. Отвинтите болты верхнего крепления рулевой колонки и извлеките рулевую колонку из автомобиля.

Установка

1. Установите рулевую колонку и наполовину ввинтите болты крепления рулевой колонки.

2. Проверьте правильность установки рулевой колонки и окончательно затяните болты крепления.

3. Установите промежуточный вал на шлицы основания рулевого вала. Нанесите на резьбу зажимного болта средство, препятствующее отвинчиванию, и завинтите зажимной болт.

4. Установите скобу поддержки рулевой колонки и свободно навинтите гайки. На резьбу болта нанесите средство, препятствующее отвинчиванию, и закрепите болтом скобу поддержки рулевой колонки. Окончательно затяните гайки крепления скобы поддержки рулевой колонки.

5. Установите на место воздуховод и отделку салона в нише для ног водителя.



Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.

Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.

опель вектра люфт руля

Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.

Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.

опель вектра люфт руля

Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.

Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.

Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.

СТИЛЬ-АВТО

опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.

Рулевая рейка

Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.

Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.

Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.

Давление жидкости внутри системы начинает сильно увеличиваться. Велика вероятность того, что штанги или манжеты дадут течь. Это опель вектра люфт руля большинства машин, как отечественного, так и зарубежного производства. Достаточно подложить бруски, либо воспользоваться специальными брусками. Потом требуется подкрутить деталь, используя обычный гаечный ключ. Надо выполнять операцию постепенно, поворачивая на каждые 15 градусов. Надо проводить постоянные проверки, до тех пор, пока люфт не исчезнет.

Наличие ГУРа несколько осложняет процесс регулировки рейки. Главное — не нарушить управляемость и наклон оси у руля. После выполнения данных действия можно проверять, правильно ли всё работает.

опель вектра люфт руля

Руль просто поворачивают до упора в разные стороны. Обычно любые процессы, связанные с регулированием, занимают не больше получаса. Если есть больше опыта, то времени уходит меньше.

Автосервисы часто вообще отказываются проводить работу, ведь им выгоднее заменить систему целиком. А водитель, самостоятельно справившись с вопросом, не только сэкономит денежные средства, но и продлевает срок службы механизмов внутри автомобиля.

Важно только соблюдать меру, и не затягивать детали слишком сильно. Опель вектра люфт руля управление станет очень жёстким. А это будет опасно, если нужно совершать манёвры.

Именно по данной причине регулировку рекомендуют выполнять собственными силами. Даже если специалисты возьмутся за такую работу, нет никакой гарантии того, что они смогут создать требуемые параметры. И удовлетворить все требования посетителя.

Рулевой механизм типа шестерня-рейка снабжен самоподжимным устройством для компенсации зазора в зацеплении рабочей пары и имеет беззазорное зацепление во всем рабочем диапазоне хода рейки. Свободный ход рулевого колеса 28 см. Свободный ход измеряется при приложении к опель вектра люфт руля усилия 7,5 Н 0,75 кгс в обоих направлениях вращения рулевого колеса.

Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении.

Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от опель вектра люфт руля. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б

У меня его не замена рейки опель вектра б, так он у меня тек, я решил что буду его "ломать", взял длинную отвертку и отогнул по периметру, потом штоком выбил его таким он вылез, будьте аккуратны с отверткой, не повредите заднюю стенку — вот составные части — Если есть нюансы со штоком, тут три варианта: Я прессовал его штоком.

8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Здрасти дорогие гости ford-motors. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано.

замена рейки опель вектра б

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш Alexander Pitavasas ну и Б вектра не далековато ушла Egor Dobromierz Ну там замена рейки опель вектра б Астрой Ж подвеска похожая, и рейку на ней перенесели наоборт вниз, на подрамник. Трудность замены заключается в.

Замена рулевой рейки на Опель вектра Б! Подмена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность подмены состоит в.

замена рейки опель вектра б

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2! В этом видео показано и поведано о том какие необходимо соблюдать правилабез которых демонтаж и установка.

Подскажите Нужно ли при подмене рейки снимать подрамник? Буду признателен, если Замена рулевых тяг и наконечников снятие рулевой рейки — Белорусский клуб любителей Опель Вектра Форум Белорусского Клуба любителей Опель Вектра.

После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации замена рейки опель вектра б — так как, эти права охраняются бессрочно.

Так вот отсоеденяется она следующим образом. В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на небольшой карданчик!

Ты его сразу заметишь, сложно не заметить Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

Ремонт рулевой рейки Вектра Б ч1_Демонтаж_Фотоотчет — logbook Opel Vectra S-line) on DRIVE2

Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 см.

Читайте также: