Снять руль лансер цедия

Обновлено: 22.04.2024

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?

Митсубиси лансер 9 признан самых из одним надежных автомобилей современности. Установленные безопасности элементы на лансер 9, как активного так и плана пассивного, позволят даже начинающему водителю себя почувствовать профессиональным гонщиком. Имеющиеся электронные машине на датчики обеспечат вам надежность комфорт и время во безопасность поездки. А знаменитое японское качество вам прослужит многие годы.

Единственной деталью в митсубиси интерьере лансер 9, выбивающейся из общего облика, установленный является руль. По признанию многих автовладельцев руль оригинальный от лансера 9 является черным и неприметным. как Так рулевое колесо является самой управлении в важной машины и одной из самых приметных интерьере в деталей, многие владельцы прибегают к некоторым таким. К мерам мерам относятся установка оплетки на что, руль значительно улучшает внешний вид лансер на руля 9, либо замена всего рулевого Наиболее.

колеса популярным и востребованным на сегодняшний день руль является фирмы Момо. Руль выполнен из материалов высококачественных, начиная от дерева и заканчивая дорогим Чаще. пластиком всего в конструкции руля используется дизайн спортивный. Неизменной деталью всех рулей являются момо обязательные вставки из кожи. Такой вид внешний в разы увеличивает презентабельность вашего Необходимо 9. лансера добавить, что используемая кожа ряд проходит обработок, вследствие чего внешний руля вид не меняется со временем, не стирается, плотно поверхности к прилегает ладоней, не восприимчив при соприкосновении с сигаретой зажженной.

Как снять руль на автомобиле домашних 9 в лансер условиях?

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Вся работа начинается с минусового отсоединения зажима от аккумулятора. Рулевое колесо быть должно в прямом положении. Пользуясь отверткой подденьте аккуратно накладку на руле.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Стараясь не производить движений резких снимите накладку.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Разъедините провода, звуковому к ведущие сигналу.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Отсоедините колодку проводов от безопасности подушки, при этом немного сдвинув колодки фиксатор.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

С обеих сторон накладки имеются крепящие, винты подушку безопасности к рулевому колесу. необходимо Винты вывернуть.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Теперь необходимо снять подушку саму.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перед вами предстало крепление колеса рулевого к рулевому валу. Немного открутите крепления гайку, следите, чтобы само рулевое осталось колесо неподвижным. Крепежную гайку не нужно полностью отвинчивать, вы рискуете травмировать себе руки резком при отсоединении колеса от вала.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Прежде узнать чем, как снять руль на автомобиле станет 9 lancer не лишним отметить положение системы Против. управления прокручивания рулевого вала используйте устройство противоугонное замка зажигания. Для этого, ключ вытащите из зажигания, поверните вал до того когда, момента он полностью зафиксируется противоугонной системой. того После, как вы ослабили гайку вставьте замок в ключ зажигания, тем самым вы остановите противоугонного действие механизма. Далее установите рулевое прямое в колесо положение.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

До того как снять автомобиля с руль лансер 9, необходимо, производя резкие рулю по удары сбить колесо с вала. Далее совсем можно открутить крепежную гайку рулевого Итогом.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

колеса всех движений станет руль, вас у находящийся в руках.

После того как вы как, узнали снять руль на автомобиле митсубиси необходимо 9 лансер установить новый руль и всех деталей снятых в противоположной последовательности.

Руль Lancer 9

С момента выпуска первой модели Митсубиси Лансер в ней начали появляться и первый рули. Они зависят от комплектации автомобиля, а также от года производства.

По этой причине стоит рассмотреть самые распространенные варианты, которые предусматривались для данной модели:

  • На большинство модификаций устанавливался штатный руль, выполненный из полиуретана. В качестве цветов использовались темный, а на японский рынок выполнялись в бежевом и сером.
  • Первый вариант, обтянутый кожей. Если присматривался бежевый вариант, он имел дополнительно вставки под дерево.
  • Трехспицевый руль. В основном они устанавливались на рестайлинговую модель Lancer IX. Правда, такие варианты не были распространены на японском рынке.
  • Трехспицевый в сочетании с кожей. Конечно, при выпуске они не были в родном исполнении, но как вариант доступен был для установки.
  • Штатным вариантом на Lancer IX0 считался МОМО-руль. Если просмотреть отзывы пользователей и автолюбителей, такое исполнение считается наиболее востребованным и оптимальным. В черном цвете предусматривался для Lancer Evolution IX, но распространялся только на конкретные комплектации. Материал – кожа.
  • В штатном исполнении для японского рынка предусматривался руль с так называемыми «кнопками» для таких моделей, как Lancer Cedia Sport ED, а также EVO с автоматической коробкой переключения передач. Это было связано с тем, что имеющиеся кнопки «+» и «-» отвечали за переключения передач во время передвижения.

Руль
Все эти рули для японского автомобиля могли крепиться к рулевой колонке посредством гайки под подушку безопасности, а также посредством бокового болта в самом руле. Если крепление у них идентичное, они могут называться взаимозаменяемыми. В противном случае придется рассматривать вариант замены колонки, чтобы была возможность использовать в своей машине любой из вышеназванных рулей.Руль с кнопками

Замена на мультируль

После покупки мультируля на Лансер 9, следует подумать о том, как качество выполнить замену. Конечно, можно обратиться на сервисные центры, заплатив определенную сумму денег. Но все же осуществить это можно собственными силами. Процесс занимает считанные минуты и выглядит следующим образом:

  • Снимается подушка безопасности в руль, откручивается гайка крепления под звездочку, после чего отсоединяется вся имеющаяся проводка. При этом рулевое колесо должно быть зафиксировано строго прямо. Аккумулятор отключать нет необходимости, но все действия с пиропатроном подушки следует выполнять очень аккуратно. Главное, чтобы было отключено зажигание. В противном случае могут появиться ошибки в системе Лансер 9.
  • Для страховки разрушения скользящей спирали гайка на рулевом валу заворачивается на один виток резьбы в обратном направлении.
  • Производится снятие самого руля. Помучаться придется около 30 секунд.
  • Устанавливается новый и подключается все в обратной последовательности. При этом важно осуществить подключение кнопок управления магнитолой на руле. Также подключается разъем звукового сигнала, а также подушки безопасности.

Мультируль без подушки
Когда все действия выполнены, можно уже включать зажигание. После этого проверяется работоспособность мультируля. Аналогичные действия предусмотрены на правый руль.Мультируль

Варианты оплетки на руль

Чтобы руль в Митсубиси Лансер 9 выглядел лучше классического исполнения с завода, его можно украсить многочисленными оплетками. В качестве основных возможностей реализации такого желания можно выбрать:

  • Искусственная змеиная кожа.
  • Натуральная кожа темно-серого цвета, черного со строчкой, на шнуровке
  • Искусственная кожа в сочетании с мехом. Здесь также могут быть прошиты края.
  • Чехол из силикона (бежевый, желтый и многочисленные другие расцветки).
  • Спортивный дизайн с гелевым наполнителем из полиуретана

Каждый автовладелец Mitsubishi Lancer 9 может самостоятельно найти здесь свой предпочтительный вариант, который можно приобрести на рынке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от исполнения.

Типичные проблемы с рулем и их решение

Снятый руль

Спустя определенный пробег, в автомобиле могут возникать определенные сложности и неисправности. Если взять модель Лансер 9, здесь чаще всего начинают отказываться полноценно работать кнопки на руле. Обычно это происходит спустя 100 тыс км пробега. Это связано со шлейфом, который находится в рулевом колесе. Дорожки обрываются, что создает препятствие для передачи электрического сигнала.

Производители предусмотрели для этого несколько свободных дорожек, что позволяет выполнить ремонт без проблем. Достаточно лишь снять руль Митсубиси Лансер.

Кроме этого из строя могут выйти из строя подрулевые переключатели. Такое происходит крайне редко и только при небрежном обращении. Замена выполняется не только после разборки всего руля, но и демонтажа ЧП. Все контрольные точки лучше предварительно нанести контрольные точки белым маркером на имеющихся подвижных деталях, как рулевой вал, датчики углоповорота. В таком случае обратная сборка выполняется моментально и точно.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Снимается подушка безопасности в руль, откручивается гайка крепления под звездочку, после чего отсоединяется вся имеющаяся проводка.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

При этом рулевое колесо должно быть зафиксировано строго. Аккумулятор отключать нет необходимости, но все действия с пиропатроном подушки следует выполнять очень аккуратно.

Главное, чтобы было отключено зажигание. В противном случае могут появиться ошибки в системе Лансер 9. Для страховки разрушения скользящей спирали гайка на рулевом валу заворачивается на один виток резьбы в обратном направлении. Производится снятие самого руля.

митсубиси лансер 9 снять руль

Помучаться придется около 30 секунд. Устанавливается новый и подключается все в обратной последовательности.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

При этом важно осуществить подключение кнопок управления магнитолой на руле. Предварительно, советую сделать насечки соответствия положения руля — рулевой рейке, что бы в случае чего без лишнего геморроя найти заводской "0" положения руля. В результате получаем такую картинку: Этап II — Регенерация: Этот этап довольно прост, и митсубиси лансер 9 снять руль все банально в обратном порядке, при этом подушку с нового руля можно не снимать, а просо одеть и не месте подключить.

Для установки в правильное нулевое положение — мы просто установили руль недоконца закрутив фиксирующий болт — катались по гаражам и если замечали, что руль стоит не ровно — то останавливались и передвигали его на пару сечений.

Имеющиеся электронные датчики митсубиси лансер 9 снять руль машине обеспечат вам надежность комфорт и безопасность во время поездки. А знаменитое японское качество прослужит вам многие годы. Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего облика, является установленный руль.

митсубиси лансер 9 снять руль

По признанию многих автовладельцев оригинальный руль от лансера 9 является черным и неприметным. Так как рулевое колесо является самой важной в управлении машины и одной митсубиси лансер 9 снять руль самых приметных деталей в интерьере, многие владельцы прибегают к некоторым мерам.

К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что значительно улучшает внешний вид руля на лансер 9, либо замена всего рулевого колеса.

митсубиси лансер 9 снять руль

Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день является руль фирмы Момо. Руль выполнен из высококачественных материалов, начиная от дерева и заканчивая дорогим пластиком.

Чаще всего в конструкции руля используется спортивный дизайн. Первым делом снимаем правое фронтальное колесо и откручиваем защиту колесной арки. Таким макаром получаем доступ к шкиву коленвала.

митсубиси лансер 9 снять руль

Откручиваем 3 болта митсубиси лансер 9 снять руль на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа. На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля Мы снимаем задний бампер Skoda Octavia A5 Приветствую. Расскажите, как снять задний бампер на Skoda Octavia A5.

Как Снять Руль На Митсубиси Лансер 9

Удалите все ненужные из багажника и отвинтите два винта, закрепляющих кр Смените резервуар мойки на Daewoo Nexia своими руками Значение незамерзающей жидкости для бака стеклоомывателя обнаруживается только тогда, когда, по крайней мере, однажды нам пришлось удалить этот же резервуар для замены. Чаще всего танки страдают от размера воды.

Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размер резервуара на Daewoo С обеих сторон митсубиси лансер 9 снять руль имеются винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу.

Винты необходимо вывернуть. Теперь необходимо снять саму подушку. Перед вами предстало крепление рулевого колеса к рулевому валу.

митсубиси лансер 9 снять руль

Немного открутите гайку крепления, следите, чтобы само рулевое колесо осталось неподвижным.

Снятие и установка рулевого колеса Lancer X

Вам потребуется торцовая головка «на 17»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.


3. Снимите подушку безопасности водителя (см. «Снятие и установка подушки безопасности водителя», с. 266).



4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.



5. . и отсоедините колодку от разъема рулевого колеса.


6. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.
Предупреждение
Гайку крепления колеса не отвинчивайте от вала полностью, иначе при снятии колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.



7. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.



8. . окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.
Полезные советы



Для удобства обратной установки промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для зтого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.


9. . и снимите рулевое колесо.
10. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка руля на Mitsubishi Lancer X

Для снятия / установки руля Вам понадобится инструмент:

  • TORX 30
  • ключ на 17 или головка на 17

Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10

Снятие руля не занимает много времени. Можно обойтись и без снятия минусовой клемы с аккумулятора, достаточно просто выключить зажигание. Это все необходимо для того, чтобы подушка безопасности не сработала и не высвечивалась ошибка.

  1. Необходимо поставить колеса прямо и выровнять руль по центру. Выключаем зажигание и лучше вытаскиваем ключ, чтобы случайно не повернуть его.
  2. Берем ключ или биту TORX 30. По бокам руля есть 2 прорези по 1 с каждой стороны, там нужные нам болты под TORX 30. Я лично использовал под это удлиненные биты под трещетку, так будет удобнее подлезть. Откручиваем болты.
  3. После этого можно аккуратно потянуть на себя подушку. Чтобы полностью ее вытащить Вам потребуется отсоединить фишки от самой подушки. Силу не не нужно применять, посмотрите как они работают и аккуратно снимите. Один провод минусовой (черный), а другой желтый с большой фишкой.
  4. Отсоединяем один еще черный провод, который идет в руль и теперь мы можем вытащить полностью подушку. Делаем это аккуратно и кладем на сиденье. Перед тем как снимать руль лучше сделать пометку на шкиве и руле, чтобы потом было проще искать центральное положение при обратной установке.
  5. Теперь перед Вами 1 гайка, собственно которая удерживает руль, ее необходимо открутить 17 головкой. Откручиваем ее не до конца, оставляя 2-3 оборота. Это необходимо для того, чтобы Вы не покалечились при резком съеме руля, т.к. можно получить им по лбу.
  6. Берем руль с двух сторон и покачиваем его руками, если руль не снимается, то можно пару раз стукнуть по нему ладонями одновременно с обратной стороны руля на себя. У меня руль снялся без особых проблем.
  7. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль.

Процесс установки руля проводить в обратной последовательности. Перед тем как заводить машину убедиться, что все провода и фишки Вы подключили!

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9


Немного открутите гайку крепления, следите, чтобы само рулевое колесо осталось неподвижным. У меня она установилась в натяг, так и должно быть. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.

Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя. Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку панель с кнопками , потянув ее на себя.

На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля. Приносим руль домой и первым делом примеряем заготовку. У меня она установилась в натяг, так и должно быть.

Пошаговое руководство по снятию и установке руля на Lancer 10

Кто-то пишет про вымачивание — я этого не делал, село и так всё отлично. Далее я начал шить со стыка в левой части руля там где кнопки управления аудиосистемой , так мне показалось удобнее, и по часовой стрелки прошил до правого стыка, где заглушка на руле.

Как снять руль Mitsubishi Lancer 10

Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего облика, является установленный руль. По признанию многих автовладельцев оригинальный руль от лансера 9 является черным и неприметным.


Так как рулевое колесо является самой важной в управлении машины и одной из самых приметных деталей в интерьере, многие владельцы прибегают к некоторым мерам. К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что значительно улучшает внешний вид руля на лансер 9, либо замена всего рулевого колеса.

Наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день является руль фирмы Момо. Руль выполнен из высококачественных материалов, начиная от дерева и заканчивая дорогим пластиком.

Чаще всего в конструкции руля используется спортивный дизайн. Откручиваем ее не до конца, оставляя оборота.

Это необходимо для того, чтобы Вы не покалечились при резком съеме руля, так как можно получить им по лбу. Берем руль с двух сторон и покачиваем его руками, если руль не снимается, то можно пару раз стукнуть по нему ладонями одновременно с обратной стороны руля на себя.

У меня руль снялся без особых проблем. В темное время суток это выглядит эффектно.


Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Настройка

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Фото схема: рулевая рейка Митсубиси Лансер 9

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Общая схема строения и функционирования рейки

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Видео: обзор рулевой рейки

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Подводя итог

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

  1. Рекомендуется крайне тщательно наблюдать за состоянием крепления пыльников РР, которые являются «ахиллесовой пятой» весьма надёжного функционального агрегата.
  2. Если наблюдается стук, жужжание и трудность поворота руля, то следует заподозрить неисправность детали.
  3. Если на РР будут обнаружены следы коррозии, то причина и необходимость ремонта и даже замены уже полностью очевидны, так как вода проникла внутрь.

Снимаем вариатор с лансер цедия

После 100000 появился гул из вариатора, со временем все сильнее и сильнее, пока не начал доставать пассажиров. Звук как на троллейбусе едешь. Долго читал форумы, мануалы, ездил по сервисам — итог: подшипники валов вариатора.

Цена за переборку вариатора в нашем городе сразу приободрила и побудила на звонки друзьям с ямами или подъемниками.

Итог: гудящий подшипник ведомого вала вариатора и умирающий дифференциал с болтающимися сателлитами.

Запчасти все с Москвы через инет-маг:

— 4 подшипника валов вариатора = 11 000

— б/у дифф с новыми подшипниками = 10 000

— сальники приводов = 600

— фильтры, резинки, герметик = 2 000

— масло Nissan NS-2! 8л = 5 000

— антифриз 6л = 3 000

— рез. кольца форсунок = 1000

— прокладки впускного коллектора = 1000

Снять вариатор можно довольно быстро, у меня одного заняло 6 часов, но это если знать где что крутить — разбирать пришлось много, в книге все описано и довольно подробно.

2 день: Разборка

Подшипники валов на вид и слух все в одинаковые, шумят, перекатываются, люфтят. все 4 в заказ.

Шкивы как зеркало, на ведущем в самом начале с одной стороны правда чувствуется выработка — посмотрим сколько отходит еще, на ремне насечки наблюдаются, оставим пока, больно дорогой.

3 недели ожидания запчастей и свободного подъемника. За это время почистились всякие снятые детали, пыльники, брызговики, кронштейны, радиатор вариатора.

На сборку ушло 2 дня — один на вариатор, второй на установку в машину.

После переборки пробег уже 2 тысячи — все норм, и никакого гула.


опустить вариатор с двигателем и сдернуть крышку (как некоторые пытались на АУТАх) не советую, главная пара все равно не даст вытащить шкивы, снимать надо вариатор целиком


снимать придется топливную рампу, впускной коллектор и стартер, плюс проводка — при сборке перепутать разъемы не получится, все с продуманностью


оба привода из коробки — снимаем, из ступиц их можно и не вынимать, но потом мешать будут, разумеется снимаем шаровые и рулевые, стойки стабов не мешают

много всего на вариаторе, но ниче не перепутаешь, вся электрика на клипсах, разъемы разные, откручивай да подписывай


снят колокол, вынуты главная пара и дифференциал, снята звездочка и цепь привода масляного насоса, далее разбирал только чтобы проверить состояние пакетов фрикционов


цель — нижний подшипник на фото — тут и люфт и перекат, кстати верхний с сальником — новый по тому же номеру пришел открытый без сальников — доработка ниссана после 2011 года. Шкивы вынимаются вместе с ремнем, ремень после нехитрых манипуляций с воображением можно легко снять


поверхности без выработок, насечки на ремне еще есть


вот эта маленькая спица стопорит шток переключателя режимов работы (PRND)

Читайте также: