Шевроле каптива замена тормозных колодок задних

Обновлено: 18.05.2024

Колодки Chevrolet Captiva

Какие колодки можно поставить на переднюю ось

Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

Какие колодки можно поставить на заднюю ось

Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

Как самостоятельно заменить колодки

Передняя ось

Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

  • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
  • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

Снятие колеса

Противоскрипные пластины

  • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
  • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Самостоятельная замена колодок на задней оси

Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

  • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

Отчистка

  • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

Отвод суппорта

  • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
  • Суппорт отводится вверх.
  • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

Снятие старых колодок

  • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.

Новые колодки

Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

  • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

Демонтаж суппорта

  • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

Снятие диска

  • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

Установка съемника

  • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

Снятие колодок ручника

  • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

Подведем итоги

Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Менять передние тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

Замена колодок и калибровка эл. ручника Шевроле Каптива


Еще записи по по ремонту Chevrolet Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы.

Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза. Нажать вниз и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза EPB примерно 5 секунд.

Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено. После этого можно регулировать тормозные колодки как было описано выше мной. А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно 4 раза.

Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Работы по регулировке стояночного тормоза ручника: Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Снять суппорт, тормозной диск и ступицу. Система АБС Шевроле Каптива Система АБС Каптива включают несколько функциональных блоков и обеспечивают объемный расход давления, необходимый для изменения тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Кроме того, данные системы, входящие в АБС могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

Замена тормозных колодок на шевроле каптива

Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы. Компоненты системы АБС Антиблокировочная тормозная система состоит из обычной гидравлической тормозной системы и компонентов антиблокировки.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо , соединительные провода, индикатор, индикатор DDRP система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах , подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Гидравлический блок в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов.

Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес. Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза. Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров.

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva

После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB. С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Установить защитную заглушку на модуль EPB.

Opel Antara. Не работает ручник!

Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA.

Установить задние тормозные диски.

Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Captiva


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок chevrolet captiva

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Chevrolet Captiva. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Chevrolet Captiva 2.4 4WD › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Вообще-то заменить их нужно было ещё осенью, уже тогда была большая выработка. Но руки дошли только сейчас.

Ничего сложного
Домкарат, снимаем колесо
Торкс

Предварительно залила все WDшкой
Дальше головка на 14 и ключи на 15 и 17 — откручиваем суппорт

Поддеваем и вытаскиваем колодки

Далее тянем на себя диск, снимаем его. К сожалению села батарейка в штангенциркуле, но уже выработка видна невооружённым глазом

Устанавливаем новый диск. Со старого переставляем заглушку

Дальше, чтобы установить на место суппорт, нужно загнать поршень внутрь.
Открываем крышку бачка тормозной жидкости

Дальше, чтобы не мучаться и не повредить поршень, я взяла струбцину и металлическую пластину и загналв поршень до конца вовнутрь

Вторая сторона аналогично
Две стороны 1,5 часа работы

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 23

Как тормозные диски ведут себя? сколкько пробег?

Сейчас пробег 213000, полет нормальный))

Колодки ручника не меняли?

Меняла, осенью. Есть отчет тут.

Колодки ручника не меняли?

Умничка. Главное результат. Безопасность превыше всего. Особенно с детьми!

А проточить нельзя было? Я менял, так у меня почти в ноль сточены были.

Зачем? Если можно купить новые

Во первых намного дешевле, ну и мороки меньше. Но если есть деньги, тоже хорошо)

Если посчитать что мне нужно куда-то ехать, заплатить за снять — поставить, оказаться без машины на время, взять отгул на работе, то выйдет в два раза дороже🤣

Проточка 1000 р. цена включая снять поставить колесо

Мой рабочий день стоит 4000. Два колеса проточить 2000. Даже если взять за свой счет полдня, уже 4000р получается. Плюс нужно найти нормальных токарей. Чтобы не напортачили. А главное — безопасность. Минимальную толщину придумали не зря. Я за все заплатила 5 тысяч. Это не так много. Я вожу детей, поэтому лучше заплачучуть больше и буду спокойна.

Ну это правильно. Просто мне удобнее было бы проточить, если бы толщина остатка позволила.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Шевроле Каптива в СПб

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Каптива - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Captiva. Замена задних колодок Шевроле Каптива делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Каптива
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Captiva
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Шевроле Каптива в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Каптива с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Captiva, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Captiva:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Каптива обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Captiva меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Каптива можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Каптива мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Captiva, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Captiva

Замену передних дисков на Chevrolet Captiva

Замену задних дисков на Chevrolet Captiva

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Captiva

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Captiva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Суппорт имеет двойное отверстие и крепится к поворотному кулаку двумя крепежными болтами. Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки.

На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск.

Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля Шевроле Каптива. Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания суппорта.

Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки. Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему Шевроле Каптива полностью или частично.

Менять передние тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси. Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

Операции по замене передних тормозных колодок Шевроле Каптива:

- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

- Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга.

- Снимите переднее колесо.

- Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта Шевроле Каптива.

- Для обслуживания передних тормозных колодок суппорт снимать не требуется.

- Повернуть суппорт вверх и зафиксировать его прочной проволокой или аналогичным средством.

- Снимите тормозные колодки Шевроле Каптива.

- Установить передние тормозные колодки.

- Если устанавливаются новые тормозные колодки, то они должны быть толще снятых изношенных.

- Сдвинуть поршень суппорта внутрь, если это потребуется.

- Установить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта Шевроле Каптива.

- Не повредить внешнее уплотнение поршня при повороте суппорта вниз для установки болта нижнего направляющего штифта суппорта.

- Затянуть болт нижнего направляющего штифта суппорта моментом 44 Нм.

- Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо.

Работы по замене суппорта переднего тормоза Шевроле Каптива:

- Поднимите и зафиксируйте автомобиль Chevrolet Captiva.

- Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение переднего колеса и ступицы относительно друг друга.

- Снять полый болт тормозного шланга суппорта. Снять уплотнительные кольца.

- Чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости, необходимо закупорить отверстия в суппорте и тормозном шланге.

- Открутить болты направляющего штифта суппорта. Снять суппорт Шевроле Каптива.

- Всегда при отсоединении тормозного суппорта от его крепления с подсоединенным тормозным шлангом необходимо фиксировать суппорт прочной проволокой или аналогичным средством.

- Установить болт направляющего штифта суппорта Шевроле Каптива.

- Затянуть болты направляющего штифта суппорта моментом 44 Нм.

- Присоединить тормозной шланг к суппорту с помощью полого болта и уплотнительных колец.

- Затянуть болт крепления тормозного шланга к суппорту Шевроле Каптива моментом 44 Нм.

- Совместить метки, которые были сделаны при снятии переднего колеса и установить колесо.

- Опустите автомобиль. Заполнить бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.

- Удалить воздух из тормозной системы Chevrolet Captiva.

Операции по замене переднего тормозного диска Шевроле Каптива:

- Снять кронштейн суппорта.

- Извлечь стопорный винт диска. Снимите передний тормозной диск Шевроле Каптива.

- Для обеспечения равенства тормозных сил всегда выполняйте шлифовку обоих дисков, даже если дефекты имеются только на одном.

- Установить диск на ступицу переднего колеса и установить стопорный винт.

- Затянуть винт упора переднего тормозного диска Шевроле Каптива моментом 8 Нм.

- Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.

- Затянуть болты крепления кронштейна суппорта моментом 170 Нм.

Механизмы тормоза задних колес Шевроле Каптива

Замена ступицы и колодки/щита стояночного тормоза Шевроле Каптива:

- Снять кронштейн суппорта. Извлечь стопорный винт диска.

- Снимите тормозной диск. Отсоединить разъем датчика АБС Шевроле Каптива.

- Открутить болты ступицы. Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.

- Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.

- Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.

- Снять колодку стояночного тормоза Шевроле Каптива. Снять трос стояночного тормоза со щита.

- Установить трос стояночного тормоза на щите.

- Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.

- Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

- Установить ступицу Шевроле Каптива с болтами. Затянуть болты ступицы моментом 65 Нм.

- Соедините разъем датчика АБС. Установить диск со стопорным винтом.

- Затянуть винт упора тормозного диска моментом 8 Нм.

- Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

- Затянуть болты крепления кронштейна суппорта моментом 100 Нм. Установите колесо.

Осмотр задних тормозных колодок и колодок стояночного тормоза Шевроле Каптива:

- Поднимите и зафиксируйте автомобиль Chevrolet Captiva.

- Снимите задние колеса.

- Провести наружный осмотр задней тормозной колодки и колодки стояночного тормоза Шевроле Каптива на предмет минимальной толщины и износа.

- Измерьте толщину накладок.

- Менять задние тормозные колодки Шевроле Каптива следует комплектом, на обеих колесах оси.

- Установите задние колеса.

Главный тормозной цилиндр Шевроле Каптива

Конструкция главного тормозного цилиндра рассчитана на использование в тормозной системе Шевроле Каптива с диагональным разделением контуров.

В первый контур, обслуживающий тормозные механизмы переднего колеса и диагонально противолежащего заднего, жидкость нагнетается поршнем, соединенным с толкателем.

В другой контур, обслуживающий второе переднее колесо и противолежащее заднее, жидкость нагнетается плавающим поршнем. Рассматриваемый главный цилиндр выполняет функции обычного двухсекционного главного цилиндра, а также указателя пониженного уровня тормозной жидкости.

Заменить на новые все компоненты, для которых имеется замена в ремонтном комплекте, предназначенном для обслуживания главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива. Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива в сборе:

- Снять болты крепления бачка тормозной жидкости к главному цилиндру и снять бачок с главного цилиндра.

- Снять фитинги тормозных трубок с главного тормозного цилиндра Chevrolet Captiva.

- Закрыть открытые концы тормозных трубок и бачок, чтобы не допустить пролития тормозной жидкости и загрязнения окружающей среды.

- Отвернуть гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.

- Снять главный цилиндр и слить тормозную жидкость.

- Установить главный цилиндр на вакуумный усилитель Шевроле Каптива.

- Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 13 Нм.

- Открыть все закрытые концы. Установить на главный цилиндр фитинги тормозных трубок.

- Затянуть фитинги тормозной трубки моментом 16 Нм.

- Установить пальцы крепления бачка тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру Шевроле Каптива.

- Долить тормозную жидкость. Проверить на утечки.

- Повторно проверьте уровень тормозной жидкости. Прокачайте тормозную систему.

Стояночный тормоз Шевроле Каптива

В стояночной тормозной системе Шевроле Каптива используется контрольная лампа ТОРМОЗА, расположенная на приборной панели.

Контрольная лампа загорается в следующих случаях:

- Стояночный (ручной) тормоз включен и замок зажигания находится в положении "ON". Лампа погаснет, когда стояночный тормоз будет выключен.

- Уровень тормозной жидкости находится ниже отметки минимального допустимого уровня на бачке главного тормозного цилиндра. Лампа погаснет, когда уровень жидкости будет выше минимального допустимого.

Для проверки цепи лампы, при повороте замка зажигания в положение "ON" будет загораться в полнакала контрольная лампа ТОРМОЗА.

Это будет происходить даже при не включенном ручном тормозе Шевроле Каптива и уровне тормозной жидкости, находящемся выше отметки минимального допустимого уровня. Лампа будет гаснуть при пуске двигателя.

Включенный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Chevrolet Captiva и при этом должен оставаться достаточный запас хода рычага. Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза.

Работы по регулировке стояночного тормоза (ручника) Шевроле Каптива:

- Отпустите рычаг ручного тормоза. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

- Снимите задние колеса. Снять суппорт, тормозной диск и ступицу.

- Извлечь трос ручного тормоза Шевроле Каптива из выреза на щите тормозного механизма.

- Осмотреть все детали, прочность или качество которых, возможно, ухудшились под действием нагрузок или нагрева (изменился цвет).

- Отрегулировать узел колодки, поворачивая регулировочную гайку по часовой стрелке для увеличения диаметра или против часовой стрелки для его уменьшения.

- Установить узлы суппорта и диска. Установите задние колеса.

- Разместить в вырезе щита тормозного механизма трос ручника Шевроле Каптива.

- Находясь в кабине, потянуть за ручку стояночного тормоза и остановиться, услышав два щелчка.

- Поворачивая рукой заднее колесо, проверить, тормозится ли оно.

- Отпустите рычаг ручника Шевроле Каптива.

- Поворачивая рукой заднее колесо, проверить, не возникает ли торможение и, если потребуется, снова отрегулировать трос.

- Повторить процедуру для второго заднего колеса и опустить автомобиль.

Система АБС Шевроле Каптива

Система АБС Шевроле Каптива включают несколько функциональных блоков и обеспечивают объемный расход давления, необходимый для изменения тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля Chevrolet Captiva при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Дополнительно к сигналам, формируемым датчиками скорости вращения колес, предусмотренными для управления систем АБС/TCS, в качестве входных параметров для управления системы курсовой устойчивости требуются также сигналы датчика бокового ускорения, датчика скорости рыскания, датчика угла поворота управляемых колес и датчика давления.

Кроме того, данные системы, входящие в АБС Шевроле Каптива могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером.

Каждый тормозной контур состоит из пары клапанов (нормально открытый впускной клапан / нормально закрытый выпускной клапан), обеспечивающих изменение тормозного давления на передних колесах (индивидуальное управление колесами) и на задних колесах (необходимо выбрать низкий уровень контроля или контроль устойчивости при помощи системы ABS плюс) в ответ на соответствующие электрические сигналы.

Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E Шевроле Каптива с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием.

Отсечные клапаны со встроенным предохранительным клапаном в клапанном блоке системы обеспечивают увеличение тормозного давления для управления систем TCS/ESP при помощи насоса в обход блока срабатывания. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы.

Компоненты системы АБС Шевроле Каптива

Антиблокировочная тормозная система АБС Шевроле Каптива состоит из обычной гидравлической тормозной системы и компонентов антиблокировки.

В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав АБС Шевроле Каптива входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес (по одному на каждое колесо), соединительные провода, индикатор АБС, индикатор DDRP (система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах), подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

Гидравлический блок ABS Шевроле Каптива в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов. Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес.

Вспомогательный гидравлический тормоз

В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза.

Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров. После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра.

Функция компенсации давления, предусмотренная в данной конструкции тормоза, обеспечивает определенное увеличение тормозных усилий путем приложения дополнительного давления при работе HBA вместо постоянного ориентирования системы на ABS Шевроле Каптива.

Такая компенсация зависит от градиента давления, достигнутого при работе HBA, при соблюдении следующего правила: чем быстрее водитель нажимает на тормоз, тем больше поддержки, т.е. компенсации ему обеспечивается.

Если давление на колесах достигает давления блокировки, то нормальная функция АБС Шевроле Каптива управляет устойчивостью колес путем переключения (нормально открытых) впускных и (нормально закрытых) выпускных клапанов.

Таким образом, срабатывание HBA имеет такой же эффект, как если бы водитель производил торможение с большим усилием на педали, достаточным для достижения давления блокировки.

Если усилие на педали существенно уменьшается, то функция гидравлического тормоза классифицирует это, как намерение водителя закончить полное торможение.

Поэтому в конце работы гидравлического тормоза происходит выравнивание давления между тормозами колес и главным цилиндром. Это достигается путем прерывистого открытия отсечных клапанов.

Замена тормозных колодок на шевроле каптива

Почему то точно так-же отсутствует ручка аккумулятора. У меня не было. где же её прячут? Или в магазине тырят массово?

Спасибо, добрый человек!

Отлично снял видео. Спасибо! И отдельно отмечу постановку речи. Слушать приятно.

2 замечания. Первое, суппорт держат не гайки а болты? Любой взрослый мужик должен знать разницу. И второе, пружина - это не защёлка, а датчик износа колодок.

Нужно было смазать. Направляющие и пластины вычистить и смазать. Поршень суппорта легче струбциной вдавить чтоб не корячится и пыхтеть.

Спасибо добрый человек за подробный и наглядный видос! Удачи и приятных дорог!

Спасибо! Взаимно УДАЧИ!

Привет а как менять колодки ручного тормоза?

Диск задний сними колодки ручника внутри

TIS Chevrolet Captiva. Чтобы легче нийти. И ждем видео о замене колодок ручника))

Мы сами Сия машина у вас недавно? Не поленитесь посмотреть TIS.

Колодки задние на данном авто ДИСКОВЫЕ, даже на жигулях у которых Барабанные задние отдельных колодок на ручник не бывает

Мы сами Отдельных нет- барабанные есть!

0:35 Лайк за собачку! ))))

удачи вам . фиксатор какое рол игроет ?

скрипит когда колодка изнасилось

А где смазывание направляющих супорта? Почему не смазываете противоскипными смазками направляющие ласины колодок и сами колодки? И вообще предваительно все элементы не плохо бы очистить .

Не ведись на трюки производителей для извлечения прибыли Вот себе и смажь. А я не враг своему здоровью.

Направляюшие суппорта в большинстве тормозных систем смазываются обязательно, иначе закиснут и не будет равномерного износа колодок и эффективность торможения снизится. И остальное (направлящие колодок, обатня сторона колодок) смазывается, для этого и целевые смазки специально выпускаются, в том числе и под брендами самых знаменитых производителей тормозных систем - ATE, TRW, Brembo и т.д.

В этом случае смазка будет попадать на тормозные диски и колодки. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ

Замена задних колодок Chevrolet Captiva

Замена задних колодок Chevrolet Captiva, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Шевроле Каптива: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Captiva.

Многие думают, что замена задних тормозных колодок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) требуется при значительном уменьшении эффективности тормозов. На практике ждать этого опасно. Если у Вас нет достаточного опыта, надлежит проходить регулярный осмотр в специальном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в стоимости ремонтных работ подвески составляет небольшую часть, дает возможность снизить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: