Течет рулевая рейка шевроле каптива

Обновлено: 26.03.2024

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

Рулевая рейка

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Регулировка рулевой рейки

ремонт рулевой рейки

Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

  1. Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.Откручиваем гайку прижима штока
  2. Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.Извлекаем стопорное кольцо
  3. С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.Достаем шток

После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.

На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.

Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:

  1. Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.Смазываем гребенку штока
  2. На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
  3. Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
  4. Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.Устанавливаем распределить в корпус
  5. Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
  6. В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
  7. Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.Запрессовываем сальник
  8. Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
  9. Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.Устанавливаем прижим штока
  10. Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.

Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.

Полезные советы от автолюбителей

На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей. Самые частые вопросы поступают владельцев «Шевроле Каптива», «Круз» и «Лачетти».

У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:

  • гул на поворотах (забиты клапана),
  • увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).

Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.

Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.

Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой. Если износились или ослаблены наконечники рулевых тяг, тяги могут отсоединиться от системы поворотов. Это чревато поворотами руля без фактического управления им, а исход может быть плачевным.

Blog Post


Chevrolet Captiva впервые был представлен публике на Женевском автосалоне в середине 2006 года. Как утверждал производитель, это внедорожник – паркетник, нечто среднее между полноценным джипом и семиместным минивэном. Чтобы убедиться в правдоподобии слов, достаточно прочесть на стенде данные о платформе – южнокорейская GM Daewoo. Разумеется, что о внедорожнике не может идти речи. Несмотря на такую лёгкость и неполноценность, модель успешно пережила два рестайлинга 2010 и 2013 года.

География продажи Каптивы не ограничивается одним континентом, а распространена, в буквальном смысле слова, по всему миру. В целом, для городской черты машинка хороша, богатая отделка, качество также неплохо. Даже установили диски на «19» дюймов. Всё бы ничего, вот только ходовая часть оказалась слабенькая, как для паркетника. За машиной закрепили высказывание – мало денег и много места.

Как определить начальную стадию неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка Каптива: причины её частых поломок

    неровное дорожное покрытие. Пожалуй, главная причина всех бед многих автомобилей. Независимо от того, джип или легковой класс, ходовая часть, в том числе и рулевая рейка Каптива, систематически подвергается нагрузкам и испытаниям, которые не по плечу каждой марке;
  • нарушение сроков прохождения технического осмотра. Многие планируют поездку после начала подозрений на поломку на следующий месяц, или того позже. Разработан специальный регламент ТО на территории стран СНГ и Европы. Допускается превышение интервала осмотра, но только на 500 км, не более. В противном случае, гарантия на техническое средство аннулируется;
  • установка неоригинальной продукции во время проведения промежуточных ремонтов. Некачественные детали де-факто не способны выхаживать долго. Как показывает практика, средний срок службы – 45-65 % от общего срока оригинальной запчасти;
  • негативное воздействие стиля и манеры вождения владельца технического средства;
  • заводской брак;
  • некачественная сборка на СТО.

Порядок действий при поломке


Прежде всего, нужно правильно диагностировать симптомы. В 37% всех обращений, «заболевание» машины кардинально не совпадает с тем, что рассказывает владелец. Как говориться, приехали с одним диагнозом, а уезжают с другим.

Если вы точно уверены, что причина в рулевой, тогда заказывайте услугу «диагностика и ремонт» в нашем СТО. Точно определить перечень работ специалист сможет после полного осмотра и анализа неисправности. Зачастую, полная замена проводится только тогда, когда имеются сторонние повреждения механического характера. Например, авария или ДТП, в иных случаях – частичный ремонт.

На что обращает внимание моторист

Во время проведения демонтажных работ, пристальному осмотру подвергаются все сальники, уплотнители, сайлентблоки. Они имеют прямое отношение к управлению авто, хотя и не крепятся на рулевую рейку. Ко всему списку следует добавить торсионные тяги и стабилизаторы. Состояние уплотнителей должно систематически проверяться во время прохождения очередного ТО, что не всегда делается. Так как основной материал изготовления каучук и прочный полимер, зачастую втулки подлежат замене всегда. Не рекомендовано оставлять подношенные расходные материалы во время ТО. Параллельно осматривается шток вала на рулевой. Иногда, из-за неправильного вождения, шлицы вала стираются. Возникает стук, проскальзывание во время поворота руля в стороны.

Шевроле Каптива ремонт рулевой рейки: что чаще всего подлежит замене



Мастера нашего центра, как никто иной, часто сталкиваются с поломками в ходовой части. При частичном ремонте особое внимание следует обратить на состояние направляющего червя, его граней, степени изношенности. Также важно проверить состояние самой рейки и её зубчатого механизма. Во время резких поворотов или выворотов с места, механизм особо подвержен нагрузке.

В самом гидроусилителе может быть повреждён возвратный клапан или прокладка, когда смазывающее вещество будет протекать наружу. Для Шевроле Каптива ремонт рулевой рейки производится не так часто. Иные поломки не характерны для данной модели.

Chevrolet Captiva Клуб

Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!

всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них. ) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)

а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас

вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости

Чот они видимо себя обманули.
93165414 - Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать - 400р. дешевле не видел.

Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 - рейка в автоцентр сити 31 000р.

мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим

Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры - тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент - это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент - не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников - в любой момент можно остаться без "гидрача".

Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.

З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Captiva кроссовер

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек Chevrolet Captiva кроссовер

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Chevrolet Captiva кроссовер 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A12C13

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
    C7A16A05

  1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.
    C7A16C05

C7A16C03

C7A16C02

C7A16A05

C7A16A06

C7A12C13

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
  3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.
    C7A16C07

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.
    C7A16C03

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  3. Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.
  5. Срежьте и удалите внутренние крепежные зажимы пыльников.
  6. Снимите пыльник.
  1. Установите пыльник.
  2. Установите наружный крепежный зажим пыльника. Установите внутренний крепежный зажим пыльника с помощью инструмента для установки KM-J-22610.
  3. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Установите реечный рулевой механизм в сборе. См. "Реечный рулевой механизм в сборе" в этом разделе.
  5. Опустите автомобиль.
  1. Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет расположено горизонтально, а спицы не будут направлены вниз. Это прямолинейное положение управляемых колес. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив канавки на промежуточном валу. Эта отметка будет использоваться для правильного выравнивания во время установки.
  2. Снимите левое переднее колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  3. Открутите нижний стяжной болт из универсального шарнира на рулевом механизме.
    C7A16C11

  1. Установите на автомобиль промежуточный вал и уплотнение передней панели.

C7A16C02

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  3. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  4. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
    C7A12C12

  1. Смажьте все новые кольцевые уплотнения жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Поместите кольцевые уплотнения в корпус и установите трубки гидравлического цилиндра рулевого механизма.
  3. Присоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму на стороне клапана.

C7A16C13

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите коленный буфер водителя См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отсоедините разъем контроллера SSPS.
  4. Снимите контроллер SSPS с кронштейна, сдвинув контроллер вверх.
    C7A16C15

  1. Установите кронштейн контроллера с помощью болтов.

C7A16C16

3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизм с электроусилителем, по мере возрастания скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, система SSPS обеспечивает максимальное усиление рулевого управления рулевым механизмом. По мере возрастания скорости автомобиля снижается усиление рулевого управления рулевым механизмом.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива

Предлагаем недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Шевроле Каптива в сервисе "Автогидроремонт" в Москве. Предоставляем гарантию 6 месяцев. При ремонте используем оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных производителей.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Каптива 8000 руб ;

Снятие и установка рейки на автомобиль 4000 руб .

Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны:

или закажите обратный звонок

Ремонт рулевой рейки шевроле каптива

Приобретая транспортное средство, каждый человек берет на себя ответственность обеспечивать безопасность передвижения на дорогах. Любой автомобиль рано или поздно требует ремонта. Для того, чтобы избегать серьезных поломок, рекомендуется осуществлять своевременную диагностику машины. Периодический контроль за исправностью механизмов позволит сэкономить деньги на более существенном ремонте, а также избежать неприятных ситуаций на дорогах. В случае поломки рулевой рейки следует немедленно обращаться в специализированный техцентр.

Предлагаем недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Шевроле Каптива.

Рулевая рейка Chevrolet Сaptiva

При первых признаках неисправности рулевой рейки нужно обращаться в сервисный центр по ремонту рулевых реек. Во время диагностики можно точно определить все неисправности рулевой рейки авто и устранить их в максимально короткие сроки. Во время осмотра авто выявляются механические повреждения рейки и наличие протекания гидравлической жидкости. Затем проводится тестирование узла рулевого управления на стенде. В результате воздействия нагрузок выявляются отклонения от нормы, которая устанавливается производителем.

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Признаки неисправности рулевой рейки Шевроле Каптива

За возможность осуществления маневров на дороге отвечает такой механизм, как рулевая рейка. Это очень важное устройство системы руля, которое может прийти в негодность на любом автомобиле. Не является исключением и Шевроле Каптива. Владельцам данного автомобиля стоит обращать внимание на это и посещать СТО в следующих случаях:

  • заклинивание руля при поворотах;
  • виляние колеса во время поворота;
  • постоянный скрип в области системы руля;
  • вибрации во время движения на возвышенностях.

Причин возникновения поломки рулевой рейки на Шевроле Каптива может быть несколько. Наиболее часто данный механизм приходит в негодности из-за частой езды по неровным поверхностям. Также поломка могла быть вызвана следующими факторами:

  • использование неоригинальных запчастей;
  • агрессивное вождение автомобиля;
  • пренебрежение сроками прохождения ТО;
  • брак на заводе.

Наиболее точно определить причину поломки можно только обратившись в сервисный центр. Наша компания гарантирует ответственный подход к диагностике и ремонту рулевых реек. Мы имеем все необходимое оснащение, чтобы производить работы на высоком уровне. При поступлении заказа мы оперативно принимаемся за его выполнение. Расценки на услуги по ремонту приятно удивят каждого клиента. При обращении в нашу компанию владелец Шевроле Каптива получает качественный ремонт, который контролируется на всех этапах.

Ремонт рулевых реек Шевроле (Chevrolet) Каптива 2.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Каптива 2.4 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Каптива 2.4

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки, разбираем рейку шевроле каптива 2.4

Лайк. Штопор- сильно! 😁👍👍👍хорошее видео. Тоже потеет и подстукивает узел. Готовимся к ремонту.

Дядька, на антаре 2.2 14 года рейка с сервотроником, возможно поменять втулку не снимая рейку? И у меня такое ощющение что люфт в червяке в зубьях, есть ли смысл его подтянуть? в сервисах рукожопы 3 сервиса стук найти не могут, стук на незаведённой машине когда делаю рывки рулём, стук в любом положении колёс. пробег 60тыс

Бро стучит с прав,перебирать?

Что за Штопор. Я что-то не знаю?

Опорная втулка только с правой стороны?слева в чем рейка скользит?

На червяке и поджимной шайбе так скажем

@Auto_stile_tuning grom Благодарю

Износ втулки! Спасибо

Добрый день! Авто: Каптива с100 2.4. Не сталкивался с проблемой, руль поворачивать влево тяжелее чем в право. Предположительно, из-за этого машину немного тянет вправо. Развал-сход делал. Спец три раза смотрел и катался со мной. Предположил, что что-то не то с рулевой рейкой.

@Auto_stile_tuning grom спасибо!

Приветствую! С таким не сталкивался, было в обе стороны тяжело грешили на рейку тоже, оказалось что крестовина на рулевом карданчике посмотрите её повнимательнее, и как вариант тоже предположу что рейка

А ремкомплекты на рулевую рейку продаются? И сколько примерно будет стоить?

Добрый вечер хочу у вас спросить . У меня на Каптиве постукивать начала рейка стоит ли ее перебирать или купить восстановленную ? если рейка разбита может ли идти вибрация в руль при разгоне незначительная вибрация а при торможении ппц просто колотит в руль ? тормозные диски проточены уже все сайлентблоки новые все ступичные новые .

Восстановленная где то от 10 000 до 17000 может и больше все зависит от региона и качества это уже по отзывам и как говориться по слухам и знакомым к проверенным специалистам!

Мой клиент сказал что такая вроде ходит 15000- 30000, но информация не точная тут дело ваше!

@Auto_stile_tuning grom а почему восстановленную?поискал в интернете можно купить неоригинал в пределах 20.000р . правда незнаю сколько берут за восстановленную. но я думаю что лучше новую

Здравствуйте, скорее всего у вас внутренние гранаты болеют от туда и вибрация могу предположить, встречал такое ни раз! Что касается рейки на каптиве её можно подтянуть или же просто заменить втулку, но опять же если она начала подстукивать! Если она уже таробанит то лучше перебрать или же купить восстановленную тут дело цены и качества! 👍👍👍

Chevrolet Captiva 2.4 АТ 2007 Капуша › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки

Потекла рулевая рейка, а точнее левый сальник.
Как обнаружил: появился неприятный звук при повороте руля (жужжание), заглянул под капот, а бочок пустой. Долил АТФ и поехал в сервис диагностировать. Вскрытие левого пыльника обнаружило неисправность.
Предложили перебрать рейку за 9000 и снять поставить 4000. Итого 13000 без запчастей. Не слабо подумал я и взял паузу на подумать…

Продолжая колесить по городу и следя за уровнем АТФ примерно через неделю, снова знакомый звук. Доливаю масло и … оно всё под машиной. Надо что то делать…

Заказ зап. частей (подбирал по вину на автодоке):
— рем. комплект рулевой рейки (сальники)
— пыльники рулевой рейки
— втулка рулевой рейки
— рулевые наконечники
— 1 литр АТФ

Нашёл сервис в котором мастер согласился снять рейку и подержать машину на подъёмнике пару дней. В субботу в 15.00 загнал машину. В воскресенье в 14.00 забрал рейку. В 23.00 этого же дня рейка была перебрана. В понедельник отвёз мастеру и вечером забрал справный аппарат!
За снять поставить мастер взял 3500. Ну там реально сложно её снимать. Что бы снять реку у нас нужно опускать подрамник иначе её никак не достать. Говорю ответственно, сам проверял.

Фото не делал, но процесс опишу. Вдруг кому пригодится…
1. Зажимаем рейку в тиски, но без фанатизма.
2. Снимаем хомуты пыльников и сдвигаем их к наконечникам.
3. Откручиваем тяги. Использовал два разводных ключа. Один на шарнир тяги другой за край рейки с зубьями. Затянуто сильно + посажено на клей. Так что придётся постараться. Удобнее делать вдвоём. Тяги откладываем подальше, ими займёмся в конце.
4. Прокручиваем рейку за хвостовик (ключиком на 15), проверяем люфты. Осторожно, в цилиндре осталось масло, оно будет выливаться при движении рейки.
5. Помечаем положение регулировочной крышки относительно корпуса, поможет при сборке.
6. Откручиваем гайку крышки прижимной втулки. Она на 45. Использовал газовый ключ. Затянуто сильно.
7. Выворачиваем регулировочную крышку (шестигранник на 19) под ней пружина и сама прижимная втулка. У меня шестигранника не было, откручивал плоскогубцами разжимая их наружу. Откручивается легко.
8. С обратной стороны хвостовика шестерни снимаем заглушку. Там нет резьбы, но сидит прочно. Аккуратно подцепляем чем то острым, но твёрдым. Не спешим.
9. Отворачиваем гайку шестерни. Головка на 15. Но полностью не снимаем.
10. Со стороны хвостовика снимаем пыльник, под ним стопорное кольцо.
11. Молотком через проставку бьем по не отвёрнутой гайке, пока шестерня не выйдет из зацепления. Она выходит не сложно. Достаём вал с верхним сальником и верхним подшипником.
12. Достаём правую центрирующую втулку. Для чего отводим рейку в крайнее левое положение. Снимаем внутреннее стопорное кольцо втулки. Для чего берём гвоздь 100-120 и изгибаем его буквой "S". Во втулке есть специальная проточка по краю, поддеваем стопор и отверткой, аккуратно выводим из канавки. Если втулка от руки не вынимается, делаем не хитрое приспособление: вставляем подходящий по размеру болт с гайкой внутрь втулки, развинчиваем и за этот болт плоскогубцами достаём втулку.
13. Достаём рейку через правый край. Правый сальник выходит вместе с рейкой, т.к. на рейки находится поршень, он его и заставляет выходить.
14. Левый сальник достать сложнее. Использовал головку с удлинителем. Подбираем головку и аккуратно впрессовываем сальник.
15. Снимаем стопорное кольцо нижнего подшипника вала шестерни и выбиваем его. Использовал головку с удлинителем.
16. Выбиваем нижний сальник вала шестерни. Использовал головку с удлинителем.
17. Всё тщательно моем снаружи и внутри. Я сначала ножом отскоблил с корпуса рейки всю грязь, затем зубной щёткой в бензине. Все, абсолютно все запчасти мыл в бензине. И протирал насухо.
18. ! Все сальники перед установкой смазываем новым чистым декстроном.
18. Заприсовываем нижний сальник вала, нижний подшипник и ставим стопор.
19. Сальник рейки аккуратно надеваем на рейку. Аккуратно потому что там зубья. Его надо не повредить. И вставляем рейку в корпус. У меня шло очень туго, но молоточком через деревяшку загнал таки его на место. Проверить можно посмотрев в левое отверстие на корпусе (куда вворачивается трубка): сальника видно быть не должно. Должно быть видно часть поршня.
20. Надеваем наружный правый сальник вставляем в корпус и вставляем втулку. Ею и заприсоваваем через оправку. Ставим стопорное кольцо.
21. Мажем зубья рейки смазкой. Я использовал шруз. Смазываем прижимную втулку, пружину и низ крышки и все ставим, но сильно не зажимаем.
22. Мажем шестерню смазкой и устанавливаем в корпус. Важно поставить правильно. При центральном положении рейки проточка на валу под шплинт кардана должна смотреть строго вперёд.
23. Ставим верхний подшипник и верхний сальник, ставим стопорное кольцо. Заполняем верхнее пространство смазкой, дабы снизить вероятность попадания воды через пыльник. Ставим пыльник.
24. Закручиваем гайку вала, ставим крышку.
25. Несколько раз прогоняем реку вправо влево, что бы смазка разошлась.
26. Заворачиваем крышку регулировочной втулки до совпадения меток. Проверяем люфт. Если прижимная втулка не изношенная, то можно оставить на старом месте, т.е. по метке оставленное перед разборкой. Сильно перетягивать нельзя, нарушиться меж осевое расстояние и будет повышенный износ зубьев.
27. Заворачиваем контргайку крышки, следя что бы крышка не сместилась.
28. Рейку откладываем в сторону и принимаемся за перебору тяг. Я менял рулевые наконечники то же.
Подробно там описывать нечего за исключением того что перед разборкой надо измерить длину тяги с наконечником что бы потом так же собрать. На "сход" ехать всё равно придется, но это обеспечит хоть какое то правильное положение колёс.
29. В процессе переборки тяг ставим новые пыльники.
30. Прикручиваем тяги, затягиваем хомуты.

Читайте также: