Рулевой наконечник с правой резьбой уаз

Обновлено: 14.05.2024

Клуб УАЗ Патриот

дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D

Изображение

Идущийпоследу писал(а): дед пихто писал(а):
Перестраховка это. личное мнение. при наличии шплинтов резьба мало влияет..да еще конусная посадка не дает откручиваться.

человек просто не понял про какую резьбу речь :D

Ну или желязяку гнуть

Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?

APL писал(а): Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970)
оригинальный номер мерседесовский 000 460 65 48 правый
левый a6313300310

Кто нить пробовал ставить подходят?

Номер правого точно такой. 8)

На Экзисте на фото со шплинтом такие-же. Со шплинтом оно спокойнЕе как-то ездится.

:P В общем у меня на экзисте вырисовалась следующая картинка с номерами .

A 000 460 65 48 - правый
A 631 330 03 10 - левый

Сухарь как правило сидит очень плотно в корпусе наконечника, у меня были единичные случаи, когда он свободно вынимался, и то скорее всего от полного износа.
Рулевой палец (новый в магазине) в корпусе перемещается очень туго, но наклонить можно. Болтаться не имеет права.

Ремкомплекты бывают полные и нет. В полных наборах есть все, кроме самого корпуса. Но на ремкомплекте можно нарваться на подделку - иногда не удается закрутить гайку (поз.30), даже и со спец.приспособой.

Ну и еще раз - давно уже использую неразборные, из проверенных самые удачные от АДС. Фенокс выглядят красиво, но разбивает их очень быстро. Правда все относительно - у меня они стоят на боевом 31519 на 35" колесах. На штате может быть и Фенокс свое отходит.
На Патриот пока не ставил, пробег всего 4500 км. (но уже лежат в гараже).

www.uaz-club.org.ua

не в тему но потеме
есть в природе наконкечники АДС Спорт маскалики уже ездят в Украине пока ек хотя в руках держал (с левой резьбой) обычный уазовский наконечник токо с нормальным пыльником цена порядка 200грн (барыги рябят)
укр авто запчасть пока блымает удивленными глазами НО на упаковке уже нарисовон старый и новый наконечник

так вот я почекаю
металическую прокладку головки блока дождался значит и их дождусь

Патриот » Чет липня 18, 2013 21:41

Кузьма » Чет липня 18, 2013 22:13

Саид » Чет липня 18, 2013 22:36

shpion » П'ят липня 19, 2013 21:03

Voditel » П'ят липня 19, 2013 21:30

Работают на прямую с Украиной. Уже покупал. Посылка идет 9-ть дней.

П.С. хватит кормить барыг.

GAV » П'ят липня 19, 2013 23:23

Voditel написав: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848

Работают на прямую с Украиной. Уже покупал. Посылка идет 9-ть дней.

П.С. хватит кормить барыг.

Вы брали себе? Если да, то сколько обошлось с пересылкой?

Voditel » Суб липня 20, 2013 9:24

Voditel написав: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848

Работают на прямую с Украиной. Уже покупал. Посылка идет 9-ть дней.

П.С. хватит кормить барыг.

Вы брали себе? Если да, то сколько обошлось с пересылкой?

Наконечники я не брал но покупки в их магазине делал. Процент зависит от веса, думаю наконечник затянет на 5%. Но, правильно, сделать заказ и посмотреть. Особенно в свете цены в 400 рублей)))))
Совет: деньги лучше переводить в ВТБ через систему БЛИЗКО, в Киеве это вообще не проблема. После вычисления потери на курсе валют выяснилось что лучше платить долларами или рублями (в случае покупки рублей за гривны).

Экспедиция » Суб липня 20, 2013 22:27

Патриот » Чет липня 25, 2013 20:38

Газели которые ходят на маршруте каждый день самый лучший показатель, а главное трусятся они по нашим кураям типа гравий и местами асфальт.
Вы вдумайтесь в суть вопроса поставить наконечники от газели где после третьей выпресовки, корпуса просажены надо прихватывать сваркой, а иначе вылетит. Колёса на газели в 1,5 раза меньше чем на уазе и в 2 раза уже, нагрузки уже разные даже учитывая, что это полуторка. Оригинальные наконечники ходят в среднем 50 тысяч и то в щадящем режиме и с учётом что оно завод, Всё остальное Китай и ещё раз Китай.
Уазовский родной наконечник вечный если его слегка затюнить, ну а для лентяев можно поставить наконечники от мерседеса, зато очень надолго, если дешёвых потделок не брать, SWAG это сила.

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало - болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от "Газель". Наконечники "Газель" были куплены ранее.

Открутить старые наконечники не удалось, проворачиваются. Отрезаем гайку:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Развертку под рулевые наконечники "Газель", найти так и не удалось. Там нужен конус 1:10 или 1:8 на диаметр 16 мм., какое точно не знаю,
везде по разному говорят, кто говорит 1:10 , кто говорит 1:8… В любом случае, в продаже есть только конуса 1:30 и 1:50 и все. Можно было заказать с РФ, но это ждать надо, а ездить сейчас надо.

Решил поступить проще, обработать УШМ сам наконечник, под выработанное посадочное:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Потом закажу развертку с РФ, разверну как положено отверстие, и поставлю
новые наконечники. А пока так можно будет поездить…

Ставим наконечник на место:

Гайку затянул со всей дури, чуть-чуть не до срыва резьбы. Наконечник сидит плотно, не болтается. Снимаем левый наконечник, также отрезав гайку:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Укорачиваем тягу с обоих сторон на 15 мм.:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

clip_image008

Теперь укорачиваем левый наконечник, а то он не полностью закручивается в тягу:

clip_image009

Сравниваем со старым:

clip_image010

Отрезаем также от правого наконечника:

clip_image011

clip_image012

Обрабатываем УШМ правый наконечник, под выработанное посадочное:

Ставим правый наконечник на место:

clip_image014

Накручиваем гайки на наконечники, на левый с нормальной резьбой, на правый с левой резьбой, на правом гайка помечена проточками:

clip_image015

clip_image016

Теперь накрутил саму тягу, но показалось что колеса смотрят наружу передом, а должны смотреть внутрь передом.

Отрезал от тяги с обоих сторон еще по 5 мм.:

clip_image017

На столько-же отрезал и сами рулевые наконечники…

Теперь ставим тягу:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Колеса получились смотрят внутрь передом даже немного сильно, но как они должны точно быть не знаю - запас на регулировку небольшой есть, надо будет поехать на геометрию, там выставить ровно.
А если будет совсем оставаться мало резьбы в тяге и наконечниках,
тогда просто поменяю тягу на другую. Главное геометрию сделать, и узнать точный размер между наконечниками.

Итак, немного не мало, проездив около 7000 км, начал щелкать руль,
еду и в руль отдается звонкое щелк-щелк, как будто руль открутился и на шлицах болтается.

Нашел виновника — рулевой карданчик:

Купил новый карданчик:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Карданчик рулевого вала 469-3401150

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Теперь все щелчки ушли. Поменял рулевые наконечники на длинной тяге, но тогда я сделал без развертки,
просто подточив сами пальцы рулевых наконечников. Теперь уже есть развертка, заказал с Уазбуки:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Также взял два рулевых наконечника "Газель" с левой и правой резьбой:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Наконечник рул. прав. P3302-3414056-P — 1.590 тн. (9$)
Наконечник рул. лев. P3302-3414057-P — 1.590 тн. (9$)

Снимаем рулевую тягу с наконечниками:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Отрезаем резьбу рулевых наконечников, т.к. они длинные, а резьба в тяге коротковата:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Прикручиваем наконечники к тяге:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Примеряем наконечники к рулевым сошкам:

И примеряем развертку:

Пробуем развернуть сошки разверткой, через домкрат и шарик:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Вроде пошло нормально, но развертку закусывает.

Решил сделать руками, т.е. подложить вместо домкрата руку и прижимать развертку рукой,
руки согнутой в локте и упертой в землю, как раз хватило на высоту сошек:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Так пошло значительно лучше.

По мере прохождения развертки, примерял рулевые пальцы.
Когда палец подошел, замерил расстояние выступания развертки:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Получилось 11 мм:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Также прошелся на другой сошке до 11 мм:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Теперь, примерил рулевую тягу, но она за счет рулевых наконечников "Газель", получилась длиннее и при повороте налево не полностью происходил поворот, рулевая сошка редуктора упиралась в левую рессору.

Тогда отрезаем рулевую тягу примерно на 1см с левой стороны:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Также отрезаем резьбу рулевого наконечника:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Теперь с правой стороны тяги, также отрезаем примерно 1 см:

И отрезаем резьбу рулевого наконечника:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Прикручиваем правый наконечник к рулевой тяге.

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Ставим тягу на место:

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Теперь проверяем как она работает в поворотах:

Вроде все нормально, но смущает, что рулевой палец левого наконечника сильно выгнут, особенно при полном повороте налево. Видать сошка рулевого редуктора так согнута,
только не понятно с завода так или погнулась, или не с этой машины.
Буду думать о замене сошке на ровную.

Рулевые наконечники "Газель" в УАЗ 469

Длинная рулевая тяга, с подточенными рулевыми наконечниками сидит плотно, не люфтит и наконечники не шевелятся, пока трогать не буду, а когда будет нужно поменять наконечники, тогда уже пройдусь также разверткой по рулевым кулакам.

Рулевой демпфер УАЗ 31512

Рулевой демпфер УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера STABILUS в УАЗ 31512
Установка демпфера "Ранчо" в УАЗ 31512

Читайте также: