Рулевое управление мерседес 190 схема

Обновлено: 16.05.2024

РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР И ЕГО РЕГУЛИРОВКА w201

Регулировка там описана не реальная. Затягивайте до минимизации/ликвидации люфта на сошке вверх/вниз (не вправо/влево).

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

Во время эксплуатации с люфтом (когда стучит) выработка прогрессирует очень быстро (разбивает). Поэтому как только начинает стучать, нужно сразу подтягивать. При достаточно больших выработках могут быть проблемы и заедания, с которыми ездить опасно. Но обычно редуктор подтягиваются без проблем и люфт ликвидируется.

Главное не затягивайте с регулировкой.

Сказали же умные люди, что крутить бесполезно. Нужен хороший сервис. Там шарики менять надо. Со стуком, он ещё дофига походит, а вот после безумного кручения, не понимая что крутишь, хана ему придёт очень скоро.

после регулировке люфта сошка -поршень, руль стал тугим (тяжелым) с среднем положении (ровные колеса), одной рукой уже не покрутишь. да и руль обратно при вывороте плохо возвращается, разработается или отпустить немного? w202

Регулировка подразумевает подбор нужных параметров, а не просто затяжку. Нужно найти положение в котором вертикального люфта на сошке уже нет, а руль еще не тужит. Если крутите двумя руками, то нужно отпускать.

Если ваш редуктор тужит по середине, а не по краям, то у вас очень хороший редуктор. Так должно быть с завода, в среднем положении натяг больше чем в стороны.

Кто нибудь может подсказать хороший сервис по рулевым редукторам? Не такой который просто сальники с резинками меняют, а делают реставрацию - замена игольчатых подшипников, шаров и червяка, шлифовка шестерен?

Рулевое управление мерседес 190 схема

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

Рулевой механизм

В картере механического рулевого механизма с шариковым обращением шпиндель рулевого механизма и рулевая (шпиндельная) гайка передают движение рулевого колеса на расположенный под прямым углом вал сошки, на конце которого закреплена уже ранее упомянутая сошка. В зацеплении между шпинделем и гайкой при обыкновенном исполнении возникало бы сильное трение. Чтобы его исключить, ход резьбового соединения между шпинделем и гайкой заполнен шариками, что в какой-то степени выполняет роль шарикоподшипника. Через обводной желоб шарики движутся практически в бесконечной последовательности (циркулируют) внутри закольцованного канала. Отсюда объясняется название «рулевой механизм с шариковым обращением». Преимущество такого механизма в том, что для управления требуется небольшое усилие на рулевом колесе, чем также облегчается возврат в исходное положение руля после выезда из поворота.

Контроль уровня масла при наличии гидроусилителя

За счет особого исполнения зубьев зацепления между шпиндельной гайкой и валом сошки при прямолинейном движении автомобиля рулевой механизм имеет передаточное число «3», а с увеличением поворота руля увеличивается передаточное число зацепления. Таким образом, облегчается поворот колес при неподвижном автомобиле.

Рулевой механизм с гидроусилителем по габаритам схож с механическим. Но его отличают два масляных шланга высокого давления, ведущих к гидроусилителю. Уменьшение необхо­димого усилия на рулевое колесо обеспечивают механизм управления и рабочий поршень в гидроусилителе. Спереди, слева на двигателе, расположен насос гидроусилителя с масляным бачком. При неработающем двигателе для поворота требуется прикладывать большое усилие на рулевое колесо.

Свободный ход рулевого управления. Рулевое управление должно срабатывать без зазоров от одного упора до другого. Для проверки на возможное наличие свободного хода необходимо опустить левое ветровое стекло и встать рядом с автомобилем. Через окно покачивать рулевым колесом и наблюдать, перемещается ли одновременно левое переднее колесо (25 мм свободного хода на рулевом колесе допустимы). Обращайте внимание на диск колеса, так как автошины эластичны и могут «поглотить» часть первоначального движения, прежде чем сдвинуться с места.

Слишком большой свободный ход может быть вызван чрезмерным осевым зазором на вале сошки. Законтренным винтом в верхней части рулевого механизма можно отрегулировать имеющийся зазор, но для этого требуется выполнение обширного перечня работ и необходимы приборы для замера крутящего момента. При зазоре в рулевом управлении можно все-таки попробовать вращением регулировочного винта в разных направлениях уменьшить свободный ход. Для того чтобы в сомнительных случаях можно было бы вернуть винт в прежнее положение, необходимо сначала отметить его исходное положение, затем ослабить контргайку и для пробы завернуть винт на четверть оборота. Рулевое управление не должно клинить при полном повороте колеса, а после выезда из поворота самопроизвольно возвращаться в положение направления прямолинейного движения. Если Вы слишком далеко завернули регулировочный винт, то рулевое управление станет тугим.

Наконечники рулевых тяг. Если в наконечниках рулевых тяг имеется износ, то следствием этого может быть большой свободный ход в рулевом управлении. Наличие «люфта» в наконечниках можно визуально проследить, когда помощник интенсивно покачивает рулевое колесо. Если резиновые защитные манжеты наконечников имеют дефект, то в большинстве случаев очень скоро потребуется замена шарового наконечника. Можно заменить пылезащитные манжеты, но это имеет смысл, только если шаровый наконечник еще не имеет износа. В противном случае, лучше сразу заменить шаровый наконечник рулевой тяги.

□ Амортизирующая рулевая тяга. Угловые колебания в рулевом колесе, особенно при прохождении поворота на неровной дороге, могут указывать на неисправность амортизи­рующей тяги. Масляные подтеки на корпусе тяги могут быть следствием ее неисправности; в этом случае следует открутить один конец тяги и проверить ее работу. При быстром сжатии и разжатии должен отсутствовать свободный ход на всем протяжении хода амортизирующей тяги.

□ Уровень масла. Картер рулевого механизма наполнен маслом ATF. Через заливное отверстие сверху на корпусе проверить уровень пальцем. При среднем положении рулевого колеса уровень масла должен доставать до резьбы пробки.

□ Крепление рулевого механизма. Самоконтрящиеся винты крепления к левой продольной балке должны затягиваться крутящим моментом, равным 70-80 Nm.

□ Уровень масла. Спереди, слева на двигателе, расположен насос гидроусилителя с бачком запаса масла. При рабочей температуре двигателя уровень масла ATF должен доставать до отметки в бачке. Открутить барашек и снять крышку. Если при контроле через каждые 20000 км каждый раз приходится доливать масло, то следует выяснить причину утечки.

Если при проворачивании руля прослушиваются слабые урчащие звуки и при резком проворачивании чувствуется сильное сопротивление, то, возможно, негерме­тична гидравлическая система. Проверить крепление шлангов высокого давления. Снимите крышку на бачке насоса, попросите помощника крутить рулевое колесо с одного крайнего положения в другое. Масло в бачке не должно пениться.

Дополнитель­ный контроль при наличии гидроусилителя.

На новом автомобиле спечет чаще проверять уровень масла в бачке гидроусилителя. Если масло исчезает из-за негерметичности, то Вы можете предъявить требование на гарантийный ремонт.

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
Нерегулируемая рулевая колонка 1. Рулевой механизм 2а. Болт, 25 Н. м. 71b. Гайки, 8 Н. м. 71c. Уплотнительная манжета 93. Кожух 3. Нижний рулевой вал А45. Контактная плата S4. Комбинированный выключатель S40. Кнопочный выключатель темпомата Рулевые тяги 11. Рулевая трапеция 11f. Шарниры рулевой тяги 1.

11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе

11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание, поставив ключ в положение "О". 2. Снимите провод массы аккумулятора (–). Предупреждение При этом стираются данные накопителя неисправностей в двигателе или противоугонный код радио. Перед отключением батареи следует прочитать указания подраздела 14.1.7. 3. Отви.

11.3 Рулевое колесо

11.3 Рулевое колесо
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок надувной подушки безопасности. Предупреждение Соблюдайте указания по обращению с ним. 2. Разблокировав замок руля, поставьте колеса прямо. 3. Заблокируйте руль, повернув немного рулевое колесо, защелкните замок. 4. Для регулируемой колонки: полностью утопите рулевое колесо.

11.4 Рулевая трапеция

11.4 Рулевая трапеция
Рулевая тяга и рычаги рулевой трапеции соединены друг с другом с помощью шариковых шарниров и не разбираются. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому снятое колесо может быть поставлено на то место, в котором оно находилось прежде. Отпустите болты колеса на стоящем на земле а.

11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции

11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции
Дефектные манжеты должны безотлагательно заменяться, т. к. проникшая в шарнир грязь выводит его из строя за короткое время. В сомнительных случаях заменяется наконечник рычага или вся рулевая трапеция в сборе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую трапецию. 2. Снимите плоское пружинное кольцо (3) с помощью о.

11.6 Насос гидроусилителя руля

11.7 Установка развала-схождения

11.7 Установка развала-схождения
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение. .

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 135,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Рулевое управление Мерседес W201

33664 original 114 1

11.0 Рулевое управление
Нерегулируемая рулевая колонка 1. Рулевой механизм 2а. Болт, 25 Н. м. 71b. Гайки, 8 Н. м. 71c. Уплотнительная манжета 93. Кожух 3. Нижний рулевой вал А45. Контактная плата S4. Комбинированный выключатель S40. Кнопочный выключатель темпомата Рулевые тяги 11. Рулевая.

33912 original 115 2

11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание, поставив ключ в положение "О". 2. Снимите провод массы аккумулятора (–). Предупреждение При этом стираются данные накопителя неисправностей в двигателе или противоугонный код радио. Перед отключением батареи следует прочитать .

34196 original 116 1

11.3 Рулевое колесо
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок надувной подушки безопасности. Предупреждение Соблюдайте указания по обращению с ним. 2. Разблокировав замок руля, поставьте колеса прямо. 3. Заблокируйте руль, повернув немного рулевое колесо, защелкните замок. 4. Для регулир.

34425 original 116 3

11.4 Рулевая трапеция
Рулевая тяга и рычаги рулевой трапеции соединены друг с другом с помощью шариковых шарниров и не разбираются. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому снятое колесо может быть поставлено на то место, в котором о.

34641 original 117 2

11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции
Дефектные манжеты должны безотлагательно заменяться, т. к. проникшая в шарнир грязь выводит его из строя за короткое время. В сомнительных случаях заменяется наконечник рычага или вся рулевая трапеция в сборе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую трапецию. 2.

35126 original 119 1

11.7 Установка развала-схождения
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обраща.

11.8 Легко и непринужденно
Человек всегда стремится при минимуме затраченных усилий получить максимум отдачи. Сперва ему стало лень ходить пешком – и появился автомобиль. В скором времени "трудолюбивое" человечество с ужасом обнаружило, что даже на то, чтобы крутить руль, сил приходится тратить не так уж и мало. И задума.

11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладыв.

11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Отдача (обратные толчки) на рулевом колесе Слабо натянут или изношен приводной ремень насоса Замените ремень или отрегулируйте его натяжение. Рулевое колесо поворачивается с большим усилием Слабо натянут или изношен приводной ремень насо.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Рулевое управление

Рулевое управление Mercedes-Benz W201

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевого амортизатора и гидроусилителя руля. Рулевое колесо привинчено к рулевому валу, который передает вращение колеса на рулевой механизм.

В зависимости от положения руля изменяется передача в рулевом механизме. Это означает, что чем больше поворот руля, тем более косвенной становится передача. Рулевое колесо при этом, например, при парковке, крутится легче. Прямая передача в среднем положении обеспечивает повышенную точность управления, в особенности на высоких скоростях.

Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

В качестве дополнительного оборудования может ставиться механический регулятор длины рулевой колонки для установки рулевого колеса.

В то время как надувная подушка безопасности для водителя встроена в рулевое колесо, подушка для пассажира находится справа на передней панели. При сильном лобовом ударе срабатывает пиропатрон, и подушки надуваются за тысячные доли секунды. Этого времени достаточно, чтобы смягчить лобовой удар для людей. За считанные секунды после срабатывания подушка сдувается, поскольку газы выходят через отверстия в ней. Надувная подушка для пассажира ставится как дополнительное оборудование.

Фирма рекомендует заменять надувную подушку после десятилетней эксплуатации автомобиля, чтобы гарантировать ее работу.

Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки заменяются всегда. Сварочные и рихтовочные работы на рулевом управлении недопустимы. При недостатке опыта, а также больших ремонтах следует обращаться в мастерскую.

Указания по обращению с надувной подушкой безопасности

Устройство нельзя разбирать, при неисправности все заменяется в сборе. Поскольку блок содержит взрывчатые вещества, храните его под замком или под присмотром. Утилизацию производят фирменные мастерские.

После разборки блок держите мягкой стороной вверх.

Блок подушки нельзя протирать водой или чистящими средствами.

Не перегревайте блок выше 100° С.

Блок подушки безопасности чувствителен к ударам. Если он падал с высоты 50 см, то его уже нельзя ставить на автомобиль.

Блок подушки безопасности разрешается снимать только при отключенной клемме массы аккумулятора (–) и в положении "О" ключа зажигания.

Видео про "Рулевое управление" для Mercedes-Benz W201

190 замена сальников рулевого редуктора Рулевая рейка на w201 190 №20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром

Mercedes-Benz 190E Evolution II стал последней ступенью развития мощных . Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие , когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E . Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в . И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Однако «» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz , который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

В том же руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E Evolution I.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Обвес 190E Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на , вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в . Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий модели. И очень много бы потерял…

Подвеска и рулевое управление

23.1. Техническая характеристика Передняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторам.


Общая информация

23.2. Общая информация Основные детали передней подвески 1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной уст.


Подшипник передней ступицы

23.3. Подшипник передней ступицы Проверка Использование индикатора часового типа для измерения осевого люфта подшипника ступицы переднего колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.


Ступица переднего колеса

23.4. Ступица переднего колеса Предупреждение Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак, поэтому при снятии присутствует высокая вероятность его повреждения и, возможно, потребуется его замена. Ступица переднего колеса Снятие Использование отвертки для снятия.


Поворотный кулак

23.5. Поворотный кулак Снятие Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее перед.

Амортизатор передней подвески

23.6. Амортизатор передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и.

Пружина передней подвески

23.7. Пружина передней подвески Снятие Предупреждение При снятии пружины передней подвески необходимо использовать специальный инструмент, способный сжать и удерживать в сжатом состоянии пружину передней подвески в процессе снятия. Снятие пружины без специального инструмента для сжатия пружины мож.


Нижний рычаг передней подвески

23.8. Нижний рычаг передней подвески Снятие Отвинчивание гаек с шарнирных болтов крепления нижнего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее передне.


Передний стабилизатор поперечной устойчивости

23.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости Предупреждение При установке стабилизатора поперечной устойчивости необходимо использовать новые гайки крепления зажимов стабилизатора. Снятие Отвинчивание гайки, крепящей зажим, который, в свою очередь, крепит стабилизатор поперечной устойчив.

Крепежный элемент задней ступицы

23.10. Крепежный элемент задней ступицы Предупреждение При установке крепежного элемента задней ступицы необходимо использовать новые внешний шарнирный болт и гайку шарового шарнира рычага управления и нижнего рычага и новую гайку крепления приводного вала к ступице. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.

Замена подшипника задней ступицы

23.11. Замена подшипника задней ступицы Предупреждение Для снятия подшипника задней ступицы необходимо использовать гидравлический пресс и трубчатые оправки соответствующего диаметра. При отсутствии пресса можно использовать большие слесарные тиски. Внутренние кольца подшипника запрессованы на вту.

Амортизатор задней подвески

Пружина задней подвески

23.13. Пружина задней подвески Предупреждение При снятии пружины задней подвески необходимо использовать специальный инструмент для сжатия пружины и удержания ее в этом состоянии при снятии пружины. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на под.

Рычаги задней подвески


Нижний рычаг задней подвески

23.15. Нижний рычаг задней подвески Снятие Отвинчивание гайки, крепящей серьгу стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.


Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

23.16. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Снятие Расположение болтов крепления зажима крепления стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайки, крепящие сер.

Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости

23.17. Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления соединительной серьги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля .


Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал

23.18. Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Элементы самовыравнивающейся задней подвески 1 – гидравлический насос; 2 – резервуар; 3 – блок управления; 4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвес.

Элементы самовыравнивающейся задней подвески


Рулевое колесо

23.20. Рулевое колесо Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления рулевого колеса. Снятие Модели без подушки безопасности Снятие с центральной части рулевого колеса снимите эмблемы Mercedes-Benz Извлечение болта крепления рулевого колеса .


Рулевая колонка

23.21. Рулевая колонка Предупреждение При установке необходимо использовать новый болт крепления резиновой муфты рулевой колонки. Снятие Расположение болта крепления резиновой муфты к рулевой колонке Расположение гаек нижнего крепления рулевой колонки ПОРЯДОК.


Замок рулевой колонки / замок зажигания

23.22. Замок рулевой колонки / замок зажигания Цилиндр замка Снятие Снятие декоративной накладки замка зажигания Инструмент, который необходимо изготовить для снятия цилиндра замка зажигания (размеры в миллиметрах) Извлечение цилиндра замка зажигания После у.


Контактная группа замка зажигания

23.23. Контактная группа замка зажигания Снятие Расположение винтов крепления контактной группы к замку зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок зажигания. 2. Отвинтите винты и снимите контактную группу с задней части замка зажигания (см. рисунок). Установка.

Резиновая муфта рулевого вала

23.24. Резиновая муфта рулевого вала Предупреждение При установке необходимо использовать новые болты крепления резиновой муфты. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку. 2. Используя краску, отметьте взаимное положение резиновой муфты и вала шестерни рулевого механиз.


Рулевая передача

23.25. Рулевая передача Предупреждение При установке рулевой передачи необходимо использовать новые болты крепления рулевой передачи, новые гайки шаровых шарниров, центральной рулевой тяги и поперечной рулевой тяги, а также новые болты крепления резиновой муфты. Снятие Рулевая передача с усили.


Сошка рулевой передачи

23.26. Сошка рулевой передачи Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров, центральной и поперечной рулевых тяг и новую гайку зажимного болта рулевой сошки. Снятие Расположение болта (1) и стопорного кольца (2) крепления сошки к рулевой передаче .

Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи

23.27. Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую сошку. 2. Снимите верхнее стопорное кольцо с вала рулевой передачи, затем, соблюдая осторожность, снимите уплотнительное кольцо. При этом нанесите на вал метку совмещения. 3. Очистит.

Насос усилителя рулевого управления

23.28. Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя руле.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

23.29. Прокачка системы усилителя рулевого управления При выключенном двигателе залейте жидкость в питательный бачок до отметки верхнего уровня на пластиковой трубе, которая установлена на стойке крышки бачка. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упор.


Амортизатор рулевого управления

23.30. Амортизатор рулевого управления Снятие Отвинчивание левого крепления амортизатора рулевого управления Отвинчивание правого крепления амортизатора рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть ав.

Центральная рулевая тяга

23.31. Центральная рулевая тяга Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите гайку, извлеките болт и отделите амортизатор рулевого управления от центральной рулевой тяги. 3. Отвинтите г.


Промежуточный рычаг рулевого управления

23.32. Промежуточный рычаг рулевого управления Снятие Крепление промежуточного рычага 1 – шарнирный болт; 2 – промежуточный рычаг; 3 – прокладка; 4 – шайба; 5 – втулка; 6 – корпус шарнира; 7 – термозащитный экран; 8 – поперечная рулевая тяга; 9 – центральная рулевая тяга .

Поперечная рулевая тяга

23.34. Поперечная рулевая тяга Предупреждение При установке поперечной рулевой тяги необходимо использовать новые гайки крепления шаровых шарниров. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимит.

Углы установки колес

23.35. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .

Углы установки колес

23.36. Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если .



Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить. Зажигания мерседес 190

Схемы электрических соединений Mercedes-Benz 190, 190E & 190D:
Схема №1: Общая информация по схемам электрических соединений, запуск и зарядка, сцепление вентилятора охлаждения и нагреватель омывателя
Схема №2: Типовая система управления двигателем
Схема №3: Контрольные огни и приборы
Схема №6: Внутреннее освещение и омыватель/стеклоочиститель
Схема №7: Омыватель /стеклоочиститель фар, омыватель ветрового стекла, обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя /кондиционера
Схема №8: Звуковой сигнал, аудиоблок, прикуриватель, электроуправляемый люк и электроуправляемые стеклоподъемники

Все электрические схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное. Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes-Benz

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2

Установка зажигания по Лампочке.

  • Разборка малотоннажных грузовиков Мерседес
  • Лак которым красят Мерседес
  • Мерседес банан видео тест драйв
  • Код магнитолы на Мерседес w211
  • Мерседес холл на тельмана
  • Мерседес w140 120 двигатель
  • Недостатки Мерседес сlk
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Личинка и ключ Мерседес 140
  • Отзывы о рефрижераторах Mercedes
  • Как выбрать подержанный Мерседес вито
  • Мерседес лимузин производитель
  • Мерседес w140 s70 amg
  • Ооо Мерседес клуб
  • Разборка Mercedes benz actros

Главная » Новинки » Порядка зажигания Мерседес 190

Как поставить зажигание на Мерседес 190

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Зажигание метка плита M111

Меняем крышку трамблера и бегунок зажигания

  • Мерседес с180 W202 инструкция
  • Мерседес Бенц для ets 2
  • Mercedes 2014 новинка
  • Мерседес Бенц 222 дизель
  • Мерседес unimog видео
  • Машинокомплект Мерседес 609
  • Отзыв Мерседес гла
  • Mercedes Benz c300 4matic тест драйв
  • Mercedes istana характеристики
  • Замки дверей Мерседес 123
  • Пневмобаллоны арнотт для Мерседес
  • Мерседес g500 на радиоуправлении
  • Лексус rx300 или Мерседес
  • Мерседес W124 купе тюнинг видео
  • Значение знаков на панели приборов Мерседес

Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Мерседес 190 w 201, проблема с холостыми оборотами

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

  • Мерседес номер 306
  • Блок управления дроссельной заслонкой Мерседес 202
  • Замена цепи грм Mercedes m273
  • Китайский автомобиль копия Мерседес
  • Мерседес е300 1990 год
  • Характеристика Mercedes e320 2005
  • Концентрат незамерзающей жидкости Mercedes
  • Ключ Мерседес s500
  • Мерседес Бенц с класса вин коду
  • Мерседес Е240 elegance
  • Ремонт глушителя Мерседес вито
  • Генератор для Мерседеса 221
  • Фильтр абсорбер Мерседес 124
  • Mercedes c320 2002 года
  • Дмрв на Мерседес 124 артикул

Главная » Новинки » Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Свечи зажигания проверяем. [Мерседес.] [ТопливоДар]

Какие свечи зажигания лучше

Замена свечей Mercedes Benz C200K W203 Replacement of spark plug

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Свечи Beru,больше НЕ БЕРУ

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

124 Мерседес, раскоксовка 102 Мотора, средством Хадо, не снимая с машины. Tudor Ciobanu.

Инновационные свечи Denso TT

  • Стекло фонаря заднего Мерседес актрос
  • Мерседес 126 пульман
  • Рст Мерседес спринт
  • Мерседес 211 final edition
  • Оригинальное масло Мерседес для гидроусилителя руля
  • Обслуживание и ремонт Мерседес 210
  • Интервалы то на Мерседес W204
  • Мерседес с350 4matic отзывы
  • Мерседес W200 отзывы
  • Типы двигателей Мерседес виано
  • Гур шланг Mercedes
  • Мерседес с 250 аудиосистема
  • Mercedes S320 дизель расход топлива
  • Редуктор Мерседес 210 гудит
  • Все о Mercedes sprinter 312 CDI

Главная » Лучшее » Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

  • Мерседес 603 двигатель размеры
  • Icarsoft i980 автосканер Mercedes benz отзывы
  • Головка ступичная Мерседес
  • Автолитература Mercedes atego
  • Наш тест Мерседес грузовик
  • Can шина Мерседес viano
  • Схема акпп Мерседес w220
  • Авто Мерседес вито в бишкеке
  • Launch для Мерседес
  • Мерседес мл 270 с мкпп
  • Как сбросить сервис на Мерседес 203
  • Драг Мерседес 210 видео
  • Мерседес w210 e320 глохнет
  • Мерседес бенц e320 cdi
  • Вебасто поставить на Мерседес

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Читайте также: