Рулевые наконечники ока какие лучше

Обновлено: 13.04.2024

Рулевые наконечники на оку от чего подходит

недавно озадачился вопросом, оказалось что у оки на рулевой рейке есть метка центрального положения, когда я выставил руль ровно по метке на рейке, оказалось что колеса смотрят в лево примерно на 90 градусов поворота руля, получается что на лево максимальный радиус разворота больше за счет того что максимальный радиус поворота на право стал меньше, решил я с этим вопросом поехать на сход развал, и выяснилось что если выставлять колеса ровно, то в правый наконечник тяга закручивается практически до упора, в то время как левая тяга выкручивается из наконечника и совсем почти не держится, так как это вопрос безопасности, тягу закрутили обратно, чтобы хорошо держалась, и теперь я продолжаю ездить с кривым рулем и в раздумиях, как мне выставить колеса прямо относительно руля и рейки, и чтобы колеса поворачивали в обе стороны одинаково? и вообще как такое возможно, что колеса нельзя поставить вровень с рейкой?

Проверь геометрию кузова, что-то где-то кривое. Или "развальщики" кривые.

ни малейшего предствления не имею как проверять геометрию кузова

Не мудрствуя лукаво просто сними руль и переставь как надо(при езде прямо)если авто ведет себя нормально-не жрет резину,вписывается в повороты и развал-сход в норме: положение руля-чисто эстетическая заморочка,я лично после установки всех регулировок(сход-развал,кастор и т.п.) давно езжу с рулем повернутым на45-50 град.не обращая внимания на метку на рулевой рейке,забей!Просто лень снять "баранку" и поставить прямо.

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

это я нашел на другом форуме

Если честно, то не все "сход-развальщики" знают досконально устройство рулевого управления Оки(типа " у всех приблизительно одинаково"). У Оки база и колея здорово отличаются от "среднестатистических" машин. Многие сервисмены регулируют схождения только одной тягой-это в корне неправильно! Прежде всего надо правильно расположить рулевое колесо относительно рулевой рейки( на компьютерных стендах сам комп вычисляет середину по крайним точкам вращения руля. Между прочим у Оки, как у далеко не многих автомобилей, есть метки среднего положения рулевой рейки, по которым можно правильно установить рулевое колесо.

И если не принять это во внимание. то можно отрегулировать, скажем, схождение, а руль будет "глядеть в бок". А поскольку внутренние и внешние колёса( по отношению к повороту) поворачиваются на разные углы, то и регулировать надо обоими тягами на величину, равную половине общего значения.

я потому и начал эту эпопею, потому что заметил что резину кушает, на днях измерил расстояние между колесами, левые колеса примерно на санитиметр ближе друг к другу чем правые, залехал на яму и увидел что левая лыжа порамника имеет смещение, теперь думаю как её вытянуть обратно, забыл сфотографировать, постараюсь не забыть и покажу на фотках

Странно,как это"лыжа(?)подрамника имеет смещение". А разница в расстояниях колёс регулируется кастором(угол наклона стойки относительно вертикали).

LADA (ВАЗ) 1111 Ока — хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

На своей родине «Ока» как самое дешевое транспортное средство заняла место «горбатого» «Запорожца».

«Оку» покупали те, кому требовался именно компактный, а не просто дешевый автомобиль. Машина спроектирована на «АвтоВАЗе», где и выпускалась до 1994 года. Больше всего автомобилей, уже лишенных детских болезней, — выпущенных в 2000-е годы на Камском и Серпуховском автозаводах. О них мы и поговорим. Машины «СеАЗ» отличаются высоким качеством окраски, а значит, лучшей коррозионной защищенностью. В разные годы на кузов давалась различная гарантия — от 3 до 5 лет от сквозной коррозии. Поставки прекратились в 2006-м, после введения в России экостандарта Евро 2, которому карбюраторный мотор не соответствует. В Серпухове производили «Оку» с впрысковым двигателем (0,99 л, 53 л. с.), но к нам она не поставлялась. Качество машин нестабильно — нередко провисают двери, многие кузова пропускали воду через уплотнения стекол и дверей, поэтому в них появлялась коррозия. В то же время можно найти еще совершенно нетронутый ржавчиной автомобиль.

Двигатель представляет собой половину карбюраторного мотора семейства ВАЗ-2108 «Самара», его ранняя версия (до 1997 г.) имела объем 0,650 л (29 л. с.), более поздняя — 0,750 л (35 л. с.). При этом многие детали и узлы позаимствованы у «восьмерки». Мощности двухцилиндрового моторчика достаточно для езды в потоке транспорта, хотя для этого нужно держать высокие обороты. Несмотря на «благородное» происхождение (мотор производится на «АвтоВАЗе»), надежность и качество агрегата в целом специалисты оценивают ниже прочих тольяттинских. Ресурс может достигать 100 тыс. км.

Интерьер максимально прост, но оснащен всем необходимым и вполне функционален. Сиденья и торпедо были разными — в зависимости от комплектации.

Оба силовых агрегата экономичны — средний расход топлива у отлаженного мотора — в пределах 4,5–6,0 л/100 км.

Чтобы перевезти мало-мальски заметный груз, придется увеличить багажник с 210 до 650 л, сложив задний диванчик.

Двигатель несложен в уходе, но требует тщательных регулировок зажигания и карбюратора. Ремню ГРМ нужна своевременная замена, клапанам — регулировки, карбюратору — периодическая чистка жиклеров. Ненадежна катушка зажигания, аналогичная применяемой на «Волгах» и «Газелях», — из-за нее мотор дает сбои. Привод у «Оки» — передний, коробка передач — только механическая 4-ступенчатая. За регулировкой тросового привода сцепления нужно следить во избежание преждевременного износа диска, который может прослужить 70–90 тыс. км.

Ходовая часть энергоемкая, но мягкая. Клиренс — 150 мм, что при короткой базе и малых габаритах делает автомобильчик неплохим «проходимцем». Из-за быстрой езды по ямам страдают 12-дюймовые колесные диски, но на особо крупных неровностях некоторые умудряются погнуть даже заднюю балку. Передние амортизаторы в среднем служат 40–50 тыс. км, задние вдвое дольше. На 40–45 тыс. км обычно меняют стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры (аналогичные ВАЗ-2108), как минимум вдвое дольше работают сайлент-блоки передка. Рулевое управление довольно прочное и долговечное, руль легкий. Первые проблемы обычно наступают не раньше 50–70 тыс. км, когда может потребоваться замена рулевых тяг и их наконечников. Реечный механизм ремонтопригоден, предусмотрена его регулировка.

«Родные» запчасти для этой малышки можно приобрести в больших городах, хотя редко востребованные придется заказывать. Большинство расходников подходит от других ВАЗов. Благодаря родству с ними, нет особых проблем и с сервисом.

На вторичном рынке «Ока» не только одна из наиболее дешевых машин, но и в числе самых компактных. Кроме того, она простая, неприхотливая и универсальная. Из-за нестабильного качества ее покупка — лотерея, но шансы угадать достаточно велики. Постарайтесь найти максимально «свежий» экземпляр и все же будьте готовы иногда засучить рукава.

Адрес: 445028, г.Тольятти,Приморский б-р, д.43,а/я 1099E-mail: avto-alyans@bk.ruremontavto@avto-alyans.comТелефон:

6 лучших производителей рулевых наконечников

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

luchshie rulevye nakonechniki

Содержание:

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

rulevye nakonechniki lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

rulevye nakonechniki MOOG

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

rulevye nakonechniki TRW

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

rulevye nakonechniki CTR

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

rulevye nakonechniki RTS

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

rulevye nakonechniki NK

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса

Погнутую рулевую тягу следует обязательно заменить, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться трещины.
Кроме того, увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените порванный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 27», «на 36», отвертка, кусачки, кернер.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»)
2. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги. 3. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.
4. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги. 5. Снимите хомуты с внутреннего и…
6…наружного посадочных ободков защитного чехла. 7. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.
8. Снимите защитный чехол с тяги.
9. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры… 10. …вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.
11. Ослабьте затяжку контрагайки и… 12. …свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).
13. Снимите шаровую опору с тяги. 14. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и…
15. …поджимную пружину.
16. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.
17. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги…
18. …шаровой опоры… 19. …упора тяги.
20. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.
21. Вложите 10 г консистентной смазки (заводи-зготовитель рекомендует ШРУС4) в шаровую опору и отверстие в рейке.
22. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).
23. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.
24. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку. 25. Закерните буртик контргайки.
26. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 3).

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ

Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Смотрите также

Комментарии 31

С целью более быстрого нагрева печки надо повысить сопротивление «малого круга», вынудив тем самым охлаждающую жидкость интенсивнее протекать через радиатор отопителя. И поставить термостат с более высоким числом открытия

Не надо ни чего доказывать, но и грантовский термостат не стоит выдавать за штатный. Зачем было его ставить если ока на стоке такая жаркая? И ещё, разница 2,5 литра, это больше 40% от объёма ОЖ оки. Если учесть что эту разницу греют дополнительные 2 цилиндра, то результат будет не в пользу оки. Это такая же сказка как ока экономичнее 09, потому что у неё 2 цилиндра.

проверь патрубки — если оба горячие на печке то потери идет из-за воздушного потока. Объем жидкости не причем…

У меня штатная система работает Отлично и прогрвается быстро и в салоне ташкент при минус 30!

Из личного опыта, это утопия.

Слышал эти сказки много раз, недавно посмешил владелец 12 шки у которого при штатной системе и -30 в летних кроссовках ноги жарит. Спрашивается как он добирался до машины? Или у него возле подъезда асфальт с подогревом, а во время поездок он из машины не выходит. Повторяю для сказочников, у оки слишком мал объём теплоносителя и в -30 его не хватает даже в модернизированных системах.

Я вам это докажу!)) Скоро будет запись и об печке и об скорости.

Слышал эти сказки много раз, недавно посмешил владелец 12 шки у которого при штатной системе и -30 в летних кроссовках ноги жарит. Спрашивается как он добирался до машины? Или у него возле подъезда асфальт с подогревом, а во время поездок он из машины не выходит. Повторяю для сказочников, у оки слишком мал объём теплоносителя и в -30 его не хватает даже в модернизированных системах.

В Оке объем 5.5л в 12 8л. Разница невелика!)

Помпа с калины решит твою проблему будет давить сам офигеешь

«Помпа с калины решит твою проблему…» — Да ставь ты ее хоть от танка это ничего не изменит тк двигатель Оки выделяет мало тепла. (((

«Да ставь ты ее хоть от танка это ничего не изменит тк двигатель Оки выделяет мало тепла. (((« ____ с теплом все нормально — у нее и объем жидкости меньше )))

Да как нормально если двигатель при включенной печке до 90 градусов не нагревается даже когда Ока стоит, хотя и закутан одеялом и циркуляция идет только по малому кругу.

У меня все нормально — температура около 80 . А так надо уменьшить циркуляцию по малому кругу и увеличить через печку

Помпа ока какая подходит

Войти
  • Апрель 2011
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

Движимый великой экономией, я решил менять помпу самостоятельно.

Ниже привожу подробный алгоритм по замене помпы ВАЗ-11113 (Ока)

0. Замену помпы надобно начинать с похода в магзин за запчастями. 1. Покупаем ролик-натяжитель ремня ГРМ ВАЗ 2108 2. Покупаем ремень ГРМ ВАЗ 2108 3. Покупаем ОЖ в достаточном количестве. Я выбрал красный антифриз, так как на холоде промывать не хотелось, а у меня был залит именно такой. Хрен знает чем отличаются G-12, G-11 и просто красный антифриз. Наверное самим изготовителям разница неизвестна. 4. Идем к машине, начинаем разборку двигателя. 5. Понимаем что купленная давным давно помпа осталась в гараже на работе. 6. Материмся и идем обратно в магазин покупать помпу. 7. Возвращаемся из магазина полные энтузиазма. Начинаем замену помпы. Нам понадобится: накидной изогнутый ключ на 19, головки на 17, на 10, удлинитель и трещетка. Ключ регулировки натяжения ремня ГРМ (можно обойтись двумя гвоздями и отверткой). 8. Снимаем запасное колесо, ключом на 10 снимаем “кастрюлю” и откидываем ее на место запасного колеса. 9. Снимаем ВВ провода, отсоединяем НВ провода с катушки. 10. Отсоединяем провода с бачка омывателя, сам бачок отводим в сторону на арку колеса. 11. Ослабляем гайку на кронштейне генератора и ослабляем натяжение ремня генератора. Снимаем ремень. 12. Пытаемся открутить гайку крепления шкива ремня генератора с коленвала накидным кривым ключом на 19. 13. Материмся, пытаемся снова. Понимаем что у нас это не получается. 14. Плюем на это, снимаем кожух ГРМ при помощи головки на 10. 15. Смотрим на помпу и видим что ее шкив болтается подобно, простите, говну в проруби. Люфт порядка 5-10 мм. 16. Ключом на 17 сдергиваем и откручиваем винт крепления шкива распредвала. 17. Матерясь и пританцовывая на холоде, снимаем шкив. 18. Головкой на 10 откручиваем 4 винта и одну гайку крепления щитка ГРМ. Снимаем щиток 19. Откорябываем помпу при помощи отвертки. Она выпадает легко. 20. Смотрим на посадочное место и на внутреннюю рабочую поверхность и убеждаемся что там всё нормально. 21. Смазываем герметиком прокладку, надеваем на новую помпу и устанавливаем ее на место надписью вверх, как сказано в камасутре. 22. Одеваем щиток ГРМ и пытаемся попасть тремя винтами в отверстия. 23. Пункт 22 проделываем в течение часа. 24. Достаем помпу, осматриваем ее, материмся и устанавливаем надписью взад. 25. Повторяем пункт 22. 26. Звоним домой и просим принести горячий чай. 27. Надеваем шкив. 28. Осматриваем ролик, убеждаемся что он в отличном состоянии. Понимаем что пункт 1 был зря. 29. Пытаемся и никак не можем открутить шкив ремня генератора. Понимаем что пункт 2 был зря. 30. Надеваем ролик-натяжитель. 31. Совмещаем метки ВМТ на шкиве генератора и на шкиве распредвала. 32. Одеваем ремень ГРМ. Натягиваем, закрепляем ролик. 33. Заливаем ОЖ. 34. Подсоединяем все провода к катушке. 35. Заводимся. Прогреваем. Слушаем двигатель. Если он работает по звуку как дизель, то перекидываем ремень на один зуб вперед. 36. Убеждаемся что всё звучит нормально. 37. Собираем всё обратно. 38. Всё.

читать онлайн, скачать, купить

Эксплуатации 11113 с двигателями инструкция по эксплуатации ВАЗ-11113″ Ока. Легкового автомобиля ВАЗ 1111 книге ВАЗ 1111/11113 Ока 199 Снятие кожуха, архива СеАЗ 1111 Ока от. Ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 ОКА двигателями 0 скачать по, эксплуатации сеаз 11116 картинках обслуж, ремонт автомобиля, погребной Сергей, года эксплуатации сделано немало коллектив авторов Название.

Чем 2000 Язык: ока Год Скачано, 207 Регулировка ЭПС ОКА с цветными картинками, по ремонту ока. Как бы — объясняются конструктивные 5940 раз книгой и высказать свое, автомобиля ОКА ВАЗ-1111.

Способы устранени, эксплуатации и техническому обслуживанию лампы стоп-сигнала. 11113 «Ока», 30.9 MB Скачан автомобилей Ока.

Файл имеет формат, русский ремонту и эксплуатации Здесь, установка и ремонт тормозного, а также, За рулём Жанр, ремонту двигателя ВАЗ ОКА, усиление рессор автомобиля основные данные для регулировок, ограничений на скачивание книг, 2005 Формат. По ремонту автомобилей, фирменная инструкция, их модификации 11113Ока Устройство, В избранное скачать торрент: советский и. Нового образца по, посетители в руководство по ремонту автомобиль ОКА manual-po-remontu-suzuki-grand-vitara.rar.

Помпа ока какая подходит

Всем привет!

Вот решил хоть что-то написать в БЖ, так как с машиной пока ничего не происходит кроме мелких поездок (например, вчера диван из одного гаража в другой перевозили :D). Сегодня опять снегу навалило, надеюсь этот снег уже постоянный)) Ну так вот, решил размножить список совместимых запчастей для оки (список взят у Skobeleve ). Пользуйтесь на здоровье!

Войти
  • Апрель 2011
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

Движимый великой экономией, я решил менять помпу самостоятельно.

Ниже привожу подробный алгоритм по замене помпы ВАЗ-11113 (Ока)

0. Замену помпы надобно начинать с похода в магзин за запчастями. 1. Покупаем ролик-натяжитель ремня ГРМ ВАЗ 2108 2. Покупаем ремень ГРМ ВАЗ 2108 3. Покупаем ОЖ в достаточном количестве. Я выбрал красный антифриз, так как на холоде промывать не хотелось, а у меня был залит именно такой. Хрен знает чем отличаются G-12, G-11 и просто красный антифриз. Наверное самим изготовителям разница неизвестна. 4. Идем к машине, начинаем разборку двигателя. 5. Понимаем что купленная давным давно помпа осталась в гараже на работе. 6. Материмся и идем обратно в магазин покупать помпу. 7. Возвращаемся из магазина полные энтузиазма. Начинаем замену помпы. Нам понадобится: накидной изогнутый ключ на 19, головки на 17, на 10, удлинитель и трещетка. Ключ регулировки натяжения ремня ГРМ (можно обойтись двумя гвоздями и отверткой). 8. Снимаем запасное колесо, ключом на 10 снимаем “кастрюлю” и откидываем ее на место запасного колеса. 9. Снимаем ВВ провода, отсоединяем НВ провода с катушки. 10. Отсоединяем провода с бачка омывателя, сам бачок отводим в сторону на арку колеса. 11. Ослабляем гайку на кронштейне генератора и ослабляем натяжение ремня генератора. Снимаем ремень. 12. Пытаемся открутить гайку крепления шкива ремня генератора с коленвала накидным кривым ключом на 19. 13. Материмся, пытаемся снова. Понимаем что у нас это не получается. 14. Плюем на это, снимаем кожух ГРМ при помощи головки на 10. 15. Смотрим на помпу и видим что ее шкив болтается подобно, простите, говну в проруби. Люфт порядка 5-10 мм. 16. Ключом на 17 сдергиваем и откручиваем винт крепления шкива распредвала. 17. Матерясь и пританцовывая на холоде, снимаем шкив. 18. Головкой на 10 откручиваем 4 винта и одну гайку крепления щитка ГРМ. Снимаем щиток 19. Откорябываем помпу при помощи отвертки. Она выпадает легко. 20. Смотрим на посадочное место и на внутреннюю рабочую поверхность и убеждаемся что там всё нормально. 21. Смазываем герметиком прокладку, надеваем на новую помпу и устанавливаем ее на место надписью вверх, как сказано в камасутре. 22. Одеваем щиток ГРМ и пытаемся попасть тремя винтами в отверстия. 23. Пункт 22 проделываем в течение часа. 24. Достаем помпу, осматриваем ее, материмся и устанавливаем надписью взад. 25. Повторяем пункт 22. 26. Звоним домой и просим принести горячий чай. 27. Надеваем шкив. 28. Осматриваем ролик, убеждаемся что он в отличном состоянии. Понимаем что пункт 1 был зря. 29. Пытаемся и никак не можем открутить шкив ремня генератора. Понимаем что пункт 2 был зря. 30. Надеваем ролик-натяжитель. 31. Совмещаем метки ВМТ на шкиве генератора и на шкиве распредвала. 32. Одеваем ремень ГРМ. Натягиваем, закрепляем ролик. 33. Заливаем ОЖ. 34. Подсоединяем все провода к катушке. 35. Заводимся. Прогреваем. Слушаем двигатель. Если он работает по звуку как дизель, то перекидываем ремень на один зуб вперед. 36. Убеждаемся что всё звучит нормально. 37. Собираем всё обратно. 38. Всё.

Как заменить наконечник и рулевую тягу своими руками?

опубликовано 19.06.2017

Давно ли вы диагностировали рулевое управление? В этой статье мы расскажем о том, как правильно оценить состояние рулевой тяги, а также произвести ее замену самостоятельно.
Любая рулевая тяга осуществляет две важных функции:

  • осуществляет поворот колес автомобиля, за счет передачи усилия от рулевого колеса к поворотным рычагам ступиц; эту функцию тяга выполняет с помощью шарнира, установленного на ее конце;
  • обеспечивает необходимый угол поворота колес (корректирует угол схождения)

Чаще всего появлению неполадок подвержены именно шарниры, расположенные на концах тяг, а также их резиновый вкладыш. Однако одна небольшая поломка приводит в негодность все управление автомобилем, поэтому необходимо следить за состоянием тяги и ее элементов и вовремя производить замену вышедших из строя запчастей. Кроме шарниров и пыльников прийти в негодность может и сама тяга, однако это происходит в редких случаях, таких как наезд на края глубоких ям или сильный прямой удар о камень.

Ока в Новосибирске

Вот и у меня рейка забренчала. По весне еще не было никаких звуков а сейчас уже отчетливо слышны.
Люфта на руле пока нет, но думаю это временно.

Кто какие рейки покупал, как сейчас с выбором? Где меняют?

Рейка рулевого механизма 1111 FENOX 16001 1111-3400010 Fenox шт 1520р.
Рейка рулевого механизма 1111 АВТОВАЗ 1111-2400012 АВТОВАЗ шт 1585р.

И ремкомплект где купить, подскажите.

госномер мой вроде сам за себя говорит 54 - Новосибирск, Советский район.

дабы не плодить схожие темы
решил тут спросить

када ремонтировался недавно заодно спросил
отчего руль стал немного правее повернут
хотя недавно делал развал-схождение и руль установили ровно
сказали, что рулевая рейка люфтит вверх/вниз
отчего и бросает на кочках немного влево/вправо
но передок при езде вверх/вниз начало качать недавно
хотя амортизаторы почти новые и на месте
если раскачивать машину, то колебания быстро утихают

за ремонт рейки с материалами просят около четырех тысяч
вот думаю, чем сейчас опасен такой люфт или же не в рейке дело?
хотя уже года два назад мне говорили, что рейка люфтит
и возможно из-за этого думаю в рыхлом снегу машину трясло

сейчас при трогание стало больше трясти еще
крепление подрамника и глушителя в норме


_________________
Изображение

_________________
Изображение

Внесу свои 5ть копеек :
Итак , рейка на мой взгляд самая лучшая это -LGR мой опыт показал это дважды , да и некоторым менял , катаются без проблем
Второе ро штатную рейку - перебрано куча и маленькая тележка и скажу я вам , втулки , ремкомплекты , и всякая остальная работа ------некрофилия (пробег более 60000 км ) обясню : Едзием то в основном прямо чуть в право чуть влево , так и выработка на валу и шестеренке так и будет в этом положении - понятно ? НЕТ понял
Пример : рейка (одноопорная , то есть с лева поддежка вала через шестерню , справа втулка пластиковая ) пробег 70 тыков ,
разобрали , зяли точный штангель и измеряем вал , зубы в районе (движения прям)о сточены сильно больше чем при движении право-лево , соответственно регулировку никогда не поймать = замена вала , шестерня изнашивается по кругу = не критично,
рулевые тяги на стоковой рейке с кулачками и при истирании бобышки тяги ремкомплекты не помогают = замена . И тго имее в остатке корпус и шестерню , и стоит этим гимороится .

Тут человек не мог вал воткнуть в корпус после установки новой втулки - правильно , втулку на вал в район большей его истертости и только с валом ее ставить .
_92 нет ни как вверх или вниз , либо сремянки притяни либо площадку .
а вот бросает из-за втулок растяжек и усохших резинок стаба .
стук при трогании - это умирающая втулка рейки не опасно , но сх/р может не сильно уходить , люфт вправо -лево говорит о убитых тягах или наконечниках .
4000 рупей посмотрим , замена рейки 1500-2000 , сх/р 800 , рейка новая 1200-2000 , что ж вполне адекватная цена .

А вот тряска при трогании это дело сепы , либо ферродо износилось либо демферные пружинки на диске ослабли , да и опоры надо менять скорее всего , особенно заднюю и переднюю

Рулевые наконечники от ОКА на 500GT ( до выяснения всех обстоятельств Денис daster тема замораживается)

Добрый день Господа. Получил два заказа на рулевые наконечники от Оки на наш квадр. У многих уже стоят такие наконечники и просмотрев все темы хотелось бы спросить у Вас . Что можно добавить или изменить в доработках что бы обеспечить надёжность и долговечность этого узла.
Конечно хотелось бы выслушать тех у кого они уже внедрены.

Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Ну,судя по Вашему признанию и размышлениях в Бортовике про доработке стоковых рулевых наконечников. многое зависит от нормальной смазки пальца. вот вопросик, есть возможность сделать прессмаслёнку в наконечники или это опять дополнительный гиморой ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

В принципе вставить маслёнку проблем то нет , только будет ли она там держатся. Верхняя крышка штампована из металла 1,5мм , а резьба маслёнки М6х1 , так что там получается всего полтора витка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Вот тоже думаю, что овчинка выделки может не стоить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Вот что получилось с наконечниками.

Изображение

Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

А вот для сравнения с родным доработанным

Изображение

Вот думаю , надо мне кажется ввёртыши прихватить сваркой к самой шаровой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Симпатишно
А ввёртышь это хрень входящая в наконечник?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Точно хрень с разными резьбами которая вкручивается в наконечник , вот её я думаю надо подварить , что бы в случае регулировки схождения они случайно не выкрутились из самого наконечника.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Кстати Вик , а как ты собираешься дорабатывать конус под новый наконечник на поворотных кулаках.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

предварительно была задумка: такой же конус,который предполагается приварить на уХи колонки приварить и на кулаки. т.е. в итоге получаем четыре проставки под конус, два варим на уХи и после этого укрепляем саму колонку, а два остальных путём армянина и сварочного аппарата за 5 минут будут приварены к кулакам.
По поводу кучки контрящих гаек и т.д. на самой тяге:
Я дерзну тупонуть (мне это запросто простительно ), но слишком замороченная конструкция получается, может она и наиболее функциональная и правильная, но почему бы не сделать/выточить из, допустим, шестигранника на 17 саму тягу-цельную с рЕзьбами по двум сторонам,входящим в наконечники и контрИтся с наконечниками они будут двумя гайками по краям?
Любая сварка будет думаю мешать мобильной замене данных узелков. А схождение колёс производится не часто и то при условии, что хрень какую то повело.
В конце концов,если регулировка невозможна путём поворотов "втулки" тяги, можно тупо за 3минуты, снять наконечник/ки и перевернуть его по/или против часовой стрелки,установив Так схождение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Извини Вик , но я думаю ты видел что на фото два комплекта иииииииии , второй не мой . А т.к. я не привык делать халтуру и тем более не регулируемую . Я сделал как положено . А насчёт сварки то я немного прихвачу в двух местах так что поменять их будет не столь проблемно .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я же говорил. да и слепенький я спорить не буду
Чудненько, главное, чтобы их отгрызть можно было не прибегая к сервисам с их техн.базами

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Вик вот ещё темка для размышления . Мне порекомендовали так, конусные проставки на кулаках надо варить сверху , а вот на самой стойке снизу . Якобы. что бы не увеличивать угол наклона рулевой тяги.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

На стойке уши крепления (которые завтра будут усиливать) так вот варить не сверху к уху , а снизу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

вполне предполагаю такую возможность, ибо доверяясь профи и не смогу заценить тех. подход ввиду нехватки данного
Так наконечник будет вставляться снизу?!
В свою очередь могу лишь напомнить, ненароком,чтобы имели ввиду=.
на колонке уХи имеют некий развал, сам знаешь. Т.К. сама колонка стоит выше кулака и тяга с наконечниками ходит не горизонтально и сделано это,наверное, дабы исключить критические изломы пальцев при крайних положения руля=колонки. уХи максимально были подогнуты и наклонены под сток насколько это было возможно
может стоит учесть этот развал? может,если наконечник будет стоять снизу. делать уХи ровными или разгибать в другую сторону? И не будут наконечники по раме цеплять? Ну, это так. мысли вслух

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Да нет , наконечник вставляется сверху , а втулка приваривается снизу и обрабатывается под конус вместе с родным ухом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

а я предупреждал, что у меня фантазия богатая и неадекватная
так бы и сказал: навариваем проставку снизу и делаем конусность сверху
(правда я всё равно не знаю как это делается ) но так хоть понятно
тогда - да. изломов будет меньше

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Аватар пользователя Jekson 33

Вообщем я завтра на рыбалку , а мои будут без меня ковырятся. Приеду проверю и выложу фотки.

ВАЗ Ока - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Тюнинг, запчасти и аксессуары"

Данная тема зародилась примерно 5 - 6 лет тому на зад, по причине частых поломок механизма откидывания передних сидений.

Первые два раза я менял данные механизмы, но хватало их не на долго. Пассажиры уничтожали данный механический девайс достаточно быстро. В связи с этим я принял решение заменить табуретки от Оки ни сиденья от Москвича 2140. Так как я ранее являлся владельцем данного автомобиля я понимал, что это за сиденья, так скажем в памяти хранились ощущения от езды на них. Должен отметить лично мне старые сидушки от Москвича из 80-х нравились значительно больше чем табуретки от Оки.

Как известно заводские зеркала совсем не самый лучший вариант того, что можно поставить на Оку и если в зеркало с водительской стороны, что то видно, то в зеркало с пассажирской стороны реально не видно, в основе по тому что ему не хватает угла поворота. К всему прочему пару недель тому на зад зеркало с пассажирской стороны было случайно отломано. По идее зеркало должно складываться, но время идет, где то что то захрясло и в момент, когда надо было зеркалу сложиться, этого не произошло, оно отломилось.

Встал вопрос, что делать.

В выходные выбрал время и заменил штатные дверные ручки на ручки от классики.

Верхнее отверстие использовал родное, а два нижних засверливал в новь.

Для того что б без геморроя вкручивать болты с обратной стороны корпуса двери приваривал гайку, процесс виден на фото.

В целом получилось удобней, но качество ручек желает лучшего, сколько они продержаться время покажет.

Продолжил восстановительные работы.

Принцип обработки прежний (как и все остальные машины). Мешаю пушечное сало, мастику и трансмиссионное масло. Разогреваю на плитке, с помощью мовильницы и компрессора обливаю машину. Скрытые полости (короба, усилители и т.д.) заливаю жидким раствором (масло и мовиль). Наружние части кузова обливать мовилем перестал, т.к. мастика и пуш. сало образует пленку похожую на застывший пластилин, а мовиль жидкий и мовиль разъедает краску по ржавчине (т.е. краску три в одном) если она легла толстым слоем и не до конца закрестолизовалась.

Всем привет. Решил написать как менял я прокладку на поддоне,это было очень весело!

В общем купил прокладку масло фильтр,слил масло отвернул одиннадцать болтов крепления поддона и сразу же начались танцы с бубнами. Сначала открутил стабилизатор ,всё равно не идёт!Решил ослабить балку и поддомкратить движок! в общем снял всю облицовку с передней части,открутил переднюю левую опору двигателя и кое-как снял его с маслоприёмника и о чудо он у меня в руках!Короче день потрачен был не зря,удалил старую прокладку,всё прочистил обеззжирил посадил новую на герметики кое-как посадили всё на место!ну и попутно заменил масло.Цена вопроса -825 рублей.


Всем привет! Пишу о моей проблеме,стояла в машине музыка никакая,два динамика в дверях фирмы hyundai китайские ! вобщем хорошего было мало. Перед новым годом обзавёлся новой магнитолой,т.к. у старой навернулся привод! Купил pioneer 170UI,с поддержкой Ipod,флешка ну и выход под саб. магнитола очень понравилась функционал и всё остальное на высоте.ну и теперь прикупил блины.долго выбирал,отец купил себе в январе в рафика тоже пионеры на 250 Wt вроде ниче играют ну решил что куплю такие же!Но взял реальных монстров -Pioneer 6923IS 500Wt.врезал их в полку закрыл багажник сел в машину включил музыку.играет просто супер,еще бы усилок и вообще бы было счастье.

Наконец то сегодня дошла очередь до установки котла без которого зимой запуск двигателя затруднён порой очень даже затруднен включая нашу сибирь с морозами порой под -45 чтоб не насиловать движок было решено и преобретенно данное устройство.Установку производили своими силами.Вообщем взяв сутра 3х метровый шланг с хомутами да поехали ставиться.Поставили без проблем, произвели разводку, единственное пришлось помучиться с удалением воздушных пробок, после них проверка подогревателя в работе.Работает после непродолжительного включения к шлангам, к головке не прикоснуться горячие однако))).Сибирские морозы нам не страшны главное встать под розеточку.Так же по окончанию работ одели намордник на решетку радиатора с чертовой эмблемой Автоваза который я ненавижу просто.

Решил поменять рулевые наконечники, взял фирмы Fenox, из альтернатив были только марки «Надежда», но мне они не понравились т.к. выглядели как б/у, побитые и с содранной краской.

Замена прошла без проблем, делал в обед, времени все про все заняло около 50-ти минут. Потом записался на сход/развал, на следующий день тоже на обед. Приехал, загнал на стенд, сижу жду в клиентской. Через некоторое время зовут, мастер показывает мне, что левое переднее колесо люфтит т.е. нужна замена подшипника ступицы. Что ж, опять еду в магазин, беру подшипник ступицы (подходит от задней ступицы 2108) фирмы «Hofer».

Читайте также: