Сколько тормозной жидкости нужно для замены шкода октавия тур

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозной жидкости на Skoda Octavia (Шкода Октавия): А5, А7, Тур

Своевременно определить неполадки в тормозной системе гораздо выгоднее, чем тратить время и средства на ремонт вышедшего из строя автомобиля. Любая поломка может привести к возникновению аварийных ситуаций. Регулярная замена тормозной жидкости на Шкода Октавия позволит увеличить срок службы двигателя и обеспечить качество торможения. Лучшим вариантом считается обращение в сервис. Однако это повлечет не только трату времени, но и средств. Чтобы сэкономить, многие автомобилисты решают проводить эти работы самостоятельно.


Оригинальную продукцию могут заменить аналоги с маркировкой DOT-4

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость

Замену проводят каждые два года работы авто либо после каждых 30000 км пробега. Необходимость замены обусловлена гигроскопичностью вещества. Так как оно поглощает из воздуха влагу, это приводит к появлению коррозийных процессов на деталях тормозной системы.

Однако существует ряд признаков, свидетельствующих о необходимости заменить содержимое системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • нестабильность управления;
  • ослабление педали тормоза (слишком мягкое нажатие из-за потери технической упругости);
  • появление сигналов индикатора влажности (срабатывание либо показатели отклонений от нормы).

Какая тормозная жидкость заливается в Шкода Октавия

Согласно регламенту, для доливания или замены рекомендуется доливать только жидкость, утвержденную производителем. Однако автомобилисты активно используют и аналоги с маркировкой DOT-4. Именно такая продукция выдержит высокие температуры, возникающие в узлах.

Наиболее популярными считаются следующие марки:

  • Hella-Pagid;
  • Febi 23930;
  • Fenox SBF4010;
  • Valco V60-0074.

Сколько тормозной жидкости нужно для Шкода Октавия

В системе можно проводить две операции: доливку либо полную замену жидкости. Чтобы пополнить необходимый объем, достаточно 250 мл. Чтобы провести замену, понадобится в четыре раза больше – 1 литр материала.

Куда заливать тормозную жидкость

Жидкость заливают в бачок, расположенный на главном цилиндре. Этот узел находится в левой части отсека. Именно в этом бачке располагается датчик уровня заполненности, который подает сигнал на панель приборов о критических изменениях показателей. На Шкоде Октавия с механической коробкой такой бачок одновременно является и питающим для привода сцепления.

Замена тормозной жидкости в Шкода Октавия

Для проведения замены тормозной жидкости Шкоды Октавия А5 цена которой зависит от марки, кроме нового объема сырья необходимо подготовить необходимый набор инструментов и средств. Он включает:

  • накидные ключи;
  • головки;
  • пустую емкость;
  • резиновый шланг;
  • ветошь;
  • индикатор уровня жидкости;
  • источник света для обзора труднодоступных цилиндров.

Чтобы не испачкаться, все работы рекомендуется проводить в специальной рабочей одежде.


Выкачка тормозной жидкости шприцем не позволит промыть магистрали

Любые работы по техническому обслуживанию следует начинать с установки транспортного средства на ровном месте. Далее авто ставят на ручной тормоз и открывают капот.

Перед началом замены тормозной жидкости Шкоды Октавия Тур самостоятельно проверяют содержимое бачка и проводят замер его уровня. При помощи индикатора определяют необходимость проведения работ. После этого решают, как будут проводить обслуживание системы. Полная замена жидкости считается более удачным вариантом решения проблемы. Отработанный материал уже напитан влагой, поэтому не может обеспечить необходимый уровень торможения.

Чтобы провести замену, понадобится медицинский шприц либо резиновая груша. С их помощью из бачка удаляют отработанную жидкость. Для начала следует открутить пробку. Затем удалить старое содержимое при помощи подручных средств. После этого в бачок заливают новую порцию тормозной жидкости. Заполнять его нужно до отметки «MAX».


При работе с тормозной жидкостью следует исключить ее попадание на кожу

После замены тормозной жидкости Skoda Octavia А5 следует провести прокачку системы. Выполнять ее нужно вдвоем: один садится за руль, а второй проводит манипуляции с автомобилем.

Процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Защитные колпачки выпускных клапанов следует очистить от загрязнений и снять их.
  2. Затем на тормозных суппортах нужно открыть штуцер на заднем правом колесе, надеть прозрачный шланг и подставить емкость для слива.
  3. Сидящий за рулем должен нажимать на педаль тормоза. При этом нужно соблюдать интервал в 1-2 секунды.
  4. В это время по шлангу будет выливаться отработанное содержимое.
  5. Когда жидкость становится чистой и без пузырьков, слив на этом колесе заканчивают и переходят к другому колесному цилиндру.
  6. Слив проводят по крестообразной схеме: после заднего правого переходят к левому переднему колесу, а затем осуществляют работы по противоположной диагонали.

После слива отработанной жидкости необходимо долить в бачок недостающий до максимума объем.

После окончания всех операций необходимо проверить все системы: все ли зажимы докручены, отсутствуют ли утечки, нет ли мест разгерметизации.

Заключение

Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия – важный этап обслуживания автомобиля, это недолгая процедура, с которой справится даже новичок. Однако не стоит пренебрегать мерами безопасности при проведении работ. Скрупулезность и аккуратность в дальнейшем обеспечит бесперебойную службу тормозов даже в сложных погодных ситуациях. Своевременная замена содержимого системы позволяет предотвратить коррозию, избежать закисания поршней и снизить вероятность разрушения шлангов и манжет из резины.

Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

Объем масел и жидкостей Skoda Octavia

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 95
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) 55 литра Бензин с октановым числом не ниже 98
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
Бензиновые двигатели Тип масла SAE: 5W40
1,2 л./77 кВт TSI 3.9 л. VW 504 00
1.4 л. /59 кВт 3.2 л. VW 503 00, VW 504 00
1.4 л. /90 кВт TSI 3.6 л. VW 504 00
1.6 л. /75 кВт 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.6 л. /75 кВт MultiFuel 4.5 л. VW 503 00, VW 504 00
1.8 л./118 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
1.8 л./112 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
2.0 л./147 кВт TSI 4.6 л. VW 504 00
Дизельные двигатели
1.6 л. /77 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD 3.8 л. VW 506 01, VW 507 00
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /81 кВт TSI CR 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 4.3 л. VW 507 00
2.0 л. /125 кВт TSI 4.3 л. VW 507 00
Система охлаждения двигателей:
Бензиновые двигатели
1.4 л. /90 кВт TSI 7,7 л.
1.6 л. /75 кВт 7,4 л.
1.8 л./118 кВт TSI 8,6 л.
1.8 л./112 кВт TSI 8,6 л.
2.0 л./147 кВт TSI 8,6 л.
Дизельные двигатели G12 и G13
1.6 л. /77 кВт TSI CR 8,4 л. Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
1.9 л./77 кВт TSI PD 8,4 л.
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF 8,4 л.
2.0 л. /81 кВт TSI CR 8,4 л.
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. 8,4 л.
2.0 л. /125 кВт TSI CR 8,4 л.
Тормозная система
Тормоза все дисковые 0,52 литра
барабанные с ABS 0.53 литра DOT-4 (SAE J1704)
барабанные без ABS 0,48 литра
Гидроусилитель 1,1 литр G004000M2
Стеклоочиститель
без омывателя фар 3 литра
с омывателем фар 5,5 литров
Коробка передач
МКПП 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) VAG G 052 171 A2/G 055025A2
АКПП 5 литра

Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

Подвеска и рулевое управление

Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

Объем системы стеклоомывателя : есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

Проверка уровня и долив тормозной жидкости Skoda Octavia I Tour 1996 - 2010

Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода вы­ключения сцепления на автомобилях с меха­нической коробкой передач и соединен с ци­линдром сцепления гибким шлангом.

Уровень рабочей жидкости проверяется на холодном, заглушённом двигателе.

Объем жидкости, заливаемой в тормозную систему:

  • для системы с задними дисковыми тормозами - 0,52 л.,
  • для системы с задними барабанными тормозами с/без ABS: 0,53 / 0,48 литра.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Расположение бачка тормозной жидкости в моторном отсеке Skoda Octavia I Tour

Бачок тормозной жидкости автомобиля Skoda Octavia I Tour

Бачок тормозной жидкости

2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Шкода Октавиа Тур.

Метки максимального и минимального уровня тормозной жидкости на бачке Skoda Octavia I Tour

Предупреждение:

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

3. Если уровень жидкости ниже метки MIN, отверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка. Для избежания загрязнения, положите крышку с датчиком на чистую ветошь.

Снятие крышки бачка тормозной жидкости Skoda Octavia I Tour

Снятая крышка бачка тормозной жидкости автомобиля Skoda Octavia I Tour

Полезный совет:

Перед снятием крышки с компенсационного бачка протрите чистой ветошью крышку и место около нее от загрязнений, чтобы избежать их попадания в гидравлический контур тормозов и сцепления.

4. Долейте тормозную жидкость до метки MAX.

Доливка тормозной жидкости в бачок Skoda Octavia I Tour

Примечания:

Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

Если при процессе доливки тормозная жидкость​ попадет на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, то это может привести к их повреждению. Поэтому, во время доливки, всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

5. Заверните обратно крышку бачка, поворачивая ее за часовой стрелкой до упора. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Закрывание бачка тормозной жидкости Skoda Octavia I Tour

Полезный совет:

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, ко­торая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Примечания:

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов).

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

Обратите внимание на цвет жидкости Skoda Octavia Tour. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.

Тормозная жидкость Шкода Октавиа Тур, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу.

Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

Замена тормозной жидкости Skoda Octavia A5 в домашних условиях | Euroskoda.ru

Речь пойдет о, том как выполнить замену тормозной жидкости в автомобиле skoda octavia A5 своими руками в гараже. По рекомендации завода производителя, замена тормозной жидкости на автомобилях Skoda Octavia осуществляется через пройденные 30 000 км пробега – эксплуатационный срок заканчивается примерно спустя 2 года.

Необходимость выполнения данной процедуры заключается в том, что состав жидкости отличается гидроскопичностью. Происходит поглощение влаги из воздуха. Это способствует возникновению коррозии запчастей тормозной системы. Понижается температура кипения жидкости.

Несоблюдение мер безопасности может стать причиной отказа тормозов особенно для водителей, которые любят резко тормозить на дорогах. Добавить новую тормозную массу в тормозную систему возможно за 2 часа, только в том случае, если человек обладает навыками и придерживается мер безопасности в ходе работы.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Меняем тормозную жидкость

Замена тормозной жидкости skoda octavia A5

Рекомендации по смене

Слитая жидкость не используется вторично. Со временем происходит ее загрязнение, она насыщается влагой и воздухом. Оригинальная тормозная жидкость для Шкода Октавия А5 (1Z3) имеет спецификацию: FMVSS 116 DOT 4. Специалисты советуют доливать жидкость в систему до самого конца.

Не следует использовать средства других производителей. Прежде чем происходит смена содержимого в системе выполняется проверка герметичности гидропровода. При наблюдении проблем с деталью, необходимо своевременно устранить неполадку.

Замене тормозной жидкости Шкода Октавиа

Рекомендации

Тормозная жидкость и причины её смены в Skoda Octavia A5 (1Z3)

Своевременная плановая диагностика запчастей позволит владельцу Шкода избежать серьезных затрат. Определить первые признаки неисправности можно по некоторым симптомам:

  • Увеличивается тормозной путь. Если машина не подается управлению. Это выражается тем, что при нажатии на педали, тормоза ведут себя крайне неуверенно. Это можно понять при торможении (снижении или увеличении скорости).
  • Слабеет педаль тормозов, то есть очень плавно и мягко нажимается, теряется техническая упругость. Эта проблема свидетельствует о том, что в системе с жидкостью происходит потеря важных характеристик.
  • Заканчивается срок эксплуатации автомобиля. По убеждению специалистов, через каждые 2 года нужно проводить ПО и менять жидкость в тормозной системе. Данная рекомендация особо действует для водителей, любящих агрессивное вождение.
  • Показывает 30 тысяч км. Следить за состоянием машины позволит избежать больших финансовых затрат.
  • Индикатор уровня влажности срабатывает, на устройстве указывается показатель отклонения от нормы. Возникновение данной неполадки связано с тем, что в тормозной жидкости происходит поглощение влаги из воздуха. Это явление может значительно снизить температуру кипения. Жидкость начинает «разжижаться» и, соответственно, функционирует менее эффективно.

Как залить тормозную жидкость в авто

Заливаем тормозную жидкость

Что нужно учесть при смене тормозной жидкости Skoda Octavia A5 (1Z3)

В ходе проведения манипуляций, автомобиль устанавливается на смотровую канаву или эстакаду. Таким образом, не требуется смена колес. Для выполнения действий потребуется воспользоваться следующими элементами:

  • ключом на «11» для трубопроводов.;
  • тормозной жидкостью;
  • прозрачным сосудом;
  • спецодеждой;
  • фонарем для определения труднодоступных цилиндров и штуцеров;
  • индикатором уровня влажности;
  • резиновым или прозрачным шлангом;
  • шприцем.

Пошаговые действия

Если позволяют технические знания, то залить жидкость в тормозную систему вместе с помощником не составит труда. При проведении манипуляций в собственном гараже, следует учитывать безопасность и не допускать халатность. Пренебрежение правилами в ходе работы может привести к неблагоприятным последствиям.

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду и ставится на ручной тормоз.
  • Происходит демонтаж колес, очищаются штуцеры и цилиндры, которые подготавливают к использованию.
  • Берется соответствующий инструмент для проведения работ с соблюдением норм и правил безопасности.
  • Открывается бочок, где находится тормозная жидкость. Далее требуется проверка уровня и состояния содержимого. При помощи индикатора происходит определение уровня влажности. При возгорании красного датчика следует провести ремонтно-профилактические работы.

Чтобы поменять тормозную жидкость Skoda Octavia A5 (1Z3), необходимо полностью слить содержимое. Кроме этого, требуется очистка магистрали и добавка нового компонента в нормах допустимого.

После открытия штурца на тормозном суппорте, следует подложить прозрачный сосуд и подождать, когда тормозная жидкость вытечет из системы заднего правого колеса.

Как поменять тормозную жидкость scoda octavia A5

Крышка от бочка

Чтобы не терять время, нужно приступить к открытию штурца на переднем левом колесе, пока жидкость течет из системы в тару, нужно промыть магистрали.

Жидкость вытекает примерно до 20 минут. После завершения процедуры потребуется обеспечить прогон по магистрали нового содержимого. Для заполнения понадобится до 400 грамм жидкости.

Далее следует перейти к промывке системы. В бачок нужно добавить тормозной жидкости, которая проходит по магистрали и выливается в тару через открытую систему. Следует определить состояние содержимого. Очень важно также обратить внимание на консистенцию. Нужно ждать до тех пор, пока полностью не уйдут загрязнения и старая заливка.

Плановую замену тормозной массы выполняют 2 человека. Один садится за руль и по сигналу помощника начинает нажимать на педали тормозов до отказа. Второй направляется к открытому штуцеру и устанавливает на данной детали прозрачный шланг. Этот элемент опускается в пластиковую бутылку, которая заполнена маслом.

После того как содержимое сливается, помощник, сидящий за рулем, должен снова нажать на педали тормозов, удерживая их в таком положении в течение нескольких секунд. Далее нужно подождать, пока по трубе не стечет жидкость. Процедуру прокачки необходимо сделать с каждым колёсным цилиндром.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Прокачать тормоза Шкода Октавия Тур А4

Прокачать тормоза или замена тормозной жидкости автомобиля Шкода Октавия Тур А4, рано или поздно приходится этим заниматься, тем более, что производители тормозной жидкости и авто производители рекомендуют менять тормозную жидкость в автомобилях раз в два года.

На СТО используют спец. оборудование, где под давлением тормозная жидкость заполняя систему вытесняет старую, в домашних условиях можно прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, двумя способами:

1. качать педаль тормоза (нужно два человека)

2. одеть на бачок ГТЦ приспособу (фото) и самому прокачать тормоза (нужен один человек)

Я не буду останавливаться на технологии прокачки/замены тормозной жидкости, старым способом, расскажу как я давно делаю эту работу сам, с помощью самопального приспособления (фото).

Этим приспособлением, я пользуюсь уже очень давно, сделал его ещё когда у меня появился VW Passat B3.

Для приспособления нужно: подходящая крышка на бачок ГТЦ, шланг 1,5-2 м., наконечник на вентиль колеса/камеры, наконечник в крышку.

Собрав, это нехитрое приспособление, заливаем тормозную жидкость в бачок ГТЦ, одеваем крышку приспособления на бачок ГТЦ, подсоединяем шланг приспособления на вентиль колеса/камеры, давление с колеса/камеры уравнивается и в бачке ГТЦ создаётся давление. Остаётся только открутить штуцер прокачки на нужном колесе и тормозная жидкость, не спеша начнёт вытекать из системы тормозов автомобиля Шкода Октавия, таким образом прокачивает тормоза или меняем всю тормозную жидкость в автомобиле.

Единственное, что нужно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке ГТЦ и после замены всей тормозной жидкости, придётся подкачать колесо автомобиля до нужного давления.

Как видите, не чего сложного нет, что бы прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость, и самое главное, что это всё можно сделать самому , без помощника.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Шкода Октавия Тур А4, занимает 35-45 минут, если делать на земле и снимать колёса и 15-25 минут, если с смотровой ямы или эстакады.

Если есть какие либо вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Skoda Octavia <<Алиса>> (бывшая) › Бортжурнал › Объемы жидкостей Skoda octavia tour

Масло в двигателе — 4.5л.
Спецификация моторного масла VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00, повышенный срок службы VW 503 00|VW 504 00.

В механические коробки передач Октавии с индексами 02K и 02J необходимо заливать 2 литра масла со следующими параметрами:

вязкость по SAE — SAE 75W-90
класс по API — GL-4 или GL-5,
спецификация VAG — VW 501.50

В автоматическую КПП с индексом 01М заливается 5,3 литра масла и еще 0,75 л. – в гидромеханический преобразователь.
Спецификация масла — ATF G 052 162.

объем топлиного бака — 55л.

жидкость гидроусилителя руля — 1л.
Спецификация масла гидроусилителя руля Pentosin CHF 11S но лучше думаю будет оригинал G004000M2 одно или не одно и тоже не стал искать пусть будет для информации и то и то.

система охлаждения (антифриз) 5-7л. какие источники такие цифры)
Спецификация охлаждающей жидкости G 12 Plus

тормозная жидкость:
Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4
задние тормоза барабанные с ABS 0.53л.
без ABS 0.48л.
задние дисковые — 0.52л
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет

Стеклоомыватель:
Без омывателя фар объем бачка 3л.
с омывателем фар объем бачка 5.3л.

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2007


Skoda Octavia, 2006


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 1997

Комментарии 38

Меня в коробке ( 2K DUU) масло несколько раз и два литра никогда не влезало — только 1,6-1,8л.

Лично ни разу не меняла, поэтому то но сказать не могу)

у ВСА (1,4) мотора- объём масла 3,5л

Только не совсем верная инфа
У меня МКПП 2.3 литра
Бак 63 литра
Омывайки 5.5 литров
Масло 4.7 литра по верхнюю метку

Ну опять же у тебя полный привод. Видимо данные эти идут на передний.

Ну должны же быть полные данные
Там откуда скопировала)

Ну опять же у тебя полный привод. Видимо данные эти идут на передний.

Кстати по маслу у вага ещё 505 допуск

Добавила в описание что эти данные на передний привод))

Кстати по маслу у вага ещё 505 допуск

505 допуск, это дизель, если что))))

Кстати по маслу у вага ещё 505 допуск

505 вроде бы для дизелей? Бензин 502 или 504

Знаю, но это же ваг

Будет процесс свертывания

Но и как всё изветсно смешать нельзя их только g11 -g12+. Но не 11 12 просто

тема антифриза не раскрыта. возможные варианты G12, G12+, G13. Партнамберов нет — оригинальных и заменителей

Учту, поищу добавлю)

SCreenSaVer

тема антифриза не раскрыта. возможные варианты G12, G12+, G13. Партнамберов нет — оригинальных и заменителей

Тут ничего не надо раскрывать. Номеров нет вообще. для данного авто лучше подходит данная специфика антифриза. А проще говоря пакет присадок. Так как антифриз начиная от g11 до g13
Отличается лиш органическими свойствами. Какие то нужны для больших объемов систем охлаждения Какие то просто образуют защитные слоя пленки по всей системе охлаждения какие то просто в месте очага коррозии

SCreenSaVer

тема антифриза не раскрыта. возможные варианты G12, G12+, G13. Партнамберов нет — оригинальных и заменителей

Добавлю. Что Именно по этой маркировке можно понять, что залито в канистре и что вам нужно имею виду G11-G13

Масло, хорошее Лукойл генезис, кто-то хает масло кто-то нет, работаю с людьми в гараже, достаточно образованные, один по бмв угарает другой по Субару ну и я там самый молодой шкодовод. Не то что молодой в сыновья гожусь, учат многому. И что могу сказать что лукоил хорошее масло, у этого масла основа такая же как и у мотюлей и тому подобному только разница в маслах впринципе только в его присадках это раз во вторых масло бренд подделать выгоднее чем не бренд или не столь распиареный лукоил, не хвалю и не хаю. Лукоил вы купите на заправке которая есть практически везде где есть спартанец на велосипеде с мотором от пилы штиль) и это будет оригинал оригинала. Но и у них есть подделки (слышал) не подделка это то что этикетка впаяна в саму упоковку(бутылку). у лукоил не столь большое коксование при высоких температурах, очень много видел двигателя после лукоила и других видов продукции масел, оно ничем не хуже. В третьих цена на него адекватная, мотюль дорогой, возможно очень хороший продукт, но мало кто готов тратить такие деньги каждые ну как я меняю 7-8тыс. Потому что масло уже гоняет по системе на своей основе уже в районе 5 +-тысячам пробега, тоесть дальше уже обычное масло, И покупая дорогое масло оно также будет терять свои присадки по мере эксплуатации в любом случае. … Вообщем я что-то забыл что хотел этим сказать, но вообщем говоря, я лично поддерживаюсь к маслам в порядке убывания качество Mobil. Zic shell, lukoil. Предпочитаю эти масла а Мобил не по наслышке считается Эталоном так выражусь) этой зимой буду лить его 0w40. Вобщем вот что-то такое я имел ввиду меняйте чаще и лейте хоть минералку))) каждые 2000тыс пробега ))) шучу

Замена тормозной жидкости Skoda Octavia

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Skoda Octavia реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Skoda Octavia остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Skoda Octavia весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Skoda Octavia.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Skoda Octavia с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Skoda Octavia. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Skoda Octavia, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Skoda Octavia ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Octavia. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Skoda Octavia ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Skoda Octavia с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Skoda Octavia приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Подскажите, какую тормозуху надо лить 1.8 tsi ?

Итак, первое

Незабываем регулярно проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Второе ,

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок.
Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,

не торопитесь сразу доливать ее,
сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.

Когда надо менять тормозную жидкость на шкоде?

Какую тормозную жидкость нужно лить?

Льется той марки, что была залита до этого.

Вот кат.номера оригинала.
При заказе уточняйте!

Как поменять тормозную жидкость на шкоде

А пока инфа из мануала.

1. Перед заменой ТЖ проверяется герметичность гидропривода.
2. Удобнее делать вдвоем, нужна яма.
3. Понадобятся: ключ на 11 для трубопроводов, тормозная жидкость,шланг, шприц,пластиковая бутылка.
4. Машина ставится на стояночный тормоз, под колеса кладутся башмаки.

Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха тормсзного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно Дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса. затем правого переднего).

Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления.
Закройте бачок крышкой.
Если на детали кузова попала тормозная жидкость, вытрите ее чистой обтирочной тканью 16.
После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Замена тормозной жидкости


1. Затормозите автомобиль Шкода Октавия стояночным тормозом и установите под колеса противооткатные упоры («башмаки»).


3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.


4. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра медицинским шприцем или резиновой грушей.


5. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.


6. Очистите от грязи защитные колпачки клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов.


7 ..и снимите колпачки.


8. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
9. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержись педаль нажатой.
10. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости Шкода в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.


15. Долейте тормозную жидкость Шкода Октавия до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой. Если на детали кузова попала тормозная жидкость, вытрите ее чистой обтирочной тканью
16. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Читайте также: