Стук рулевого наконечника киа сид

Обновлено: 11.05.2024

Глаза боятся, а руки делают: ремонт рулевой рейки Kia Ceed JD

рулевая рейка

Ceed

Именно этот узел обеспечивает синхронизацию поворота колес при вращении руля. Неисправности звена влияют на безопасность вождения, поэтому при малейших проявлениях поломки нужно выяснить и устранить причину.

рулевая рейка

Главное отличие конструкции моделей Kia Ceed ED и JD состоит в том, что на авто первого поколения к гайке рулевого вала можно добраться беспрепятственно, а на машинах второго поколения этот элемент утоплен и снимается трубчатым ключом размерностью 27 мм.

Какие симптомы сигнализируют о необходимости ремонта рейки Киа Сид, какие запчасти понадобятся, как произвести замену втулки и остальных узлов конструкции – читайте в нашем материале.

рулевая рейка киа сид

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.

рейка

Неисправности конструкции проявляются:

Часто причиной описанных симптомов также является затекание воды на шток или в блок электроуправления.

Ремкомплект рулевой рейки Kia Ceed

Ремонтный комплект для рулевой рейки Kia Ceed JD и ED состоит из:

  1. Втулки реечного механизма (на чертеже обозначена кодом 56521B);
  2. Упора (номер на чертеже – 56524B). Не всегда нужно менять запчасть, однако лучше купить ее перед демонтажем конструкции, чем разобрать весь узел, обнаружить износ упора и не иметь исправной детали для замены;
  3. Нескольких хомутов с червячным механизмом диаметром 55-65 мм, которые устанавливаются на пыльниках рулевых тяг. Зафиксировать заводские крепления на Киа Сид не получится;
  4. 500-800 мл автомобильной литиевой смазки.

Перед заказом компонентов для ремонта Киа Сид 1 и 2 поколения лучше оценить заранее, в каком состоянии находятся тяги (люфтят ли они), наконечники, защитные резиновые чехлы. Процесс замены этих деталей не займет много времени, если купить все необходимое сразу.

Демонтаж рейки

Для снятия рейки Киа Сид 2011 воспользуйтесь смотровой канавой или подъемником.

киа сид на яме

Ход работ по демонтажу конструкции:

1) Зафиксируйте переднюю часть кузова на домкрате (поднимите на подъемнике).

2) Демонтируйте колеса и избавьтесь от защиты картера.

3) Освободите пространство за педалями, отгибая напольное покрытие. Отметьте краской положение реечного вала в отношении рулевого, оборудованного карданом. Вынув ключ из зажигания, проверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от карданчика, приподнимая его вверх по оси вала Киа Сид. При затрудненном движении механизма воспользуйтесь монтажкой.

Верхняя часть рулевого вала и карданчика

4) Ключом на 19 избавляемся от двух передних болтов, двух основных задних подрамочных гаек. Четыре гайки с проушинами извлеките с помощью 14-миллиметрового ключа. Выверните передние болты до середины резьбы, фиксаторы сзади демонтируем полностью.

Задняя часть подрамника с выкрученными гайками и снятыми

5) Снимаем болты (4 шт.), которые фиксируют заднюю подушку силовой установки. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать при сборке, поскольку крепления имеют разную длину.

6) После снятия шплинтов освобождаем цапфы (поворотные кулаки) от рулевых наконечников Киа Сид. При выбивании используйте проставку, бейте в место, где в палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке

7) Проведите демонтаж резинового демпфера системы выпуска отработанных газов. Он установлен на металлическом штыре. Если не снять, он будет мешать опустить подрамник.


8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще держится на задних шпильках, проверьте, чтобы кардан, находящийся под педалями, был отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, выкрутите стойки и выбейте конструкцию из стабилизатора.

9) После опускания подрамника можно беспрепятственно выкрутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления рейки

10) Создавать помеху для снятия рулевой рейки может стабилизатор. В этом случае демонтируйте его, подобравшись с водительской стороны.

Рейка с уходящим к педалям рулевым валом

После извлечения можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012.

Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:

1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.

пластиковый кожух рулевого вала

2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.

3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.

Гайка упора вала рейки и пружина

4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.

5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).

6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.

Рулевой вал

7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.


8) Демонтируем упор вала реечного механизма.

9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.

10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Сборка

При сборке соблюдайте такую последовательность:

1) Нанесите на новую втулку обильное количество смазки и установите ее на посадочное место. Выполняйте монтаж осторожно, чтобы не повредить запчасть.

2) Наносим смазку внутрь корпуса рулевой рейки Киа Сид 1 или 2. Чтобы хорошо обработать всю поверхность внутри, для утрамбовки используйте вал.

3) Проводим установку вала рейки. Монтируйте элемент со стороны, где установлена новая втулка.

4) Смажьте подшипник рулевого вала, и, зафиксировав в крайнем положении, устанавливаем его шлицами. Поворачивая руль, проверьте, совпадают ли зазоры со значениями, которые были при демонтаже. Если зазоры другие – демонтируйте вал, и скорректируйте положение.

5) Соблюдая количество оборотов, затяните гайку, которая фиксирует рулевой вал Киа Сид.

6) Проведите установку белого кожуха и пыльника.

7) Установите новый упор реечного вала, поставьте пружину, закрутите гайку на то количество оборотов, которое было измерено при разборке. Поворачивая рулевой вал, проверьте ход реечного вала до крайних положений. Ход не должен быть слишком легким или слишком тугим. При необходимости корректируйте движение затягиванием гайки.

8) Убеждаемся в отсутствии люфтов. Особенно это важно для той стороны, где установлена новая втулка.

9) Фиксируем тяги Киа Сид, внутрь резинового защитного кожуха наносим смазывающее вещество. Затягиваем хомуты.

Теперь рулевую рейку Kia Ceed JD можно устанавливать на посадочное место. Для монтажа соблюдайте обратный порядок действий.

Заключение

После ремонта рулевой рейки Киа Сид во время движения по ухабистой или неровной дороге не должно быть стуков в руле, лишних звуков, доносящихся от элементов подвески. После проведения работ также убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed (“Киа-Сид”) своими руками: инструкция

Эти авто конструктивно просты. Рулевой механизм, установленный в них, стандартен для большинства автомобилей, поэтому восстановление не представляет особой сложности.

Агрегат скомпонован в длинной оболочке, внутри картера размещаются шестеренки, втулки, подшипники, сальники, зубчатая планка и пыльники. Точная комплектация определяется годом выпуска и комплектацией авто. Здесь применяют электрический или гидравлический приводы. Для улучшения качества сцепления с дорогой в 2018 производитель внедрил обновленную конструкцию.

Ремонт рулевой рейки “Киа-Сид”

Есть мнение, что после 150 тыс. км пробега машины этой марки начинают “сыпаться”. Паниковать нет смысла — важно проходить регулярное техническое обслуживание и вовремя устранять возникающие поломки. Точно понять, что рейка “отказала”, непросто. Предлагаем ориентироваться на косвенные признаки:

  • изменился ход руля, и в его крайних положениях слышен стук;
  • инородный шум во время езды по “гребенке”;
  • под капотом обнаружены подтеки масла на детали;
  • рулевое колесо излишне легкое/тугое или плохо возвращается в ровное положение после кручения;
  • вращение руля сопровождается посторонним шумом и вибрациям в крайних положениях свободного хода.

Опытные автовладельцы говорят, что часто проблема возникает при попадании машины в яму. По факту износ начинается задолго до этого, а экстремальная ситуация может “добить” элемент. Если вы обнаружили один из неприятных факторов, указанных в списке выше, отдайте авто на диагностику, чтобы понять, нужна ли частичная замена рулевой рейки “Киа-Сид” (например, втулки).

Активная эксплуатация ведет к преждевременному износу узла. “Катализатором” могут стать спортивный тип вождения, езда по плохому дорожному покрытию на скорости, удары колес о бордюр при неаккуратной парковке, преодолении ям и “лежачих полицейских” без необходимого притормаживании, а также порча пыльников (без них механизм быстро загрязняется). Когда нужен ремонт рейки “Киа”? С этим вопросом лучше обратиться к профессионалу.

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рейки Киа Сид

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Kia Ceed, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности и осуществить ремонт рейки Киа Сид.

Рулевая рейка Киа Сид – конструкция

За более чем столетнюю историю автомобилестроения конструкция автомобилей претерпела серьёзные изменения. Но иногда новое – это очень хорошо забытое старое. Так произошло с таким элементом управления как рулевая рейка, созданным ещё в конце 19 века.


Этот механизм состоит из нескольких значимых деталей:

  • Картер – алюминиевый полый цилиндр, в котором расположены остальные части устройства.
  • Комплект пружин и шестерней – отвечает за плотное прилегание и сцепление деталей.
  • Подшипники – обеспечивают движение вала-рейки.
  • Ограничители – удерживают движение руля в заданных рамках.
  • Рулевые тяги, наконечники – передают усилие от рулевого колеса к направляющим колёсам.
  • Также большая часть автомобилей оснащается усилителем, предназначенным для того, чтобы облегчить водителю управление автомобилем. Существует три варианта таких механизмов: гидроусилитель руля, сокращённо ГУР; электроусилитель руля, сокращённо ЭУР; гибридный вариант – электрогидроусилитель. ГУР связан непосредственно с рулевой рейкой и вносит в её конструкцию изменения. Соответственно увеличивается количество возможных неисправностей, связанных с этим узлом.


Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.


Рулевая рейка Кия Сид – причины и виды поломки

Причины поломки рулевой рейки Киа Сид можно разделить на две группы:

  • Объективные – к ним относятся мелкие выбоины, неровности на дороге, неправильно установленные лежачие полицейские и прочие прелести дорожного покрытия (особенно в России).
  • Человеческий фактор – неаккуратное вождение, слишком быстрая езда по неровной дороге, небрежное отношение к состоянию автомобиля.

Зачастую встречаются такие неисправности:

  • Коррозия вала-рейки. Эта проблема возникает, если, например, был некачественно выполнен ремонт рулевой рейки Kia Ceed до 2010 года.
  • Коррозия зубьев вала-рейки. Это происходит, если машина долгое время не использовалась или внутрь рейки попала влага.
  • Износ центрального зуба вала-рейки. Эта неприятность происходит со всеми автомобилями. На этот зуб приходится основная нагрузка при движении по прямой. А любая машина чаще всего едет прямо.


Диагностика и регулировка рулевой рейки Киа Сид

Произвести полную диагностику рулевой рейки можно только в автосервисе, разобрав её на составные части. При поверхностном осмотре можно лишь убедиться, что ремонта требует именно этот механизм.

Как произвести первичную диагностику и регулировку, если необходимо? Возьмём для примера ремонт рейки Kia Ceed. Полноценная диагностика требует многочисленных испытаний на стенде, для начальной достаточно установить автомобиль на смотровую яму. Затем нужно взяться рукой за нижнюю часть рулевой тяги и сильно потрясти. Если люфт есть – проблема в рулевой рейке. Иногда в процессе диагностики можно определить, что ремонта требует не рулевая рейка Кия Сид, а связанный с ней ЭУР (актуально для моделей, выпущенных после 2010 г.).

Можно попробовать отрегулировать механизм. Чтобы выполнить регулировку, нужно зафиксировать колёса в прямом положении, найти регулировочный винт (возможно, сверяясь с руководством пользователя) и затянуть его, одновременно проверяя наличие люфта или стука.


Ремонт рулевой рейки Киа Сид


В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.


Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Если вы будете соблюдать эти правила и бережно относиться к состоянию автомобиля, рулевая рейка Kia Ceed прослужит дольше.

KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

DSCF1565

DSCF1566

DSCF1567

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

DSCF1569
DSCF1570

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник. Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

DSCF1571
DSCF1572
DSCF1573

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

DSCF1574

Но, вернёмся к неисправному узлу.

DSCF1581

DSCF1580

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

DSCF1582
DSCF1583
DSCF1584
DSCF1585
DSCF1586

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Garabah Garabah 5 месяцаў таму

Ассалам Аллейкум. Брат у меня тоже киа сеед 1.6 дизель 2008 года Скажи мне рейки одинаковые? Не под скажешь от других моделей Новые рейки не подходят, чтоб не искать подходящий рем комплект?

Илья К 5 месяцаў таму

Здравствуй , к сожалению данной информацией не располагаю . Не было опыта с дизельной Kia Ceed .

Сергей Г. 7 месяцаў таму

Хомут надо спец инструментом обжимать

Александр Лысков 7 месяцаў таму

Скажите, почему после замены втулки на капролоновую стук снова возвращается через время?

артем зяблов 9 месяцаў таму

Зачем менять рейку , когда можно поменять сам вал .

Владимир Грядовкин 10 месяцаў таму

Раньше надо ремонтировать, а не ждать пока песок оттуда посыплется.

VVD 10 месяцаў таму

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В BYchannels много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет. Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы. Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

serber mr 10 месяцаў таму

здорово все это конечно но по опыту скажу хватило на 1.5 года Так что мой вам совет меняйте рейку и не надо ее ремонтировать

Blog Post


На сегодняшний день, автомобили марки Хундай и Киа завоевали популярность и признание в России, но рулевой механизм у этих изящных и маневренных машин подвержен всем возможным воздействиям и нагрузкам, и выходит из строя, как в любой другой машине.

В процессе эксплуатации необходим постоянный контроль технического состояния данного узла, иначе велик риск быстрого износа и поломки рулевой рейки Хундай и Киа. Допустим, что рулевая рейка i30 Хундай вышла из строя на ходу, таким образом неизбежна угроза безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения, поэтому затягивать с ремонтом поврежденного узла точно не стоит.

Зачастую ускоряют износ рулевой сами водители. Следующие огрехи в вождении существенно снижают рабочий ресурс рейки (который в норме составляет примерно 200 тысяч километров пробега):

  • привычка выворачивать руль в крайние положения без острой необходимости, сильно газуя. В этот момент на рейку, редуктор и насос гидроусилителя приходятся предельные нагрузки, что, естественно, максимально ускоряет их износ;
  • езда на высокой скорости по неровной дороге, переезд трамвайных путей и заезд на бордюры без сброса скорости. В этом случае вся ударная нагрузка ложится именно на рейку, которая быстро разбалтывается.
  • несвоевременная замена пыльников, которые достаточно быстро изнашиваются. В результате система теряет герметичность и очень быстро поражается коррозией.

Впрочем, даже опытный и аккуратный автовладелец не застрахован от поломок, причина которых естественный износ.

Рулевая рейка Кия Сид – признаки неисправности

Один из распространённых признаков проблем рулевой рейки – стук. Он может доноситься как из-под левой передней части машины, так и отдаваться по всему салону. Во втором случае звук будет металлизированным.

Ещё нужно обратить внимание на следующие признаки:

  • Руль вращается слишком легко, возможно даже самопроизвольное вращение.
  • При вращении руля возникает эффект «закусывания», затруднения поворота.
  • Люфт переднего колеса.
  • Пятна масла под левым передним колесом после остановки автомобиля.


Замена рулевого наконечника Киа Сид

При неисправности рулевого наконечника теряется связь между рулевым управлением и колесом, что чрезвычайно опасно при движении, так как машина, по сути, теряет управляемость. Эта деталь выходит из строя в связи с износом или коррозией в результате разрыва пыльника. Поспособствовать поломке могут также плохие дороги и неаккуратная езда.

Поломку рулевого наконечника на Сиде можно спутать с неисправностью подвески — те же стук и скрежет, тот же неравномерный износ шин и нарушение угла развала-схождения. Однако, при поломке рулевого наконечника к этим признакам добавятся свободный ход рулевого колеса и нечеткий возврат руля в начальное положение.

Замена рулевого наконечника не займет больше часа, однако для проведения работ необходим подъемник и специальный инструмент, иначе есть риск окончательно сбить угол схода-развала. После ремонта, кстати, процедура корректировки углов обязательна.

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

Когда необходим ремонт рулевой рейки Kia

Симптомы непригодности и необходимости проведения ремонта рулевой рейки Киа:

  • наличие стучащих звуков, которые доносятся из-под передней оси;
  • пропажа усилия на рулевом колесе;
  • имеются подтеки расходной жидкости;
  • появляются стучащие звуки даже при осуществлении езды по прямой дороге, которые исчезают после поворота руля;
  • несоответствие угла поворота колес углу руля, из-за чего автомобиль регулярно заносит в стороны во время езды на большой скорости;
  • медленное возвращение рулевого колеса в исходное положение после осуществления резких поворотов;
  • отсутствует фиксация руля и он имеет возможность самопроизвольно поворачиваться.

Наши преимущества

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.


Причины необходимости ремонта рулевой рейки Киа

Наиболее частые причины поломки данного механизма:

  • неаккуратное вождение
  • длительная езда по дорогам плохого качества
  • наезда на различные препятствия.

Несмотря на то, какой бы ни была причина поломки вашего автомобиля, наша команда выполнит ремонт рулевой Киа в Казани на самом высоком качественном уровне. Наши профессиональные специалисты точно в указанное время вернут вам ваше транспортное средство в полностью исправном состоянии. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые обладают большим практическим опытом и наличием необходимых знаний.

Ремонт Киа в нашем исполнении вас порадует. Специализированная диагностическая аппаратура позволяет точно определять наличие всевозможных неисправностей. Благодаря этому они обязательно выполнят ремонт вашего автомобиля не только быстро, но и надежно. В прайс-листе вы можете заметить, что наши цены отличаются демократичностью, что несомненно порадует автовладельцев. Мы используем только оригинальные детали и комплектующие, поэтому вы можете быть полностью уверенны в том, что ваш автомобиль полностью безопасен и готов к эксплуатации. Наша компания не сотрудничает с кустарными производителями, так как мы дорожим своей репутацией и доверием клиентов.

замена рулевой рейки Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 56500-1H200 — рулевая рейка в сборе
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2006, 230 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • ремонт рулевой рейки Киа Сид
  • при вращении руля раздается стук

Диагностика выявила следующее:

  • стук, который слышал владелец, был из-за вышедшей из строя втулки реечного рулевого механизма, и что бы его устранить, требовалась замена этой самой втулки
  • снятие рулевой рейки и замена втулки

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Цена на ремонт рулевой рейки KIA

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек kia CEED

Замену рулевых реек на КИА СИД рекомендуют производить при достижении пробега 40-50 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок


Для владельцев этого автомобиля ремонт рейки Киа Сид стал определенной страшилкой. Обладатели авто после 150 000 км пробега начинают активно искать информацию о возможных поломках и их ранних признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Рейка выходит из строя достаточно резко, никаких ранних признаков вы чаще всего не заметите. Обычно владельцы рапортуют о конкретных стуках при проезде неровностей или при повороте руля после попадания в яму. Но процесс износа начался намного раньше, просто не проявлял себя.

Итак, поводом обратиться в мастерскую будут такие предусловия:

Эти признаки могут говорить о неисправностях как самой рейки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, следует провести диагностику или ряд уточняющих мер. Это поможет принять верное решение на стадии ремонта. Если же диагностика выполнена неверно, то и правильный ремонт будет произвести достаточно сложно.

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.


Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.


Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.


Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид


В автосервисе мастер, делая ремонт рулевой рейки Кия, произведёт следующие манипуляции:

  • Проведёт диагностику узла в целом.
  • Разберёт механизм на составные части.
  • Очистит детали от пыли и коррозии.
  • Выявит детали, требующие ремонта или замены.
  • Отремонтирует.
  • Перед сборкой нанесёт смазку на требующие этого части механизма.
  • Протестирует отремонтированную рейку на стенде.

Только такой обстоятельный ремонт рейки Kia Ceed может обеспечить вам надёжное и безопасное использование автомобиля.


Советы владельцев Kia Ceed

Существуют проверенные автолюбителями приёмы, при использовании которых риск поломок рулевого механизма снижается.

  • Не проезжайте такие препятствия как лежачий полицейский и трамвайные пути на слишком высокой скорости.
  • Не производите непрофессиональный ремонт рейки Киа Сид.
  • Не допускайте попадания влаги внутрь автомобиля.
  • Старайтесь аккуратно ездить по неровным дорогам.

Стучит рулевая рейка Kia Ceed?

Замена и ремонт рулевой рейки Kia Ceed

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 171 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • ремонт рулевой рейки Киа Сид
  • стук при поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был из-за потекшего сальника (потерял эластичность)
  • опускание подрамника
  • снятие и разбор рулевой рейки
  • замена потекшего сальника новым
  • установка новой втулки (кольцо уплотнительное рейки)

Ремонт рулевой рейки Киа Сид начинается с диагностики

Несмотря на не слишком сложное устройство узла, выявить точный источник поломки путем простого визуального осмотра и оценки «симптомов» при работе машины обычно не представляется возможным.

Для того чтобы найти
неисправность, мастера используют трехступенчатую диагностику:

  1. Визуальный осмотр рейки непосредственно на авто, снятие мешающих доступу узлов и предварительная оценка её состояния.
  2. Демонтаж самой рейки, её очистка. По завершении данных операций состояние узла диагностируют на современном стенде. С его помощью достоверно имитируется несколько режимов эксплуатации авто, что позволяет выявить даже небольшие повреждения рейки.
  3. Разбор и дефектовка отдельно каждого элемента.

Переборка рулевой рейки — бортжурнал KIA Ceed Бардовый LUXE 2010 года на DRIVE2

Фото взято из интернета

Заранее извиняюсь за отсутствие фото, при ремонте не присутствовал!

Вот собственно и настал этот момент.Ездил с громыхающей и стучащей рейкой довольно продолжительное время, то времени не было, то денег!

Узнавал информацию что с эти можно было сделать, было 3 варианта развития событий:

1. Установка новой рейки, а это 12000-14000 + 3000 работа! Как то не очень…2. Установка восстановленной рейки, 7000-9000 + 3000 работа! Уже получше)

3. Переборка моей рейки, как вы уже поняли самый дешевый вариант…

Приехал я в заранее выбранный мною сервис, специализирующийся на ремонте рулевых реек на диагностику…хотя диагностировать там особо было нечего, гремело и стучало просто ВСЕ!Итог: Полная переборка рейки с заменой всех втулок, шлифовкой вала и заменой левого рулевого наконечника + замена регулировочного болта, у которого была сорвана шляпка, видимо досталось от предыдущего владельца)

Отдал в 9 утра, в 15:00 позвонили, сказали готово, я хватаю машину вызываю Яндекс такси и мчу туда.Прихожу, мастер с ходу мне говорит пошли мол за мной и показывает мне мой старый пыльник, который по всей длине разорван просто в хлам…смотрит мне в глаза, типа мол ну ты и мудак балбес, и говорит что от этого со всеми вытекающими, а это коррозия, вода, грязь, убитый втулки и все в этом роде!

Суть басни такова, следите за вашими пыльниками и будет вам счастье…кстати теперь кайфую от езды, ничего не громыхает и не стучит, руль стал как то более собранным что-ли, надо только развал сделать, но это будет после замены опорника и ступичного подшипников…

и да, стоимость: 7000 переборка рейки, 500 пыльник и 850 рулевой наконечник…гарантия 6 месяцев!

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Стук в руле при езде по гравию

Да тыкал я их носом в этот тсб, на что мне гарантийщик говорит что типа этот документ только для внутреннего пользования сервисом, я ему говорю , да какая разница если он у меня на руках , я говорю ты запрос отправь а там посмотрим, он сказал что отправил через неделю я узнаю что КМР вроде как отказали, пробег 113000 и считается как естественный износ, только я сомневаюсь что он вообще отправлял запрос,а как проверить хрен его знает ,если только самому написать в КМР.

Добавлено спустя 1 час 8 минут:
Dr.Death , Отправил письмо следующего содержания "Здравствуйте ! Интересует вопрос, согласно ТСБ ИЗНОС КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА KFR15-61-P010-SLTDTFUB Компания КИА, в случае жалобы на износ кожаной накладки рулевого колеса, обязуется поменять по гарантии потертое рулевое колесо на усовершенствованное с мягкой поверхностью накладки, причем без ограничения пробега,т.к. в тсб про это ничего не сказано. После моего обращения в ОД Киа центр на Рязанской,глядя на пробег в 112 000 км.,менеджер по гарантии нехотя сфотографировал изношенное рулевое колесо моего автомобиля.Дальше всё только со слов менеджера по гарантии. Отправили запрос.Спустя неделю сказали что Компания Киа отказала, мотивируя что это естественный износ. Ни запроса ни отказа я лично не видел. Гарантия еще 2 года,а так как в тсб про пробег ничего не сказано, считаю что гарантия на рулевое колесо действует на протяжении всего гарантийного периода. На основании вышеизложенного у меня к Вам огромная просьба.Напишите пожалуйста так ли это, т.к есть подозрения,что запрос менеджер по гарантии не отправлял. Заранее большое спасибо."Написал вин код. Будем посмотреть,что ответят. Правда в первый раз это письмо по моей тупости ушло моему дилеру . Второй раз уже было написано что Киа Мотор Рус с Вами свяжутся.Отпишусь как ответят.

Стук в рулевой рейке

Добавлено спустя 7 минут:
хочу еще поделиться проблемой, может кто знает в чем суть? при трогании и притормаживании, или здаешь задним ходома после притормаживаешь, слышен такой скрежет неприятный, как резиновый, что может быть? исключаю сайленблоки(новые), шаровые, наконечники, стойки стаба, все проверено, в норме.

Всем здравствуйте!Зашел на форум недавно.хотя зарегистрировался года полтора назад. Машина 2013 г.с 24000 пробега началась проблема со стуком спереди. В одном салоне сказали стойки в другом рейка.на мелких кочках стучит в ногах,сначала с права ,теперь 28000км с лева,Вот читаю форум думаю рейка.видно болезнь,до этой машины был Фокус2,проблем не было таких.а в общем машина хорошая.Что можете еще подсказать.я думаю ОД не хочет связываться по гарантии,кто что подскажет?

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
да,не написал:в руль стуки не ощущаю как пишут.Ездил в сочи через Шаумянский перевал там ощущал по крупным камням, по щебню не дергает.

Устраняем стук в электроусилителе на киа сид

Карданчик стучит обычно. Болезнь это у хендай киа. Менять крестовины дело хлопотное. Меняйте в сборе. Сталкивался с этим.

Алихан Магомадов

Название смазки скажите пожалуйста

вывод очевиден: проблема была не в звёздочке и не в пружинке. Причина не найдена, проблема не устранена.

Михаил Башкатов

Здравствуйте. Можете сказать номер детали которую заказывали?

Валентина Валентина
Владимир Рыжов

У меня 14 год, разобрал, а там резиновой звёздочки нет такой,вообще по другому, электроусилители разные бывают?

Альянс - АвтоКом

Знаю, что очень многих посетила проблема борьбы со слабым стуком и вибрацией в рулевой колонке. И не только на Сидах. На многих корейцах. В Youtube много роликов на эту тему. Люди терроризируют официальных дилеров, борятся с гарантийщиками, меняют резиновую муфту внутри электроусилителя, подтягивают болты крепления, подкладывают какие-то резинки - и по итогу общей картины это не меняет.
Сегодня эта проблема на Сиде 2014 года, в моём случае, была наконец-то решена. Методом научного тыка. До этого момента была отремонтирована рулевая рейка (ремкомплектом втулок), заменены передние стойки, заменены опорные подшипники, рулевые наконечники, муфта в электроусилителе, но стук никуда не девался. Рулевые тяги (которые вкручиваются в рулевую рейку), никаких подозрений не вызывали. Люфта в них не было и они довольно туго двигались на своём шаре. Решил их всё же поменять, хоть и казалось это бесполезным. И наконец-то настала полная тишина и исчезла противная вибрация в руле. Не знаю как это обосновать. Но факт остаётся фактом. Снятые рулевые тяги "на ощупь" не имеют абсолютно никакого люфта и стука. Но они стучали. Затяжная эпопея борьбы с этим злом, завершилась победой. Цена вопроса - две рулевые тяги CTR и час работы.
Может кому-то пригодится эта инфа, чтоб не ремонтировать пол машины, как это получилось у меня. Всем удачи.

Читайте также: