Схема тормозной системы ниссан санни

Обновлено: 30.04.2024

Привет всем.Хочу написать как я провёл полную ревизию передней тормозной системы.
К замене подошёл основательно как всегда, тем более на машине ехать в сочи в отпуск и расстояние около 6 тысяч надо будет намотать. решил заменить: сразу пишу, что ставил и цены на детали.
1. тормозные диски (Nipparts J 3301056) = 1880р.
2. колодки (Nisshinbo PF-2435) = 1141р.
3. ремкомплект, тормозного суппорта (Nissan 41120-4M425) = я покупал год назад на емехе стоил 580р.оригинал.щас 1350р :(
4. жидкость тормозная (кастрол дот 4 ) = 350р.

Необходимый инструмент:
*Домкрат
*баллонный ключ
*головки на 14 и 19
*смазка для тормозных направляющих
* возможно молоток (для снятия диска тормозного)
* WD-40 всегда должно быть по умолчанию в ремонтах :)
* трубка чтоб одевалась на штуцер (для прокачки тормозной системы)
* моментный ключ (облегчит задачу и обезопасит от срывов не дай БОГ)
Процесс замены:
Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.Подкладываем под рычаг доски или любой другой упор для безопасности.Далее чистим всё щёткой и хорошо замачиваем все болты вэдэшкой, болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. хорошо брызгаем их вэдешкой, особенно на 19.Далее откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14.Суппорт снял и слил тормозную жижу через штуцер прокачки, открутив штуцер не до конца.

после положил сам суппорт на стойку чтоб не висел на тормозном шланге
после. Головкой на 19 открутил болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Снял остатки суппорта и разобрал его полностью чтоб поставить новый ремкомплект.
смотрим внуть цилиндра и на сам поршень.внутри не должно быть задиров или глубоких царапин .должно быть зеркало.поршень можно если что очень аккуратно почистить.

поршень оказался без царапин и задиров так же как и сам цилиндр. меня это очень обрадовало.помыл всё со спиртом и безворсовой тряпкой.кстати поршень вытаскивал вот так

в цилиндре есть отверстие.туда вставил шланг от насоса и включил тихо тихо качать на пару сек.подложите только что нить мягкое а то вдруг поршень вылетит если давление сильное будет.
далее собрал чистый суппорт с новым пыльником и уплотнительным кольцом внутри цилиндра.

с супортом собрал и готов.
Далее снял тормозной диск.У меня это получилось сделать без усилий.бывает что выбивают аж молотком.

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan Sunny в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 394,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Sunny

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Sunny?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Sunny.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Sunny.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Sunny

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Sunny невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Sunny содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Sunny разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Sunny);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Sunny).

Любая из процедур ремонта Nissan Sunny приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Sunny высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Sunny могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Sunny Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Схема тормозной системы ниссан санни

1986 -1992 года выпуска

Руководство по ремонту,

эксплуатации и техническому обслуживанию

Бензиновые и дизельные двигатели

1,3 Бензин - E13S

1,4 Бензин - GA14S (12V)

1,6 Бензин - E16S

1,6 Бензин - GA16S (12V)

1,6 Бензин - GA16I (12V)

1,6 Бензин - CA16DE (16V)

1,8 Бензин - CA18DE (16V)

1,7 Дизель - CD17

Введение. . 4

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. 8

(Инструкция по эксплуатации с расширенным описанием

Глава 1 Бензиновые двигатели. 19

(Описание всех операций по разборке и сборке двигателя,

капитальный ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 1Б Дизельный двигатель. 41

(Описание всех операций по разборке и сборкедвигателя,

капитальный ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 2 Системы охлаждения, отопления и вентиляции. 56

(Полное описание систем охлаждения, отопления и вентиляции,

а также их ремонт и техническое обслуживание.)

Глава 3 Система питания, система выпуска отработавших

газов и система снижения токсичности выхлопов. 63

(Описание топливной и выхлопной системы, а также ремонт и

Глава 4 Система зажигания. 75

(Ремонт, регламентные работы и техническое обслуживание)

Глава 5 Сцепление. 79

(Диагностика и регулировки.)

Глава 6 Механическая коробка передач. 82

(Доступное описание и ремонт всех моделей КПП.)

Глава 7 Автоматическая коробка передач. 87

(Доступное описание и ремонт всех моделей АКПП.)

Глава 8 Полуоси. 92

(Доступное описание и ремонт всех модификаций.)

Глава 9 Тормозная система . 95

(Ремонт и диагностика механических и гидравлических элементов

Глава 10 Подвески и рулевое управление. 105

(Регулировка и ремонт элементов подвески и рулевого

управления [детальное описание гидроусилителя],

а также развал/ схождение колёс.)

Глава 11 Кузов и элементы отделки. 121

(Детальное рассмотрение элементов кузова.)

Глава 12 Система электрооборудования. 139

(Полное описание и ремонт элементов электрооборудования

Глава 13 Приложение: Технические данные автомобилей

поздних выпусков и указания по обслуживанию и ремонту. 157

Тормоза Ниссан Санни

Тормоза имеют двухконтурный гидропривод, каждый из контуров управляет тормозами диагональных колес.

Торможение передних колес обеспечивается однопоршневым скользящим суппортом.

На части автомобилей задние тормоза барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.

Автомобили без ABS-системы оборудованы регулятором давления задних тормозов.

Автомобили с ABS-системой оборудованы регуляторами давления, срабатывающими при определенной нагрузке.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормоза Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как тормоза Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Схема тормозной системы ниссан санни

Процедура проста:
1. Снимаем колесо, снимаем колодки. Страгиваем болт крепления тормозного шланга к цилиндру. Если не страгивается отмачиваем ВД-40. Откручиваем оба болта крепления тормозного цилиндра к суппорту.
2. Товарищ потихоньку топчет педаль тормоза, поршень потихоньку выползает из цилиндра, потом чпок и вываливается из него, болтаясь на резиновой манжете. В этот момент надо пережать тормозной шланг, чтобы не вытекла тормозная жидкость из бачка. Я пережимал плоскогубцами (у меня есть такие, которые фиксируются в сжатом состоянии и у которых меняется прикус, но можно использовать обычные плоскогубцы, только их надо стянуть чем-нибудь типа проволоки или изоленты). В принципе можно это сделать и одному если потихоньеку качать и бегать вытаскивать цилиндр руками.
3. Откручиваем тормозной шлангю Вынимаем поршень из цилиндра вместе со старой манжетой. Пролилась тормозуха. Снимаем цилиндр с направляющих и идем в теплое место, лучше в гараж.
4. Вынимаем старое резиновое кольцо уплотнения из канавки, проточенной в цилиндре, протираем цилиндр внутри, смотрим на предмет ржавчины и задиров. У меня было чистое.
5. Из ремкомплекта берем новое резиновое кольцо уплотнения и ставим в проточку на цилиндре. ВНИМАНИЕ. В цилиндре две проточки, колечко ставим в дальнюю. Зажимаем цилиндр в тиски отверстием вверх, смазываем его внутри новой тормозухой. Ставим в ближнюю пороточку на цилиндре новую манжету. Все время смазываем резинки новой тормозухой. В итоге получаем цилиндр с торчащей из него манжетой.
6. Теперь самый геморой. Новый поршень надо смазать тормозухой и вставить в цилиндр. Я пробовал один не получилось. Один раздвигает манжету пальцами, второй вставляет поршень на место. Утапливаем поршень в цилиндр, манжета сама должна войти в проточку на поршне.

Вот и все. Сборка в обратной последовательности. Потом прокачать тормоза.

В связи с тем, что поиск не работает, не могу проверить, обсуждалось ли это раньше. так что извините, если обсуждалось.

Защита левого переднего тормозного диска в моей альмере уже свое отслужила. Проржавела и разваливается. На правом колесе, видимо, менялась предыдущим владельцем. Время от времени трется о тормозной диск и раздаются противные звуки. Пробовал выпрямлять, отгибать, но бестолку. Наверное, лучше заменить. Всё бы хорошо, но у нас неоригинальных защит дисков на Альмеру нет. Оригинал стоит

2000 рублей. Меня душит огромная жаба платить за этот, казалось бы, не самый важный элемент тормозной системы такую сумму. Решил посмотреть по разборкам. Может быть найду в нормальном состоянии. Так вот, чтобы увеличить свои шансы, ибо альмер у нас немного: Кто знает, от каких моделей еще подходит защита?
Моя машина: Almera N15 (без ABS). Подходит ли от Sunny N14?

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Service Manual Nissan Sunny 1991 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Sunny Серебристый FB15 › Бортжурнал › Техническое обслуживание тормозной системы.

а так же смазка направляющих TRW PFG-110. Разобрав суппорт зажал скобу в тисках и рассверлил отверстия сверлом на 10, направляющие сели хорошо.

Но при визуальном осмотре самих суппортов было обнаружено странное поведение поршней их ход был очень вялый в пределах нескольких миллиметров, было принято решение проведения их ТО. Были закуплены ремкомплекты от SAT ST-AY600-NS008 и колодки от G-BRAKE GP-01233, а также DOT-4 SINTEC для последующей замены.

Поршня выдавил автомобильным компрессором через резиновую прокладку, при пяти очках они нормально выстрелили, значит не зря за них взялся. Коррозии не было, но была грязь и следы старой запластелиневшейся смазки. Чистка карбклинером и чистой тряпочки хватило привести их в нормальное рабочее состояние.

Далее все собрав осталось поменять старую тормозную жидкость на новую DOT-4 от SINTEC, отхлебнув шприцом с бачка старую и залив новую, начали прокачивать тормоза начиная от заднего левого колеса. И вот тут в этот момент, что то пошло не так. Помощник нажал первые пару раз на педаль тормоза. В бачке произошли какие то странные бульки и педаль предательски провалилась. Дальнейшие нажатия на педаль ни к чему не приводили, давление в системе больше не создавалось. После совещания по телефону с ГУРУ авторемонта и общением со сервисменом с находящегося не по далеку СТО было принято решение о снятии ГТЦ. После его разборки была обнаружена порваная манжета одного из цилиндров.

Далее сутки поиска ремкоплекта ни к чему не привели, заказанный Рем комплект оказался от какого-то другого ГТЦ хоть и был с таким же размером внешнего диамера (23.8) и тоже от 15го ниссана, внутренний же диаметр был больше. Было принято решение о покупке контрактного, благо стоил он по божески — 900 руб.

Дальнешие действия по его установке были просты и нехитрые, но так как купленный ГТЦ был от рестайлинга пришлось немного помучиться с подгибанием передней трубки, но все встало в итоге как надо.

Как прокачать тормоза на Санни

Для эффективной работы тормозов необходимо удалить воздух из гидропривода.

При удалении воздуха запрещается доливать отработанную жидкость. При попадании жидкостей, отличающихся от рекомендуемой систему следует промыть и заменить все уплотнители. Перед удалением воздуха следует устранить любое нарушение герметичности гидропривода. Установите автомобиль на ровную поверхность, остановите двигатель и включите ручной тормоз.

Показания МАФа какие? Если проблемы в двс,значить зажигание.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Какие углы опережения зажигания на сей момент? Может цепь. А так то твоя инфа ниачем. Тут не Ванги.

18.2 Прокачка тормозов

Иди и треси стошников. За это лето, пока тепло и пока был отпуск было проведено ТО и небольшой ремонт.

Давно собирался прокачать тормозную жидкость, и наконец дошла очередь до нее: Ничего сложного. Способ выбрал самый простой и достаточно эффективный.

Без компрессоров и прочих сложностей. Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы передний правый — задний левый цилиндрыпотом из другого. Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем как прокачать тормоза ниссан санни свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

как прокачать тормоза ниссан санни

Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать.

При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима как прокачать тормоза ниссан санни моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность как прокачать тормоза ниссан санни Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Какая последовательность прокачки тормозов Ниссан Санни?

Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз как прокачать тормоза ниссан санни тормозную педаль и удерживать ее нажатой.

Читайте также: