Тормозные колодки для мазда сх 5 какие выбрать

Обновлено: 16.05.2024

Тормозные колодки Мазда СХ-5


Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

Какими бывают тормозные колодки

Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

  1. Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
  2. Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
  3. Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
  4. Полуметаллические. Содержание металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.

Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Как правильно выбрать

Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.

Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:

  1. Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
  2. Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
  3. Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
  4. OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
  5. ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
  6. Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
  7. Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
  8. Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.

На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.

На что стоит обращать особое внимание

Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:

  1. Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
  2. Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
  3. Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
  4. В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
  5. Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
  6. Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.

Как провести замену

  • поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
  • поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
  • вывернуть руль до крайнего правого положения;
  • выкрутить гайки суппорта;
  • провести демонтаж старых колодок;
  • удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
  • смазать направляющие суппорта;
  • торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
  • вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
  • установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
  • провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.

Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!

Подробнее о том, как провести замену колодок.

Отзывы автовладельцев и цены

Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.

Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.

Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.

Тормозные колодки.

Указаны основные марки, обсуждаемые на 100 страницах.

Отзывы по ним - поиск в теме рулит)

Видите ошибку, или что пропустили - пишите в личку, исправим.

Габаритные размеры передних тормозных колодок здесь

Инструкция по смене колодок здесь

Инструкция по смене дисков здесь

Списки по неоригинальным тормозным колодкам здесь и здесь

И спасибо всем клубням за предоставленную информацию)

На свете есть столько интересного, аж шерсть встает дыбом, когда вспоминаешь об этом

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Достойно ведут себя по работа/износ диски ОТТО колодки TRW перед (32-34т.км)износ 50% задние поставил новые такое же сочетание. Сейчас вроде позлее стали, из-за задних еще думается.

А какие ОТТО обычные или с перфорацией и какие из них предпочтительней? Спасиб

А какие ОТТО обычные или с перфорацией и какие из них предпочтительней? Спасиб

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: Чебоксары
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

сервисный режим ручника на странице 272:

Mazda CX-5 2.0 4WD Active, пакет 3 (LED), '2016MY'. Предыдущие авто: Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD; Chevrolet Lacetti SW 1.6; ВАЗ-21093.

  • Откуда: Сыктывкар
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Прикрепленные файлы
  • IMG_20180512_101648.jpg282,43К 10 Количество загрузок
  • IMG_20180512_101133.jpg148,45К 5 Количество загрузок
  • IMG_20180512_101943.jpg224,52К 3 Количество загрузок
  • IMG_20180512_103032.jpg180,18К 4 Количество загрузок
  • IMG_20180512_102547.jpg133,19К 3 Количество загрузок

На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок поперек дороги. Все остальные знаки предупреждающие.

Очень доволен колодками NIBK. На них уже проехал 43000км (передние). Задние еще стоят заводские оригинал, хотя пробег 91500км. Главное NIBK цепастые, диски не особо стирают. Хотя тут "палка о двух концах". И от NIBK нету пыли, как от оригинальных. От родных замучился отмывать диски колесные от пыли.

Здесь хочу поделится наблюдениями за своим авто по тормозной системе (колодкам и тормозным дискам) передней и задней оси.

1.Желательно делать ревизию и чистку колодок, тормозных суппортов, дисков и прочих элементов тормозной системы, совмещая к примеру с сезонной сменой резины, или хотя бы один раз в год в тёплый период года.

2.Заднюю тормозную систему необходимо контролировать и чистить очень внимательно и тщательно, так как бывают моменты когда закисают направляющие штифты несмотря на то, что смазка на них имеется. Бывают моменты, когда после закладки новой смазки на них, они начинают подклинивать или из за излишки смазки, или из за "завоздушивания" пальца и он начинает работать не на полную свою длину хода, как результат может быть не равномерный износ наружной и внутренней колодки вплоть до клина.

2.Пальцы тормозных суппортов я смазываю RM Niglube

467ef2as-480.jpg 73,61К 2 Количество загрузок

хоть она и дорогая, но качественная и хватает на два, а то и три года при правильной смазке.

3.Место контакта колодки (её пластины) с тормозным суппортом и поршнем смазываю антискрипной высокотемпературной смазкой МС 1600. Между пластинами и тормозной колодкой смазываю медной смазкой или медной аэрозолью очень тонким слоем. Торцы тормозных колодок смазывать в последнее время отказался, так как идёт накопление грязи в этом месте, поэтому при чистке просто очень тщательно очищаю этот узел.

4.При чистке передних тормозных колодок с прорезями очень тщательно очищаю их от грязи и продуктов износа, особенно на внутренней колодке, где грязи в этой прорези как правило больше чем на наружной.

5.Если при чистке и ревизии выявляется что износ внутренней и наружной колодки не равномерный, меня их местами, а иногда даже правую сторону с левой и наоборот. Слышал здесь мнение многих владельцев, что это может сказаться на эффективности торможения - мной это пока не замечено. Да и тем более износ колодок (как передних, так и задних) получается равномерным, а значит пробег колодок увеличивается. Так у меня при пробеге авто по состоянию на 40 тыс. км., получается:

- остаток передних тормозных колодок 5,5-5,7 мм.

- остаточная толщина передних тормозных дисков 27,2-27,3 мм.

А по наблюдениям получилось, что за 9500 км пробега износ передних тормозных колодок был 2 мм., остаток на тот момент составлял 8 мм., на тормозных дисках износ было очень трудно замерить. А вот за остальные 30 тыс. км., износ колодок составил около 2,5 мм., тормозных дисков - 0,7-0,8 мм.

- остаточная толщина задних тормозных дисков около 10 мм., это состояние нового диска.

И по наблюдениям получилось, что за 9500 км пробега износ задних тормозных колодок был около 0,5 мм., остаточная толщина была 7,5 мм. И соответственно за остальные 30 тыс. км., износ колодок составил 1,0-1,2 мм., износ на тормозных дисках можно пренебречь.

Думаю что мне передних тормозных колодок хватит ориентировочно ещё на 10 тыс. км., или более. Пока всё стоит заводское, передние тормозные колодки от производителя Ferodo, тормозные диски что передние, что задние также заводские. Зеркала тормозных дисков гладкие, хотя в одно время на заднем левом начали появляться полосы, вовремя заметил, почистил, смазал пальцы и всё ушло. Задние тормозные колодки также стоят заводские от производителя Akebono.

Тормозные колодки никогда не скрипели и никаких звуков не издавали. Считаю что мои труды не были напрасными применительно к тормозной системе авто. Разумеется никого к этому не призываю.

Mazda CX-5 2.0 AWD › Бортжурнал › Какие колодки выбрать?

Народ, подскажите по колодкам пожалуйста, в ближайшие дни менять.
Кто что ставил кроме оригинала?

Mazda CX-5 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2013


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2014

Комментарии 31

Купил задние колодки AIKO PN25001 (Япония) — не оригинал, лежат, ждут своего часа, тоже не оригинал. Летом 2016г., стоили тоже около 800,00 руб.

Я поставил на перед колодки AWB OE0301(Австрия), цена вопроса 807,00 руб. (брал и устанавливал летом 2016г.) — полет нормальный.

ставил на перед трв и опять их буду ставить

А на зад трв нет да?

еще не вентелировал .помоему ате есть на зад полудьше будет

Заменил передние тормозные диски на EBC с насечками, колодки поставил TEXTAR.Прошел 2 тыс.км-полет нормальный!

Тож такие: NIBK PN25000 и диски их. Кроме "гомосячего" цвета ни каких отрицательных эмоций нет. Автор, главное с тормозной жидкостью не экономь: "положняк" менять на 60 тКм или два года эксплуатации авто.

Ашика, норм тока поставил 1500 отъездил все ок ! Денег не много, нет смысла переплачивать :))

У тебя пробег кстати такой, что и диски возможно менять пора.

У меня пробег 61000, на пробеге 45000 предыдущий хозяин менял оба передних диска

У тебя пробег кстати такой, что и диски возможно менять пора.

Я на опеле первый раз колодки поменял на 74000 пробега и ездил с ними до 147000 и ещё норм были, а тут

Тут много факторов) вес автомобиля в том числе)

Ашика или трв!) оба бренда хорошо себя показали

Наверно из этих двух и возьму

Я два года назад взял ашику сразу перед-зад, думаю не понравится выкину, ценник то копеешный . Перед поставил на 30000, всё устраивает, не палят, не свистят, разницы в торможении со стоком особой не заметил. На полочке ждут своего часа задние :-)

Поставил пару недель назад TRW. Педаль не такая острая как на родных. Хотя с другой стороны не так диск будут хавать по идее

На прошлой сх5 ставил NiBK сиреневые не понравились опять ставлю оригинал. Был бы тест нормальный по колодкам было бы хорошо.А так в слепую, наугад берем.

Mazda CX-5 2.0 › Бортжурнал › какие колодки выбрать для mazda cx-5

ВОт и приходит каюк тормозным колодкам после 20000 пробега…на третьем ТО хочу их поменять. а какие не знаю! Оригинал говорят оч хорошие, но дорогие. Люди, дайте совет какие покупать, чтоб и диск не портили и сами стачивались долго! какие же?

Mazda CX-5 2014, 150 л. с. — другое

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2015


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2014

Комментарии 39

На 14000 у родных передних колодок износ 60%((
Так кто что советует? TRW или Zimmerman?

trw подделки много и не все довольны( ZM надо походу

я заказал недавно- на днях поеду менять, уже скрежет появился

у меня, честно сказать и оригинальные посвистывают(( но за совет спасибо TRW идут лесом значит

да, с ними — рулетка

Я на своей машине второй хозяин, машина 2011г.Кто знает на новой тех годов шли бракованные колодки, которые стачивались уже через 5 -10 тыс км.И первая хозяйка ставила на замену оригинальные колодки мазда.В итоге потом машину купил у нее в конце 2013г.с пробегом 30тыс .км. я на этих колодках до сих пор езжу, пробег сейчас 101тыс .км.Вчера ездил на диагностику колодки сказали под замену остаток 15-20%.Итог на колодках проехал примерно 85 тыс .км.Сразу скажу манера вождения у меня спокойная

Доброго времени суток, уже почти год прошел и соответственно у меня вопрос, какие колодки все таки поставили и как они себя зарекомендовали (как тормозят, греются, не греются, скрипят, пылят, не слишком ли точат диск).

купил trw…не знаю что ставить))) но появился вопрос…имеется ли на передних колодках GDB 3562 звуковое предупреждение износа? на задних есть а на передних как то не понятно написано на сайте —
www.trwaftermarket.com/ru…118KW)&productGroupId=402

Как колодки, хорошие?

Я ставил не оригинал они хуже тормозят. Оригинал лучше. Оригинал отходил 35000 км.
MAZDA KDY9-33-28Z Колодки тормозные дисковые, комплект
NIBK PN-25000 Колодки тормозные дисковые передние, комплект — не рекомендую.
На Экзисте большой рейтинг у заменителя TRW GDB 3562 Колодки тормозные дисковые, комплект.
Но отзывов по ним не нашел.

TRW с завода идут. по крайне мере так раньше было.

TRW ставь, рекомендую по себе.

>>Оригинал говорят оч хорошие
Кто это интересно говорит, и с какой стороны они шорошие
По мне так они хороши и быстро стачиваются + хорошо пылят + "хорошо" стоят …

Я говорю. Родные 33000, вторые 58000. Пыльности не замечено мной. Диски не едят.

Ну я не так много машин перебрал, да и обычно брал колодки определенных производителей.
Но таких пыльных как на рестайл мазде я еще не видел.
Устал оттирать диски от черной пыли.
Я не гонщик, обычная городская эксплуатация… Практически не превышаю, чаще по городу даже не спешу.
Да и износ на первом ТО был зафиксирован уж очень большой для 14000км пробега. Не факт что хватит до следующего ТО даже. Обычно у меня колодки ходили кратно больше. А ездил бывало и агрессивнее.
Что до торможения — надо сравнивать конечно на одном авто разные колодки, но на хонде срв первого поколения тормоза были получше. Разница не столько заметна, но получше. Усилие на педали было меньше для обеспечения схожего тормозного пути. Авто похожей массы, а на хонде задние тормоза были вообще барабанные. Правда следил за ними и колодки подводил по мере необходимости.
Возникает желание попробовать другие колодки (от другого производителя). Также пока слежу за отзывами…

Я говорю. Родные 33000, вторые 58000. Пыльности не замечено мной. Диски не едят.

Колодки на MAZDA CX 5

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Колодки

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Mazda KDY9-33-28ZКомплект от 6000Mazda KDY9-33-27Z--/--
Mazda KDY9-33-30Z--/--Mazda KDY9-33-26Z--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Blue Print ADM542100От 1400Delphi LP2031--/--
NiBK PN-2801От 1300Sangsin SP 1451От 1000
TRW GDB 3521От 1600ABS 37625От 1200
Delphi LP2031От 1300Metelli 22-0792-0От 1100
Fri.tech 808.0--/--Icer 181834
NiBK PN-2801--/--Sangsin SP 1451--/--
Suzuki 55810-57L50От 1600Textar 2520201От 1600
Trusting 808.0--/--Nipparts J3 601 096--/--
Suzuki 55810-57L50--/--Icer 181834--/--

Передние тормозные колодки
Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
MAZDA K0Y12648ZОт 5000MAZDA K0Y12650Z--/--
MAZDA K0Y12649Z--/--MAZDA K0Y12647Z--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C23018ABEОт 1000Febest 0501GGRОт 1200
Fremax FBP-1878--/--Japanparts PP-313AF--/--
GoodWill 2122 R--/--Lynxauto BD-5126--/--
Zekkert BS1246--/--Kavo Parts KBP-4573--/--
Japko 51313От 1250Nipparts N3613026--/--
Woking P14073.00--/--Febest 0501CX5RОт 1450
Remsa 1507.00--/--Icer 182056--/--
Roadhouse 21507.00--/--LPR 05P1756--/--
Remsa 167700--/--Comline CBP32241--/--
Blue Print ADM542105От 1400Delphi LP2482--/--
Fit FP1624--/--A.B.S. 37931--/--
Bosch 0986495368--/--Trusting 986.0--/--
Optimal 12591--/--Nibk PN25001--/--
Kavo Parts BP-4580--/--Textar 2554001--/--
Behr Hella 8DB 355020151--/--Zimmermann 255401451--/--

Задние тормозные колодки

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

Последовательность
Последовательность
По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные колодки для Mazda

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Mazda

Колодки норм! Купила, если честно бабок не было. но не пожелела и рекомендую. Есть порой на влагу(лужи или утром изморозь) скрип не скрип, но буквально 2 минуты - все ок. Короче Китай не всегда д г (плохо..о. :)))

сожрали диск, и плохо тормозят.

Гавно и все. Тормозят оооченьь плохо и едят диски . Повелся что продавец порекомендовал .хотя друг ездил тоже сказал что фуфло полное. Решил сам проверить. ЗРЯ.деньги на ветер .неведитесь! Ездил давно на колодках egt думал самые худшие а нет такие же и nibk. Г. о полное г.

Пылят скрипят, в итоги еще и расслоились.

Отъездил за 6 лет 40000км. Нареканий не каких, взял такие же. Так как этот ещё и переупаковщик, то в зависимости от модели машины и отзывы на фирму получаются разные. В зависимости на каком заводе сделали. Сделаны аккуратно, хорошо упакованы. Цена более чем демократичная. Когда брал машину, стояли фирменные, после замены никаких изменений не заметил.

Решил добавить отзыв (для объективности), т.к. писал 27.07.2017г. и ситуация изменилась, с конца осени и по сей день не скрип пропал! Скрежет, который был при торможении, во-время езды задним ходом пропал! Тормозят также хорошо.

Поставил NIBK пер/зад на почти убитые диски взамен скрипевшим BREMBO. До этого ставил TRW. NIBK по сравнению с ними огонь, ни писка ни скрипа. пылят немного, тормозят прекрасно.

При высоких (>28) температурах окружающей среды, то бишь летом, свистят на малых скоростях, только в путь. За пол часа топтания в пробке хочется поехать на автобусе, лишь бы не слышать этот скрип. спасают закрытые окна и громкая музыка. Буду менять по весне.

Покупал здесь тормозные колодки для своей старенькой Мазды. Наездил с ними уже около 3 000 км. Цена на сегодняшний день доступная, переплачивать за заграничные аналоги мне не очень хотелось. Свою задачу выполняют на все 100 %. Колодки не скрипят и не перегреваются при частом торможении. Рекомендую к покупке!

Устанавливал на официальном СТО (смазку применяли). Скрипят при торможении в пробках, заезде в паркинг и т.д, т.е. когда притормаживаешь на скорости до 35 км\ч. Когда двигаешься задним ходом при торможении появляется скрежет, но не всегда (часто)! В остальных случаях не скрипят, торможение в целом пойдет, но родные колодки все равно тормозят лучше. Если не пройдет скрип и скрежет 2-й раз точно не куплю эти колодки!

Колодки на Мазда СХ-5

К выбору тормозных колодок необходимо подходить серьёзно. Мы дадим пару советов по выбору этих деталей. На рынке присутствует много производителей и видов тормозных колодок. Главным критерием при выборе служит материал, используемый при изготовлении. А бывают они четырёх видов – полуметаллические, органические, низкометаллические и керамические. Для покупки на Мазда СХ-5 подходят все виды, но какой из них лучше, мы и будем разбирать ниже.

Полуметаллические как понятно из названия состоят из метала. В их состав входит от 30 до 65 процентов металлических компонентов, это может быть медная, графитовая или железная пыль. Также в их состав входят разные неорганические компоненты и модификаторы трения, для улучшения связывания всех составляющих. Положительной характеристикой этого вида колодок является хорошая теплоотдача, вытекающая из высокой тепло проводимости металлов входящих в состав. Недостатком можно считать снижение коэффициента трения при низких температурах, быстрая изнашиваемость, и высокая шумность. Сюда же можно отнести и высокую агрессивность колодок относительно тормозных дисков. Устанавливать такие колодки на Мазда СХ-5, рекомендуется при эксплуатации в жарких регионах. К тому же это не дорогой вид тормозных колодок.

Следующий вид колодок на Мазда СХ-5 – органические. Состоят они из резины, углеродных и кевларовых волокон, стекла и высокотемпературных смол. Они более щадящие, к тормозным дискам, но создают много пыли, которой забиваются вентиляционные отверстия. Теплопроводность их ниже, чем у полуметаллических, да и при попадании влаги в рабочую зону – коэффициент трения снижается. Эксплуатация таких колодок рекомендуется в сухих не жарких регионах с небольшим количеством осадков. Цена таких колодок немного ниже, чем у полуметаллических.

Низкометаллические колодки на Мазда СХ-5 – это те же органические только с добавлением медной или железной пыли. За счёт метала, достигаются улучшение коэффициента трения при попадании воды в рабочую зону, а также увеличивается теплоотдача. Кроме того, органические волокна обеспечивают лучшее торможение при более низких температурах. По большому счёту это оптимальный вариант для выбора в любом регионе. Но и цена их примерно раза в два выше, чем у полуметаллических и органических. Недостатком этих колодок являются, агрессивность к тормозным дискам из-за металла, быстрая изнашиваемость, высокая шумность и пылеобразование.

Ну и последний в списке, но лидер по качеству, вид тормозных колодок на Мазда СХ-5 – это керамические. Главной составляющей таких колодок являются керамические волокна. Кроме керамики, сюда входят также разные цветные металлы, иногда небольшой процент железа. Улучшенные характеристики достигаются через уменьшение нагрева при трении по сравнению с остальными видами. А также высоким коэффициентом теплоотдачи через цветные металлы в составе. Также они выделяют меньше пыли, и практически бесшумны. К плюсам этого вида колодок отнесём ещё и то, что они практически не повреждают тормозные диски. Кроме того, сами колодки меньше изнашиваются в процессе эксплуатации. В своё время они произвели настоящий переворот на рынке тормозных систем. Единственным недостатком этого вида колодок считается их стоимость, они в два, три раза дороже низкометаллических, ну а в сравнении с органическими их цена баснословна. Но не стоит покупать первые же керамические тормозные колодки. Они делятся на спортивные или трековые, и так называемые уличные. Основным отличием между ними является рабочий температурный диапазон. На Мазду СХ-5 рекомендуется устанавливать уличную керамику, она и дешевле, и показывает лучший коэффициент трения при низких температурах. Спортивная керамика требует предварительного прогрева до 150-200 градусов Цельсия, и только после этого достигает требуемых параметров. Без прогрева её характеристики могут оказаться ещё хуже, чем у более дешёвых представителей.

Mazda CX-5 Хром › Logbook › Колодки для Mazda CX5

Хочу вам рассказать о муках выбора и опыте, который я получил, эксплуатируя машину и колодки различных фирм вместе с ней.
Для начала хочу сделать ремарку, что наша тормозная система, рассчитана на машину меньшей массы. И по-хорошему, на ней должны стоять диски больше диаметра.

Все началось с родных колодок. (KDY9-33-28Z)

Колодки ужасные. От них исходит огромное количество звуков во время работы. На холодную тормозят не плохо, перегреваются мгновенно. Езда по КАДу (кольцевая дорого вокруг Санкт-Петербурга, для тех кто не знает. Разрешенная скорость 110 км/ч) превращается в приключение. Например, вы один раз сбрасываете скорость с 120 до 80, так как кто-то вклинился в ваш ряд. Дальше вы разгоняетесь опять до 120 и тут перед вами затор. Сбрасываете до 0. Километров 60 сбрасываете, а после машина продолжает уверенно катиться не обращая внимание, что вы тормозите. В итоге остановился меньше метра до впереди стоящей машины. В городе за два — три перекрестка колодки перегреваются и эффективность сильно снижается. С родными колодками ездить опасно.

Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 1 бал.
Перегрев: 1 бал.
Износ: 2 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 5000 рублей

Колодки BREMBO. (P 49 045)

На замену родным я решил не скупиться и купить хорошие, а хорошие это самое звучное на языке и это, конечно, BREMBO. Нашел на exist, цена была около 3 000 рублей. Заказал. Получил. Открыл пачку и разочаровался. Первое, что смутило, то как они выглядят. На колодках отсутствует прорезь по середине для отвода раскаленных газов и стружки. Для такого именитого и спортивного бренда очень странно. Такое видел только на малолитражках и дешевых китайских колодках. Все фирменные надписи были смазаны, тоже, что очень странно. Ну да ладно, подумал я, состав наверно такой хороший, что этого и не надо. Стал дальше изучать упаковку и заметил пару явных грамматических ошибок. Опа. Опять звоночек. Залез в интернет. Нашел статью как отличить подделку и по большей части параметров, так оно и есть. Странно, чтобы такой магазин занимался подделкой. В итоге я вернул их обратно в магазин по причине подделка. Либо производитель обнаглел в край либо магазин.

Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 0 бал.
Перегрев: 0 бал.
Износ: 0 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 3000 рублей.

Колодки EBC green stuff: (DP22134)

Дальше изучая мат. часть, я понял, что хорошие колодки, в подобных магазинах, найти достаточно сложно. И колодки с действительно рабочим составом обычно заказываются в специализированных магазинах. На нашу машину не очень большой выбор колодок. EBC green stuff, по отзывам и описанию, должны действительно быть хорошими.
Как раз к этому моменту умерли диски тормозные. Поставил диски Rоtora, вместе с колодками EBC. Обычные высокотемпературные колодки держат до 300-400C градусов. Данные держат до 650 (обещано производителем). Пришла фирменная коробка, очень ярка. Четкая печать на колодках, колодки внутри тоже упакованы в пленку, фирменные наклейки в комплекте, смазка, инструкция. В итоге я получил хорошие колодки на каждый день с улучшенным составом. Пропали все проблемы с перегревом. При обычной езде по КАДу никаких проблем. При активной езде перегреть их можно, например: при торможении с 180 км/ч перегрев приходит уже к 80км/ч, но при этом тормозное усилие не пропадает полностью. Я ими доволен. В городе тоже можно перегреть, на перекрестках. Раз 6-7 активного торможения и уже чувствуется, но колодки отличные.

Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина: 5 бал.
Перегрев: 4 бал.
Износ: 3 бала.
Тормозной диск: любой.
Цена: 4000 рублей

Колодки HAWK PC (HB660Z.661)

Ничто не вечно. Предыдущие колодки почти закончились. Выбор пал на эти колодки, с еще более улучшенным составом из керамики и еще пойми чего. На сайтах запасных запчастей их тоже не найти. Рабочий диапазон с 0 до 900 градусов. Очень интересно, что получу. По отзывам говорят, что тихие и к ним нет нареканий. Я думаю, эти колодки очень жесткие, однако, на сайте сказано, что специальный состав не делает их таковыми и убирает посторонние звуки. По отзывам я подтвердил эту информацию. Но все же, я бы не стал их использовать с обычными тормозными дисками, сотрутся на раз. Эти колодки такие же, как EBC yellow stuff (не путать с green, которые предыдущие), они тоже керамика и дешевле, но по отзывам скрипят, a HAWK нет. Как получу, напишу отзыв.

Оценка по 5-ти бальной шкале:
Тишина:5 бал.
Перегрев: 5 бал.
Износ: 2 бала (хватило на 15 000 км).
Тормозной диск: улучшенный.
Цена: 6000 рублей

Спасибо всем, кто дочитал. Я высказывал исключительно предвзятое и свое личное мнение. Уж простите мои грамматические ошибки. Я не занимаюсь рекламой, писал все сам. Думаю вам было интересно. Фотографии брал случайные с первых попавшихся сайтов. Я там ничего не заказывал.

Тормозные колодки для Mazda CX-5

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.

Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.

Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению - лучше штатных. При замене единственная трудность - снять старый диск.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Мастер при последнем посещении приговорил передние колодки. Посоветовал Remsa. До этого никогда не катал на таких. Колодки мягкие, по ощущениям приходится дожимать педаль, не знаю…

Фото 0

Выбор колодок золотая середина, на CX-5 зад стоит сейчас, колодки мягкие, но диск не едят, пыли много, по чаще мыть авто и колеса, на перед не советую тормозной путь увеличиться.

Вчера много ездил по городу и по пробкам в частности, так вот заметил, что родные колодки ужасно свистят если ехать накатом и постоянно нажимать на тормоз. Пробег при этом 9к, перед сменой резины смотрел износ процентом 30-40.

Ставил на заднюю ось (механический ручник) Friction Master, понравились, прошел на них 40 тыс.км. Лучше оригинала! Сейчас установил задние тормозные диски :TAYGA (BDF 143) с насечками и колодки Sanging HAGEN!

Прикатываю, но уже, через 400 км есть эффект! Машина тормозит лучше!

Проверял все колодки перед сменой колес осенью. Пришло время замены. По износу должно было хватить до весны точно, но не тут-то было. Видимо система стабилизации зимой их изнашивает быстрее. Взял проверенные на маздах колодки FIT. Недорогие и качественные. Старые колодки были zukken.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

За время эксплуатации сразу начну с Отрицательного:

  1. данная модель не подходит по размерам для ориг.маздовского супорта. Что вызвало не приятный звук металл об металл. И потребовало доработки.
  2. по своей работе чуть лучше схватывают, но не прям чтобы переплачивать в два раза.
  1. работу свою выполняют на 5;
  2. не чернят, не пылят не оставляют на диске следов своего присутствия;
  3. нет скрипа.

Заменил задние тормозные колодки. ADVICS на ACEBONO AN784WK Япония. ACEBONO купил попробовать как будут тормозить. Сейчас проехал на них 2 т.км. торзят также отлично, как и ADVICS. В ACEBONO больше медной стружки, похоже они по жёстче чем ADVICS

Фото 0

Ставил, посмотрев отзывы, нареканий нет, ценник высокий

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У подшипников ступицы IBERIS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У трещоток KING TONY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У преобразователей ржавчины Wurth только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У фильтра АКПП FEBI появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

9 августа 2021, 16:43

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

9 августа 2021, 16:41

9 августа 2021, 16:25

У бендикса стартера ZEN только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

9 августа 2021, 15:53

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Kia

9 августа 2021, 15:50

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Полуось

9 августа 2021, 14:32

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Volkswagen

9 августа 2021, 14:18

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 11:06

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 08:24

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 августа 2021, 05:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 04:51

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 04:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 23:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 22:29

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 19:56

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 01:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

7 августа 2021, 15:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 12:14

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

  • 39
  • 3
  • 29k

Замена тормозных колодок и дисков Мазда СХ-5

  • 18
  • 20k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, США, Испания, Великобритания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 38 отзывов и 120 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono - 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Akebono заняли 1 место, с оценкой PR - 85. На основе из 52 отзывов и 546 голосов.
  3. TRW - 10 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 519 отзывов и 1694 голоса.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Читайте также: