Рулевой наконечник шевроле авео т250 какой лучше

Обновлено: 15.04.2024

Chevrolet Aveo Sedan (Серебро) › Бортжурнал › Какие рулевые тяги и наконечники купить на авео т250 ?

Всем привет.
Нужна замена наконечников с тягами. Кто что ставил, как работает…что посоветуете на авео корейца?

Порванные пыльники правого наконечника и тяги

Chevrolet Aveo Sedan 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2010


Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 65

Вопрос решился ( если точнее то решается, так как в данный момент ремонтируют) таким образом www.drive2.ru/l/520786707226821640/

Привет занимаюсь ремонтом авто много лет на авези ставлю стр ходит отлично если что пиши в личку.

А пыльники отдельно покупать нужно на CTR ?

Я покупал отдельно оригинальные

Скажите, возможен такой вариант, заменить сам пыльник, если пыльник порван на оригинальной тяге и шарнир в порядке, без люфтов, промазать и сменить пыльник? или все таки тягу менять?
Если да, то мне возможно и не нужно менять тяги а просто сменить наконечники придется.

У меня авео кореец.Шаровые, наконечники рулевые, тяги стабилизатора у меня стоят CTR.Машина ездит под такси в день пробег по 100-150 км.Я брал машину 3 года назад на пробеге 150 тыс.Сейчас 360.За это время шаровые менялись только один раз(до этого тоже CTR стояли), наконечники и тяги 2 раза.Особо с дорогой не парюсь, но естественно большие ямы пытаюсь обьезжать.На другую марку пока не смотрю.Стараюсь брать запчасти на автокладе, там вроде пока паленка не попадалась.

Шевроле Авео - стук в передней подвеске

Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.

Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.

Каталожные номера деталей подвески:

  • стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
  • опора амортизатора 95015324,
  • шаровая опора 96535089,
  • сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.

Распространенные проблемы

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.

Разбор передней подвески Авео Т250

Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.

Меняем наконечник рулевой тяги Шевроле Авео

  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.


  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
  • Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

Замена шаровой опоры

  • Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
  • Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.


Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.

Меняем тормозной диск

  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.


  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.



Снятие стойки стабилизатора:
  • Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.



  • Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
  • Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!


  • Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.


  • Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.

Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.

Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.

Рулевые наконечники для Chevrolet Aveo

Quartz QZ48527JD01A и QZ48647JD01A, рассыпались в хлам. А рассыпались потому что пыльник на этих наконечниках ггггггггг.

К ШРУСУ БЗАК вопросов нет, вот еще бы гайку повыше в комплект, а не «жигулевскую» низкую и хомуты бы нормальные, а не ленточные тонкие.

Поставил такие наконечники 555 SE-N201R и 555 SE-N201L, все хорошо пока, пыльники целые, немного поржавели.

Sidem. Бельгийские наконечники отлично ходят!

    Долговечность:

Загремела подвеска, диагностика выявила неисправность стоек стабилизатора. Стойки еще оригинальные, прошли примерно 75000 км и застучали. Осенью поставил сайлентблоки и рулевые наконечники фирмы CTR (пока без нареканий).

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У блокировки дифференциала НИРФИ только 30 голосов! Рекомендуете?

У антирадаров Street Storm только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

RUVILLE

У выжимных подшипников сцепления INA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел NORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У магнитолы INTRO только 10 голосов! Рекомендуете?

У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

BMW

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 19:50

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Фаркоп

8 августа 2021, 11:25

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 07:06

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 00:24

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

Замена рулевых наконечников Авео Т300

  • 11
  • 9k

Замена рулевой тяги Авео new

  • 3
  • 9k

Рулевая рейка

Стук при повороте руля

  • 76
  • 24
  • 156k

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 339k

ТОП производителей рулевых наконечников для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Бельгия, Япония, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие рулевые наконечники выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рулевые наконечники 555 - 20%.

Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. 555 заняли 5 место, с оценкой PR - 69. На основе из 22 отзывов и 210 голосов.
  3. CTR - 2 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 98 отзывов и 312 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Рулевой наконечник шевроле авео т250 какой лучше

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16v F14D3 2005 г был, стал Kia Ceed FL 1.6 AT 125 лс красный
Откуда: Новороссийск
Регион: Краснодарский край

Sah


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хэтчбек серый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

Yurgo Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16v F14D3 2005 г был, стал Kia Ceed FL 1.6 AT 125 лс красный
Откуда: Новороссийск
Регион: Краснодарский край

Konstantin K.


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 16V хетчбек Sports Blue
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург

shel


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик
Откуда: г. Мирный
Регион: Архангельская область

barok


Просмотр профиля

Автомобиль: красный Aveo хетчбек 1,4
Откуда: Кемерово
Регион: Кемеровская область

shel


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 8кл. седан, оранжевый металик
Откуда: г. Мирный
Регион: Архангельская область

ПРОФИ Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 NEW седан серый металлик
Откуда: пгт. Грицовский
Регион: Тульская область

waz


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo LT 1,6
Откуда: Полтава
Регион: Украина

ПРОФИ Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 NEW седан серый металлик
Откуда: пгт. Грицовский
Регион: Тульская область

Замена рулевых наконечников шевроле авео т250

Замена рулевых наконечников шевроле авео т250

Основной причиной быстрого износа рулевых тяг является дорожное полотно, а конкретнее – его неровности. Ямы, ухабы, горбы и пр. «приятные моменты» отечественных дорог сокращают жизнь наконечникам рулевых тяг. Кроме того, сам водитель того не ведая может способствовать этому: агрессивная езда, повышенная нагрузка на автомобиль, резкая смена стиля вождения – все это может стать причиной неполадок системы управления авто.

Если рассматривать систему рулевого управления в целом, то наиболее проблемными окажутся наконечники и рулевые тяги, большая часть которых не подлежит обслуживанию и ремонту. Некоторые «народные умельцы» часто берутся за ремонт одноразовых шарниров, но стоит помнить, что все имеет свой ресурс и на рулевом управлении экономить не нужно. Если какая-то деталь износилась, вы можете заменить ее на комплектующие CTR из каталога для ZAZ, Deawoo, Lanos.

Под брендом CTR выпускает комплектующие корейская компания Central Corporation, которая в недалеком прошлом представляла японское подразделение GMB. Сегодня CTR – это самостоятельный концерн, выступающий в роли одного из ведущих мировых автопроизводителей комплектующих и автозапчастей для представителей корейской автопромышленности.

Основная специализация компании – комплектующие ходовой части, а именно:

  • наконечники CTR
  • тяги рулевые CTR
  • шаровые опоры и рычаги CTR
  • тяги стабилизаторов CTR
  • рулевые наконечники CTR
  • подвески CTR

Высокое качество и современные технологии позволяют CTR давать гарантию на свои продукты не менее 100 тыс. км. пробега. И даже на отечественных дорогах, которые никак не могут похвастаться своей безупречностью, комплектующие CTR гарантируют минимум 70-80 тыс. км. пробега. Качество запасных частей Central Corporation давно признано во всем мире, к тому же стоимость рулевой тяги CTR не запредельная, и даже если вы решитесь произвести замену самостоятельно – здесь нет ничего сложного.

Главное заранее диагностировать износ рулевой тяги. Сделать это возможно одним из доступных методов:

Метод первый: разгоните автомобиль до скорости 50-60 км/час и начинайте крутить руль в разные стороны (естественно, в условиях безопасности и при наличии пустой дороги). Машина должна молниеносно реагировать на ваши движения, если появились задержки – пора менять рулевую тягу.

Метод второй: можно покрутить руль стоя на месте. Делайте плавные движения влево-вправо и наблюдайте за колесами. В случае если они отстают от ваших действий и двигаются неравномерно – необходим ремонт наконечников.

Метод третий: попробуйте обнаружить износ визуальным методом. Наконечники и шаровые опоры рулевой тяги находятся в специальном защитном чехле, который предотвращает их от грязи, пыли, инородных предметов и пр. Если чехол покрылся трещинами, имеет видимые отслоения или потеки – замены рулевой тяги не избежать.

О неисправности рулевой тяги может свидетельствовать посторонний звук и стук при поворотах, свободный ход руля. Сильный износ шарниров или наконечников потянет за собой неточное управление, отклонения от заданного пути и радиуса поворота, что может привести к серьезным ДТП.

Замена рулевой тяги

Как мы уже говорили выше, замена рулевой тяги CTR не отличается сложностью – главное найти смотровую яму, накидной ключ и съемник. Ремонт тяги чаще всего предполагает ее полную замену, реже – замену наконечников, осуществить который самостоятельно сможет любой автомобилист со стажем. Проблема может возникнуть лишь при сохранении схождения колес.

Для начала следует снять гайки, которые держат наконечники. Затем выдавить наконечники из петель при помощи съемника, переместить пыльник к наконечнику и ослабить контргайку, соединяющую тягу и рулевую рейку. Пол дела сделано – после демонтажа одной рулевой тяги переходим к другой. И для того, чтобы не попасть в автосервис на развал/схождение колес – измерьте длину старой тяги и сделайте такую же на новой.

Для начинающих автомобилистов предлагаем воспользоваться видео-уроком по замене рулевых наконечников. http://www..com/watch?v=TvOFME3ftwk

Ни гвоздя, ни жезла!

Замена рулевых наконечников своими руками

Замена рулевых наконечников шевроле авео т250

Всем привет. Сегодня я покажу вам, как заменить рулевые наконечники.

Первым делом необходимо убедиться, что точно стучат рулевые наконечники, а не что-либо другое.

Как проверить рулевые наконечники?

Первый способ — помощник садится за руль, вращает рулем вправо и влево.

А вы в этот момент залазите под машину и из-под машины смотрите, есть ли люфты на рулевых наконечниках.

Если помощника нет, можно самостоятельно залезть под машину и подергать все рулевые наконечники, тяги — всё, что можно.

Если люфт рулевого наконечника уже значительный, то не заметить его будет невозможно.

Посмотрите, как у меня болтается рулевой наконечник. Видно, что он разбит и очень сильно болтается.

На ходу в салон автомобиля от него доносится сильный грохот.

Если у вас нет ни ямы, ни помощника, то и это не беда.

Рулевой наконечник можно проверить, просто подняв домкратом переднее колесо и пошатав его со стороны в сторону.

Находящееся на весу колесо берем двумя руками и толкаем сначала одной рукой, потом другой. Такими движениями проверяем люфт.

Как видно, здесь люфт огромный, вы его видели также с ямы. Если сильно болтать, то даже слышно постукивание рулевого наконечника.

После того, как вы обнаружили люфт, снимаем колесо и добираемся до самого наконечника.

Необходимо выяснить, какой конкретно тип наконечника установлен на вашем автомобиле, так как бывает два типа рулевых наконечников на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове т250.

После демонтажа колеса хорошо видно, как болтается рулевой наконечник. Люфт уже довольно значительный, а это значит, что его нужно срочно менять.

Ездить с таким наконечником нельзя, потому что его может даже оторвать. Если вы резко попадете в яму, колесо дернет и от удара может отвалиться шар рулевого наконечника.

Именно поэтому нельзя никогда долго ездить и сильно разбивать рулевые наконечники. Услышали что-то загремело — сразу же едьте, проверяйте, где что гремит.

Чтобы после замены рулевого наконечника не возникло проблем со схождением и развалом — развала здесь, кстати, нет.

Он заводской и не регулируется, а схождение регулируется с помощью все того же рулевого наконечника и рулевой тяги — берём рулетку и отмеряем от какой-то неподвижной части.

В данном случае я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно до края болта, как удобно, я отмеряю по краешку болта с этой стороны.

Здесь у меня получается 25 см и 8 мм. Записываю это значение, чтобы не забыть, и снимаю рулевой наконечник.

Некоторые ремонтники советуют считать обороты резьбы – на сколько оборотов открутился сам наконечник.

Но вы сами понимаете, что наконечники всегда покупаются непонятной фирмы, непонятно, кто и где их делал, для какого автомобиля.

В данном случае вы можете видеть на этом рулевом наконечнике букву L. Это значит, что этот рулевой наконечник устанавливался на каком-то автомобиле с левой стороны.

Но он подходит на Chevrolet Aveo и здесь устанавливается с правой стороны, поэтому, я считаю, что длина самого наконечника — от болта до его края резьбы — может быть разной.

И если вы на старом наконечнике посчитаете, сколько раз вы открутили, то на новом наконечнике всё может не совпасть.

Вы можете закрутить, правильно посчитать, сколько витков, а на самом деле схождение-развал разойдется, и вы не сможете нормально ездить.

Головкой на 19 откручиваем гайку рулевого наконечника.

Палец рулевого наконечника начал проворачиваться, теперь его нет возможности откручивать, так как снизу не за что взяться, чтобы придержать сам болт рулевого наконечника.

Существует три варианта выхода из сложившейся ситуации

Первый вариант — срезать болгаркой гайку.

Второй — подставить под сам наконечник второй домкрат и прижать палец рулевого наконечника к поворотному кулаку.

Так как он конусный, он зажмется и можно будет дальше выкрутить гайку.

Если же у вас нет ни болгарки, ни второго домкрата, можно подставить пенёк или какую-то подставку под рулевой наконечник и немного опустить домкрат, на котором стоит в данный момент машина.

Так как у меня есть второй домкрат, я им воспользуюсь, попробую прижать немного палец рулевого наконечника к поворотному кулаку и открутить гайку.

Сильно поднимать машину не стоит. Немного вжимается пружина и этого будет достаточно, чтобы гайка открутилась.

Если гайка всё равно не откручивается, можно попробовать нагреть ее с помощью портативной газовой горелки.

В моём случае гайка не поддается, болт прокручивается внутри самого наконечника. Придётся воспользоваться болгаркой.

Вообще, во время ремонта подвески у вас всегда должна быть под рукой болгарка, потому как очень часто многие болты или проворачиваются, или не откручивается.

Разрезать гайку с болтом следует вдоль, так как если придётся ещё воспользоваться съемником для выпрессовывания самого наконечника, то нам понадобится остаток болта.

Если же мы срежем под гайкой, то уже некуда будет давить самим съемником.

Дальше нужно открутить контргайку, которой зажата сама рулевая тяга. Гайка находится в конце рулевой тяги. Её можно открутить рожковым ключом.

Откручивается она по часовой стрелке, достаточно ее совсем немного ослабить.

Контргайка открутилась, теперь выбиваем болт рулевого наконечника, его можно выбить молотком, немного по нему стукнув.

Если не идёт, то стучать больше нельзя, так как шляпа у него станет плоской и в дальнейшем просто не пролезет в отверстие, придётся также болгаркой срезать.

Для того чтобы без проблем демонтировать рулевой наконечник, существует съёмник, который одевается на поворотный кулак.

В нём есть болт, он давит на болт самого рулевого наконечника. Закручиваем болт на съемнике и, таким образом, выдавливаем рулевой наконечник.

Как видно, рулевой наконечник вышел очень легко, осталось его только выкрутить. Он выкручивается от руки с рулевой тяги без проблем.

Теперь мы можем определить, какой рулевой наконечник нам нужен.

Отправляемся в магазин и покупаем два рулевых наконечника. Почему два?

Потому что они одинаковые, ехали по одной и той же дороге, работали в одних и тех же условиях и ресурс у них одинаковый.

Если застучал один наконечник, то второй или застучит в ближайшее время, или уже стучит, именно поэтому покупаем сразу два — левый и правый.

Они друг от друга отличаются. Рулевой наконечник с завода продаётся уже заполненный какой-то консистентной смазкой.

Но, как правило, ее туда кладут очень мало, поэтому я всегда добавляю собственной смазки. Пусть лучше будет много смазки, чем он очень быстро умрет.

В пыльник рулевого наконечника я добавлю мазку, которая используется для рулевых реек. Также ею можно смазывать подшипники.

Думаю, ничего страшного не будет, если я ее добавлю в пыльник рулевого наконечника.

Чтобы задавить ее в пыльник рулевого наконечника, выдавлю в шприц немного этой смазки, она имеет ядовито-зелёный цвет.

Так как пыльник на этих рулевых наконечниках не снимается, просто приподнимаю его немного вверх, чтобы появилось какое-то пространство, и шприцом задавливаю внутрь смазку.

Для удобства можно пассатижами немного приплюснуть носик шприца, таким образом, он будет легко входить под резинку.

Я добавил внутрь пыльника примерно 5 мл в этой смазки. Всё, наконечник можно устанавливать на свое место.

Предварительно немного смазав резьбу и конус, куда вставляется сам болт наконечника, чтобы потом не было никаких проблем с демонтажом.

Наращиваем наконечник на рулевую тягу. Собираем в обратной последовательности и обязательно проверяем длину, на которую у нас выступает рулевой наконечник.

Проверяю, насколько он выступает. По болту замерял, у меня было 25 см и 8 мм, сейчас же рулевой наконечник закрутился на 3 или 4 мм внутрь.

То есть я закрутил всего лишь до упорной гайки, так, как и тот был, но перекрутил. Отворачиваю один оборот и замеряю ещё раз.

Но, как видно, этого недостаточно, то есть нужно отвернуть ещё, наверно, два или три оборота. Теперь 25 и 8 мм по краю этой резьбы от хомута. Можно зажимать.

Вот, ребята, и считайте, сколько витков, сколько оборотов вы прокрутили, лучше всего замерять рулеткой от пыльника. Это будет уже точно.

Когда вы всё соберете обратно, вы точно отмеряете, на какую длину должен выступать наконечник и, таким образом.

Вам скорее всего не придется делать схождение-развал, можно будет ещё так поездить.

Чтобы зажать гайку рулевого наконечника, его необходимо немного поджать вверх. Таким образом, конус заклинится и не будет проворачиваться.

Вот и всё, осталось закрутить гайку и контргайку.

Во время затяжки контргайки рулевой наконечник необходимо придерживать вторым ключом за специальные грани.

Это делается для того, чтобы он не проворачивался и чтобы не раздавило пыльник. Надевается ключ на грани наконечника и затягивается сама гайка.

Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

  • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора
закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

  • Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

  • Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Проблемы передней подвески Шевроле Авео

Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

Проверка подвески передней Шевроле Авео:

  • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
  • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
  • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
  • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

Как разобрать переднюю подвеску Шевроле Авео Т250:

  • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
  • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
  • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
  • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
  • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
  • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.


Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок .


Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.


Теперь меняем тормозной диск . Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

Далее приступаем к снятию стойки .
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.


Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора , отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.


Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!


Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.


Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.


Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора . Откручиваем ее теперь снизу.
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.


Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.


Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.


Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.


Далее снимаем стопор.


Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.


Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.




Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой


Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.


Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…


Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

Замена тормозного диска:
  • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
  • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
  • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
  • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
  • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.



Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.
Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.
Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.
Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.
Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.
Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.
Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм
Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео
Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.
При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.
Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.
Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.
Удалите болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.
Снимите кулак. Установка производится в обратном порядке.

Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т250

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Ремонт

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео

Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
  • набор ключей и отверток,
  • домкрат,
  • пресс,
  • WD40 для смазки.

Как снять балку задней подвески:

  1. Открутить и снять колеса.
  2. Снять крепежи тормозной трубки.
  3. Извлечь скобу.
  4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
  5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
  6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
  7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
  8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
  9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
  10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
  11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

Замена сайлентблока задней подвески

  1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
  2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
  3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
  4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
  5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
  6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
  7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
  8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
  9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
  10. Максимально затянуть все крепления.

Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

Читайте также: