Тормозные барабаны на шевроле авео т250 какие лучше

Обновлено: 29.04.2024

Тормозные колодки для Chevrolet Aveo

Я о бренде GM услышал недавно впервые. Тормозные колодки этого производителя мне порекомендовал установить мастер, так как родных для моей Астры просто не было. Послушал. Могу сказать, что по некоторым параметрам колодки GM даже превосходят оригинальные, а по стоимости дешевле. Так что выводы делайте сами.

  • 2020-03-25

В прошлом году пришлось менять тормозные колодки. Искал такие, которые бы устроили не только по качеству, но и по стоимости, поэтому от оригинальных отказался сразу (дорогие). Перелопатил гору инфы в интернете и в итоге остановился на колодках Валео. Среди достоинств могу отметить большой запас хода, жесткость, доступную цену.

  • 2020-01-07

Стиль моего вождения вряд ли можно назвать спокойным, но оригинальные тормозные колодки продержались у меня почти 30 тыс.км. (2 года) с момента замены тормозов (от Honda Civic). Настало время замены. Выбор пал на американские колодки POWER STOP серии Z16. На этих колодках проехал не так много (месяц), но пыли на дисках нет. Тормозят отлично.

  • 2017-04-16

На ТО-2 официалы приговорили передние тормозные колодки. Целых 3 восклицательных знака поставили в рекомендацичх к замене. Просили 6 тыс за колодки и пару тысяч за работу. Я решил вопрос альтернативным путем. Колодки 1150, смазка 300 за 2 пакетика и 700 работа. Сегодня заехал и поменял. Для замены этого расходника были выбраны колодки NIPPARTS N3600914 и смазка для направлчющих от Bosch. Иногда поскрипывают, но за закрытыми окнами почти не слышно Пылят мало. Эффективность торможения меня устраивает. Прошли уже 6-7 тысяч. Износ не смотрел.

  • 2017-01-25

Remsa 1537.02. Не знаю, что за зверь, но по первому дню езды могу сказать, что они ни разу не скрипнули за целый день, в отличии от родных, которые на каждом светофоре так и выдавали свирели :) По эффективности торможения хрен редьки не слаще, не заметил никакой разницы. Но все-таки внушает какое-то доверие надпись Made in Spain) за умеренные деньги: 450 грн.

  • 2016-11-08

А вот колодки фрико frico авно редкостное (синяя такая упаковка), никогда не берите! Перегреваются, плавятся и пищат дикоооооо. Про "тормозные свойства" я вообще молчу… я из-за них в нехорошую историю даже попал (

  • 2016-02-16

"Как потопаешь, так и полопаешь" — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано "как 3,14здантуый muдак"), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — "плавно-плавно-резко".

Chevrolet Aveo Sedan Tiffany › Бортжурнал › Задние тормоза, нужна ваша помощь!

На днях начал слышать какие то непонятные шаркающие звуки, такие звуки я слышал на жиге когда были проблемы с задними тормозами, и вот я решил проверить тормоза у себя на Авео.

Как обычно ослабил гайки на колесах, и начал домкратить и на подставки.

После того как я оторвал задние колеса от земли решил протестировать тормоза, заднее правое раскрутил рукой, поставил зеркало и через пассажирскую дверь смотрел, на нажатие тормоза 0 реакции, а вот на ручник, колесо останавливается. Проверяем заднее левое, оно по себе крутилось плохо, по этому пришлось воспользоваться длиной палкой, на тормоз так же реакции 0 да и на ручник не особ что то. Давай разбирать на левом колесе, у меня оказался один болт всего, второй просто отсутствовал, выкрутился более мение хорошо, а вот с права, болта два, но оба не хотели крутиться, давай пшикать ВДшкой.

С левой стороны барабан снялся с трудом, и вот что я там увидел

все грязное, ржавое, такое ощущение что их некогда не меняли.

вот наша левая колодка, она стерта полностью, до метла, и даже метал стерт

Правая колодка чуток лучше, вся в канавках, и она явно давно не работает

Цилиндр тормозной, я так понял заклиненный, ни рукой ни отверткой, сдвинуть не получилось, я кончено не на 100% пытался его сдвинуть, так как я сейчас чисто хотел оценить масштаб работ.

Знаменитой шайбы нет, значит все таки кто то сюда лазил, или с завода не поставили.

пружинки ржавые, выглядят в обще не очень, левый особо даже не двигался

Правя пружинка я смог прокрутить, но снимать не стал, думал что возможно она развалиться у меня в руках

Вот сам барабан в таком состоянии

Шестерня которая с зубчиками, автоподвотка или что то в этом роде, крутиться спокойно, не заклинившая. В общем левую сторону мне менять полностью, я надеялся что колодки куплю поменяю и по красоте =) Так же нашел болт для барабана второй, в общем резьба в ступице походу закончилась, и резьба на моем болте слизалась, по этому не стали вкручивать второй болт, подскажите каким размером метчика можно обновить резьбу?
С правой стороны, я параллельно бегал пытался открутить, все без результатно, пшикал еще, и все равно только слизывались болты.

Тормозной барабан Шевроле Авео Т250

Тормозной барабан Шевроле Авео Т250 хоть и сложнее дисковой тормозной системы, но обеспечивает лучшее торможение и долгий срок службы. Внутри тормозного барабана Chevrolet Aveo T250 размещаются тормозные цилиндры, барабанные тормозные колодки, механизмы стояночного тормоза, фиксаторы и пружины тормозного механизма.

Тормозной барабан Шевроле Авео Т250

Тормозные барабаны Шевроле Авео Т250 служат в среднем порядка 80-150 тыс. км. пробега. Тормозные барабаны Chevrolet Aveo T250 производят либо полностью из чугуна, либо из алюминия (силумин) но с чугунными вставками, на которые ложиться основная тормозная нагрузка. некоторые производители, выпускают дюралюминиевые тормозные барабаны, которые можно сразу отличить по цвету - они белые.

Цена тормозного барабана Шевроле Авео Т250:

ВариантыЦенаКупить
Тормозной барабан Шевроле Авео Т250 от 900 руб.
Тормозной барабан Шевроле Авео Т250 чугунот 1500 руб.
Тормозной барабан Шевроле Авео Т250 дюралюминийот 1200 руб.
Тормозной барабан Шевроле Авео Т250 со ступичным подшипникомот 3200 руб.

Хотите купить тормозной барабан?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена тормозных барабанов зависит от типа, новые они или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупать и менять тормозные барабаны необходимо в том случае, если он деформирован или остаточная толщина рабочей поверхности, меньше допустимого. Обратите внимание, что если пропустить этот момент, тормозная жидкость может попасть на колодки, что приведет к отказу тормозной системы. В связи с этим, важно также смотреть на состояние тормозных цилиндров, что бы они не протекали. Лучше всего, при замене тормозных барабанов, сразу же заменить цилиндры, колодки и установочный комплект.

Производители тормозных барабанов:
1. Textar (Германия)
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. OMC (Италия)

Тормозные диски для Chevrolet Aveo

Диски фирмы AMD, цена приятная, само изделие тоже нормального качества, вообщем результатом покупки дисков я доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Ate power disk быстро стирают колодки.

    Биение:

Купил диски NIPPARTS J33300912. ИТОГ: после 7000 пробега, при торможение страшное биение в руль!

    Биение:

Замена хваленых Ferrodo на Brembo. Ferrodo не проехали и три тысячи как начали бить. Это крик души, надеюсь Brembo Max будут служить долго.

Я себе вообще Nipparts поставил, корейские диски, а колодки Hi-Q, но я немного недоволен комплектом, на дисках едва заметные борозды есть.

Последние тормозные колодки просто убили диски. Короче заменил комплектом RoadHouse. Пока все нравится. Красиво)

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Замена тормозных дисков выполнена на автомобиле Chevrolet Aveo в кузове T250 2007 года выпуска. Куплены для замены передние тормозные диски фирмы Ferodo DDF1279, тормозные колодки передние фирмы Nibk PN0370. Тормозные диски бюджетные и получилось купить не подделку, качество изготовления отличное, проехал 10000 км., замечаний нет.

У меня сейчас Фрикса с дисками SWAG. Диски и колодки в идеале, пробег сейчас 113 тыс, а комлект тормозов ставил на 82 тыс, т.е 30 тыс прошли и видимого износа нет совсем. Родной комплект к этому сроку имел хорошую выработку.

Тут месяц назад решил что пришло время поменять тормозные диски колодки и заднюю левую ступицу(так подшипник отдельно не поменять, только в сборе).

Полазав на автодоке понял что оригинальные запчасти что то дороговато стоит да и за шыльдик переплачивать смысла нет. В Итоге выбор такой: Диск тормозной - ZIMMERMAN 430262120 - 6 486 руб. (комплект).

Колодки тормозные - Sangsin SP1362-1246 (комплект). Ступица задняя левая - AMDHUB32-4 468. Ну что я могу сказать. Очень доволен выбором, ничего не скрипит, идеально оттормаживает.

Фото 0

Выбрал Brembo Max (эффективно и эффектно))))), прикатываю, но чувствуется, что стало получше)))

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:50

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:50

У очистителей Venwell только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Subaru

9 августа 2021, 16:50

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

9 августа 2021, 16:49

У клапанов ГРМ DOKURO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У цилиндра сцепления FTE только 25 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:48

У масляного фильтра FEBI появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:46

У видеорегистраторов VIOFO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:46

У опорных подшипников Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:46

ВАЗ (Lada)

9 августа 2021, 16:33

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 16:16

У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:15

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

9 августа 2021, 15:42

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 10:39

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 09:14

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Набор головок

9 августа 2021, 07:00

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 22:49

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

8 августа 2021, 21:57

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:48

8 августа 2021, 14:19

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 05:08

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 03:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

7 августа 2021, 18:22

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:52

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена тормозных дисков на Chevrolet Aveo

  • 5
  • 14k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k
  • 1
  • 4k
  • 2
  • 3k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

ТОП производителей тормозных дисков для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Италия, Германия, Южная Корея, Испания, Великобритания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 32 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Zimmermann - 9%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 264 отзыва и 841 голос.
  2. Zimmermann заняли 4 место, с оценкой PR - 77. На основе из 264 отзыва и 526 голосов.
  3. SWAG - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Тормозные барабаны на шевроле авео т250 какие лучше

  1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
  2. Выжмите педаль тормоза не менее 10 раз до тех пор, пока не прекратятся щелчки регулировочной пружины в тормозных механизмах обоих колес.
  3. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  4. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снимите самостопорящуюся гайку.
  6. Снимите тормозной барабан.

    Установите на место тормозной барабан. Затянуть самостопорящуюся гайку задней ступицы.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  4. Отпустите трос стояночного тормоза. См. Часть 4G. "Стояночный тормоз". Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  5. Снять самостопоряющуюся гайку тормозного барабан и барабан.

  1. Измерьте толщину накладок. См. "Осмотр накладок" в этом разделе.
  2. Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Отметить положение колес по отношению к ступицам.
  4. Снимите тормозной барабан.
  5. Снимите тормозную колодку с накладкой. См. "Колодки и накладки" в этом разделе.

    Установите колесный цилиндр на щит тормозного механизма и закрепите его болтом.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите все детали тормозной колодки, включая рычаг привода стояночного тормоза и палец его крепления. См. "Колодки и накладки" в этом разделе и Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".
  3. Свинтите гайки крепления ступицы к щиту тормозного механизма
  4. Отсоедините трубопровод гидропривода и закройте отверстие трубопровода, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

  1. Установить щит тормозного механизма на колесную ступицу, использовав новую прокладку (показана ступица с АБС).
  2. Установить колесную ступицу с щитом тормозного механизма в сборе на задний мост. Если тормозная система оборудована АБС, то установить гайки и датчик скорости колеса.

Тормозные диски на Chevrolet Aveo

На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами.

При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 – 65 тыс. км, если не учитывать аварийные ситуации. Профилактика тормозного контура через каждые 15000 км.

Диски

Какие передние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

  • передний, литой, без насечек и сквозной перфорации;
  • вентилируемый, двусторонний;
  • диаметр: 235 мм, внутренний 65 мм;
  • высота: 40 мм;
  • толщина: 20 мм, мин. 16мм;
  • количество отверстий под шпильки: 5;
  • вес: 8.5 кг.

АртикулСтоимость за ед. товара
General Motors 13502139от 2400 руб.
General Motors 96471274--/--
90121445--/--
96574633--/--
13502137--/--
13502136--/--
13502045--/--
96471275--/--

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
Profit 5010-0151от 1300 - 1500Maxgear 19-1258--/--
Profit 5010-1279--/--Starline PB 2007--/--
Abe C30012ABE--/--Cifam 800-096 (Т300)--/--
Metelli 23-0096--/--Denckermann B130020--/--
Abe C30002ABE--/--Nipparts J3300908--/--
Delphi BG2278--/--Master-Sport 24012001151--/--
Kamoka 103302--/--Quinton Hazell BDC3205--/--
Herth+Buss J3300912--/--Fenox TB219053--/--
Optimal BS-0610--/--Automotive 6041560--/--
Nipparts J3300912--/--Kavo Parts BR-1209-C--/--
Kavo Parts BR-1210-C--/--Ferodo DDF1279--/--
Bremsi DBA151V--/--Mapco 15746 (Т300)--/--
Automotive 6048365--/--Zekkert BS5395--/--

Диск

Какие задние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

Параметры заднего диска:

  • вентилируемый, двусторонний, без сквозных перфораций, насечек;
  • диаметр: 270 мм, внут. 61 мм;
  • высота: 44 мм;
  • толщина 12 мм, допустимая 10мм;
  • отверстий для шпилек: 5.

Оригинальные на Chevrolet Aveo

НаименованиеЦена за ед. товара
General Motors 13502139от 2200 руб.
13502052--/--
13502051--/--
13502134--/--
56907604--/--

Заменители на Chevrolet Aveo

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
Bremsi DBB606Sот 1200A.B.S. 18166--/--
Rotinger RT 4561--/--ADC1008V (Т300)--/--
Fenox TB218165--/--Woking D6655.10--/--
Japanparts DI-W10--/--Brembo 09.3090.20--/--
NK 203608 (Т300)--/--E.T.F. 19-4633--/--
Patron PBD7381--/--Fremax BD-1560--/--
Ferodo DDF1606--/--JP group 1263104--/--
A.B.S. 18035--/--Jurid 562740JC--/--
TRW DF6340--/--Bosch 0986479645--/--
Girling 6073814--/--NK 205014 (Т300)--/--
Comline ADC1152--/--Vaico V40-40019--/--
Meyle 615 523 0005/PD--/--Nipparts N3310910--/--
Meyle 6155230009PD--/--Bosch 0986479C57--/--

Схема

Диагностика своими силами

Перед началом установки новых дисков убедимся, что именно они подлежат замене. Нередко причиной износа элементов тормозной системы служит деформация поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника.

Без предварительной диагностики можно следовать по ложному пути. В конечном итоге, завершение ремонта под угрозой срыва.

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемником, можно использовать смотровую яму;
  • Поочередно поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Штангенциркулем замеряем толщину диска, сопоставляем фактические данные с допустимыми размерами, указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Принимаем решение о целесообразности замены, проведения профилактики.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Шевроле Авео Т250

  • После окончательного решения о замене поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем два направляющих болта с тыльной стороны суппорта, отводим его в сторону;
  • Снимаем диск, проводим дефектовку посадочного места, очищает от остатков смазки, грязи, ржавчины;
  • Устанавливаем новый диск, сборка в обратной последовательности.

Прокачиваем контур системы, доливаем ДОТ.

Диски

Задний диск на Chevrolet Aveo

Замену заднего диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична. После сборки не забываем прокачать контур.

При условии соблюдения рекомендаций по замене, покупке оригинальных запчастей профилактика через 10000 км.

Рекомендации по обслуживанию тормозного контура

  • Проводить технический осмотр строго в соответствии с установленным графиком. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Покупайте, устанавливайте только оригинальные расходные материалы, каталожные индексы которых полностью совпадают с данными в инструкции Chevrolet Aveo;
  • Придерживайтесь не агрессивного стиля вождения. Авео в первую очередь легковой автомобиль, а не гоночный болид;
  • Для профессиональной установки привлекайте специалистов СТО, авторизированных мастерских.

Типичные признаки износа элементов тормозного контура

  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о неисправности в системе;
  • Увеличенный свободный ход педали. В исправном состоянии свободный ход не должен превышать 4 – 5 см;
  • Машина останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • При нажатии на педаль Шевроле Авео уводит в сторону;
  • В бачке систематическая нехватка жидкости;
  • У машины резко снизился накат;
  • Возле колеса слышен запах горелого.

Как и где нужно покупать расходные материалы для ремонта

  • Всегда сверяйте номера на детали с фактическими данными в руководстве;
  • Просите продавца представить документы, указывающие на происхождение запчастей;
  • Покупайте автомобильные детали в сертифицированных центрах, автомагазинах, официальных дилеров, представительствах;
  • В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных СТО, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • В случае возникновения трудностей в выборе тормозных дисков, консультируйтесь у специалистов.

Какие лучше тормозные диски на Chevrolet Aveo — очевидно оригинального изготовления и профессионально установленные на автомобиль.

Тормозные барабаны на шевроле авео т250 какие лучше

Автомобиль: Aveo 1,4 седан белый. был
Откуда: Туринск
Регион: Свердловская область

Daeg


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео седан NEW 1,2 denim blue металлик
Откуда: Воронеж
Регион: Воронежская область

ватсон


Просмотр профиля

Автомобиль: АВЕО 1,2 седан серебристый металлик
Откуда: г.Воронеж
Регион: Воронежская область

voland


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black
Откуда: г. Королёв
Регион: Московская область

Karpol


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo New 1.4, седан, Misty Blue
Откуда: г.Королев
Регион: Московская область

Pavlin


Просмотр профиля

Автомобиль: Peugeot 3008 1.6HDi Allure Napapijri Edition White perl
Откуда: г. Электросталь
Регион: Московская область

Само собой присутствует совместимость. Матиз это все тот же GM в оригинале. Да и двиган 1,2 растет из матизовского.
Вот ссылка на описание моторов:
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4284

P.S. Ребят, если вам это интересно, вы создавайте каталог совместимых неоригинальных запчастей, а не "что от чего нам подходит"
У всех неоригиналов есть каталожные номера. Думаю с такой инфой у вас будет куда больше пользы, чем с простого флуда о вероятной схожести подшипников от 8к и тому подобного.

Медку не медку, но нормально работающий подшипник в раз не заклинит, по крайней мере я не сталкивался. Он загудит для начала, что будет предпосылкой к его замене.

GDG


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 седан 2007 , 8 кл., 72 л.с.
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Zмей


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Топленый фильтр подходит от Матиза, можно поставить отечественный БИГ-320 или 322 (пластиковый), только нет контакта заземления.

Сальники К/В и Р/В на мотор 1,2л подходят от Сузуки.
Сцепление на мотор 1,2л полностью одинаковое с Матизом 1л

Датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза

Ролик ремня ГРМ 1,2л можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем
NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905

При ремонте двигателя 1,2л очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО и ДАМАС

Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запресован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2л

Мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453

При замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.

Всоковольтные проводана 1,2л подходят от МАТИЗА 1л, катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л

Орегинальные маслосъTмные колпачки на 1,2л можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

Эту гайку необходимо открутить.

Тормозной барабан демонтирован.

Добрались до пружин колодок.

Обратная сборка

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак, приступаем к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Проведите профилактику распорной планки

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

Читайте также: