Тойота тундра прокачка тормозов

Обновлено: 14.05.2024

TCM-Club

Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.

Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.

Как прокачать тормоза с ABS и без таковой?!

полная замена ТЖ, воспроизведено со слов *Шамана*

купил в магазине банку 0,75 л тормозной жидкости DOT-4, сказали, для полной замены этого достаточно

затем начал сам процесс смены ТЖ

1. снял правое заднее колесо, предварительно поддомкратив
я делал это для того, чтобы рассмотреть этот самый штуцер, через который должна слиться ТЖ.

нашел штуцер, отмыл все вокруг, пробивал проволокой канал, а вот колпачка на штуцере не оказалось (((
побрызгал на резьбу ВД-40, чтобы легче было открутить штуцер, для этого понадобился ключ на 8

2. под капотом нашёл расширительный бачок с ТЖ и откачал оттуда старую ТЖ вот такой приспособой, например

фильтр-сеточку, которая находится в горловине бачка, лучше вытащить

3. в опустевший бачек залил свежую ТЖ (ярко-желтого цвета) до метки MAX

4. теперь можно откручивать штуцер на 2-3 оборота, ТЖ начнет сливаться по шлангу в приготовленную банку

чтобы ускорить процесс слива старой ТЖ (по цвету она оказалась светло-жёлтенькой) пришлось несколько раз давить на педаль тормоза.
. Внимание. это важно - не забываем подливать в расширительный бачок свежую ТЖ, т.к. старая ТЖ сливается.

5. как только пойдет новая жижа, затягиваем штуцер и снимаем шланг, ставим колесо на место ))

6. все тоже самое проделал и с левым задним колесом и с передними колесами

а вот у передних колес на штуцерах оказались резиновые колпачки, поэтому штуцера не пришлось чистить и отмывать))

7. последний раз долил свежей ТЖ в бачек до уровня MAX, но не более, и закрыл плотно крышкой

8. теперь надо проветь как работают тормоза
педаль тормоза должна быть мягкой.
при работающем двигателе на приборной панеле не должен светиться никакой знак, относящийся к тормозной системе, например, оранжевый ABS
затем отжал педаль тормоза и включил заднюю передачу, отпускаю тормоз, машинка едит, нажимаю на тормоз, машина остановилась, ура-а-а.

Вообщем мозг как-то в кучу все собирать не хочет -> прошу помощи зала:-)
Имеем: фунтик 2001 4wd с ABS. зимой педаль тормоза просто проваливается в пол итолько в самом конце движения тормозит , летом чуть получше но тоже не фантан.
Для адекватного и комфортного торможения приходится постоянно "подкачивать" педаль. Прирблизительно известна причина : осенью при замене сальника заднего привода вылилась (по неосторжности) тормозная жидкость и была долита но скорее всего другая. были прокачаны колеса (без всякой ситемы) и не был прокачан Главный тормозной цилиндр.
Сейчас предстоит заемена всех колодок и смена жидкости. С тем как прокачивать ГТЦ - понятно разобрался, а вот с колесами всетки не понятно т.к. вариантов для ABS многовато:

1 вар.
На 2 поста выше : Заднее правое, заднее левое, и передние . т.е от смого дальнего ОТ блока гидроклапанов (как я понимаю) - самый распространенный видимо потому что существуетещё с До ABS - времён . Но при этом вот здесь указано :
"Прокачка суппортов.
Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. " При этом я не думаю что это имеет значение только для isuzu
Возможно у уважаемого kozibobs просто машина леворукая и поэтому он начинал с правого заднего. сомневаюсь. думаю что всетаки праворукий у него фунтик (леворукие европейские как-то подругому назывались )

Поэтому ВОПРОС №1 "Так с какого колеса начинать для праворуких ?"
или ёщё вариант : "Начинать с самого дальнего колеса от . чего , то ГТЦ или блока клапанов ? "
ПОКА Писал весь пост нашел ответ на первый вопрос :
"Начинать с самого дальнего колеса от ГТЦ" т.е. для праворуких с заднего левого получается.

Поэтому ВОПРОС №2 "Какие мысли по такому 6-ти шаговому варианту"

3 вар.
Раздельная прокачка передних и задних тормозов , при этом задние прокачиваются при повернутом ключе зажигания или включеном двигателе (как я понимаю в этом случае запускается насос ABS) источник (судя повсему для VW PASSAT) и второй ситочник (судя по всему для ford) т.е вроде прямо не указаны авто но зато прямо указано "ABS",

Поэтому ВОПРОС №3 : "Насколько это к фунтикам применимо?" или всетаки имеет значение для какого именно варианта исполнения ABS
и тут всплывает уже постившаяся ссылка, где вдруг написано : "Производить замену самостоятельно допустимо только в крайнем случае, при наличии определенных технических навыков, причем лишь на машинах с АБС 1980 – 90 г. в.," т.е. в фунитакх самим не менять ! :-) (гон)
НО дальше есть разъяснение
"В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС". так поятно иду смотреть где он у меня и какой :

Поэтому ВОПРОС №4: В моем случае можно ли сказать что на фото это "ОДИН узел в котором расположены насос , гидроаккумулятор и блок гидроклапанов " ?

Вовремя фотографирования обнаружил ещё один штуцер и охренел

Поэтому ВОПРОС №5: Кот-нить чо-нить пронего знает ? надо из него воздух выгонять ? икак он вообще встраивается в алгоритм замены тормозухи?

Внимание! При прокачке системы надевайте защитные очки. Если жидкость попадет в глаз, незамедлительно промойте его водой и обратитесь за медицинской помощью. Примечание. Прокачка необходима для удаления всего воздуха из системы, который попадает туда при всяком отсоединении трубки, шланга или цилиндра.

1. Если воздух попал в систему по причине недостаточного уровня в резервном бачке, отсоединения трубок от главного тормозного цилиндра или актюатора системы ABS, прокачать придется всю систему.

2. Если отсоединялась тормозная трубка только на одном колесе, то достаточно прокачать суппорт или колесный цилиндр данного колеса.

3. Если тормозная трубка отсоединялась на участке между главным тормозным цилиндром и любым из тормозных механизмов, прокачать нужно всю систему. Также, если в резервном бачке главного цилиндра уровень жидкости упал очень низко (а то и вообще бачок «пересох»), или после замены главного цилиндра, главный тормозной цилиндр необходимо прокачать, как описано в п. 17 параграфа 8, и затем прокачать оставшуюся часть гидравлической системы тормозов.

4. Выключив зажигание и нажав несколько раз на педаль тормоза, удалите разрежение из вакуумного усилителя тормозов.

5. Снимите крышку резервного бачка и залейте тормозную жидкость. Установите крышку на место.

Примечание. В течение прокачки следите за уровнем жидкости, постепенно доливая ее в бачок, чтобы пузыри воздуха не попали в главный тормозной цилиндр.

6. Пригласите помощника, подготовьте свежую тормозную жидкость, прозрачную емкость, частично заполненную жидкостью, отрезок прозрачного шланга, который надевается на штуцер для прокачки, и накидной ключ для его отворачивания.

7. Начните с правого заднего колеса. Слегка ослабив затяжку штуцера, затяните его так, чтобы можно было легко отвернуть.

8. Надев ключ на штуцер, наденьте на него и шланг. Другой конец шланга погрузите в подготовленную емкость с жидкостью (см. рис. 10.8).


9. Попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза и жестко удерживать ее в этом положении.

10. Откройте штуцер ровно настолько, чтобы выпустить воздух. Следите за выходящими из шланга пузырями. Через пару секунд затяните штуцер и попросите помощника плавно отпустить педаль.

11. Повторяйте п.п. 9 и 10 до прекращения выхода пузырей, затем затяните штуцер. В том же порядке выполните вышеописанную процедуру последовательно со всеми колесами. Регулярно следите за уровнем жидкости в резервном бачке.

12. НИКОГДА не заливайте в бачок старую жидкость. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Влага из воздуха, попав в жидкость, снижает точку ее кипения, что может привести к «провалу» тормозов.

13. Прокачав систему, залейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

14. Проверьте работу тормозов. С каждым нажатием на педаль тормоза (двигатель не работает) она должна становиться все жестче, если педаль удерживать в нажатом положении, в пол она уходить не должна. Если необходимо, повторите процедуру.

Внимание! Не эксплуатируйте автомобиль, если педаль тормоза «проваливается», если не гаснет предупреждающая лампочка ABS или BRAKE на панели приборов и/или если есть хоть малейшее сомнение в эффективности тормозной системы.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тормозная система

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тормозная система

Проверки и регулировки

Проверка уровня тормозной жидкости

Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе "Техническое обслуживание".

Прокачка тормозной системы (Lexus LX-570)

Внимание: прокачка тормозной

системы проводится при помощи диагностического тестера.

- После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

- Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки "МАХ".

жидкости. SAE J 1703

или FMVSS №116 DOT3

2. Прокачайте гидравлический усилитель тормозов с электронасосом.

а) Включите зажигание, в течение нескольких секунд будет работать электронасос усилителя.

б) Выключите зажигание и нажмите на педаль тормоза 20 раз или более для сброса давления в гидроусилителе.

Примечание: когда давление в системе уменьшается, сила сопротивления на педали уменьшается, а ход педали увеличивается.

в) Повторите операции по подпунктам (а) и (б) пять раз.

г) После сброса давления в усилителе убедитесь, что электронасос работает не более 18 секунд. В противном случае повторите операции по подпунктам (а) - (в) еще раз.

3. Прокачайте тормозную систему. Внимание: следите, чтобы уровень в бачке тормозной жидкости не опускался ниже отметки "MIN".

А. Прокачайте тормозные магистрали передних колес.

а) Включите зажигание.

б) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру суппорта. Другой конец опустите в подходящую емкость.


в) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки, удерживая педаль нажатой.

г) Когда тормозная жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.

Момент затяжки. 11 Н-м

д) Повторяйте операции пунктов (в) и (г) до тех пор, пока в вытекающей из системы тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

е) Повторите операции прокачки тормозной системы для другого колеса.

Б. Прокачайте тормозные магистрали задних колес.

а) Включите зажигание и плавно нажмите на педаль тормоза.

б) Подсоедините виниловую трубку к штуцеру суппорта. Другой конец опустите в подходящую емкость.

в) Ослабьте затяжку штуцера прокачки и выпустите воздух из системы.

Примечание: тормозная жидкость

проходит через электронасос, поэтому удерживайте педаль нажатой до тех пор, пока воздух окончательно не выйдет.

г) Когда в вытекающей тормозной жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, затяните штуцер и опустите педаль.

Момент затяжки. 11 Н-м

В. Прокачайте поочередно каждую тормозную магистраль при помощи тестера.

Внимание: пользуйтесь диагностическим тестером согласно инструкции, прилагаемой к нему.

4. Прокачайте главный тормозной цилиндр при помощи тестера.

Внимание: пользуйтесь диагностическим тестером согласно инструкции, прилагаемой к нему.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

а) При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза 40 раз или более.

Примечание: когда давление в системе уменьшается, сила сопротивления на педали уменьшается, а ход педали увеличивается.

б) Снимите крышку бачка и долейте тормозную жидкость до отметки "МАХ".

Тормозная жидкость. SAE J1703

или FMVSS № 116 DOT3

Прокачка тормозной системы (Toyota Sequoia и Tundra)

- После любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

- Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, смойте ее немедленно.



б) Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

в) Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки. 11 Н-м

г) Повторяйте операции пунктов (б) и (в) до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

д) Установите колпачок штуцера

е) Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

4. Прокачайте модулятор давления при помощи тестера..

Примечание: если после прокачки тормозной системы высоту расположения педали нельзя отрегулировать, произведите прокачку модулятора давления с помощью тестера.

Внимание: пользуйтесь диагностическим тестером согласно инструкции, прилагаемой к нему.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

жидкости. SAE J 1703

или FMVSS №116 DOT3

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тормозная система"

Тормозная система Тюнинг тормозов Lexus LX570 от hp-brakes.ru Тюнинг TOYOTA Sequoia с 381 л.с. до 505 л.с. - установка компрессора TRD на 04466az108 Оригинал керамические задние колодки Toyota Sequoia Tundra Cruiser 200 Lexus LX 570

Как прокачать тормозную систему с АБС?

Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.

Я прокачивал как обычные тормоза только при заведенном моторе, как уровень падает включается насос АБС, ну и следить надо чтобы воздуха не хапнула система через бачек.

А так без моторчика разве нельзя, сел себе и качаешь, пока чистая не пойдет?

Прокачивал на Рендж Ровере с абс ситему -просто накрутил шланг для прокачки от ваза и прицепил к колесу,прокачивал по очереди все колёса .Результат отличный.программами никакими и тестерами не пользовался, хотя он весь на электронике.

Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/

Кто нибудь наталкивался в инете или может быть сам знает, как грамотно прокачать тормозную систему с ABS? Возникла небольшая проблемка, ход педали стал слишком уж большим и хочется самому прокачать с помощником. На обычных авто не раз делал эту процедуру, а с АБС впервые.

Не всегда увеличенный ход педали связан с завоздушиванием. Машинка то, какая?

  • Легендарный это нравится

Не надо ломать голову и волноваться. Просто включаете зажигание, даже без запуска двигателя, моторчик авс сам будет создавать давление, а вы как обычно прокачиваете на каждое колесо и доливаете тормозуху. Та-же процедура при замене блока ABS/

Я также на некоторых машинах делал, например на фордах, схема обычная как на стандартных авто без абс, нужно только постоянно следить за уровнем ТЖ в бачке и всегда начинать надо с самой дальней точки и заканчивать с самой ближней. Но на некоторых авто при заглушенном двигателе качаю много раз (15-25) педаль тормоза (дабы давление сбросить, что насос накачал), открываю штуцер, включаю зажигание - насос ABS начинает работать и качает ТЖ в емкость вместе с удаляемым воздухом из системы. И далее в порядке очередности. Так мне пришлось делать после того, как не получилось прокачать обычным способом ( без вкл. зажигания)

Спасибо, хороший комментарий, возьму на заметку себе потому что пока не прокачивал тормоза, но уже пора по времени, проблем никаких но машине 7 лет. Кто может знает регламент обязательного обновления ТЖ в системе, не может же она там вечно быть хоть и проблем с тормозами нет. ТЖ гигроскопична и постепенно набирает в себя воду и потом при экстренном торможении ТЖ разбавленая с влагой и все усилие уходит в пар, может быть проблема однако.

Так через сколько времени надо прокачивать тормозную систему, тоесть менять жидкость, давайте вместе порассуждаем надо это делать или нет?

Тойота тундра прокачка тормозов

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начинайте
с самой длинной тормозной
магистрали.
а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тормозного
цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза несколько
раз, затем, удерживая педаль
в нажатом состоянии, ослабьте
затяжку штуцера прокачки.
в) Когда тормозная жидкость перестанет
выходить, затяните штуцер,
затем отпустите педаль тормоза.
г) Повторяйте операции пунктов "б"
и "в" до тех пор, пока в выходящей
тормозной жидкости не перестанут
появляться пузырьки воздуха.
д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.
4. Проверьте уровень тормозной жидкости
в бачке и долейте жидкость в
случае необходимости.
Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

Подскажите, а то боюсь напортачить чё-нибудь.

Андрей (финнъ)

Nick-Nick Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Джек Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

финнъ
То что ты написал-классическая схема прокачки.
Но для право и леворульных она разная.

Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль_______________Правый руль
Левое заднее_____________Правое заднее
Правое переднее__________Левое переднее
Правое заднее____________Правое заднее
Левое заднее_____________Левое заднее
Правое переднее__________Правое переднее
Левое переднее___________Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
И не забывайте прокачивать регулятор давления.

финнъ Просмотр профиля
Цитата
И не забывайте прокачивать регулятор давлени.

Андрей (финнъ)

Реклама партнёров Джек Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

финнъ Просмотр профиля
Цитата
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают.
Цитата
Примечание: прокачку системы начинайте
с самой длинной тормозной

Андрей (финнъ)

финнъ Просмотр профиля
Цитата
а модулятор давления. Там тоже штуцерок есть. Открываешь капот и он слева.

Андрей (финнъ)

финнъ Просмотр профиля

Джек
Я нашёл ту статью на которую ты ссылаешься:
Тормозная жидкость (метод Электрововика)

Прокачка тормозов на гибриде

Столкнулся с этой проблемой в живую.
После замены колодок, манжет, различных манипуляциях с модулятором давления возможно попадание в тормозную систему воздуха. Как прокачать?
У меня на гибриде после замены задних колодок появилась целая гирлянда ошибок: ABS, VSC, BRAKE, ECB. Понимая, что это вызвано попаданием воздуха в систему, я попытался прокачать обычным способом с помощью помощника. И был немного озадачен - жидкость просто не вытекала из клапана прокачки, как не дави на педаль. Танцы с бубном - заведенный двигатель или нет, очередность прокачки от самого дальнего колеса к самому ближнему не помогли.
Поехал сдаваться "горе" механикам. Они только развели в беспомощности руками, к тому же не закрутили тормозной шланг! Что я к счастью случайно обнаружил!

Оф. Дилеры сказали, что нужно диагностировать тормозную систему.
Машина тормозила тремя колесами. Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость. Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер.
Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса. Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки блока АВС замыканием контактов диагностического разъема и манипуляций педали тормоза.
Контакты 4 и 13 замкнуть проволокой (скрепкой) до включения зажигания, сразу после включения нажать на педаль не менее 8 раз за 5 сек. Ошибки сбросятся - индикаторы замигают часто. Зажигание выключить, перемычку с диагностического разъема снять.
После сброса ошибки ABC сразу получилось прокачать тормоза.
В моем случае, заметил, если потеря жидкости из контура не большая, как при прокачке тормозов, тормозная система работает нормально. При смене колодок я проверял, как двигается поршень в суппорте, отжимая по максимуму и аккуратно задвигая, давя на педаль тормоза. В это момент блок управления системой понял, что есть «серьезная» утечка жидкости и заблокировал контур.

Ремонт тормозной системы Тойота Tundra/Toyota Tundra - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Тойота Tundra позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Toyota Tundra, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Toyota Tundra предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Тойота Tundra.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Toyota Tundra.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Toyota цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Toyota Tundra

  • Кузовной ремонт Toyota Tundra
    • Кузовной ремонт Toyota Tundra
    • Ремонт бампера переднего Toyota Tundra
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Tundra
    • Ремонт бампера заднего Toyota Tundra
    • Ремонт двери Toyota Tundra
    • Ремонт капота Toyota Tundra
    • Ремонт крыла переднего Toyota Tundra
    • Ремонт крыла заднего Toyota Tundra
    • Ремонт двери багажника Toyota Tundra
    • Ремонт крышки багажника Toyota Tundra
    • Ремонт крыши Toyota Tundra
    • Ремонт кузова Toyota Tundra
    • Ремонт рамы Toyota Tundra
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Tundra
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Tundra
    • Ремонт порога Toyota Tundra
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Tundra
    • Покраска Toyota Tundra
    • Покраска заднего крыла Toyota Tundra
    • Покраска переднего крыла Toyota Tundra
    • Покраска переднего бампера Toyota Tundra
    • Покраска заднего бампера Toyota Tundra
    • Покраска двери передней Toyota Tundra
    • Покраска двери задней Toyota Tundra
    • Покраска капота Toyota Tundra
    • Покраска двери багажника Toyota Tundra
    • Покраска крыши Toyota Tundra
    • Покраска кузова Toyota Tundra
    • Покраска рамы Toyota Tundra
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Tundra
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Tundra
    • Покраска порога Toyota Tundra
    • Покраска решетки радиатора Toyota Tundra
    • Покраска бокового зеркала Toyota Tundra
    • Слесарный ремонт Toyota Tundra
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Tundra
    • Арматурные работы Toyota Tundra
    • Замена стекла Toyota Tundra
    • Тормозная система Toyota Tundra
    • Коробка передач Toyota Tundra
    • Диагностика автомобиля Toyota Tundra
    • Ремонт двигателя Toyota Tundra
    • Техобслуживание ТО Toyota Tundra
    • Замена масла Toyota Tundra
    • Замена колодок Toyota Tundra
    • Замена фильтров Toyota Tundra

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Toyota — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Toyota Tundra

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Toyota Tundra и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Прокачка тормозов с АБС: как прокачать тормоза с системой ABS, что нужно учитывать перед прокачкой. Как прокачать тормоза одному, рекомендации.

    При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

    1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
    2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

    Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

    К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

    При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

    Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

    И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

    На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

    Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

    При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

    Принцип работы системы abs. Видео:

    Антиблокировочная система включает следующие детали:

    • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
    • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
    • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

    В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

    Алгоритм прокачки тормозов с АВС

    Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

    Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

    Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

    Работы проводятся с помощником.

    Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

    Виды систем ABS

    Типы систем АБС

    Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

    Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

    • блок гидроклапанов;
    • гидроаккумулятор;
    • насос.

    Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

    Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы. Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!

    Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

    Процесс замены тормозных шлангов на машине

    Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

    Обрабатываем соединения WD40

    Обрабатываем соединения WD40

    Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

    Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

    Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

    Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

    Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

    Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

    Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

    Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

    Суппорта имеют 8 поршней.

    Суппорт ЛК 200

    За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

    За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

    Читайте также: