Снять руль приус 30

Обновлено: 17.05.2024

Мой Приус

После покупки Приуса, обратил на звуки доносящиеся из района рулевой рейки и педалей .Как бы особо не заострял внимание, так как так и не понял в чем причина, то ли из за карданов в салоне или из за самой рейки. Звук проявлялся на грунтовке в виде неприятного дребезжания. Хороший стук выйдет наружу сам — поэтому ждал конкретного диагноза. Процесс не прогрессировал, и не досаждал на хороших дорогах и я не торопился с решением проблем.

В выходной поехал на летнюю рыбалку — открыл так сказать сезон. В итоге штурмовал песчаную колею и преодолевал броды по колено глубиной. Так как колена у всех разные — примерно 50 см. В откровенную чачу не лез, но в луже с жижей Приус всплыл и сработала система VSC с неизбежной остановкой посреди «моря». Подождал погружения и плавно выполз назад, затем с разгона проплыл жижку. Так что думаю Приус был в шоке после асфальта.

Но образовались следующие проблемы — при торможении, когда перед кузова конкретно припадает к земле — происходит металлический «цзынь» с отдачей в руль. Ну думаю приплыл. Данный «цзынь» происходил достаточно уверенно и часто. До этого «цзыня», который возник после брода, пару недель назад появился конкретный "бряк" в районе левой стойки. Визуальный осмотр стойки проблем не выявил, на яме я подергал рулевую, линки и прочее, осмотрел сайлентблоки — все вроде нормально. Но при проезде гравийки и ям конкретный «дрям», как будто не прикручена стойка. Начинаю гуглить — пишут про откручивание гайки штока стойки. Для меня это нонсенс японосборки, но заметочку поставил. Вторая версия — умирание опоры стойки — тут уже правдоподобно. Третья версия — левая опора силовой установки была модифицирована из за металического стука в определенном положении кузова и двигателя на более новую с дополнительной резиновой прокладкой. Вполне вероятно, что у меня старая версия опоры, но что бы постоянно досаждать бряком это маловероятно, но заметочку поставил.

И так, я решил побороть лень и полез проверить, как там поживает гайка штока стойки. Чтобы добраться до гайки и протянуть ее надо снять пластик под дворниками и ванну под лобовым стеклом.

снял дворники и верхний пластик

снял дворники и верхний пластик

снял железную ванну под дворниками и механизм стеклоочистителей

снял железную ванну под дворниками и механизм стеклоочистителей

Снял детали — открыл пыльник стойки — как с завода чистота, даже смазка лежит.

верхняя опора стойки

верхняя опора стойки

Ладно протяну — потянул ключом — затянута -тяну дальше — шток начал проворачиваться рывками с резиновым звуком. Понятно, протянул на 30 градусов и начал собирать обратно. Попутно решил все таки проверить свечи — вдруг их уже нет там. Проверил — настоящие Денсо иридиевые свечи с завода стоят. Ровный износ, ровный красный налет — «спасибо» нашему бензину. Я не нашел изъяна и с чистой совестью закрутил их обратно, попутно сломав свечной ключ. Занял у соседа головку и затянул свечи чтобы не думалось, надеюсь навсегда.

свечи без следов пробоя и прорыва газов

свечи без следов пробоя и прорыва газов

DSC05154

DSC05155

DSC05156

фишка подогрева лобового стекла. находится рядом с фишкой питания мотора стеклоочистителя. у меня она свободна, но питание уже приходит из за установленного мною реле.

фишка подогрева лобового стекла. находится рядом с фишкой питания мотора стеклоочистителя. у меня она свободна, но питание уже приходит из за установленного мною реле подогрева зеркал.

Решил проверить опору двигателя. Открутил инвертор приподнял его и понял что рисунок с книжки про модификации опоры у меня зеркальный. Ну конечно — книга то по европейкам. Ладно, думаю, если опора плохая, то должен быть след от работы металла по металлу и разрывы по резине. Ничего из этого не нашел и собрал обратно.

И так неисправность я не обнаружил, поэтому решил обратится к профессионалу. По пути к нему обратил внимание на то, что один бряк с стороны левой стойки пропал. Странно, но надо проверить. Заехал — задомкратили — давай шевелить и трясти. Вся ходовка в хорошем состоянии! Это при пробеге 114000 км. Из левого рычага достали камень, который мог клинить рычаг , кстати он набил хорошую вмятину. Ладно, один из вариантов камень, второй из вариантов — то, что протянув шток и провернув его по оси, сместилась зона выработки подшипника опоры стойки. Ну теперь ясно — если снова будет лязганье — это опора стойки.

Хороший «дрям» при торможении -стало понятно, когда пошевелили передние тормозные суппорта. На правом колесе супорт ощутимо имеет больший ход в направляющих. Все сходится — брод/вода вымыли смазку с направляющих супорта, теперь есть чем заняться в выходные — почистить и смазать направляющие тормозного суппорта.

По рейке остался вопрос — если в прямолинейном (нулевом) положении крутить руль туда-сюда, то есть ощутимый «тык» при перекладывании руля. В то же время, люфта штока рейки в крайнем положении нет. Хотя я подозревал износ направляющих втулок. Как вариант, может быть износ прижимного/регулировочного сухаря, но просто подтянув его, я думаю вопрос не решится, а только усугубится. По опыту я перебирал рейки на своих машинах, причем одну электрорейку на мазде. Перебирал новыми запчастями — лепестком(прижимной сухарь) и втулкой штока рейки. Но ситуация осложняется тем, что тойота не хочет продавать эти запчасти для ремонта, рейка продается вся в сборе. Цена примерно 15 тыс. руб. Впринципе приемлемо — это не 45 и не 60, как для других моделей от тойоты, но ради копеечных деталей менять весь узел не разумно.

Важно! При замене рулевой рейки необходимо зафиксировать рулевое колесо и сделать метки на валах.

Иначе есть хороший шанс порвать токоведущий шлейф в рулевой колонке, так как этот шлейф рассчитан на определенное количество поворотов рулевого колеса в одну сторону. При разрыве шлейфа перестанут работать все кнопки на руле и подушки безопасности.

Это типичная ошибка при ремонте, так как у Приуса нет замка зажигания и механизма блокировки рулевого колеса. Поэтому, перед снятием рейки, продевайте через руль ремень безопасности и защелкивайте его.

И так вернемся к стуку в рулевом. Я решил проверить на Приусах друзей — как обстоят дела с «тыком» в нулевом положении руля. На двух машинах, с значительно большим пробегом, чем у меня, легкий звук люфта и он исходит далеко в моторном отсеке. У меня же, напомню, звук исходит из района педалей. Ладно — проверю вал руля — визуально все цело. Но если взяться за него в районе педалей и пошатать — есть откровенный люфт, причем люфт в нижней части вала. Похоже проблема именно в нижнем кардане, который скрыт под кожухом в моторном отсеке. По результатам проверки отпишусь.

Сегодня 6 июня решил обслужить передние тормозные механизмы.

Хотя стук при торможении сам собой ушел, но для своего спокойствия решил провести ревизию.

Колесо скинул и вот картина:стойка сухая, трещин на шлангах нет, пыльники целые, люфтов нет, колодки на половину изношены, но замены не требуют. Беру головку на 14 и накидной ключик на 17 и откручиваю 2 болта тормозного суппорта. Отвожу его аккуратно в сторону и вынимаю две направляющие. Чтобы их достать надо аккуратно освободить стержни от гофрированных резиновых пыльников. Как видно на фото — смазка заводская присутствует, но в не большом колличестве. Поэтому протираю детали и хорошо заполняю полость смазкой. Смазку использовал универсальную для ШРУСов. Вставляю направляющую, поправляю пыльник — выдвигаю из полости наполовину и проверяю люфт. Направляющая шевелится в полости через слой смазки. Металлического звука нет — собираю все обратно.

Решил все таки проверить наличие стука в именно в карданах рулевого вала. Тем более, что моя догадка подтвердилась излечением стука на Приусе форумчанина sidsid5 с гибридного форума Дром.

Для начала фиксирую руль ремнем безопасности.

Снимаю пластиковый кожух рулевого вала в салоне.

Отмечаю исходные положения промежуточных валов

Откручиваю головкой на 12 карданный шарнир в салоне.

Осмотр показал исправность карданного шарнира в салоне. Пошевелив свободный конец вала от рейки, я убедился, что стук исходит снизу. Лезу в яму — промежуточный вал закрыт резиновым чехлом. Чтобы его не порвать освобождаю верхнюю часть гофры с салона отгибанием металлической защелки. Затем с низу оттягиваю вверх гофру и вот он — источник беды — злополучный болт.

Он был на месте, но ослаблен. Я затянул его на 2 оборота минимум.

Все собираю в обратной последовательности. Больше всего времени заняла фиксация резиновой гофры металлической защелкой. Она сделана из пружинного металла и ее тяжело поставить обратно. Если есть возможность затянуть нижний болт оттянув вверх гофру — делайте так. У меня были опасения за сохранность чехла, поэтому не стал рисковать.

В итоге стук побежден — УРА! ТИШИНА!

А семейный бюджет не потерял 15тыс.рублей за новую рейку.

Чтобы проверить аналогичная проблема с креплением вала у Вас: необходимо взяться в салоне за открытый участок вала и пошатать его. Исправный узел не должен перемещаться в направлении усилия и тем более при этом издавать звуки.

Если вдруг надо будет обучить рейку — для этого необходимо включить гибрид и повернуть руль до упора в одну сторону, затем в другую. Датчик положения рулевого колеса запомнит крайние положения.

DSC05182

вид после снятия колеса

DSC05184

вид сбоку на тормозные колодки, суппорт снят

направляющие тормозного суппорта

направляющие тормозного суппорта

DSC05201

DSC05206

DSC05204

DSC05200

DSC05199

Это соединение издавало стук - болт ослаб

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

Огромное тебе спасибо! Твоя поломка очень мне помогла. Всего тебе самого хорошего.С уважением!

[Ответить]

Столкнулся с похожей проблемой как у автора данной темы. На гравийке в области левой и правой стоек слышны не громкие «бряканья» сопровождающиеся слабыми «тычками» в руль. Машина без пробега, брали с аукциона.

На диагностике проверили болт под гофрой, он затянут. Однако линки оказались слабыми и механики говорят возможно стук и тычки из за них. Возможно ли что проблема из за линок? Слева звук сильнее чем справа.

[Ответить]

Спасибо огромное .вчера устранил стук .именно этот болт подтянул на 1,5 оборота ,стук исчез )))))Спасибо

[Ответить]

У меня тоже стук, я бы сказал, грохот. Вал со стороны салона болтался во всех направлениях, Подтянул на один оборот. Грохот изчез.

[Ответить]

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Павел Марченко

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

человек измученный нарзаном

Слепой зуб есть?или метку ставить?

Aleksandre Machavariani

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Конрад Карлович

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

Александр Чуркин
Taleh Mammadov
Alex Nazarov

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

Серый Л

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

power director

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

Макс U

А как кнопки снять?

Vadim Dumbrava

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Ярослав Черемных

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Максим Свищев

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Radu Prohnitchi

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

SmartGURU

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

ZloU [Angry]

на 20 приусе как снять руль?

sl9sites

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Иван Костылев

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Константин Басков - - Konstantin Baskov

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Павел Марченко

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

человек измученный нарзаном

Слепой зуб есть?или метку ставить?

Aleksandre Machavariani

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Конрад Карлович

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

Александр Чуркин
Taleh Mammadov
Alex Nazarov

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

Серый Л

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

power director

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

Макс U

А как кнопки снять?

Vadim Dumbrava

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Ярослав Черемных

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Максим Свищев

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Radu Prohnitchi

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

SmartGURU

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

ZloU [Angry]

на 20 приусе как снять руль?

sl9sites

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Иван Костылев

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Константин Басков - - Konstantin Baskov

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

Слепой зуб есть?или метку ставить?

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

А как именно ты назвал их. Спасибо за просмотр 😉

А как кнопки снять?

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

Мне надо было это озвучить согласен ты же понимаешь что руль был уже снятый))) так и делаем спасибо за коментарии.

на 20 приусе как снять руль?

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Эти скобы и есть пружины.
Все приусы с 2006 до 2017 года.
Принцип один и тодже.. Нужна только нажать, она выглядит виде цвета нержавейки . Спасибо за просмотр.

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

@Руслан Шереметьев здравствуйте, можете рассказать поподробней?

Геометрия кузова нарушена

надо через компьютер выставить нулевую электронную точку. У меня было тоже самое пока к профессионал в сервис не обратился

Следует начать с визуального изучения рычагов и балки.
Машина с Америкики?
Проверьте по Карфакс (Carfax) вин код.
Часто при ударе гнаться рычаги и балка и делают развал и показывает что все нормально.
Важно проверить диагональ и балки и кузова.
Найдите хорошего мастера по кузову.

🏁Инструкция по отключению антипробуксовочной системы на Toyota Prius 30


Электронная антипробуксовочная система позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Но при движении по снегу или грязи электронный ассистент ухудшает проходимость и не позволяет быстро выбраться на участок с твердым грунтом.

Так как на Приусе 30 отключить антибукс можно только путем выполнения последовательности действий, то процедуру надо проводить до выезда на дорогу с непрочным или скользким покрытием.

Тойота Приус

Понятие антипробуксовочной системы

Системы для отслеживания момента начала пробуксовки ведущих колес появились на железнодорожном транспорте более 100 лет назад. Для сопоставления частот вращения применялись механизмы с дифференциалом. Которые могли учитывать разницу в диаметре ведущих и дополнительных опор.

Для автомобилей подобный принцип не подходил, поэтому работоспособные системы контроля тяги на основе микропроцессоров появились только в конце 60-х гг. Пионером стал концерн Buick, предложивший систему MaxTrac в качестве серийного оборудования в 1971 г.

Предназначение

Электронное устройство позволяет поддерживать постоянное сцепление шин ведущих колес с дорогой. За счет стабилизации разгона обеспечиваются курсовая устойчивость и управляемость ТС при ускорении.

На автомобилях концерна Toyota контроль тяги обозначается аббревиатурой TRC (от английского термина TRaction Control).

При срабатывании блока в комбинации приборов мигает лампа желтого цвета, в случае поломки электронных компонентов или отключения системы индикатор горит постоянно при включенном зажигании.

TRC

Принцип работы

На ведущих колесах установлены датчики, определяющие частоту вращения. При обнаружении роста числа оборотов (пробуксовки) одной из шин электронный блок управления обеспечивает притормаживание колеса.

При выравнивании частот вращения система переходит в режим слежения. Для работы модуля контроля тяги используются датчики блока ABS и контуры ассистента экстренного торможения.

Основные виды

Для регулировки тяги на ведущих колесах используют:

  • отключение свечей зажигания в нескольких цилиндрах двигателя;
  • снижение подачи топлива форсунками;
  • изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода (на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна);
  • изменение угла опережения зажигания или впрыска топлива (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).

Отрицательные стороны системы

При нормальных условиях эксплуатации электронный ассистент не создает проблем и нивелирует ошибки, допускаемые неопытными водителями. Например, он предотвращает пробуксовку при резких бросках педали сцепления. Или сильном нажатии на акселератор на обледенелой или мокрой дороге.

Проблемы могут возникать при некорректной работе датчиков (поломки фиксируются блоком в виде кодов, которые можно считать при диагностике).

Водители, предпочитающие резкие разгоны, отключают контроль тяги, что позволяет немного улучшить динамику автомобиля и ускоряет износ шин.

Как отключить антибукс на Toyota Prius 30: пошаговая инструкция

Для отключения контроля тяги на Toyota Prius с кузовом III поколения (30) необходимо выполнить действия:

  1. Вырубить сигнализацию и сесть за руль.
  2. Включить зажигание двойным нажатием на кнопку старта, не запуская двигателя внутреннего сгорания.
  3. Последовательно нажать 2 раза до упора на педаль акселератора.
  4. Нажать на тормоз и перевести селектор в положение нейтрали N. В комбинации приборов замигает оранжевый индикатор и отобразится предупреждение о необходимости перевода рукоятки в позицию P для запуска двигателя.
  5. Отпустить тормоз и повторно 2 раза нажать на педаль газа.
  6. Снова нажать на педаль тормоза и кнопку перевода трансмиссии в режим парковки P.
  7. Отпустить тормоз и дважды до упора надавить на акселератор.
  8. Нажать на педаль тормоза и запустить двигатель. В комбинации приборов отобразится оранжевый индикатор в виде восклицательного знака в квадрате. Алгоритм позволяет временно отключить систему и заложен производителем для проверки работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Не следует злоупотреблять выключением контроля тяги. Поскольку существует риск поломки узлов трансмиссии. После глушения мотора и повторного пуска антипробуксовочная система включается заново.

Альтернативный способ основан на использовании адаптера ELM327, подключенного к диагностическому разъему OBD-II. Для работы потребуется смартфон или ноутбук с утилитой Hybrid Doctor для настройки систем автомобиля.

В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно.

Полезные советы и общие рекомендации

Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.

Для выезда из ледяной колеи или грязи необходимо несколько раз резко нажать педаль газа до упора (при активной TRC). В автомобиле предусмотрена временная блокировка дифференциала, повышающая проходимость (аналогичная система используется на ТС концерна VAG со стандартными силовыми установками).

Если требуется заехать на покрытую льдом или жидкой грязью горку, то не следует разгоняться и пытаться взять подъем с хода или использовать повышенные обороты.

Необходимо начать движение с небольшой частотой вращения двигателя. Электроника самостоятельно распределит крутящий момент между колесами и позволит выехать из низины.

Следует учитывать время года и своевременно переходить на зимние шины, поскольку на летних покрышках въехать на обледенелую или заснеженную горку не получится.

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

как снять акуратно руль на Тоиота Приус чтобы ничего не поломать. Здесь я постараюсь вам дать подробную инструкцию.

mbk mbk

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Павел Марченко

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

человек измученный нарзаном

Слепой зуб есть?или метку ставить?

Aleksandre Machavariani

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Конрад Карлович

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

Александр Чуркин
Taleh Mammadov
Alex Nazarov

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

Серый Л

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

power director

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

Макс U

А как кнопки снять?

Vadim Dumbrava

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Ярослав Черемных

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Максим Свищев

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Radu Prohnitchi

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

SmartGURU

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

ZloU [Angry]

на 20 приусе как снять руль?

sl9sites

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Иван Костылев

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Константин Басков - - Konstantin Baskov

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

Слепой зуб есть?или метку ставить?

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

А как именно ты назвал их. Спасибо за просмотр 😉

А как кнопки снять?

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

Мне надо было это озвучить согласен ты же понимаешь что руль был уже снятый))) так и делаем спасибо за коментарии.

на 20 приусе как снять руль?

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Эти скобы и есть пружины.
Все приусы с 2006 до 2017 года.
Принцип один и тодже.. Нужна только нажать, она выглядит виде цвета нержавейки . Спасибо за просмотр.

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

@Руслан Шереметьев здравствуйте, можете рассказать поподробней?

Геометрия кузова нарушена

надо через компьютер выставить нулевую электронную точку. У меня было тоже самое пока к профессионал в сервис не обратился

Следует начать с визуального изучения рычагов и балки.
Машина с Америкики?
Проверьте по Карфакс (Carfax) вин код.
Часто при ударе гнаться рычаги и балка и делают развал и показывает что все нормально.
Важно проверить диагональ и балки и кузова.
Найдите хорошего мастера по кузову.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

старый, добрый тридцатый приус.
все подключения слева под бардачком.
can, rx-tx подключаем на боди-компьютере, согласно официальной схемы установки.
единственно, что если вдруг кому-то зачем-то потребуется - прямо над кан-шиной имеются провода лок-анлок. фиолетовый и зеленый.


в соседнем блоке о четырех разъемах (не знаю как он правильно называется, понятно что бортовой компьютер, но какой. )
в верхнем разъеме можно взять питание

бело/черный - масса, белый (в даном случае) - постоянный плюс.
также в этом блоке во втором снизу разъеме около защелки есть второй сверху провод фиолетового цвета - это зажигание пригодное для блокировки.



примечание - этот провод блокирует машину наглухо, пока не скинете клемму с аккумулятора или не вытащите толстый белый провод в блоке предохранителей под капотом.
если клиентам при сдаче машины объяснить, что так мол и так - в случае срабатывания блокировки надо перезагрузить автомобиль, это мол даже неплохо - угонщику время надо будет тратить и тд. - клиенты воспринимают этот нюанс положительно.


в принципе в этой машине есть блок смарт-кей контроля. он располагается справа, под рулем, но для меня этот блок по большому счету не интересен. вроде как на нем можно взять и can - rx-tx, и питание и зажигание, но зажигание машину не блокирует, и хотя в правом пороге есть проводок "чеки" - датчика силового аккумулятора из багажника, если память не подводит - салатовый вроде, но установка получается несколько "нетехнологичной".
намного проще и удобнее все подключения сделать слева - под бардачком. жаль только по разным разъемам и разным блокам.

deavil

блок называется "hybrid control" - это блок управления гибридной силовой установкой.

При блокировке фиолетового провода, можно ничего не вытаскивать, поставить в охрану и подождать 5 минут, ошибки сами уйдут.

СВИНТУС deavil СВИНТУС Apex СВИНТУС Apex СВИНТУС

приобрел книжку по приусу, нашел много интересного и полезного для себя.
запуск по имо-ими для приуса скорее всего невозможен в рамках текущих возможностей пандоры - сигнал "стартера"-запуска по всей видимости проходит по цифровым шинам. и наверное он одинаков для всего семейства гибридов"приусов" - потому как говорят что замена гибридной установки не требует никакого обучения для электроники - просто меняй и едь.

но в принципе это не важно. была еще надежда на проводок idh - думал что если на него подать массу, то при аз/дз произойдет безусловное включение двигателя. типа как если нажать на педаль газа или включить "печку". тоже не повезло. облом.

но разобрался наконец-то с датчиками "чеки-инвертора".
в общем от высоковольтного аккумулятора к инвертору, под капот идет салатовый провод - датчик исправности аккумулятора. из инвертора к блоку гибрид контроля, он же блок пауэр менеджер, в котором четыре разъема, идет фиолетовый провод.
причем похоже, что у тойоты это стандартные цвета - в инвертор заходит салатовый провод, выходит из него фиолетовый. если эти проводки порвать - машина глохнет, причем безопасным способом.
как найти эти провода на инверторе в тридцатом приусе и похожих авто.
итак - если смотреть в подкапотное пространство "спереду назад", то есть наоборот - то у нас справа (около левой фары) будет инвертор. ближе к центру авто, "слева" будет широкий разъем с защелкой. в этом разъеме и будут так нужные нам провода. если смотреть на этот разъем пока он в инверторе, то со стороны "багажника" , под защелкой мы увидим два зеленых проводка - это зажигание. они где-то внутри жгута объединяются в красный проводок. прямо под этими двумя зелеными проводками - два бело-черных провода - это масса, хорошая и безопасная масса. по нижнему ряду рядом с массой находятся два нужных нам проводка - салатовый и фиолетовый.
в принципе можно рвать и зажигание - машина глохнет, но есть нюанс - это опасно для работоспособности автомобиля - при некоторых условиях может сломаться гибридная установка (по словам электриков-диагностов)
у лексуса nx*** тоже салатовый и фиолетовый проводки отвечают за датчики - но они посередине разъема находятся. фиолетовый провод очень легко проверить - пока разъем подключен - на фиолетовом есть масса. разъем отключить - и масса пропадает.
теперь по пауэр менеджеру - на тридцатом приусе и на приусе альфа фиолетовый провод можно встретить на самом нижнем разъеме пауэр менеджера, в дальнем от защелке ряду, четвертый сверху. проверяется отключением разъема на инверторе.
думаю что у харриера, крауна, ноаха, аквы - провод будет там же.
но у ключевой аксио, и скорее всего ключевой аквы этот проводок мигрирует в третий сверху разъем - второй ряд от защелки посередине (вроде бы шестой сверху).
в связи с чем возникает соблазн сделать "встроенную в блок сигнализации блокировку"
например назначить серый или зеленый проводки как вход таймерного канала, а какой-нить допканал как выход таймерного канала. что бы выход дублировал вход, пока не сработает тревога например.
надеюсь кто-нить подскажет как правильно таймерный канал в этом случае запрограммировать, а то у меня что-то в отсутствии нормальной инструкции по настройкам каналов что-то ничего не получилось.

Как снять руль на Toyota Prius hybrid system

Добрый день пишу из солнечного города Бишкек кож руль за сколько купили есльи не секрет?

Очень доходчиво и красиво, спасибо огромное, буду пытаться произвести замену. 🤝всех благ.

Слепой зуб есть?или метку ставить?

mojete podskazat, rul ot pravarulnovo prius poidet na levevarulnuiu mashinu?

Не надо придумывать. Не нужно ничего обесточивать. Машина должна быть выключена и всё. Питание не идёт на подушки

АРТЕМ - ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПЛОХО РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА TOYOTe PRIUS 2010. КАК ВОСТАНОВИТЬ.

а что за съёмник? уже всяко разно бил тянул, не получается снять, wdшкой запшикивал не помогает!

Охуенно.. нажать на пружины.. какие блядь пружины.

А как именно ты назвал их. Спасибо за просмотр 😉

А как кнопки снять?

Спасибо! Все очень понятно и лаконично.

Немного дополню того, чего на видео не показано, а именно что бы снять эирбег там ораньжевая платформа, ее надо поддеть отверткой минусовой и тянуть наверх, только после этого вынимаем фишку с эирбега.
Так же не показали куда именно сбоков над давить отверткой, что бы отщелкнуть клаксон, сам искал долго)

Самое главное не показал - как именно отстегнуть аирбэг. Аккумулятор не обязательно отключать, если не включать зажигание, никакой ошибки не будет. Ну и как уже говорили - гайку полностью не выкручивать, пока не "сорвал" руль. Вообщем удачи на канале.

Арти Голд , руссификацию на примус 30 делаете ?

1) Я бы гайку перед выбиванием закрутил, чтобы он никуда не улетел
2) Если после 5 удара руль не снимается, мы используем съемник

Мне надо было это озвучить согласен ты же понимаешь что руль был уже снятый))) так и делаем спасибо за коментарии.

на 20 приусе как снять руль?

А ещё как ее обесточить? В багажнике где-то? Точно надо?

Какие пружины !? Куда нажать!? У меня нет пружин, там есть какие-то скобы. Но на них не куда нажимать. Приус 2010г.

Эти скобы и есть пружины.
Все приусы с 2006 до 2017 года.
Принцип один и тодже.. Нужна только нажать, она выглядит виде цвета нержавейки . Спасибо за просмотр.

У меня Toyota Prius Alpha. Тянет машину вправо. Уже три раза делал развал-схождение. Все норм говорят. Вправо руль крутится легче. В чем может быть проблема?

@Руслан Шереметьев здравствуйте, можете рассказать поподробней?

Геометрия кузова нарушена

надо через компьютер выставить нулевую электронную точку. У меня было тоже самое пока к профессионал в сервис не обратился

Следует начать с визуального изучения рычагов и балки.
Машина с Америкики?
Проверьте по Карфакс (Carfax) вин код.
Часто при ударе гнаться рычаги и балка и делают развал и показывает что все нормально.
Важно проверить диагональ и балки и кузова.
Найдите хорошего мастера по кузову.

Читайте также: