Скрипит педаль тормоза пежо 407

Обновлено: 16.04.2024

Это "пшш" неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

По ком скрипят тормоза? Когда ехать к мастеру, если скрипят тормоза?

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Причин для скрипа тормозных колодок о диски после нажатия на педаль тормоза может быть достаточно много, и они могут быть разнообразными. Но не всегда скрипящие тормоза – это симптом случившейся поломки. Давайте попробуем разобраться в вопросе, почему скрипят тормоза и когда стоит обратиться в мастерскую.

Почему скрипят тормоза? Объяснение простыми словами

Чтобы остановить транспортное средство, неподвижная часть тормоза, тормозной суппорт, также называемый на зарубежный манер тормозным калипером (чаще всего так обозначают тормозной механизм на мотоциклах и велосипедах):

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

с установленными внутри него тормозными колодками при помощи поршней прижимает последние к вращающейся части тормозного механизма, соединенного с колесом – тормозным диском или барабаном:

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Во время торможения элементы тормозной системы начинают значительно разогреваться, неравномерно расширяясь по отношению друг к другу. Несмотря на то что изменение геометрии технических составляющих носит минимальный характер (сотые или даже тысячные доли миллиметра), из-за высокой скорости вращения и неравномерного износа пары тормозной диск/колодка даже этого достаточно для возникновения нежелательной вибрации, которая воспринимается человеческим ухом как скрип/писк.

Этот неприятный для слуха высокий звук всегда слышен, когда трение и скольжение поверхностей происходит неравномерно, например, когда тормозная колодка «прилипает» к тормозному диску (в диапазоне миллисекунд!) и отходит от него.

Каковы причины визга тормозов?

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Есть несколько наиболее распространенных причин, почему тормоза начинают визжать. Например, на спортивно ориентированных тормозах скрип иногда даже считается некой платой за особо плотное прилегание колодок. Правда, обычно производители пытаются найти компромисс между эффективностью торможения и комфортом (то есть с отсутствием скрипов) еще во время разработки.

Если тормоза издают скрипящие звуки, в любом случае это может быть потому, что:

Тормозная пыль или грязь прилипли к тормозам

Если тормозные колодки загрязнены тормозной пылью (высокодисперсным материалом – продуктом стирания подошвы колодок) или дорожной пылью, они могут начать скрипеть при замедлении.

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Это также относится и к ржавчине на тормозах – эта проблема часто случается, когда машина простояла долгое время без движения. Впрочем, достаточно одного дня при стоянке в условиях повышенной влажности. Как правило, в последнем случае скрип исчезает сам по себе после десятка-другого торможений. Ржавчина достаточно легко стирается с тормозных дисков теми же колодками. Правда, важно помнить, что пока диски не очистятся от ржавчины, особенно если ее много, эффективность торможения может быть снижена.

При установке элементов тормозной системы были допущены ошибки

Особенно часто такое можно наблюдать в том случае, если меняются только колодки, а не в паре с дисками. С одной стороны, нет ничего плохого в том, чтобы заменить колодки. Как известно, диски стираются значительно, значительно медленнее, чем колодки, так они спроектированы.

Тем не менее, поставив новые колодки, можно на пару сотен километров пробега столкнуться с этим неприятным звуком скрипа. Со временем колодки притрутся и звук должен уйти.

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Также скрипеть тормоза (очень кратковременный писк, еле уловимый) могут из-за недостатка смазки на направляющих тормозных колодок. Эта смазка также помогает исключить коррозию в местах прилегания деталей.

Использование неоригинальных/некачественных деталей

Любой автовладелец, который использует неоригинальные детали при обслуживании тормозов по соображениям экономии и покупает их у стороннего поставщика, иногда сталкивается с проблемой того, что детали не подходят друг к другу на сто процентов. Остается небольшой зазор, или, наоборот, те же колодки приходится чуть ли не вбивать в посадочные места. Все это дает дополнительное расхождение между деталями.

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Плюс некачественные колодки (чаще), диски (реже) могут быть сделаны из дешевых материалов с вкраплениями твердых частиц, которые непременно начнут пищать при первом удобном случае. Поэтому тормоза автомобиля – это не то место, где можно экономить.

Итого: если писк не исчезает через короткое время, вероятно, это связано с качеством деталей, которые не подходят друг другу идеально.

Слишком сильно затормозил

Если тормозная система была перегрета из-за чрезмерного торможения (экстренная ситуация) или слишком длительного торможения (спуск с горы, по серпантину), возможно, что тормозные диски (диск) деформировались или деформации подверглись и диски, и колодки. Также не стоит забывать, что чрезмерное тепловыделение в буквальном смысле закаляет поверхность металла, снижая трение колодок о диск. В этом случае гораздо хуже скрипа то, что мощность торможения резко уменьшится.

Дайте новым тормозам притереться друг к другу

Новые тормозные колодки и диски не должны перегружаться в течение первых нескольких сотен километров. Таким образом, обе части тормозной системы могут адаптироваться друг к другу.

Если сходу переходить на интенсивный режим эксплуатации (высокие скорости, сильные торможения), этот стиль может привести к различному износу фрикционных поверхностей и постоянному визгу. Тем не менее, конечно, лучше даже с новыми тормозами в критической ситуации давить на педаль тормоза по максимуму. Уж лучше пусть скрипят тормоза, чем провоцировать аварию.

Когда нужно ехать в мастерскую из-за писка?

Топ-5 причин, из-за чего появляется скрип/визг автомобильных тормозов

Писк при торможении может иметь разные причины. Как правило, от него нет опасности. Это не признак серьезной неисправности тормозов. Он, конечно, неприятен, но не принесет вреда ни вашему здоровью, ни жизни и здоровью окружающих.

Но есть одно «но»! Если скрип сопровождается потерей мощности торможения, это означает: немедленно в мастерскую! Возможно, даже на эвакуаторе.

Если причиной такого поведения автомобиля стала грязь или ржавчина на тормозах, этот недуг обычно можно устранить путем осторожного торможения – скрип прекратится, торможение улучшится. Однако если во время установки были допущены ошибки или использовались некачественные детали, скрип останется. Если тормоза были перегреты – скрип также никуда не уйдет. В таком случае поможет опытный мастер и замена компонентов. Опять же, ваша дорога лежит в мастерскую.

Почему скрипят тормоза: причины и способы устранения

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

В чем причина необычных шумов, которые порой возникают при торможении автомобиля, и всегда ли скрип тормозов - это тревожный сигнал?

Фото: iStock

Источником скрипов чаще всего становятся тормозные колодки. В месте контакта колодки и диска в момент торможения возникает вибрация, которая из-за акустики, создаваемой колесными арками, усиливается и различается как скрип. Для устранения таких звуков можно использовать специальные противоскрипные накладки. Они устанавливаются между колодкой и поршнем суппорта и помогают гасить вибрации, чем и борются со скрипом. Важно следить за креплением пластин, иногда из-за некачественного крепления они могут цепляться за диски и провоцировать тем самым скрип.

Часто скрипят и новые колодки. На производстве на них наносят защитный слой, и пока он не сотрется, тормоза будут издавать скрип. Именно поэтому, если автомобиль выехал из СТО, где ему установили новые тормозные колодки, водитель должен в безопасных условиях совершить серию экстренных торможений. Так получится побыстрее сжечь этот слой и источник неприятного скрипа исчезнет.

Причиной скрипов может стать также несовместимость колодок и дисков. Поэтому лучше использовать компоненты от одного производителя. Так, в паре "колодка-диск" не будет возникать конфликта.

Некачественная смесь, которая используется для производства фрикционной накладки, также может стать источником скрипа. Именно поэтому целесообразно отдавать предпочтение колодкам известных брендов, которые выпускают качественную продукцию и дают на нее гарантию.

Но даже качественные и уже приработанные колодки могут внезапно начать издавать скрип. Так они могут реагировать на резкое изменение внешних условий. Например, в случае, когда автомобиль после долгой езды, в процессе которой тормозная система сильно разогрелась, налетает на лужу, температура тормозной колодки резко меняется. И такие перемены могут стать фактором, усиливающим износ компонентов. И, кстати, после езды по бездорожью или грязи колодки могут сильно загрязниться и начать скрипеть из-за грязи, которая попала на них.

Нарушение рекомендованных производителем интервалов замены становится причиной того, что автомобиль ездит на истертых колодках. В этом случае изношенная фрикционная накладка в момент торможения прижимается к тормозному диску и издает сильный скрип. Не стоит забывать вовремя менять изношенные колодки, чтобы не иметь проблем со скрипом, а также не вредить тормозным дискам и, конечно же, обеспечить безопасное торможение на дороге.

Закисания в суппорте также часто проявляют себя скрипом тормозов. Чтобы избавиться от этого признака, лучше использовать специальную противоскрипную смазку, которую необходимо наносить на направляющие суппорта и колодки.

Чтобы избежать скрипов при торможении, необходимо выбирать качественные компоненты тормозной системы, регулярно обслуживать ее и применять специальные составы. Речь идет, например, о смазках или аэрозольных материалах, которые нужно наносить на предварительно очищенную поверхность колодки, которая контактирует с тормозным диском.

А если с колодками все хорошо, но скрипы не исчезают - что делать в этом случае? Это повод проконтролировать состояние смежных компонентов системы рулевого управления и подвески. Все они находятся в состоянии взаимного влияния, а это значит, что при износе одного компонента нагрузка на другой, неизношенный элемент, возрастает в разы. И тогда источником скрипа или шума могут стать не колодки, а, например, рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора или амортизационные стойки, а порой даже и перетянутые гайки на колесах.

Прокачка тормозов Peugeot 407

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 407?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 407 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 407.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 407 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 407 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 407?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 407 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 407, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 407 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 407?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 407 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 407.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 407 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 407, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 407, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 407, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 407?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 407 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Три надежных способа избавиться от скрипа тормозов

Противно скрипящие тормоза — довольно частое явление. Колодки могут «петь» даже у новой машины, потому как еще не притерты или между рабочими частями механизмов попали песок и камни. Мы же расскажем о звуках, которые возникают у машин, которые уже находятся в эксплуатации и имеют определенный пробег.

Проверку состояния тормозов нужно начинать с передней подвески, так как чаще всего именно тут рождаются посторонние шумы. Здесь возможна ситуация, когда с дисками и колодками все в порядке, но скрипящий звук есть. Скорее всего, дело в изношенном подшипнике ступицы колеса. Его надо поскорее поменять, ведь если он развалиться, то появится сильное биение на руле, а также возможна поломка ШРУСа. А это означает дорогостоящий ремонт.

Если скрипы появляются при торможении, то для начала надо определить зону, откуда доносятся противные звуки. Для этого снимаем колесо и проверяем состояние и работоспособность тормозного суппорта. Звук может появиться также из-за деформации диска, которая произошла, скажем, после его перегрева.


Деформацию тормозного диска можно диагностировать простейшим способом. Для этого берут отвертку, каким-либо образом фиксируют почти вплотную к поверхности диска, а затем проворачивают колесо. При этом нужно внимательно следить за расстоянием между жалом отвертки и диском. Если диск станет периодически касаться отвертки, значит он кривой и требует проточки на токарном станке либо замены — в случае большого износа.

Если скрип слышен при нажатии на педаль тормоза, то причиной может быть сама педаль. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать ее механизм.

«Неприятный скрип тормозов можно устранить путем смазки элементов тормозной системы. Прежде всего, необходимо смазать направляющие суппортов и заполнить смазкой пыльники. Также керамической или медной пастой обработать тыльные части колодки и противоскрипные пластины. Помимо этого необходимо синтетическим смазочным материалом пройтись по местам контакта колодки и направляющего суппорта, предварительно очистив поверхность», — советует автоэксперт, президент AutodocВладислав Соловьев.

Наконец, при обслуживании тормозов, нужно уделять пристальное внимание расходникам, которые вы пориобретаете в автомагазине или на сервисе. Ведь если материал диска и состав фрикционной смеси колодки несовместимы, со скрипом вы будете мучатся очень долго. Поэтому, при покупке дисков и колодок лучше выбирать продукцию одного производителя, ведь она гарантировано совместима. Так вы точно избавите себя от возможных скрипов.

Скрипят тормозные колодки при торможении

Скрипят или свистят ТК (тормозные колодки) при торможении

Скрип и скрежет тормозных колодок


Большинство водителей при возникновении сторонних шумов и скрипа во время торможения обычно отдают машину на ремонт в автосервис.

Но выявить причину неприятного свиста или скрипа при торможении и собственноручно произвести диагностику тормозов может любой автомобилист.

Очень часто скрип появляется из-за низкокачественных колодок, сделанных из дешевых материалов. На них не стоит экономить, так как дешевые испортят тормозной диск, и вместо него придется купить новый и не один, а скорее всего два, так как их меняют парой. Однако и хорошие колодки могут неприятно скрипеть.

Почему же новые тормозные колодки скрепят, свистят или же бывает скрежет при торможении

Это связано с тем, что некоторые из них могут не соответствовать тормозным дискам, при изготовлении которых многие производители применяют специальные добавки, которые могут быть практически не совместимы с покрытием ферадо, или наоборот: колодки могут не соответствовать дискам. Чтобы этого избежать, нужно формировать всю тормозную систему одной фирмы или изготовленную специально для вашего автомобиля.

После установки новых тормозных колодок скрежет и скрип может продолжаться какое-то время, но потом должен исчезнуть. Это происходит от того, что верхний слой должен немножко притрется и тогда она придет в нормальное состояние. Чтобы избавиться от неприятного звука во время притирки новых колодок, нужно несколько раз как следует произвести длительное торможение. Бывает так, что даже при нормальном пробеге тормозные колодки продолжают издавать неприятный скип, в таком случае их нужно заменить.

Так же из-за попадания воды и грязи, тормозные колодки начинают скрипеть и свистеть . Тормоза нужно прочистить или подождать несколько дней, пока скрип исчезнет. Существует еще одна причина скрипа или скрежета, а порой даже писка, о которой нужно упомянуть. На тормозных колодках существует специальный индикатор, который помогает своевременно вычислить износ и заменить её. Этот индикатор представляет собой пластину из металла, которая при износе начинает тереться о диск и издавать пронзительный скрип или писк.

На новых тормозных колодках, при недобросовестном креплении этой пластины, также может возникнуть режущий ухо звук. Скрипящие колодки само по себе явление неприятное, но не слишком страшное. Для того чтобы избавиться от скрежета, нужно регулярно следить за чистотой тормозной системы, износом тормозных накладок, дисков и индикаторных пластин.

Зачастую водители пренебрегают износом дисков у которых уже сильный износ и по краю проходит толстый буртик о который происходит сильное трение и соответственно шум и скрежет.

Допустимый износ дисков по одному миллиметру с каждой из сторон и не более. Во избежание проблем колодки следует покупать одной марки. Все эти действия благотворно скажутся на работе вашей тормозной системы и избавят вас от неприятного скрипа.

Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Peugeot 407 на подъемнике

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Замена ручника Peugeot 407

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Ручник Peugeot 407

После установки всех деталей обратно, можно будет ставить на место колёса

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Peugeot 407 регулировка

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

скрип педали тормоза

у меня так задние колодки скрипят, когда отходят. Ни "официалы", ни Катана, ни Токио-Гараж -устранить не смогли, при заявах: "да -легко!". у самого руки никак не дойдут.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

то есть могли износиться задние колодки ?

Vladimir73
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

вы ни разу задние колодки не меняли ? у меня пробег 104т.км и я не менял

Vladimir73
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

я не менял, т.к. при ТО мне об этом никто ничего не говорил.. я думаю до 120-130 проходят.
Я передние-то не менял уже 40 т. км.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

понятно.может кто сталкивался с такой проблемой еще?Чешу репу.

Осваивающийся

Ответ: скрип педали тормоза

Может трос ручника (точнее пружина тросика) ? У меня поскрипывает.

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

Была Такая проблема!! Решается очень просто!! Чисткой и смазкой задних тормозов!!
Снять диск, продуть все хорошенько и вычистить, а затем смазать из баллончика спреем только аккуратней чтобы на фрикционную часть не попало. И все Ок будет!!

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

НЕТ конечно. нет задних дисковых!! Вы что.
Речь идет о барабанных задних тормозах.
А скрипит скорее всего не педаль, а именно они

petro
Наш человек

Ответ: скрип педали тормоза

Ser150
Местный

Ответ: скрип педали тормоза

Какой точно спрей не скажу!! не помню, но он обычный для смазки, там диск нарисован на банке, и когда брызгаешь то эта штука синяя такая и вязкая становиться когда подсохнет.
Фрикционная сторона это так наружная сторона для барабанных колодок которая именно треться о диск который вы стимаете!! УДАЧИИ!!

заскрипела педаль тормоза

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

значит надо помазать где скрипит

там нет никаких саленблоков резинок а то скрип резиновый

Прислушайтесь по лучше,надо выяснить откуда идёт звук,если из салона,то возможно где то в сочленении,если из подкапотного пространства в районе главного тормозного,то надо смотреть вакуум и главный тормозной.Попробуйте на не заведённой машине,если звук пропадёт,то смотрите вакуум.

во блин , не дай бог вакум , пипец кждые два какие-нибудь сюрпризы, а езжу всего 1.5 месяца, че то потихиньку начинаю в мерсах разочаровываться ,нет рально каждый день какая нибудь хрень вылазиит , начинает надоедать.

А машинка какого года? У меня с180 96 год автомат. Сразу знал, что десятую часть от суммы покупки надо потратить сразу на доводку до ума. Уложился.

у меня 2000г с-240 авнгард я тоже готов потратить , но чуствую в десятую точно не уложусь, а когда покупал так все красиво было, и на диагностику загонял сказали что все гут а теперь начинается

Машине почти 12 лет! всё будет" разваливаться"потихоньку.У меня тоже самое,боюсь ключ всавлять в замок! каж дый раз что то " новое". 2000. 240. авангард.

так может пора уже избавляться , а то все говорят что у мерсов нет года выпуска а есть состояние и так далее , короче бред, седня опять чтото , спереди заскрипело когда потихоньку едешь и причем сильно такое ощущение что подшипник,как на бричке просто пипец какой то.

мерседес требует терпения. чтобы получать наслаждение, надо за ним ухаживать. купите новую тойоту, если лень ремонтировать.. или вас это бесит.. неважно. будете ездить и масло менять. но вы будете на тойоте. есть у С-хи детские болезни. я их уже все знаю. и представьте себе не хочу менять его на что то другое. почему? ребята всё правильно писали в теме "Хочу вступить в ваши ряды". мерседес это болезнь. почитайте.. хотя если вас бесит МБ то продайте. и купите что попроще

Уважаемый чебурашкин!Причом тут тоёта? реч идёт о наслаждении от езды,а не постоянном ремонте! нет денег на новый ,а покупать 211 боюсь уверен те же болячки (о замене на другую марку речь не идёт).что брать.

Чебурашкин привет! а как же в тобой указаной теме люди пишут о надежности МВ ? Все себя самообманывают , МВ это капризная и не самая надежная машина , особенно в плане электроники , еще у нас в Германии их можно наладить на каждом углу , но там где живешь ты так не наладишь . Новый МВ это уже не тот МВ , сами немцы говорят , что МВ кончился в 95 году когда перестали делать 124 кузов . У меня есть клиент у которого на новом S классе за 80000 евро с пробегом 10000 км на парковке у стячего автомобиля лопнула рулевая тяга , вот так !

Уважаемый гость :) я как раз и написал про наслаждение. мерседес это капризная машина и требует ухода. но наслаждение от вождения отличается от большинства. если у вас наслаждение заключается в отсутствии ремонта, то купите тойоту. вот к чему я всё это писал.
Уважаемый Вилли, надежность имелось ввиду в целом, а не в отдельных аспектах. всё когда нибудь стареет и выходит из строя

Мужики тему начал я , что касается про надежность , у меня машина всего 1.5 месяца , когда покупал загоняли на диагностику смотрели всю машину , все было хорошо,но это хорошо уже вылилось в 35 наших рублей , и чувствую это еще не предел , доведу до полтинника если края не будет продам ее и больше никогда не буду связываться с мерсом , хотя машина мне очень нравиться и внешне и в салоне и мощи хватает, и по ходовым качествам ,а особенно прицел на капоте это вообще кайф, но не так же часто ломаться согласитесь , от меня на станции уже шарахаются , седня опять поеду скрип искть спереди, и чеку никак ума не дадут , выдает ошибку постоянно воздушный насос который в трубу дует, напомню она у меня 2000 г. дв 2.6 комплектация авнгард в россии с 2006 г, не хотелось бы оставлять плохое впечатление от мерсов.

ошибка у вас это продувка катализатора. отключите её старом и всё. это не проблема. скрип спереди резиновый? скорее всего втулки стабилизатора, цена вопроса 500 р. эти втулки у всех машин. мерседес тут не причем

я покупал мерседес, загонял на диагностику. там тоже сказали всё ок. свечи, подшипник-мелочи. через месяц умер бензонасос, вскрыли бак, там говна два ведра. спасибо предыдущему хозяину. цена вопроса 5000 р, на подшипнике, который был якобы под замену езжу до сих пор, всё в порядке (хотя мастер сказал что только одна регулировка его обойдется мне в 2000 т рублей). после этого поменял все масла и фильтра. через месяц появилась ошибка от второй лямбды на качество выхлопа. поставил обманку и забыл об этой проблеме. цена вопроса 500 р. скрип спереди вылечил заменой резинок. далее были замены рычагов, задних плавающих сайлентов, колодок и ремонт стартера. пробег мой 30000 тыс. откуда у вас негатив к марке я не пойму? каждая машина требует ухода. тем более вы купили мерседес не в идеальном состоянии. всё вышеперечисленное могло обойтись вам в три раза дороже, если бы неграмотные мастера смотрели. я в той же самой шкуре был, что и вы, когда первые месяцы у меня ломалось то одно то другое. только половина этих поломок не такая уж и страшная оказалась.

что касается скрипа ,помоему он не резиновый а металический, я думаю что это не втулки птому что скрип появлетяс когда машина начинает катиться , может диск за че цепляется , сегодня заеду на станцию потом отпишусь, по поводу продувки, что значит отключите её старом, растолкуй дураку, а по поводу негатива к мерсу , у меня за два года это 5-я машина , были разные, Элантра,шкода, опель вектра с, форд ф, причем года самые разные , пока что мерс самый проблемный , а почему столько много машин, я езжу очень много , у меня пробеги бешеные, я никого не хочу обидеть, и уж тем более навязывать свое мнение ,это лично мое, сожет это только мне досталось такое счастье.

мы здесь никому не навязываем своих мнений. мы делимся информацией, которая может помочь. на самом деле то, что вы описываете это мелочи. как можно было на это всё потратить такую сумму? 35 рублей? продувка катализатора для разогрева последнего. у вас стоит отдельный насос для этого. на компрессорных движках роль насоса выполняет сам компрессор. у вас проблема в клапане скорей всего. продувка отключается стардиагнозом

Чебурашкин ты прав мы здесь делимся инофрмацией , и высказываем свое мнение, теперь что касается 35 рублей может ты будешь смеяться:
19 р отдал только за ремонт фар потому что не работали обе фары , пришлось меняь полностью регулировочные механизмы.
16 р. отдал за амортизаторы передние(вытекли сразу когда 30 мороза лупанули),стойки стабил пер,зад, втулки стаб пер. зад, гур начал звуки издавать купил, ролики ,фильтра все.
и это еще не придел вчера заскрипело что то я (уже писал спереди) поехал на станцию сказали подшипник шумит, сегодня заказал сразу на перед пару комплектов.
короче думаю в полтинник не уложусь чтобы до ума довести, вот как то так
Чебурашкин скажи что за клапан такой сколько стоит и что делает, и что это за стардиагноз.

19 р за ремонт фар-это грабеж. вы деньги выкинули на ветер и мерседес тут непричем. у меня сломались эти же механизмы, обе направляющие, на которых висит отражатель. цена вопроса 1500р. загнал, сняли бампер, аккуратно разобрали фары, склеили и все собрали. вы аккуратней, когда вы приезжаете на мерседесе в сервис вероятность что вас разведут на деньги увеличивается в разы. судя по вашему случаю вам просто не повезло, """""16 р. отдал за амортизаторы передние(вытекли сразу когда 30 мороза лупанули),стойки стабил пер,зад, втулки стаб пер. зад, гур начал звуки издавать купил, ролики ,фильтра все."""""--- этому всему пришел конец, когда он достался вам. уверяю вас, до этого кто то ездил несколько лет и ничего не делал ))))) сделайте всё и катайтесь на здоровье.
по клапану вашему ничего не скажу, у меня другой мотор. Тем более даже если я вам скажу какой клапан и где чистить, это вам не поможет. вам надо искать сервис, кто понимает о чем разговор. на крайний случай в интернете много тем с фотографиями и подробным описанием лечения этой проблемы. но функция продувки точно отключается Старом ( Стардиагноз- диагностика МБ, дилерский сканер Мерседес, кодирование, программирование, синхронизация и многое другое).

по поводу фар мне сказали что поменяли полностью механизмы регулирования в сборе, т.к они были не ремнтно пригодными показали какие то разваленые и сказали что это мои , плюс бампер снять поставить , одних клипс на штуку, полировка стекол, у меня автокорректор стоит и фары под ксенон родые, что это еще мне по божески обошлось, да и вообще у нас в Ростове я куда только не обращался со своей проблемой ответ был один менять фары а фары на мою 15 рублей одна.вот и хрен его знает лохонули меня или нет хз . я попытался обратиться на форум со своей проблемой и узнать, есть вообще кто нибудь с ростова, меня отшил наверное (модератор) ,вот такие брат дела.

Скрип у тебя спереди? Если когда тормозишь то скрип меняется или изчезает да и на поворотах скрипит? если так то это 100% пластинки которые стоят чтоб колодки не болтались.Вот я тоже с этим скрипом не мог понять где.Думал что кожух отогнул его,все равно скрипит. А потом снял колодки пластинки поджал, почистил и все,скрип пропал.Не надо подшибники менять.У меня еще диски кривые были за пластинки с обеих сторон цепляло. ))))))))))))

точно примерно так , когда тормозишь то скрип меняется или изчезает да и на поворотах скрипит, а для чего эти пластинки?

вы читать умеете. и проблему описывать конкретно, ато написали (заскрипела педаль трмоза) а теперь выясняется ((((когда тормозишь то скрип меняется или изчезает да и на поворотах скрипит))))

Тарас читай внимательнее, тема была что скрипела педаль тормоза , и плавно перешла в скрип в подвеске или подшипнике, просто нужно было бы новую тему создавать ,здесь и про продувку катов тоже есть. но это же не относится к педали тормоза.

Создатель :) мы здесь заочно не можем с уверенностью сказать вам, в чем проблема. в педали, в подшипнике или в колодках. если бы я увидел вашу машину. я бы подсказал. а так желаю вам найти нормальный сервис с людьми, которые хотят работать, а не рубить капусту с незнающих клиентов на мерсе. я нашел таких ребят. ушло на это месяцев 7 у меня

Мне сказали что эти пластинки стоят чтоб колодки не дребезжали они в роли пружинок прижимают колодки как то так.Я хочу немного эти пластинки с внутренней стороны попробовать укоротить их,просто диск за них цепляется вообще децел от этого и скрип.Она хоть там и стоит вроде крепко все равно мне кажется немного перемещается,плавает влево, право.Я поджал у себя на правом колесе там скрип пропал.А на левом руки не доходят собираюсь,(холодно). Это все началось как колодки новые решил поставить,(поставил).

добрый всем вечер.у меня тоже w 203 2000г.авангард.брал машину два года назад в хорошем состоянии.машиной очень доволен.ни с какими шкодами фордами и тем более елантрами.мерседес сравнивать конечно не стоит.кроме расходников ничего не менял.пробег 250 000.когда берете машину очень тщательно проверяйте ее состояние.правильно говорят.что у автомобилей премиум-класса надо смотреть не на год а на состояние.если взять ушатанную.то про какую надежность мерседеса можно вести речь.вот потом люди и обижаются на мерседесы.если довести машину до ума и следить за ней.то будет служить она вам долго и верно.и проходит еще 10 лет

Я согласен с последнем Готем при покупке МВ и вообще при покупки авто нужно не на красоту надраенную смотреть,а если сам не очень разбираешься не жалеть денег и в центр пусть умные дяди пощупают,подергают.То что Вы Гость (что потратил 30т.)сейчас несете такие убытки это при покупке очень плохо выбирали.Не обижайтесь я наверно тоже так бы выбирал если бы не знал про свою все до покупки.Поэтому бывший хозяин сделал мне большую скидку за проводку которая была не в порядке Я починив проводку на много не вышел за рамки скидки.Есть умные пословицы (скупой платит дважды и семь раз отмерь один отрежь.)

это точно.мы сами покупаем машину на нижней границе цены.даже не задумываясь и радуемся что год свежий.а потом ищем виноватых и удивляемся ломучести

мужики че вы наезжаете на человека, что мол он сравнил мерса со шкодой элантрой и тд , что эдесь такого в этом сравнении , или мерса нельзя сравнивать вообще ни скем , да конечно.
Человек ясно написал , что пока мерс приносит больше гемороя чем те машины которые были у него до мерина, у меня тоже мерс и тоже часто ломается особенно по электронике и ненадо тут расказывать о супер надежности, и не имейте такой моды талпой накидываться, надо как то помягче, люди за помощью обращаются а в ответ , куда ты смотрел и тд.

ни кто ни на кого не накидывался.и доказывать о надежности мерса я не собираюсь и тем более превозносить его и навязывать свою точку зрения.я говорю простую истину.если брать машину б/у то нужно смотерть состояние этой машины.а новые шкоды фокусы может и принесут меньше геморроя (возможно я сказал) то по всему остальному как их вообще можно сравнивать.это машины разного класса.как можно сравнивать осла с лошадью например

Читайте также: