Снять руль камри v50

Обновлено: 16.05.2024

Как снять руль на Камри

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

снять руль на Тойота Камри

В каких случаях придётся снимать руль

Существует немало случаев, когда пригодятся знания как снять руль на Камри в 40 или 50 кузове. Наиболее распространённые из них следующие:

  • замена «сработавшей» подушки безопасности. При этой операции полноценное снятие руля не требуется, но начальные операции полностью аналогичны;
  • замена шлейфа руля. Спиральный шлейф, установленный в рулевой колонке, необходим для подключения подушки безопасности, кнопки звукового сигнала, управляющих и мультимедийных кнопок на руле. Он рассчитан на 2,5 оборота в каждую сторону, и если при замене крестовины руля или рейки положение рулевого колеса менялось, то шлейф с большей долей вероятности порвётся при выкручивании руля;
  • также рулевое колесо разбирается перед тем как снять блок переключателей на руле Камри;
  • снятие руля вместе с валом для замены расположенной в рулевой колонке пластиковой втулки. Со временем она деформируется, что приводит к возникновению люфта рулевого колеса и стуков в колонке при движении по мелким неровностям. Езда на неотбалансированных колёсах ускоряет процесс деформации;
  • ремонт или замена расположенных на руле кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также часть автовладельцев желает снять руль в Тойота Камри v40 чисто из эстетических соображений — с целью его перетяжки.

Нужно помнить, что если в случае аварии геометрия рулевого колеса оказалось нарушена, его необходимо заменить новым.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности. После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

    Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства. Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают». Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

пластина прикручивается маленькими болтами к рулю

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Порядок снятия кнопок руля

Со временем краска на кнопках руля стирается либо выходят из строя светодиоды подсветки. Для их замены или ремонта полное снятие руля не требуется — достаточно только открутить и снять подушку безопасности.

После снятия подушки с рулевого колеса необходимо аккуратно отсоединить клеммы с проводов кнопок руля, затем отщёлкнуть пластиковые защёлки, расположенные с внутренней стороны. После этого можно спокойно снимать блок переключателей для его последующего ремонта или менять его на новый.

Из видео по ссылке можно ознакомиться с процедурой снятия подушки и кнопок.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя на Toyota Camry

Используя торцевой ключ (Torx), выверните 2 болта крепления боковых заглушек с внутренним шестигранником.


Рис. 5.17. Ослабление болтов крепления накладки рулевого колеса

Ослабьте болты крепления накладки рулевого колеса. Ослабляйте болты до тех пор, пока они не зафиксируются, как показано на рисунке 5.17.

Выньте накладку рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ

Не тяните накладку резко. Старайтесь не сломать разъемы проводов рулевой подушки безопасности.


Рис. 5.18. Разъемы крепления проводов подушки безопасности

Используя отвертку, отсоедините 2 разъема крепления проводов рулевой подушки безопасности, как показано на рисунке 5.18.

Снимите накладку рулевого колеса.


Рис. 5.19. Правило содержания накладки рулевого колеса

ВНИМАНИЕ

На все время работы, во избежание повреждений, держите накладку лицевой поверхностью вверх (рис. 5.19). Не пробуйте демонтировать капсулу рулевой подушки безопасности.


Рис. 5.20. Снятие рулевого колеса

Нанесите метки на рулевое колесо и главный вал. Используя специнструмент, отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо (рис. 5.20).


Рис. 5.21. Болты крепления верхнего кожуха рулевой колонки

Отверткой открутите 2 винта крепления верхнего кожуха рулевой колонки (рис. 5.21).

Отвернув три болта, снимите крышку нижнего кожуха №2.

Отсоединив разъем, снимите регулятор света фар в сборе.

Снимите комбинированный переключатель со спиральным проводом.

Отсоединив разъем, снимите выключатель стеклоочистителя в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не разбирайте спиральный провод и избегайте попадания на него масла.


Рис. 5.22. Крепление отделки порога передней двери

Снимите отделку порога передней двери, отсоединив 7 фиксаторов и 4 клипсы крепления (рис. 5.22).


Рис. 5.23. Крепление боковой декоративной накладки салона

Отсоедините 2 клипсы и снимите боковую декоративную накладку салона (рис. 5.23).


Рис. 5.24. Крепление нижней отделочной панели со стороны водителя

Отверните два болта, отсоедините трос замка капота. Отсоедините три клипсы крепления и снимите нижнюю отделочную панель со стороны водителя (рис. 5.24).

Отверните четыре винта и снимите вставку нижней отделочной панели.


Рис. 5.25. Крепление отделки комбинации приборов

Открутите два винта, отсоедините 2 клипсы крепления и снимите отделку комбинации приборов (рис. 5.25)

Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50

Шаг первый
Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2

Шаг второй
Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля
(кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3

Шаг третий
Отсоединяем все видимые конекторы рис.4

Шаг четвертый
Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6

После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8

Шаг пятый
Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9

Шаг шестой
Устанавливаем руль с деревянными вставками, рис.10

Перед тем как установить руль с деревянными вставками, необходимо закрепить на нем подиумы кнопок руля, которые Вы успешно демонтировали с оригинального руля, уточняем, руль с деревянными вставками является точной копией оригинального руля, поэтому подиумы крепятся абсолютно в те же самые места, что и на оригинальном рулевом колесе. После того как Вы закрепили подиумы, проложили проводку в те же места где она была ранее, — прикладываете верхнюю крышку руля (кнопку звукового сигнала) на «свое» место, и небольшим усилием постукиваете рукой по правому и левому верхним углам, в процессе этого вы услышите характерные щелчки с сопровождением звукового сигнала, так как Вам придется нажать на кнопку.
Пользуясь данной инструкцией, время потраченное на установку, должно занять не более 1 часа.

Рулевое колесо — снятие и установка

Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте, что у вас имеются коды подключения.

Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

Внимание! Дальнейшие действия производите не ранее, чем через 90 сек, чтобы конденсатор воздушной подушки разрядился полностью.

1. Снимите провод массы с аккумулятора.






3. Извлеките блок подушки безопасности из рулевого колеса и отсоедините от блока электрический разъем.


4. Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и системы круиз-контроля.

5. Отметьте положение ступицы рулевого колеса по отношению к рулевому валу и отвинтите гайку крепления рулевого колеса.


6. Используя специальный съемник, снимите рулевое колесо с вала.

Установка


1. Проверьте, что передние колеса установлены для движения прямо вперед. Поверните пластину спирального провода против часовой стрелки до упора, затем поверните ее по часовой стрелке на 3 оборота и совместите два красных указателя.

2. Установите рулевое колесо на вал в соответствии с ранее нанесенными метками. Закрепите рулевое колесо гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Подсоедините электрические разъемы звукового сигнала и круиз-контроля.

4. Подсоедините электрический разъем воздушной подушки.

5. Установите воздушную подушку на рулевое колесо и закрепите болтами.

Снятие руля на Камри

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности. Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Даже когда Вы уже сняли подушку безопасности, не подключаете клемму аккумулятора до того времени, пока не поставите ее на место. В противном случае бортовой компьютер посчитает, что она сработала и переубедить его можно будет только при помощи специалиста, естественно, за деньги.

Если Вы движетесь прямо, а рулевое колесо стоит со скосом, не стоит его снимать и переустанавливать. Наиболее часто причина данной проблемы кроется в неправильно отрегулированном развале-схождении.

Несколько советов автовладельцам

Перед тем как снять кнопки руля на Камри или сам руль, нелишним будет следовать некоторым рекомендациям:

Имея инструкцию, как снять кнопки на руле в Камри 40 или сам руль, легко можно выполнить эти процедуры самостоятельно — даже у новичка они отнимут не более 2–3 часов. Главное условие — соблюдать предельную аккуратность.

Фото представлены для общего ознакомления.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Несмотря на свою кажущуюся простоту, ремонт и замена руля на Тойоте Камри 40 – довольно сложный процесс, так как современные руль напичкан электроникой, кнопками управления и подушками безопасности, однако если следовать инструкции, то вполне возможно отремонтировать его самостоятельно, не переплачивая при этом весомые суммы работникам автосервиса.

Когда приходится разобрать руль

Наиболее часто по статистике руль приходится снимать после срабатывания подушек безопасности. Также иногда не работает расположенный в руле шлейф, идущий к кнопкам управления, и требуется его замена. Руль также приходится разбирать и при ремонте расположенного на нем блока переключателей. К тому же нередко изнашивается втулка руля, в результате чего он бьет и закусывает, вследствие чего езда становится небезопасной.

Наконец в некоторых случаях руль меняют исключительно из соображений эстетики. К примеру, если оплетка руля Камри 40 имеет потертости, хозяин автомобиля решил поставить красивый руль, на котором имеется накладка под дерево, либо вовсе решил установить себе компактный и модный мультируль. В последнее время стало модным также делать рестайлинг, устанавливая спортивный руль, имеющий вставки из специального материала, увеличивающего сцепление с ладонями. На Авито таких рулей становится все больше, причем цена у них вполне приемлемая.

Порядок снятия руля

Для снятия рулевого колеса на Камри нужно соблюдать определённую последовательность действий.

Внимание! Все операции необходимо проводить с отключёнными от аккумулятора клеммами. В противном случае возникает риск самопроизвольного срабатывания подушки безопасности

После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов.

Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • многогранный ключ N4 либо №6;
  • головка на 19 с «трещоткой».

Процесс снятие выполняется следующим образом:

  1. Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки. Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.
  2. Когда заглушки будут сняты, нужно при помощи многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности. Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления необходимо выкручивать болты равномерно. Следует учитывать, что они сидят в специальных гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте.
  3. Немного надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. После этого подушку можно полностью снять.
  4. Затем ключом с головкой открутить гайку крепления руля.
  5. Снять непосредственно руль, аккуратно отсоединив все контакты.

Перед тем как снять руль на Камри, следует подготовить специальный съёмник либо использовать подручные средства. Дело в том, что шлицы рулевого колеса и сильно сдавливаются крепёжной гайкой, и со временем «прикипают». Сбивать руль с вала при помощи молотка не рекомендуется — можно не только испортить его внешний вид, но и нарушить геометрию, в результате чего он станет непригодным к эксплуатации.

Существует проверенный способ, как снять руль на Тойота Камри 30, 40 или 50 при помощи подручных средств. Для этого понадобится:

  • 2 болта диаметром 6 мм и длиной 3–4 см.
  • небольшая металлическая пластина толщиной 4–5 мм;
  • болт диаметром 10–12 мм и длиной 5–8 см с гайкой.

В основе рулевого колеса, под подушкой безопасности, симметрично расположены отверстия под болты 6 мм с нарезанной резьбой. В металлической пластине просверливаются аналогичные отверстия по краям, и одно большое отверстие в центре, находящееся ровно между ними. Затем пластина прикручивается маленькими болтами к рулю, и оставляется небольшой зазор, достаточный для подкладывания между ней и торцом вала гайки.

Закручиваясь в гайку, болт начинает давить на торец вала, постепенно поднимая пластину вместе с прикреплённым к ней рулём.

Как показывает практика, достаточно 3–4 оборотов болта, чтобы «отщёлкнуть» рулевое колесо от вала. Это единственный известный и наиболее простой способ, как снять руль на Камри 50 без использования специального съёмника.

Как снять руль на автомобиле Тойота Камри

Для того чтобы снять руль на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:

  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ трещотка на 12.

Сопутствующим материал к этой теме: Электрическая схема Тойота Камри.

Описание процесса

1. Снять заглушки, поддев шлицевой отверткой или любым плоским острым инструментом, с торца пластиковой накладки руля, как показано на фото, для доступа к болту крепления.

Заглушки крепления руля

2. После снятия заглушки, открутить, крестовой отверткой, болт крепления, как показано на фото.

Болт крепления руля

3. Отсоединить разъем, как показано на фото.

Электрический разъем в руле

4. Снять накладку (клаксон) руля с логотипом Тойота.

Как снять клаксон на руле

5. Отсоединить разъемы, в том числе подушки безопасности руля.

Разъем подушки безопасности
Проводка руля под клаксоном

6. Открутить гайку крепления корпуса руля и снять руль, осторожно пропустив провода и разъемы через отверстия.

Гайка крепления руля
Фото снятого руля

7. Дабы избежать потерю крепежа, желательно накрутить его обратно, после демонтажа рулевого колеса.

Рулевое колесо и его элементы Toyota Camry с 2011 года

Неподготовленному автовладельцу снять руль на Тойота Камри часто становится довольно проблематично. Дело в том, что на Камри в 30, 40 и 50 кузове все технологические отверстия закрыты кожухами. К тому же необходимо соблюдать предельную последовательность действий, во избежание повреждения электропроводки или срабатывания установленной в руле подушки безопасности.

Обладая всей необходимой информацией, автолюбитель может менее чем за час снять с автомобиля руль вместе с подушкой или же полностью разобрать рулевую колонку. Но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться к специалистам в ближайший автосервис.

снять руль на Тойота Камри

Toyota Camry › Бортжурнал › Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50

Как произвести замену штатного руля на руль с деревянными вставками на Toyota Camry V 50
Шаг первый Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2

Шаг второй Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля (кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3

Шаг третий Отсоединяем все видимые конекторы рис.4

Шаг четвертый Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6

После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8

Шаг пятый Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9

Шаг шестой Устанавливаем руль с деревянными вставками, рис.10

Перед тем как установить руль с деревянными вставками, необходимо закрепить на нем подиумы кнопок руля, которые Вы успешно демонтировали с оригинального руля, уточняем, руль с деревянными вставками является точной копией оригинального руля, поэтому подиумы крепятся абсолютно в те же самые места, что и на оригинальном рулевом колесе. После того как Вы закрепили подиумы, проложили проводку в те же места где она была ранее, — прикладываете верхнюю крышку руля (кнопку звукового сигнала) на «свое» место, и небольшим усилием постукиваете рукой по правому и левому верхним углам, в процессе этого вы услышите характерные щелчки с сопровождением звукового сигнала, так как Вам придется нажать на кнопку. Пользуясь данной инструкцией, время потраченное на установку, должно занять не более 1 часа.

Установка рулевого колеса с деревянными вставками завершена, рис.11

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена руля на Camry 50

Не так давно подвернулся случай купить новый руль, а точнее оригинальное новое рулевое колесо на дроме.

Мой руль на 81 ткм устал и начал блестеть, конечно дыр и затертостей не было, но все же решил обновить. Тем более процедура замены мне известная, тк на предыдущей машине Тойота Авенсис «Полиновоз» мы меняли так же, только пробег там был под 200 ткм. Да и держать в руке новый руль приятнее чем уже «зализанный».

Скажу так, материал говно, раз он затирается уже на 80 тыс км. Перетягивать и колхозить не хотелось, по этому выбор пал именно на новый оригинальный руль. Тем самым покупка нового авто отложилась на еще 80 тыс км не меньше ))

Стоимость работ: Рулевое колесо номер: 4510006N20C0 — 8000 рублей Замена у дилера — 1200 рублей Свой старый руль отдал — 2000 рублей Итого: 7200 рублей и у Вас новый руль.

Полезные советы автовладельцам

Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.

Клеммы шлейфа нужно отключать перед снятием руля, а не после. В противном случае при резком рывке Вы можете не проконтролировать свои усилия и оторвать его. В отличие от механизмов ходовой части, шлейф является настолько простым, что попросту не может быть плохого качества.

Это – один из немногих случаев, когда можно заявить, что лучше купить китайский ширпотреб, чем отдавать лишние деньги за фирменный шлейф. Работать оба шлейфа будут одинаково.

Breakneck › Блог › Ремонт датчика угла поворота руля — Toyota Camry 50 — 89245-33060.

Привезли перекрученный датчик угла поворота руля:

Подключил питания, землю и кан — увидел, да — труп, на поворот руля не реагирует. Производитель Pansonic — элементная база обыкновенная. Для храннения калибровок магнитных датчиков используется еепром i2c — 24с02. Он был уже паян — и в нем как оказалось были данные из другого подобного — с ним заставить работать не удалось. Во всех положения механизма -максимально до аварии крутилось на 10-12 градусов. Использовав метод ректального криптоанализа

Ремонт подрулевого шлейфа тойота камри 40

Обратите внимание! Устройство рулевого управления – важнейший механизм в автомобиле, который не только позволяет корректировать движение транспортного средства в горизонтальном направлении, но и обеспечивает безопасность при езде.

И если вы не доверяете отечественным мастерам, а обратиться в специализированный центр обслуживания нет возможности, целесообразно заняться ремонтом рулевой рейки своими руками. В этом нет ничего сложного, если подходить к вопросу последовательно и с определенной теоретической базой. Ниже мы рассмотрим, каким образом это сделать эффективнее всего.

Toyota Camry › Бортжурнал › Инструкция по установке руля с деревянными вставками на Camry V50

Как произвести замену штатного руля на руль с деревянными вставками на Toyota Camry V 50
Шаг первый Снимаем боковые заглушки под которыми находятся фиксаторы верхней крышки руля или кнопки звукового сигнала. Это делается легким нажатием в паз кожуха, как показано на фото, уточняем что данные отверстия находятся справа и слева рис.2

Шаг второй Здесь самое сложное, но в том же время простое, если Вы внимательно посмотрите в отверстия справа и слева, Вы увидите шпильки очень не большого размера, которые и фиксируют верхнюю крышку руля, которая скрывает основное крепление руля. Когда Вы обнаружите данные фиксаторы, необходимо совсем не большим усилием нажать на них например отверткой, НО, !Важный момент! – обязательно придерживайте крышку руля (кнопку звукового сигнала) рукой, так как при отщелкивании крышка вылетает с небольшим ускорением и ее внутренние крепления могут поцарапать кнопки руля рис.3

Шаг третий Отсоединяем все видимые конекторы рис.4

Шаг четвертый Выкручиваем подиумы кнопок руля и основную гайку крепления рис.5, 6

После того как Вы закончили отсоединять все провода и крепления подиумов, уточняем, провод желтого цвета отсоединять не требуется, как показано на рис.7, 8

Шаг пятый Демонтируем задний кожух оригинального руля и устанавливаем его на руль с деревянными вставками, рис.9

Шаг шестой Устанавливаем руль с деревянными вставками, рис.10

Перед тем как установить руль с деревянными вставками, необходимо закрепить на нем подиумы кнопок руля, которые Вы успешно демонтировали с оригинального руля, уточняем, руль с деревянными вставками является точной копией оригинального руля, поэтому подиумы крепятся абсолютно в те же самые места, что и на оригинальном рулевом колесе. После того как Вы закрепили подиумы, проложили проводку в те же места где она была ранее, — прикладываете верхнюю крышку руля (кнопку звукового сигнала) на «свое» место, и небольшим усилием постукиваете рукой по правому и левому верхним углам, в процессе этого вы услышите характерные щелчки с сопровождением звукового сигнала, так как Вам придется нажать на кнопку. Пользуясь данной инструкцией, время потраченное на установку, должно занять не более 1 часа.

Установка рулевого колеса с деревянными вставками завершена, рис.11



Как разобрать руль на Тойоте Камри 40 V 3,5 л.

Независимо оттого, правый руль у Вашей Camry или левый, перед тем как снять рулевое колесо, необходимо обязательно отсоединить все аккумуляторные клеммы. Это убережет Вас от ложного срабатывания подушек безопасности. Затем нужно поддеть отверткой расположенные по бокам рулевого колеса пластиковые заглушки, после чего откроются болты крепления. Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена руля на Camry 50

Не так давно подвернулся случай купить новый руль, а точнее оригинальное новое рулевое колесо на дроме.

Мой руль на 81 ткм устал и начал блестеть, конечно дыр и затертостей не было, но все же решил обновить. Тем более процедура замены мне известная, тк на предыдущей машине Тойота Авенсис «Полиновоз» мы меняли так же, только пробег там был под 200 ткм. Да и держать в руке новый руль приятнее чем уже «зализанный».

Скажу так, материал говно, раз он затирается уже на 80 тыс км. Перетягивать и колхозить не хотелось, по этому выбор пал именно на новый оригинальный руль. Тем самым покупка нового авто отложилась на еще 80 тыс км не меньше ))

Стоимость работ: Рулевое колесо номер: 4510006N20C0 — 8000 рублей Замена у дилера — 1200 рублей Свой старый руль отдал — 2000 рублей Итого: 7200 рублей и у Вас новый руль.

Основная часть рабочего алгоритма

Замена шлейфа рулевого на Тойота Камри V40 – простой процесс, если владеть тонкостями его детального выполнения.

Для этого необходимо принять во внимание следующее:

  • Традиционно шлейфы предполагают существование двух проблем: неверная намотка или перелом во внутренней области. Для ремонта необходимо разобрать эту деталь и достать, обеспечив доступ к ней.
  • Посредством тестера отыскивается переломное место, если его трудно заметить невооруженным глазом. Прежде чем осуществить отрезание, необходимо измерить положение элемента маркером.
  • После найденной поломки необходимо, отрезав элемент, очистить от изоляции. Если происходит отрыв, необходимо сделать новое запаивание к фишке, для чего она должна быть вскрыта и выкинута на старый кусок.

Breakneck › Блог › Ремонт датчика угла поворота руля — Toyota Camry 50 — 89245-33060.

Привезли перекрученный датчик угла поворота руля:

Подключил питания, землю и кан — увидел, да — труп, на поворот руля не реагирует. Производитель Pansonic — элементная база обыкновенная. Для храннения калибровок магнитных датчиков используется еепром i2c — 24с02. Он был уже паян — и в нем как оказалось были данные из другого подобного — с ним заставить работать не удалось. Во всех положения механизма -максимально до аварии крутилось на 10-12 градусов. Использовав метод ректального криптоанализа

Установка, замена руля на Toyota Camry V50



Полезные советы автовладельцам Не спешите заниматься заменой, пока не прочтете данные рекомендации.


Затем нужно равномерно выкрутить болты, удерживающие подушку безопасности, немного потянуть ее на себя и отключить расположенный сзади разъем ее управления.


Искал подходящий вариант на Алибабе, выбор там есть, причем на любой вкус — от дешевых до дорогих головных устройств. Конечно, я интересовался покупкой в разных конторах в России и понял, ребята предлагают товар явно по завышенным ценам, мотивируя тем, что у них есть гарантия.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Но такая переплата за гарантию была слишком высока — в некоторых случаях доходила до рублей за такой же аппарат, как и на Алибабе.

Ну да ладно, спишем это на тонкости российского бизнеса.


Бюджет на магнитолу определил в размере до рублей. Основными требованиями были большой экран, хорошая начинка, и непременно только заводской Китай. В итоге, после длительных поисков, а также изучения различных тематических форумов, остановился на таком аппарате: Читал, что китайцы не очень хорошо упаковывают товар — не повсеместно, но бывает. Поэтому решил подстраховаться, и после оплаты попросил продавца через форму обратной связи на сайте упаковать заказ лучше.

После отключения клеммы рекомендуется подождать 2 минуты, для полной разрядки конденсаторов. Чтобы снять руль на Камри v50 или v40, понадобятся следующие инструменты: Процесс снятие выполняется следующим образом: Чтобы получить доступ к болтам крепления, необходимо снять установленные на обеих торцевых сторонах рулевого колеса заглушки.

Сделать это можно, поддев их отвёрткой либо другим плоским заострённым предметом. Чтобы не оставлять следов на мягком пластике, можно воспользоваться ненужной банковской картой.

Когда заглушки будут сняты, нужно при помощи многогранного ключа открутить болты крепления подушки безопасности.


Во избежание перекоса подушки и заклинивания крепления необходимо выкручивать болты равномерно. Следует учитывать, что они сидят в специальных гнёздах, и после освобождения подушки остаются на месте. Немного надвинуть подушку на себя и отсоединить управляющий разъём, расположенный сзади неё. Руль также приходится разбирать и при ремонте расположенного на нем блока переключателей.

как руль снять?

К тому же нередко изнашивается втулка руля, в результате чего он бьет и закусывает, вследствие чего езда становится небезопасной. Также замена и ремонт нередко требуются в том случае, если после аварии кузов изменил свою геометрию и повредил симметрию управления.

Тойота камри 40 замена шлейфа

Наконец в некоторых случаях руль меняют исключительно из соображений эстетики. К примеру, если оплетка руля Камри 40 имеет потертости, хозяин автомобиля решил поставить красивый руль, на котором имеется накладка под дерево, либо вовсе решил установить себе компактный и модный мультируль.


В последнее время стало модным также делать рестайлинг, устанавливая спортивный руль, имеющий вставки из специального материала, увеличивающего сцепление с ладонями. На Авито таких рулей становится все больше, причем цена у них вполне приемлемая.


Отсоединив разъем, снимите выключатель стеклоочистителя в сборе. Не разбирайте спиральный провод и избегайте попадания на него масла. Крепление отделки порога передней двери Снимите отделку порога передней двери, отсоединив 7 фиксаторов и 4 клипсы крепления рис.

Установка, замена руля на Toyota Camry V50

Крепление боковой декоративной накладки салона Отсоедините 2 клипсы и снимите боковую декоративную накладку салона рис. Крепление нижней отделочной панели со стороны водителя Отверните два болта, отсоедините трос замка капота.


В среднем толщина ЛКП по машине составляет микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить.


Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью. Недостатки в силовых установках С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.


В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.

Читайте также: