Схема тормозной системы мерседес спринтер

Обновлено: 15.05.2024

Конструкция тормозной системы

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 - вентилируемые диски.

Тормозная система серийно оборудуется усилителем, который действует благодаря независимому вакуумному насосу. Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 266. Схема устройства тормозной системы с клапаном выравнивания давления: 1 - клапан выравнивания давления; 2 - передний тормозной суппорт; 3 - двойной регулятор давления; 4 - регулируемый клапан выравнивания давления; 5 - задний тормозной суппорт

Конструкция тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 267. Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: 1 - передний тормозной суппорт; 2 - регулятор давления; 3 - задний левый тормозной суппорт; 4 - задний правый тормозной суппорт

В зависимости от модификации автомобиль оснащен или обычным регулятором давления в заднем тормозном контуре, или двойным регулятором давления с возможностью регулировки и нерегулируемым клапаном выравнивания давления в главном тормозном цилиндре. На рис. 266 и 267 схематично показаны тормозные системы обеих модификаций.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Поршни передают усилие давления на тормозную жидкость, находящуюся в главном цилиндре. Возникает гидравлическое давление, которое далее передается по трубопроводам и шлангам к колесным тормозным цилиндрам. Под давлением их поршней тормозные колодки прижимаются к дискам. При более подробном рассмотрении механизм действия таков: поскольку скоба тормозного суппорта имеет только один поршень, созданное в системе давление передается на последний, который в свою очередь прижимает тормозную колодку с одной стороны. Когда это происходит, вся плавающая скоба суппорта за счет создаваемого давления перемещается по направляющим пальцам и к тормозному диску прижимается колодка с другой стороны. Так торможение осуществляется в полной мере.

Стояночный тормоз действует на колодки через систему рычагов и тросов. Благодаря особой конструкции тормозных дисков задних колес сзади осталось место для барабанных тормозов. При нажатии на педаль стояночного тормоза приводится передний тормозной трос, который прикреплен к уравнителю. От уравнителя к тормозному механизму каждого заднего колеса ведет отдельный трос. Усилие передается на приводной рычаг, который разжимает колодки.

Тормоза передних и задних колес регулируются отдельно.

Видео про "Конструкция тормозной системы" для Mercedes-Benz Sprinter

Ремонт тормозной системы Мерседес Спринтер [ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes. VW LT-28 (Sprinter) ремонт главного тормозного цилиндра

Sprinter W906. Тормозная система

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

кто подскажет номерок ремкомплекта переднего суппорта или заменители а то лопнули все пыльники на суппорте после зимы.И есть ли вообще смысл восстановления?

Направляющие у них нормальные, остальное плохое, пыльники на поршня как из соплей сделаны.

Мне попались очень плотные пыльники.. На направляющие еле натянул, пришлось отвёрткой аккуратно помогать.
По крайней мере ERT мне понравился больше чем Френкит. Время покажет.

Настала пора менять задние тормозные диски и колодки.
Смотрю по прайсу. Там есть самые недорогие некой фирмы KORTEX. Диски по 1030р, колодки по 680р комлпект. Итого 2*1030+680=2 740р
А есть и Лукас/TRW. Диски по 2870р, колодки 2440р. Итого 2*2870+2440=8 180р

2 740р против 8 180р Разница весьма существенная 5 440р.

Я не люблю рисковать. Но однажды я попробовал на легковушку поставить самые.

парни, смазка решает :good: тормоза заработали и появился накат, после полной переборке и смазки. тьфу тьфу тьфу, все проблемы ушли.

03990205112 ATE -для поршней

PFG 110 TRW -для направляющих

03990210022 АТЕ -для направляющих колодок

Мне на спринтер надо. Сижу весь в сомнениях. Может может кто развеять мои сомнения. Или высказать свой опыт.

Brembo вроди как Италия, но Brembo открыла свои предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае и бла бла бла
2250р

LUCAS/TRW изначально была Великобритания, а сейчас ХЗ что.
с сайта:
Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования
100%-ное.

906 кузов, 515 спринтер, 176ткм

Сразу скажу, что все датчики колодок закольцованы. То есть я обрезал провода, соединил их и замотал надёжно изолентой.

В общем так: всю зиму горел эта лампочка на панели приборов. Когда начала гореть я уж и не вспомню. Зимой не охота было все колеса снимать и искать причину. Весной стал сам менять колеса (у меня два полных комплекта колёс, зима/лето 12 штук).

Был на диагностике у афициалов, между делом сказали заменить тормозную жидкость. Хотел узнать, зачем менять если все в порядке,уровень как положено, и неполадок с тормозами никогда не было. Подскажите, и если кто менял, как менял.

Я поменял первый раз через 10 лет и через 350ткм. Тормозила нормально. Но тормоза в большую степень зависят от качество дисков и колодок, а не от тор.жидкости.

2301898 а буква Т что означает парни7

Буква Т загорается ещё в случае, когда долго едешь без перерыва. Ну и при отсутствии карточки тахографа. На ранних версия спринтеров такого значка нет. И слава Богу.

Закис трос с левой стороны, куплен новый. Вопросы:

1. Как снять/поставить на трос распорное устройство (то,что распирает колодки ручника)?

2. Можно ли использовать старый штифт во второй раз?

Аналогичная системы используется и на W903 (2000-2006).

2340511 а номера никто не знает тормозных дисков передних и заднних?

всё нашёл-A 906 421 00 12 Диск тормозной перед 3 730,74р
A 906 423 00 12 Диск тормозной зад 3 730,74р.
Уточни какой у тебя 906 ? 315 или 515 спарка?? Меня ввёл в заблуждение. НА моём 515 спарка выдаёт задний тормозной диск
A 906 423 01 12 :unknw:

3300648 3300641 делали официалы.
Ты же фотку классного комбинизона выкладывал,где руки из жопы растут,а сам спрашиваешь про них же.Просто завоздушили систему и вот тебе результат - или в конце или с третьего раза берет.

тоже подумал про воздух или не притерлись пока. надеюсь это так. благодарю :hats_off:

Благодарю за видео ролик. С регулировкой понял.

Почему на одной ступице барашка застопорилась? Боязно на нее сильнее давить.

День добрый всем. С прошедшими праздниками!

Пробег 119 тысяч км. Мерседес Спринтер 311CDI 2012 г.в. без кондиционера, мотор 2,2 литра, ОМ6514, 116 л.с.
Официал приговорил тормозные диски, говорят пора менять. Уже максимальный износ, т.е. перед 25 мм, зад 14 мм. Вроде так было. Хочу еще раз САМ поставить тормозные колодки, имеется небольшой бортик на дисках, из-за бортика датчики показывают.

Все сделал сам, пока что только задние колеса. Нужна головка под звезду на 8 для снятия провода датчика износа колодок. Головка шестигранная на 21, головка шестигранная на 13.
Долго парился при снятии дисков, нужно разводить колодки ручника, не мог найти что и как крутить. Оказывается отверткой плоской через отверстия болтов колеса крутишь барашку , колодки сходятся и расходятся.

Тебе сюда - Sprinter - технические жидкости, обьем, интервал замены
Sprinter - технические жидкости, обьем, интервал замены.

1,5-2 литра A 000 989 08 07

febi 23930 особенно рекомендуется для тормозных систем с ABS и системами курсовой устойчивости

Пригнал машину, на ней не работал ручник, залез посмотрел на тросики, а там один тросик очень ослаблен который идет на правое колесо.
Разобрал а там вот что(см. фото) DSC_0270.jpg DSC_0271.jpg

Там какой то механизм должен стоять?

Перебрал весь перед но нечего не изменилось. проточил задние диски все прошло. но не надолго снова появилось вибрация. и так раза 4 уже делал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:
кстате диски тормазные и новые ставил и через некоторое время все тоже самое

Горит постоянно индикатор износа колодок.
Поменял по кругу все 4 - не тухнет , колодки все больше половины остаток.

Предохранители мерседес спринтер: где находятся, замена

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Cхемы 1-5 Схемы 6-10 Схемы 11-15 Схемы 16-20 Схема 1. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Передняя и задняя подвески 11.

В отдельных разделах книги приводятся полные, исчерпывающие схемы. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

Будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок, не нарушайте технологию установки. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности.

Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками — усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту микроавтобусов фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов Mercedes- Benz Sprinter 1. A12 Центральный монтажный блок 31А 36А 44А А25 Электронный блок дистанционного управления зажиганием 2L A53 Бл.

Электрическая Схема Мерседес Спринтер 313 Cdi Мерседес Спринтер Схемы электрооборудования. При замене предохранителя выключите соответствующий потребитель или установите ключ зажигания в положение 0.

Инструкция по эксплуатации Мерседес Спринтер, полезные, часто необходимые советы и замечания касающиеся процедуры проведения текущего самостоятельного техобслуживания, полные схемы электросоединений электросхемы , жгуты и разъемы, данные по поиску неисправностей машины включены в отдельные параграфы представленной брошюры. Задний мост и карданный вал 10. Предохранитель вентилятора системы отопления находится в блоке предохранителей под сиденьем водителя.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Схемы электрооборудования на Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 г. Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. Используйте только предохранители, рассчитанные на указанную силу тока.

Предохранители и реле центрального распределителя питания находятся на блоке предохранителей снизу возле рулевой колонки. Электросхемы Mercedes Sprinter с 19952005 года выпуска. В автомобилях с дополнительным оборудованием в этом блоке находятся также другие предохранители и реле.

Также не допустимо заменять предохранители с отличным показателем силы тока.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Советы по обслуживанию, ремонту автомобиля MercedesBenz Sprinter 19952000, 10. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

MercedesBenz Sprinter Мерседес Спринтер 19952000 г. В руководстве даны рекомендации по ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем, элементов кузова. .

В отличие от предохранителей, реле — прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже.

Руководство по ремонту Мерседес Спринтер, а также руководство по. Подскажите пожалуйста, стоит ли с ним связываться и какие могут быть с ним проблемы.

Присутствие такой книги в салоне Вашего Спринтера является необходимым атрибутом и усиливают чувство комфорта в пути куда бы Вы не отправились. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по проведению технического обслуживания и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

Для упрощения процесса поиска, идентификации модулей в монтажном блоке, на тыльной стороне крышки пластикового корпуса указано расположение, расшифровка, распиновка.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Формат: Djvu софт в архиве Размер: 4. Эти микроавтобусы оборудуются двигателями, работающими на дизельном топливе. Здесь Вы также найдете нужные рекомендации по техобслуживанию и диагностике электронных систем управления. Их размещение зависит от комплектации автомобиля.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes Sprinter, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы автомобиля.

При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.

Next Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. Каждый автомобилист знает: отправляясь в путь, особенно в путь дальний, важно по максимуму застраховаться от любого рода неприятностей.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Система освещения салона при открытии дверей A12 Центральный монтажный блок 2A A12F8 Предохранитель ламп освещения салона гнездо 8 2B E31 Лампа освещения салона со стороны водителя 6A D32 Лампа освещения салона со стороны пассажир. Для увеличения картинки кликните по схеме. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Рассмотрены машины с 2006 года выпуска, а также рестайлинговый вариант выпускающийся с 2009 года.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Next

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. Используя данное электронное руководство Мерседес Спринтер 1995-2005 года выпуска.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

А если проблемы возникнут в местах, где квалифицированный сервис, сотрудники которого будут знать все технические особенности и нюансы Мерседес-Бенц Спринтер, отыскать будет нереально, вот тогда данный мануал становится конкретным и значимым подспорьем, а иногда и вовсе бесценной палочкой-выручалочкой для местных мастеров-ремонтников. Название: Mercedes Sprinter 1995-2005 г. Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Схема блока предохранителей Mercedes Sprinter

Автомобили могут быть выполнены в виде автофургона, автобуса, грузового автомобиля с бортовой платформой с обычной или с двойной кабинойа также как вариант грузового шасси, который может быть укомплектован по желанию клиента.

Где находиться блок предохранителей на освещение.Мерседес W210

Более точное расположение предохранителей зависит от модификации. Все модификации Sprinter и Crafter оборудованы несколькими системами активной безопасности:

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

[»] Mercedes-Benz Sprinter Блоки реле и предохранителей. И на каких машинах — на серийных Мерседесах….

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Если вместо перемычки из провода использовать амперметр с пределом измерения 30 А, определить замыкание будет проще. Обе модели воплощают в себе мощь и силу, надежность, долговечность и выносливость — все те качества, без которых не может обойтись автомобиль данного класса.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Сдвижная дверь оборудована фиксатором с механической блокировкой для предотвращения самопроизвольного закрывания при погрузке. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Появление данного грузового транспортного средства стало долгожданным ответом требованиям автомобильного рынка по увеличению грузоподъемности свыше одной тонны, чего к тому времени уже не могла обеспечить модель VW Transporter. Новый просторный фургон отличался не только большой грузоподъемностью, но и отличными ходовыми качествами.

Материалы по теме

Дополнительная популярность модели обеспечивалась наличием широкой гаммы модификаций: Концепция коммерческого автомобиля оказалась настолько удачной, что модель просуществовала практически без изменений целых 20 лет: В году последовала первая смена поколений. От традиционной компоновки One Box перешли на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы.

LT второго поколения продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen, а на заводе MercedesBenz AG в Дюссельдорфе стал выпускаться микроавтобус под названием Mercedes Sprinter. В году подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge отпраздновало тридцатилетие семейства LT.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Необходимо упомянуть о том, что благодаря грамотной маркетинговой политике DaimlerChrysler так к тому времени стала называться MercedesBenz AG , продажи Mercedes Sprinter составляли в общей сложности тысяч автомобилей в год, в то время как LT за тот же период было продано лишь 36 тысяч.

Естественно, в таких условиях самостоятельная разработка новой модели инженерам Volkswagen была не по карману, поэтому решение возникло, можно сказать, само собой: При этом VW получил автомобиль, оборудованный по последнему слову техники, a Mercedes, в свою очередь, снизил себестоимость новинки, существенно увеличив производство.

5. Предохранители

Премьера новинок состоялась в апреле года. Фургоны и микроавтобусы обеих марок стали делать в Дюссельдорфе, шасси с кабиной и грузовички — в Людвигсфельде, на бывшем заводе IFA.

Впрочем, для Mercedes такая практика не стала новой: Впрочем, хотя обе модели и являются по сути одним автомобилем, различия всё же имеются.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Оформление передней части, включая крылья и капот, значительно различается. Отличаются и задние сигнальные огни.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

Оно может подаваться постоянно или при соответствующем положении замка зажигания. Также определите, в цепь какого прибора включен предохранитель; — при проверке отрезком провода сделать перемычку между контактами предохранителя, на секунду замкнув цепь.

Если последует сильное искрение, в данной цепи где-то есть короткое замыкание. По очереди проверить провода, ведущие к прибору, отсоединяя их.

Если искрение исчезнет, следует искать неисправность в только что отсоединенном участке цепи; — если при установке перемычки искрение сразу не происходит, повернуть ключ в замке зажигания, чтобы на предохранитель было подано напряжение, проверить это можно лампой-пробником.

Небольшое искрение — нормальное явление, поскольку к потребителю идет ток большой силы.

Предохранители и реле Mercedes Sprinter W906

  • Рассмотрены автомобили Мерседес Спринтер 311 (906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  • Расположение компонентов спринтера в моторном отсеке и салоне.
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  • Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  1. Блок предохранителей и реле под сиденьем водителя Mercedes Sprinter 2.
  2. Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена
  3. Назначение.

Предохранители Мерседес Спринтер: где находятся, замена

  • Блок предохранителей и реле под панелью приборов.
  • Расшифровка.

Схема расположения предохранителей в блоке расположенном в пространстве для ног.

Ремонт тормозной системы на микроавтобусе Мерседес Спринтер

«Мерседес Спринтер» оснащён стояночным тормозом наряду с двухконтурной рабочей тормозной системой с разделением по диагонали. При отказе работы хотя бы одного из контуров, остановка транспорта осуществляется другой парой колёс. Неисправность можно определить по характерному скрежету, шуму, визгу, сильному боковому заносу. Игнорирование симптомов провоцирует неравномерный износ колодок, увеличение усилий на педали, вибрацию. Это всегда приводит к тяжёлым последствиям.

Не забывайте наблюдать за состоянием и уровнем тормозной жидкости. Его снижение в бачке не допустимо. Утечка – ещё один повод приехать в автосервис.

Услуги СТО Дукато по ремонту тормозной системы:
  1. Замена тормозной жидкости.
  2. Ремонт и сервис тормозных магистралей.
  3. Диагностика АВС и обслуживание её компонентов.
  4. Ремонт рабочих узлов, пришедших в негодность (дисков, цилиндров, колодок, шлангов).
  5. Регулировка троса и механизма ограничения тормозного усилия задней оси.
  6. Замена уплотнений цилиндров.
Производимые ремонты «Мерседеса Спринтера»
  • текущий;
  • в средних объёмах;
  • капитальный.

Текущий ремонт проводится в качестве профилактики или при снижении технических характеристик авто. Вам подберут специализированную запчасть и произведут замену. При экстренном выходе машины из строя будет осуществлён ряд ремонтно-восстановительных работ в среднем объёме. В аварийных случаях проводится капитальное восстановление микроавтобуса.

Наши работники помимо своих основных задач по ремонту и техобслуживанию машин оказывают профессиональное консультирование клиентов. Результаты диагностики и план сервисных работ подробно разъясняются, а все действия выполняются открыто и визуально доступно. Благодаря собственному магазину компания в кратчайшие сроки обеспечивает владельцев авто необходимыми запчастями и деталями. Это значительно сокращает время нахождения машины в сервисе.

Не превращайте ремонт «Мерседес Спринтер» в хронический источник затрат! Опытные мастера СТО Дукато справятся с неполадками любой сложности, минимизируют время простоя.

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz Sprinter (W906) (2006-2017) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz Sprinter (W906) (CDI 215, 216, 218, 219, 315, 316, 318, 319, 415, 416, 418, 419, 515 , 516, 518, 519) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Mercedes-Benz Sprinter (W906) (2006-2017)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.

Предохранители и реле для стандартного оборудования расположены в главном блоке предохранителей в пространстве для ног с левой стороны автомобиля. Дополнительные предохранители и реле для элементов дополнительного оборудования расположены в блоке предохранителей под сиденьем водителя и в его основании.

Главный блок предохранителей

Блок предохранителей находится в пространстве для ног с левой стороны автомобиля.

Расположение главного блока предохранителей

Схема главного блока предохранителей

Блок предохранителей

Блок предварительных предохранителей в аккумуляторном отсеке в пространстве для ног с левой стороны автомобиля F59.

Блок предохранителей (F59)

Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 7.

Блок предохранителей (F59 / 7)

Блок предварительных предохранителей в основании сиденья водителя (только для вспомогательной аккумуляторной батареи) F59 / 8.

Приборная панель Мерседес Спринтер: описание обозначений

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки



Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик



Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток


Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313


Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906



Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды


Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

КодРасшифровка
Р0016Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001Неполадки в выхлопной системе.
Р2003Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004ДТВВ сломался.
Р2005Глючит термостат.
Р2007Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200АНеполадки в системе измерителя детонации.
Р200ВКаталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018Расходометр воздуха глючит.
Р2019Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201АДатчик положения распределительного вала неисправен.
Р201ВВ системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201DНеполадки в работе форсунок.
Р2023Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — Mercedes-Benz Sprinter, л., года на DRIVE2



Кроме того, модель Sprinter может быть оборудована различными дополнительными системами, увеличивающими безопасность и улучшающими эксплуатационные качества автомобиля. Например, могут быть установлены системы ABS и автоматической блокировки дифференциала. Ниже они описаны подробнее.

Схема устройства тормозной системы с клапаном мерседес бенц спринтер тормозная система давления: Схема устройства тормозной системы без клапана выравнивания давления: На рис.

При срабатывании тормозов тормозные диски, расположенные на передних и задних колесах, вызывают замедление вращения и снижают скорость автомобиля. При нажатии на педаль тормоза соединенный с ней нажимной шток нажимает на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре, который смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе. Двигатель 2. Общее описание 2.

Демонтаж и монтаж силового агрегата 2. Разборка и сборка двигателя 2. Головка блока цилиндров 2. Крышка механизма привода распределительного вала 2. Поршни и шатуны 2.

Тормозная система Мерседес Спринтер

Блок цилиндров 2. Коленчатый вал и маховик 2. Механизм привода распределительного вала 2.

Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов 3. Система смазки 3.

Раздел 12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Назначение системы смазки 3. Выбор масла для двигателя и его замена 3.

Масляный насос 3. Система охлаждения 4. Охлаждающая жидкость 4. Радиатор 4. Насос охлаждающей жидкости 4.

Мерседес Спринтер

Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок может содержать асбест, который очень опасен мерседес бенц спринтер тормозная система здоровья.

Не сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. Если один из дисков подлежит замене, заменяйте ОБА диска одновременно чтобы обеспечить равномерное и устойчивое торможение.

Установите также новые тормозные колодки. Ослабьте затяжку болтов передних колес, затем приподнимите передок автомобиля домкратом и надежно за Если один из дисков требует замены, заменяйте ОБА диска одновременно, чтобы обеспечить равномерное и устойчивое торможение.

Затем приподнимите задок автомобиля домкратом и установите его на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо. При установке мерседес бенц спринтер тормозная система новые боты направляющих пальцев суппорта. Затем приподнимите передок автомобиля домкратом и надежно зафиксируйте его на опорах.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Тормозные колодки Mercedes-Benz Sprinter

Тормозная система на автомобиле Мерседес Спринтер представлена в классическом виде: передние дисковые и задние барабанные. Данная конструкция типична для всей линейки модели Спринтер, независимо от года выпуска, тоннажности, количества цилиндров в двигателе.

Тормозные колодки

По умолчанию, устанавливают тормозные колодки металлического, полуметаллического типа. Органические и керамические колодки в базовой комплектации не значатся. Учитывая высокий процент содержания металла во фрикционных накладках, ресурс эксплуатации последних недлительный.

Так как машина предназначена для перевозки больших грузов, пассажиров детали и узлы требуют надлежащего обслуживания, технического осмотра.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ZIMMERMANN 291901951От 1100AYWIPARTS AW1810214--/--
AYWIPARTS AW1810215--/--AYWIPARTS AW1810151--/--
Датчик износа колодок STC T402105От 350Датчик износа колодок STC T402104От 350

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMBO P50060От 1200BREMBO A00291От 1300
FERODO FVR4429--/--FERODO FVR1780--/--
FERODO FVR1779--/--FERODO FVR1777--/--
Датчик износа колодок FERODO FWI294--/--Датчик Metalcaucho 02104--/--
LYNXauto BD-5344--/--LYNXauto BD-5343--/--
LYNXauto BD-5342--/--STELLOX 1258000SX--/--
STELLOX 1257000SX--/--STELLOX 1254000SX--/--
PATRON PE17054--/--PATRON PE17008--/--

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой расходных материалов обязательно получите консультацию у специалиста автомастерской, менеджера магазина.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Мерседес Спринтер

Задний тормозной контур представлен в виде барабанных колодок. Они выполняют одновременно две функции: торможение, ручной тормоз.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
DENCKERMANN B120128От 700PROTECHNIC PRS0263От 700
BREMSI GF03061--/--BORG & BECK BBS6327--/--
ABE CRM003ABE--/--TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.35.051--/--
BORG & BECK BBS6328--/--BREMSI GF0315--/--
MAXGEAR 190304--/--MAXGEAR 190260--/--
DENCKERMANN B120129--/--A.B.S. 9022
(MB классик)
--/--
DENCKERMANN B120132--/--METELLI 530239--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
PROTECHNIC PRS0661От 800 – 850TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0235052От 800 – 850
MEYLE 0140420402--/--BSG 60205004--/--
LPR 07970--/--KAMOKA JQ212026--/--
JP GROUP 1363901110--/--JP GROUP 1363901119--/--
BSG 60205002--/--BREMSI GF0560--/--
MEYLE 0140420502/S--/--A.B.S. 9209--/--
MEYLE 0145330001--/--REMSA 471001--/--
LPR 07960--/--MEYLE 0140420402/S--/--
ABE CRM004ABE--/--FERODO FSB625--/--
FENOX BP53036--/--FENOX BP53116--/--
PROFIT 50010625--/--ABE CRM009ABE--/--
MAXGEAR 190333--/--ABE CRM015ABE--/--

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Мерседес Спринтер

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не сложный, под силу среднестатистическому водителю. Наличие опыта и навыков в обслуживании вовсе не обязательно, но желательно. В автомобильную мастерскую следует обращаться в случае идентификации глобальной поломки, дефекта, где требуется оперативное вмешательство профессионалов.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • Торможение сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Тормозной путь увеличился;
  • Магистраль подачи жидкости, патрубки покрыты маслянистой жидкостью, что указывает на разгерметизацию, повреждение контура;
  • При нажатии на педаль машину уводит в сторону;
  • Ступица систематически греется, слышен запах гари, горелой смазки.
  • набор инструментов,
  • новый комплект колодок,
  • ветошь,
  • смазка на графитовой основе для направляющих.
  • Если резиновые пыльники сильно износились — готовим ремкомплект для замены.

Замена колодок

  • Mercedes Benz устанавливаем на ровную площадку для удобства проведения работ. Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения стабильности и безопасности;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Специальным шестигранником на «7» отвинчиваем два направляющих болта с тыльной стороны, снимаем металлическую скобу;
  • Отсоединяем датчик износа, аккуратно, поочередно снимаем тормозные колодки;
  • Проводим профилактику, диагностику, осматриваем целостность суппорта, поворотного механизма. При обнаружении дефектов, повреждений принимаем решение о целесообразности замены новыми деталями из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем механизм вновь.

В моторном отсеке проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Восполняем недостающее количество.

Замена колодок

Замена задних колодок проводится также просто, как и передних. Подготавливаем аналогичный инструмент, ремкомплекты, наборы, ветошь, смазку.

  • Mercedes Benz (Мерседес Спринтер) устанавливаем на яму, можно ровную платформу. Фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, рычаг ручника не активируем;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два крепежных болта, прижимающих барабан к ступичному механизму;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность тормозного механизма. Принимаем решение о необходимости замены резиновых уплотнителей, сальников, втулок;
  • Проверяем прижимные пружины на провисание;
  • Устанавливаем новые фрикционные накладки, смазываем направляющие, собираем конструкцию вновь.

По завершении, проверяем уровень жидкости в главном цилиндре. Доливаем до отметки «максимум».

При условии соблюдения рекомендаций специалистов, покупке оригинальных расходных материалов средний срок эксплуатации элементов тормозной системы превышает 30 – 35 тыс. км.

Читайте также: