Тормозные диски на пежо 308 какие лучше

Обновлено: 17.04.2024

Тормозные колодки Пежо 308

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует обращать внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, а также размера тормозного диска. Тормозная система на Пежо 308, как передних, так и задних колесах — дисковая, а суппорта от фирм Bosch и TRW.

Передние колодки для Пежо 308 I/II

Производитель колодок будет отличаться в зависимости от тормозной системы, которая установлена на авто. В основном все колодки производятся на автопредприятиях в Германии. Иногда, в коробках с оригинальным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A/4C, Partner, 3008, 5008 с двигателями EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

АртикулВысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 42539361,6151,118,0
авто с диском 302 мм
42534371,4 / 66,0*156,4 / 155,1*19,0
Передние колодки на Peugeot II с диском 266 мм
161069928052,5133,018,8
авто с диском 283 мм
161042878058,6 / 63,8*147,818,5
модели с диском 304 мм
160989858070,4155,317,0

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Тормозные колодки Peugeot 308 1613259380

Тормозные колодки Peugeot 308 1610699280

Тормозные колодки Peugeot 308 1610428780

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают — это завышенные цены оригинальных колодок. Многие автовладельцы предпочитают покупать такие же колодки от непосредственных производителей TRW или Bosch.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 1323001600
TRW GDB17612400
Ferodo FDB40032700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W2300
FiTFP1375E1700
ATE 130460720222200
Передние колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P611132000
Delphi LP24851300
Ferodo FDB44911900
Под диск 283 мм
Bosch 09864947142300
Brembo P611202700
Delphi LP25062100
Для дисков 304 мм
ATE 130460730023100
Bosch 09864946962300
Brembo P611232300

Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто используется тормозная система Bosch. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Поэтому при замене задних колодок нужно не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

АртикулВысота, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 42542852,987,017,0
425429, 160852048052,9 / 66,0*87,0 / 155,1*16,6
Передние колодки на Peugeot II с диском 249 мм
161081418041,2 / 46,0123,116,0
Под диск 268 мм
161042878049,9 / 53,598,917,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W1500
TRW GDB13302100
Fenox BP43088750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 1382001000
LYNXauto BD6113750
NiBK PN04721400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 130460730121700
Brembo P611211500
Delphi LP25031200
Под диск 268 мм
ABEC2C016ABE1600
ATE 130460387122700
Brembo P611221900

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Когда менять колодки на Пежо 308?

Согласно плану регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Замену следует осуществить, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания или же пропитан маслом, имеет глубокие борозды и сколы. Как правило, замена передних и задних колодок происходит на 40000 км или ТО2. На период замены также влияет индивидуальный стиль вождения, марка колодок, мощность двигателя.

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0126-0120.1От 1.5 тыс. рублей
Borg & beckBBD4246От 2 тыс. рублей
Brembo08.A858.17От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot4249.66От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SNRKF159.54UОт 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling6060426От 5 тыс. рублей за 1 шт.
BremboC1015PCAОт 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;
  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

Колодки

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

Колодки

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

Демонтаж

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.


Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.


Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.


также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Тормозные диски для Peugeot 308

Диски Valeo 297693 и колодки Remsa 1323.00. Тормозят отлично, не скрипят.

Диски Otto Zimmermann и колодки TRW GDB 1761. Проехал пока чуть меньше сотни. По ощущениям тормоза уже практически притерлись, хватают как тиски, нравится. Не свистят.

Наконец выбрал время, записался на сервис для замены тормозных дисков и заодно колодок. Диски уже давно ждали своего часа. Remsa 1323.00 колодки тормозные дисковые передние комплект, Remsa 6604.10 диск тормозной передний вентилируемый комплект, заменили быстро за полчаса. Рекомендовали заменить при случае направляющие передних суппортов, так как сильно закисли. На новых сначала потихоньку катил. Километров через 20 уже более менее все прикаталось и тормоза стали нормально оттормаживать. Отдал штукарик.

    Биение:

Никогда ABS, диски повело достаточно быстро, по-моему через год.

Старые Mintex'ы совсем сточились и начали гудеть на скорости близкой к останову. Пробег 105 тыщ. Не меньше… Mintex были отличные диски.

Фото 0
Фото 1

Я ставил дешевое. Считаю хорошим сочетанием. Звуков не издают. Износ дисков без борозд. ABS 17338 Диск тормозной вентилируемый, Konstein 5611459 Колодки тормозные дисковые, комплект.

Мне клубный сервис в Казани рекомендовал диски LPR, колодки remsa. Это я про перед. Проехал на них тысяч 15 - пока доволен.

Почти год назад менял тормозные диски. Поставил PBD4183 Patron (04) диск тормозной. Отзывов о них практически небыло. Поэтому спустя 11 месяцев решил выложить фото. Проехал с ними за это время чуть более 10 000 км. Вчера менял резину на летнюю и сделал несколько фотографий. Состояние видно на фото. Мне показалось что вполне нормальное. Канавка от колодок на глаз в районе 0,3-0,5 мм.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Комментарии к отзыву

На перед ставил диски snr и колодки ремса, слегка скрипели при плавном торможении.

Одни из самых дешёвых дисков с подшипником в сборе. Выглядят добротно, колпачок и гайка в комплекте. Подшипник в них Goyou (как оказалось) SNR с маркировкой FC41394E. Колодки поставил AP. За 6 тыс.км пробега проблем не возникло, не свистят. Артикул дисков: PBD7014.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

OEM Volvo

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У штампованных дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У моторов отопителя Kortex только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

9 августа 2021, 16:48

У тормозных суппортов FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:47

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:44

У пыльника ШРУСа HANSE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:43

У упоров капота AUGER появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:34

9 августа 2021, 16:28

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:19

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

9 августа 2021, 16:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 16:13

У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

9 августа 2021, 16:10

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 15:36

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Subaru

9 августа 2021, 15:03

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

9 августа 2021, 14:31

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 13:15

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 12:59

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Автоодеяло

9 августа 2021, 10:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 04:43

У шин Continental уже 500 голосов!

Набор головок

9 августа 2021, 00:17

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2021, 00:13

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 00:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 22:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

  • 2
  • 208

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Тормозные колодки Пежо 308

  • 9
  • 15k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Китай, Германия, Франция, Италия, Испания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Patron. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски ATE - 8%.

Замыкает тройку фирма VALEO с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Patron еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ATE заняли 2 место, с оценкой PR - 79. На основе из 43 отзыва и 474 голоса.
  3. VALEO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Аккумулятор, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, и других.

Как часто менять тормозные диски на пежо 308

Вам потребуются: ключ для болтов колес, штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.


1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (опоры).


2. Снимите переднее колесо.


3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (табл. 9.1), замени­те тормозные колодки (см. «Замена тор­мозных колодок тормозного механизма пе­реднего колеса», с. 187).

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ Таблица 9.1 КОЛОДОК, ДИСКОВ И БАРАБАНОВ

Тормозные механизмы передних колес

Номинальная толщина тормозного диска

Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе

Максимальное биение диска

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе

Тормозные механизмы задних колес

Номинальная толщина тормозного диска

Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе

Максимальное биение диска

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе


Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположен­ных по окружности (через 45°), приблизи­тельно на расстоянии 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше до­пустимого значения (см. табл .9.1), замени­те тормозной диск (см. «Замена тормозно­го диска тормозного механизма переднего колеса», с. 189).


5. Аналогично проверьте степень износа тормозных колодок.


6. . и тормозного диска тормозного ме­ханизма заднего колеса.

Начитался я про то, что для пыжиков критическим считается износ в 1мм с каждой стороны (изначальная толщина диска 26 миллиметров) и в один прекрасный день решил вместе с колодками заменить и тормозные диски.

Задние, к слову, тоже купил, но мне потом сказали, что задние диски надо менять сразу с подшипником и сам я это не сделаю — забил, износ там минимальный.

Итак, приступаем к замене передних тормозных дисков (ну и колодок заодно). Кстати, код оригинальных передних тормозных дисков на мою машину 4249 17, а колодок — 4253 93.

1. Поднимаем машину, снимаем колесо.

2. Ключом на 13 откручиваем оба болта, крепящих тормозной суппорт.


3. Убираем суппорт в сторону, чтобы нам не мешал и чтобы не повредить тормозной шланг.


4. Снимаем тормозные колодки


5. Звёздочкой Т55 откручиваем два болта, крепящих рамку

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
Brembo 08.A858.17 От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot 4249.66 От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SNR KF159.54U От 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling 6060426 От 5 тыс. рублей за 1 шт.
Brembo C1015PCA От 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;


  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;


  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;


  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;


  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);


  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Какие тормозные диски и колодки лучше на Пежо 308

После стольких миль вместе пришло время сменить диски и колодки, чтобы тормозная система снова была в идеальном состоянии. Есть бренды, которые появились только на короткое время, а есть другие, которые устанавливали и продолжают устанавливать инновационные стандарты. За последние 40 лет Brembo одержала сотни побед в автоспорте.

Тормозной диск Peugeot (4A_, 4C) | Brembo

Чтобы получить максимальную производительность от использования новых тормозных дисков, Brembo рекомендует всегда одновременно менять и колодки, так как даже частично изношенная колодка может нанести непоправимый урон новому диску. Не перфорированные и без насечек диски Brembo Original - это самое простое решение, чтобы заменить изношенные диски на вашем автомобиле качественной продукцией. Отличающие эти диски роторы, без слотирования и перфорации, не только обеспечивают более комфортное вождение, но и уменьшают износ колодок.

Технология столбчатой вентиляции PVT: High Carbon: Окрашивание с УФ обработкой: Введите марку, модель и тип вашего автомобиля, чтобы найти подходящие для вас тормозные диски Brembo Original Здесь можно их купить. Купить диски Brembo Max здесь Эта необыкновенная производительность достигается благодаря отверстиям, просверленным в роторе диска, которые увеличивают сцепление в начале торможения, в том числе, даже при высокой температуре и во влажных условиях.

Отверстия также постоянно очищают колодку, удаляя отложения, которые, в противном случае, накопились бы со временем.

Чтобы привлечь еще больше восторженных взглядов, диски Brembo Xtra обработаны специальным УФ-отверждаемым покрытием. Дистрибьюторы и розничные продавцы тормозных дисков Brembo Sport. Brembo Max предлагает более эффективную тормозную мощность, чем стандартные тормоза, особенно в начале торможения.

Слоты насечки на поверхности роторов этих дисков уменьшают возможность остекления колодок.

Одно из больших преимуществ этих дисков это то, что высеченными слотами они постоянно обновляют поверхность тормозной колодки, чтобы предотвратить ее остекление. Это означает, что вы можете контролировать износ дисков самостоятельно и решать, когда настало время заменить.

Посмотрите тормозные диски Brembo Max в каталоге.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть, где купить диски Brembo Max. Здесь можно купить тормозные диски Brembo Max для вашего автомобиля Эти диски предназначены для уменьшения перегрева и риска деформации, причем они доступны как с перфорацией, так и с насечками.

Тормозные колодки Пежо

Помимо данных преимуществ, эти диски могут обеспечить такую же долговечность и комфорт, что и самые лучшие дорожные диски доступные сегодня, если установить их с колодками также из линейки Brembo Sport. Диски Brembo Sport не вызывают затруднений в установке, поскольку они точно такого же размера, что и оригинальные детали, и полностью совместимы со стандартными суппортами и колесами.

Мы надеемся, что это дало вам четкое представление о дисках, предлагаемых Brembo, но если вы все еще сомневаетесь, обратитесь к вашему механику за советом. Tentativo di accesso al sito da un browser protetto nel server.

Abilitare gli script e ricaricare la pagina.

ВИДЕО: Замена передних колодок / Peugeot 308

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

10 лучших шин на Peugeot 308 - их размерность и давление

Компактный хэтчбек Peugeot 308 французской компании выделяется в общем транспортном потоке французским оригинальным экстерьером, динамикой. В нашем рейтинге принимают участие лучшие шины на Пежо 308, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na peugeot 308

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Пежо 308

Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.

Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.

Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.

Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.

Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.

Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.

Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.

  1. Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
  2. Прочный компаунд.
  3. Устойчивая в дождливую погоду.
  4. Мягкий материал.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Интересный рисунок.
  1. Тонкие борта.

Владельцы модели считают этот вариант всесезонной резины одним из лучших в своём ценовом сегменте, рекомендуют её к эксплуатации.

Лучшие летние шины на Пежо 308

В летнее время на дорогах с качественным покрытием французский хэтчбек способен удивить хорошей скоростью.

Помогут ему поддержать скоростной драйв участники нашего рейтинга, лучшие летние покрышки для Peugeot 308.

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Хорошие динамические характеристики, низкое сопротивление качению, акустический комфорт – этими качествами отличается модель шин для лета японской компании.

Три центральных блока асимметричного протектора получили минимальное оснащение. Это способствует снижению затрат на топливо, нивелирует уровень шума.

Повышенная плотность этих зон позволяет водителю сохранить курсовую устойчивость, делает понятным управление автомобилем.

За качество сцепления и торможения отвечают плечевые блоки. Их широкие пятна контакта, ёмкие прорези между ними дают возможность удержать машину при маневрировании, на поворотах.

Эффективная система дренажа позволяет избежать эффекта аквапланирования. Элементы её сети оперативно выбрасывают воду с площади контакта шины и трассы, дают возможность без негатива двигаться по воде.

  1. Бесшумная резина.
  2. Хорошо «держит» дорожное покрытие даже в дождливую погоду.
  3. Отличная устойчивость, нет заносов на поворотах.
  4. Прочный материал, устойчив к проколам.
  5. Высокая износостойкость.
  6. Не боится аквапланирования.
  1. Собирает камешки во время движения.

Отличная шоссейная резина, так говорят про неё автолюбители. Однако во время движения по грунтовке её поведение ухудшается.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Данная модель одинаково хорошо ведёт себя на асфальтированных магистралях и сельских трассах.

За устойчивость машины во время движения по грязной грунтовой дороге отвечают плотные шашки плечевых зон.

Диагональное расположение водоотводных канавок усиливает тяговые усилия, делает надёжным контакт с дорожным полотном.

Шина имеет округлую форму в местах соединения протектора и бортов, что улучшает взаимосвязь с рулевым колесом, а также управляемость.

Четыре широких водоотводных канала, разделяющих блоки, задействованы на удалении воды. Их объём позволяет не бояться аквапланирования.

Смоделированное размещение деталей протектора даёт возможность улучшить акустический комфорт, уменьшить шум.

  1. Хорошее сцепление с любым покрытием автомагистрали.
  2. Малый износ.
  3. Прочный резиновый материал.
  4. Управление – на высоком уровне.
  5. Приемлемая цена.
  6. Качественный водоотвод.
  1. Не любит колею.

Для спокойной манеры вождения эта резина отличный вариант, считают автомобилисты купившие данную модель.

Cordiant Comfort 2

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Характерные особенности этой покрышки с асимметричным рисунком протектора российской компании – отличные сцепные свойства с любой, в том числе, мокрой дорогой, высокий уровень комфорта, надёжность резинового материала.

Усиленный брекер позволяет резине не терять свою форму при интенсивном использовании, продлевает рабочий ресурс.

Это обусловлено использованием при выпуске стального и нейлонового корда, выполненного по бесшовной технологии.

Оптимизированный рисунок расположения элементов на профиле даёт возможность снизить до минимального уровень шума, уменьшить сопротивление качению.

Увеличение площади контакта профиля с автомагистралью делает надёжным сцепление с дорожным покрытием при любой погоде.

  1. Издаёт немного шума.
  2. Доступная цена.
  3. Мягкое прохождение дорожных стыков.
  4. Безопасное сцепление на сухой и мокрой поверхности.
  5. Прочная, износоустойчивая модель.
  1. Грязь не их стихия.

Лучшие не шипованные зимние шины на Пежо 308

Для французского хэтчбека фрикционная резина считается родной. Европейские тёплые зимы стали также обычным явлением и в наших широтах.

Поэтому российские водители Peugeot 308 часто устанавливают на своих машинах для зимнего сезона шины-липучки вместо шипованных покрышек.

Рассмотрим самые популярные варианты фрикционных шин.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Сложное переплетение контактных пятен, большое число ламелей, наличие различных по объёму прорезей – отличительная особенность этих покрышек сербской компании.

Непростой рисунок даёт возможность получить надёжный контакт с дорогой, делает безопасным торможение.

V-образное расположение шашек контактов обеспечивает сохранение курсовой устойчивости при прямолинейном движении, улучшает управление автомобилем.

Разветвлённая сеть дренажных выемок позволяет уверенно справляться с удалением снега и воды из-под колеса, даёт возможность избежать аквапланирования.

Инновационный состав компаунда разрешает эксплуатировать модель при более низких температурах. Резиновая смесь продолжает оставаться эластичной, сохраняет свои рабочие характеристики.

  1. Отличная курсовая устойчивость.
  2. Отсутствуют пробуксовки на старте.
  3. Хорошее сцепление на снегу, асфальте.
  4. Нет проблем на шиномонтаже с балансировкой.
  5. Не затвердевает.
  6. Разумная цена.
  1. Шумноваты.

Очень хорошая резина по низкой стоимости – резюме владельцев этих шин-липучек на эту модель.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Шашки контактов этой модели шин-липучек, многочисленные ламели обеспечивают максимальный контакт с поверхностью дороги.

Кромки последних цепко во время контакта с поверхностью удерживают скользкую дорогу, делают эффективным торможение.

Покрышка позволяет водителю уверенно выйти из снежных заносов на дороге благодаря оптимизированному расположению широких и плотных шашек плечевых зон.

Глубина разделяющих их канавок даёт возможность своевременно удалить снежную кашу, воду с площади контакта шины и автомагистрали, сделать качественным сцепление с трассой.

Благодаря оптимизированному расположению выемок на протекторе эта шина-липучка издаёт немного шума во время поездки.

  1. В меру жёсткая, прочная резина.
  2. Акустический комфорт при движении.
  3. Качественное сцепление с заснеженной дорогой, сухим и сырым асфальтом.
  4. Уверенно разгребает заносы на дороге.
  5. Низкая стоимость.
  6. Сохраняет курсовую устойчивость на снегу, снежной каше.
  1. Не терпит колею.

Водители не увидели больших огрехов в работе этой фрикционной модели. Это – надёжная резина, вполне пригодная к эксплуатации, пишут они в своих отзывах.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. К классическому симметричному рисунок протектора данной фрикционной резины французские производители добавили интересные детали.

Канавки, размещённые по краям контактных шашек центрального блока, получили нестандартную форму стенок, которая позволяет добиться лучшего акустического комфорта при движении, улучшить управляемость машиной.

Зигзагообразная форма ламелей увеличивает зону соприкосновения их верхних жёстких кромок с поверхностью дороги.

Расположенные по всей ширине профиля, они надёжно цепляют зимнюю дорогу, делают эффективным торможение.

Оригинальная форма шашек краевых зон позволяет улучшить тяговые характеристики, проходимость шины по заснеженной трассе.

Фирменная новинка – углубления в пятнах контактов среднего блока. Это повысило их жёсткость, увеличило рабочий ресурс шины.

  1. Мягкая и тихая резина.
  2. Высокое качество сцепления на снегу, наледи, асфальте.
  3. Отличная управляемость на всех типах покрытия.
  4. Превосходная балансировка.
  5. Качественный материал.
  6. Привлекательный рисунок.
  1. В протекторе застревает много мелких камней.

Резина стоит потраченных на неё средств, пишут её хозяева. За качественный товар нужно платить, отмечают они.

Лучшие шипованные зимние шины на Пежо 308

Лучшие модели шипованных покрышек отличаются надёжной установкой шипов. Их твёрдосплавные наконечники позволяют безопасно проходить участки зимней дороги, покрытые ледяным настом.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Универсальная модель зимних шин, подходящая для эксплуатации на снежных трассах и дорогах, покрытой ледяной коркой.

Наличие большого числа ярко выраженных шашек контактов позволяет машине уверенно двигаться по снежному покрову дороги, мокрому асфальту.

Шипы, установленные в крайних рядах асимметричного протектора, делают безопасной поездку по обледенелым автомагистралям.

Разнонаправленное размещение контактных шашек способствует эффективному торможению. В этом им помогают различные по длине и виду прорези-ламели. Их жёсткие верхние грани надёжно удерживают поверхность зимней дороги.

Материал, применяемый при производстве покрышек, высокого качества, что увеличивает срок их службы, делает незначительным износ.

  1. Нет сложности с балансировкой.
  2. Устойчивость к износу.
  3. Нормальная, доступная, цена.
  4. Не вязнет в снегу.
  5. Устойчивость на поворотах.
  6. Уверенное торможение.
  1. Шумная шина.

Владельцы модели приятно удивлены качеством резины отечественного производителя. Они рекомендуют её к покупке другим автолюбителям.

Sailun Ice Blazer WST3

Sailun Ice Blazer WST3

Описание шины. Китайские производители приятно удивили выпуском этой шипованной модели шин, отличающейся хорошими эксплуатационными качествами.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, качественный компаунд, большое количество шипов – вот причины отличного поведения резины на скользких зимних дорогах.

Бюджетная, «китайская» цена этих цен также является одной из немаловажных причин популярности у российских потребителей.

Центральная широкая зона оснащена дополнительным слоем резинового материала, что даёт возможность водителю уверенно держать курс, препятствует раннему износу.

V-образное расположение контактных шашек, исходящих от него способствует скоростному драйву, делает лучше управление в различных режимах движения.

  1. Качественный материал шипов.
  2. Хорошее сцепление на трассах со снежной кашей, снегом, наледью.
  3. Предсказуемая управляемость.
  4. Нешумная резина (для шипов).
  5. Мягкий компаунд, комфорт при проезде по буграм и кочкам.
  6. Шипы держатся, не вылетают.
  7. Цена.
  1. Необходимо проводить обкатку.

Все владельцы единогласно положительно отзываются об этой модели. Она по их мнению не доставляет проблем во время поездок по автомагистралям зимой.

Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Описание шины. Наличие большого числа выемок, ламелей облегчает задачу шипам этой модели покрышек.

Плотные верхние грани прорезей удерживают автомобиль при торможении, обеспечивают надёжный контакт с поверхностью трассы.

Направленный рисунок симметричного протектора облегчает управление автомобиля, поддерживает курсовую устойчивость.

Плечевые зоны оснащены твёрдыми контактными пятнами, размещёнными в поперечном движению авто направлении. Такая схема расположения улучшает проходимость, помогает сохранить устойчивость на виражах, при перестроении.

Дренажная сеть состоит из глубоких выемок, расположенных по ширине профиля. Их пространства вполне достаточно для быстрого удаления снега и воды из-под колеса.

  1. Отличное сцепление на льду, снежной дороге, асфальте.
  2. Устойчивость при перестроении, маневрировании.
  3. Качественное торможение.
  4. Хорошая проходимость на снегу.
  5. Надёжная установка шипов.
  6. Доступная стоимость.
  1. Повышенный шум, особенно на асфальте.

Незначительные замечания по поводу эксплуатационных качеств не снижают общее мнение владельцев об этой модели: это хорошая резина бюджетного сегмента.

Размерность шин и дисков на ПЕЖО 308 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ПЕЖО 308, а также необходимое давление.

Читайте также: