Спит за рулем тесла

Обновлено: 29.05.2024

Фантастика становится опасной реальностью: водители "Теслы" включают автопилот и ложатся спать или проводят вечеринки в салоне

Водителю Tesla предъявили обвинение после того, как обнаружили его спящим за рулем автомобиля. При этом машина ехала в режиме "автопилот". Автомобиль Tesla модели S двигался по трассе рядом с городом Понока в Канаде. Когда полицейские обнаружили автомобиль, они включили проблесковые маячки. Tesla в процессе погони автоматически начала разгоняться до 150 км/ч, при том что ограничение скорости на этом участке шоссе составляет 110 км/ч.


20-летнему водителю было предъявлено обвинение в превышении скорости, а действие его водительской лицензии приостановили на 24 часа из-за вождения в состоянии переутомления. Позже ему также предъявили обвинение в безответственном вождении и вручили повестку в суд, который состоится в декабре.

Канада не доверяет автопилотам

Седаны Tesla модели S оснащены функциями автопилота, которые включают в себя автоматическое управление, а также круиз-контроль с учетом дорожного трафика. В данном случае оказались задействованы обе функции.


Во всех провинциях Канады использование функции автопилота без отслеживания водителем ситуации на дороге является незаконным; при этом Страховая корпорация Британской Колумбии заявляет, что водитель несет ответственность за действия транспортного средства, когда включена система помощи водителю.

Фантастика, к которой мы не готовы

Инцидент в Канаде - не единственный пример, когда водителям, полагающимся на функцию автопилота, приходилось иметь дело с полицией или все заканчивалось аварией.

В январе водителя в Онтарио обвинили в безответственном поведении за рулем, после того как полиция поймала его за чисткой зубов нитью, в то время как его автомобиль мчался по шоссе на скорости 130 км/ч.

В США официальные лица расследуют ряд аварий со смертельным исходом, связанных с автопилотом, в том числе один случай, когда водитель использовал эту функцию, чтобы во время поездки играть на своем смартфоне.

На прошлой неделе в TikTok появилось видео, на котором автомобиль Tesla едет по калифорнийскому шоссе на автопилоте. Съемка демонстрирует, как при этом четверо молодых людей устроили вечеринку в салоне. Автомобиль при этом двигался со скоростью более 90 км/ч без управления водителем.


В марте 2019 года 50-летний водитель из Флориды Джереми Баннер погиб, когда его Tesla модели 3 врезалась в грузовик с прицепом. Следователи заявили, что примерно за 10 секунд до аварии Баннер включил автопилот, и тот не выполнил никаких маневров, чтобы избежать столкновения.

Известно также о случае в России, произошедшем в августе 2019 года. Водитель Tesla включил на МКАД автопилот, после чего отвлекся от управления. При движении по внутренней стороне кольцевой дороги автопилот не распознал припаркованный эвакуатор, в результате чего автомобиль врезался в него на полном ходу. Водитель и пассажиры были доставлены в больницу с тяжелыми травмами.

Полная автономность: возможна ли она?

Автопилот на самом деле является просто усовершенствованной системой безопасности водителя или программой помощи. На официальном сайте Tesla указано, что данная функция не делает автомобиль автономным, значит водитель по-прежнему должен им управлять.


При этом в июле текущего года генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что автомобили его компании станут полностью автономными к концу года. Он заявил, что они уже очень близки к удовлетворению условий автономности пятого уровня, когда не требуется участие водителя в процессе управления. В настоящее время автомобили Tesla имеют автономность второго уровня, но Маск утверждал, что они могут повысить его с помощью простого обновления программного обеспечения.

В Норвегии автопилот Tesla остановил машину пьяного водителя, спавшего за рулём

03 августа 2021 13:57 Валерия Кручинина
Валерия Кручинина

В Норвегии автопилот Tesla спас от аварии уснувшего за рулём водителя

В соцсетях появилось видео с 24-летним водителем Tesla Model S из Норвегии, уснувшим за рулём, в то время как автомобилем управляла система автопилота, которая остановила машину. Полиция выяснила, что мужчина был в нетрезвом состоянии. Ролик с происшествием попал в аккаунт в твиттере, посвящённый автомобильным авариям, которых удалось избежать благодаря автопилоту Tesla.

В восточном районе Норвегии 30 июля автомобилисты засняли на видео водителя, который сидел за рулём движущегося по дороге Tesla Model S, находясь без сознания, сообщает издание Eectrek. Очевидцы последовали за машиной и более минуты наблюдали за мужчиной, который ехал по дороге с опущенной головой.

Пока водитель спал, был активирован автопилот Tesla, который смог безопасно остановить электромобиль и избежать аварии. В ролике автомобилисты попытались разбудить владельца Model S, который всё ещё находился без сознания.

Autopilot Tesla — система, которая может взять на себя управление автомобилем, если водитель перестаёт реагировать на оповещения устройства. Когда автопилот обнаруживает, что владелец авто не держит руки на руле и не поворачивает его, система посылает ему предупреждения. Если эти оповещения неоднократно игнорируются, автопилот замедляет автомобиль и заставляет его остановиться на обочине дороги.

В Норвегии автопилот Tesla спас от аварии уснувшего за рулём водителя

Водитель спал за рулём

На место происшествия прибыла полиция и установила, что 24-летний водитель был нетрезв. В публичном заявлении правоохранители сообщили: мужчина пытался отрицать, что находился за рулём движущегося авто. Однако у него автомобилиста всё же изъяли водительские права.

В 05:40 Tesla остановилась в туннеле. Оказалось, что за рулём заснул 24-летний мужчина. Он был пьян, но упорно отрицал, что был за рулём. Хотя есть видео, в котором он находится внутри машины, — сообщили в полиции.

По словам журналистов, в прошлом владельцы Tesla, находясь в состоянии алкогольного опьянения, уже использовали автопилот как предлог, чтобы избежать обвинений в вождении в нетрезвом виде. Водители утверждали, что за рулём была система, а не они.

Однако Tesla Autopilot — это не система самоуправления, а скорее помощник водителя. Владелец авто всегда несёт ответственность за транспортное средство и должен быть готов взять на себя управление в любой момент.

На страничке публикуются истории автомобилистов из соцсетей и СМИ, в которых водители благодарят Илона Маска и его Tesla за спасение жизни, а также рассказывают о своих ситуациях на дороге за рулём электрокара. Так, 2 августа 2021 года пользователь твиттера с ником GrantWeinmann выразил благодарность Tesla, которая, по словам мужчины, помог ему и его другу выжить во время серьёзного ДТП.

Хотя благодарные отзывы о Tesla и её создателе звучат убедительно, не стоит верить всем словам об Илоне Маске, особенно если вы услышите их от его сотрудников. Ранее Medialeaks рассказывал, что водителей компании миллиардера проинструктировали говорить о бизнесмене лишь хорошее.

Электрокары водят по всему миру, и Россия не стала исключением. Medialeaks разобрался, стоит ли покупать Tesla соотечественникам, назвал плюсы и автомобиля, а также рассказал, что ждёт его владельца в РФ.

Кандидат на премию Дарвина: водитель Tesla Model S спал на скорости 150 км/ч


Понятно, что электромобиль двигался в режиме автопилота. От полицейских автопилот не удирал, а просто увеличивал скорость до максимально возможной (ограничитель системы срабатывает на отметке 150 км/ч), так как водители впереди едущих машин уступали дорогу, завидев полицию с «мигалками». Максимальная разрешённая скорость движения на автострадах в Канаде — 110 км/ч.


Последняя версия автопилота Tesla имеет защиту от дурака: если водитель не держится за руль, то система подаёт ему тревожные сигналы, и если реакции нет, включает аварийку, сбрасывает скорость и аккуратно паркует машину на обочине. Но, как сообщает канадский канал CBC со ссылкой на местный клуб любителей Tesla, существуют программы взлома автопилота, позволяющие снять ограничения и ехать в полностью автономном режиме. Кроме того можно приноровиться и вздремнуть с руками на руле — в отличие от автопилотов 2 уровня по классификации SAE от конкурентов, система Tesla не следит за лицом водителя и его реальной включённостью в процесс управления, так что теоретическая возможность вздремнуть есть даже в Тесле со штатно работающим автопилотом.

Спящие в Теслах — не новость, такой грешок водится даже за самими сотрудниками компании из службы технической поддержки, но никогда прежде водители не позволяли себе спать на такой высокой скорости. Бог знает, чем могла бы окончится погоня, если бы автопилот неправильно интерпретировал ситуацию и совершил наезд на полицейскую машину, как это случилось, например, 7 декабря прошлого года в американском штате Коннектикут. А 1 марта прошлого года в штате Флорида случилось очередное смертельное ДТП с участием автопилота Tesla: водитель Model 3 погиб в результате столкновения с грузовиком.

Добавим, что легально использовать на дорогах общего пользования пока что можно только автопилоты 1 и 2 уровней по классификации SAE, требующие постоянного внимания со стороны водителя. Автопилот 3 уровня, дающий водителю возможность отвлечься от дороги и заняться своими делами, использовать пока нельзя из-за отсутствия необходимой нормативно-правовой базы — на этом уже обожглась компания Audi, которая преждевременно снабдила флагманский седан А8 всем необходимым оборудованием для работы полноценного автопилота.

Между тем Tesla обещает представить полностью автономную машину к концу этого года, General Motors – в чуть более отдалённой перспективе, но ни Tesla, ни GM, ни другие адепты автономного вождения, не говорят, кто и когда будет эти системы легализовывать, то есть снимет, наконец, с человека ответственность за безопасность на дороге.

Водителя автопилотируемой «Теслы» задержали за управление в нетрезвом виде

В минувшую пятницу полицейские штата Калифорния участвовали в задержании нетрезвого водителя, заснувшего за рулём. Обошлось без жертв, вся операция длилась семь минут, но тут интересна другая сторона вопроса: автомобилем управлял не водитель.

Ситуация

Всё начиналось как в боевике: внимание полицейских привлёк автомобиль, он ехал на скорости около 70 миль в час (примерно 113 км/ч). История умалчивает, что же такого интересного было в этой «Тесле», поскольку машина двигалась с разрешённой на шоссе скоростью.

На требования полицейских автомобиль не останавливался. Поравнявшись с ним, сотрудники дорожной полиции Калифорнии увидели, что водитель спит блаженным сном, а вой сирен его вообще не тревожит. Поскольку авто двигалось и маневрировало, полицейские поняли, что там включён «автопилот».

Обогнав «Теслу», полицейский начал тормозить перед ней. В итоге автомобиль остановился. На ближайшей автозаправке до водителя-таки смогли достучаться. Соню-водителя разбудили, сразу проверили на наличие алкоголя в крови. Тест оказался положительным.

Задержанного 45-летнего мужчину зовут Александр Самек. Он занимается городским планированием в комитете Лос-Альтоса. Его обвиняют в вождении в нетрезвом виде.

Этот случай вновь поднял волну обсуждений, можно ли доверять системам автопилотирования.

Согласно данным самой «Теслы», доверять автопилоту (как минимум, их автопилоту) стоит больше, чем человеку: самоуправляемая «Тесла» попадает в ДТП каждые 5,5 млн км, в то время как управляемая водителем машина попадает в аварию один раз на 3,1 млн км.

К этим данным нужно относиться со скепсисом, поскольку Tesla не раскрывает, в каких именно условиях использовался автопилот. К сожалению, мне не удалось найти точную статистику ДТП в городе и за его пределами, но, полагаю, аварий на трассах меньше просто потому, что там не так много перекрёстков. Например, в России на них происходит каждое шестое ДТП (статистику для США я также не смог найти). Поэтому к «Тесле» точно есть вопросы по методике сбора и анализа той информации, что поступает к ним от водителей.

То есть сравнение числа ДТП по количеству пройденных километров — плохое решение. Надо делить на разные типы дорог:

  • Трассы — столько-то ДТП на столько-то км;
  • Город — столько-то ДТП на столько-то км.

И только в этом случае статистика будет выглядеть адекватной и информативной, а не просто две цифры, которые не знаешь даже, как использовать.


Стоит заметить, что почти все эксперты транспорта едины во мнении, что автопилоты в конечном итоге снизят количество ДТП до минимума. Такой позиции придерживается, например, профессор транспорта, технологий и техники в Университете Сан-Франциско Уильям Риггс. Но он подчёркивает, что это случится, когда в большинстве автомобилей будет автопилот. А сейчас его использование должно чётко регулироваться законодательством.

Дискуссиям о безопасности автопилотов нужно положить конец
/>Илья Кичаев

Можно защищать задержанного за управление автомобилем в нетрезвом виде Александра Самека, который вовсе и не управлял автомобилем. Мол, не включи он автопилот, то навернулся бы на столб в первые десять метров дороги. Но проблема заключается в том, что во время этой поездки могло случиться что угодно. Например, перед автомобилем могла оказаться машина пожарных или полицейских («Теслы» их почему-то не замечали). Или произошла бы любая другая нештатная ситуация.


Tesla, как и американское законодательство, требует, чтобы руки водителя всегда находились на руле во время движения автомобиля на автопилоте. Это необходимо для того, чтобы человек мог взять на себя управление в случае нештатной ситуации. И Самек действительно держал руки на руле. Вот только взять на себя управление он не мог — его даже сирена полицейского автомобиля не смогла разбудить.

И эта история из той же оперы, что и заглушки для фиксатора ремня безопасности: недавно я сел в такси и начал пристёгиваться. Но поначалу я этого сделать не смог — там стояла заглушка, обманывающая автомобиль. Водитель спросил, зачем я пристёгиваюсь.


Забавно, что на них написано «не использовать». Дельный совет

Я настолько обалдел от абсурдности этого вопроса, что даже не смог найти в себе силы ответить, что за свои 27 лет побывал на похоронах пяти человек, четыре из которых погибли в ДТП.

Пока ты один на дороге — это может быть и окей. Разобьёшься, так погибнешь только ты. Но когда на дороге есть другие люди, то безответственное поведение может привести к более страшным последствиям.

Сейчас исполнительная власть США и других стран, где разрешено включать системы автопилота на дорогах, должна принять закон о неправомерном использовании автопилотов. То есть Самек, в теории, может избежать жёсткого наказания за вождение в нетрезвом виде, поскольку автомобилем управлял не он. И далее уже нужно судить этого человека, подвергшего опасности окружающих, со всей строгостью закона.

Водители Tesla спят за рулем


За последние несколько лет появилось несколько вирусных видеороликов и историй о людях, спящих за рулем своего Tesla, пока он едет на автопилоте.

Автопилот - это технология, присутствующая в автомобилях Tesla, которая дает транспортному средству возможность двигаться по шоссе. Tesla официально требует, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе при включенном автопилоте, чтобы водитель мог немедленно взять под свой контроль транспортное средство в случае необходимости.

Несколько предприимчивых водителей Tesla нашли способы обмануть систему автопилота, заставив думать, что они внимательно держат руки на руле, что дает им возможность спать в быстро движущемся транспортном средстве.

Вот некоторые из самых известных инцидентов.

Парень спит в своем Tesla в * ДВА * вирусных видео

Пользователь Twitter по имени Сет Блейк снял шокирующее видео, на котором водитель Tesla спит за рулем, разгоняясь до 75 миль в час на загруженной автостраде Лос-Анджелеса.

Если наблюдения за парнем, несущимся по автостраде со скоростью 75 миль в час, недостаточно, чтобы напугать вас, оказывается, что это не единовременный инцидент.

Достаточно удивительно, что тот же самый парень снялся в вирусном видео в начале года, в котором он спал в своем Tesla на автостраде.

Гений или безрассудство?

Копы используют хитрый трюк, чтобы не дать пьяному парню заснуть за рулем Model S.

Полиция в Пало-Альто, Калифорния использовал хитрый трюк чтобы заставить автопилот Теслы прекратить движение, пока за рулем спал пьяный мужчина.

Офицеры Калифорнийского дорожного патруля заметили мужчину, спящего за рулем Tesla Model S рано утром (примерно в 3:30 утра) в Пало-Альто. Они сразу же отъехали от машины и включили сирены и свет. Когда водитель не ответил, они поняли, что им нужно проявить изобретательность, если они хотят помешать этому пьяному кататься по шоссе в бессознательном состоянии.

Они подъехали к движущемуся автомобилю и постепенно тормозили. Это заставило Tesla Model S замедлиться, чтобы избежать столкновения. Офицеры постепенно снижали скорость, пока Tesla не остановилась на шоссе.

Офицеры арестовали водителя, 45-летнего Александра Джозефа Самека из Лос-Альтоса, за вождение в нетрезвом виде.

Еще один спящий водитель в районе залива стал вирусным на Reddit


WTF !?

Reddit. Пользователь MiloWee опубликовал шокирующее видео, на котором еще один водитель Tesla в Bay Area засыпает за рулем движущегося транспортного средства.

В ветке под названием «Не могу поверить в это…. Спит в час пик в районе залива» пользователь поделился видео, на котором видно, как мужчина потерял сознание, находясь за рулем белого Tesla.

И вообще, что с районом залива?

Вы можете посмотреть полное видео на Reddit.

Водитель Tesla заснял, как спит на автостраде 30 в Калифорнии

По словам Шона Миладиновича, человека, который снимал видео, этот водитель Tesla спал более 30 миль на печально известной автостраде 405 в южной Калифорнии.

Руки водителя, казалось, были слабо связаны с рулевым колесом, что, скорее всего, было попыткой обмануть систему автопилота Теслы, заставив думать, что он настороже и занят, гарантируя, что автопилот не отключится. Когда водители Tesla убирают руки с руля, они начинают получать серию предупреждений, чтобы оставаться внимательными.

«Если бы его маленькая вещь, привязанная к рулевому колесу, упала, а он все еще спал, он бы врезался в кого-то, кто двигался со скоростью 65 миль в час», - сказал Миладинович.

Голландская полиция благополучно остановила спящего пьяного водителя

Эпидемия спящих водителей автопилотов Tesla не ограничивается Соединенными Штатами.

Полиция Нидерландов объявленный что им удалось остановить 50-летнего пьяного водителя, который крепко спал за рулем своей Tesla. Офицерам удалось разбудить его, включив сирены после того, как предыдущие попытки подать сигнал водителю замедлить темп потерпели неудачу.

Полицейские начали преследовать сонного пьяного водителя недалеко от города Эммес, потому что он ехал слишком близко к идущей впереди машине. Водитель не отреагировал на сигналы об остановке и даже обогнал полицейскую машину, которая замедляла съезд с шоссе.

Его водительские права были приостановлены после инцидента.

Водитель и пассажир засыпают на Mass Pike, и Тесла отвечает.

Пользователь Твиттера Дакота Рэндалл поделилась новым вирусным видео, на котором водитель резко упал вперед и замер за рулем стремительно движущейся Tesla на Mass Pike в Массачусетсе. Что интересно в этом видео, так это то, что водитель не единственный пассажир в автомобиле. На пассажирском сиденье есть еще один человек, который также полностью без сознания.

«Это было так странно и непонятно», - сказала Дакота Рэндалл. WBZ-TV, снявший видео во время движения по трассе. «Мне показалось, что я видел, как кто-то спит за рулем, но я не был уверен, поэтому дважды подумал. Конечно же, кто-то держал голову прямо между ног ».

Рэндалл просигналил в безуспешной попытке разбудить водителя. «Это было настолько странно, что мне просто пришлось снять это на видео, потому что это так странно», - сказал он. «Они выглядели так, как будто им нужно пойти домой и лечь спать».

Однако Tesla считает, что это видео может быть обманом:

«Многие из этих видео выглядят опасными розыгрышами или розыгрышами. Наша система мониторинга водителей неоднократно напоминает водителям, чтобы они оставались занятыми, и запрещает использование автопилота, если предупреждения игнорируются. На скоростях по шоссе водители обычно получают предупреждения каждые 30 секунд или чаще, если их руки не находятся на руле. «Владельцы Tesla проехали миллиарды миль с помощью автопилота, и данные нашего ежеквартального отчета о безопасности транспортных средств показывают, что водители, использующие автопилот, подвергаются меньшему количеству аварий, чем те, кто ездит без посторонней помощи».

- Представитель Tesla

Как водители обманывают автопилот Tesla?

На рынке есть несколько различных устройств, которые предназначены для того, чтобы заставить автопилот Tesla думать, что водитель все еще держит свои руки за рулем. Вот как они работают.

«Автопилот Бадди» и другие подобные устройства.

Этот тип устройства обманывает систему автопилота, заставляя думать, что в машине кто-то держится за руль. Это работает так: вы прикрепляете устройство, которое было специально разработано для Teslas, на рулевом колесе. Autopilot Buddy имитирует давление, которое человеческая рука оказывает на рулевое колесо.

Национальное управление безопасности дорожного движения принимает жесткие меры в отношении Autopilot Buddy и аналогичных устройств. А заявление на своем веб-сайте показывает, насколько серьезно они относятся к тому, чтобы никто не использовал эти продукты, обманывающие автопилот.

«Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США направило компании, продающей продукт под названием Autopilot Buddy, письмо о прекращении и воздержании. Его основная функция, продаваемая как `` устройство для уменьшения паники на автопилоте Tesla '', - отключить функцию безопасности в автомобилях Tesla, которая отслеживает руки водителя на рулевом колесе и предупреждает водителя, когда руки не обнаружены. Устройства для вторичного рынка, такие как Autopilot Buddy, относятся к автомобильному оборудованию, регулируемому NHTSA ».

- НАБДД

«Продукция, предназначенная для обхода безопасности автотранспортных средств и внимательности водителей, неприемлема», - заявила заместитель администратора NHTSA Хайди Кинг.

Самодельные методы

Теперь, когда NHTSA принимает жесткие меры против Autopilot Buddy, некоторые сонные водители Tesla берут дело в свои руки.

Не спи за рулем

Суть в том, что не спите за рулем. Автомобили Tesla оцениваются на уровне 2 по автономности, что означает, что водитель по-прежнему должен быть настороже, когда функции автономного вождения вступают во владение. Если ты бессонницей или страдать от другие нарушения сна затем обратитесь к врачу для лечения. Сон в дороге - не лучшее решение.

Psst . индустрия обзоров сна полна лжецов, акул и воров. Это современная версия того, как вас обдирают в местном магазине матрасов. Так, почему вы должны нам доверять?

как спят лошади

Как спят лошади? - Почему дремлют стоя

Как и люди, лошади спят в разных циклах. Они могут дремать, испытывать медленный сон и мечтать во время быстрого сна. Большинство людей считает, что лошади спят стоя, а это всего лишь… Подробнее » Как спят лошади? - Почему дремлют стоя

Почему кошки так много спят?

Почему кошки так много спят? Все, что Вам нужно знать

Если у вас есть кошка, вы знаете, как они любят поспать. Наши кошачьи друзья могут спать до 16 часов в день в молодости, а в старшем возрасте . Подробнее » Почему кошки так много спят? Все, что Вам нужно знать


«Пробудитесь»: грядущий фильм Netflix о мире, где никто не может спать

Новый фильм может быть связан со всеми страдающими бессонницей. Грядущий научно-фантастический триллер Netflix «Пробудитесь» исследует мир, в котором человечество потеряло способность спать. Подробнее » «Пробудитесь»: грядущий фильм Netflix о мире, где никто не может спать

Автопилот Tesla уезжал от полиции на скорости 150 км/ч пока водитель спал за рулем

Автопилот Tesla уезжал от полиции на скорости 150 км/ч пока водитель спал за рулем

Владелец Tesla Model S в Альберте, Канада, был обвинен в опасном вождении после того, как его остановили спящим во время движения со скоростью 150 км/ч, пишет The Verge. Этот случай вызывает вопросы о частично автоматизированной системе вождения Tesla.

9 июля Королевская канадская конная полиция получила жалобу на неосторожное вождение по шоссе возле Понока в Альберте. По словам полиции, Tesla Model S 2019 года «двигаясь со скоростью более 140 км / ч, при этом оба передних сиденья были полностью откинуты, а оба пассажира выглядели спящими».


Офицеры начали преследование машины с мигающими аварийными огнями, после чего машина «автоматически начала ускоряться», в конечном итоге достигнув скорости 150 км / ч, сообщила полиция. После того, как автомобиль остановился, водитель, 21-летний мужчина из Британской Колумбии, был обвинен в превышении скорости и управлении автомобилем в утомлении, что привело к лишению прав на 24 часа. Позже мужчине также было предъявлено обвинение в опасном вождении.

Представитель Tesla не ответил на запрос о комментарии. Автопилот - это частично автономная система, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, самостоятельную парковку и, в последнее время, возможность автоматического переключения полосы движения. Он использует набор датчиков, включая восемь камер, радар и ультразвуковой, для автоматизации некоторых задач вождения, но также требует, чтобы водители оставались связанными с транспортным средством.

Дорожные следователи доказали, что система автопилота автопроизводителя способствовала ряду аварий со смертельным исходом в прошлом, а семьи погибших водителей подали в суд на Tesla.

Неясно, в какой степени владелец Tesla в Канаде злоупотреблял автопилотом. Tesla заявила, что усовершенствованная система помощи водителю будет работать только тогда, когда она обнаружит руки водителя на рулевом колесе. Если руки водителя не обнаружены, дисплей за рулем начнет мигать, за ним последуют звуковые предупреждения, и в конечном итоге автопилот отключится.

С момента его запуска в 2015 году владельцы Tesla искали новые и творческие способы обмануть автопилот. Люди загружают видео, где они сидят на заднем сиденье, пока их автомобили «автономно» ехали по шоссе. В ответ Tesla обновила свое программное обеспечение, потребовав от водителей, чтобы они держали руки на рулевом колесе - что казалось разумным решением, пока один из водителей не понял, что все, что вам нужно сделать, чтобы обмануть систему, - это прижать апельсин к рулевому колесу, чтобы имитировать давление человеческая рука.

«Autopilot Buddy» представлял собой кусок магнитной пластмассы, который прикреплялся к рулевому колесу, чтобы создать впечатление, что водитель держит там свои руки.

Люди любят обманывать технологии, даже если это может стоить им жизни.

Подписывайся на Эксплойт в Telegram, чтобы всегда оставаться на страже своей безопасности и анонимности в интернете.

Полицейские Нидерландов остановили движущийся на автопилоте автомобиль Tesla, водитель которого пьяным уснул за рулём

Как сообщается, полицейские заметили автомобиль Model S, который двигался за медленно едущим грузовиком, хотя шоссе было свободным. Подъехав ближе, они обнаружили, что водитель попросту спит, держа при этом руки на руле.

Разбудить водителя удалось при помощи полицейской сирены. После остановки и проверки оказалось, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения, из-за чего, вероятно, и уснул.
Права у горе-водителя были изъяты. Источник не сообщает, что грозит нарушителю.

Ситуация на самом деле не только забавная, но и весьма показательная. Да, можно сказать, что водитель, возможно, не заснул бы, если бы у Tesla не было столь сообразительного автопилота. Но люди засыпали и будут засыпать за рулём по разным причинам, а в этом случае автопилот, вероятно, спас человека как минимум от аварии.

_________
Вот оно, будущее. Если напились, включите автопилот и не трогайте руль! Быстрее бы он стал доступным на все авто 😂😂
А еще там сексом заниматься можно
www.ixbt.com/news/2019/05…ornhub-tesla-model-x.html

Метки: тесла, будущее

Комментарии 65

Ну хоть кто-то поддержал 😂

Не, ну не прописано еще в их законодательстве нахождение пьяного за рулем машины с автопилотом.
Кстати, если будет суд, то возможно появится и прецедент))

Так ВУ у него изымать нельзя! Он же не управлял ТС в алкогольном опьянении, по сути! :)

1 марта 2019 года автомобиль Tesla Model 3 попал в дорожно-транспортное происшествие в американском штате Флорида, в результате которого водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) провел расследование аварии и опубликовал предварительный отчет. Незадолго до происшествия автомобиль ехал по автомагистрали 441 во Флориде. За несколько секунд до столкновения справа наперерез Tesla с прилегающей дороги выехал седельный тягач с полуприцепом, после чего легковой автомобиль врезался верхней частью кузова в полуприцеп. Из-за столкновения полуприцеп фактически срезал крышу автомобиля, который при этом продолжил движение, остановившись в почти 500 метрах от места столкновения. В отчете отмечается, что после выезда на автомагистраль грузовик затормозил, тем самым преградив путь автомобилю.

Специалисты NTSB выяснили, что на момент столкновения автомобиль находился под управлением системы Autopilot, но ни она, ни водитель не пытались избежать столкновения. Система была активирована за 10 секунд до столкновения и через две секунды после активации водитель убрал руки с руля, согласно показаниям датчиков. Кроме того, автомобиль на момент столкновения ехал со скоростью 109 километров в час, хотя максимальная разрешенная скорость на этом участке дороги составляет 89 километров в час (55 миль в час). Tesla подтвердила, что Autopilot была включена на момент аварии, но напомнила, что водители обязаны держать руки на руле и следить за обстановкой.

Вот так выглядит будущее, а не рекламная реклама.

Любопытно, у них был аналогичный случай на model s несколько лет назад, тоже грузовик и тоже сорвало верх. До сих пор так и не решили проблему?

Скорее всего это такой способ проведения краш-тестов. Манекен, конечно, это очень хорошо, но чем ближе к реализму — тем объективнее краш-тесты.

Сказки венского леса! Автор И.Маск. )) Видимо в европе продажи этого убожества упали…

Во всём виноват, ска, грузовик.

человек начинает занимать положенное ему место…домашнего хомячка)

ага) агрессивного но чаще спящего)

Они уже разучились ездить, но амбиции не поумерили.

да никто ездить не умеет
просто кому то везет кому то нет)

Дуракам и пьяницам особо)))

им то не везет как раз они первые и дохнут

мда. что еще илон маск придумает что бы повысить заказы на теслу?

там и так очередь на годы вперед…

кто что говорит… очереди не говорят о успешном бизнесе. скорее о том что они немогут справится со спросом.
auto.newsru.com/article/18may2019/tesla_money

это может говорить о чем угодно
мы не можем никаких выводов сделать данных нет

ну так никто и не спорит. но мнение выразить никто не запрещал.

наше мнение ничего не стоит по сравнению с Илоном

он также без прав может ездить только на пассажирском сиденье

Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?

прям даже интересно чтож ты там можещь и кто тебе сказал что ты вообще что то можешь

Опыт подсказывает. Как и всем, кто от безденежья не насосал пидорку менту за розовый пластик

Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?

он уже может то что ты никогда не сможешь()

А он сможет безошибочно отличить кошку от собаки? )) То-то и оно, не может! Человек еще не способен воссоздать искусственный интеллект уровня мухи, а до уровня профессионального водителя лет двести еще! А так-то и медведь на мотоцикле ездить умеет! )) Поэтому в эти рекламные сказки про чудо-автопилот верят только глупые обыватели, это сказка как раз для них! )))

а зачем кошку от собаки отличать? это ненужная инфа…
если поставить задачу отличать то конечно сможет на расстоянии несколько км в темноте…что унылому слабому человеку никогда не смочь)
ИИ уже создан и тестируется) а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…

автопилот это не сказка это сегодняшняя реальность он уже на самолетах сто лет функционирует и вообще во всех сферах деятельности уже рулят машины а человек просто оператор…

конечно в раше этой берлоге допотопной окруженной со всех сторон врагами кажется что это сказка)

"а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…"
Скай-нет, Терминатор…

Да не врагами, у власти вылезло ворье, которым лишь бы нахапать, а опосля хоть потоп, а уж до высоких технологий… если не приносят немедленную прибыль, то и даже думать не будем.

врядли скайнэт и терминатор) ИИ сделает все четко быстро и без шума) ух найдет способ

дык а кто позволил этому ворью вырасти? кто не остановил? кто не скинул? это мы все виноваты…
там в основном быдлалюди им тяжело разбираться в новых технологиях…

а зачем кошку от собаки отличать? это ненужная инфа…
если поставить задачу отличать то конечно сможет на расстоянии несколько км в темноте…что унылому слабому человеку никогда не смочь)
ИИ уже создан и тестируется) а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…

автопилот это не сказка это сегодняшняя реальность он уже на самолетах сто лет функционирует и вообще во всех сферах деятельности уже рулят машины а человек просто оператор…

конечно в раше этой берлоге допотопной окруженной со всех сторон врагами кажется что это сказка)

это для ИИ не нужная задача) для человека то она зачем вообще?
дождь капли это все технические задачи они решаются и будут решены) мелочь в общем то
к обучению ИИ нужен просто совсем другой подход он не будет мыслить так же как тупой человек) он будет это делать гораздо эффективней и быстрей
пока что разработчики по привычке пытаются очеловечивать но это не правильный подход)
водить машину достаточно просто если все стандартизировать и автоматизировать
сейчас же инфраструктура и сами авто по сути аналоговые где приходится принимать разные решения

скорей наоборот в рашке одни дебилы скопились) даже хорошо что сейчас рашка самоизолируется от нормальных людей гоблины должны жить под землей)

А он сможет безошибочно отличить кошку от собаки? )) То-то и оно, не может! Человек еще не способен воссоздать искусственный интеллект уровня мухи, а до уровня профессионального водителя лет двести еще! А так-то и медведь на мотоцикле ездить умеет! )) Поэтому в эти рекламные сказки про чудо-автопилот верят только глупые обыватели, это сказка как раз для них! )))

А зачем отличать ему кошку от собаки? (Чтобы решить чтоли кого давить а кого нет? Типа тесла не любит кошек, но любит собак)
Ему главное видеть препятствие, и траекторию движения препятствия, и на основании этих данных принимать решение.
А в 90% случаем даже ИИ в виде нейросети не нужен, достаточно набора правил Fuzzy Logic

Объяснил уже выше.
Затем, что дорожные знаки с нанесенными графити автопилот не распознает совершенно, хотя для человека идентифицировать такой знак не составляет труда! Он шарахается от теней деревьев на дороге, от смятой бумаги принимая её за камни! ))
Распознавание животного, независимо от породы, это элементарный тест логического мышления! ))) Человек это делает в фоне, в зависимости от сложности задачи почти мгновенно, поэтому многие недалекие люди предполагают что это элементарный, плёвый процесс. Именно по этому, управление автомобилем многие считают простым выполнением набора элементарных правил, но какое правило выполнять человек принимает после решения миллиарда логических задач! ) Трезво оценить дорожную обстановку для современного автопилота еще совершенно непосильная задача! ))

"дорожные знаки с нанесенными графити автопилот не распознает" — человек не всегда их тоже распознает!
"Он шарахается от теней деревьев на дороге" — человек тоже самое, сколь раз видел, да и сам бывало…
"Распознавание животного…" — Любое распознавание объекта, сложнейшая мыслительная (но не логическая) операция. Причем осознание (узнавание) распознанного объекта, всего лишь малая часть этого процесса.
"после решения миллиарда логических задач" — нейросеть не решает логические задачи, работает все немного по-другому, за счет различных возбудителей и веса в этого возбудителя в системе. ( А если использовать правила нечеткой логики, то все сводится чаще всего к набору "если — то — иначе")

С Вами все понятно! )) Логическое мышление недоступно для Вас. Набор условий "если-то-иначе" и есть основные логические условия. С распознаванием этих знаков у человека проблем не возникает, а вот автопилот в 100% случаев их не распознал! )) Не чёткая у него логика.

Вы не поняли, в противовес четкой логике назвал так, чтобы было понятнее.
Нечеткая логика не у меня, а есть такой раздел математики.

Но видимо вам ближе язык личных оскорблений.
Поэтому — идите лучше учите матчасть.

С Вами все понятно! )) Логическое мышление недоступно для Вас. Набор условий "если-то-иначе" и есть основные логические условия. С распознаванием этих знаков у человека проблем не возникает, а вот автопилот в 100% случаев их не распознал! )) Не чёткая у него логика.

Хорошо, чтобы не переходит на личности.
На конкретных примерах.
Объясните пожалуйста в четких символах булевой алгебры значение выражения "поверните налево" (ну или направо), и "вот здесь левее":
Налево, левее — это на сколько градусов?
С какой скоростью должен двигаться объект в этих случаях?
С какой скоростью двигался объект до этого?
Какова зависимость угла поворота, от скорости движения до поворота и во время поворота?

PS а знаки, которые вы привели, при достаточной обучающей выборке многослойный перцептрон легко распознает.

Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?

А что ты можешь?
Валить боком? Дрифтовать на переднем приводе? Лететь под 200 по дорогам общего пользования не глядя по сторонам? Итп — все это надо в специально отведенных местах делать, например, на гоночном треке.

А вот остальное: ехать по правилам, соотносясь с дорожными знаками, разметкой, дорожным покрытием, погодными условиями, трафиком — уже все это может компьютер.

На переднем приводе дрифтовать не могу, у меня нет и никогда не было переднеприводной машины. Есть полноприводный и заднеприводная.

Знал, что по остальным вопросам возражений не последует )))

тоже мне, сенсация. вот раньше, тоже был автопилот и навигатор в одном лице, назывался -лошадь)). скорость конечно не та, зато экологично)).

Я бы на его месте отмазался типа я не при делах, я сел в машину поспать, а она сама поехала. Лошади ведь тоже пьяного хозяина до дому довозили, а чем тесла не лошадь?

Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

Самый дешевый автомобиль Tesla можно купить примерно за 35 000 долларов. Если доплатить еще около 6 000, можно подключить функцию автопилота. Это значит, что при необходимости автомобиль может самостоятельно ехать по дорогам, аккуратно меняя полосы движения. К сожалению, многие владельцы автомобилей с автопилотом не понимают, что технике пока рано полностью доверять вождение. Недавно полиция Канады сообщила о задержании 20-летнего мужчины, который включил автопилот и спал на откинутом назад сиденье. Когда полиция включила сирену, автомобиль начал набирать скорость и попытался скрыться от погони. Звучит прямо как сюжет комедии на тему технологий будущего — можно подумать, что в автомобиле была включена опция «удрать от полиции». Ну а если серьезно, то каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться после включения полицейской сирены? Эта история полна загадок.


Автомобилю Tesla Model S почти удалось скрыться от полиции

Спящий владелец Tesla

По данным издания Ars Technica, необычная погоня произошла в июле 2020 года. Полицейские сообщили, что в один из летних дней заметили автомобиль Tesla Model S, который ехал с превышением скорости — 140 километров в час. При этом внутри салона никого замечено не было, из-за чего они предположили, что водитель и его пассажир спали во время езды на откинутых назад сиденьях. Когда полицейские попытались догнать нарушителей и включили сирену, автомобиль Tesla разогнался до 150 километров в час, что было засчитано как попытка уйти от погони. В конечном итоге 20-летнего водителя и его пассажира поймали и на сутки лишили прав. В декабре состоится суд, где водителю будет предъявлено обвинение.


Если вы забыли, Tesla Model S выглядит так

Все это звучит как очередной инцидент, который произошел из-за излишнего доверия автопилоту Tesla. Недавно я уже рассказывал про случай, когда автомобиль Tesla протаранил стоявшую на обочине полицейскую машину. К счастью, в ходе аварии никто не пострадал, но водитель был арестован. В ходе выяснения подробностей он признался, что совершенно не следил за дорогой, потому что полностью доверил вождение автомобилю. Ведь это очень удобно, включить автопилот и позволить автомобилю довести тебя до нужного пункта на карте. Наверное, именно так думал владелец автомобиля, потому что в ходе поездки он смотрел фильм на смартфоне.

Несовершенство автопилота

Вышеупомянутое происшествие кажется очень правдивым, потому что включив автопилот и положив руки на рулевое колесо действительно можно заниматься посторонними делами. Только вот в случай, который произошел в Канаде, совершенно не верится. Ведь если водитель спал на откинутом назад сиденье, автопилот бы попросту не работал — важно, чтобы руки находились на руле. К тому же, не ясно, каким образом автомобиль смог самостоятельно разогнаться при виде полиции. Шутки шутками, но в автомобилях Tesla действительно нет функции «скрыться от полиции». Если, конечно, водитель не является хакером, который может повлиять на поведение автомобиля.


В 2018 году владельцы Tesla придумали зажим «Autopilot Buddy», который имитирует удерживание руля в руках

Из-за отсутствия объяснений со стороны полиции, в ситуацию верится с трудом — кто-то явно приврал. Скорее всего, водитель все-таки держал контроль над всем, что происходит. Ведь в интернете есть множество фотографий, где за рулем автомобилей Tesla сидят якобы спящие люди. Авторы издания Ars Technica уверены, все эти снимки — постановочные. Описанный случай тоже похож на постановочный и при виде полиции водитель нажал на педаль газа самостоятельно. Но, стоит отметить, что даже если это было неким подобием розыгрыша, шутник все равно понесет наказание. Ведь автопилот Tesla это не игрушка и иногда он может совершить настолько серьезную ошибку, что некоторые люди окажутся либо в больнице, либо за решеткой. О том, что автопилот является всего лишь дополнительной системой безопасности, напомнил даже начальник полиции Гэри Грэм (Gary Graham).


Скорее всего, такие фотографии — постановочные

В 2019 году стало известно, что по вине автопилота Tesla погибло четыре человека. Сегодня этот показатель может быть еще выше, потому что некоторые происшествия могут и не освещаться в новостях. В одном из происшествий автомобиль Tesla со включенным автопилотом проехал под грузовиком — ему оторвало крышу, что привело к гибели 50-летнего водителя. О других страшных ситуациях, которые возникали с автомобилями Tesla и их владельцами, можно почитать в этом материале.

Автопилот Tesla спас жизнь пьяному водителю, который заснул во время езды

Мужчина был без сознания, но автопилот смог остановить машину

Автопилот Tesla спас жизнь пьяному водителю, который заснул во время езды

Такие компании, как Tesla, создают программное обеспечение, которое может сделать автомагистрали более безопасными, даже если водители не способны в какой-то момент управлять транспортным средством. И это одна из тех историй, в которых положение спасает автопилот.

В пятницу, 30 июля, 24-летний владелец Tesla в восточном регионе Норвегии отключился будучи в движении за рулем своей Model S. однако, к счастью для остальных участников движения, система автопилота автомобиля была включена, позволяя Model S оставаться в своей полосе движения, не мешая движению.

Когда система помощи водителю автомобиля обнаружила, что пилот определенное время не отвечает, она смогла безопасно остановить автомобиль. Парень, как оказалось позже, был пьян и просто заснул. Тут нужно отдать должное технологиям — в инциденте никто не пострадал.

Водитель отрицал, что был за рулем, однако, он был заснят на камеру другими участниками движения, поэтому от наказания уже не отвертеться. По данным полиции, после того как необходимые тесты были завершены, водительские права владельца Tesla были приостановлены. Против норвежца возбуждено уголовное дело.

Было много случаев, когда пьяные водители пытались использовать систему помощи водителю, чтобы избежать обвинений в вождении в нетрезвом виде. Хотя они утверждали, что система управляла вместо них, это неверно, поскольку Tesla Autopilot — это не система самоуправления, а, скорее, система помощи водителю. Это означает, что водитель всегда несет ответственность за машину и должен постоянно бодрствовать, чтобы взять управление в свои руки, когда это необходимо. Об этом напоминается водителям, когда они активируют функции автопилота. В случае, если водители засыпают, система регулярно отправляет предупреждения, напоминая им, чтобы они держали руль, если она не обнаруживает приложенный крутящий момент.

Учитывая все негативные моменты и критику со стороны скептиков, когда дело доходит до автопилота Tesla, этот случай показывает, насколько полезной может быть система в нужных условиях.

Читайте также: