Снять руль митсубиси галант 9

Обновлено: 25.04.2024

Ставим спортивный руль NRG на америкоса

Приобрел себе руль американской фирмы NRG. По отзывам, да и как потом оказалось в реальности, достойный продукт. Кожа с черным металлом.


Так же приобрел себе хаб-переходник для него неизвестного происхождения (на коробке написано "испания". Но тут возникла проблема — хаб оказался каким-то левым и не надевался на вал — диаметр отверстия был меньше.

Так как меня в общем-то не очень устроил и тот факт, что отверстие и шлицы, с помощью которых переходник одевался на вал, были из легкого ломкого алюминиевого сплава (как и сам переходник, я решил заморочиться и сделал вот что:

— приобрел старенький руль от гала европейца (обошелся всего 200 рэ) — как оказалось все рули у галов взаимозаменяемые) — вырезал из него центральную часть со втулкой со шлицами под вал



— вместе с хабом отвез втулку токарю с заданием расточить отверстие хаба и запрессовать втулку от руля в него. при удалении втулки — увидел интересное: втулка имеет форму гайки))


в итоге получили алюминиевый хаб со стальной втулкой (конструкция практически как на родных рулях)))



примерка на руль))



процесс снятия родного руля: 1. находим две гайки под "звездочку" по бокам руля — это крепление подушки.




откручиваем. вынимаем подушку. отсоединяем провода (губок и SRS).



2. откручиваем гайку посередине (торцовый на 17) и аккуратно снимаем сам руль.




при установке я сохранил родной хаб подушки безопасности, так как на нем имеется проводка для круиз-контроля. повозился с подключением гудка: — один провод мы крепим к массе ( я его просто прижал шайбой с гайкой, крепящей руль к валу) — второй провод мы подключаем к имеющемуся на хабе подушки безопасности. теперь вот думаю какое сопротивление подобрать, чтобы сделать обманку на чек SRS — простое замыкание проводов не помогает.



и осталось придумать куда деть рычаг круиза. к рулю его крепить почти некуда, да и не хочется, ибо в будущем планируется установка быстросъема на руль. пока рычаг отсоединил и буду думать.

Как снять руль на галант 9. Замена подрулевого шлейфа

Друзья, поддержите наш канал лайком и подпиской) Это очень приятно и сильно мотивирует нас! Если вам понравилось видео, поделитесь им в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже его увидели: может им тоже понравится)

Владимир Юркевич

Можете ссылку дать ?

Александр Родионов

Добра. шлейф пропал с магазина. Нету новой ссылочки?)

John Smith
Дмитрий Афанасьев

Привет, подскажи пожалуйста, живой ли сейчас шлейф с Китая или лучше купить оригинал?

Алексей Б
Тохтар Есенгалиев

Огромное спасибо вам✊🇰🇿

Max Parhomenko

Скажите как узнать ошибку srs

Bakytzhan Koshumkulov

Привет, хочу поставить себе руль как у тебя, считай паджеро,. У меня галант 2007 года со старым рулем. Как думаешь, проблем не будет?

Kirov A

Кар сканнер не удаляет ошибку срс на галанте(

Андрій Матвієнко

Спасибо , все сделал по видео , поменял , все работает )

Дмитрий Ушаков

Спасибо тебе огромное. 600р руки не из попы и все работает

Евгений Смирнов

Нашёл причину, не горит автомат на понеле. Сменил предохранитель, сгорел, загорелся. Срс не потух, это ясно нужен сброс. Но как только начал переводить режим, всё потухло, предохранитель сгорел. Но по раскладке он идёт и на акпп и на срс. Значит всётаки , может быть замкнута улитка в руле. верно? Из за этого так. и кнопки на мафон с руля отказали года два назад, изредка в какихто положениях работали

Евгений Смирнов

Привет. А чек вместе с срс не загорался?

Сергей Данилейченко

Касательно руля дорестайла с кнопакми управления сзади ! То есть если я правильно понял только круз небудет работать все осталтные будут ?

Сергей Данилейченко

Добрый вечер ! Подскажите можно поменять руль Галант 9 рейстал от Паджеро на дорейсталинговый с кнопками сзади ? И как он будет работать и еще круиз будет работать на Галант 9 год 2009 рейстал . Заранее спасибо

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Рулевая рейка Митсубиси Галант: признаки неисправности, регулировка, ремонт

Рулевая рейка Митсубиси Галант – один из самых неприхотливых узлов автомобиля, однако при поломке способная доставить немало неудобств. Самостоятельный ремонт этой детали возможен, но, если ваша фамилия не Самоделкин, лучше доверить проведение работ специалистам, располагающим для этого соответствующим оборудованием.

Чисто механические рулевые рейки сегодня встречаются нечасто, в основном на них установлен гидро- или электроусилитель. Помимо них, конструктивно узел состоит из рулевых тяг и наконечников, за счет которых и осуществляется поворот колес; шестерни и зубчатой планки, которая передает Ваши усилия на руле посредством тяг колесам; картер, он же корпус, в котором находится рулевая рейка; система пружин для более плотного прилегания рейки к шестерне и, наконец, ограничитель – та самая деталь, о которую Вы регулярно стукаетесь, выкручивая руль до упора.

Признаки неисправности рулевой рейки

Сломать рулевую рейку Mitsubishi Galant не так-то просто, но автолюбителю это вполне по силам. Для этого нужно не снижать скорость при езде по ухабам и пересечению с трамвайными
рельсами, резко ускоряться при повернутом до упора руле и почаще заезжать на бордюры. Тогда самый распространенный симптом – стук при езде по неровной поверхности и при поворотах – не заставит себя ждать. Также могут появиться следующие признаки:

  1. «Тяжелый» руль, причем тугим он может быть только при вращении руля в одну сторону.
  2. «Отдача» в руль, который примется жить своей трусливой жизнью.
  3. Самостоятельно вращающееся в движении рулевое колесо.
  4. Пятна масла под передней частью автомобиля после стоянки.
  5. Появившаяся шумность при работе гидроусилителя руля.
  6. Угол поворота руля перестал соответствовать углу поворота колес, а на скорости автомобиль может рыскать из стороны в сторону.
  7. Рулевое колесо не возвращается совсем или возвращается не до конца после того, как оно отпущено при повороте.

Основные причины поломки и износа реек

Несмотря на то, что конструкции рулевых реек разнятся от производителя к производителю, можно выделить основные причины, по которым они перестают работать, как нужно:

  1. Выход из строя самой рейки или шестерни.
  2. Повреждение корпуса, которое приводит к блокировке движения рейки и обездвиживанию передних колес транспортного средства.
  3. Попадание в корпус посторонних частиц: пыли, грязи, песка. Соединившись со смазкой, они образуют вязкую субстанцию, препятствующую нормальной работе. Кроме того, такой абразивный состав ускоряет износ уплотнителей с последующим появлением течи.
  4. Сильный износ узлов.
  5. Коррозионные или механические повреждения деталей, приводящие к их искривлению, появлению трещин и тому подобных дефектам.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Поскольку рулевое управление по степени важности в автомобиле сравнимо только с тормозной системой и от его исправности зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения, диагностику неисправностей лучше всего доверить мастеру СТО. В основном «симптомы» можно диагностировать либо на слух (посторонние звуки – скрип, стук), либо тактильно (вибрация рулевого колеса, его нестандартные режимы вращения, исчезновения усилия на руле в разных режимах поворота), либо «на глаз» (потеки жидкости на асфальте под узлом).

Во время диагностики проверяется состояние продольной и поперечной тяг (в случае обнаружения коррозии или механических повреждений рейка заменяется), а также определяется плотность затяга гайки и состояние специального затяжного болта.

Регулировка рулевой рейки

Не все поломки рулевой рейки решаются заменой деталей: порой требуется всего лишь непродолжительная регулировка, и вы снова сможете ездить безопасно. В частности, при «тугом» руле может потребоваться регулировка зацепления в передающей паре с доливом или заменой масла в картере. Стук в узле и может быть вызван появившимся люфтом, который исправляется подтяжкой мастером регулировочного винта, находящегося в рулевом механизме. Кстати, излишний затяг может привести к появлению «тяжести» при вращении руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Галант начинается с полной разборки узла для выявления возможных дефектов. Детали тщательно очищаются и полируются, подшипники и уплотнения меняются на новые. Также по требованию заказчика проводится полная замена пыльников, рулевых наконечников и тяг.

Далее проводится проверка деталей на требования от производителя с заменой, если они этим требованиям не соответствуют (излишне упоминать, что мы работаем только с оригинальными комплектующими). После этого
узел собирается и проводится его проверка на специальном стенде с целью определения соответствия параметрам работоспособности. Если были заменены рулевые наконечники или рулевые тяги, также производится проверка на развал-схождение, также на специальном стенде.

Советы автолюбителей

И эксперты, и обычные водители сходятся во мнении, что экстремальная езда по неровным поверхностям и резкими поворотами срок жизни рулевой рейки совсем не продлевает – впрочем, Вы об этом знаете и сами. А вот о том, что в холодное время года нужно «прогреть» жидкость в картере и гидроусилителе, многие забывают. Для этого перед началом движения плавно повращайте руль вправо-влево на небольшие углы.

Заключение

В целом, ремонт рейки Галант лучше доверить специалистам, несмотря на кажущуюся простоту, ведь даже небольшая погрешность при проведении ремонта может породить другую проблему – тем более что по сравнению со стоимостью комплектующих стоимость профессиональных работ невелика. Так что, если услышите стук из-под капота и приметесь укрощать руль – не тяните, езжайте в СТО.

Как снять руль на автомобиле лансер 9 в домашних условиях?

Митсубиси лансер 9 признан самых из одним надежных автомобилей современности. Установленные безопасности элементы на лансер 9, как активного так и плана пассивного, позволят даже начинающему водителю себя почувствовать профессиональным гонщиком. Имеющиеся электронные машине на датчики обеспечат вам надежность комфорт и время во безопасность поездки. А знаменитое японское качество вам прослужит многие годы.

Единственной деталью в митсубиси интерьере лансер 9, выбивающейся из общего облика, установленный является руль. По признанию многих автовладельцев руль оригинальный от лансера 9 является черным и неприметным. как Так рулевое колесо является самой управлении в важной машины и одной из самых приметных интерьере в деталей, многие владельцы прибегают к некоторым таким. К мерам мерам относятся установка оплетки на что, руль значительно улучшает внешний вид лансер на руля 9, либо замена всего рулевого Наиболее.

колеса популярным и востребованным на сегодняшний день руль является фирмы Момо. Руль выполнен из материалов высококачественных, начиная от дерева и заканчивая дорогим Чаще. пластиком всего в конструкции руля используется дизайн спортивный. Неизменной деталью всех рулей являются момо обязательные вставки из кожи. Такой вид внешний в разы увеличивает презентабельность вашего Необходимо 9. лансера добавить, что используемая кожа ряд проходит обработок, вследствие чего внешний руля вид не меняется со временем, не стирается, плотно поверхности к прилегает ладоней, не восприимчив при соприкосновении с сигаретой зажженной.

Как снять руль на автомобиле домашних 9 в лансер условиях?

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Вся работа начинается с минусового отсоединения зажима от аккумулятора. Рулевое колесо быть должно в прямом положении. Пользуясь отверткой подденьте аккуратно накладку на руле.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Стараясь не производить движений резких снимите накладку.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Разъедините провода, звуковому к ведущие сигналу.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Отсоедините колодку проводов от безопасности подушки, при этом немного сдвинув колодки фиксатор.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

С обеих сторон накладки имеются крепящие, винты подушку безопасности к рулевому колесу. необходимо Винты вывернуть.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Теперь необходимо снять подушку саму.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перед вами предстало крепление колеса рулевого к рулевому валу. Немного открутите крепления гайку, следите, чтобы само рулевое осталось колесо неподвижным. Крепежную гайку не нужно полностью отвинчивать, вы рискуете травмировать себе руки резком при отсоединении колеса от вала.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Прежде узнать чем, как снять руль на автомобиле станет 9 lancer не лишним отметить положение системы Против. управления прокручивания рулевого вала используйте устройство противоугонное замка зажигания. Для этого, ключ вытащите из зажигания, поверните вал до того когда, момента он полностью зафиксируется противоугонной системой. того После, как вы ослабили гайку вставьте замок в ключ зажигания, тем самым вы остановите противоугонного действие механизма. Далее установите рулевое прямое в колесо положение.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

До того как снять автомобиля с руль лансер 9, необходимо, производя резкие рулю по удары сбить колесо с вала. Далее совсем можно открутить крепежную гайку рулевого Итогом.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

колеса всех движений станет руль, вас у находящийся в руках.

После того как вы как, узнали снять руль на автомобиле митсубиси необходимо 9 лансер установить новый руль и всех деталей снятых в противоположной последовательности.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant

Снятие и установка рулевого насоса

Детали установки рулевого насоса на моделях Mirage

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant
1 - Приводной ремень
2 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
3 - Всасывающий шланг
4 - Напорная линия
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Болт
7 - Болт
8 - Болт
9 - Насос
10 - Монтажная скоба
11 - Стойка опорного кронштейна
12 - Опорный кронштейн
N - Замените

Детали установки переднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып.
Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant
1 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
2 - Возвратный шланг
3 - Всасывающий шланг
4 - Штуцер напорной линии
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Приводной ремень
7 - Насос
8 - Опорный кронштейн
9 - Термозащитный экран (модели по 1992 г. вып., SOHC)
10 - Шланги
11 - Резервуар
12 - Опорный кронштейн резервуара
N - Замените

Детали установки заднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып.

1 - Подающая трубка
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Задний рулевой насос

4 - Уплотнительное кольцо
N - Замените

1 - Приводной ремень
2 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
3 - Всасывающий шланг
4 - Напорная линия
5 - Уплотнительная прокладка
6 - Болт

7 - Болт
8 - Опорный кронштейн рулевого насоса
9 - Насос
10 - Опорный кронштейн насоса
N - Замените

1 - Приводной ремень
2 - Всасывающий шланг
3 - Напорная линия

4 - Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя давления
5 - Стойка опорного кронштейна рулевого насоса
6 - Насос

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините от резервуара рулевого насоса возвратный шланг и опустите его в сливную емкость.
3. Отключите систему зажигания. Проворачивая двигатель, несколько раз поверните рулевое колесо с целью удаления из тракта остатков жидкости.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

5. Отсоедините от стенки рулевого насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
6. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
7. Отсоедините напорную линию.
8. Снимите ремни привода рулевого и водяного насосов.
9. Снимите шкив водяного насоса.
10. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
2. Установите шкив водяного насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (19 H- м).
3. Установите приводные ремни и отрегулируйте усилия их натяжения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните гайку крепления напорной линии с требуемым усилием (18 H- м).
5. Подсоедините возвратную линию.
6. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки переднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от стенки рулевого насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
4. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
5. Отсоедините возвратную линию.
6. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
7. Отсоедините напорную линию.
8. Снимите ремень привода рулевого насоса.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с двигателя.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и свободно затяните крепежные болты.
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. Подсоедините возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Затяните гайку крепления напорной линии с требуемым усилием (18 H- м).
6. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса с требуемым усилием (35 ÷ 45 H- м).
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки заднего рулевого насоса на моделях Galant по 1993 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте масло из картера заднего дифференциала.
4. Предварительно нанеся установочные метки, снимите карданный вал.
5. Снимите полуоси привода задних колес.
6. При необходимости снимите центральную секцию системы выпуска отработавших газов и сборку глушителя.
7. Отсоедините от насоса напорную и возвратную линии.
8. На большие болты крепления несущей пластины дифференциала могут быть навернуты самоконтрящиеся гайки, перед отдаванием которых сборку заднего моста следует подпереть посередине тележечным домкратом.
9. Отдайте гайки, затем снимите с задней части держателя несущую пластину(ы) и квадратный динамический демпфер.
10. Опустите держатель дифференциала и снимите его с автомобиля.
11. Выверните крепежный болт и снимите рулевой насос со сборки заднего дифференциала.

1. Установите насос на держатель дифференциала и затяните болты его крепления с требуемым усилием (19 ÷ 28 H- м).
2. Заведите держатель заднего дифференциала на свое штатное место и вверните болты опорной балки. Затяните новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (100 ÷ 120 H- м: болты крепления к держателю верхней несущей пластины, 80 ÷ 100 H- м: болты крепления к держателю несущей балки/динамического демпфера, 110 ÷ 130 H- м: болты крепления несущей балки).
3. Подсоедините к насосу всасывающую и напорную линии.
4. Замените стопорные кольца на обоих полуосях.
5. Установите карданный вал и затяните элементы его крепежа с требуемым усилием (30 ÷ 35 H- м).
6. Установите центральную секцию и глушитель системы выпуска отработавших газов.
7. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня насоса и затяните регулировочные болты.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Опустите автомобиль на землю, проверьте горизонтальность его установки и залейте свежее масло в картер заднего дифференциала.
10. Залейте в систему гидроусиления руля необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте тракт.

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Galant с 1994 г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
4. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
5. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
6. Отсоедините возвратную линию.
7. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с двигателя.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и свободно затяните крепежные болты.
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните штуцерный разъем с требуемым усилием (18 H- м).
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки рулевого насоса см. на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините возвратную линию.
4. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
5. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
6. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
7. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H- м).
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните крепежную гайку с требуемым усилием (24 H- м), - не забудьте подложить стопорную шайбу.
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Детали установки рулевого насоса на моделях Diamante показаны на иллюстрации. .
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините возвратную линию.
4. Снимите крышку и спустите из резервуара гидравлическую жидкость через возвратный шланг. Если жидкость загрязнена, отсоедините ВВ провод системы зажигания и несколько раз проверните двигатель с целью удаления всей жидкости из тракта.
5. Ослабьте и снимите ремень привода рулевого насоса.
6. Отсоедините от насоса электропроводку датчика-выключателя давления.
7. Если генератор расположен под насосом, прикройте его полиэтиленовой пленкой или ветошью с целью защиты от проливаемого масла.
8. Отсоедините напорную линию.
9. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос со своего опорного кронштейна.

1. Установите насос на свое штатное место, накиньте на шкив приводной ремень и затяните крепежные болты с требуемым усилием (24 H- м).
2. Заменив уплотнительные кольца, подсоедините напорную линию, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток. Затяните крепежную гайку с требуемым усилием (24 H- м), - не забудьте подложить стопорную шайбу.
3. Подсоедините и закрепите новым хомутом возвратную линию.
4. Подсоедините электропроводку к датчику-выключателю давления.
5. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня, затем окончательно затяните болты крепления насоса.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте систему.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте гидравлическую жидкость системы усиления руля.
3. Снимите термозащитный экран заднего рулевого насоса с обращенной к двигателю стороны дифференциала на трансмиссии.
4. Отсоедините от насоса напорную линию.
5. Отсоедините от насоса всасывающую линию.
6. Выверните крепежные болты и снимите рулевой насос с трансмиссии.

1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (24 H- м).
2. В заключение залейте в систему гидроусиления руля необходимое количество гидравлической жидкости и прокачайте тракт.

Видео про "Снятие и установка рулевого насоса" для Mitsubishi Galant

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб. Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Снятие и установка рулевого колеса Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка рулевого колеса

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению, снизу колеса подденьте отверткой накладку колодки жгута проводов подушки безопасности.

Снятие и установка рулевого колеса

3. . и снимите накладку.

Снятие и установка рулевого колеса

4. Разъедите колодку провода звукового сигнала.

Снятие и установка рулевого колеса

5. . и колодку жгута проводов подушки безопасности, сдвинув фиксатор колодки.

Снятие и установка рулевого колеса

6. Выверните два винта крепления подушки безопасности к рулевому колесу.

Снятие и установка рулевого колеса

7. . и снимите подушку.

Снятие и установка рулевого колеса

8. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Предупреждение

Гайку крепления колеса не отвинчивайте полностью от вала, иначе при снятии колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.

Полезный совет

Для удобства обратной установки.



. промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала. Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Снятие и установка рулевого колеса

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала, окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

Снятие и установка рулевого колеса

10. . и снимите рулевое колесо.

11. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:

Снятие и установка рулевого насоса Mitsubishi Galant