Тойота аурис 2007 стук в рулевой колонке

Обновлено: 16.04.2024

АutoСommunity.Pro

Устранение стуков в рулевой рейке на Corolla'07(Фотоотчет)

Модератор: Moderator

Cпасибо, Rams и Das Ist за материалы.








* * *
El bongo
RamS , поймите правильно, ни разу не критика - сомнения.
Не так давно ремонтировал рейку с Короллы предыдущей версии. Больше 100-120 гр. смазки затолкать в рейку не получилось, как ни старался. И это в "чистый", т.е. без заводской смазки узел. Конструкция наших реек весьма похожа, в том числе и внутренний объем. У Вас поместилось 800 гр. Объяснение может быть только одно - вы и пыльники смазкой набили, такое возможно при должном усердии. Однако пыльники не предназначены для работы в "набитом" состоянии, внутри должен быть воздух, чтобы они растягивались/сжимались как гармошка. В противном случае их может сорвать с рейки или порвать при зугустении смазки в мороз.
* * *
RamS
El bongo спасибо за сомнения! На упаковке Mannola была указана температура до -35 (а у нас зимой бывает и холоднее), поэтому в ближайшее постараюсь заглянуть в пыльники и отписаться. Так как в исходной статье взятой за руководство к действию, не было указанно конкретное количество набиваемой смазки а лишь рекомендации по её марке, поэтому мы эксперементировали. По нашим подсчетам с учетом потерь при шрицевании (осталась в шприце, в упаковке, потери при выдавливани) в рейку запихали грамм 500-600 не больше.
Шприцевали рейку 2 раза:
1. Первый раз сразу после установки пресс-масленки. В процессе выдавливыния смазки в рейку раз 6 заводил машину и крутил рулем в право и лево до упора минуты по две, чтобы по нашим представлениям должно было более равномерно помочь распеделиться смазке в рейке.
2. Второй раз спустя примерно 3 недели и около 600 км пробега в городском цикле.
* * *
RamS
El bongo был прав, вчера обнаружил что левый пыльник на рулевой рейке (если смотреть на машину спереди, ближе к которому установленна пресс-масленка в отверстие)) лопнул и из него вылезло около 150 грамм смазки (лежала смазка с горкой на нижнем рычаге и по пыльнику размазалась). Пришлось сегодня в том же составе устранять эту проблему. Был куплен универсальный пыльник за 200 руб, демонтирован старый, за одно убрали излишки смазки (еще грамм 100 примерно)которую смогли зацепить из этого конца рейки и установили новый пыльник на место. Методом "пульпирования" проверели второй пыльник - вынесли вердик что он пустой. Тоесть на собственном опыте выяснил что смазки надо примерно грамм 200 всего или того меньше. Стуки пропали сразу и нет до сих пор, как я писал уже руль сталь чуть чуть по тяжеле, но мне так больше нравится. Так что мое мнение эффект есть и лично я доволен (не смотря на пыльник и перебор со смазкой).
* * *
Кто - то
Отверстие сверлится снизу, и опилки, если и попадет их совсем немного, ничего вредного там не сделают. На фото в приведенном отчете пресс - масленка врезана не там, где надо. Она должна врезаться в районе рулевого вала. Если случайно опилки попадут вовнутрь механизма, то мала вероятность того, что они попадут в рейку, и даже если попадут, то алюминий намного мягче стальных шестерен, и его просто превратит в тонкую фольгу при первом же проходе между зубьями. Так что бояться нечего. Если сверлить отверстие в районе рулевого вала, как рекомендовали ПримТакси, то там в обязательном порядке присутствует смазка, и попавшие опилки прилипнут к ней. Для удаления берем тонкую проволочку, делаем на конце петельку, и через просверленное отверстие удаляем немного смазки с возможно попавшими туда продуктами сверловки.Опилками от нарезания резьбы можно пренебречь, так как метчик на выходе будет в смазке и соберет на себя опилки от нарезания резьбы.

Тойота Королла Аурис Рулевое управление Toyota Corolla Auris

Рулевое управление Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3 – механизм регулировки положения рулевой колонки; 4 – корпус рулевой колонки; 5 – электроусилитель рулевого управления; 6, 8 – карданные шарниры; 7 – промежуточный вал.

Рулевое управление Тойота Королла 10 Аурис

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1, 6 – наконечники рулевых тяг; 2, 7 – рулевые тяги; 3, 5 – защитные чехлы; 4 – вал рулевого управления; 8, 10 – кронштейны крепления рулевого механизма 9 – картер рулевого механизма.

На автомобили Toyota Corolla устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, оснащенной электроусилителем, рулевого механизма и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое управление Тойота Королла 10 Аурис

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, в вариантном исполнении на левой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на правой – телефоном и ограничителем скорости. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобилях с роботизированной коробкой передач на рулевом колесе расположены рычаги ручного переключения передач.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер 9 рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.

Рулевое управление Тойота Королла 10 Аурис

Электроусилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке в салоне автомобиля.
Электронный блок управления (ЭБУ) электроусилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов от датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку. В результате ЭБУ регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости – меньше.
Рулевые тяги 2 и 7 (см. рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма 9 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 6 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к рычагам поворотных кулаков передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

TOYOTA COROLLA

На автомобили Toyota Corolla устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, оснащенной электроусилителем, рулевого мехнизма и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


Рисунок 1

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя. В центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала, в вариантном исполнении на левой спице рулевого колеса расположен блок клавиш управления аудиосистемой, а на правой - телефоном и ограничителем скорости. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач на рулевом колесе расположены рычаги ручного переключения передач.

Рулевая колонка (Рисунок 3) травмобезопасная, регулируемая по высоте и вылету оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Рулевой механизм (Рисунок 4) установлен в подкапотном пространстве. Картер 9 рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.


Рисунок 2


Рисунок 3

1 - вал рулевой колонки;

2 - выключатель (замок) зажигания;

3 - механизм регулировки положения рулевой колонки;

4 - корпус рулевой колонки;

5 - электроусилитель рулевого управления;

6, 8 - карданные шарниры;

7 - промежуточный вал.


Рисунок 4

1, 6 - наконечники рулевых тяг;

2, 7 - рулевые тяги;

3, 5 - защитные чехлы;

4 - вал рулевого управления;

8, 10 - кронштейны крепления рулевого механизма;

9 - картер рулевого механизма.

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тягПроверьте наличие шплинта, затяните гайки и зашплинтуйте их
Увеличенный зазор в шарнирах тягЗамените наконечники или рулевые тяги
Шум (стук) в рулевом управлении
Увеличенный зазор между упором рейки и гайкойОтрегулируйте рулевой механизм в специализированном сервисном центре
Ослабление крепления рулевого механизмаПодтяните гайки и болты крепления рулевого механизма
Тугое вращение рулевого колеса
Повреждение подшипника верхней опоры стойки подвескиЗамените подшипник или опору в сборе
Низкое давление в шинах передних колесУстановите требуемое давление
Износ шаровых шарниров тягЗамените шарниры
Неисправен электроусилитель рулевого управленияЗамените электроусилитель в специализированном сервисном центре

Электроусилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке в салоне автомобиля.

Электронный блок управления (ЭБУ) электроусилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов от датчика крутящего момента, встроенного в рулевую колонку. В результате ЭБУ регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости - меньше.

Рулевые тяги 2 и 7 (Рисунок 4) креплены к рейке рулевого механизма 9 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 6 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к рычагам поворотных кулаков передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле

Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.

Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.

Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?

Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.

Втулка рулевой колонки

Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.

Нижняя крестовина рулевой колонки

Замена втулки: поэтапная инструкция

Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.

После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.

Место расположения колонки и сама рулевая колонка

Втулка крупным планом

Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.

Рулевая колонка без втулки

Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

Рулевая колонка с новой втулкой

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?

Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.

Болты крепления защитного кожуха рулевой колонки

Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

Блокировка рулевой колонки

Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.

Разобранная нижняя крестовина рулевой колонки

После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.

Очистка посадочных мест крестовины

Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Вилка и крестовина

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.

Новая крестовина

Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.

Нижняя крестовина рулевой колонки в сборе

Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.

Стук в рулевой колонке тойота королла + видео

Стук в рулевой колонке тойота королла

подтяжка рулевой рейки солано

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками. На врал я. Пыльник снимал.

тойота 10 Feb 2016 0 Comments Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. устранение стука в рулевой колонке тойота королла. тойота 17 Jun 2017 0 Comments После проделанной работы машину стало не узнать, ни каких подруливаний четкая траектория движения на любой скорости даже с продавленным профилем дороги, с неровностями выбоинами и тд. Прошло 3 года, управляемость на высоте, ни чего ни гремит, ни клинит и тд.

Подтягивал рейку самодельным ключем, это металлическая пластина длинной сантиметров 30 с приваренной гайкой уже не помню от 22 до 27 мм. Ключ делал сам 2 минуты, чтобы гайка на ключе вошла в регулировочную заглушку и ключу не мещали другие помехи, пластину ключа подогнул по месту. Найти Регулировочную гайку или заглушку с маху трудно.

Самое главное не перетягивать, у меня получилось подтянуть порядка 45 градусов. тойота 27 Apr 2017 0 Comments

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства влияет на рабочее состояние рулевой рейки. Очень важно при обслуживании своего автомобиля применять качественные комплектующие детали и рабочую жидкость, а также вовремя проходить техобслуживание.

тойота 19 Mar 2017 0 Comments Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости. Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска. Иногда все очень просто, но только иногда. тойота 05 Jan 2017 0 Comments Мне тоже говорили что надо поменять промежуточный карданный вал. Разобрал часть торпедо с низу чтобы добраться до вала. На другой станции сказали что на рулевом валу надо поменять пластмассую втулку.

Но я сам подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке стук пока что пропал. Самое главное что на станции ставят диагноз, делают работу а за конечный результат ответственности не несут. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой.

Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку. тойота 22 May 2019 0 Comments Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Устранение стука в рулевой колонке Toyota Corolla 150 Technical Solutions Технические решения. тойота 06 Jul 2017 0 Comments Если в организме человека бывают какие-то задачи, то он оповещает о такой ситуации при наличии симптомов. Автомобиль – это тоже в неком роде организм, который при появлении дефектов подает собственному владельцу сигналы. Что же понадобится, по каким конкретно признакам определяются неисправность управляющий рейки? Королла 2007 года. Появился хруст при вращении рулем и стук на неровностях. Выявлен люфт в двух рулевых тягах. тойота 19 May 2017 0 Comments Обычно её снимают, меняют втулки рейки и подшипники или втулки шестерни. Сама рейка, корпус и шестерня изнашиваются крайне редко. Стук в ходовой. тойота 18 Feb 2018 0 Comments

тойота 09 Aug 2018 0 Comments Износ рулевой рейки Королла 150. С такой рулевой рейкой автомобиль и ездил Мой блог

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук в промвалу, который часто встречается у рулевая рейка тойота королла е150, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот.

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка тойота королла е150 рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе.

Запчасти Toyota Corolla 150

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.

Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

Стук-бряк в рулевой колонке.

Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается

, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать.

Мне кажется,днло в рейке.У меня тоже стук то появляется,то исчезает,при чём не зависимо от скорости и размеров ям.Друг менял на королле в 110 кузове,через год опять стук.Смирись,у этого поколения болезнь-рулевая рейка.

Прочитал на дроме всю инфу на эту тему, том тоже пришли к выводу что лучше и дешевле забить на это дело, просто может кто то своими силами пробовал устранить? Пробовал кто то подтянуть рейку ?

Если стук меняется при положении руля то дело скорее всего не в рулевой рейке. Посмотри крестовины в рулевой колонке.

Я тоже грешу либо на крестовины либо на шлицевое соединение, только вот не знаю как к ним подобраться и как и проверить

Решил проблему! Дело было в нижней крестовине (первой от рейки) рулевого кардана и втулки рулевой колонки.

Как все выяснилось? Что откручивал, что смотрел, если можно- фото, думаю, траббл есть у многих , у меня тоже что-то греметь стало слегка, несмотря на опрессовку всей ходовки спереди, хотелось бы выяснить- что?

Впечатлен, только так нехоцца лезть в рулевое! Но надо собраться с духом и вперёд!

не знаю как правильно разобрать колонку стук во втулке где взять схему разбора

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников. В списке наиболее активные.

Здравствуйте Короловоды 120 кузова. У меня на не ровной дороге (гребенке) имеются стуки раздражающие комфортную езду и под колонки руля возможно ЭУР.Пробовал поменять пром.вал тоже самое стук остался.Есть не большая особенность при езде на ребенке руль прямо стук есть, чуть влево вправо стука нет.Как это излечить в остальном по ходовке нормально.Спасибо за внимание.

Крестовины рулевых карданчиков скорее всего под замену! Их там две штуки

Я пром.вал менял на новый стук сохранился.а нижний в нормальном состоянии.Стук именно в колонке в ЭУР может там как-то зазор убирается?

Может есть износ в самом рулевом валу.

у меня 100 королла, и также наблюдается стук (я бы его больше люфт назвал), у друга на карине улыбке тоже такой же, мы сделали вывод что ничего опасного в этом нет

Не знаю как у ТС, но на 100 кузове — снимаешь колонку, разбираешь, из жести делаешь портянки в подшипники скольжения, собираешь про стук забываешь. Работы 4 часа.

а как ее разобрать, можно хотя бы в нескольких словах? у меня есть новая втулка, а разбирать страшно.

Снятие и установка подвески

В Toyota Corolla установить или снять переднюю подвеску довольно просто, нужно:

  1. Используйте стояночный тормоз для торможения автомобиля.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена ​​на прочной и надежной опоре, затем необходимо снять передние колеса, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После выполнения описанных выше действий осталось только открутить и отвинтить гайку «пальца» шарового шарнира рулевой линии.
  4. Используя съемник, нужно сжимать «палец» шарового шарнира рулевой линии. Выдавливание осуществляется с помощью поворотного рычага.
  5. После этого необходимо отвинчивать и отвинчивать гайки «пальцев» петель с обеих сторон.
  6. Используя съемник снова, мы сжимаем «пальцы» петель, но из нижних рычагов.
  7. Затем отсоедините стабилизатор и нижние рычаги от поперечины рамы после того, как стабилизатор и нижние рычаги будут удалены вместе.
  8. Суппорт вместе с цилиндром снимается с колодок напрямую. Затем суппорт подвешен к кузову автомобиля и прикреплен проволокой, но следует позаботиться о том, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
  9. В конце процедуры открутите гайки «верхней опоры» и снимите стойку.
  10. Для того чтобы установить подвеску, необходимо выполнить описанные выше действия «наоборот».

Несмотря на надежность и простоту ухода, техническое обслуживание, подвеска Toyota Corolla имеет ряд недостатков. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют такой важной операции, как своевременный ремонт.

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов — они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Стук в рулевой колонке.

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.

Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают.

Снятие и установка подвески

В Toyota Corolla установить или снять переднюю подвеску довольно просто, нужно:

  1. Используйте стояночный тормоз для торможения автомобиля.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена ​​на прочной и надежной опоре, затем необходимо снять передние колеса, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После выполнения описанных выше действий осталось только открутить и отвинтить гайку «пальца» шарового шарнира рулевой линии.
  4. Используя съемник, нужно сжимать «палец» шарового шарнира рулевой линии. Выдавливание осуществляется с помощью поворотного рычага.
  5. После этого необходимо отвинчивать и отвинчивать гайки «пальцев» петель с обеих сторон.
  6. Используя съемник снова, мы сжимаем «пальцы» петель, но из нижних рычагов.
  7. Затем отсоедините стабилизатор и нижние рычаги от поперечины рамы после того, как стабилизатор и нижние рычаги будут удалены вместе.
  8. Суппорт вместе с цилиндром снимается с колодок напрямую. Затем суппорт подвешен к кузову автомобиля и прикреплен проволокой, но следует позаботиться о том, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
  9. В конце процедуры открутите гайки «верхней опоры» и снимите стойку.
  10. Для того чтобы установить подвеску, необходимо выполнить описанные выше действия «наоборот».

Как заменить втулку рулевой колонки на «Тойоте»

Чтобы устранить стук в рулевой колонке на «Тойоте», можно заменить втулку. Сам процесс замены не вызовет особых трудностей. Первым делом снимают подрулевой щиток – это просто. Для этого выкручиваются болты и далее щиток просто снимается с удерживающих защелок. Затем демонтируют часть воздуховода.

Теперь, когда открылся доступ к рулевой колонке, необходимо отвернуть все, что может мешать ее снятию. Когда осталось только снять колонку, следует пометить маркером место и положение, в которое нужно будет установить ее после ремонта. Снимать колонку нужно аккуратно, так как она обладает определенным весом. Укладывать механизм рекомендуется на что-нибудь мягкое – ставить ее нужно рулевым колесом вниз.

Теперь нужно приступить к демонтажу втулки, но сделать это вручную не удастся. Необходимо вкрутить в нее два-три самореза, которые послужат опорой в процессе снятия. Когда саморезы вкручены, но не до конца, рулевое колесо накрывают чем-нибудь мягким, упираются в него ногами и плоскогубцами тянут за саморезы. После приложения силы втулка выйдет.

После демонтажа вал нужно тщательно очистить и обработать хорошей смазкой. Новая втулка аккуратно устанавливается на свое место. И после этого зачастую стук проходит. Но если водитель все еще слышит его, значит, необходимо заменить крестовину.

Обслуживание передней подвески

Toyota Corolla имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает автомобиль достаточно популярным во всем мире, в том числе.

Для определения технического состояния передней подвески на Toyota Corolla следует выполнить следующую процедуру:

  1. Защитные чехлы, амортизаторы, шариковые и резиновые соединения, а также втулки и резиновые прокладки должны быть проверены во время технического обслуживания.
  2. Необходимо определить люфт шарнира (шарики). Это можно сделать путем ручного перемещения нижнего рычага по вертикали, после чего следует «повесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю части вокруг продольной оси, расположенной горизонтально.
  3. При техническом осмотре обычно обнаруживается утечка опоры амортизатора, а также забивание на поверхности рабочего состава, деформация и повреждение других частей подвески.
  4. Стабилизатор и нижние рычаги, если они показывают признаки деформации, должны быть заменены.
  5. Если поперечный элемент рамы, стабилизатор поперечной устойчивости и передний конец деформированы, углы колеса изменяют свои параметры, из-за чего эти детали не могут быть отрегулированы. Чтобы избежать деформации этих частей, проверьте затяжку болтов.

Create an account or sign in to comment

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте 1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях это должен делать помощник , проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт замените.


Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 5.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу.

Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

Как гарантировать безопасность

Безопасность движения машины на дороге требует регулярной проверки исправности органов управления транспортным средством. Ведь неровности на дороге, удары, торможения и прочие факторы отрицательно влияют на техническое состояние органов рулевого управления. Люфт рулевого управления, повышенная изнашиваемость деталей негативно влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам. Стук в рулевой колонке и изношенная рейка являются показателем того, что пора заняться автомобилем.

Не мало автолюбителей ради экономии средств стараются собственноручно приводить в порядок механизмы управления машиной. Если это касается не новых вазовских машин, а водитель способен выполнить работу на профессиональном уровне, такой подход допустим. Но, если возникает необходимость ремонта и обслуживания рулевого управления автомобилей современных моделей, эти работы целесообразно поручать опытным мастерам автосервиса.

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов,

то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Можно ли сделать ремонт в гараже?

Срок службы подвески Toyota Corolla напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы едете по плохой дороге с высокой скоростью, тем больше шансов, что у вас будет неприятный писк, стук, грохот, что указывает на неисправность в автомобиле. Вы также можете избавиться от этих проблем самостоятельно, зная причину проблемы и имея инструменты, необходимые для ремонта.

Автомобили этого поколения оснащены относительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной выдерживать довольно заметные удары.

Если вы владеете автомобилем с 2006 по 2008 год, не ждите появления скрипов в подвеске. Когда пробег приближается к 100 тыс. Км, необходимо провести плановую проверку шасси, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт будет намного дешевле, чем в аварийных ситуациях, когда отчетливо слышен стук или скрип.

Что мне делать?

Corolla 150 и 120. Автомобиль долговечный и надежный, но не вечный, поэтому, чтобы продлить срок службы своего автомобиля, нужно обратить на него внимание. Рекомендуется своевременно менять расходные материалы, например стабилизаторы: благодаря им автомобиль лучше держит дорогу, маневрирует без проскальзывания. Как правило, их необходимо заменить примерно на 80 тысяч пробежек. Вы можете заменить их самостоятельно, если есть конструктивная схема автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Рекомендуется менять шарикоподшипники каждые 150 тыс. Км.

Что делать, если стучать?

Передняя подвеска может постучать по разным причинам, однако, если вы едете на высокой скорости (150 км / ч и выше), стук является нормальным, вам следует обратить на это внимание, когда он появляется на низкой скорости, при движении на относительно плоские поверхности.

Эта проблема может быть решена довольно просто. Для этого затяните болт крепления бесшумного блока: их отвинчивают от вибрации, чтобы вы могли слышать характерные звуки ударов. По тем же причинам может возникнуть стук в задней подвеске.

Бесшумный блок, который не прикручен должным образом, может выйти из строя, поэтому его необходимо заменить. Необходимо поставить машину на подставки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, фиксирующие рычаг шарикового соединения снизу. Для этого используйте головки 17 и 19. Болт и гайки крепят не только деталь, но и поперечину. Вам придется вытащить рычаг, иначе вы не доберетесь до нужной части. Это наиболее удобно делать под машиной. Если у вас есть яма или лифт, вам будет намного легче работать.

После этого вы можете взять небольшой молоток, с помощью которого резиновую часть нужно будет выбить. После снятия сайлентблока сиденья необходимо правильно очистить, оттуда удалить всю грязь и следы масла.

Внутреннюю часть нового ластика необходимо смазать, прежде чем его можно будет установить на свое место. После этого детали должны быть собраны в обратном порядке. Если передняя подвеска скрипит или стучит, проверьте заднюю подвеску, даже если она еще не скрипела.

Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит от посторонних звуков, но и сэкономит время, не выполняя одну и ту же работу дважды.

Резиновые детали должны быть своевременно заменены. Если вы сделаете это заранее, никакого вреда не будет, вам не следует доводить состояние молчаливых юнитов до критического. Если они изношены и не могут выполнять свои функции, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу редуктора и дорогостоящему ремонту.

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

Некоторые рассмотренные операции обслуживания могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, относящимися к системе подушек безопасности SRS
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Выверните 2 винта <В>.
  1. Отцепите захват.
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Расцепите 5 захватов, 2 направляющих и 2 фиксатора и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Выверните два винта <C> или <D>.

  1. Освободите 6 захватов и 2 направляющие и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

C154056E02

  1. Отверткой с обернутым клейкой лентой концом отсоедините разъем подушки безопасности и снимите накладку рулевого колеса. ПРИМЕЧАНИЕ: При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
  1. Полностью выдвиньте и поднимите рулевое колесо.
  1. Нанесите метки на рулевое колесо в сборе и главный вал рулевого управления в сборе.
  1. Отсоедините разъемы от витого кабеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие кожуха рулевой колонки в неправильной последовательности приведет к поломке кожуха рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъемы от переключателя указателей поворота в сборе с витым кабелем.

  1. Освободите 3 захвата и фиксатор и снимите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.
  1. Отсоедините разъемы и снимите центральный регулятор температуры воздуха в салоне с панели приборов в сборе.
  1. С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора. Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку правой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

  1. Расцепите захват и освободите упор дверцы перчаточного ящика. Отогните участки (A) и (B) в направлении, указанном на рисунке стрелками, чтобы освободить 2 стопора, и опустите дверцу перчаточного ящика так, чтобы выровнять переднюю часть дверцы.

  1. Выверните винт <В>.
    Освободите 3 захвата и 4 фиксатора и снимите дверцу ящика панели приборов № 1 в сборе.

    С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Отсоедините все разъемы. Выверните 2 винта <В>.
    Выверните болт <A> подушки безопасности пассажира.

Читайте также: