Рулевые тяги лифан х60 аналоги

Обновлено: 05.05.2024

Lifan X60 Синий бегемот › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников CTR

Пришли запчасти, так как дорог у нас нет совершенно, расколотились наконечники, левая гремела ужасно, правая начинала.

После установки, в машине благодать, тишина. Казалось бы, такой мелочи для счастья нужно)))))

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2015


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2017

Комментарии 14

Вопросительный, пыльники тяг в комплекте были?

отмывал с лифана пыльники, в комплекте их нет, только тяги

На родную тягу интересно встанет этот наконечник?

не отвечу, попросту не помню, порыскай на форуме х60

На родную тягу интересно встанет этот наконечник?

На родную тягу, наконечник ctr не подходит

Диаметр чуть больше, но я поставил, затянул крепко. Не шатается, не люфтит, пробег 10 тыс

Привет, подскажи как стук проявлялся, у меня при проезде жд переездов и при езде по гравийке, глухие тарабанищие стуки, в руль не отдает. тяги и наконечники дергаешь монтировкой все норм, если на заглушенной болать рулем доносятся стуки из рейки, кто-то говорит менять ее кто-то что можно подтянуть. Короче уже весь моз вынес этот стук, по асфальту все идеально, но стоит съехать на щебенку звук как буто ходовка к кузову не прикручена, бесит у меня Шеви нива так не гремела блин…

Привет, проверить можно поддомкратить и покрутить туда сюда, если звука как бы об железо нет, то дело не в нем, а если тупой звук об метал, то замена, но честно, я думаю рано стал все менять, по трассе не чего не гремело, а по ухабам да, слабое место в лифанах это подвеска.

комплект CTR прошел ровно 15 тысяч и забарабанил. думаю подделка… аналогичные на спортаже ходят очень долго. думаю купить 555. посмотрим…

пока 10 тку откатал все ок, дальше посмотрим)

Тоже ставил весь комплект CTR, но резать ничего не пришлось, все встало на места.Только вот правая тяга CTR прошла всего 12000, и снова застучала, поменял буквально неделю назад снова.

дороги делают свое дело…мне буквально пару ветков пришлось, спипилить.

Тоже ставил весь комплект CTR, но резать ничего не пришлось, все встало на места.Только вот правая тяга CTR прошла всего 12000, и снова застучала, поменял буквально неделю назад снова.

Мне по гарантии меняли. Тысяч 30 уже откатал, если не больше. Начала потихоньку постукивать.

Lifan X60 Чёрный › Logbook › Замена рулевых наконечников и тяг

Появился стук при езде по грунтовке или другой неровной поверхности и неровному асфальту, стук как будто едишь на поезде и колёса по рельсам тук тук тук… Стук появился давно, но руки дошли заменить только сейчас, тысяч 10 проехал с этим стуком. Короче сначало начался стук с левого переднего колеса, поотом с обеих сторон начало стучать, снял колёса начал шатат и дергать за всё дернул за тягу левую а наконечник шатается очень хорошо, с правой стороны вроде сидел на месте крепко но тоже немного начинал подшатываться. Собрал назад ездил дальше, думал что брать на замену, а то начитался здесь что с оригинальными наконечниками гемарой начинается то тяги нехватает то в наконечнике резьбы мало, вычитал про нормальный вариант без обрезки и доработок подходят тяги CTR CRT79 и наконечники CTR CET116L CET116R заказал в Автодоке по 500р наконечники и по 690р тяги. Менят сам не стал так как всёравно схотразвал после делать надо погнал сразу в сервис. Там тоже были сомнения подойдут или нет поэтому сначало снимали окуратно старые, но попробывали сравнили вроде подходят, но оказалось что пыльник со старых не совсем такой старая тяга в месте пыльника чуть толще новой но ничего прижали новыми хомутами вроде норм. но сказали что пыльники лучше бы подобрать для этих тяг. В принципе старые тяги были в хорошем состоянии и можно бы было просто только наконечники заменить, кстати новые наконечники подходят к старым тягам, но раз уж купил всё ну и поменяли сразу всё.

Всё установили начали делать развал-схождение, но тут тоже не всё так просто оказалось не сразу выставили, но всетаки отрегулировали, правда всё равно с одной стороны оказалось резьбы мало в наконечнике, предложили разбирать и отрезать пару витков на тяге, но не стали. выставили но руль немного повернут вправо при ровных колесах.

Итак ощущения после замены: стуков при езде нет, управление стало комфортней как на новой машине, руль стал лучше чувствоваться и не трястись на неровностях.

Рулевые тяги лифан х60 аналоги

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Рулевые тяги лифан х60 аналоги

Аналоги для BYD F-3

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 - R, 333839 - L

Газомасляные: KAYABA 633838 - R, 633839 - L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер - 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 - NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора - 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

LIFAN CLUB

Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны - это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому - ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники - это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек - пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина - Бомба!

Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу - пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.

Всем привет, меня зовут Азат, я из Уфы. Я, скажем так, представитель магазина запчастей "Китайзапчасть" и автосервиса "СТОльник".

Аналоги запчастей - это очень важная сфера любого автомобиля. К примеру, Lifan X60 имеет подвеску от Chery Tiggo и Rav4 ACA20, Lifan Solano - подвеску от Corolla, Lifan Breez - это подвеска рено-ситроен-пежо, подвеска Lifan Smily пересекается с Daihatsu Charade. Я уверен, что и с X50 наши китайские друзья не стали выдумывать велосипед и ловко позаимствовали большую часть подвески.

Зачем нужны аналоги - во первых, они часто бывают доступнее чем оригинал. Во-вторых, как только машина станет популярной, оригинальные запчасти начнут подделывать - это касается практически любого китайского автомобиля, к сожалению. Зачастую аналог сделан намного лучше, чем "оригинальная" запчасть. Наверняка масляные фильтра на Х50 такие же как и на предыдущих лифанах, если так - то рынок полон поддельных фильтров: берем фильтра от солано, пишем на коробках Х50 - и готово, вот оригинальные фильтра на Х50. Именно поэтому мы и ведем работу по подбору аналогов - чтобы спать спокойно, и не снились кошмары, что у клиента вытекло масло из-за некачественной прокладки фильтра.

Пока, к сожалению, по машине очень мало данных - я сам например ни разу не видел её вживую на дорогах. Соответственно, и аналогов пока нет.
Для начала, в соседней теме пользователь niki-alex выложил фото ремней генератора и кондиционера - они такие же как на лифан солано 1.6.

Ремень генератора: оригинальный номер: LF479Q11025015A, аналог 5PK960 (5 дорожек, длиной 960мм) - рекомендую покупать производства фирм вроде Gates, Dayco, Bosch, Contitech. Допустимо отклонение на 5мм, то есть до 5PK965.
Ремень компрессора кондиционера: оригинальный номер: LBA8103109, аналог 4PK815, тоже допустимо отклонение по длине до 5мм.

Наверняка от других лифанов подходят и масляные фильтра, салонные, топливные - точнее смогу сказать, когда будут известны размеры.

Колодки, амортизаторы, стойки стабилизатора, ступичные подшипники, шаровые опоры - всё это предстоит подбирать, и если будут размеры - я постараюсь что-нибудь найти.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Подвеска Lifan x60

серх, попробуй написать в личку - Димитрию. Он, вроде по запчастям.

Димитрий
Guest

Ну насколько мне известно, вроде как было одно обращение по поводу рычагов, но только не на новых авто. Была одна жалоба на рычаги, но на те, что получили в виде з/ч с центрального склада. Вроде как выясняется что, как и почему.

Максим
Guest

серх, добрый вечер.
Подскажите откуда информация по рычагам?
Немного поясню, да существует сервисная компания по проверке рычагов (началась по просьбе изготовителя), но на сколько мне известно ни какой массовости нет (т.е. представительство марки попросило дилеров при регламентных ТО тщательно проверять рычаги) - у нас проехало порядка 200 автомобилей (с пробегом) - проблемы не было выявлено ни на одном.
Предполагаю, что компанию "отзовут" в ближайшее время.

New Member

Спасибо Максим за ответ! Но полагаю на пустом месте производитель своим дилерам письма рассылать не станет ? Вы говорите что проверили более 200 машин ,а пробег ))) Полагаю проблема вылезла у наших Украинских коллег ведь там машины продаются с весны а в России только с октября .Соответственно и наработка по -больше.А не могли бы вы пояснить Компания по тщательному просмотру пройдет , а трещины со временем возьми да появятся =- тогда как. Может производитель Лифан моторс учитывая что проблема возникала и учитывая сложные условия эксплуатации российские дороги предприняла соответствующие меры ( к примеру увеличила толщину стенки рычага в местах появления возможных трещин ,или поменяло качество металла ,или что-то еще)Если вы Максим оф.представитель подскажите пожалуйста!! Заранее буду очень благодарен.

Максим
Guest

серх, добрый день!

Согласно информации технического отдела и отдела контроля качества ситуация с трещинами рычагов следующая:

Славянин
New Member

Максим, по рычагам, начили распространять информацию через социалку сразу после запуска продаж, потом появились информационные письма в скане. Из за этого и пошла первая паника, но она быстро утихла))) я так понимаю, про рычаги знает из общего кол-ва собственников х60- % так 10-15 ))))

Максим
Guest

Славянин, для тех, кто знает, думаю данная информация принесет некоторое облегчение. По большому счету, производитель просто подстраховывается (лично я в этом вижу скорей "+", чем "-").

Славянин
New Member

Максим, так ни кто и не говорит про минус))) предупрежден, значит вооружен.

Артур Тольятти
New Member

Максим, по нашим дорогам - подвеска начинает стучать на 30 тыс. - это гарантия или нет?

Максим
Guest

Артур Тольятти, вопрос крайне не однозначный!
Квадратный колесный диск - не гарантия (скорей всего). Облом штока амортизатора в разломе которого выявлена раковина (т.е. дефект литья (производственный дефект)) - то скорей всего его заменят за счет изготовителя. Сразу оговорюсь, что "приговаривать" к гарантии/ не гарантии ту или иную деталь на расстоянии (не видя и не обладая всей информацией в комплексе) - дело не благодарное.

Helen
New Member

Здорово, спасибо за информацию
Приятно наконец-то найти форум, где не просто собрано куча мнений, а квалифицировано отвечают на вопросы

Max_mix
New Member

Да, присутствие дилера на форуме подкупает,конечно

New Member

Max_mix,
Максим,
хорошо бы еще , чтобы со временем появились какая-то дисконтная система для тех, кто к примеру приходит к дилерам с форума)
клубные карты там, или что-то в этом роде.
почему б и нет)

Максим
Guest

Izma, добрый день!
Данный вопрос сейчас прорабатывается. Есть некоторые нюансы как это всё законно оформить. Думаю, что решение будет найдено в ближайшее время. Обязательно Вас известим .

jarik433
New Member

Максим, а у меня вопрос, подвеска у х60 очень жесткая, какие производители выпускают подходящие детали, как-то пружины и т.д., с более мягкими характеристиками, подходящими на данную машину, если не затруднит ответьте

New Member

Подвеска и правда жестковата.

New Member

Izma, и тут поддерживаю)

старожил
New Member

фирма КОЯБА от первого поколения ТОЙОТЫ раф 4- один в один подходит

Maloy42
New Member

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Рано или поздно наступает момент, когда владелец нового автомобиля начинает искать запчасти Лифан х 60, разбираясь в вопросе, чем оригинальные детали отличаются от аналогов и что все-таки лучше выбрать. Сразу следует отметить, что однозначного ответа не существует, все зависит от знаний любителя в автомобильной сфере и от его материальных возможностей. Сегодня сделать верный выбор значительно труднее, чем когда-то. Ранее достаточно было отказаться от покупки продукции с пометкой «Сделано в Китае»

Сложность выбора, в первую очередь, объясняется широтой ассортимента. Бесчисленное число производителей выдвигают свои предложения, а покупатель должен определить среди них качественные изделия. Таким образом, ошибиться с выбором запчасти на Лифан х60 нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями.

Какие варианты существуют?

Какие варианты существуют?

Сегодня автолюбителю приходится решать, купить оригинальные запчасти или же аналоги. Как правило, многие владельцы транспортных средств импортного или отечественного производства не любят рисковать, поэтому приобретают все необходимые детали у официальных дилеров, которые выкупают их у поставщиков, обладающих особым сертификатом. Такой вариант можно назвать лучшим. Автовладелец без лишней мороки и мук выбора покупает качественные запчасти идентичные тем, которые устанавливаются на новую машину при конвейерной сборке. Сертифицированная продукция всегда отличается высоким качеством, надежностью, длительным сроком эксплуатации.

Однако, по мнению потребителя, оригинальные запчасти на Lifan x60 имеют один недостаток. Цена таких деталей по сравнению с аналоговыми значительно выше. Стоимость отличается приблизительно в три – четыре раза, однако приобретение того стоит. Объясняется это тем, что некачественная копия может не подойти на авто или вовсе стать причиной дорогостоящей, серьезной поломки, устранить которую бесследно нет возможности.

Разница в цене считается вполне обоснованной, поскольку так работает структура официальных дилеров. Чтобы максимально застраховать себя от финансовых рисков, дилерские центры завышают стоимость на все типы плановых и ремонтных работ, а также рекомендуют пользователям приобретать исключительно оригинальные запасные элементы. Это даже скорее не предложение, а своего рода требование. Только заводские запчасти для Lifan x60 могут сохранить гарантию при условии возникшей поломки. Объясняется это тем, что производитель транспортного средства не может гарантировать качество деталей стороннего изготовителя. Вне зависимости от серьезности поломки, будь это отлетевшая пластиковая накладка или вышедший из строя силовой агрегат.

Изготовление и продажа качественных оригинальных элементов являются для производителя одним из способов минимизировать финансовые риски. Также удорожающим фактором можно назвать надобность дилерских центров приобретать дорогостоящий сертификат, свидетельствующий об истинном качестве. Именно поэтому рекомендуется использовать для ремонта и обслуживания авто запчасти Лифан х60 от сертифицированных поставщиков.

Неоригинальные детали

Неоригинальные детали

Аналоги представляю собой категорию автозапчастей, которые изготавливаются производителями, не имеющими соответствующего сертификата. По мнению мастеров, такие детали также могут быть качественными, но встретить их у официальных дилеров невозможно. Популярность данной разновидности объясняется относительно низкой ценой. Отсутствие необходимости приобретать специальный сертификат гарантирует приемлемую стоимость, однако не может являться гарантией достойного качества. Поэтому покупать аналоговые запчасти на Лифан х60 можно, но выбирать необходимо с особой внимательностью и осторожностью.

Большинство подобного товара производится в Китае. Местные изготовители редко придерживаются каких-либо стандартов, поэтому поэтапный контроль качества не проводится. Отсутствие сертификата официального дилера является особой опасностью. Головные офисы регулярно следят за работой своих представительств, чтобы сохранить репутацию компании. Однако тут также следует учесть, где именно производится изделие. Например, Корея никогда не славилась развитой сталелитейной индустрией, поэтому корейские специалисты достаточно мало знают о термической обработке металлов.

Если же потребитель отказался от идеи приобретать оригинал, он должен знать, как правильно выбрать аналоговые запчасти Лифан х 60, чтобы не нарваться на откровенный брак. Надежные производители всегда защищают свой товар от подделок, поэтому ставят на голографические знаки. Особое внимание также следует уделить осмотру самой детали. Она должна быть без каких-либо сколов, шероховатостей или заусениц. Однако данных признаков часто недостаточно, чтобы отличить качественную деталь от некачественной. Если опыта недостаточно, лучше всего заказать оригинал необходимого элемента.

6 лучших производителей рулевых наконечников

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

luchshie rulevye nakonechniki

Содержание:

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

rulevye nakonechniki lemforder

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

  1. Превышают гарантийный срок службы (до 200 000 км пробега).
  2. Бесперебойная работа спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Хорошее качество.
  1. Наблюдается небольшой люфт.

rulevye nakonechniki MOOG

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Качественная резина пыльника.
  1. Неправильная форма в некоторых модификациях.

rulevye nakonechniki TRW

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Полная комплектация.
  2. Длительный срок службы.
  3. Качественный металл.
  1. Люфт на скорости свыше 70 км/час.

rulevye nakonechniki CTR

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

  1. Достойный срок эксплуатации.
  2. Быстрая установка.
  3. Четкая работа без стуков и люфта.
  1. Слабое место — палец.

rulevye nakonechniki RTS

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Длительный срок службы.
  3. Комфортное управление автомобилем.
  1. Небольшое количество смазки с завода.

rulevye nakonechniki NK

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

  1. Соотношение цена/качество.
  2. Безотказная работа при длительном пробеге.
  3. Крепкие пыльники.
  1. Есть вероятность попасть на подделку.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Читайте также: