Сколько стоит поменять рулевую тягу на форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Ford Mondeo определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Ford Mondeo можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Ford Mondeo и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Ford Mondeo состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Ford Mondeo, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Ford Mondeo. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Ford Mondeo отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Ford Mondeo применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Ford Mondeo, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Ford Mondeo используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Ford Mondeo оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Mondeo

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Ford Mondeo подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Ford Mondeo;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Ford Mondeo на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Ford Mondeo и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Ford Mondeo на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Ford Mondeo может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Ford Mondeo

В зависимости от модели автомобиля Ford Mondeo определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Ford Mondeo будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Ford Mondeo уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Ford Mondeo стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Ford Mondeo автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Ford Mondeo (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Ford Mondeo, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

И тягу поменять, и рейку не сломать

Как же, по оригинальному техническому регламенту Форда, надо менять рулевые тяги на современных моделях?

Требуется полностью снять рулевой механизм с автомобиля, зафиксировать шток рейки в тисках, и после этого откручивать и закручивать тяги.

А что может случиться, и почему, если рейку с машины не снимать?

От скручивающего усилия, прикладываемого при откручивании/закручивании тяги, ломаются внутренности рулевого механизма, отвечающие за правильное позиционирование основной пары «шестерня-рейка», в результате образуется заметный люфт в зубчатом зацеплении.

А почему раньше, лет 10-15 назад, на всех старых моделях меняли тяги на машине, и никаких проблем не было, хотя рейки были вроде бы такие же?

Сама конструкция реек, и правда, осталась прежней, но прочность деталей, увы, сейчас стала не та – вместо металла везде пластик, расчет только на эксплуатационные нагрузки, ни килограммом больше. Силу прикладывать категорически нельзя.

Ну хорошо, а если как следует зафиксировать шток на машине? Газовым ключом? Специнструментом?

Нельзя сказать, чтобы это было принципиально невозможно. Но надо понимать, что губительно любое скручивающее усилие, приложенное к штоку относительно неподвижного (в случае ремонта на машине) корпуса механизма – любое, то есть, как прикладываемое для откручивания тяги, так и противодействующее ему, для удержания штока. Если удастся все время взаимно компенсировать эти усилия – отлично. Но на практике это почти невозможно, вдруг тяга окажется прикручена не так сильно и поддастся внезапно… Или захочется приложить усилие побольше, и ключ сорвется… И если этим ремонтом вы занимаетесь самостоятельно, то хотя бы будете знать, что это случилось, почувствовав своими руками. В случае же обращения в сервис – едва ли кто-то вам признается…

А если все же случилась такая неприятность – рейку в помойку? Или это чинится?

Чинится. И нам регулярно приходится с этим сталкиваться. Ремонт достаточно типичный.

А сколько вообще примерно стоят все варианты ремонта?

Вариант с заменой рулевых тяг через снятие рулевого механизма у нас обходится примерно в 3500-4000р (стоимость работ по состоянию на конец 2020), плюс сход-развал (2500р), который в любом случае необходим при вмешательстве в рулевое управление. Те, кто меняют рулевые тяги на машине, обычно просят 600-1500р за одну плюс, опять-таки, сход-развал. Бюджет ремонта рейки у нас («под ключ», включая снятие-установку и сход-развал) примерно 20000р. Выводы каждый может сделать самостоятельно.

К каким вообще моделям Форда относится все вышесказанное?

Официально практически ко всем моделям этого тысячелетия. Фокус-2, Мондео-3 и выше, Фиеста-5 и выше, все их производные… Но на практике самые уязвимые в этом смысле модели: Мондео-4 и сделанные на той же платформе S-Max/Galaxy. Мы, конечно, не советуем рисковать ни с какими, но уж с этими – однозначно не стоит.

Замена рулевой тяги Форд Мондео 4

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Форд Мондео 4

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Форд Мондео 4 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Форд Мондео 4 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Форд Мондео 4, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Ford Mondeo 4. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Форд Мондео 4 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Автосервисы по замене рулевой тяги Ford Mondeo

Замена рулевой тяги Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 850 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford Mondeo 4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford Mondeo 4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Мондео 4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Mondeo 4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Mondeo 4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Mondeo 4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Mondeo 4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo

Когда ваш автомобиль попадает на плановое технического обслуживание, так обязательно проверяются рулевые наконечники и тяги. Беда в том, что автомобилисты, отказавшиеся от сервисного ТО не уделяют этим элементам никакого внимания. Такое небрежное отношение грозит скорыми износом рулевых механизмов, что непременно приведёт к их полной поломке.

Появление неприятных стуков, скрипов и прочих посторонних звуков в передней части автомобиля при поворотах и проездов неровных участков дорог свидетельствует о том, что в скором времени рулевая система будет неисправна. А если авто вовсе начинает заваливаться и плохо держит дорогу – нужно срочно ехать на ремонт. Как вы уже догадались, речь пойдёт о том, как будет проходить замена рулевых наконечников и тяг на Ford Mondeo своими руками.


Обязательной замене подлежат погнутые рулевые тяги. Так же порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените. Попавшие в шарниры и механизм вода, пыль и грязь быстро выведут эти узлы из строя.

Примечание:

Проверьте осевой люфт в шаровом шарнире рулевой тяги. Для этого энергично покачайте рулевую тягу вдоль оси шарнира. Если обнаружен люфт, замените наконечник рулевой тяги с шарниром в сборе.

Замена рулевых тяг Ford Mondeo подробная инструкция:


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса. Выверните передние колеса вправо, если будете снимать левую рулевую тягу, или влево, если будете снимать правую тягу. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
2. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.
3. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
4. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
5. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.



6. Ослабьте затяжку обоих болтов и отверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.
7. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма.
8. Снимите рулевую тягу.
9. Зажмите рулевую тягу в тисках за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника.



10. Отверните наконечник, считая количество оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.
11. Для замены защитного чехла снимите его, смажьте герметиком поверхность прилегания чехла и установите новый чехол.
12. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.

Рулевая рейка Форд Мондео 4: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка, установленная на модели Форд Мондео 4, является одним из самых прочных и надежных узлов в общей архитектуре автомобиля. Повышенная прочность является обязательным фактором, поскольку составляющая постоянно подвергается износу в процессе поворотов рулевого колеса. Но рулевая рейка Форд Мондео 4 так же может сломаться, либо издавать нехарактерные звуки, свидетельствующие о появлении неисправности. Несмотря на всю сложность проблемы, мастера, работающие в нашей компании, имеют колоссальный опыт в этой области и с легкостью устранят поломку.

Составляющие механизмы детали

Ремонт или замена комплектующей не производится без тщательного разбора всех составляющих механизма:

  • Картер, внутри которого спрятаны остальные части рейки
  • Рулевые тяги и наконечники, крепящиеся на выдвигающихся частях составляющей, отвечают за поворот колес


Основные симптомы неисправности


Ремонт рулевой рейки Мондео 4 начинается в тот момент, когда мастер продиагностирует характер поломки. Вот основные моменты, на которые нужно обратить внимание перед починкой:

  • При совершении длительных остановок под капотом автомобиля образуются масляные лужи
  • ГУР издает нехарактерное гудение
  • Руль начинает проворачиваться слишком туго, либо совершенно не крутится в правую или левую сторону.
  • Поворот колесной пары сопровождается стуком в определенном положении


Из-за чего ломается деталь?


Рулевую рейку Форд Мондео 4 купить не трудно, но стоимость отдельной составляющей может сильно ударить по карману. Чтобы не допустить данной ситуации, давайте рассмотрим основные причины поломок рулевой рейки на Mondeo 4:

  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. Несвоевременная замена может привести к быстрому износу ГУР и полному выходу детали из строя
  • При вождении в холодную погоду необходимо прогревать жидкость так же, как и мотор. Делается это аккуратными поворотами руля перед началом движения. Халатное отношение к подготовительной процедуре способно вывести рейку из строя за считанные месяцы.


Диагностика

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 всегда начинается с диагностики. Производится она следующим образом:

      Автомобиль устанавливается в специальный гараж с ямой, либо поднимается для свободного доступа к подрулевому пространству. В условиях СТО возможен полный разбор рулевого механизма для тщательного выявления причины поломки.
      Начальная диагностика производится мастерами в паре. Пока один из техников медленно прокручивает руль в разные стороны, другой выясняет положение колес, в котором слышен стук. Таким же образом могут выявляться возможные течи жидкости ГУ.

рулевая рейка форд мондео 4

Регулировка рулевой рейки

Ремонт рейки Мондео 4 редко обходится без регулирования, с помощью которого можно избавить автомобиль от стука в процессе поворота колес.
Процесс отладки:

  • Освобождается подрулевое пространство
  • Находится гайка рулевой рейки, которая зачастую скрыта пластиковой заглушкой
  • С помощью специального инструмента гайка аккуратно затягивается с периодичными поворотами руля
  • Операция затягивания производится до полного исчезновения посторонних звуков
  • При излишнем загрязнении деталь выбивается молотком, удаляются излишки налипшей грязи, производится смазывание резьбы

Ремонт в СТО

У детали рулевая рейка Форд Мондео 4 цена достаточно высокая, поэтому покупка новой комплектующей может затянуться на долгий срок. Восстановление старой детали является самым популярным методом ремонта. В условиях автосервиса оно производится следующим образом:

  • Рулевая рейка снимается с автомобиля, прочно фиксируется на специальных струбцинах
  • Убирается гайка хвостовика распределителя, снимается регулировочная гайка прижима, удаляется пружина, и извлекается сам прижим
  • Убирается стопорное кольцо для освобождения распределителя
  • Из корпуса выбивается шток рулевой рейки
  • Снимается сальник
  • Все детали проходят процедуру тщательной очистки от продуктов износа, масла и избыточного загрязнения
  • Производится шлифовка штока рулевой рейки. Шейки распределителя также подвергаются данной процедуре
  • После подготовки деталей к сборке устанавливается новый сальник рулевой рейки

ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Советы автомобилистов

Купить рулевую рейку Мондео 4 не трудно, поскольку вся сложность упирается лишь в деньги. Но обычные меры предосторожности помогут вам сохранить функциональность и целостность детали на долгие годы.
О чем следует помнить?

  • Никогда не нужно проворачивать руль до упора без необходимости
  • Обязательно прогреваем жидкость ГУ перед началом езды в холодное время года
  • Своевременно меняет жидкость ГУ, если она обретает мутный цвет
  • Слушаем собственный автомобиль, периодически проводя диагностику в автомобильном сервисе.

Итоги

Самостоятельные попытки ремонта рулевой рейки могут привести к образованию большего количества неисправностей. Лучшим методом в данной ситуации является своевременная диагностика автомобиля, умение слушать посторонние шумы, а также аккуратное вождение в условиях российских дорог. Только так вы сможете обеспечить себе полный комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем.

Замена рулевой тяги Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. Замена рулевого механизма).
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена рулевой тяги Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Зажмите рулевую рейку в тиски с губками из мягкого металла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не зажимайте в тиски картер рулевого механизма, чтобы не повредить его.

10. Отверните рулевую тягу трубным ключом.
11. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес) на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Читайте также: