Сколько стоит ремонт рулевой рейки на шевроле лачетти хэтчбек

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Этот узел автомобиля передаёт усилие от руля к направляющим колёсам и обеспечивает изменение траектории движения машины в зависимости от движения руля. Такой эффект достигается за счёт взаимодействия следующих деталей:

рулевая рейка Шевроле Лачетти

  • вал-рейка
  • внутренние и внешние сальники
  • распределитель
  • картер
  • опорная втулка
  • стопорное кольцо


Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.


Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Диагностика неисправностей рулевой рейки

Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику. Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия:

  • замерить свободный ход рулевого колеса. Он должен быть меньше 5 градусов
  • покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука
  • вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки. Не должен ощущаться свободный ход

рулевая рейка лачетти ремонт


Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Подтягивая его, нужно отслеживать следующие моменты:

  • наличие люфта
  • стука
  • силу натяжения винта

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Ремонт рулевой рейки Лачетти в автосервисе

рулевая рейка lacetti

    Профессиональный ремонт включает в себя:

После ремонта вам обязательно дадут гарантию на выполненные работы.
Для того, чтобы продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, соблюдайте несколько проверенных временем и людьми правил:

  • При ремонте проверяйте, какие стяжки поставили к пыльникам. Они не должны быть пластиковыми. В противном случае, коррозия вала-рейки и полная замена узла.
  • Неизбежные повреждения при езде по неровным дорогам можно уменьшить, если аккуратно вести машину по ним. Также нужно плавно проезжать трамвайные рельсы и лежачих полицейских.
  • Старайтесь избегать длительных стоянок, особенно во влажных местах.

Относитесь внимательно к состоянию своего автомобиля, ремонтируйте его вовремя и тогда езда всегда будет комфортной и безопасной!

Пошаговая инструкция и цена на ремонт рулевой рейки Lacetti

Ремонт рулевой рейки Lacetti можно отнести к «фирменным» неисправностям от Chevrolet. Именно с таким намеком на вас могут посмотреть в сервисном центре при жалобах на проблему с управление автомобилем. Эти проблемы не новы для официальных сервис центров, обслуживающих Chevrolet. О похожих проблемах было слышно и на рулевой рейке Subaru Impeza, но это совсем другая история.

Основные проблемы при неполадках рулевой рейки Lacetti проявляются, в основном, когда вращают рулевое колесо. При этом может возникать неприятный для слуха скрежет. Помимо этого скрежета, рулевое колесо может «клинить», что неблагоприятно сказывается на безопасности при поездках. Решение такой проблемы одно – замена или ремонт рулевой рейки.

Основные этапы:

    1. Перед ремонтом необходимо загнать автомобиль на подъемник, при отсутствии такового, используйте два домкрата,
      1. Для начала необходимо удалить всю жидкость из бачка гидроусилителя руля,
        1. Затем снять передние колеса с двух сторон,
          1. После снимите крепление трубки ГУР и выверните два штуцера на рулевой рейки,
            1. Далее частично разбираете подвеску, отсоединяем лямбда-зонт и вместе с подрамником снимаете рулевую рейку,
              1. Впоследствии, разбираете ее, производите чистку и смазку, собираете,
                1. Производите сбор в обратной последовательности,

                Не забудьте, после окончания работы, сделать развал-схождение передних колес. А также долить жидкость в бачке гидроусилителя руля.

                Если брать самую минимальную цену на рулевую рейку Lacetti как запчасть, без учета работы и всего остального, то за нее придется выложить порядка 200 долларов. Это при условии, что она будет оригинальной. В любом случае, выбор за вами: заниматься всем самим или проследить за ремонтом со стороны и отдать чуть больше денег. Кроме того, при выполнении работы в автосервисе, вам обязаны дать гарантию.

                Если вам понравилась статья про рулевую рейку Chevrolet Lacetti, то жмите «Мне нравится».

                Chevrolet Lacetti Silver Lighting › Бортжурнал › Ремонт и модернизация рулевой рейки

                Все лачеттиводы рано или поздно сталкиваются с данной проблемой так как это можно назвать детской болезнью лачиков и собственно стук рулевой рейки, у некоторых она чутли не с салона стучит, у других начинает стучать на 10, 20, 30 тыс. км. у меня она застучала аж на 96 тыс. км. наверно повезло, решил бороться с данной проблемой своими силами как и с супортами чтобы сделать и забыть. Начинаем с того что вывешиваем перед машины, снимаем колеса, далее снимаем защиту картера двигателя,

                откручиваем заднее крепление защиты, затем откручиваем трубу выхлопную от катализатора,

                снимаем выхлопную с резинок она нам больше не мешает, в моем случае я отодвинул ее в бок делал все на яме в гараже, далее откручиваем рулевые наконечники и выпрессовываем их сьемником затем откручиваем от стабилизатора стойки стабилизатора (тавтология =) ), после этого откручиваем болты крепления шаровой к поворотному кулаку и вынимаем шаровые, откручиваем верхние трубки от гидроусилителя (с них потечет жидкость),

                после этого откручиваем болт соединения рулевого вала который идет из салона с валом гидроусилителя,

                Откручиваем нижнее крепление двигателя одно и второе.

                Начинаем снимать подрамник,

                далее я подставлял домкрат и потихоньку открутил подрамник так что он у меня остался на домкрате опустил и снял рейку (открутил я ее еще на не снятом но так наверно сложнее) в общем далее снимаем саму рейку.
                Начинаем разбирать рейку, и начинаем с того что снимаем пыльники рулевых тяг откручиваем рулевые тяги и замеряем расстояния от концов рулевой рейки чтобы потом выставить так же, далее откручиваем контр-гайку на 41 и шестигранником на 19 откручиваем гайку для затяжки рулевой рейки после с правой стороны рулевой рейки (с левой лицом к нам гайка для затяжки рулевой рейки) смотрим внутрь там стоит стопор втулки рулевой рейки я его вытащил путем сверления стенки рулевой рейки,

                вытаскиваем стопор и теперь нам нужно вытащить втулку, продвигаем рейку до того момента пока она не зайдет во втулку полностью, с помощью изогнутой сталистой проволоки вставляем внутрь рулевой рейки (туда где резьба и куда закручивается тяга) там предусмотрено отверстие зажимаем эту проволоку (я зажимал отверткой) и начинаем крутить за вал рулевой рейки тем самым выдвигаем рейку вместе с втулкой, и как я сделал заказал отцу сделать на работе такую-же только модернизированную с вкладышем из капролона на этом все,

                В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

                Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

                P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

                Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Антифриз замена 600 600 600
                ГРМ замена 2500 2500 2500
                Диагностика компьютерная 500 500 500
                Дефектовка автомобиля 300 300 300
                Зашита ДВС с/у 150 150 150
                Замена масло ДВС 300 300 300
                Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
                Замена масло КПП 600 600 600
                Замена масло Перед мост x x x
                Замена масло зад мост x x x
                Замена масло АКПП (частично) x x 1000
                Замена масло Разд. КПП x x x
                Замена АКБ 100 100 100
                Зарядка АКБ 200 200 200
                Замена жидкости сцепления 400 400 400
                Замена жидкости ГУР 600 600 600
                Замена лампочки перед 100 100 100
                Замена лампочки зад 100 100 100
                Колесо с/у 50 50 50
                Регулировка ступ подшипников x x x
                Регулировка сцепления x x x
                Регулировка ручного тормоза 400 400 400
                Регулировка ремня навесного x x x
                Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
                Смазка дверных петель 300 300 300
                Свечи замена (все) 300 300 300
                Тормозная жидкость замена 600 600 600
                Установка зашиты ДВС 400 400 400
                Установка локеров (все) 800 800 800
                Фильтр воздушный замена 100 100 100
                Фильтр салонный замена 300 300 300
                Фильтр топливный замена 250 250 250
                Чистка дросселя 600 600 600
                Чистка форсунок 1200 1200 1200
                Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
                Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
                Капитальный ремонт 25000 25000 25000
                Коленвал замена 9000 9000 9000
                Насос масленый замена 7000 7000 7000
                Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
                Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
                Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
                Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
                Полукольца коленвала замена
                Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
                Распредвал замена 5500 5500 5500
                Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
                Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
                Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
                Сальник коленвала задний
                Прокладка крышке масленого насоса
                Прокладоки теплообменика замена х х х
                Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
                Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
                Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
                Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
                Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
                Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
                Карданный вал замена Х Х Х
                Крестовина замена Х Х Х
                Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
                Линк замена 350 350 350
                Опора стойки замена 1200 1200 1200
                Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
                Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
                Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
                Пружина передняя замена 1200 1200 1200
                Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
                Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
                Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
                Привод в сборе замена 700 700 700
                Рулевая трапеция замена х х х
                Рулевая рейка замена
                Рулевая тяга замена 700 700 700
                Рулевой наконечник замена 400 400 400
                Редуктор заднего моста замена х х х
                Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
                Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
                Рычаг верхний в сборе замена
                Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
                Сальник редуктора зад моста замена х х х
                сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
                Стабилизатор замена
                Шаровая опора верхняя замена х х х
                Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
                Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Вакуумный усилитель тормозов
                Главный тормозной цилиндр
                Диск тормозной замена 600 600 600
                Колодки передние замена 500 500 500
                Колодки задние замена (диск) 700 700 700
                Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
                Прокачка тормозов 500 500 500
                Регулятор тормозного усилия замена
                Рычаг ручного тормоза замена
                Рабочий цилиндр задний
                Суппорт передний замена 700 700 700
                Суппорт задний замена 700 700 700
                Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
                Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
                Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
                Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 800 800
                Тормозная жидкость замена 500 500 500
                Шланг тормозной передний 400 400 400
                Шланг тормозной задний 450 450 450
                КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Бачек сцепления замена
                Главный цилиндр сцепления замена
                КПП с\у 4500 4500 4500
                КПП ремонт (снятой)
                Карданный вал замена
                Кулиса замена
                Крестовина замена
                Маховик замена
                Подушка КПП
                Подвесной подшипник замена
                Подушка кулисы замена
                Рабочий цилиндр замена
                Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
                Сальник штока кулисы с регулировкой
                Сцепление замена 4500 4500 4500
                Сальник первичного вала замена
                Сальник хвостовика КПП замена
                Трубка сцепления замена
                Трос привода сцепления замена
                Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Антифриз замена 600 600 600
                Бачек расширительный замена
                Заслонки отопителя замена
                Кран отопителя замена
                Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
                Помпа замена 3500 3500 3500
                Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
                Радиатор основной замена
                Радиатор кондиционера
                Термостат замена 600 600
                Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Рулевая рейка замена
                Насос ГУР замена 1500 1500 1500
                Ремень ГУРа замена
                Бачек ГУР замена
                Жидкость ГУР 600 600
                Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                Глушитель замена 700 700 700
                Катализатор замена
                Лямбдозонд замена 400 400
                Прокладка приемной трубы замена
                Резонатор замена
                Резинка крепления замена 100 100 100
                Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
                Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
                бензобак с\у 2000 2000 2000

                ВНИМАНИЕ!

                Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

                Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti


                Цены на Ремонт рулевых реек Chevrolet Lacetti в Москве

                Chevrolet Lacetti
                Снятие и установка 3500 р.
                Ремонт 8500 р.
                Общая стоимость 12000 р.

                В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

                * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

                * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

                • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
                • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
                • Используем качественные комплектующие
                • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
                • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
                • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
                • Гарантия 6 месяцев
                • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
                • Компьютерная диагностика в подарок

                Отзывы

                Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

                Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

                Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

                Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

                • Адрес:

                Москва, м. Речной вокзал,
                ул. Лавочкина 23, стр. 3

                Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

                ПРИМЕРЫ РАБОТ

                К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

                Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

                В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

                Примеры неисправностей

                Износ картера корпуса рулевой рейки

                Износ зубьев штока рулевой рейки

                Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

                Неисправности рулевой рейки Chevrolet Lacetti

                Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Лачетти, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Lacetti. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Lacetti, крестовины или рулевых наконечников.

                Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

                поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

                руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

                руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

                замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

                руль вибрирует при движении по прямой;

                утечки жидкости ГУР;

                рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

                Стучит рулевая рейка Chevrolet Lacetti?

                Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chevrolet Lacetti выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

                Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

                На маневренность автомашины и, следовательно, на степень безопасности движения влияет такой серьезный узел, как рулевая рейка. Потому ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками нужно делать лишь тогда, когда вы уверены, что произведете его по правилам. Если есть хотя бы небольшие сомнения - вам следует обратиться в автомастерскую. Там вам произведут замену и ремонт рейки в кратчайшие сроки и на высоком уровне.

                Для проведения работ требуется определенное оборудование: смотровая яма либо подъёмник, необходимый инструментарий, ремонтный комплект конкретно для автомобиля Chevrolet Lacetti. Порядок работы таков: сначала будет снята старая рулевая рейка, очищена, внимательно осмотрена. Во вторую очередь снимаются все механизмы, присоединяемые к рейке руля - пыльники, тяги, трубки регулятора. Теперь мастер приступает к демонтажу регулятора. Проводится эта процедура крайне аккуратно, дабы избежать хлопот при сборке узла обратно и чтобы не поломать его звенья. Затем мастер демонтирует сальники и кольца-уплотнители. Потом рейку осматривают, определяется "диагноз", и узел ремонтируют либо заменяют новым. Среди прочих наших услуг есть и продажа рулевых реек Chevrolet Lacetti. Мы продаем широкий ассортиментный ряд реек, а также привозим нужные модификации специально для вашей машины.

                При сборке рейки необходимо точно соблюдать последовательность - в обратном порядке тому, как делалась разборка. При этом некоторые запасные части, например, новые сальники, могут быть повреждены, поэтому работать с ними надо очень осторожно. Собирать элемент необходимо весьма внимательно, так как от корректности его сборки зависит управляемость автотранспортного средства.

                Не выполняйте ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti сами, поручайте это профессионалам. Если вы заметили стук, течь, люфт рулевой рейки или другие признаки поломки - обратитесь в автосервис. Компания проведет ремонт этого механизма оперативно и высококачественно.

                Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti


                Ремонт рулевой рейки автомобилей Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Lacetti - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

                Цены на услуги «АМВ-Сервис»

                Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

                Замена моторного масла

                Замена свечей зажигания

                Замена цепи ГРМ

                Замена ремня ГРМ

                Воздушный фильтр - замена

                Салонный фильтр - замена

                Замена свечей накала

                Аппаратная замена масла в АКПП

                Замена топливного фильтра

                ТО 1 (10000 км - 20000 км)

                ТО 2 (20000 км - 40000 км)

                ТО 3 (40000 км - 60000 км)

                ТО 4 (60000 км - 80000 км)

                ТО 5 (80000 км - 100000 км)

                Диагностика Chevrolet Lacetti

                Диагностика Check Engine

                Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

                Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

                Компьютерная диагностика двигателя

                Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti

                Кузовной ремонт крыла переднего

                Кузовной ремонт крыла заднего

                Кузовной ремонт бампера

                Кузовной ремонт капота

                Кузовной ремонт крышки багажника

                Кузовной ремонт двери

                Кузовной ремонт порога

                Кузовной ремонт крыши

                Стоимость дополнительных услуг

                Полировка фар, 1 шт.

                Антикорозийное покрытие элемента

                Мойка кузова автомобиля

                Антигравийное покрытие за оба порога

                Покраска Chevrolet Lacetti

                Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

                Окраска капота, крыши

                Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

                Blog Post

                Автомобиль Лачетти (Chevrolet Lacetti), начавший свой выпуск в Южной Корее в 2003 году, вызывает среди автолюбителей неоднозначные эмоции.

                Приверженцы Лачетти подтверждают, что смысл этого названия себя оправдывает.

                Отмечается современный и
                гармоничный стиль, удобство использования рулевой колонки, которая регулируется по высоте, легкое считывание данных с приборов, качественная отделка, просторность салона, широкий обзор, и многое другое. Так же не на последнем месте соотношение цены и качества, что не осталось незамеченным на российском рынке. Лачетти и сегодня имеет свою популярность среди отечественных автолюбителей.

                Противники Лачетти отмечают некоторые недостатки в технических характеристиках. Среди них особо выделяют уязвимость рулевых реек. С необходимостью их ремонта сталкиваются все владельцы Лачетти. Только возникнуть она может почти сразу после приобретения автомобиля, у других пробег может достигнуть до 30 и даже до 80 тысяч километров. Это зависит от множества условий.

                Лачетти выпускаются с двигателями различной мощности:

                • 1,4 литра, 93 л. с.;
                • 1,6 литра, 109 л. с.;
                • 1,8 литра, 122 л. с.

                Но независимо от модификации, доработок и опций, правы и приверженцы, отмечающие все достоинства, и противники, указывающие на то, что ремонт рулевых реек Лачетти рано или поздно понадобится обязательно.

                Рулевая рейка Лачетти: признаки и причины потребности в ремонте

                Признаки, указывающие на то, что с рулевой рейкой что-то не в порядке, обнаружит любой, даже начинающий водитель.

                Основные среди них:

                1. Эффект «непослушного руля»

                То есть рулевое колесо:

                • начинает вращаться само;
                • поворачивается с трудом;
                • «закусывается».

                Всё это указывает на люфт рулевого механизма.

                2. Глухой стук

                Раздаётся он спереди слева, и отдается по всему корпусу. Это говорит об износе механики рулевой рейки Лачетти.

                3. Чрезмерная тряска руля при езде по неровностям

                Стоит заглянуть под автомобиль на предмет появления под левым колесом пятен масла после остановки. Причина – все та же износившаяся механика (картер, кольца распределителя, втулка и т.д.).

                Беда в том, что исключить и даже снизить вероятность возникновения этих основных поломок вряд ли удастся. Особенно с учетом состояния российских дорог. Так же надо быть готовым к тому, что центральный зуб вала рейки когда-нибудь от износа разрушится. Износу способствует как внешнее воздействие, так и езда по прямой дороге без долгой смены траектории движения.

                Кроме естественных причин износа к выходу из строя деталей рулевой рейки Лачетти приводит и небрежное отношение к его состоянию автовладельцев. Коррозию вызывает вода, попадающая внутрь, незатянутые крепления, некачественные детали, недобросовестный ремонт.

                Так или иначе, точно о причинах неполадок скажет диагностика рулевой рейки.

                Рулевая рейка Шевроле Лачетти: диагностика состояния

                Этот этап работ перед ремонтом рейки, произведенный самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис, – это скорее осмотр, чем полноценная диагностика.

                Осмотр производится следующим образом
                :

                1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъемник.
                2. Колеса фиксируются прямо.
                3. Производится замер свободного хода руля. (В норме он должен составлять меньше пяти градусов.)
                4. Проверяется отсутствие стука и свободного xoда с вывешиванием передних колес.
                5. Производится подтяжка или ослабление регулировочного винта с одновременной проверкой люфта и стука.

                Последний этап производится в случае наличии проблемы именно в процессе диагностики. Бывает достаточно этой простой регулировки, чтобы устранить проблему. Но даже если признаки неполадки исчезнут, успокаивать себя этим не стоит. На примере болезни человека – жаропонижающим вполне можно на время устранить симптомы, но от излечения еще очень далеко. То есть лучше все же подстраховаться, не уповая на свои «знахарские» скудные познания, а доверившись опытному «врачу».

                Порядок ремонта рулевой рейки Chevrolet Lacetti

                Принципиальных различий в порядке проведения ремонта и замены рулевых реек между Лачетти разных модификаций нет. Этапы ремонта производятся в том же порядке. Используются те же инструменты и оборудование. Разница заключается в размерах и маркировке деталей.

                Один из самых сложных этапов ремонта – его начало. Для того, чтобы просто снять рулевую рейку, необходимо поднять переднюю часть автомобиля, снять защиту картера двигателя, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровую к поворотному кулаку, верхние трубки от гидроусилителя, подрамник и т.д. Кроме этого, сложность заключается в необходимости соблюдения аккуратности, чтобы не нанести ненароком повреждения деталям и узлам, и запоминания порядка их разборки и снятия для последующей правильной сборки.

                После того как рейка будет демонтирована, необходимо:

                • произвести проверку
                  зубчатого вала на предмет выработки;
                • произвести полную очистку всех комплектующих;
                • полностью разобрать рейку (снять заглушки креплений распределителя, крепежную гайку, стопорное кольцо, сальник, распределитель и т.д.);
                • заменить износившиеся детали и уплотнители;
                • собрать рулевую рейку по меткам в обратном порядке и подготовить для тестирования.

                Когда все неполадки устранены, производятся все процедуры также в обратном порядке.

                Почему ремонт рулевой рейки Лачетти лучше производить в автосервисе

                В кустарных условиях произвести точную диагностику и ремонт рулевой рейки Лачетти не удастся. И тому есть ряд причин:

                1. Личный гараж, где имеется профессиональное оборудование от подъемника до специального стенда, это, скорее, исключение, чем правило.
                2. Редко у какого автолюбителя, даже постоянно оказывающего услуги по ремонту автомобилей своих знакомых, найдется полный набор инструментов, необходимых для проведения даже мелкого ремонта, который можно произвести на этапе диагностики.
                3. О наличии ремкомплекта к каждому автомобилю у мастеров-самоучек говорить излишне. Автолюбителям чаще всего приходится самим искать требуемые детали на авторынке, через Интернет.
                4. Опыт – самое главное для проведения диагностики, определяющей стратегию последующего ремонта. Каждая марка, каждая модель имеют свои различия и требуют своего подхода. Это касается и ремонта рулевой рейки Лачетти.


                Рулевая рейка Lacetti: советы для долгой работы после ремонта

                Опытные автолюбители рекомендуют:

                1. После ремонта проверять, какие стяжки поставлены к пыльникам. При установке пластиковых возможна коррозия вала рейки, что приведет к повторному ремонту довольно скоро.
                2. При езде по ухабам стоит двигаться с максимально низкой скоростью.
                3. Небольшие возвышения на дороге (бордюр, лежачий полицейский, рельсы) необходимо проезжать плавно.
                4. Длительная стоянка под открытым небом приводит к более быстрому выходу из строя не только рулевой рейки, но и всех систем и механизмов.
                5. Прислушивайтесь к своему автомобилю. Его поведение скажет о неполадках и необходимости ремонта.

                Ремонт рулевой рейки Лачетти: цена

                Когда автовладельца тревожит рулевая рейка Лачетти, цена ремонта становится одним из первых вопросов, которым он задается наряду качеством починки. Компания «Авто-рейка» специализируется именно на ремонте этого узла, поэтому об эффективности работ можно не беспокоится
                .

                Цена снятия, установки и ремонта рулевой рейки Лачетти мастерами будет озвучена сразу после диагностики.

                Наша компания также имеет разработанную в сотрудничестве с производителями оригинальных деталей технологию восстановления рулевых реек и насосов ГУР.

                Качественный ремонт рулевой рейки Лачетти: замена рулевого механизма Шевроле

                К середине прошлого века рейка окончательно заняла лидирующее положение в области рулевых механизмов, используемых в автомобилестроении. Червячную передачу, долгое время являвшуюся ее основным конкурентом, сегодня можно встретить разве что на легких тракторах. Это и понятно, ведь у этого механизма только одно достоинство: компактность. А в плане надежности, долговечности и, главное, ремонтопригодности у рейки нет конкурентов.

                Принцип работы рулевого механизма Шевроле Лачетти


                Устройство этого элемента весьма незамысловатое. Он состоит из следующих компонентов:

                • рулевого вала с карданной передачей. На одном его конце закреплено рулевое колесо, на втором – управляющая зубчатая шестерня;
                • собственно рейки – стальной пластины с зубьями на одной из своих сторон;
                • рулевых рычагов;
                • наконечников;
                • кожуха рейки, комплекта сальников и пыльников.

                Поворачивая руль, водитель тем самым вращает и вал. Закрепленная на нижнем его конце шестерня, вращаясь, вступает в зацепление с зубьями рейки, толкая ее в ту или иную сторону. Она своими концами соединена посредством специальных шарниров с поворотными рычагами. Они, при перемещении рейки, толкают наконечники, которые осуществляют поворот передних колес автомобиля в горизонтальной плоскости. Таким образом вращательное движение руля передается в возвратно-поступательное, и поворачивает ведущие колеса машины.

                Иное дело – рейка. От ее исправности напрямую зависит управляемость машины.

                Ремонт рулевой рейки Лачетти

                Учитывая, что в этом механизме много подвижных соединений деталей и разного типа шарниров. Нетрудно догадаться, что основным врагом его являются силы трения, а главной бедой – люфт. При его появлении, ремонт рулевой рейки Лачетти всегда начинается с диагностики. С ее помощью мастер определяет узел, в котором образовалась проблема.


                На ранней стадии практически любые люфты можно ликвидировать в процессе регулировки механизма – благо, его конструкция это позволяет. Но если беда запущена, то ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти будет заключаться в замене наиболее изношенных компонентов.

                Выбирая запчасти, важно, чтобы все они были заводского, а не кустарного производства. Это будет являться гарантией их качества – в первую очередь, качества стали, из которой они изготовлены. Это могут быть корейские, украинские, узбекские и отечественные детали – их долговечность и стоимость приблизительно одинаковы. В зависимости от страны производителя и года выпуска машины, комплектующие ее рулевой рейки могут незначительно отличаться по размерам, и это нужно учитывать при походе в магазин автозапчастей.

                Чтобы не приобрести деталь, не подходящую для установки на вашу машину, самым простым способом будет поручить восстановление работоспособности ее системы рулевого управления специалистам профильного автосервиса. Во-первых, тем самым вы сбережете свои время и силы, во-вторых, сэкономите на запчастях, ведь клиентам СТО они достаются по ценам значительно ниже рыночных. И, наконец, вы получите гарантию, что отремонтированный механизм будет работать, как новый, на протяжении еще долгого времени.

                Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти

                Замена рулевой рейки Лачетти может подразумевать как работу лишь с главной деталью системы рулевого управления машины, так и со всем механизмом в целом. Первое может потребоваться при существенном износе этой детали, либо при поломке и деформации одного или нескольких из ее зубьев. В этом случае рейка ремонту или восстановлению не подлежит. Необходимость в установке нового механизма в целом возникает, когда большинство компонентов изношены до критического уровня или тот серьезно пострадал в результате ДТП.


                И в том, и в другом случае замена рейки Лачетти достаточно серьезная. Не имея соответствующего опыта, производить ее самостоятельно лучше не стоит. Цена ошибки в этом деле слишком высока, а система рулевого управления – не та часть автомобиля, с которой можно экспериментировать. Даже несмотря на то, что стоимость этой процедуры достаточно высока.

                Объясняется это не столько высокой ценой требуемых для этого комплектующих, сколько объемом работ. Даже устанавливая только саму рейку, мастеру придется буквально по винтикам разобрать весь механизм, а после его сборки произвести его точную регулировку. При этом работник добивается, чтобы, во-первых, в системе не было люфтов, а во-вторых, чтобы при вращении руля передние колеса машины поворачивались плавно и, главное, равномерно. Только в этом случае управляемость и, соответственно, безопасность автомобиля будут идеальными.

                Для этого авто устанавливается на подъемник и, пока один из механиков вращает рулевое колесо от одного крайнего его положения до второго, второй внимательно следит за поведением колес и, если требуется, осуществляет дополнительную регулировку механизма.

                Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti

                Заказать профессиональный ремонт рулевой рейки автомобиля Шевроле Лачетти в Москве можно в нашем АВТОГИДРОЦЕНТРе. Мы предоставляем полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию рулевых механизмов, а также, других гидравлических узлов Chevrolet Lacetti независимо от модификации и типа кузова. Наша работа включает диагностику, непосредственный ремонт, включая замену деталей (по необходимости), и последующую отладку гидравлики транспортного средства. Мы используем только фирменные комплектующие и качественные расходные материалы. На все предоставленные услуги действует гарантия.

                Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
                Chevrolet Lacetti 7000 5000

                Почему выбирают нас?

                Бесплатная диагностика рулевого управления

                Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

                Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

                Рулевое управление Chevrolet Lacetti

                Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Шевроле Лачетти.

                В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

                Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti

                Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Шевроле Лачетти встречаются такие:

                • постукивание в области рулевого управления;
                • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
                • тугое проворачивание рулевого колеса;
                • появление увеличенного люфта у руля.

                Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

                Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

                При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Chevrolet Lacetti:

                • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
                • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
                • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
                • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
                • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
                • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
                • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
                • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

                Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Шевроле Лачетти завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

                Читайте также: