Тормозные диски byd f3 аналог

Обновлено: 16.04.2024

Тормозные диски byd f3 аналог

Аналоги запчастей на BYD F-3 Ответить с цитатой
Добрый день всем владельцам BYD/ Вот попытался со всех форумов собрать в одно место все проверенные аналоги запчастей для БЮД Ф-3. Что сам продавал в магазине и люди поставили. Что у других уточни.
Если у кого будет что добавить то пишите. Будем пополнять каталог.
Аналоги для BYD f-3
На рулевую подходит с ауди а4

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.

— Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина, диск, выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Тормозные диски byd f3 аналог

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK - 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом - в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 - на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 - на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км -

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

- Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK - 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом - в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 - на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 - на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км -

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..
Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003,всё что относится к подвески стойки,рычаги,колодки,стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так
мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г.
50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E
Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259
колодки тормозные на зад
KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740
Неоригинальные запчасти на BYD F3


N 140093 подшипник6303-2RS/C3
N140419
Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.
_________________
Подпись

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия


Автор: Валерий Моторин Раздел: BYD

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.


Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.


Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.


После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.


Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности


Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика


Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

"После этой машины отношение к "китайцам" поменялось". Мнение владельца BYD F3 за 2400 у.е.



По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на "расходники" небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, - 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.


В России автомобиль били в заднюю часть - бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом - у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.



Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника - 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.


Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на "сотню" необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль "газа" чуть сильнее - до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус - активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.



Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками - места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту - и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.




Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест - хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla - вполне себе мягко и надежно.



По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое - остается загадкой.




Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой "сюрприз": горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике - полноценная "запаска" на "литье". Вот такая странная экономия.


Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два "жука" на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.



Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой "номера" и становится на место как с завода.


Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к "китайцам" поменялось.

Форум: BYD F3 (F3R)

Езжу на БИД f3 с 2007 г до сегодняшнего дня, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, рыжики пошли только на 6 год эксплуатации автомобиля, поменял только тормозные колодки и резину зимнюю.

Купил БИД Ф3 в июле 2013 г комплектация GLXi. Накатал пока только 3700км и менял всего только масло в ДВС и коробке. Движок сейчас ставят Хондовский 1,5л 107л.с., 144Н/м. Разгоняется даже на 3-ей под гору с 20-ти км. Салон ни грамма запаха, не надо пургу гнать. Запах немного есть в багажнике, но в салон его не слышно.

Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3.

Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. и эксплуатировалась до февраля 2013 года. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон.

Первые впечатления об автомобиле были выше всяких похвал (после ВАЗ 2112). От автосалона до дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески.

Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым.

При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос. Причина опять контакты проводов.

Зимой машина (при -34°С) заводилась с первого раза, за исключением случая, когда при пробеге 34 тыс. км умерли родные свечи. После их замены завелась как летом.

Климат контроль работал на ура. Зимой жара, летом холодно.

Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс.км. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс.км. Ставил тойотовские. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом. При 70 тыс. км заменил передние стойки, поставил Каябу от Короллы. До кучи заменил сайлентблоки, шаровые (от РАВ4 поставил), рулевые наконечники от Тойоты. В общем все не оригинал, при том, что тойотовские лучше и в 2 раза дешевле (больше я в подвеску не лазил, так и продал при пробеге 160 тыс.км.).

При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. км (отмечу, что заливал масло Shell и менял его каждые 10 тыс. км и всегда промывал двигатель) решил замерить компрессию. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем.

После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.ч. с 2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила.

При пробеге 130 тыс. умерло сцепление. Поставил корейское Валео.

По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам ABS задних колес, правых колес.

Про мотор скажу, что ни грамма масла я никогда не доливал (а вот в свой новый Опель Астра j доливаю, каждые тысячу, примерно 200 мл).

Про подвеску. У китайца она была мягкая и в то же время не раскачивалась на скорости на волнах (на опеле она жесткая и на волнах на скорости зад раскачивает так, что каждая волна подобна инфаркту).

По салону. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. км ничего не скрипело, не трещало, а в опеле как выехал из салона сверчки пошли. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.

Ну, подытожим. Машиной своей я был доволен. За все время эксплуатации она приносила мне радость, а вот от немецкого производителя я ожидал скачок на три ступени, а получил лишь взамен удобство и интерьер салона. Что покупать решать вам, важно лишь то, что опель стоит в 2 раза дороже и мы платим за бренд.

. Итог – забиты ФОРСУНКИ .

Всем привет. Взяла себе Бид Ф3.

У меня такой вопрос: не горит подсветка выключателей вентилятора салона, обогрев и зоны обдува – что это может быть и как мне снять панель (чтобы поменять лампы) ?

И ещё: подскажите где находится реле зажигания ?

Тогда напрашивается неисправность рычажка управления.

Еще велика вероятность, что провода где-нибудь протёрлись/оборвались.

Тормозные диски byd f3 аналог

1. Ремонт передних тормозных механизмов.

1). Снять переднее колесо.

2). Полностью выпустить гидравлическую жидкость. Примечание: Не допускать попадания гидравлической жидкости на поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные поверхности немедленно очистить их.

3). Снять суппорт переднего дискового тормоза.

(1). Снять болт с шайбой с суппорта переднего дискового тормоза, отсоединить трубку, как показано на рисунке 3-12.

(2). Зафиксировать скользящий шплинт тормозного насоса переднего дискового тормоза, открутить два болта, как показано на рисунке 3-13.


4). Снять блок накладок переднего тормоза.

(1). Снять две тормозные накладки со звукоизоляционными накладками.

5). Снять опорный вкладыш накладки переднего тормоза. Снять две фрикционные прокладки с кронштейна главного тормозного цилиндра.

6). Снять скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза. Отсоединить скользящий штифт от кронштейна цилиндра переднего дискового тормоза.

7). Снять пыльник скользящего штифта. Снять два пыльника кронштейна цилиндра переднего дискового тормоза, как показано на рисунке 3-14.

1. Кронштейн цилиндра переднего дискового тормоза.

8). Снять кронштейн цилиндра левого переднего дискового тормоза, открутив два болта.

9). Снять пыльник колесного тормозного цилиндра. Снять стопорное кольцо и пыльник с помощью отвертки, как показано на рисунке 3-15.


10). Снять дренажную пробку переднего дискового тормоза.

11). Вынуть поршень из цилиндра переднего дискового тормоза.

(1). Накрыть колесный тормозной цилиндр куском ветоши.

(2). Выдуть поршень из колесного тормозного цилиндра сжатым воздухом, как показано на рисунке 3-16. Примечание: не держать палец перед поршнем в процессе продувки сжатым воздухом. Не проливать тормозную жидкость.


12). Снять сальник поршня. Вынуть сальник из колесного тормозного цилиндра с помощью отвертки, как показано на рисунке 3-17.


1). Проверить колесный тормозной цилиндр и поршень.

2). Измерить толщину тормозных накладок. Измерить толщину фрикционной накладки с помощью линейки, как показано на рисунке 3-18. Стандартная толщина составляет 11,0 мм . Минимальная толщина составляет 1,0 мм .


3). Проверить стальную пластину индикатора износа переднего тормозного диска. Проверить степень износа и упругость пластины, отсутствие деформации и трещин. Очистить от грязи, ржавчины и т.п.

4). Проверить толщину тормозного диска. Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра. Стандартная толщина переднего тормозного диска составляет 25,0 мм . Минимальная толщина составляет 23,0 мм .

5). Снять передний тормозной диск.

(1). Нанести метки на тормозном диске и ступице колеса.

(2). Снять тормозной диск.

6). Установить тормозной диск. Примечание: устанавливать тормозной диск в минимальном положении.

7). Измерить колебание тормозного диска.

(1). Временно прикрутить тормозной диск до момента затяжки 103 Н*м.

(2). Измерить колебание тормозного диска на расстоянии 10 мм от внешней кромки диска с помощью микрометра, как показано на рисунке 3-19. Максимально допустимое значение составляет 0,05 мм .

3. Установка.

1). Временно закрутить заглушку дренажного отверстия в цилиндр переднего дискового тормоза.

2). Установить сальник поршня.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый сальник поршня.

(2). Вставить новый поршневой сальник в колесный тормозной цилиндр.

3). Установить поршень тормозного цилиндра.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый поршень тормозного цилиндра.

(2). Вставить поршень в цилиндр переднего дискового тормоза. Примечание: не вкручивать поршень в цилиндр с усилием.

4). Установить пыльник колесного тормозного цилиндра.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый пыльник колесного тормозного цилиндра, установить пыльник на тормозной цилиндр. Примечание: установить пыльник рядом с углублением колесного тормозного цилиндра и поршня.

(2). Установить стопорное кольцо с помощью отвертки. Примечание: не повредить пыльник колесного тормозного цилиндра.

5). Установить кронштейн цилиндра левого переднего дискового тормоза. Прикрепить кронштейн двумя болтами с моментом затяжки 88 Н*м.

6). Установить пыльник втулки переднего дискового тормоза.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на контактные поверхности двух новых пыльников.

(2). Установить два пыльника на кронштейн цилиндра переднего дискового тормоза.

7). Установить скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на поверхность скольжения штифта.

(2). Вставить два скользящих штифта в кронштейн цилиндра переднего дискового тормоза.

8). Установить опорный вкладыш накладки переднего тормоза.

9). Установить блок тормозных накладок. Примечание: изношенные тормозные накладки заменяются в комплекте со звукоизоляционными накладками.

(1). Смазать звукоизоляционные накладки с обеих сторон, как показано на рисунке 3-20.

(2). Установить звукоизоляционную накладку на каждой тормозной накладке.

(3). Приподнять индикатор износа, установить сначала внутреннюю, затем наружную тормозную накладку. Примечание: следить за тем, чтобы на фрикционные поверхности тормозных накладок и тормозного диска не попадала консистентная смазка и грязь.

10). Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза.

(1). Прикрепить цилиндр переднего дискового тормоза двумя болтами, как показано на рисунке 3-21. Момент затяжки составляет 34 Н*м.


(2). Установить новую трубку с шайбой, прикрепить их болтом с моментом затяжки 30 Н*м.

Примечание: плотно вставить трубку в отверстие колесного тормозного цилиндра.

11). Долить тормозную жидкость в бачок.

12). Стравить воздух из колесного тормозного цилиндра.

13). Стравить воздух из гидравлической тормозной магистрали.

14). Проверить уровень тормозной жидкости в бачке

15). Проверить наличие признаков утечки тормозной жидкости.

16). Установить переднее колесо, момент затяжки гаек составляет 103 Н*м.

2. Ремонт задних тормозных механизмов.

Порядок разборки заднего тормоза показан на рисунке 3-22.


- части, не подлежащие повторной установке;

- точки смазки гликолевой консистентной смазкой на литиевой основе;

- точки смазки тормозного диска.

1. Скользящий штифт. 2. Пыльник. 3. Кронштейн. 4. Скользящий штифт. 5. Пыльник. 6. Звукоизоляционная прокладка 2. 7. Звукоизоляционная прокладка 1. 8. Фрикционные накладки. 9. Болт. 10. Шланг. 11. Тормозной цилиндр. 12. Сальник. 13. Пыльник. 14. Стопорное кольцо. 15. Шайба. 16. Колпачок дренажной пробки.
17. Поршень тормозного цилиндра.

1). Снять заднее колесо.

2). Полностью выпустить гидравлическую жидкость. Примечание: не допускать попадания гидравлической жидкости на поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные поверхности немедленно очистить их.

3). Снять задний вспомогательный тормозной цилиндр.

(1). Снять болт с шайбой с заднего вспомогательного тормозного цилиндра, отсоединить трубку, как показано на рисунке 3-23.

(2). Зафиксировать скользящий штифт заднего тормозного цилиндра, открутить два болта, как показано на рисунке 3-24.


4). Снять блок накладок заднего тормоза.

(1). Снять две тормозные накладки со звукоизоляционными накладками.

5). Снять опорный вкладыш накладки заднего тормоза. Снять две фрикционные прокладки с кронштейна главного тормозного цилиндра.

6). Вынуть скользящий штифт из заднего тормозного цилиндра.

7). Снять два пыльника скользящего штифта с кронштейна заднего тормозного цилиндра, как показано на рисунке 3-25.

1. Кронштейн вспомогательного цилиндра дискового тормозаю

8). Снять кронштейн колесного цилиндра левого заднего тормозного механизма, открутив два болта.

9). Снять стопорное кольцо и пыльник колесного тормозного цилиндра с помощью отвертки, как показано на рисунке 3-26.


10). Снять дренажную пробку заднего тормозного цилиндра.

11). Вынуть поршень из заднего тормозного цилиндра.

(1). Накрыть колесный тормозной цилиндр куском ветоши.

(2). Выдуть поршень из колесного тормозного цилиндра сжатым воздухом, как показано на рисунке 3-27. Примечание: не держать палец перед поршнем в процессе продувки сжатым воздухом. Не проливать тормозную жидкость.

12). Снять сальник поршня. Вынуть сальник из колесного тормозного цилиндра с помощью отвертки, как показано на рисунке 3-28.


1). Проверить колесный тормозной цилиндр и поршень. Проверить поверхности цилиндра и поршня на предмет износа и образования коррозии.

2). Измерить толщину тормозных накладок. Измерить толщину фрикционной накладки с помощью линейки, как показано на рисунке 3-29. Стандартная толщина составляет 10,0 мм . Минимальная толщина составляет 1,0 мм .

3). Проверить стальную пластину индикатора износа переднего тормозного диска. Проверить степень износа и упругость пластины, отсутствие деформации и трещин. Очистить от грязи, ржавчины и т.п.

4). Измерить толщину тормозного диска. Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра. Стандартная толщина заднего тормозного диска составляет 9,0 мм . Минимальная толщина составляет 8,0 мм .

5). Снять задний тормозной диск.

(1). Нанести метки на тормозном диске и ступице колеса.

(2). Снять тормозной диск.

6). Установить тормозной диск. Устанавливать тормозной диск в минимальном положении.

7). Измерить колебание тормозного диска.

(1). Временно прикрутить тормозной диск до момента затяжки 103 Н*м.

(2). Измерить колебание тормозного диска на расстоянии 10 мм от внешней кромки диска с помощью микрометра, как показано на рисунке 3-30. Максимально допустимое значение составляет 0,05 мм .


3. Установка.

1). Временно закрутить заглушку дренажного отверстия в цилиндр заднего дискового тормоза.

2). Установить сальник поршня.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый сальник поршня.

(2). Вставить новый поршневой сальник в колесный тормозной цилиндр.

3). Установить поршень тормозного цилиндра.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый поршень тормозного цилиндра.

(2). Вставить поршень в цилиндр заднего дискового тормоза. Примечание: не вкручивать поршень в цилиндр с усилием.

4). Установить пыльник колесного тормозного цилиндра.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на новый пыльник колесного тормозного цилиндра, установить пыльник на колесный тормозной цилиндр. Примечание: установить пыльник рядом с углублением колесного тормозного цилиндра и поршня.

(2). Установить стопорное кольцо с помощью отвертки. Примечание: не повредить пыльник колесного тормозного цилиндра.

5). Установить кронштейн цилиндра левого заднего дискового тормоза. Прикрепить кронштейн двумя болтами с моментом затяжки 88 Н*м.

6). Установить пыльник втулки заднего дискового тормоза.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на контактные поверхности двух новых пыльников.

(2). Установить два пыльника на кронштейн цилиндра заднего дискового тормоза.

7). Установить скользящий штифт цилиндра заднего дискового тормоза.

(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на поверхность скольжения штифта.

(2). Вставить два скользящих штифта в кронштейн цилиндра заднего дискового тормоза.

8). Установить опорный вкладыш накладки заднего тормоза.

9). Установить блок тормозных накладок. Примечание: изношенные тормозные накладки заменяются в комплекте со звукоизоляционными накладками.

(1). Смазать звукоизоляционные накладки с обеих сторон, как показано на рисунке 3-31.

(2). Установить звукоизоляционную накладку на каждой тормозной накладке.

(3). Приподнять индикатор износа, установить сначала внутреннюю, затем наружную тормозную накладку. Примечание: следить за тем, чтобы на фрикционные поверхности тормозных накладок и тормозного диска не попадала консистентная смазка и грязь.

10). Установить колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза.

(1). Прикрепить цилиндр заднего дискового тормоза двумя болтами, как показано на рисунке 3-32. Момент затяжки составляет 34 Н*м.


(2). Установить новую трубку с шайбой, прикрепить их болтом с моментом затяжки 30 Н*м. Примечание: плотно вставить трубку в отверстие колесного тормозного цилиндра.

11). Долить тормозную жидкость в бачок.

12). Стравить воздух из колесного тормозного цилиндра.

13). Стравить воздух из гидравлической тормозной магистрали.

14). Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

15). Проверить наличие признаков утечки тормозной жидкости.

16). Установить заднее колесо, закрутить гайки до момента затяжки 103 Н*м.

Размеры шин и дисков на BYD F3 2012 года

На автомобиль BYD F3 Facelift 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 195/60 R15. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

BYD F3 2012 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 94 л.с. (69 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 4x10054.12.4
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET46 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль BYD F3 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/60 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

BYD F3 2012 1.6i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 4x10054.12.4
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET46 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль BYD F3 2012 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/60 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

BYD F3 Facelift 2012 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 4x10054.12.4
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET46 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль BYD F3 Facelift 2012 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/60 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

BYD F3 Facelift 2012 1.8i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET43 4x10054.12.4
205/55 R16 91H
Тюнинг
6Jx16 ET46 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль BYD F3 Facelift 2012 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET43 в сборе с шинами 195/60 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков BYD F3 2012.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)195–205
Профиль (%)55–60
Самый маленький размер195/60 R15
Самый большой размер205/55 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)5.5–6
Вылет (мм)43–46
Сверловки4x100

Фото BYD F3 2012: Hatchback
Фото BYD F3 2012: Седан
Фото BYD F3 2012: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для BYD F3 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: