Стук в рулевой опель корса в

Обновлено: 08.05.2024

Рулевая рейка Опель Корса Д: причины неисправности, диагностика и ремонт

Проблемы с рулевой рейкой Опель Корса Д сказываются на комфорте и безопасности вождения автомобиля. Если на секунду представить, что в устройстве машины отсутствует рулевая рейка, то обычный поворот руля требовал бы от водителя недюжинных усилий. Но бывают такие случаи, когда рулевая рейка выходит из строя, что может быть вызвано повышенными нагрузками, либо недостаточным вниманием со стороны самого водителя. Здесь уже не обойтись без квалифицированной помощи, которую предоставляет наш автосервис.

Признаки неисправности

Если рулевая рейка Корса Д выходит из строя, то симптомом неисправности будет являться стук, исходящий из-под передней оси. Когда проблема не явная, стук может быть незаметным для водителя, либо проявляться на неровной дороге.

опель корса рейка ремонт

Помимо стука, неполадка может проявляться в следующем:

  • Руль вращается с некоторым затруднением в обе стороны. Во время вращения руля также может быть слышен свистящий звук
  • Руль может туго вращаться в одном или в двух направлениях при температуре жидкости гидроусилителя руля менее 30 градусов. После прогрева жидкости до 50 градусов, управление приходит в норму
  • Поворот руля не соответствует повороту колесной базы, что проявляется в виде «бросания» автомобиля в разные стороны при высокой скорости
  • Ощущение вибрации в рулевой колонке, когда руль находится по центру
  • Может фиксироваться снижение уровня ГУР, либо появление ее на пыльниках
  • Рулевая колонка не возвращается в первичное положение после поворота в сторону
  • Руль может поворачиваться произвольно при езде, вне зависимости от водителя

Естественно, всем этим проблемам в управлении способствуют определенные причины, о которых мы сейчас поговорим.

Рулевая рейка Опель Корса Д: основные причины поломки и износа реек

Рулевая рейка является надежным узлом транспортного средства, но при определенных условиях она может достаточно быстро выйти из строя. Вот основные причины этого:

  • Неаккуратная езда является одной из основных причин. Особенно, если это происходит по неровным поверхностям, когда автомобиль на большой скорости попадает в яму и т.д
  • Наезд колесом на различные выступы, препятствия, бордюры и прочее
  • Если руль находится повернутым в какую-нибудь сторону до упора, а водитель делает при этом ускорение, то это также может стать следствием износа узла управления

рулевая рейка опель корса д


Есть и более конкретные причины появления признаком износа рулевой рейки. Если слышен стук, то вероятнее всего сильно поврежден центральный зуб. Также постукивание может быть следствием недостаточно крепкого соединения нижнего фланца, кронштейна или рулевого механизма.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Диагностировать проблемы с рулевой рейкой может сам водитель, осуществляя движение на своем автомобиле. Мы уже говорили о том, какие признаки износа у этого узла, поэтому наличие их будет для человека первым тревожным звонком, после которого ему необходимо обратиться в автосервис для более детальной диагностики.

рулевая рейка корса д

Специалисты нашего сервиса проведут ее оперативно и качественно, используя современные методы диагностики. Условно, диагностику в автосервисе можно разделить на два типа:

  • Диагностика на смотровой яме
  • Инструментальная диагностика

Первичный осмотр заключается в следующих манипуляциях:

  • Вращение руля в разных направлениях. Если во время этой процедуры слышатся стуки в шлицах кардана, которые стыкуют валы рулевой рейки и руля, то это является следствием износа рейки.
  • Износ крестовины кардан может быть выявлен с помощью специального рычага, которым зажимается крестовина в месте локализации. В это же время осуществляется вращение руля и, если стук отсутствует при зажатии, а появляется при ослаблении рычага, то налицо износ.
  • При необходимости, может быть применена инструментальная диагностика с помощью динамометра-люфтомера. Для проведения диагностики нужно приподнять ведущий мост транспортного средства на подъемнике. Затем нужно установить колесную базу в прямом положении. Сам прибор фиксируется на руле, после чего исследуется сила трения во всем устройстве рулевого управления.

Регулировка рулевой рейки

рулевая рейка корса д

Регулировка рулевой рейки может помочь избавиться от многих проблем с управлением автомобиля, включая нестабильное положение машины при поворотах, тугость руля при вращении и отсутствие усилия при поворотах рулевой колонки в одну или две стороны.

Сама процедура регулировки представляет целую совокупность процедур, начиная от установки зазора с помощью регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке, и заканчивая заменой сальников и пыльников рулевой рейки. Именно поэтому, все процедуры должны проводиться исключительно в стенах автосервиса, ведь в условиях обычного гаража произвести все это не представляется возможным.

Как проходит ремонт рулевой рейки Опель Корса Д?

Если говорить о ремонте рулевой рейки Корса Д, то первым делом специалисты автосервиса снимают данный узел с автомобиля для дальнейшего разбора на составляющие. Состоит он из нескольких составляющих:

  • шток
  • торсионный вал
  • вал распределителя
  • поджимная втулка
  • правая втулка
  • сальники и сам корпус

После разборки все детали очищаются от грязи, масла и продуктов износа. Затем детали обезжиривают. На специальном токарном станке производится шлифовка штока и вала распределителя, что позволяет удалить следы коррозии.

Вообще, ремонт рулевой рейки Опель Корса осуществляется разными способами, в зависимости от того, какая деталь была изношена. Вот несколько таких процедур:

  • Ремонтные действия могут заключаться в замене колец уплотнения в распределителе, либо замене сальников.
  • Если на рулевом валу присутствуют следы коррозии, то его поверхность надо отшлифовать на станке. Далее вал наращивается специальным мягким материалом для придания нужного объема. Затем поверхность покрывается хромом, после чего происходит полировка. Данные манипуляции направлены на возвращение прежнего размера валу.

По завершении всех процедур, собранная рулевая рейка проверяется на специальном гидравлическом стенде. Это необходимо для проверки работоспособности и отсутствия течи.

Советы автолюбителей

Многие опытные автолюбители, которые действительно обладают достаточным уровнем теоретических и практических знаний, советуют проводить ремонт подобного рода автомобильных узлов в специализированных автосервисах. Особенно это относится к новичкам, неправильные действия которых могут стать следствием следующих проблем:

  • Неправильная регулировка узла может привести к износу подшипников и шарниров, что приводит к невозможности дальнейшего ремонта.
  • Результатом неправильных действий может быть протечка жидкости ГУР.

Заключение

Как мы видим, в Опель Корса, рейка, ремонт которой представляет собой целую совокупность последовательных действий, имеет огромное значение при движении автомобиля. Поэтому ее ремонт желательно доверить профессионалам. Самостоятельный ремонт и регулировка может быть осуществлена водителем самостоятельно, но тогда никто не может дать ему гарантию дальнейшей стабильной работы проблемного узла.

Замена рулевых тяг Opel Corsa

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Opel Corsa определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Opel Corsa можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Opel Corsa и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Opel Corsa состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Opel Corsa, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Opel Corsa. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Opel Corsa отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Opel Corsa применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Opel Corsa, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Opel Corsa используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Opel Corsa оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Opel Corsa

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Opel Corsa подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Opel Corsa;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Opel Corsa на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Opel Corsa и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Opel Corsa на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Opel Corsa может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Opel Corsa

В зависимости от модели автомобиля Opel Corsa определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Opel Corsa будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Opel Corsa уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Opel Corsa стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Opel Corsa автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Opel Corsa (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Opel Corsa, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Opel corsa c 2001 убираем стук в рулевой рейке

россия, одесса, диагностика, наконечники, тяги, пыльники, втулки, капремонт

Сегодня поднял немца Опель Корса с нудным стуком по ногам,вся ходовая в порядка,нашел легкий люфт рулевого вала относительно гребенки рейки. Покажу как можно подтянуть рулевую рейку на этом милом Опеле. Главное не перестараться, рейка обладает електро усилителем который можно вывести из строя.

Текстовая версия

C 2001 года выпуска также относится и к b и последующему д корпусу. А сегодня покажу как потянуть рейку точнее у нас есть диагноз стук в руль значит у курс болячек очень много. Лезем рукой в салон хватаемся за рулевой вал и дергаем другой рукой руль на че надо исключить у нас износ крестовин нас 2 креста:

Ремонт рулевой рейки

Венки это очень частая проблема корж потом люфт шлицевой. Части но опять же таки это все в салоне если там все у нас нормально все плотно сидит и не имеет люфта значит. У нас проблема в рейке ну на яме или на подъемнике подняли машину и про диагностировали рейку убедились что у нас не люфтит правая сторона то есть дергаем.

За от рулевую тягу правую ну опять-таки знаем!

Рулевая рейка

Opel Corsa B Ремонт рулевой рейки, ее восстановление, замена задней подушки двигателя, регулировка к

Замена рулевой рейки опель корса

Нормально дергаем всякий но в салоне если взяться рукой завал и дергать его под которой. Находится в любой реки ощущаем люфт тогда нам надо будет подтянуть речку это я поставил метку вот изначально. Чуть правее я уже подтянул надо где-то градусов 10 15 по часовой стрелке до вот если сюда дотянуть она у нас уже зажата.

Опель

Ну вот я где-то полпути чуть меньше подтянул то есть небольшой небольшой скачок был ну для этого.

Opel corsa

Значит правый передний мы оставляем слегка на оживленном левый? Выкручиваем и два задних левый и правый.

Что нам еще мешает нам еще а также подушка двигателя. Открутили вот она также мешает вот этот кронштейн на которую упирается кулиса он у нас видно. Не видно вон стоит на такой отливки и он мешает реки подняться поднятся выше корейку кстати мы тоже отпустили.

Opel Corsa C Стук в передней подвеске, доработал упоры передних амортизаторов

Убираем люфт рулевой рейки Опель Зафира А

Стучит

Два болта я криты и кстати отпустили стабилизатор тоже мешал подобраться поставить 20 ру головку и поджать. Вот в принципе все но опять же таки если вот все перечисленные факторы в начале видео отсутствует то есть отсутствуют.

Люфты в крестовин их шлицевое отсутствует стук в правой втулки рейки он довольно таки кстати частой все лезут.

Стук в рулевой рейке

Опять-таки поджимаете неверно у нас становится тугой закусывайте. Руль для а втулка как было разбито справа так и разбита так что если не ремонтируете.

Хотите подтянуть вот таким вот образом разбираем и собираем кстати столкнулся с тем что что втулки. Стабилизатора хочу продиктовать номер 24 403 523 для 525d на нем 523 они идут. Более тонкие чем те которые идут по каталогу сколько раз покупал.

Ремонт рулевой рейки Opel Corsa


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Opel Corsa обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Opel Corsa

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Опель Корса, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Opel Corsa. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Opel Corsa, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Опель Корса обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Opel Corsa?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Opel Corsa выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рулевое управление Опель Корса

110924 original 333

12.4.1 Рулевое управление
Рулевое управление Снятие и установка рулевого колеса Снятие Приведенные ниже указания относятся только к рулевым колесам без подушек безопасности. Из соображений безопасности снимать подушку безопасности следует на СТО. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод о.

110997 original 338

12.4.2 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Снятие и установка наконечника рулевой тяги В наконечниках рулевых тяг нарезана как правая, ток и левая резьба. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Пометьте положение передних колес по отношению к их ступицам, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее пол.

111013 original 341

12.4.3 Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
Снятие и установка резервуара жидкости ГУР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните стяжной болт (1) держателя резервуара жидкости ГУР. Стяжной болт и хомуты держателя резервуара жидкости ГУР Снимите держатель. Если резервуар снимается только для освобождения места, отведите его в.

111061 original 342

12.4.4 Удаление воздуха гидравлического тракта ГУР
Удаление воздуха гидравлического тракта ГУР Воздух из гидравлического тракта ГУР следует удалять после вскрытия тракта. Насос ГУР не должен работать всухую. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При остановленном двигателе снимите крышку резервуара. Заполните резервуар до нижней отм.

111142 original 343

12.4.5 Снятие и установка насоса ГУР
Снятие и установка насоса ГУР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите корпус воздушного фильтра и рукав воздухозаборника. Снимите V-образный ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Отсоедините напорную и возвратную гидравлические линии от насоса ГУР, заранее под.

111288 original 653

12.4.6 Углы установки колес
Углы установки колес Общая информация Углы установки задних колес устанавливаются на заводе-изготовителе и в число подконтрольных параметров не входят. Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение.

111268 original 336

12.4.7 Снятие и установка рулевой тяги
Снятие и установка рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите наконечник рулевой тяги. Отсоедините оба хомута и снимите кожух с рулевой тяги. Рулевая тяга Выверните рулевую тягу из рулевого механизма, удерживая зубчатую рейку гаечным ключом. Выворачивание рулево.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Opel Corsa D Ремонт ЭУР, замена подшипников, вибрирующие стуки в районе руля, вибрация на руле при 1

И все? Значит у меня так же, а какие там подшипники использовал? Какой ращмер их?

У меня такая же проблема спасибо за информацию

всё чётко рассказал.

Красавчик отличная работа 👍✊

Женя привет! Подскажи эта и есть рулевая рейка?

@Владимир R не за что

@Евгений Иванов Ясненько. По братски спасибо!

@Владимир R запчасти разные, нужно покупать качественную германию, хоть и не оригинал. А вообще так трудно сказать, нужно видеть и щупать автомобиль.

@Евгений Иванов Женя осенью поставил всё новое. Дальше 2000 не на котал.

@Владимир R наконечники или рулевые тяги.

Думаю у меня та же проблема! Спасибо за труд!

Скіжіть будь ласка який номер подшипника ? Дякую

Я в видосе говорил какой там подшипник, номер его там есть, я на память не помню.

Мне не помогло,как гремела так и гремит,всем ещё может быть проблема.

Наконечники, тяги рулевые, рейка разбита возможно.

Отличная работа, Жень. Лайк !

Все сделал по видосу, два дня поездил,все было круто. Спустя два дня загорелся руль с восклицательным знаком,на панели, и все руль дубовый. Ошибки выдает с0545. И с 0460. Не нашел ни одного описания нормального по ошибкам этим, чё делать теперь непонятно)

Похоже на датчик угла поворота руля

@Антон Дубивский надо разбираться, как правило бывает такое, что 2 проблемы или несколько разом вылазят.

Странно,что два дня поездил,после сборки и никаких ошибок

Скорее всего концевики, контакты, подошло время, сте, ение обстоятельств. Или может задел чего нибудь при разборке, сборке.

При снятии двигателя сломался пластиковый демпфер. Кто как снимал?

Шикарный контент, спасибо! Ничего лишнего!!

Снял также,заменил подшипники. но к сожалению руль сам начал крутить на право при заводе двигателя. подскажите что делать.

Нужно датчик положения руля чистить,

Если вдруг,кто-то решит заменить подшипники по этому видео, подсказываю, руль снимать совсем ненужно, 1- снимаем клемму АКБ. 2-снимаем кожух за рулём и проводку. 3- два болта крепления колонки к торпеде и тянем руль, он снимется легко с вала. Далее уже отдельно снимаете эур по видео. И не торопитесь менять оба подшипника, сняв движок эура пошатайте сам шток в колонке. Мой опыт таков: заменив оба подшипника, руль стал туговат, сильнее отдаёт в руль все неровности дороги, у движка похоже тоже есть своя калибровка, потому что стал слышать,как он там работает, буду снова всё разбирать( Корса Д) Прошел месяц,итог: заменил ещё раз подшипники,использовал спецсмазку для усилителей руля,на основе силикона, хватает на пару дней,затем снова дребезг, похоже дело в выработке на зубцах шестерни большой пластмассовой, буду пробовать паяльником подплавить , к слову пробег на Корсе больше 170тыщ. Скорее всего придётся искать эур с разборки и с более свежей машины.

А руль не поворачивался при заводе?

Здорова друг. Весь эур разобрал, а там поломка шестерня пластмассовая.(зубчики) Двигатель Z10XE. Шестерню не нашол. Сборе менят дороговато. Посеветуй друг. С.у. С. Алматы.

Странно, все разобрал, и не пришлось датчик выставлять по усилию, магия какая то. У меня сейчас если фишку желтую отрубить и еще два штекера, то руль точно потянет в какую нибудь сторону.

Opel Corsa D Ремонт ЭУР, замена подшипников, вибрирующие стуки в районе руля, вибрация на руле при 1

И все? Значит у меня так же, а какие там подшипники использовал? Какой ращмер их?

У меня такая же проблема спасибо за информацию

всё чётко рассказал.

Красавчик отличная работа 👍✊

Женя привет! Подскажи эта и есть рулевая рейка?

@Владимир R не за что

@Евгений Иванов Ясненько. По братски спасибо!

@Владимир R запчасти разные, нужно покупать качественную германию, хоть и не оригинал. А вообще так трудно сказать, нужно видеть и щупать автомобиль.

@Евгений Иванов Женя осенью поставил всё новое. Дальше 2000 не на котал.

@Владимир R наконечники или рулевые тяги.

Думаю у меня та же проблема! Спасибо за труд!

Скіжіть будь ласка який номер подшипника ?
Дякую

Я в видосе говорил какой там подшипник, номер его там есть, я на память не помню.

Мне не помогло,как гремела так и гремит,всем ещё может быть проблема.

Наконечники, тяги рулевые, рейка разбита возможно.

Отличная работа, Жень. Лайк !

Все сделал по видосу, два дня поездил,все было круто. Спустя два дня загорелся руль с восклицательным знаком,на панели, и все руль дубовый. Ошибки выдает с0545. И с 0460. Не нашел ни одного описания нормального по ошибкам этим, чё делать теперь непонятно)

Похоже на датчик угла поворота руля

@Антон Дубивский надо разбираться, как правило бывает такое, что 2 проблемы или несколько разом вылазят.

Странно,что два дня поездил,после сборки и никаких ошибок

Скорее всего концевики, контакты, подошло время, сте, ение обстоятельств. Или может задел чего нибудь при разборке, сборке.

При снятии двигателя сломался пластиковый демпфер. Кто как снимал?

Шикарный контент, спасибо! Ничего лишнего!!

Снял также,заменил подшипники. но к сожалению руль сам начал крутить на право при заводе двигателя. подскажите что делать.

Нужно датчик положения руля чистить,

Если вдруг,кто-то решит заменить подшипники по этому видео, подсказываю, руль снимать совсем ненужно, 1- снимаем клемму АКБ. 2-снимаем кожух за рулём и проводку. 3- два болта крепления колонки к торпеде и тянем руль, он снимется легко с вала. Далее уже отдельно снимаете эур по видео. И не торопитесь менять оба подшипника, сняв движок эура пошатайте сам шток в колонке.
Мой опыт таков: заменив оба подшипника, руль стал туговат, сильнее отдаёт в руль все неровности дороги, у движка похоже тоже есть своя калибровка, потому что стал слышать,как он там работает, буду снова всё разбирать( Корса Д)
Прошел месяц,итог: заменил ещё раз подшипники,использовал спецсмазку для усилителей руля,на основе силикона, хватает на пару дней,затем снова дребезг, похоже дело в выработке на зубцах шестерни большой пластмассовой, буду пробовать паяльником подплавить , к слову пробег на Корсе больше 170тыщ.
Скорее всего придётся искать эур с разборки и с более свежей машины.

А руль не поворачивался при заводе?

Здорова друг.
Весь эур разобрал, а там поломка шестерня пластмассовая.(зубчики)
Двигатель Z10XE.
Шестерню не нашол.
Сборе менят дороговато.
Посеветуй друг.
С.у. С. Алматы.

Странно, все разобрал, и не пришлось датчик выставлять по усилию, магия какая то. У меня сейчас если фишку желтую отрубить и еще два штекера, то руль точно потянет в какую нибудь сторону.

Читайте также: