Скрипит ручник на ауди а4 б8

Обновлено: 01.05.2024

Борьба со скрипом ручника

Последнее время ручник стал скрипеть так сильно что уши режет, в общем разобрали там все почистили, смазали антискриповой пастой, стало гораздо тише, но иногда все равно поскрипывает, не так сильно как было, не могу найти закономерность, то совсем тихо работает ручник, то издает шум все таки, может стоит поменять моторчики, ктото устранял скрип полностью?

Машины в продаже


Audi A4, 2008


Audi A4, 2008


Audi A4, 2011


Audi A4, 2008

Комментарии 11

Разбирал моторчики и чистил и смазывал планетарный механизм.

Да. О т влаги, там все в ржавчине. отмыть очень сложно. Все закисает. Обратно собрал на Поксипол.

Моторы по 25 рублей не дороговато?а Китай хз скок ходить будет

есть нормальные заменители

Кинь ссылки а то я не нашел и желательно артикулы

есть нормальные заменители

Хочешь совет? Открывай и мой теперь все))) это смазка антискрип, для наружнего применения на тыльной поверхности колодок. Эта смазка имеет свойство высыхать и превращаться в нечто очень твердое, и забивать все что только возможно, сам на это попал, и только потом нашёл отчеты как люди ей смазывали поршеньки и направляющие, которые потом с успехом клонило. Нужно было взять обычную высокотемпературную смазку, и смазать механизм.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Тормоза и колесасистемыСуппорта, колодки/диски
  • Поиск
  • Реклама

Избавился от скрипа неоригинальных колодок!

  • Реклама


Избавился от скрипа неоригинальных колодок!

Долгие тысячи километров донимал меня и пассажиров громкий скрип передних неоригинальных тормозных колодок. (Текстар, Лукас)
Мною предпринимались разные методы борьбы с хтим досадным качеством "неоригинала". Сначала протачивал диски, затем вообще поменял их на новые, однако скрип не исчезал.
И вот вчера, пришла в голову одна мысль: Задние колодки тоже "неоригинал", а не скрипят?! Вывод напросился такой: надо понять, чем они отличаются.
Самое главное отличие, размер. Более широкая задняя колодка, прижимаясь к диску рабочей поверхностью не вибрирует.
А раз так, то материал из которого сделана колодка в этом вопросе не играет принципиального значения для звукообразования.
Осталось "самое малое". Если мы не можем изменить, в сторону увеличения, площадь рабочей поверхности передних колодок, то надо понять, что является исполнительным механизмом образования звука (в нашем случае противного скрипа и писка). Вот тут-то и кроется разгадка которую описываю пошагово. Многие вещи в описании предлагаю пока принять "на веру". Испытание результатов продолжаются.
1. снимаем переднее колесо.
2. откручиваем два болтика стопорящие внешние колодки
3. разводим колодки и вынимаем их из супорта (желательно запомнить где какая стояла и установить потом также).
4. на внутренних колодках видим пружину-фиксатор с тремя лапками (усиками). Именно они и есть источник противного звука.
5. берем термоусадочную трубку (я применял 6-ти милиметровую в диаметре) и натягиваем её на усики. Обжигаем термоусадку зажигалкой и собираем всё в обратном порядке.
СКРИПА НЕТ!

ПЫ СЫ
Один из усов, а именно внешний в основании шире и термоусадку на него по-нормальному не оденешь (есть возможность того, что она сползет при монтаже или работе колодок), в связи с этим думаю над модернизацией решения.
Ещё раз напоминаю длительных испытаний пока не проведено, однако на дистанции пройденной за два дня (152км) посторонних звуков не замечено.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Скрипит ручник на ауди а4 б8

michalych » 02 мар 2007, 22:17

WindMan » 03 мар 2007, 01:03

SpaseR » 03 мар 2007, 11:09

michalych » 03 мар 2007, 13:40

Shlen » 13 мар 2007, 13:33

Dr.KiLLeR » 13 мар 2007, 14:07

Юра 80 » 13 мар 2007, 14:09

Godfather » 13 мар 2007, 14:12

Dr.KiLLeR » 13 мар 2007, 14:20

Dio » 13 мар 2007, 14:25

Dr.KiLLeR » 13 мар 2007, 14:26

Sustav » 13 мар 2007, 14:34

PhoeniX » 13 мар 2007, 14:50

Alex&Er » 13 мар 2007, 19:47

Юра 80 , шаровая скрипит как несмазанная калитка. У меня проявлялось исключительно на ямках. При повороте руля в положении "на месте" с/б вообще практически не играют.

Сайлентблоки можно перепрессовать, они по VAG даже существуют как отдельные детали. Но, как показывает опыта (в том числе и мой собственный) первой умирает шаровая. А ее переделать - никак. Будете ржать, но там между шариком и кулаком стоит ПЛАСТИКОВЫЙ вкладыш (эдакий круглый презик на шарик одет). При высыхании смазки он, собссно, и скрипит (трется об алюминиевый кулак). А чуть позже он весь истирается на стружку и палец начинает в кулаке элементарно люфтить. От тогда и слышим на ямках: "тум-бум-хрум".

SpaseR » 13 мар 2007, 22:12

Юра 80 » 14 мар 2007, 10:15

Godfather , подвеска заводская еще - 1997года.
Я на ней 10 тыс накатал по РБ
Dio , спешиалисты говорят, что на А4 - в отличие от Б3 опорные подшипники вечные вообще.
Sustav , ну, это, я лучше пива куплю и тебя приглашу руль покрутить, когда я в яме лазить буду. Или в ДРУГОЕ место поеду. После рассказа о твоей диагностики подвески ТАМ. На эти деньги я все 8 алюминиевых рычагов поменяю - у оффициалов, на оригинальные.

Ща за шприцем в аптеку пойду - бо без музыки уже ездить не возможно.

A4 » 14 мар 2007, 11:26

abox » 14 мар 2007, 11:54

Юра 80 » 14 мар 2007, 12:15

abox » 14 мар 2007, 12:23

Юра 80 , 4D0412369A

Кто сейчас на конференции

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).


Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.


Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.


Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.


Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Скрипит ручник на ауди а4 б8

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Audi A4 B6: семь вопросов об унылом «шроте» премиум-класса (вне конкурса)

«Шрот», «погремушка», «корч» — так в последнее время я отзываюсь об этой машине. Это седан Audi A4 2003 года выпуска с бензиновым мотором 1,8 и вариатором. Машина была куплена в Германии в 2013 году с пробегом 220 000 км. Казалось бы, что может быть хуже сочетания ломучего вариатора, овощного мотора, недопривода и конского пробега? Что побудило меня купить именно этот автомобиль? Ответ прост: нищета. Любые сколь-нибудь нормальные варианты этого поколения стоили в то время от 6—7 тысяч евро. Эта машина мне досталась за 3700! Я удивился, как с просроченным на 10 тысяч км сервисом она проехала 1200 км до места регистрации без единого намека на поломку. После устранения мелких недочетов она даже прошла честный техосмотр.


С чего начинаются первые дни владения подержанным авто? Правильно, с устранения косяков. В этой машине не работал передний датчик кислорода — $100, изношенная резина на одной оси — $200, передние тормозные шланги — $60. Также в первые дни владения я понял, что в этом авто нет бортового компьютера. При осмотре даже не задумывался о том, что в 2003 году на «премиум» могли ставить БК как опцию. Благо это решается довольно просто — новый подрулевой переключатель и 5 минут работы с диагностическим кабелем. Заодно активировал и блокировку дверей при начале движения. Впоследствии обнаружилось, что мотор подъедал масло в 1 л на 1000 км. Диагностика и ремонт турбины с масляным сервисом и превентивной проверкой факторов, приводящих к умиранию турбины, встали в $800. Все эти неисправности я отношу к «исправлению наследства».


Что составляет самое первое впечатление об автомобиле? То же самое, что и о женщине — внешний вид. Строгие линии, элегантный черный цвет, минималистичность продолжают радовать мой взор и по сей день. Передняя оптика в отличие от задней до сих пор выглядит современно. В остальном этот автомобиль внешне похож на абсолютно любой современный обмылок средних размеров. Интерьер у машины самый что ни на есть стандартный. Сиденья — тряпка, центральная консоль выполнена из дешевого, отвратительно скрипучего пластика. Из того же материала сделаны и ручки дверей. Еще одно отличие «премиум-сегмента» — отсутствие электрических стеклоподъемников сзади, на их месте красуются ручки. Но если центральная консоль скрипит только на ямах, то ручка стояночного тормоза ставит своеобразный антирекорд, противно скрипя при любом прикосновении. Это еще не все. В задней части салона присутствует хорошо затаившийся сверчок, водительское сиденье люфтит и скрипит при торможении, в багажник нельзя положить абсолютно ничего размером меньше этого самого багажника, так как оно будет болтаться там, биться о сиденья, подпрыгивать на каждом «лежачем полицейском», а удерживающая сетка стоит $200.




Как водится, проблем по кузову, кроме естественных признаков старения в виде сколов, нет. Слышал от владельцев похожих авто, что после 10 лет цветут нижние части дверей в местах соединения с серой накладкой, ибо там скапливается вода. Черный цвет дорог в обслуживании и даже простая полировка вызывает у самоназванных опытных специалистов проблемы в виде голограмм на ярком солнце. Не стоит забывать, что черное авто чистое примерно первые 30 минут после мойки. Птицы также любят отмечать этот автомобиль, особенно он им нравится в первую ночь после мойки.



Особый статус автомобилю придают органы управления: вместо кожаного покрытия на руле вспененная пластмасса, а на селекторе переключения режимов вариатора — обычная. Специалисты Audi, это же самые основы, это то, к чему водитель прикасается постоянно! Неужели, чтобы эти прикосновения приносили удовольствие, надо за это платить, покупая такие авто? Можно, конечно, винить самого себя в том, что купил машину в комплектации «барабан», а не «фарш». Для того чтобы комфортно расположиться спереди, приходится почти полностью отодвигать сиденья назад. При этом пассажирам сзади приходится говорить, что авто предназначено для тех, кто ездит спереди. Такая вот отмазка. На самом деле комфортно сзади проедутся лишь люди, у которых нет ног. Зато багажник относительно большой — целых 450 литров. Audi тут не сравнится с Volkswagen Passat B3, но мешок бульбы и полкабана влезают спокойно, даже место останется для биты и АК-74. Что бы я ни говорил про салон, но в настоящее время, спустя 15 лет после первого выпуска, он успешно используется в




Мои обязательные требования по комплектации включали наличие парктроника и подогрева сидений, круиз- и климат-контроля. Последние три работают безотказно, но парктроник, бывает, не поспевает за вашими движениями, и у вас появляется прекрасный шанс припарковаться по другому характерному звуку. Не самый подходящий вариант для дам, жонглирующих телефоном и помадой при парковке. Также в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, иммобилайзер, кассетная магнитола для отъема денег на более дорогую и еще несколько бесполезных мелочей.




Вы когда-нибудь ездили в относительно бесшумных авто? Нет, это не про A4 B6. Подвеска здесь мягче оной на моделях S-line, но назвать ее комфортной я не могу. Мои пассажиры никогда не жалуются на качество езды, всегда даже добавляют, что «плавно идет», во что я, будучи отчасти перфекционистом, отказываюсь верить. Дорожный просвет в 150 мм дает возможность вставать к бордюрам передом, а к лесу задом и преодолевать так называемую «легкую пересеченку». Лишь один злой бордюр выразил свое несогласие надорванной юбкой бампера. Подвеска в этом авто многорычажная, полностью независимая, выполнена из россыпи алюминиевых рычагов. Судя по истории обслуживания от официального дилера, к настоящему моменту подвеска вся оригинальная. Хочется верить, что так оно и останется до того недалекого момента, когда я расстанусь с машиной.



Вы когда-нибудь ездили на авто с мощными моторами? Нет, это опять не тот случай. Овощной 163-сильный турбобензин имеет два режима функционирования. Первый, наиболее часто встречающийся, — до 3000 оборотов. Это когда вы разгоняетесь с потоком и все, казалось бы, хорошо, но если вам надо ускориться, то можете сразу вдавливать газ до упора, так как во всех остальных положениях педали авто разгоняется с одинаковой манерой «пенсионер в правом ряду». Второй режим, он же «после трех», пробуждает в рядной четверке «спортивные нотки». Написано в кавычках не зря, ведь при таком режиме двигателя вы выглядите как 15-летний стритрейсер на мамином Daewoo Lanos. Разгон до 100 км/ч в такой конфигурации, согласно заявлениям производителя, занимает 8,6 секунды. Это утверждение я ни разу не проверял. И вот почему: сочетание этого двигателя и вариатора убивает напрочь всю «богатую и долгую спортивную историю», нельзя просто нажать на педаль и ускориться, дайте вариатору подумать, он не может так быстро перемещать тарелки.



Правдивы ли страшилки про первые вариаторы тех годов, что ставились на переднеприводные модели Audi? Как показала история, эту машину страшилка не обошла стороной, и на 85 тысячах км пробега коробка была заменена новой по гарантии. Существует расхожее мнение, что вариатор нежный и не любит пробуксовок, резких стартов, так как рассчитан на крутящий момент до 300 Н·м. Огромный плюс вариатора — езда как на троллейбусе: никаких переключений и толчков, сниженный расход топлива. Кстати, о расходе. Летом он составляет от 6,5 литра на 100 км по трассе до 12—13 литров в городе по факту. Зимой городской расход увеличивается до 14 литров на сотню. Летом кондиционер в городе также накидывает около литра сверху. Все цифры указаны при использовании бензина АИ-95. АИ-92 ни разу не заливал, поэтому информации нет. Бортовой компьютер показывает традиционно на 10% меньше.



Вы когда-нибудь ездили на надежном авто? Ну ладно, хоть с надежностью тут оказалось все в порядке. «Ломучка-Audi», как многие любят их называть, оказалась совсем не ломучей и со своей одной честной поломкой за год владения и 30 тысяч пробега напоминает автомобили старой доброй Auto Union. Это когда трава была зеленее, а цены не стеснялись печатать на железе. Единственная неисправность, возникшая за все время владения, — умер один из датчиков парковки. При включении задней передачи и неработающем датчике по звукам, издаваемым авто, было похоже, что оно пытается покончить жизнь самоубийством. $100 и час ожидания снова привели тогда еще желанный автомобиль в чувство. Не стоит упоминания и тот факт, что машина заводится и едет одинаково хорошо зимой и летом.

Немного про межинтервальный сервис. Каждые 15 тысяч меняется масло в двигателе, фильтр воздушный, салонный и масляный. Такая операция стоит в зависимости от материалов от $100. Каждые 60 тысяч меняется масло в вариаторе — $180—250, рекомендуется использовать только оригинальное масло. Ремень ГРМ меняется каждые 180 тысяч. Нужно упомянуть и про жор масла в 100—150 мл на 1000 км, ставший с приходом турбированных моторов VAG нормой. Готовьтесь, что когда-то за 5—7 тысяч до сервиса ваш автомобиль вам скажет: «Ням-ням, вкусное масло, хочу еще». А вам придется краснеть сначала перед пассажирами, потом перед покупателями в ближайшем супермаркете, а потом и перед соседями во дворе, что вы в свой «премиум» подливаете маслице, такой он у вас допотопный.



После того как проходит вау-эффект от покупки нового авто, начинаешь понимать, что ожидал от машины большего. В связи с этим готовлюсь к приобретению A6 C6 в рестайлинге, а такую машину посоветовал бы разве что бабушке — ездить в церковь по воскресеньям. Хотя даже бабушки откажутся, так как в Daewoo Matiz масло доливать не требуется.


Скрипит ручник на ауди а4 б8

Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта

Тормоз ручного тормоза в модели quattro

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

1 – коромысло;
2 – ниппели тросов ручного тормоза (3).

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Читайте также: