Стук рулевой рейки bmw e39

Обновлено: 14.05.2024

Стук в передней части ходовой.

Добрый вечер. Столкнулся с проблемой в стране производителе bmw 523 e39. Стук на маленькой скорости если ехать например по булыжной дороге. Стук очень похож на шаровую рулевой, но она впорядке. Ходовую проверяли и официалы и 5 других сервусов, и даже TÜV (по русски ТО). Все в один голос- у вас ходовая в идельном состоянии. но стук то есть. Рулевая рейка новая, рулевые тяги новые, прямые нижние рычаги новые. Один раз подъехал к бордюру и легонько об него толкнулся правым колесом и последовал этот глухой стук. Потом заглушил двигатель и начали толкать машину о бордюр и стук прямо в центре колеса. в общем кто что знает, кто что посоветует. В сервисах конечно предлогают мнеять всё подряд..пока не пропадёт. но так делают только РУКОЖОПЫ. а тут в Германии таких 99%.

Добавлено: 17.11.2014 23:52 Ответить

Колодка в скобе тормозного суппорта. попробуйте на булыжной мостовой при появлении стука слегка нажать на тормоз

похожая ситуация, рейка с ремонта, все поменяно, но стук на маленькой скорости и сильнее с левой стороны, сделал следующее, отсоеденил рулевую тягу от рулевой рейки, руль до конца вывернул влево и на яме подергал за шток торчащий из рейки, определился небольшой стук, т.е износ штока, перебор рейки . сделал проще, выточил втулку и вствил её в корпус рулевой рейки, точил напильником, угадал диаментр с третьего раза, собрал никаких стуков слева, но небольшой справа все равно есть, после зимы буду еб. ся. Удачи.

Да еще. стучек может давать клапан в самом амортизаторе.

Для поста 2. Человек указал в какой стране он находится. мне хотелось бы увидеть лицо любого механика в Германии с Вашим предложение так поеб. ся в рейкой((((((((((((((((((

согласен спостом 3, но сравнивая стоимось новой рейки и стоимость самого авто, лучше варианта не придумал

Доброе утро. Рейка 100% нет, ее перед установкой проверили. При езде по булыжной дороге и нажимая на тормоз стук проподает, но не совсем. Я снимал передние колёса и смотрел супорта и колодки, вроде пружина держит их хорошо и колодки почти не изношены. Посмотрю еще раз супорта.

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Кстати этот стук именно этот был и до ремонта ходовой.

Посадочное место колодки в тормозной скобе(НЕ СУППОРТЕ)

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

Они скрипят)) если все подряд уже менялось, значит выработка . Но звук похож на рейку

да нет резинки стучат)глухо

А вариант как подшипник ступичный или сама ступица (посадка подшипника)? Такое правда было на газели, но кто его знает.

Ответ на комментарий № 12 пользователя 174_174 :

тогда уж опорный.

Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :

Возможно. Но у меня ступичный подшипник износился и разбило ступицу (посадка подшипника), так вот во время движения симптомы были те же, а при торможении колодки сжимались и ступицу не било. Но это я еще раз повторю было на СОВЕТСКОМ АВТО.

Добавить комментарий

sevi4 › Blog › Ремонт рулевой рейки BMW 5 в кузове E39

Частая проблема BMW 5й серии в кузове E 39 стук при проезде мелких неровностей. Который то появляется то исчезает. Причина этого стука — рулевая рейка. Дело в том, что зубчатая часть вала изготовалена методом штамповки, а не нарезкой как на большинстве автомобилей. Это сделано для того, чтобы получить переменный шаг зуба. Это позволяет сократить число оборотов руля на парковке, а на трассе иметь острый чувствительный руль.

Но при езде по нашим дорогам часто изнашивается червячная пара, а так же механизм регулировки.

В данном случае рейку снимаем с автомобиля.

Полностью разбираем и моем.

Меняев все изношенные части

Устанавливаем на автомомбиль.

Comments 39

Работа во сколько обошлась?

Сева, привет, верстак у вас классный, сможешь скинуть размеры-габариты?) И по рейке тоже вопрос есть. Поднимали на домкрате, у одного колеса люфт больше чем у другого в горизонтальной плоскости. Наконечники живые. Что еще кроме наконечников могло помереть? Люфта на руле нет, особых стуков не слышу. Спасибо заранее

верстакк фирмы феррум зайди на сайт и посмотри там все есть
а люфтить может все что угодно, может тяга, может рейка. не видя машины сложно что-либо говорить

там, как я понял, после рулевого наконечника еще шаровый шарнир идет? (прото это первая инмарка, до этого тазики были, вот и разбираюсь)

привет)
у меня проблема со стуком рейки. дело вот в чем
если подвигать валом рулевой, то есть сильный люфт и при езде стучит на неровнстях
может ли ето быть через подшипник карданчика, потому что рейка реставрировалась недавно

мне нравиться эта машина и похрен что говорят там всякие уроды, я уверен что можно сделать все, если сильно захотеть

Сори, не смог ответить, у меня есть лювт на ней, когда машина висит на подъемнике, то когда колесо двигаешь туда-сюда ощущается лювт, а на рулевом калесе не чувствуется, только слышен не большой стук когда двигаешь туда сюда(когда машина на земле) я из Калининграда, у нас все поют, почти в один голос, что они не ремонтируются в плане лювта, только течь устраняется, говорят что пипец червичной паре и даже если поставить новую то лювт не уйдет, я понимаю что когда сам делаешь — это лучше всего, так как сам знаю про эти сервисы не по наслышке, но не имею такой возможности- самому все сделать, нет гаража. вот и решил у вас спросить(кто сам это делал)да цены у нас бешенные. я тут читал на форуме про новые рейки и т.д. у нас б/у от 10 стоит. проблема в вибрации при торможении в определенных пределах скорости( 60-40 есть вибрация при торможении, при не сильном нажатии на педаль) диски поставил с перфорацией диски отбалансированны резя новая сайленблоки рычагов нормальные, при осмотре видно только лювт в рейке, написал как смог.

Вообще в 39м кузове есть проблема выбивания зуба на червячной паре, из-за того, что там забчатая часть рейки сделана методом штамповки, а не нарезки.
По этому изношенные рейки стучат на ходу на мелких неровностях. Если у вас есть стук на ходу то есть смысл делать рейку. Если люфтит на подъемнике а на ходу все тихо то не стоит и лезть.
Вибрация при торможении это явно не от рейки. Только тормоза нужно смотреть. Бу тоже брать не стоит, может оказаться еще хуже вашей.

А вот если рейка действительно стучит, лучше выбрать вариант с ремонтом, на эту рейку есть первичный и вторичный вал модернизированные. В хорошей фирме по ремонту реек они должны быть.

на сколько я знаю, стучит не рейка а рулевой карданчик, если в нём есть люфт.

Сева привет, есть вопрос, в замену всех изношенных частей, написаное выше — входит червячная пара? или ты обошелся только рем комплектом?

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.

Диагностика неисправности и технология ремонта

Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:

    • при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
      • отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.

      Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.

      Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.

      Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

      В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

      Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:

        1. Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
          1. Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
            1. Затем проводится чистка зубчатого вала;
              1. Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

              После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.

              Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей.

              Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

              Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

              Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

              Цены на ремонт рулевых реек

              Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

              А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

              Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

              Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

              Сам ремонт может состоять из замены:

              • неисправных деталей,
              • втулок,
              • уплотнителей,
              • а также шлифовки поверхностей.

              По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

              Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

              1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
              2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
              3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
              4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
              5. Откручиваем подушки и подрамник.

              Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

              Снятая рейка

              Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

              Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

              На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

              Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

              Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

              Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

              Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

              Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


              Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

              Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

              Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

              Рейка для ремонта руля на Е30

              Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

              После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

              Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

              Что делать, чтобы не ломалось

              Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

              Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

              Комментариев к статье 5, оставьте свой:

              Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

              1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

              Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

              Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

              вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

              Ремонт рулевой рейки BMW 5 в Новосибирске

              Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

              ремонт рулевой рейки BMW e60

              Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

              1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
              2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
              3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
              4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
              5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

              Диагностика неисправностей


              Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

              1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
              2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
              3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
              4. Имеет место сильный люфт руля.

              Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. Вот почему с такими «мелочами» важно вовремя обратиться в автосервис.


              активная рулевая рейка bmw

              Ищем фишку и контакты, в WDS все подробно указано, сам блок находится над ногами пассажира, прозваниваем провода, проводка впорядке. Остается только блок… Но как так то ведь ошибок по нему нет… Уже 2 часа ночи но мы все боремся с.

              Ну вроде как все верно. Думаем дальше, что же может быть… Ради проверки напрямую подаю напряжение на клапан и вуаля, руль легкий как.

              активная рулевая рейка bmw

              Ищем дальше, заходим в кодировки SGM и что мы видим: Вот же. Прямой контакт с дорогой через рулевое колесо при этом не теряется.

              Более высокая степень комфорта Для полного поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое сегодняшние модели BMW еще требуют более трех полных оборотов рулевого колеса. Активное рулевое управление уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше.

              Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном положении. Перехватывание или даже перекрещивание рук становится излишним.

              Многофункциональные клавиши на рулевом колесе или двухпозиционные переключатели секвентальной коробки передач SMG в любой ситуации остаются оптимально досягаемыми. Большая безопасность Иная ситуация при высокой скорости: Опосредованное передаточное отношение при высоких скоростях обеспечивает повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении например, на автомагистралях по сравнению с обычным рулевым управлением.

              В то же время регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси активная рулевая рейка bmw добиться устойчивости автомобиля активная рулевая рейка bmw его избыточной поворачиваемости посредством корректировки угла поворота рулевого колеса.

              Срочный ремонт активной рулевой рейки BMW — только в автосервисе!

              Благодаря этому осуществляется поддержка работы системы динамического контроля стабильности DSC. В отличие от традиционной, она меняет передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости автомобиля.

              На низких скоростях оно стандартное, на высоких — более низкое.

              активная рулевая рейка bmw

              Так что водителю не приходится судорожно вращать руль, чтобы при повороте не вылететь на обочину. Тем самым автомобиль получает сразу несколько преимуществ: Но есть у активной рейки и два недостатка: Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.

              Сегодня активный рулевой механизм можно встретить не только на BMW, активная рулевая рейка bmw и на ряде других авто класса люкс.

              активная рулевая рейка bmw

              Устанавливать его на машины более низкого класса нецелесообразно, ни с экономической точки зрения, ни с точки зрения качества исполнения этого элемента, которое должно быть безупречным. Для начало активная рулевая рейка bmw отделаться малой кровью и узнать про ремонт своей рейки.

              Нашел в клубе людей, которые вроде неплохо ремонтируют рейки.

              активная рулевая рейка bmw

              Позиционируют они себя как профессионалы го уровня. Считая, что ребята знают свою работу и не видя особых проблем по рейке не считая мелкого люфта по рулю и стука самой рейки активная рулевая рейка bmw, что обойдусь базовым ремонтом. Загнал к ним автомобиль. За полчаса оформления документов другой мастер успел добраться до вала рейки и продемонстрировать мне значительный его износ.

              Ремонт активной рулевой рейки

              Вал болтался туда-сюда как собачье ухо. Вердикт один — вал под замену.

              активная рулевая рейка bmw

              Предложили 2 варианта: Выбрал второй вариант. Через 3 дня мой автомобиль был готов.

              Регулировка

              ремонт рулевой рейки BMW e60


              Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

              Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


              Рулевая рейка BMW 5 E60/E61

              Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.

              Имеет место сильный люфт руля. Всё это — не просто мелкие неудобства. В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление.

              рулевая рейка на бмв е 60

              Регулировка Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота.

              После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

              рулевая рейка на бмв е 60

              Как происходит ремонт рулевой рейки В перечень действий по ремонту рейки входят: Какие детали требуют замены Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Подпятник закис в одном положении и не поджимал рейку — валы не входили в полный «контакт» половой и отсюда она ляпала на ямах и люфтил руль.

              рулевая рейка на бмв е 60

              Собственно суть — менять манжеты необходимости не было, но раз полез, то почему бы и нет, да и вал рейки уже был немного в коррозии и ждать пока рулевая рейка на бмв е 60 износит сальники было как-то не охота. В дополнении был выбит старый и запрессован новый подшипник, который центрует первичный вал рейки. С первого раза заказал не тот подшипник — он был немного больше, а потом уже купил подходящий в 2 км.

              Полный размер HK Помыл все защиты, а так же фильтр в бочке ГУР-а менять бачок необходимости нет — фильтр там сетчатый, а не металлическая губка как в рулевая рейка на бмв е 60, и он на «ура» отмываетсяшлифанул и отполировал вал рулевой рейки. Активная рулевая рейка — результат творческой мысли конструкторов BMW. Именно на автомобилях этой марки она появилась впервые, и именно активная рейка BMW на сегодняшний день является эталоном качества.

              Поэтому в случае возникновения необходимости ее ремонта обращайтесь в автосервисы, где есть специалисты, рулевая рейка на бмв е 60 решить данную проблему. Активная рулевая рейка имеет практически такую же конструкцию, как и традиционная, за исключением одной детали: Когда тот не работает, рулевой механизм функционирует вполне традиционно, а при низких и высоких скоростях автомобиля электромотор увеличивает либо уменьшает скорость вала.

              И, конечно же, конструкторы BMW позаботились о том, чтобы при поломке электродвигателя автомобиль не потерял управление — при неисправном электродвигателе рулевой механизм BMW E60 будет функционировать, словно того нет.

              Вот тут мы и подошли к единственному отличию в ремонте рулевой рейки BMW E60 от ремонта рулевых реек остальных автомобилей этой марки. К возможным рулевая рейка на бмв е 60 механизма рулевого управления добавляется еще одна: Ремонт электродвигателя — занятие в общем и целом неблагодарное. И проще, и дешевле в случае неисправности заменить его на новый.

              Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

              Так обычно и поступают в сервисных центрах. Другое дело, поломки собственно рейки.

              рулевая рейка на бмв е 60

              Этот механизм автомобиля вполне ремонтопригоден. Из-за особенностей ее расположения в автомобиле ремонт активной рулевой рейки BMW E60 более сложен, а потому и дорог, нежели в других автомобилях. Существует технология замены активной реки на обычную, но активная рейка настолько упрощает управление рулевая рейка на бмв е 60, что менять ее просто нецелесообразно. Ремонт активной рулевой рейки BMW E Эта неисправность дает о себе знать появлением стуков и скрежета в процессе поворота рулевого колеса.

              Причина этой поломки — попадание между зубьями посторонних предметов либо физический износ деталей.

              Какие детали требуют замены

              Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

              Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

              Важно: установка новых уплотнителей так или иначе необходима — таким образом исключаются течи, когда сборка завершена.

              Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

              ремонт рулевой рейки BMW e60

              Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
              Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
              Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
              Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60
              Ремонт Рулевой Рейки БМВ/BMW Е60/E60

              Диагностика и ремонт активной рулевой рейки BMW E60

              Рейка активная Е60 ремонт требует в двух случаях: при износе или поломке ее основной, механической, составляющей и при выходе из строя электроусилителя. Последняя поломка не является препятствием для дальнейшей эксплуатации автомобиля, она лишь делает управление машиной менее комфортным. Но тут нужно понимать следующее: при неработающем ЭУР скорость износа практически всех компонентов рейки возрастает, так что чем раньше усилитель будет восстановлен, тем дольше проживет механизм рулевого управления автомобиля в целом.

              Диагностика, предваряющая на БМВ Е60 ремонт рулевой рейки, осуществляется следующим образом:

              1. Машина устанавливается на подъемник, что позволит ее передним колесам поворачиваться свободно и беспрепятственно.
              2. Мастер начинает медленно и равномерно вращать руль от одного его крайнего положения до другого.
              3. Второй специалист при этом следит за тем, как на это реагируют колеса.
              4. Затем операция повторяется с запущенным двигателем, дабы проверить работоспособность электроусилителя руля.

              Передние колеса автомобиля должны двигаться синхронно с рулем, поворачиваясь плавно и, главное, равномерно без рывков, толчков и посторонних звуков. Малейший скрип, скрежет, стук и, тем более, хруст будут свидетельствовать о неисправности механизма. В этом случае мастеру придется в поисках неисправности осматривать каждый из узлов рейки. Но найти люфт – это еще полдела, важно еще понять, возможно ли его устранить, затянув разболтавшееся соединение, любо на БМВ Е60 рулевая рейка ремонт будет заключаться в замене ее изношенных комплектующих.

              Что же касается устранения неисправностей в электронной составляющей рассматриваемого нами механизма, то с этим вопросом дело обстоит одновременно и сложнее, и проще. Сложнее потому, что любой из компонентов ЭУРа в случае его выхода из строя можно будет только заменить на новый, а проще, потому что диагностика усилителя руля Е60, благодаря наличию в нем собственного ЭБУ, будет заключаться в считывании и расшифровке информации из его памяти. Осуществляется это точно так же, как и при общей диагностике автомобиля.

              Перечень ремонтных работ

              В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

              • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
              • устраняют вибрации, шумы и стуки;
              • осуществляют регулировку;
              • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
              • восстанавливают корпуса реек;
              • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
              • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
              • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

              Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

              Советы автолюбителей

              Чтобы как можно дольше сохранять исправным рулевой механизм, следует притормаживать перед ухабами и рытвинами. Рекомендуется избегать передвижения по трамвайным путям, а также наездов на бордюры и другие препятствия при парковках. Если же движение по плохой дороге приводит к неизбежному контакту с неровностями, двигаться лучше на минимально возможной скорости.

              Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

              Активная рулевая рейка BMW E60: ремонт в наших автосервисах

              Наш автосервис не первый год специализируется на обслуживании и ремонте механизмов рулевого управления разных автомобилей, в том числе мы осуществляем и ремонт рулевой рейки BMW.

              Для этого у нас есть все необходимое: соответствующее современное ремонтно-диагностическое оборудование, высококвалифицированные специалисты, а также все необходимые комплектующие и расходные материалы. Причем, на наш склад они поступают напрямую от их официальных производителей, так что мы можем гарантировать своим клиентам и их высокое качество, и низкую стоимость, так как наши клиенты все необходимые им запчасти получают без розничной наценки.

              Также мы обеспечиваем и высокое качество самого ремонта – опыт наших специалистов и множество положительных отзывов наших клиентов тому лучшее подтверждение.

              Ремонт рулевой рейки BMW E39 c/c


              В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

              * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

              * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

              • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
              • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
              • Используем качественные комплектующие
              • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
              • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
              • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
              • Гарантия 6 месяцев
              • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
              • Компьютерная диагностика в подарок

              Отзывы

              Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

              Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

              Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

              Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

              • Адрес:

              Москва, м. Речной вокзал,
              ул. Лавочкина 23, стр. 3

              Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

              ПРИМЕРЫ РАБОТ

              К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

              Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

              В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

              Примеры неисправностей

              Износ картера корпуса рулевой рейки

              Износ зубьев штока рулевой рейки

              Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW E39 c/c обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

              Неисправности рулевой рейки BMW E39 c/c

              Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Е39 с/с, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW E39 c/c. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW E39 c/c, крестовины или рулевых наконечников.

              Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

              поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

              руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

              руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

              замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е39 с/с обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

              руль вибрирует при движении по прямой;

              утечки жидкости ГУР;

              рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

              Стучит рулевая рейка BMW E39 c/c?

              Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW E39 c/c выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

              BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


              Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

              Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


              Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


              Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


              При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


              Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


              Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

              Ремонт рулевой рейки bmw e39

              Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки БМВ (BMW) E39 по приемлемой цене.

              Стоимость ремонта рулевой рейки БМВ (BMW) E39

              Ремонт: от 10000 р.
              Снятие / Установка: от 4000 р.
              Итого: от 14000 р.

              В-четвертых

              В-пятых


              Диагностика всего за 1 час
              Ремонт в день обращения
              Гарантия на работу до 1 года

              Уточните стоимость ремонта

              Фотогалерея наших работ

              Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

              Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

              Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

              Ответим на ваши вопросы

              Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

              Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

              Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

              Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

              Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

              Четвертый вопрос

              Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

              Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

              Пятый вопрос

              Все рулевые рейки одинаковые?

              Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

              Шестой вопрос

              Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

              Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

              Почему вам стоит заказать именно у нас?

              Мастера с опытом работы

              Диагностика всего за 1 час

              Ремонт всего за 1 день

              Стенд hunter 3d

              Гарантия на все работы

              Свой токарный парк

              Первый слайд

              Второй слайд

              Третий слайд

              Третий слайд

              Третий слайд

              Третий слайд

              Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

              Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

              Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

              Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

              First slide

              Second slide

              Third slide

              Third slide

              Ждем вас в автотехцентре

              График работы с 9:00 до 18:00

              Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

              Как добраться?

              • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
              • С улицы Адмирала Корнилова
              • Из центра Москвы
              • Из области

              © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
              Карта сайта
              Заявка на ремонт
              Политика конфидициальности

              г. Москва "___"________ 2020 года

              Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

              Ремонт активной рулевой рейки BMW E60, причины поломки и износа, диагностика.

              Качественный ремонт рулевой рейки BMW E60 требует не только профессионального оборудования, но и знания тонкостей, относящихся именно к восстановлению этого важного узла. При качественной работе мастера автосервиса не просто продлевают его жизнь, но и обеспечивают полное восстановление функциональности рулевого управления в полном соответствии с техническим регламентом.

              Отчего ломается рулевая рейка БМВ Е60: основные причины поломки и износа

              ремонт рулевой рейки BMW e60

              Различают несколько главных причин неисправности этой важной составляющей рулевого управления.

              1. Слишком интенсивный износ происходит вследствие езды по плохим дорогам. Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга.
              2. Деформации также способствуют заезды на бордюр.
              3. Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка.
              4. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.
              5. Повреждение пыльников способствует проникновению внутрь механизма руля воды и грязи.

              Диагностика неисправностей


              Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

              1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
              2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
              3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
              4. Имеет место сильный люфт руля.

              Регулировка

              ремонт рулевой рейки BMW e60


              Чтобы осуществить регулировку, необходимо ослабить, а затем затянуть обратно винт прижима рейки. Это трудно сделать без специальных инструментов, которые имеются в автосервисах. При ослабленном прижиме происходит установление нужного угла поворота. После регулировки работа механизма рулевого управления проверяется поворотом руля. Затем происходит проверка вспомогательного усилия при неподвижном состоянии автомашины.

              Как происходит ремонт рулевой рейки

              рулевая рейка бмв е60

              В перечень действий по ремонту рейки входят:

              • разборка механизма рулевого управления;
              • очистка от грязи, пыли, масла и т.п.;
              • дефектовка при осмотре;
              • процедура восстановления или замены;
              • сборка и регулировка.

              Какие детали требуют замены

              Ремонт рейки BMW E60 обязательно осуществляется при выявлении диагностикой в автосервисе люфта, стука или течи. Чтобы определить разгерметизацию, мастеры автосервиса пользуются специальным стендом с высоким давлением. Проверяются шток, уплотнение, втулки и сальники.

              Наличие у рейки люфта, указывает на необходимость её полной разборки. При этом проводится замена уплотнения и выявление изношенных деталей для замены.

              Итоговая настройка рейки после ремонта производится при помощи специального стенда, при необходимости заменяются втулки и пыльники. Чем раньше водитель обратился в сервис при появлении признаков неисправности, тем менее сложным и дорогостоящим будет ремонт рулевой рейки БМВ Е60.

              ремонт рулевой рейки BMW e60

              Перечень ремонтных работ

              В автосервисах осуществляют следующие ремонтно-восстановительные работы при неполадках системы:

              • восстанавливают и ремонтируют рулевые рейки;
              • устраняют вибрации, шумы и стуки;
              • осуществляют регулировку;
              • заменяют пыльники, тяги и наконечники;
              • восстанавливают корпуса реек;
              • ремонтируют насосы гидроусилителей и редуктора;
              • осуществляют замену крестовины на рулевом вале;
              • меняют трубки и шланги гидроусилителей.

              Опытный мастер, пользующийся современными приборами диагностики, легко определит, какая деталь нуждается лишь в очистке от коррозии, а какая требует замены.

              Советы автолюбителей

              Если водитель старается избегать ситуаций, при которых руль необходимо резко переводить в крайнее положение, рейка изнашивается существенно медленней. Способствует сохранности системы рулевого управления и хороший прогрев двигателя зимой. Хорошее состояние пыльников препятствует попаданию в механизм руля воды и грязи, вызывающих ржавчину и повышенный износ. Не следует забывать и о том, что машину следует периодически мыть, красить, и обрабатывать антикоррозийными средствами. Поскольку хорошее состояние автомобиля в целом способствует сохранности любой отдельно взятой его системы, в том числе и рулевой.

              Читайте также: