Схема рулевой рейки опель фронтера б

Обновлено: 28.04.2024

Рулевое управление с гидроусилителем Опель Фронтера

11.3.1 Рулевое управление с гидроусилителем
Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях .

108491 original 271

11.3.2 Работы на рулевом приводе
Для разъединения шаровых шарниров рулевого привода требуется специальный съемник. Если в тексте указывается "снимите шаровый шарнир" то это означает, что необходимо отвернуть гайку крепления шарового пальца и вынуть его с помощью съемника. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОГО РЫЧАГА Снятие П.

108799 original 273

11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка
Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля. Предварительно необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Автомобили с 1995 г. выпуска оборудуются подушкой безопасности, обращение с которой требует определенных знаний. СНЯТИЕ.

108649 original 281

11.3.4 Рулевой механизм
Гидроусилитель рулевого управления снижает усилие, требуемое для поворота рулевого колеса посредством использования энергии давления жидкости. Гидроусилитель содержит поршень с сегментным валом. Для регулировки давления жидкости служит регулировочный клапан. Давление рабочей жидкости создается .

108892 original 285

11.3.5 Насос гидроусилителя
Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве случаев типом установленного двигателя. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА Двигатель 2.0 л (C20 NE) Эти двигатели устанавливались д.

108780 original 289

11.3.6 Подушка безопасности
Следует еще раз напомнить о том, что не рекомендуется самостоятельно снимать подушку безопасности. Тем не менее здесь приводятся указания мер безопасности, связанных с проведением этой работы: 1. Все работы с подушкой безопасности разрешается проводить при наличии определенного опыта. Автомех.

108763 original 266

11.3.7 Проверочные и регулировочные работы на рулевом управлении
УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Точная регулировка положения рулевого управления выполняется после установки рулевого механизма и рулевых тяг или рулевой колонки. Если рулевые тяги заменялись или регулировались, необходимо измерить длину "L" рулевых тяг, показанную на иллюстрации. На а.

Как устроен гидроусилитель руля в Опель Фронтера?

Как устроен гидроусилитель руля в Опель Фронтера?

Рулевое управление

В сегодняшней статье мы более подробно поговорим об устройствах, которые понижают сопротивления на руле. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Опель Фронтера. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет гидроусилитель?
  • В чем заключается принцип действия гидроусилителя?
  • Как устроен рулевой гидроусилитель?
  • Как правильно должна проводиться установка гидроусилителя на автомобиль марки Опель Фронтера?

Опель фронтера гидроусилитель руля

Основная информация

Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Давайте рассмотрим основные достоинства и недостатки гидроусилителя руля на автомобилях марки Опель Фронтера. Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Опель Фронтера, таких как:

  • Высокий уровень надежности;
  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства.

К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Опель Фронтера относятся:

  • Большая стоимость;
  • Сложность установления;
  • Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
  • Нуждается в регулярном обслуживании.

Опель фронтера гидроусилитель руля

Устройство рулевого гидроусилителя

Гидроусилитель руля для автомобилей марки Опель Фронтера включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
  • Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость гидроцилиндра или же обратно в бачок.
  • Гидроцилиндр. При помощи гидроцилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Масло, которое передает усилие от насоса к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения.

Установление гидроусилителя руля на автомобили марки Опель Фронтера является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Поворачивание на небольших скоростях характерно для парковки транспортного средства, причем угол поворота руля авто является не маленьким. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Самостоятельное установление гидроусилителя руля на авто марки Опель Фронтера

Из-за отсутствия гидроусилителя руля на автомобиле марки Опель Фронтера многие автолюбители принимают решение установить усилитель самостоятельно на свое авто. Естественно также нужно будет провести настройку датчика скорости коробки передач, иначе на начале движения на маленьких скоростях водитель не заметит какие-то изменения. В момент набора больших скоростей рулевое колесо будет переходить владельцу транспортного средства с маленьким уровнем сопротивления. Также, если у вас отсутствует датчик скорости, то его тоже обязательно нужно будет установить.

Самой сложной процедурой считается проведение замены редуктора. Для проведения этой процедуры необходимо будет вырезать дырку в переднем щитке и немного доработать сошку. Для установления редуктора необходимо будет установить кронштейн, к которому прикручивается насос гидроусилителя руля, на голову блока цилиндра. После этого нужно поменять шкив на коленчатом валике, а привод для насоса при помощи ременной передачи. Далее вам необходимо будет продумать месторасположения расширительного бака, а также объединить все шланги и залить масло. К тому же, в комплект для установления гидроусилителя руля входит подробная инструкция по установке.

Ремонт рулевых реек на Opel FRONTERA в Новосибирске

Рулевую рейку можно считать одним из самых уязвимых узлов в автомобиле. Зачастую встречающиеся у нас неровности на дорогах, а также манера езды, когда об аккуратности как-то забывают – два главных факторы, создающие дополнительные нагрузки на рулевой механизм. В таких случаях его поломка – только дело времени. Даже владельцы надежных авто, как Opel FRONTERA, не могут быть обеспечены от выхода из строя рулевого механизма.

Цена рулевой рейки на Опель Фронтера

Хотя на первый взгляд конструкция рейки несложная, при выходе из строя одной детали включается как бы цепная реакция, и после проблем с распределительным редуктором, в скором времени дадут о себе знать главный вал и опорные втулки, сальники и сухари. Если после диагностики оказалось, что все главные составляющие рулевой рейки неисправны, лучшее решение – заменить узел новым.

Естественно, покупка нового узла обойдется дороже ремонта. Но не всегда ремонт возможен. Если вы очень отчетливо замечаете все симптомы, указывающие на поломки в рулевой рейке, значит дело уже очень серьезное. Признаками, указывающими на проблемы с рулевой рейкой, являются:

  • «тугой руль» (иногда с рывками);
  • утечка масла;
  • образование люфта;
  • стук.

Если обратится вовремя, то есть сразу, когда только едва слышны тревожные симптомы, есть шанс, что все закончится небольшим ремонтом. Здесь важно принять правильное решение. Специалисты компании НСК «Деталь» в Новосибирске, благодаря высокой квалификации и опыту, проводят тщательную диагностику, позволяющую точно диагностировать и устранить проблему с рулевой рейкой. Четкое руководство профессионалов и использование современного оборудования обеспечат качественный осмотр и последующую починку рулевой рейки вашего авто.

Рулевая рейка – не тот узел, починкой которого можно заняться самостоятельно. Здесь без дорогостоящего оборудования никак не обойтись.

Сколько стоит рулевая рейка на Opel FRONTERA

Только у нас вы можете рассчитывать на качественный недорогой ремонт. Кстати, мы также продаем комплектующие по очень привлекательным ценам. Вся продукция у нас оригинальная, сертифицированная, поскольку мы закупаем ее в производителей, без посредников.

Звоните к нам по телефону 7 (383) 383-00-74, чтобы узнать, сколько стоит ремонт или полная замена рулевой рейки. Мы проконсультируем вас по любому вопросу. Также свои вопросы вы можете поставить нам, обратившись по почте info@nsk-detal.ru.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4x4: внедорожные гонки в Беларуси

Про фронтеру Б 2.2DTI.
Из внедорожного во Фронтере Б плохая компоновка днища - низко свисающая поперечина рамы где крепятся торсионы,, плюс бак который находится в колесной базе и защита которого работает как плуг легко садится на пузо. Задняя банка глушителя тоже низко. У дизельной 2.2 топливный фильтр находится на раме под водителем а не в подкапотном пространстве, "как у людей". По отзывам владельцев рулевая рейка слабовата и не ремонтируется - только замена.

От Исузу родео отличается кроме моторой еще и мостами - брал блокировку для переда исузу родео - во фронтеру б она не влезла, к тому же у Родео нет таких передаточный как есть у дизельных фронтер. На переднем кардане видел клеймо GKN - это производитель мостов для Фронтера А.

Глухие фланцы на передних ступицах можно заменить ручными хабами с Фронтер А, все одинаковое, можно будет экономить пыльники/шрусы и немного топлива.

Сами мосты/дифференциалы массивные и надежные, особенно главные шестерни, диаметр шлицевой задней полуоси около редуктора 33мм, диаметр полуоси около ступицы - ок. 42мм. Передние полуоси около 26мм, что для part-time типично. МКПП надежная, автомат GM говорят плохо ремонтируется.

Монтереевские/Труперовские моторы 4jg2/4jx1 ставились только на японские праворульные "Фронтеры" - Isuzu Wizard.

Зато в базе подогрев передних сидений и кондиционер.

Раздатка шестеренчатая - никаких растягивающихся цепей. Зато нет положения N, что плохо для буксировки, кочерга раздатки имеет только 2 положения Н/L, включение ПП кнопкой на панели на скорости до 96 км/ч, механизм подключения надежный, хотя кочергой конечно интереснее.

Бывают глюки с электрикой панели приборов - у меня пару дней в год спидометр живет своей жизнью, у некоторых тахометр работает только при включенных габаритах.

Запчасти дешевые, много чего есть на разборках, к сожалению кроме рулевого, т.к. там праворульки в основном.

Мотора хватает, лично мне не хватает 6-й передачи, при 100 км/ч обороты 2600.

31 колеса цепляют передние арки сзади при вывороте из-за формы передних крыльев. У меня с лифтом 5 см и колесными проставками 1.25" немного цепляют брызговики даже 245/70/16.

Владею четвертый год, прошел почти 100 тыс, доволен, продавать не планирую, средний расход около 9л.

Ремонт рулевой рейки Opel Frontera


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Frontera обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Frontera

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Фронтера, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Frontera. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Frontera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Фронтера обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Frontera?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Frontera выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Opel Frontera B РыбакМобиль продан › Бортжурнал › рулевая рейка начало

изначально при покупке авто была проблема с рулевой рейкой. во первых она подтекала во вторых влево крутилась значительно тяжелее чем вправо. Б\У стоит 400-500 $ и найти проблема.
решил разобрать посмотреть что к чему, мож что не существенное подумал я.
и так поехали)))
домкратим авто, щеткой с ершиком пробегаем по всем болтам и гайкам убираем грязь, брызгаем ВД-шку на эти все болты, сливаем жижу с системы, и начинаем разбирать.

тяги тоже пришлось открутить ибо с ними рейку не выдрать. тем более новые лежат на полочке)
снимаем карданчик (крестовину) откручиваем штуцера подачи и обратки. далее 4 болта крепления самой рейки и все можно вынимать.
моя рейка была вся в масле и грязи поэтому я ее вымыл растворителем

далее начался процес разборки рейки

сам разбирал в первый раз, перед этим почитал статью на форуме и там было предупреждение о хитром подшипнике без обоймы, по этому был предельно окуратен.
открутив регулировочную гайку видим пружину и ответную часть

открутив нижнюю гайку-крышку видим нижний подшипник и гайку крепящую вал

откручиваем гайку наживляем ее на пару витков и легонечко тюкаем по ней молоточком.

вынимаем золотник с корпусом и видим что в самой рейке остался тот хитрый подшипник

и так мы имеем золотник с корпусом, в шлицевую часть пару раз тюкаем молотком и золотник выходит. нижний сальник снимаем рукой с золотника а верхний сальник у нас остался в корпусе золотника вместе с верхним подшипником. подбираем головку по диаметру сальника, наставляем и молоточком тюк)) все сальник и подшипник на полу)) (в моем случае на обоях которые я щедро раскатал по полу)

в моем случае проблем сразу несколько, отсутствие части уплотнительного кольца ( из за него влево руль шел туго)

износ зубов червяка ( не очень страшно хотя и не приятно)

и износ вала в месте трения о верхний подшипник

из за этого присутствует люфт вала и следовательно течка по верхнему сальнику.
вывод: нужен новый\б-ушный золотник. пока рассмотрю разные варианты, может все же и придется раскашелится на б\у рейку.
спс за внимание, сочувствие и другие коменты приветствуются )

Opel Frontera B 1999, двигатель дизельный 2.2 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Frontera, 1999


Opel Frontera, 1995


Opel Frontera, 1994


Opel Frontera, 1998

Комментарии 30

Всем доброго времени суток ! Может кто ставил рулевую рейку от первого Ховера ? Вроде как 1:1 подходит вместо штатной рейки ОФБ . Номер рейки по ховеру 3411110-K00

Я не в курсе, спроси в сообществе

Привет))) с наступающим! Как дела с рейкой?

и тебя с наступающим, дела плохи. После консультации с токорем который по совместимости один из лучших атослесарей и матористов которых я знаю картина следующая: золотник выточить теоретически можно, но без закалки он протянет не долго, закалить можно каким то способом но этот аппарат сломан на заводе., а если калить другим способом вал потянет куда нибудь. бу рейку пока не ищу. на моем золотнике есть выроботка 1 дестая мм в месте где трется верхний подшикник который без внутренней обоймы, нашел ремкомплект OP 9013 KIT который должен решить 2 из 3 проблем., новый подшипник сократит люфт, колечки на золотник решат проблему с тугим поворотом влево. остаются шлицы на червяке, думаю на время сойдет если подтянуть регулировочный. только вот нету нигде этого комплекта))

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.


В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.


Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.


Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.


2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.


Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.


Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.


Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Схема рулевой рейки опель фронтера б

Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля. Предварительно необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
Автомобили с 1995 г. выпуска оборудуются подушкой безопасности, обращение с которой требует определенных знаний.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Автомобили до конца 1997 г. выпуска

Снятие

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. Ступица колеса должна быть совмещена с маркировкой на рулевом валу, нанесенной при снятии. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм.
В заключение проверьте правильность установки рулевого колеса, как описано выше.

Автомобили с 1997 г. выпуска

Предупреждение
Рекомендуется снятие рулевого колеса при наличии подушки безопасности выполнять в автомастерской. Снятие

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. При наличии подушки безопасности необходимо принимать во внимание приведенные ниже указания мер безопасности. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. При этом колесо необходимо удерживать за спицу от проворачивания. Не забудьте состыковать штекерное соединение. В заключение проверьте правильность положения рулевого колеса и действие звукового сигнала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

Следует различать автомобиля до и после 1997 г. выпуска.

Установка

Устанавливается рулевая колонка в последовательности, обратной снятию. Следует обратить внимание на сборку карданного шарнира и рулевого вала. Моменты затяжки болтовых соединений и последовательность приведены ниже.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО ЗАМКА И ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Детали могут быть заменены без снятия рулевой колонки. Однако необходимо просверлить отверстия в болтах креплении рулевого замка, чтобы вывернуть их другими болтами с левой резьбой.

При разборке рулевой колонки следует учитывать различие в конструкции колонок с фиксированным и регулируемым положением колонки по высоте. Для разборки колонку необходимо снять.

Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Фронтера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фронтера а

Блоки под капотом

Главный блок

Фотография блока под капотом фронтера а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом фронтера а

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительные реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение дополнительного реле под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

  • К6 — Кондиционер
  • К25 — Реле вентилятора
  • К51 — Вентилятор кондиционера
  • К68 — Топливный насос
  • К80 — Обогрев топливного фильтра
  • К81 — Вспомогательный насос ОЖ
  • К82 — Реле стартера
  • К87 — Вентилятор кондиционера
  • К97 — Таймер омывателя фар

Блоки в салоне

Блок предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Опель Фронтера а

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель фронтера а

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

110A Центральный замок
215А Стоп-сигналы аварийная сигнализация
310A Лампы освещения салона, аудиосистема
420А Обогреватель заднего стекла
510А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)
615A Очиститель/ омыватель лобового стекла
710А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах
815A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)
915A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2
1010A Очиститель/ омыватель заднего стекла
1130A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)
1230A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери
1315A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель
1410A ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле фронтера а

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • Реле-прерыватель указателей поворота
  • Блок управления центральным замком
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
  • Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле обогревателя зеркал заднего вида

Фронтера б

Блок под капотом

Фотография блока под капотом фронтера б

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой на крышке блока.

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Крышка схема блока Фронтера б

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

Рядом с блоком могут размещаться несколько реле ответственные за вентилятор системы охлаждения (высокая и низка скорость).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Фотография блока в салоне Опель Фронтера б

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока Opel Frontera b

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Читайте также: