Сколько ходят тормозные диски на паджеро 4

Обновлено: 15.05.2024

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Mitsubishi Pajero 3.0 "Калаш" › Бортжурнал › Тормозные диски. Подходит срок.

Пробежал 69 000 км. При торможении иногда стало появлятся биение. Видно подходит срок замены тормозных дисков. Буду докатывать передние колодки и затем менять их + диски.
Стало быть пора неспешно искать железо. TRW как-то не хочется. Ни дисков ни колодок. Много лет я пользовался колодками TRW, но установленный на сегодняшний день комплект мне не нравиться. Если плавно отпускать тормоз, от суппортов слышны неприятные звуки. Трудно словами объяснить… Вот представьте, давление суппорта чуть ослабло, диск начинает проворачиваться, а колодка еще прижата и такой… не скрип, не скрежет… а… звук закусывания/отлипания плоскости… что ли… Низким тоном. Проявляется при трогании с места если плавно отпускать педаль и при плавном торможении на очень низкой скорости в пробке. При парковке, опять же, когда тыркаешься и тормоз дрючишь — тоже при совпадении каких-то условий лезет этот звук. Можно катясь на холостом поймать этот звук плавным прижиманием педали и уловив усилие при котором он возникает продлить звучание на пару секунд. Фиг знает о чем это говорит, но стало раздражать.
Нет, можно конечно на звуки забить и поставить снова TRW т.к. интенсивность замедления по моим ощущениям вполне адекватно прилагаемому усилию на педали. Но хочется обновления.
С колодками боле-менее понятно. Буду проверять на себе опробованное товарищем CarZone , а именно, искать:
Advics SN107 — это наши передние колодки
Advics SN678 — это наши задние колодки

А вот по дискам определенности нет. Диски DBA не предлагать. :0) Не бюджетно по нынешним временам. Я видел цену 10 000р за переднюю пару. Многовато. Вот товарищ VoenSpecz написал заметку по DBA. Однако, я не могу себе их позволить, а другие модели, упомянутые товарищем в заметке, лишь иллюстрируют его путь к DBA, а хороши ли они или плохи — не понятно.

Я лично в данный момент склоняюсь к Brembo 09.9996.10. Денег стоит приемлемо — 2 633р. за 1 шт.

Высота, мм — 46.2
Диаметр, мм — 290
Диаметр центрирования, мм — 94
Конструктивные особенности — вентилируемый
Минимальная толщина, мм — 24.4
Обработка — Высокоуглеродистый
Ось установки — Передняя
Толщина тормозного диска, мм — 26
Крепление Количество крепежных отверстий, шт — 6
Момент затяжки, н*м — 100

По техническим параметрам дисков правда нет ясности.
Несколько вопросов:
— Верно ли я выяснил что на пятидверный 3.0 идут диски диаметром 290?
— Верно ли я понимаю, что диаметр центрирования это и есть диаметр ступицы?
— Каков размер упомянутого диаметра идет на пятидверный 3.0, если предлагают есть 94мм, есть 94,04мм? Стоит ли этим вообще заморачиваться?
— На что влияет такой параметр как "Обработка — Высокоуглеродистый". На мой взгляд это говорит о том что он будет покрываться ржавчиной за ночь, что пофигу. Но может это круто для характеристик замедления?

На другой машине был положительный опыт с АТЕ. В принципе они подороже…Но если есть устойчивое мнение масс, что они получше Brembo, то можно рассмотреть.

Во сколько вопросов задал :). Так же принимаются мнения какого производителя ставить. Оговорка: не DBA, не TRW, не Delphi.

Ах, да! Исходные данные забыл совсем! :) Не агрессивная езда, городской и загородный цикл, периодические заезды в грязь.

Сколько ходят тормозные диски на паджеро 4

Невозможно подвергнуть сомнению тот факт, что безопасность людей, находящихся в движущемся автомобиле, полностью зависит от того, насколько исправной является тормозная система и ее отдельные компоненты. Поэтому водитель должен регулярно следить за техническим состоянием автомобиля.

Этот вопрос так важен, поскольку эксплуатационный процесс подвергает этот элемент системы торможения особенно высоким нагрузкам. В результате этого они страдают от усиленного износа и, теряя свои качества, приходят в негодность.

Чтобы своевременно понять, насколько пригодны для использования старые диски, и купить тормозные диски, которые окажутся более эффективными и надежными, автовладелец должен уметь определять степень их износа.

Средний срок использования дисков равен примерно 100-150 тыс.км, однако вследствие особенностей эксплуатации он может быть как дольше, так и значительно короче, поэтому следует внимательно следить за поведением этих элементов.

Водитель может вполне довериться собственным ощущениям, и, даже без помощи специальных средств понять, что тормозные диски начинают барахлить.

Первым признаком станет появление необоснованной вибрации и рывков при движении автомобиля, а также скрежет и прочие шумы, сопровождающие торможение. Автомобиль с исправной тормозной системой подобными недостатками не обладает, наоборот, он двигается ровно, равномерно и тихо.

Кроме того, при визуальном осмотре самих дисков следует обратить внимание, нет ли на деталях трещин и сколов, заметных глазу без посторонней помощи. Поврежденный диск является свидетельством того, что он непригоден для использования.

Подобные признаки сигнализируют о том, что тормозную систему требуется срочно ремонтировать. Однако, если вы все еще сомневаетесь в том, что колодки, диски или прочие элементы системы торможения «приказали долго жить», то можете прибегнуть к помощи специальных измерений: они наверняка убедят вас в том, что вы по-настоящему рискуете, катаясь на неисправном авто.

Так, достаточно всего лишь взять штангенциркуль и измерить толщину дисков, установленных на вашем авто, а затем сравнить полученный результат с тем, который указан в сервисной книжке или на сайте производителя в интернете. Благодаря тому, что там же частенько приводятся и максимальные сроки эксплуатации деталей, вы сможете окончательно убедиться, насколько эффективной является система тормозов на вашем транспортном средстве.

Запомните, что максимальная разница между толщиной старого и нового диска должна быть ни в коем случае не больше 3 мм, а сколы и трещины должны отсутствовать.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Mitsubishi Pajero могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi Pajero могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Mitsubishi Pajero применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Mitsubishi Pajero можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mitsubishi Pajero;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Mitsubishi Pajero для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mitsubishi Pajero с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mitsubishi Pajero, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Mitsubishi Pajero

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mitsubishi Pajero. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Mitsubishi Pajero. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mitsubishi Pajero, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mitsubishi Pajero

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Mitsubishi Pajero обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mitsubishi Pajero.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Mitsubishi Pajero рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mitsubishi Pajero продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Mitsubishi Pajero из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mitsubishi Pajero, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Сколько ходят тормозные диски на паджеро 4

Всем доброго дня!

На 62 тысячах пробега на моём бегемоте (3,2D, с АКПП) кончились тормозные диски.
За период эксплуатации было отработано 3 комплекта колодок.


Сразу хочу заметить, что в езде по говнам беспросветным а также в шумахерстве я замечен не был, режим эксплуатации довольно мягкий ( 50% трасса, 40% город, 10% просёлок). Расходники (читай колодки) только родные, причём устанавливались у ОД.

Последний комплект был установлен 7 тык назад, при прохождении ТО 60 тык - мастер сообщил, что колодок осталось 40% а дисков - 0% (((((


В связи с выше озвученным интересуюсь, столь малый ресурс тормозных дисков является нормальным явлением для данной марки автомобиля, или это мне так повезло?

Весьма расстроен и озадачен сим фактом. на предъидущих моих авто (ниссан, хонда, ауди) тормозные диски ходили несоизмеримо больше.

То Бегемотик:
Вы случайно не в Москве / Питере живёте?

Проходил ТО 45000 на аутлендере в СПБ,
ОД был крайне удивлен состоянием ходовой и тем фактом что за это время я ни разу не менял колодки.

Говорит у нас в Питере к 45 тык обычно не только колодки по 2 раза меняют, а кое-кто и диски стереть умудряется.

Я говорю: у нас в Сибири климат посуше и народ поспокойнее ездит, не так нервно как в столицах.
Поэтому на дольше хватает.

однозначно самому померять.. а потом этому разводиле штангенциркуль в одно неприличное место засунуть)

да и три комплекта колодок на 60 тыр это перебор. вы их изношенные видели.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Бегемотик писал(а): Всем доброго дня!

На 62 тысячах пробега на моём бегемоте (3,2D, с АКПП) кончились тормозные диски.
За период эксплуатации было отработано 3 комплекта колодок.

Последний комплект был установлен 7 тык назад, при прохождении ТО 60 тык - мастер сообщил, что колодок осталось 40% а дисков - 0% (((((

Бегемотик писал(а): Всем доброго дня!

На 62 тысячах пробега на моём бегемоте (3,2D, с АКПП) кончились тормозные диски.
За период эксплуатации было отработано 3 комплекта колодок.

Позволю дать тебе и всем один совет. Меняй тормозные колодки что на дисковых тормозах, что на барабанных САМ
Безопасность - это такая вещь. Я как бывший парашютист видел, что бывает с парашютистами, которые брали запасные парашюты в прыжок, которые не сами укладывали
Благо мужчине поменять колодки - это без напрягов, а в удовольствие и визуально посмотришь толщину и почистишь от пыли и просто погладишь-покрутишь-поласкаешь! Задние барабанные отрегулируешь правильно по зазору. Толщину тормозных дисков померяешь, штангельциркуль заодно купишь
Вообщем это то, что можно сделать самому. Колодки надо оригинальные заказывать тоже самому. Книжка тоже должна быть.

Я вот, как последний лох, приехал к ОД, задняя блокировка типа не работает - мастер залез под машину и через 10 сек вылез - говорит готово можешь ехать дальше. Я ему - покажи что было, он мне - я укоротил такой-то воздушный шланг - он был порванный и его обрезал и поставил обратно. Только потом умные люди на форуме посоветовали шланг поменять на оригинальную длину - иначе безвозвратно гнет металлические трубки при вывешиваних моста.

Сколько ходят тормозные диски на паджеро 4

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Описание замены передних и задних тормозных дисков Митсубиси Pajero 4

Работы выполняемые при замене тормозных дисков:

  • Естестственно для осмотра тормозов, сначала сняли передние колеса, открутили скобу и извлекли тормозной диск. Все было бы просто, но порой при «укатывании» тормозных дисков до плачевного состояния они прикипают к ступице и извлечь их не так уж и просто.
    1

  • Спустя 20 минут усердных операций диск был снят по частям . Греть тормозные диски и ступицу Паджеро 4 нельзя – при этом есть возможность повредить подшипник ступицы. Вариант 1 – залить плоскость ступицы WD-40, подождать и методичными несильными ударами по контуру снять диск (сильно бить по тормозному диску тоже нельзя – опять же пострадает подшипник). Наши диски естественно на выброс.
  • Приступаем к осмотру суппортов. Один из суппортов имеет повреждения пыльника. Через некоторое время он потечет и начнет падать эффективность торможения, вплоть до полного отказа тормозной системы Паджеро 4. Поршни суппорта ходят нормально и не подклинивают, в данном случае будем перебирать и производить замену пыльников тормозного суппорта Паджеро 4!
  • Снятый с машины суппорт фиксируется, под давлением сжатого воздуха извлекаются поршни. Далее берется ремкомплект тормозного суппорта для Паджеро IV и мы заменяем все сальники и пыльники.
  • Готово, суппорт перебран. Припереборке тормозного суппорта важно использовать оригинальную смазку из ремкомплекта (ею намазываются поршни при сборке). Также использование острых инструментов при сборке запрещено – одно неловкое движение руки и вы можете повредить новый пыльник.
  • Снятую скобу также необходимо очистить перед установкой на наш автомобиль. Обратить внимание стоит на посадочные места колодок и отверстия направляющих. Эти места стоит тчательно промыть очистителем и удалить все загрязнения.
  • Хозяин Паджеро 4 выбрал колодки и тормозные диски фирмы ATE. Эти компоненты тормозной системы являются далеко не дешевыми, но изготовлены качественно. Тормозные диски ATE имеют цинковое напыление, которые хотя бы на некоторое время защищает тормозной диск от коррозии. Колодки ATE пользуются популярностью за счет своей стойкости к перегреву. На Паджеро 4 существуют и более бюджетные тормозные колодки и диски, но при этом качество торможения ничуть не хуже немецкого бренда.
  • Направляющие тормозного суппорта нашего Паджеро оставим старые, но при этом произведем процедуру очистки. Для лучшего эффекта процедуру лучше производить мелкой шкуркой, наполировывая поверхность (Шкурка зернистости 1500 или 3000)
  • Перед сборкой суппорта важно смазать направляющие тормозного суппорта. (На рынке лучшими смазками для суппорта считаются оригинальная смазка для суппортов Митсубиси и cмазка направляющих суппортов Toyota). Мы использовали смазку из ремкомплекта суппорта для Митсубиси.
  • Выходим на финишную прямую: устанавлеваем тормозной диск и скобу. На этом этапе можно вставить направляющие суппорта Паджеро 4 (Резинки направляющих также берем из ремкомплекта)
  • Устанавливаем новые тормозные колодки. Желательно ставить антискрипные пластины тормозного суппорта (У нас они были сняты со старых колодок. Естественно перед установкой они были очищены).
  • Устанавливаем тормозной суппорт нашего Паджеро 4, закручиваем все болты, проверяем все ли элементы тормозной системы на своем месте.
  • Завершающим этапом замены тормозных дисков на Паджеро будет прокачка тормозной системы. (Так как мы перебирали суппорт необходимо выгнать воздух из тормозного контура)

Передние тормозные диски увеличенного диаметра.

Может кто обладает информацией, наши диски диаметром 280(перед),ищу диски диаметром 300-320,может кто подскажет от чего подходят?

А какой суппорт и колодки тогда Вы туда будете ставить?

От Паджеро Эволюшн.
От Ссаньенга
Но геморрой присутствует

У Паджеро Эволюшн передние ступицы неразборные, тормозной диск по размеру и конструкции как у Паджеро 3-4 с мотором 3.8.
Ссаньенги старые имеют такой же диск и тормоза как у Исузу, а новые неразборную ступицу и 5 шпилек под колесные диски. Так что единственный вариант получить относительно дёшево более мощные тормоза спереди из серийных комплектующих это установка кулаков в сборе от Паджеро 3-4 с 330ми дисками и суппортами на 4 поршня со всеми вытекающими из этого геморроями в виде заказных палок привода, развёрткой отверстий под шаровые пальцы, выставлением развала и схождения, заказными армированными тормозными шлангами.

Спасибо, уже понял.

Что мешает поставить только диски и суппорта от Митсубиси?

Конструкция самого диска и ступицы.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

Ссылка на конкретный диск митсубиси есть? Номер
Суппорта от паджеро на фросе я видел у одного человека в ленинграде. Переделан кулак был.

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

А посадочное какое и под какую ступицу?

D-Max II- 300mm диск 27 мм толщиной

Да,хороший вариант, за исключением кольца абс.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена..

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. У авто увеличение мощности и вес переда увеличивается значительно, примерно 30-40%, поэтому перед нужен эффективней, диски иалы передние 280 мм и тем более скоба с одним поршнем, этого не достаточно для будущей динамики авто.Как раз с дисками от д макса на 300 мм и суппортами на 2 иои ч поршня все придет в норму.

Тормозилки на наших авто более чем, надежно работают даже полуживые.

Ценник переделки думаю будет негуманно высокий.

Хотите более качественного торможения - меняйте ГТЦ на новый, шланги на армированные и подберите правильно фрикционные характеристики диск-колодка, торможение по итогу улучшится на 15-20 % большего не выжать. ценой будет замена колодок каждые 15-20 т.км.

На драйве вроде есть спецы по изготовлению Болт-он комплектов на разборных тормозных дисках. но цена.. Ценник будет высокий, если менять кулаки или как предлагаете Вы сборные спорт диски, а тут все на стоковых комплектующих от других авто и очень даже бюджетно.

Какие тормозные диски лучше поставить на паджеро 4

Мужики посоветуйте тормозные диски, кто какие ставил? Всем добра!

Mitsubishi Pajero 2013, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 22

ATE диски недавно ставил.колодки адвикс. Тормозят нормально

Мне интересно сколько они ходят, или все-таки взять оригинал

Оригинал дорого. АТЕ ставят в европейский оригинал.

Ате ставил на 3.8

Сколько ходят? Не ведёт?

Ну где то тыс 65 уже прошли, вроде все норм, но оригинал покупать точно не стоит.

Ну и как они живые ещё?

Где то 65 откатал на них, все норм, родные думаю поведёт. Это известная проблема 3.8 и 3.2 кто то точит кто то меняет, но не на оригинал

ATE или Зиммерман

почти сотку на предыдущих отматал

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Номерами Zimmermann не поделишься?

380.2169.20 — обычные
380.2169.50 — перфорация

Otto Zimmermann, у знакомого трехлитрович, перепробовали все варианты, вело все диски. Поставили зиммерманн, уже больше года ездит и все ок, в связке с колодками трв.
Кстати, на 3,0 есть и перфорация от зиммерманн

Мужики у меня диски вот такой фирмы : SCHNIEDER
Цена за комплект переда 5200, и зад 4300

Приветствую. Поставил на зад блу принт. качество отличное, пока что идет притирание. На перед буду ставить комплект АТЕ. это оригинал мазды, а следовательно говном быть не может и второе они проверены уже у друга. Результат отличный.

Nibk
НЕДОРОГИЕ
НЕ СКРИПЯТ
НЕ ПЫЛЯТ
Торможение комфортное.

чем диски могут пылить? исходный вопрос бы про диски

ATE с антикоррозийным покрытием (Германия). 15 т.км., не ведёт, не ржавеют.

Тормозные диски для Mitsubishi Pajero

    Биение:

Биение замучало. Два дня назад снял суппорта и поменял поршня, ну и манжеты с пыльниками соответственно. Зачистил ступицы и поставил новые диски и колодки. Биение ушло и тормоза лучше стали. Диски и колодки дешманские Zekkert, поршня FRENKIT вроде. Посмотрим насколько хватит.

    Биение:

Спереди у меня стоят масумовские тормозные диски. А сзади TRW. И у меня есть сильное подозрение что в данный момент слегка окривели именно TRW, к которым было годами заработанное доверие.

    Биение:

Передние тормозные диски перевалили за 60 000, уже забыл когда ставил. Есть буртик выработки, при торможении после 100 км/ч биение в руль. Подозреваю что просятся на замену.

Я себе в июле поставил новые тормозные диски Allied Nippon — пока полет нормальный.

Я ставил себе «отто зиммерман» на паджеро 3. Не гонка конечно, но разок на трассе пришлось активно оттормаживаться со 180-ти… На удивление, но не смотря на детский размер дисков, вполне качественно и быстро оттормозился почти до нуля. Биения дисков от нагрева не было. В городской езде — диски и диски.

Я поставил осенью передние колодки акебоно, пока доволен и к ним впридачу тормозные диски отто циммерман полет нормальный.

20 т.км перед Textar, зад Flip все в норме пока).

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У дефлекторов VITAL Technologies только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемных колпачков OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитол CYCLON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Chevrolet

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

У смазки для ШРУС Agrinol появился первый отзыв!

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

Mazda

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

8 августа 2021, 23:39

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:40

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Фаркоп

8 августа 2021, 11:34

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 00:49

Блокираторы

8 августа 2021, 00:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 23:27

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 22:40

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

ТОП производителей тормозных дисков для Mitsubishi Pajero

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Япония, Италия, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Mitsubishi Pajero на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Mitsubishi Pajero?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Textar - 11%.

Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Pajero

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Читайте также: