Рулевой наконечник лифан смайли аналог

Обновлено: 26.03.2024

Lifan Smily › Бортжурнал › Ремонт кондиционера и замена рулевых тяг/наконечников

Никогда еще не управлял авто с кондиционером. Первая машина была — 21093. Затем Лифан, который был куплен в январе 2016, уже шел с отломанной трубкой L. И чинить я ее как-то и не собирался, утешая себя мыслями, типа: "обходился же я раньше без кондиционера — можно и окошки открыть в жару", "дорого чинить — денег жалко" и т.д… Но в этом году погода летом у нас не задалась. И попал я как-то в дороге на сильный-пресильный ливень и вспомнил, почему я всегда хотел авто с кондиционером… Аттракцион — "Почувствуй себя в танке" — печка на обдув работает на максимуме, но все лобовое стекло запотевшее, тряпочкой на светофоре окошки вытираешь… Приоткроешь окна — дождь заливает салон.

Лето подходило к концу и я, послав душащую меня жабу куда подальше, решил починить кондиционер…
Заказал трубку кондиционера низкого давления LIFAN F8108150. Здесь и далее фото взято из интернета (не из-за нежелания предоставить вам фотоотчет, а лишь из-за того, что фотоаппарата нет. Телефон Нокиа — кнопочный и без камеры).

Все работы были выполнены Винтиком и Шпунтиком. Полезные советы взяты из бортжурнала Gleb-ka и его Lifan Smily Красный Дракон. Спасибо за вашу помощь и фотоотчет! Он помог не только заменить трубку, но и доработать ее крепление.

На следующий день поехал его заправлять фреоном. Все оказалось в норме — вакуум держит, компрессор работает… Единственное — это то, как смотрели на меня ребята с СТО. Представьте: осень (конец сентября), температура +10 и парень приехал заправлять кондиционер ))).

А знаете, поездка на авто в дождь, с кондиционером намного лучше, нежели без него… Очень не любил ездить в дождь. Но сейчас… Как же я без него обходился-то? Фантастика, прям.

После этого решил здесь же на СТО проверить рулевую рейку, так как последнее время стук спереди стал для меня бесяче-непереносимым… Было ощущение, что сейчас что-нибудь отвалится. Причем, грохот стоял не только при проезде ям, но и на скорости свыше 70 км/ч при движении по ровной дороге.

Мастер на СТО подтвердил мои опасения — 2 наконечника + тяга с одной стороны + пыльники…
Решено! Меняем всё.
Забегая вперед скажу, что малость разочаровался я в этом мастере… После того, как Винтик и Шпунтик разобрали правую сторону, оказалось — тяга стучит, наконечник нет (хотя, конечно, состояние не идеал). Левая сторона — та же история… Вот и получается — тяги обе под замену, но наконечники — норма. Я не против заменить все на новое, просто исходя из множества факторов пришел к выводу, что раньше эта станция лучше работала, качественнее и дешевле. Сейчас же… (((. Название и адрес, извините, сообщать не буду, дабы не обижать людей.

Продолжаем.
Вопрос номер два — аналоги или оригинал? Дешевле — оригинал. Но, как говорится, скупой платит дважды. Люди, покупавшие оригинальные запчасти жаловались на:
— неподходящую длину изделия (прислали длиннее того, что стоит на авто)
— другой размер резьбы
— 2 разных товара по одному артикулу с одного склада

И таких примеров — море (касается не только Смайла).

Решено было приобрести наконечники и тяги фирмы CTR. Наконечники рулевых тяг CED6R (правый) и CED6L (левый).

Читайте также: