Схема гидроусилителя руля мерседес w210

Обновлено: 16.05.2024

насос гур w210

Mercedes-Benz E-class 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 30

Приветствую всех
Мне кажется или так и должно быть-на последнем фото ролик натяжителя с буртами
Мне чего то казалось что он ровным должен быть, или это какая то модификация?

Извините что вмешиваюсь, но очень хочу поведать о моей проблемке.Насос гудит и если чуть меньше уровня становится то начинает сильно выть.Есть грешок подтикает немного сзади где то подливаю все руки не доходят устранить течь.Но главное руль крутится хорошо даже очень.Только обламывает этот вой.Если руль крутится очень легко все равно он все умер или можно спасти?Я понимаю что нужно видеть его так сложно сказать, но все же что думаете.Спасибо.

Честно друг пока сам не въехал в принцип его работы, поэтому тут к экспертам ниже)

Вот и я незнаю то что заменив насос проблема пропадет это я понимаю, но если возможно было бы устранить не меняя его.А то и правда сейчас с этим курсом рубля ценник на новый не очень радует.На счет жидкости из-за того что мне приходится по чуть чуть доливать она у меня как новая))).А вот это подвывание немного подбешивает.Я прочитал у вас про присадку и вроде отзывы хорошие, может попробую куплю ее.Подумаю.Спасибо, буду с нетерпением ждать отчет по разборке вашего насоса.

Извините что вмешиваюсь, но очень хочу поведать о моей проблемке.Насос гудит и если чуть меньше уровня становится то начинает сильно выть.Есть грешок подтикает немного сзади где то подливаю все руки не доходят устранить течь.Но главное руль крутится хорошо даже очень.Только обламывает этот вой.Если руль крутится очень легко все равно он все умер или можно спасти?Я понимаю что нужно видеть его так сложно сказать, но все же что думаете.Спасибо.

Для начала надо устранить течи, потом смотреть состояние шлангов на предмет рестрикшена. Сильный шум обычно или кавитация или аэрация, крайний вариант это уже шум от изношенных лопастей и камринга. Как-нибудь выложу на странице фотоотчет о разборе своего ГУРа и объяснение агрегата детально.

Течь у меня из самого насоса где то сзадней его части непонимаю но не шланги и не низ бачка.Там есть болтики шляпки их на 10 там их штук 6-8 я попробовал подтянуть их и они подтягивались и течь была вроде меньше.Я хотел снять его и посмотреть откуда льет но это означало что если сниму то тогда и разбирать нужно, а смысл ведь все равно проблему не устраню по вою.Причину то незнаю.Я их не разбирал ниразу я где то читал что люди наждачкой снимают заусенции короче пока это дремучий лес для меня.Пока катаюсь так подливаю по 20-50 гр.

1. Перепускной внутри рулевой рейки? 2. Износ насоса, если есть стружка в масле? 3. Старое масло, через чур жидкое, зимой могло на нём работать без проблем?

На самом деле в гур при покупке не лез, прям что-то даже и мыслей не было, коробку и мотор посмотрел, делать конечно надо но не критично, на этой жиже я проездил около года почти и не менял, все что до меня было вообще не известно, то что менять по хорошему надо и насос и жидкость это ясное дело, только все это упирается в бабосы, так сразу взять и выложить довольно сложно, но при этом гур выл на холодную, только завел постоял немного, поехал и вой пропал, только если в крайнее правое или левое положение прокрутить он продолжал выть, что зимой что летом он ехал одинаково, единственное что вот он подустал уже, напомнил так сказать "загляни в меня, со мной надо что-то делать", поэтому если есть смысл менять жидкость и это даст какое-то небольшое время ещё на нем проездить то было бы хорошо, но так как я не знаю в каком состоянии насос и сколько ему осталось жить это вероятно деньги на ветер, если покупать оригинальную жижу

Надо вовремя жидкость менять и не доводить её до черноты.

Все бы ничего, но наши автомобили прошли не одну сотню тысяч километров и уж точно концов не найдешь, кто и когда впервые забыл сменить жидкость)

Насос ГУРа это классическая конструкция лепесткового насоса. Вой от насоса ГУР происходит из-за износа так-называемого камринга, это такая эллиптическая вставка, по которой лопасти переносят жидкость из одной области в другую, проще из бачка в рабочую линию. лопасти имеют саорегулируемый выход по длине, а вот сам камринг стачивается постепенно, имея задиры и области глубокой выработки. Есть несколько вариантов, первый это поставить новый насос и полностью сменить жижу, так как она изношена. Второй вариант это разобрать ваш насос, осмотреть степень износа( есть ли еще ход для лопастей по длине и не повреждены ли сами лопасти), отдать на фрезеровку сам камринг, сменить жижу и радоваться жизни. На своем автомобиле фрезеровал камринг, получилось все прекрасно. Разница только в увеличении производительности на соса, но и то незначительной. Про присадки не скажу ничего плохого и хорошего, пробовал Хайгировскую, эффекта не заметил, думаю потому, что насос был физически изношен.

P.S. Делал вдохновившись инструкцией драйвовчанина RedGloss

Т.е. теоретически посмотреть этот камринг можно только путем полного снятия насоса и с последующей замене жидкости, если его ещё можно расточить, и быть готовым к замене насоса в случае неудачи, либо для начала залить присадку и со скрещенными пальцами молиться?)

Если он у вас воет как самолет и на горячую плохо крутит, то я думаю присадка уже не поможет, да и жижа уже изношена скорее всего. Необычно, что у вас это резко появилось, как бы лопасть не развалилась какая… На холодную как крутит и шумит?

Просто впервые руль тугой стал, ездил очень много, и в пробках стоял, в дороге часов 6 по городу где-то был, а потом раз и с газом только руль повернул, а потом постояла и все alles gut, смотрю я на ваш мерседес и думаю в правую бочину прихватил где-то авто, цвет не совпадает и накладка волной

В вашем случае думаю может даже помочь просто замена жидкости на новую. Скорее всего жидкость старая и от нагрева вязкость падает сильно. У меня симптомы шли по нарастающей, сначала шум усиливался, потом тяжелее и тяжелее стал вращаться, в конце концов на горячую ГУР просто не работал. Насчет состояния кузова моего экземпляра в точку, только историю его боевых похождений не знаю, к сожалению(( пока укатываю такой, в перспективе замена крыльев и кардинальная смена цвета))

Я думаю при таком раскладе если и менять жидкость то уже в новый насос, ибо эти танцы с бубном мало к чему хорошему приведут, а для начала думаю все таки присадку забабахать, авось и прокатит :D, хотя бы на месяцок, еще подвеску осталось довести до ума)

Ну тут дело ваше, можно старый разобрать, глянуть что там да как, имея на "быстром наборе" на всякий случай новый насос))

Можешь поверить можешь не верить, но все же поведаю свою историю!
Года 4 назад, была подобная ситуация, только на Fiat Tipo, но от этого суть не меняется, на тот момент насос стоил 100$ не оригинал, а брать с разборки 15 летний запчасти не видел и не вижу смысла!
Так вот захожу в магазин Хадо там продается шприц для ГУР стоил меньше 100 гривен это было чуть больше 10$ думаю была не была, попробую.
Заливаю в бачек и по инструкции начинаю на месте крутить руль, было написано минут пять или 10 покрутить от упора до упора, но через 3 поворотов, охириваю, как гул просто изчез, через максимум 10 упоров руль стал воздушным.
Я на этом шприце проездил еще 3 года, не пожалел ни на секунду.
Если есть возможность попробуй!

А поподробней что за шприц и содержимое в нем?, это же еще и от залитого зависит, как реакция начнется вулканическая :D

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Снятие и установка насоса гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - обратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 265. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе с турбонаддувом: 1 - гибкий шланг высокого давления; 2 - возвратный шланг; 3 - шкив и приводной ремень; 4 - насос гидроусилителя; 5 - бачок гидроусилителя

Крепление насоса на разных модификациях различается. Поэтому последующее описание следует соотносить с рекомендациями по установленному типу двигателя. На Снятие и установка насоса гидроусилителя Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 263. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления

- отвернуть пробку бачка гидроусилителя (см. рис. 263) и откачать жидкость из системы гидропривода. При этом не допускать попадания жидкости на окрашенные детали автомобиля. Для откачивания лучше всего подходит резиновая груша, наконечник которой опускают в бачок;

- отвернуть накидную гайку гибкого шланга 1 (см. рис. 264 и 265) высокого давления. Под ней находится уплотнительное кольцо. При сборке гайку затягивать моментом 35–40 Н·м;

- отвернуть болты крепления шкива 3 насоса гидроусилителя, удерживая шкив от проворачивания. На бензиновом и дизельном двигателях без турбонаддува предварительно снять шланг воздухозаборника;

- снять приводной ремень (см. разд. «Система охлаждения») и вынуть шкив;

- отвернуть насос 4. Снять его и слить находящиеся в нем остатки жидкости.

Сборка проводится в обратной последовательности. Болты крепления насоса затянуть моментом 21 Н·м, болты шкива - моментом 30 Н·м. После окончания сборки залить жидкость в систему, как описано выше, и прокачать.

Видео про "Снятие и установка насоса гидроусилителя" для Mercedes-Benz Sprinter

Как снять насос гидроусилителя руля Мерседес Вито. Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter W210 замена насоса ГУР, Расширительного бачка, ролика натяжителя.

Читайте также: