Схема тормозной системы тойота камри

Обновлено: 15.05.2024

10. Тормозная система

10.3 ABS-система
Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками. Расположение агрегатов антиблокировочной системы т.

10.4 Колодки дисковых тормозов

10.4 Колодки дисковых тормозов
Замена Предупреждение Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте или специальной жидкости, продувать запрещается. Рассматриваемая процедура применима к колодкам задних и передних тормозов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отв.

10.5 Суппорт тормоза

10.5 Суппорт тормоза
Детали переднего тормоза (для моделей с 4-цилиндровым двигателем) 1. Суппорт 2. Кронштейн суппорта 3. Уплотнитель 4. Палец 5. Резиновый чехол 6. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем 5S-FE) 7. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем 1MZ-FE) .

10.6 Диск тормоза

10.6 Диск тормоза
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите ст.

10.7 Колодки барабанных тормозов

10.7 Колодки барабанных тормозов
Детали задних барабанных тормозов 1. Заглушка 2. Поршень 3. Пружина 4. Штуцер для удаления воздуха 5. Уплотнитель поршня 6. Наружный уплотнитель поршня 7. Колесный цилиндр 8. Рычаг привода колодки стояночного тормоза 9. Рычаг автоматическо.

10.8 Колесный цилиндр тормозов

10.8 Колесный цилиндр тормозов
Предупреждение Цилиндры меняются только в паре на ось. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Снимите колодки (см. подраздел 10.4. и подраздел 10.7.). 3. Очистите колесный цилиндр. .

10.9 Главный цилиндр тормозов

10.10 Шланги и трубки гидропривода

10.10 Шланги и трубки гидропривода
Состояние шлангов и трубок рекомендуется проверять каждые 6 месяцев. При обнаружении трещин, подтеканий, вздутий и других повреждений шланг замените. ШЛАНГИ ПЕРЕДНИХ ТОМОЗОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Выверните .

10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Необходимость прокачки гидропривода на всех колесах возникает после отсоединения трубок на главном цилиндре тормоза или при сильном понижении уровня жидкости в бачке. При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться удалением воздуха только из разбиравшегося цилиндра. Если разбиралась магистраль от главного цилиндра до колесного, то можно ограничиться удален.

10.12 Вакуумный усилитель тормозов

10.12 Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель тормозов 1. Главный цилиндр 2. Шланг 3. Прокладка 4. Ось вилки 5. Вилка 6. Шплинт 7. Вакуумный усилитель 8. Прокладка 9. Разветвитель на тормозах ABS-системы Проверка работы вакуумного усилителя ПОРЯД.

10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов

10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
Детали стояночного тормоза 1. Направляющая планка 2. Пружина 3. Распорка 4. Задняя колодка 5. Дистанционная прокладка 6. Ось 7. Возвратные пружины колодок 8. Суппорт заднего дискового тормоза 9. Заглушка 10. Диск 11. Прижимная пру.

10.14 Стояночный тормоз

10.14 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен обеспечивать удерживать автомобиль на уклоне при 5–8 щелчках хода. Регулировка необходима, если ход тормоза менее 5 щелчков (задние колеса могут туго проворачиваться) или более 8 (автомобиль ненадежно затормаживается на уклонах). РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чт.

10.15 Тросы стояночного тормоза

10.15 Тросы стояночного тормоза
Детали тросового привода стояночного тормоза 1. Крышка лючка 2. Кронштейн (автомобили с раздельными сиденьями) 3. Трос стояночного тормоза N4 4. Промежуточный рычаг 5. Трос стояночного тормоза N1 6. Втулка 7. Усилительная секция Детали тросового привода от педа.

10.16 Выключатель сигнала торможения

10.16 Выключатель сигнала торможения
Выключатель сигнала торможения 1. Высота педали 2. Толкатель 3. Выключатель сигнала торможения Выключатель сигнала торможения смонтирован на кронштейне рядом с верхней частью педали. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

10.17 АБС: естественный выбор

10.17 АБС: естественный выбор
Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице. Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда – электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки к.

Toyota Camry 1992-1997

Дисковые тормоза Толщина переднего диска: – номинальная 28 мм – минимальная 26 мм Толщина заднего диска: – номинальная 10 мм – минимальная 9 мм Биение тормозного диска 0,05 мм .

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. На части автом.


1 ; 2 ; 3 ABS; 4 ; 5 DLC1; 6 ECU ABS; 7 ; 8 ; 9 ; 10 DLC2; 11 , . . (0%), (100%), . , 15%. . , , (15%). .

Предупреждения Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке т.


Предупреждения Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных ко.

Отвинчивании тормозных трубок При отвинчивании тормозных трубок необходимо использовать накидной гаечный ключ. Отвинчивании тормозного шланга от тормозной трубки При отвинчивании тормозного шланга от тормозной трубки их предварительно необходимо извлечь из скобы крепления. Для .

Предупреждение При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух. Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследстви.


Предупреждения Обязательно производите замену всех колодок, даже если границы износа достигла одна колодка. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали ручного тормоза на задних дисковых тормозах .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Тормозная система Тойота Камри 1996-

10.0 Тормозная система
Тормоза рассматриваемых автомобилей оборудованы двухконтурным гидроприводом тормозов передних и задних колес. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные. Тормоза оборудованы системой автоматической регулировки зазора в колодках (с диском или барабаном). В барабанных тор.

10.2 Технические характеристики
Марка тормозной жидкости См. подраздел 2.1. Регулировочные данные педали тормоза См. подраздел 2.1. Зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного цилиндра тормоза 0 мм Регулировка выключателя сигнала торможения (размер А для плунжера выключателя) 0,8 – .

53935 original 2 1

10.3 ABS-система
Система автоматической разблокировки тормозов (ABS-система), предназначена для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения или при движении в плохих дорожных условиях. Это обеспечивается тем, что давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения кол.

54023 original 3 5

10.4 Колодки дисковых тормозов
Замена Предупреждение Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте или специальной жидкости, продувать запрещается. Рассматриваемая процедура применима к колодкам задних и передних тормозов. ПОРЯДОК ВЫПО.

54212 original 4 3a

10.5 Суппорт тормоза
Детали переднего тормоза (для моделей с 4-цилиндровым двигателем) 1. Суппорт 2. Кронштейн суппорта 3. Уплотнитель 4. Палец 5. Резиновый чехол 6. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем 5S-FE) 7. Фиксаторы колодок (для автомобилей с двигателем 1MZ-FE) 8. Проти.

54413 original 5 3

10.6 Диск тормоза
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы). Отпустите стояночный.

54652 original 6 4c

10.7 Колодки барабанных тормозов
Детали задних барабанных тормозов 1. Заглушка 2. Поршень 3. Пружина 4. Штуцер для удаления воздуха 5. Уплотнитель поршня 6. Наружный уплотнитель поршня 7. Колесный цилиндр 8. Рычаг привода колодки стояночного тормоза 9. Рычаг автоматической регулировки зазора межд.

54881 original 7 4

10.8 Колесный цилиндр тормозов
Предупреждение Цилиндры меняются только в паре на ось. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Снимите колодки (см. подраздел 10.4. и подраздел 10.7.). .

55230 original 9 3

10.10 Шланги и трубки гидропривода
Состояние шлангов и трубок рекомендуется проверять каждые 6 месяцев. При обнаружении трещин, подтеканий, вздутий и других повреждений шланг замените. ШЛАНГИ ПЕРЕДНИХ ТОМОЗОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите колесо. 2. Выверните штуцер трубки из шланга. .

55363 original 10 8

10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Необходимость прокачки гидропривода на всех колесах возникает после отсоединения трубок на главном цилиндре тормоза или при сильном понижении уровня жидкости в бачке. При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться удалением воздуха только из разбиравшегося цилиндра. Если разбирала.

55578 original 11 11

10.12 Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель тормозов 1. Главный цилиндр 2. Шланг 3. Прокладка 4. Ось вилки 5. Вилка 6. Шплинт 7. Вакуумный усилитель 8. Прокладка 9. Разветвитель на тормозах ABS-системы Проверка работы вакуумного усилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите несколько раз н.

55816 original 12 5a

10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов
Детали стояночного тормоза 1. Направляющая планка 2. Пружина 3. Распорка 4. Задняя колодка 5. Дистанционная прокладка 6. Ось 7. Возвратные пружины колодок 8. Суппорт заднего дискового тормоза 9. Заглушка 10. Диск 11. Прижимная пружина колодки 12. Чашки прижимной п.

55903 original 13 7

10.14 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен обеспечивать удерживать автомобиль на уклоне при 5–8 щелчках хода. Регулировка необходима, если ход тормоза менее 5 щелчков (задние колеса могут туго проворачиваться) или более 8 (автомобиль ненадежно затормаживается на уклонах). РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД Регулировка ПО.

56238 original 14 16

10.15 Тросы стояночного тормоза
Детали тросового привода стояночного тормоза 1. Крышка лючка 2. Кронштейн (автомобили с раздельными сиденьями) 3. Трос стояночного тормоза N4 4. Промежуточный рычаг 5. Трос стояночного тормоза N1 6. Втулка 7. Усилительная секция Детали тросового привода от педали до.

56215 original 15 1

10.16 Выключатель сигнала торможения
Выключатель сигнала торможения 1. Высота педали 2. Толкатель 3. Выключатель сигнала торможения Выключатель сигнала торможения смонтирован на кронштейне рядом с верхней частью педали. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоед.

56457 original 2

10.17 АБС: естественный выбор
Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице. Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда – электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет.

10.18 Неисправности тормозной системы
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Торможение начинается при перемещении педали почти до пола (увеличенный рабочий ход педали) Утечка в системе Наличие воздуха в системе Заедание механизма автоматической регулировки заднего тормоза Повреждение спаренного дозирующего клапана Повыше.

Как правильно прокачать тормозную систему с АБС?


Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40


Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.


Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Самостоятельная прокачка тормозов с ABS

Многие водители пугаются, если происходит блокировка колес автомашины – возникает занос, который не контролируется. Для таких случаев разработали антиблокировочный режим.

ABS – система, способная предотвратить блокировку автоколес при торможении, за счет корректировки давления тормоза.

Установка выделяет следующие компоненты:

    Специальный блок – координирует дееспособность клапана тормоза, с датчиков принимая информацию;

Спецклапаны – установлены на магистрали тормозной системы. Изделия вмонтированы на модуляторе давления;

Манипуляция прокачки тормоза, оснащенного АБС, подразумевает следующие моменты. Здесь отталкиваемся от параметров встроенной системы.

Можно поступить по-разному:

  1. Действуем самостоятельно, если ряд компонентов (насосная установка, гидроклапаны) располагаются на корпусе. Перед операцией предстоит сразу извлечь предохранитель, отключив АБС.
  2. Можно поработать со сканером диагностики – аппарат переносит информацию от блока. Такой подход возможен, если компоненты располагаются на разных точках.
  3. Наконец, работы в автосервисе – ABS функционирует сообща с системами ESP и SBC.

Попытаемся произвести прокачку самостоятельно.

Желательно, работы проводить с помощником. Наносим метки у бачка расширительного. Отмечаем уровень присутствия жидкости. Когда осуществляем замену, подобная метка предостережет от заправки избыточного состава.

Проворачиваем штуцер, который прихватывается ржавчиной на резьбе, поэтому воспользуемся составом WD 40. Достаточно автомашину загнать к яме, или демонтировать необходимое колесо. Потребуется прозрачный шланг, чтобы оборудовать штуцер на цилиндре. Другим концом выводим на заготовленную тару. Запускаем нейтральный режим, включаем «движок», натянув «ручник». Напарник выжмет педаль, чтоб получилось сопротивление. Фиксируем ее, откручиваем штуцер ключом. Когда тормозная педаль достигнет пола, прикручиваем штуцер. Манипуляцию прокачки совершают до снижения объемов жидкости на бачке. Придется доливать стабильно «тормозуху». Тогда в системе воздуха не будет.

Устраняем воздух на гидроприводе нашего сцепления. Начнется выход жидкости. Ликвидировав воздух, доливаем состав по максимуму. Аналогично представленного суппорта совершаем прокачку оставшихся компонентов. Завершающая стадия подразумевает оценку свободного хода педали. Если грамотно проведена манипуляция, получится 30 процентов от полноценного хода.

Видео о том как заменить тормозную жидкость своими руками:

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов


Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника


Прокачка тормозов без помощника

Как правельно прокачать тормоза?

Как правельно прокачать тормоза?

9.12. Гидравлическая система тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра. Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза. Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса. Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на педаль тормоза при выключенном двигателе. 2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан. 4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса, расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

5. Наденьте один конец трубки на клапан выпуска воздуха и опустите второй конец трубки в контейнер с тормозной жидкостью. Выходящий воздух будет заметен по пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как переходить к другому колесу, необходимо удалить весь воздух из пормозной системы этого колеса. 6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении. 7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза. 8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. 9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая приводит к коррозии элементов тормозной системы. 10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки. 11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной системы.

Предупреждение Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005


Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125


Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система Работает без перерыва, только если используемая жидкость не сжимается. В противном случае давление педали тормоза не передается на суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сокращаться.

В результате нажатие на тормоз создает ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Вам понадобится помощь помощника для устранения проблемы, так как просто невозможно выполнить некоторые действия самостоятельно. Последовательность:

Полная прокачка тормозов Toyota

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно

Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри

Мастер класс по насосам тормоз

Автомобильные системы в ГБОУ ПТ №47 им. В.Г. Федоров.

1. Установите машину на ровную поверхность после выключения двигателя. рычаг переключения передач передачи на задней или первой передаче. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед перекачкой необходимо заполнить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или, если бак был пуст, из цилиндра необходимо удалить воздух. Воздух также может попасть внутрь, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные трубки с главного цилиндра

5. Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Подсоедините выпускные отверстия цилиндров, отпустите тормоз. Повторите шаги 3-4 раза.

Важно! Откачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините тормозную трубку к тормозной опоре.

2. Нажмите на тормоз несколько раз, отпустите выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжайте процедуру до тех пор, пока рабочая жидкость не остановится и не появятся пузырьки, указывающие на наличие воздуха в системе.

Аналогичная операция должна быть выполнена для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не является нормальным, его следует добавить.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация

из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме

, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Дополнительные элементы тормозных контуров

Недостаток старых тормозов заключался в блокировке одного либо нескольких колес при нажатии педали «в пол». В результате машина теряла управляемость и уходила в занос, особенно на скользкой дороге. Позже традиционная система подверглась модернизации путем добавления следующих элементов:

  • блок гидравлических клапанов;
  • электрический насос;
  • емкость – гидроаккумулятор;
  • датчики вращения колес;
  • электронный модуль управления (ЭБУ).

Перечисленные узлы и детали являются составляющими антиблокировочной системы. Благодаря им автомобиль с ABS никогда не движется «юзом», поскольку автоматика имитирует многократные резкие нажатия на педаль тормоза, хотя водитель давит на нее до упора.

На автомобилях встречается 2 разновидности схем тормозов: трех– и четырех канальные. В первом случае передние колеса присоединены к главному тормозному цилиндру отдельными ветвями, а два задних – единым контуром. Во второй схеме к каждому колесу ведет своя жидкостная магистраль.

Чтобы понимать, чем отличается прокачка тормозной системы с АБС, стоит разобраться в ее работе:

  1. Когда водитель притормаживает в обычных дорожных условиях, датчики на колесах фиксируют примерно одинаковое замедление (с учетом поворота) и ABS никак себя не проявляет.
  2. При резком нажатии на педаль одно либо несколько колес блокируются и вращаются медленнее других, о чем датчик сообщает ЭБУ.
  3. По команде контроллера гидроблок открывает соответствующий клапан и давление в контуре остановившегося колеса падает. Излишек тормозной жидкости перетекает в аккумулирующую емкость.
  4. Колодки отпускают диск (или барабан) и колесо крутится вместе с остальными. Но поскольку стоит цель быстро затормозить, ЭБУ снова переключает клапаны, колодки «хватают» и удерживают диск, пока датчик снова не зафиксирует блокировку. Цикл повторяется до полной остановки.
  5. Чтобы давление в главном цилиндре не падало в процессе срабатывания клапанов, электрический насос пополняет запас тормозной жидкости, перекачивая ее из гидроаккумулятора.

Схема тормозов с АБС


Один описанный цикл занимает долю секунды. Взаимодействие жидкостных контуров с ABS ощущается на полностью выжатой педали. За счет быстрого срабатывания клапанов и подкачки жидкости насосом водитель чувствует серию толчков.

Прокачка тормозов при наличии АБС

Любой транспорт нуждается в уходе, за ним постоянно приходится следить, чтобы он находился в исправности. Одним из важнейших составляющих любого транспортного средства являются его тормоза, без их работы транспорт будет негоден. Если не проследить за работой тормозов, возможны различные аварийные ситуации на дорогах, что чревато серьезными последствиями как для автомобиля, так и для его владельца.

Многие машины оборудованы тормозной системой АБС, а ее необходимо регулярно прокачивать. Прокачка тормозной системы АБС – важнейшая часть при профилактике постоянной работы тормозов. Система АБС является доминирующей в ряде других тормозных систем, без нее современные автовладельцы не представляют существование своей машины.

Тормозная система АБС присутствует в любой модели машины, ее внедряют еще при производстве автомобиля как базовую. Самые опытные водители не в силах проконтролировать тот процесс, когда машина уходит в занос от того, что колеса ее блокируются. Именно поэтому для безопасности, спокойствия и надежности водителей машин была придумана АБС – антиблокировка системы тормозов.

Антиблокировка системы предотвращает блокировку колес, которая может возникнуть вследствие резкого торможения из-за смены давления в системе торможения. Такая антиблокировка не дает машине произвольно катиться вперед, водитель обладает правом регулировать свой транспорт.

АБС, как и любая другая система, состоит из ряда составляющих, в нее входит следующее: электронный блок управления, датчики и клапаны управления. Как же прокачать тормозной механизм с антиблокировочной системой, что включает в себя это понятие? Сделать это можно автовладельцу и самостоятельно, последовательно изучив инструкцию к автомобилю.

Проще всего прокачать АБС в том случае, если насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов находятся в одном месте. Такая процедура будет очень схожей с процедурой смены колодок. Перед прокачкой тормозов самостоятельно нужно снять предохранитель, чтобы привести систему АБС в пассивный режим.

Если же насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов спроектированы в разных местах автомобиля, самостоятельная прокачка будет неуместна, лучше всего воспользоваться диагностическим сканером. Причём сканером, предназначенным именно для вашего авто – дилерским автосканером. То есть, если у вас Nissan, то используйте Consult 3, если Toyota, то, например, Toyota Techstream, BMW — BMW ISIS.

Конечно же, наиболее распространенным способом прокачки тормозов с системой АБС является прокачка в автосервисе.

Чтобы самостоятельно прокачать тормоза, необходим помощник обладателя транспорта. Делать это нужно последовательно, начиная с переднего левого колеса и заканчивая задним правым.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Замена тормозной жидкости и дисков на Тойота и Лексус

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом тяжелых условий эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Далее будет указано когда менять расходные материалы, какие ставить (каталожные номера) и какая выйдет стоимость (цены актуальны на конец 2020 года).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

  • Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 0415231090, а средняя цена составит 470 рублей.
  • Замена фильтра салона. Каталожный номер обычного фильтра — 87139YZZ08, угольного — 87139YZZ10. Стоимость — 500 и 1500 рублей соответственно.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Регламент ТО для Toyota Camry V 40

Список работ10 т. км20 т. км30 т. км40 т. км50 т. км60 т. км70 т. км80 т. км90 т. км100 т. км
1Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л)п
2Приводные ремни — проверка, регулировкаппппп
3Моторное масло двигателязззззззззз
4Масляный фильтр двигателязззззззззз 2,4:

3,5:

Замены по сроку эксплуатации

Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

  • Для МКПП потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей.
  • Для АКПП вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Приводной ремень9091602653250099367C20902815
Ролик (натяжной)1662028090645016604310101500

Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Цепь ГРМ*1350628011550013506310316350
Натяжитель1354028010320013560310203100
«Башмак»1355928010140013559310201150
Успокоитель**1356128010205513561310212700

*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Рекомендуемая тормозная жидкость

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного образца, в соответствии с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Toyota Camry XV40 они должны соответствовать FMVSS 116 и стандарту DOT3, DOT4 или DOT 5.1. Одним из главным параметром необходимым для автомобилей укомплектованных системой ABS или ESP — низкотемпературная вязкость, чтобы нагрузка на электромагнитные клапана блока не вывела его из строя. Поэтому если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже -30 то ДОТ 3 заливать не желательно.

Описание технического обслуживания Камри 40

Проведение технического обслуживания Тойота Камри 40 производится каждые 10 тыс. км. Основные расходники, подлежавшие замене приведены на рисунке ниже. При появлении неисправностей во время проведения ТО может увеличится количество необходимых операций.


Для удобства перечень работ, которые предполагает техобслуживание, сведен в таблицу ниже.


Замена тормозной жидкости своими руками

Замену тормозной жидкости на Камри V40 нужно стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура выглядит следующим образом:

  1. Ставим машину на смотровую канаву или эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой наконец и окуните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Помощник должен выжать педаль 5-6 раз, после чего удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (старая) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Лишь только как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на переднем левом колесе;
  9. Затем осуществляем предыдущие операции в следующем тормозном контуре;Не забываем постоянно следить за уровнем жидкости в тормозном бачке и не допускать падения уровня ТЖ ниже о. Производим регулярное доливание жидкости в систему, в противном случае в ТС попадёт воздух и понадобиться делать её прокачку заново.
  10. Количество проделываемых кругов может достигать от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь чистая прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Дополнительные работы при техническом обслуживании

Дополнительно при прохождении ТО необходимо:

  • промыть топливные форсунки при достижении 100 тыс. км;
  • почистить дроссельный узел каждые 40 тысяч на одометре;
  • проконтролировать сход-развал колес каждые 20 тыс. км;
  • отрегулировать свет передних фар при достижении 100 тыс. км.
  • уделить внимании клапану рециркуляции картерных газов через 80-100 тысяч км.

Данные мероприятия следует провести раньше, если появляются предпосылки для этого.

Порядок работ

Технология замены тормозной жидкости Тойота Камри V50, V55:

  • Откручиваем крышку на бачке главного тормозного цилиндра;
  • Со штуцеров прокачки на всех колесах снимаем защитные колпачки и надеваем на штуцера прозрачные шланги, опущенные в подготовленные емкости;
  • Отдаем на полоборота-оборот все штуцера прокачки на колесах. Нажимая на педаль тормоза выгоняем жидкость из системы. По мере прекращения вытекания перекрываем штуцера;
  • Заливаем в бачок свежую жидкость, вновь откручиваем на один оборот все штуцера прокачки и надавливая на педаль тормоза до полика, заполняем систему. Периодически доливая жидкость в бачок главного цилиндра. Выполняем процедуру, пока из всех штуцеров не пойдет чистая жидкость, завернуть штуцера;
  • Для удаления воздуха прокачиваем систему тормозов по схеме авто.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозной жидкости на автомобиле Тойота Камри 40 водителю потребуется нижеприведенный набор инструментов:

  • ключ «на 8» для задних колес и «на 10» для передних;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • прозрачная шлангочка;
  • пустая тара;
  • шприц, желательно объемом более 20 кубических сантиметров.


Замена тормозной жидкости и дисков на Тойота и Лексус

По регламенту среднестатистическому автомобилисту необходимо менять тормозную жидкость каждые пару лет или через 60 тысяч километров. Если несвоевременно проводить процедуру, это может привести к изнашиваемости цилиндров и поршней. Что касается колодок и дисков, то тут сложно выявить определенный показатель, поскольку изношенность этих деталей зависит от многих факторов, в том числе от особенностей эксплуатации и состояния дорожного покрытия, погодных условий и так далее. Для того чтобы провести своевременную замену тормозной жидкости, колодок или дисков, необходимо обратиться в надежный проверенный автосервис, где профессионалы своего дела хорошо знают свою работу и готовы предоставить гарантию на проделанный ремонт. «Автопилот» – автосервис, где замена тормозной жидкости на Тойота будет проведена в короткий срок с соблюдением всех технологий.

Выгода сотрудничества

Если вам нужна замена тормозных дисков Lexus, вы можете обратиться к нам, и наши мастера решат Вашу проблему за короткий временной промежуток. Мы используем только современные инструменты и оборудование.

Наши мастера имеют большой опыт работы, за их плечами стажировка в международных автосервисах и компаниях. Поэтому они знают все и даже больше о качественном ремонте. Замена задних тормозных колодок Лексус is 200 и на другие автомобили не занимает много времени.

Вы можете приобрести у нас оригинальные и аналоговые запчасти по максимально приемлемой стоимости. У нас практически никогда не бывает дефицита деталей. Только очень редко деталь может отсутствовать на складе, и то по причине того, что она только что была использована в ремонте. Мы быстро оформляем заказ, и деталь приходит на склад в короткий временной промежуток. Может проходить не только ремонт Тойота Митино, наши филиалы есть во многих районах города и у многих станций метро.

Среди наших преимуществ следует также выделить:

  • доступные цены по городу и региону;
  • техническое обслуживание и ремонт;
  • долгосрочную гарантию;
  • акции и систему скидок;
  • наличие на складе необходимых деталей;
  • квалифицированный штат мастеров.

Ремонт Тойота Альтеза и других авто уже успели оценить множество наших клиентов. Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с организациями и компаниями различных направлений деятельности. Все они отмечают профессиональный подход, клиентоориентированность и качество запчастей, использованных для ремонта.

Гарантия сети техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей Автопилот

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВЗалейте свежую тормозную жидкостьИспользуйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;3 – передний правый суппорт тормоза;4 – передний левый суппорт тормоза.Поднимите автомобиль.Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.Рис.

2. Плавно нажимайте на педаль тормоза Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 2).Рис. 3. Отпустите педаль тормоза Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 3).Повторите операции три – четыре раза.Рис.

4. Прокачка тормозной системы Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 4).Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 8,3 Нм.Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.ПРОКАЧКА МОДУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS/VSC Прокачайте также модулятор давления системы ABS/VSC.Снимите крышку резервуара модулятораРис.

5. Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки Присоедините вместо нее специальное устройство 09992-00242.Соедините виниловую трубку со спускной пробкой модулятора (рис. 5).Прокачайте систему, применив к модулятору давление 98,1 кПа.Рис.

6. Прокачка системы ABS/VSC Ослабьте спускную пробку и проверьте, не выходит ли воздух из виниловой трубки (рис. 6)Рис. 7. Долив жидкости в модулятор давления ABS/VSC Проверьте уровень тормозной жидкости в модуляторе и долейте жидкость в случае необходимости (рис.

Читайте также: