Рулевое управление киа спортейдж 2 схема

Обновлено: 15.05.2024

Рулевое управление Киа Спортейдж

96865 original 0017 01

11.5.1 Рулевое управление
Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 —.

11.5.2 Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля
Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслужива.

97060 original 0016 07 09

11.5.3 Проверка напора рулевого насоса
Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - .

97191 original 0019 01

11.5.5 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой т.

97259 original 0020 02

11.5.6 Снятие и установка компонентов рулевого привода
Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичност.

97370 original 0021 01

11.5.7 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия4 — Насосная сборка5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в об.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Sportage

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Kia Sportage используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Sportage может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Sportage

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Sportage, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Sportage под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Sportage к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Kia Sportage не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Sportage и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Sportage, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Sportage достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Sportage поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Sportage. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Sportage

Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

  • наличие грязи в бачке усилителя;
  • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
  • уровень жидкости меньше допустимого;
  • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
  • «тяжелый» руль в центральном положении;
  • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
  • шум при работе насоса ГУР Kia Sportage, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
  • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Sportage определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Sportage реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Sportage

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Sportage как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Sportage с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Sportage не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Подвеска и рулевое управление

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Колесная база, колея, радиус разворота, мм См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации
Мосты, главные передачи, приводные валы/полуоси См. Спецификации к Главе Трансмиссионная линия

Конструкция Независимая, двухрычажная, со стоечными сборками на винтовых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию Схема организации передней подвески)

Конструкция Зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой (см. иллюстрацию Схема организации задней подвески)

  • Привод
  • Рулевая колонка
  • Новый ремень
  • Бывший в употреблении ремень

См. Контрольные кузовные размеры в конце Руководства.

Углы установки колес

Углы установки колес

  • Передние колеса
    • Без пассажиров
      • С двумя пассажирами
      • Задние колеса
      • Передние колеса
        • Без пассажиров
          • С двумя пассажирами
          • Задние колеса
            • Без пассажиров
              • С двумя пассажирами
                • Внутреннее колесо
                  • Наружное колесо

                  Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

                  • Гайка
                  • Болт

                  Видео про "Подвеска и рулевое управление" для Kia Sportage

                  Sportage III. Доработка ЭУР. Устранение дребезга в рулевой колонке. Стук руля Kia Sportage Киа Спортейдж 3. Установка мульти - кнопок на руль. Installation of multi - buttons on the steering.

                  KIA Sportage II 2004-2010. Руководство по ремонту

                  KIA Sportage II 2004-2010. Руководство по ремонту

                  Автомануал по ремонту KIA Sportage в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

                  Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

                  Язык: русский

                  Формат: pdf

                  Размер файла: 597 Mb

                  электронная книга в формате pdf

                  • Предупреждение
                  • Загрузка

                  Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

                  Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sportage

                  Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sportage?

                  Подробную информацию об устройстве автомобиля.

                  Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Sportage.

                  Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

                  Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Sportage.

                  Описание книги

                  Книга по ремонту KIA Sportage

                  Эксплуатация любого автомобиля KIA Sportage невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

                  Книга по ремонту KIA Sportage содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

                  Руководство по ремонту KIA Sportage разделено на главы:
                  Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
                  Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
                  Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
                  Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
                  Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Sportage);
                  Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Sportage).

                  Любая из процедур ремонта KIA Sportage приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

                  Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Sportage высококвалифицированными автомеханиками.

                  Книга "KIA Sportage II 2004-2010. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Sportage могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

                  Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Sportage Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

                  Рулевое управление


                  Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 — Вну.

                  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля

                  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание).


                  Проверка напора рулевого насоса

                  Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вент.


                  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

                  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите накладку рулевог.


                  Снятие и установка наконечников рулевых тяг

                  Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой тяги .


                  Снятие и установка компонентов рулевого привода

                  Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности от.


                  Снятие и установка рулевого насоса

                  Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия4 — Насосная сборка5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в обратн.

                  Схемы электрических соединений

                  15.1 Распределение питания

                  Распределение питания .

                  15.2 Распределение заземления

                  Распределение заземления .

                  15.3 Система управления двигателем

                  Система управления двигателем .

                  15.4 Система запуска

                  Система запуска .

                  15.5 Система заряда

                  Система заряда .

                  15.6 Бортовой компьютер

                  Бортовой компьютер .

                  15.7 Линии данных компьютера

                  Линии данных компьютера .

                  15.8 Комбинация приборов

                  Комбинация приборов .

                  15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)

                  Автоматическая трансмиссия (АТ) .

                  15.10 Блокировка переключения АТ

                  Блокировка переключения АТ .

                  15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)

                  Система антиблокировки тормозов (ABS) .

                  15.12 Темпостат

                  Темпостат .

                  15.13 Вентилятор конденсатора К/В

                  Вентилятор конденсатора К/В .

                  15.14 Система отопления

                  Система отопления .

                  15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)

                  Система кондиционирования воздуха (К/В) .

                  15.16 Наружное освещение (Универсал)

                  Наружное освещение (Универсал) .

                  15.17 Наружное освещение (Кабриолет)

                  Наружное освещение (Кабриолет) .

                  15.18 Фары

                  Фары .

                  15.19 Огни заднего хода

                  Огни заднего хода .

                  15.20 Подсветка приборов

                  Подсветка приборов .

                  15.21 Клаксон

                  Клаксон .

                  15.22 Освещение салона при открывании дверей

                  Освещение салона при открывании дверей .

                  15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла

                  Очистители/омыватели ветрового стекла .

                  15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла

                  Очиститель/омыватель заднего стекла .

                  15.25 Электропривод дверных зеркал

                  Электропривод дверных зеркал .

                  15.26 Обогрев заднего стекла

                  Обогрев заднего стекла .

                  15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)

                  Система дополнительной безопасности (SRS) .

                  15.28 Система предупреждения

                  Система предупреждения .

                  15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)

                  Электропривод стеклоподъемников (Универсал) .

                  15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)

                  Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) .

                  15.31 Радио

                  Радио .

                  15.32 Единый замок

                  Единый замок .

                  15.33 Противоугонная система

                  Противоугонная система .

                  Руководства по маркам

                  • Audi
                  • BMW
                  • Chevrolet
                  • Citroen
                  • Daewoo
                  • Ford
                  • Honda
                  • Hyundai
                  • Infiniti
                  • Isuzu
                  • Jeep
                  • Kia
                  • Lexus
                  • Mazda
                  • Mercedes
                  • Mitsubishi
                  • Nissan
                  • Opel
                  • Peugeot
                  • Renault
                  • Saab
                  • Skoda
                  • Subaru
                  • Suzuki
                  • Toyota
                  • Volkswagen
                  • Volvo
                  • АЗЛК
                  • ВАЗ
                  • ГАЗ
                  • Иж
                  • УАЗ

                  AutoDocBook

                  Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

                  Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

                  Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

                  Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

                  [Описание Киа Спортейдж 1] [Описание Киа Спортейдж 2] [Описание Киа Спортейдж 4]

                  Блок в салоне

                  Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

                  Доступ к блоку в салоне

                  Пример схемы с крышки блока

                  Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

                  Схема в таблице

                  Схема блока под рулём

                  Описание

                  120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
                  27,5А RF-приемник (радио антенна)
                  320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
                  420А Эл. привод водительского сидения.
                  510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
                  615А Выключатель управления люком
                  725А Усилитель рулевого управления
                  87,5А Рычаг селектора АКП
                  910А Лампы освещения поворота
                  1015А Обогрев сиденья водителя.
                  1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
                  1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
                  1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
                  1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
                  1515А Замок двери задка
                  1615А Аварийная сигнализация
                  1710А Задние противотуманные фонари
                  1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
                  1910А Стартер
                  2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
                  2120А Блок предохранителей моторного отсека
                  2210А Сигнализатор подушки безопасности
                  2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
                  2425А Стеклоочиститель ветрового окна
                  2515А Правая передняя электрическая розетка
                  2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
                  2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
                  2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
                  2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
                  3015А Стеклоочиститель окна двери задка
                  3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
                  3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
                  3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
                  3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
                  3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
                  367,5А Блок управления кондиционером
                  377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

                  За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

                  С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

                  Схема

                  Назначение

                  1. Реле крышки багажника
                  2. Реле охранной сигнализации
                  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
                  4. Реле стеклоподъёмника

                  расшифровка блока предохранителей Киа Спортейдж 3
                  Дополнительный блок Киа Спортейдж 2

                  Как защитить KIA Sportage?

                  Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

                  Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

                  Стук в руле. ЭУР. Устранение проблемы.

                  Руль-то сидит, а в "усилительной хрени" есть датчик положения - абсолютный энкодер, который по идее тоже калибруется, а это значит, если вал повернуть и собрать не в свои шлицы, то руль будет уводить в сторону, т.к. мозги будут "думать" что колёса стоЯт не ровно.

                  ЗЫ: На выходных себе тоже поставил резинку. Снимал колонку, очень много провозился с её установкой назад. Пришлось даже родной болт крепления выкинуть и взять другой подлиннее, т.к. старый ни в какую не хотел наживляться. Стук уменьшился, но не пропал совсем. Во время доработки заметил небольшой люфт крестовины рулевого кардана, скорее всего оставшийся стук от него. По классической схеме с ГУР, через рулевой кардан передаётся только небольшое усилие от баранки до ГУРа, а уже большое усилие на колёса создаёт ГУР расположенный в самой рейке. У нас основное усилие на колёса создаёт ЭУР, расположенный выше кардана с крестовинами, поэтому всё это усилие проходит через них. А значит этот узел на много сильнее нагружен по сравнению с аналогичным узлом на автомобилях с ГУР. Значит и износу подвержен сильнее.

                  MiVoFF
                  Член КИА клуба

                  Руль-то сидит, а в "усилительной хрени" есть датчик положения - абсолютный энкодер, который по идее тоже калибруется, а это значит, если вал повернуть и собрать не в свои шлицы, то руль будет уводить в сторону, т.к. мозги будут "думать" что колёса стоЯт не ровно.

                  ЗЫ: На выходных себе тоже поставил резинку. Снимал колонку, очень много провозился с её установкой назад. Пришлось даже родной болт крепления выкинуть и взять другой подлиннее, т.к. старый ни в какую не хотел наживляться. Стук уменьшился, но не пропал совсем. Во время доработки заметил небольшой люфт крестовины рулевого кардана, скорее всего оставшийся стук от него. По классической схеме с ГУР, через рулевой кардан передаётся только небольшое усилие от баранки до ГУРа, а уже большое усилие на колёса создаёт ГУР расположенный в самой рейке. У нас основное усилие на колёса создаёт ЭУР, расположенный выше кардана с крестовинами, поэтому всё это усилие проходит через них. А значит этот узел на много сильнее нагружен по сравнению с аналогичным узлом на автомобилях с ГУР. Значит и износу подвержен сильнее.

                  Andrey_71
                  Член КИА клуба

                  Без смазки будут просто изнашиваться шлицы, на стук она не повлияет. А вот то, что после повторного разбора перестало стучать, натолкнуло меня на мысль.
                  Сначала несколько моментов:
                  1. Стук проявляется при тихом движении по щебёнке, когда колёса испытывают боковые импульсные нагрузки (при наезде на камень). Водитель не даёт поворачиваться рулю руками, но основная нагрузка приходится на ЭУР, и проходит она через крестовину. Т.е. если в крестовине люфт, то он и будет причиной стука, т.к ЭУР крепко держит выше него. На скорости стука нет т.к. из-за значительной массы колёс их инерция не даёт проходить боковым толчкам в колонку.
                  2. Я слышал, что есть электронная калибровка ЭУР, что-бы он знал положение руля "по центру". Нужна она может быть только для того, чтобы в положениях "не по центру", ЭУР создавал некоторое "возвращающее" усилие. Значит при положении руля посередине ЭУР ни каких усилий не создаёт.
                  3. Имеется так-же и развал передних колёс, из-за которого тоже происходит "возврат" руля в среднее положение.

                  Если предположить, что при повторном разборе Вы провернули немного вал ЭУР относительно руля, и "центры" схода колёс и ЭУРа не совпали, то на крестовине могут оказаться "возвращающие" усилия обоих механизмов, направленные друг против друга. "Центр" может и не уйти, а постоянная нагрузка на крестовине как-бы скомпенсирует люфт. Но тогда машину по идее должно "тащить" в какую-нибудь сторону на скорости. Если эта теория верна, то стук должен уменьшаться при езде по щебёнке в повороте. Тогда это будет однозначно говорить о неисправности крестовин, а нерадивый сервисмен, сможет его "починить" перенастроив калибровку ЭУРа.

                  ЗЫ: Кстати на этом валу (Hyundai/Kia 56400-2S200" в экзисте 6700руб) две не разборные крестовины и шлицевое телескопическое соединение, так что люфтить есть чему.

                  Kia Sportage I: электросхемы


                  Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

                  Kia Sportage I: электросхемы

                  Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

                  Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

                  Немного истории автомобиля

                  Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».

                  KIA Sportage: краш-тесты

                  Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

                  Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.

                  Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

                  KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

                  Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

                  Пояснения к схемам (аббревиатуры):

                  Пояснения к схемам Киа Спортейдж 1,аббревиатуры

                  Обозначения цвета изоляции электропроводки:

                  Обозначения цвета изоляции электропроводки Kia Sportage 1, аббревиатуры

                  Электросхемы Киа Спортейдж 1:

                  Схема распределения питания:

                  Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

                  Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

                  Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

                  Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

                  Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

                  Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

                  Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

                  Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:

                  Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

                  Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

                  Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

                  Схема запуска двигателя автомобиля:

                  Схема запуска двигателя автомобиля Kia Sportage I

                  Система заряда аккумулятора:

                  Система заряда аккумулятора Kia Sportage

                  Если поломался бортовой компьютер смотрите:

                  Схема: бортовой компьютер Киа Спортейдж

                  Линии данных компьютера:

                  Линии данных компьютера, схема

                  Комбинация приборов

                  Комбинация приборов

                  Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:

                  Электросхема автоматическая трансмиссия Kia Sportage

                  Блокировка переключения АТ:

                  Блокировка переключения АТ

                  Схема KIA Sportage - системы ABS (антиблокировки тормозов)

                  Темпостат kia sportage схема

                  Вентилятор конденсатора К/В:

                  Вентилятор конденсатора К/В

                  Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:

                  Электрическая схема системы кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

                  Наружное освещение KIA SPORTAGE - Кабриолет

                  Кабриолет Наружное освещение KIA SPORTAGE - Универсал

                  Универсал

                  Схема работы фар машины:

                  Схема работы фар Киа Спортейдж I

                  Огни заднего хода:

                  Огни заднего хода KIA SPORTAGE

                  Схема подсветки приборов:

                  Схема подсветки приборов KIA SPORTAGE

                  Клаксон KIA SPORTAGE I

                  Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

                  Внутреннее освещение авто при открывании дверей

                  Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей ветрового стекла

                  Ветровое стекло Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей заднего стекла

                  Заднее стекло

                  Электропривод дверных зеркал:

                  Электропривод дверных зеркал

                  Обогрев заднего стекла:

                  Обогрев заднего стекла Kia Sportage 1 схема электрическая

                  Схема системы дополнительной безопасности SRS:

                  Схема системы дополнительной безопасности SRS Kia Sportage 1

                  Система предупреждения схема

                  Читайте также: