Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на тойоту

Обновлено: 16.05.2024

какого производителя тормозных колодок выбрать ?

Заказываю колодки, но там производителей штук 20 и цены от 19 долларов до 174, кого выбрать ?

Kashiyama D2224M Колодки тормозные передние 83 1 19,98 $
Mintex MDB2257 Колодки тормозные передние 33 1 29,67 $
Blue Print ADT342133 Колодки тормозные передние 32 1 30,51 $
Nippon pieces T360A11 Колодки тормозные передние 10 31,48 $
Fri.tech 462.0 Колодки тормозные дисковые передние 2 1 31,71 $
Siffert 3030 К-т торм. колодок 1 32,82 $
Delphi LP1737 Колодки тормозные передние 1 1 32,93 $
Lucas/TRW GDB 3288 Колодки тормозные передние 1 1 33,50 $
Icer 181513 Колодки тормозные передние 16 1 34,58 $
NK 224559 Колодки тормозные передние 11 36,13 $
Nipparts/Jakoparts J3 602 101 Колодки тормозные передние 31 1 37,16 $
ABS 37405 Колодки тормозные передние 2 1 40,68 $
NK 224559 Колодки тормозные передние 6 44,37 $
Febi 16539 Колодки тормозные передние 10 50,81 $
Optimal 82212 Колодки тормозные передние 5 56,56 $
Febi 16539 Колодки тормозные передние 2 1 57,63 $
Ferodo FDB1573 Колодки тормозные передние 11 19 61,87 $
Pagid T3120 Колодки тормозные передние 8 1 63,02 $
Ferodo FDB1573 Колодки тормозные передние 4 1 63,46 $
Valeo 598 679 Колодки тормозные 10 71,48 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 10 71,50 $
Textar 23766 178 0 5 T4198 Колодки тормозные передние 2 1 71,86 $
Ate 13.0460-5815.2 Колодки тормозные передние 4 1 75,40 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 40 75,74 $
AC Delco AC602581D Колодки тормозные 76 2 76,10 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 7 81,34 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 8 84,30 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 5 89,14 $
Textar 2376601 Колодки тормозные 1 0 89,14 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 4 1 89,61 $
Fte BL1878A2 Колодки тормозные передние 5 90,56 $
Meyle 025 237 6617 W Колодки тормозные 10 154,33 $
GKN-Spidan 0.032478 Колодки тормозные 16 170,66 $
Meyle

О, ацкий вопрос-та. ИМХО такое: Лучче аригинла нет. Походу нет.. Выавт из опыта. Марок не помню. бль, кашияяма и нишимбо в пень! Сегодгя паставил оригинал и радуваеца. пардон. пянн

не сложно но надо раскопать в инете подробное описание этого процесса
соотв в поиск
вот моя подборка ссылок

+ тут по конфе поискать можно
где-то я встретил довольно подробное описание которое мне помогло

Тормозные колодки для Toyota

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Toyota

Добавлю ещё отзыв, так как один комплект задних уже заездил в ноль и на замену взял такие же. Колодки не для машин с плохими тормозами, но вот на хороших тормозах просто нечто, позволяют не только с АБС-ом тормозить, но и крайне плавно. А вот многие супербрендовые не могут, приходится для плавного торможения очень постараться с дозированием усилия на педаль. Пробег на задних до износа окола 40 тысяч км, передние ещё работают, но у них и площадь больше. Колодки немного пылят, так что любителям дюймов побольше и спиц поменьше - мимо, у вас тормозные механизмы на виду :) За 40 тысяч не скрипнули не разу. Так что если вы нормально обслуживаете тормоза - рекомендую. На вторую короллу, увы, нет Denckermann(видно, слишком новая), пришлось брать CTR

Самое ужасное. Свистеть начали сразу после установки. Мозг выносят напрочь. В пробках мозги вскипают. Свистят как на уазах. Куплено в автодок, на ленд куризер 200. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!

Колодки Valeo на Land Cruiser Prado для меня покупал товарищ, потому что сам я в этом не очень разбираюсь. Пытался искать отзывы, но все достаточно противоречиво, поэтому здесь только мое личное мнение. Проехал на них уже 15000 километров и с уверенностью могу сказать, что качество у них отличное и работают они без перебоев, даже в условиях низких температур.

Колодки устраивают полностью. Поставил в паре с дисками сангшин. За 18 т.км. никаких претензий, даже половины не сточилось, буртика на дисках нет.

Приобрел себе колодки торговой марки Akyoto. Установил на Toyota Corolla. 5000 пробега. Качество за свои деньги очень достойное. Минус, как мне показался, умеренно пылят. Для не оригинала очень хорошо себя показали.

скрипят жутко буду менять

Колодки заказывал в деталях. По наклейке на коробке- колодки мои. Визуально- абсолютно другие. До сих пор не знаю на какое они автор.

Самые лучшие колодки которые у меня были. Перегреть тяжело, тормозят хорошо ,не пылят, не скрипят, диск не жрут , ценник конечно дороговат , за такую цену можно купить 2-2,5 шт корейско-китайских, но все равно дешевле оригинала-адвикса который просто уничтожал диск.

По колодкам этим: на Аурис пробовал разные, лучше всего себя естественно оригинальные показали оригинальные, но там и ценник в космос уходит. компромиссов по цена/качество оставновил свой выбор на финвале.

Проехал менее 500км постоянно скрипят, весь диск в чёрной пыли.По краям колодок образовались сколы.При умеренной езде может и можно ездить ,если более шустро ,то не пойдут ,тем более постоянный свист надоедает. Выкинул деньги на ветер.

7 лучших производителей тормозных колодок

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

luchshie tormoznye kolodki

Содержание:

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

tormoznye kolodki ATE

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.
  1. Сильно пылят.

tormoznye kolodki TRW

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на тойоту

Раз тема в названии имеет ". разные мнения и впечатления. ", то выскажу свои впечатления и мнения по поводу 2х вопросов поднимаемых в теме, о цвете колодок и о контрактных колодках.

1.Что касается цвета тормозных колодок от TOYOTA и других солидных производителей: черные, красные и зеленые. Человек заслуживающий доверия довел такую информацию: черные ставятся на конвеере при сборке и предназначены как бы для среднестатистического водителя, зеленые продаются с магазинах или ставятся на СЦ при проведении ТО по заявке\просьбе водителя и предназначены для спокойной езды\манеры вождения, красные - аналогично зеленым, но предназначены для любителей погонять и для жесткого торможения. Все три цвета производятся на одном и том же заводе, но для разного предназначения. А что касается колодок крашеных в коричневый или серый или другой цвет - ничего не могу сказать, вероятнее всего это такой цвет просто выбрал производитель, чтоб отличаться от других и все.
2.Что касается любителей контрактных (б\у) тормозных колодок, тут как у медали есть 2 стороны вопроса и надо понимать, что это может повернуться к вам "лицом" любой стороной и в любой момент.
Просто 2 факта, делайте выводы сами.
Во-первых, вы уже наверняка знаете, что наши машинки VISTA от 20х до 55х моделей делались в Японии для внутреннего рынка, а по их яповским требованиям все их машинки во всей Японии проходят ТО только на специально лицензированных ТехЦентрах TOYOTА с отметкой в сервисной книжке, а значит и запчасти, подлежащие замене, а тормозные колодки входят в перечень ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены, там ставят на проверяемые машинки какие? Правильно - оригиналы от TOYOTA, какой центр такие и запчасти.
Получается, что снимая колодки малоизношенные с распила отгруженного и разобранного тут в РФ, мы имеем гарантию, что это оригинал TOYOTA и почему бы его не поставить себе.

Но, есть ведь и во-вторых, наши "шибко предприимчивые предприИматели" из категории "мы из автобизнеСУ. " под видом предпродажной подготовки или спец.техобслуги еще там на площадках отстоя, не говоря уже - во время перехода с островов на ДВ, снимают все что только можно с машинок снять и ставят на них. правильно, всякое г. но. И почему бы я ставил это себе?

P.S. Когда пришла машинка sv50 седан жене на пароходе из япии и я ее встречал в порту лично, спрашиваю: предпродажку делали? говорит менагер от фирмы: да, и показывает в документах запись что делали. Так вот когда уже в МСК из сетки ее выкатили и я погнал ее в Питер своим ходом, то прислушиваясь, что и как работает, обратил внимание, что кроме всего прочего тормоза какие-то вялые, хотя все жижи по уровню проверил и пронюхал. В итоге в сервисе у дружбана при тщательной проверке всего-всего и вылезло, что колодки тормозные реально новые-НЕтёртые , но г. но- подделка .
Вывод: можно конечно и доверять, но надо проверять что ставить обязательно.

Так что решать вам.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто


Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.

С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.


Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.


Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Akebono

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.


Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.


Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.


Правильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Lucas/TRW

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Сообщества › Toyota Club › Блог › какие тормозные колодки лучше взять

NiBK — халява, качество, не пылят вообще.
на своей менял уже пару раз на передних и раз на задних.

у меня нишимбо стоят, полностью устраивают!

У меня на ниссане стояли колодки Hankook Frixa, и тоже было белое литье. Никакой сажи.

Advics ставь, чуть дешевле чем родные.Качество почти original)

+1 за Advics, отличные колодки!

в общем такие, зеленые нишинбо, фиолетовые nibk, и советую оригинал. трв колодки тоже хорошие. я беру стабильно только NiBK и все нормально. уже 2 года и всегда только они. стоят на мою 700 рублей. недавно еще диски сменил, брал bilstein febi, по 1300 за диск. все отлично работает.

Advics ставь, по ним отзывы хорошие)

У меня TOKICO пришли с форовскими суппортами, отличные колодки.

Парни у меня колодки AISIN на передке, Вроде AISIN много чё на тойоты делал, теже помпы к примеру. AISIN это не оригинал никто не вкурсе?

Аисин это оригинал для Тойоты.

У меня NiBK не пылили. А так конечно оригинал предпочтительней.

Ставь оригинал и не парься

NIPPARTS — сейчас стоят, из тех которые пробовал, они не скрепят, не оставляют много стружки и в комплекте антискрипные пластины
www.drive2.ru/l/1927097/

Ставь по кругу барабаны!))) 100% вариант, диски будут чистыми)))

тогда уж как флинстоун, пол вырезал и ногами тормозишь))) ни копоти и на колодках эекономия)
ха…

отто зимерман, трв, оригинал

а вообще от любых колодок будет копоть тольк в разном количестве!

на каринах кучу перепробывал, лучше всего себя кашияма показали…

кашияма скрипят, очень жесткие, к тому же самые дешевые. не знаю, как они могли показать себя лучше всех

значит подделку брал… говорю из опыта и на соответствующем авто.

кашияма по сути и есть подделка) у меня тоже карина и тоже кашияма, такая же байда была на калде.

кашияма скрипят, очень жесткие, к тому же самые дешевые. не знаю, как они могли показать себя лучше всех

раньше кашияма были японскими, были действительно хорошими колодками. Сейчас фуфло идет, с Китая походу

на каринах кучу перепробывал, лучше всего себя кашияма показали…

Поставил себе на калдину кашияма — говно редкостное…скрипят ужасно. на кой хер за них отвалил 1150р — не понятно ((

вроде как Jurid заявляют, что их колодки вообще не пылят)

нишимбо хороши, но поставил их после оригинала и сразу заметил, что при при отпускании тормоза раздается "квак" от тормозов, причем со всех четырех сразу:(

а каким местом колодки могут квакать?

рабочей поверхностью о диск

у меня это происходит при трогании с места (отпускании тормоза) и в момент полной остановки. На ниссане тоже была такая трабла.

Оригинальные оч хорошие у тойоты, можешь посмотреть еще HAWK

Бери TRW, от них меньше всего налета, и тормозят хорошо

От TRW действительно нет налета, потому что колодки не стираются, а стираются диски! Эти говно-колодки за 4 тыс.км прилично вгрызлись в новые брембо, приэтом неравномерно с глубокими бороздками! Тормозят очень посредственно и быстро перегреваются.

Поздравляю, тебе попалась потделка, настоящие TRW очень хорошие колодки, не скрипят, диски не дерут, и пыли мало, я год на таких откатал

Внешне не похожи на подделку, плкупал в экзисте

окончания обычно выдают подделку, номер может быть допустим GDB1143 а китай GDB1143j или GDB1143S все тоже самое, визуально, та же коробка, те же галаграммы, а входящая цена от поставщика ниже чем на тот же TRW без буквы j или s в 2а раза, а продают как настоящие TRW, и экзист не брезгует такой фишкой, настоящие TRW не могут быть дешевыми, я на свою калду брал входящая цена только 1150 руб, продают их в среднем 1700-2100 руб в магазинах

Рейтинг лучших японских тормозных колодок

Одной из самых важных систем любого автомобиля, обеспечивающей безопасность как находящимся внутри машины людям, так другим участникам дорожного движения, является тормозная система. Этот узел состоит из множества деталей, однако лишь одна из них подвержена особо быстрому износу, а также требует к себе наибольшего внимания при замене — это тормозные колодки.

Поскольку эта деталь относиться к классу так называемых «расходников» (запасных частей, которые изнашиваются с завидной регулярностью), на рынке автозапчастей всегда существует большой спрос на этот узел тормозной системы. А, как известно, где есть спрос — там есть и предложение. Именно поэтому сейчас можно наблюдать непомерный рост компаний, занимающихся производством тормозных колодок во всех ценовых диапазонах.

Порой, зайдя в магазин автозапчастей, у простого обывателя разбегаются глаза от различных предложений на покупку тормозных колодок, проверить качество которых можно только опытным путем, после установки на свою машину. Чтобы уменьшить до минимума риск покупки некачественного товара, от которого, на секундочку, зависит ваше здоровье и здоровье окружающих вас людей, мы предлагаем вам ознакомиться с 10-ю именитыми заводами, занимающихся производством тормозных колодок, которые широко рекомендуются к использованию как автомобильными экспертами, так и опытными водителями.

Рейтинг японских тормозных колодок

Топ 10 фирм производителей тормозных колодок для японских авто

  1. АТЕ

Первая строчка рейтинга заслуженно достается одной из самых старых немецких компаний, выпускающей детали тормозных систем к огромному количеству машин, в том числе и японским. История этой компании началась в далеком 1958 году, поэтому опыт в своей сфере производства «АТЕ» имеет более чем внушительный. Благодаря присущей немцам тяге к постоянному развитию, данная компания продолжает активно совершенствовать процесс выпуска своей продукции, применяя все более современные материалы и развивая технологический арсенал.


  • Потрясающие рабочие показатели;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие неприятных запахов при торможении;
  • Огромный выбор моделей.


  • Высокий ценник, особенно для неоригинальной детали;
  • Большой риск «нарваться» на подделку.
  1. Nisshinbo

Данная компания стала одной из самых опытных в своем деле на территории Японии, выпуская детали тормозных систем на протяжении многих десятилетий. Более того, некоторые из японских автопроизводителей активно пользуются продукцией этой фирмы в производстве своих машин, что говорит само за себя.

Данные изделия отличаются от других подобных оптимальными показателями прочности и гибкости в разных условиях и при разных температурах. Кроме того, колодки от этого производителя, как говорят многие опытные водители, достаточно бережно относятся к тормозным дискам, что увеличивает срок жизни последних.


  • Практически полное отсутствие скрипа/свиста;
  • Отличные рабочие показатели;
  • Широкий выбор моделей машин, на которые данные колодки можно установить.


  • Высокая цена;
  • Постоянный риск купить подделку.
  1. Brembo

Какой же рейтинг о тормозных колодках сможет обойтись без упоминания этого именитого итальянского производителя. О качестве продукции этой фирмы красноречиво говорит тот факт, что тормоза от Brembo часто можно увидеть на элитных спорткарах, автомобилях бизнес-класса и даже на болидах «Формулы-1».

Однако, данная компания не обходит стороной и рынок более бюджетных авто, радуя своей продукцией многих автолюбителей. Но больше всего тормозные колодки от Brembo подойдут любителям активной езды, ведь компания делает наибольший упор на разработку продуктов для спортивных машин.


  • Высокая устойчивость к истиранию;
  • Возможность длительной службы при агрессивных нагрузках;
  • Крайне высокие стандарты качества.


  • Быстро изнашивают стандартные диски;
  • Завышенная стоимость;
  • Риск купить подделку.
  1. Zimmermann

В ассортименте этого производителя можно без особого труда найти колодки на любую японскую машину, выпущенную за последние 30 лет. Более того, продукция этого бренда считается наиболее оптимальной по соотношениям цены и качества, за что она и полюбилась миллионам автовладельцев не только в странах СНГ, но и по всему миру.


  • Особое покрытие защищает колодку от ржавчины и грязи;
  • Минимальное время притирки к тормозному диску;
  • При повышении температуры, четкость торможения только увеличивается;
  • Отсутствие запаха.


  • Слабое место данных колодок в том, что они хорошо работают только в паре с новыми дисками.
  1. Wagner

Североамериканский производитель не менее активно и качественно производит продукцию и для представителей автопрома Японии. Данная компания охватывает весь ценовой сегмент автомобилей, начиная от старых японских кей-каров, и заканчивая современными и дорогими внедорожниками и седанами бизнес-класса. Покупая товары данной компании можно быть уверенным в том, что их использование подарит мягкое и комфортное торможение, а также увеличенный срок эксплуатации при любых условиях.


  • Обеспечение небольшого тормозного пути;
  • Хорошо работают даже с изношенными дисками;
  • Плавное торможение без посторонних звуков.


  • Некоторая «туговатость» педали тормоза в период обкатки.
  1. Ferodo

Данный производитель, помимо производства высококачественных деталей тормозной системы, заботится и о защите окружающей среды. Целых 5 лет данная компания разрабатывала особый состав фрикционных накладок, стремясь хоть немного улучшить экологическую ситуацию в мире. Благодаря этой титанической работе, в продукции Ferodo содержится в разы меньше тяжелых металлов чем раньше, при еще более возросшей эффективности работы.


  • Повышенная эффективность торможения;
  • Демократичная цена;
  • Система защиты от подделок;
  • Несущая пластина делается из чугуна.


  • Бывает скрип при работе.
  1. Trw Lucas

Колодки данного производителя наиболее часто встречаются в наших магазинах. Отзывы автолюбителей, касательно этого продукта, немного разняться. Кто-то говорит, что ставит на своего «японца» только их, другие же не перестают ругать бренд за их дороговизну. Но в целом, отрицательные отзывы просто теряются на фоне тысяч положительных, поэтому Trw Lucas получают 7-е место.


  • Продаются в большом количестве магазинов;
  • Большой ассортимент продукции;
  • Невысокая цена;
  • Хорошая репутация производителя.


  • Качество колодок сильно зависит от страны, в которой они были произведены.
  1. Akebono

Данная фирма относится к категории премиальных. Главное достоинство — потрясающие рабочие показатели продукта. Причем не важно, к какой линейке относится та или иная колодка — она гарантированно будет работать на протяжении десятков тысяч километров без каких-либо проблем. На выбор клиента предоставляется множество различных составов фрикционной накладки: органическая, композитная, металлическая или керамическая.

Однако нужно отметить тот факт, что продукция от этой компании, при своей высокой стоимости, не особо сильно отличается от представителей трех первых строчек нашего топа. Так что имейте это ввиду.


  • Большой ассортимент;
  • Огромный ресурс;
  • Малое пылеотделение;
  • Премиальное качество.


  • Несоразмерно высокая цена;
  • Продается далеко не в каждом магазине.
  1. Ebc Brakes

Британский производитель тормозных систем также не отстает от своих конкурентов, выпуская довольно неплохую продукцию для множества авто, в том числе и японских. Однако, тормозные колодки от этой фирмы не снискали большой популярности в наших краях по причине малой известности бренда, поэтому найти их в магазинах может быть довольно непростой задачей. Хотя те немногие, кто решился установить их себе в авто, оставили только положительные отзывы о данной продукции.


  • Не пылят;
  • Долго служат;
  • Соответствуют всем Европейским стандартам качества;
  • Редко подделываются.


  • Сложности в поиске.
  1. Jurid/Bendix

А замыкают наш рейтинг продукты от объединенных подразделений корпорации «Honeywell Inc». Интересен тот факт, что за производство премиальных образцов колодок отвечает «Jurid», а выпуск более бюджетных вариантов поручен заводам Bendix, хоть и выпускается под названием первого бренда. Именно поэтому покупателям нужно обращать особое внимание на упаковку, где и будет указан завод-изготовитель конкретно взятого комплекта.

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2019 – 2020 года, плюсы и минусы, отзывы

Тормозные колодки являются одним из самых расходных узлов автомобиля и, в то же время, очень важным элементом тормозной системы. Из-за постоянного трения и перегрева они подвергаются повышенным перегрузкам, но от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

В современном мире много производителей и брендов, у водителей возникает закономерный вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Одни изделия издают какие-то неприятные звуки при торможении, другие изнашиваются чуть ли не моментально. Так на чем же остановить свой выбор? Какие поставить? Рассмотрим вопрос предметно.

колодки

Содержание:

  1. ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020
    1. ATE (Германия)
    2. NISSHINBO (Япония)
    3. STS Company (Россия)
    4. SAMKO (Италия)
    5. FERODO (Великобритания)

    ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020

    Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:

    • работа в экстремальном режиме не влияет на физические параметры колодок, они даже при перегреве не «плывут»
    • интенсивная работа тормозных колодок на наносит ущерб тормозным дискам или барабанам (за исключением естественного износа)[ЕГ1]
    • большой эксплуатационный срок, не изменяющий параметры торможения на всем периоде работы
    • адекватная стоимость – не стоит гнаться за дешевизной, но и высокая стоимость не является гарантом качества и надежности. Лучше придерживаться «золотой середины».

    На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.

    ATE (Германия)

    ате

    Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.

    Плюсы

    • Стабильность трения, сжимаемости и сопротивления на всем участке тормозного пути,
    • Качественный материал изготовления, допускающий высокие нагрузки и температуры,
    • Постоянная оптимизация производства и контроль качества.

    Минусы

    • Высокое пыление,
    • Мягкое торможение не для всех стилей езды.

    Шикарные колодки, до этого брал Феродо, блин рядом не стоят. Люблю погонять на скорости и ATE спокойно осаживают машину с 180 на 70 км/ч, информативность и прогнозируемость выше всяких похвал. Абсолютно одинаково себя ведут при любых температурах, дороговато конечно – но на безопасности не экономлю, и вам не советую…

    NISSHINBO (Япония)

    тормоза

    Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.

    Плюсы

    • четкая градация колодок для определенного класса авто – легковые, внедорожники и грузовые;
    • различие по ключевым характеристикам в зависимости от серии;
    • долговечность и работоспособность;
    • большой охват рынка, от спорткаров до грузовиков.

    Минусы

    • высокая стоимость;
    • непривычная жесткость торможения.

    Отличные колодки, не смотря на цену. Езжу спокойно, но практически каждые выходные выбираюсь на дачу с бездорожьем, рыбалкой и прочими удовольствиями. Никогда не подводили, даже сам не ожидал – японец он и есть японец. Стаж большой и на что обратил внимание – с нашими дисками ходит гораздо дольше, как ни странно. Ради интереса изучил характеристики – у нас до сих пор металлургия впереди планеты всей, качество обработки металла еще советское и оно надежное как танк.

    STS Company (Россия)

    стс

    Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.

    Плюсы

    • низкая стоимость;
    • стабильное качество изготовления без разбросов по параметрам;
    • высокая износостойкость.

    Минусы

    • иногда возникают скрипы в процессе работы;
    • высокий коэффициент трения при эксплуатации с дисками не отечественного автопрома.

    Нормальные изделия, несмотря на свою дешевизну, живут на удивление долго. Вот только не надо инсинуаций по поводу отечественного автопрома, сам все знаю. Но живут, это есть факт и при следующей замене остановлюсь на них же. Дешево и сердито.

    SAMKO (Италия)

    самко

    Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.

    Плюсы

    • стабильный коэффициент трения не меняющийся при высокой температуре;
    • невысокая стоимость для европейского производителя;
    • хорошее качество изготовления.

    Минусы

    • небольшой просадок при торможении на высоких скоростях;
    • отсутствие четкой градации по стилю езды.

    Купил на пробу и поменял на своем пепелаце, заодно и у жены на жуке, раз уж залез в автотему, то все сразу делать надо. В принципе полет нормальный, жена довольна, но для меня немного мягковаты. Привык к более жесткому контролю. Оптимальный вариант для спокойной езды.

    FERODO (Великобритания)

    феродо

    Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.

    Плюсы

    • стабильность в работе в различных температурных режимах;
    • хорошая износостойкость;
    • хорошая и понятная классификация по стилистике езды.

    Минусы

    • высокая стоимость;
    • большое количество подделок.

    По рекомендации одного спеца сменил колодки на своем болиде, и машина вообще изменилась. Управляемость просто супер, в занос ухожу очень четко, полностью контролируя всю траекторию движения. Несмотря на свою высокую цену они того стоят, правда гоняю много и живут максимум 7-8 тысяч. С другой стороны, раньше немцев брал и менять приходилось каждые 5-6, так что по деньгам то на то и выходит. Однозначно рекомендую для любителей агрессивной езды.

    Видео: Тестирование тормозных колодок

    Как часто менять тормозные колодки?

    По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.

    замена колодки


    Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

    Средние цены на замену в Москве

    Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля. При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок. Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.

    Адреса лучших СТО:

    • Комплекс Автомастер – Москва, Киевское шоссе, 1. Территория рынка Автомастер, павильон АС 23/3
    • Автосервис Protechnic – Москва, 7-я Кожуховская улица, вл. 5Б
    • Автосервис Стоп-Авто – Москва, Елецкая улица, 26

    Китай или оригинал?

    оригинальные

    Замена своими руками

    Сменить колодки самостоятельно не такой уж сложный процесс, нужны руки, инструмент и аккуратность. Все работы производить только на остывшем авто.

    1. Отпустить ручник
    2. Вывинтить штифты и обстучав барабан киянкой, снять его
    3. Из сцепления с колодкой достать направляющую пружину
    4. Снять переднюю колодку и планку
    5. Скинуть пружину задней колодки и отсоединить рычаг ручного тормоза от наконечника троса
    6. Извлечь направляющую пружину и демонтировать шайбу, рычаг и ось
    7. Рычаг установить на новую колодку и повторить все шаги в обратном порядке.

    Дисковые тормоза (понадобятся специальные съемники):

    1. Ослабить и отсоединить ручник
    2. Выбить разводные штифты и демонтировать стопорную пружину
    3. Снять колодку и прокладки
    4. Очистить поверхность суппорта
    5. Поршни тормозного цилиндра аккуратно вдавить на место
    6. Установить новые колодки и обе стороны фрикционной прокладки смазать силиконовой смазкой

    Таблица: подбор колодок по марке авто

    В таблице рассмотрены наиболее популярные и распространенные модели автомобилей в России. На основании обзора и тестов рекомендованы наиболее оптимальные бренды для правильного выбора тормозных колодок.

    Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на тойоту

    Master98 Просмотр профиля



    местный вроде:)

    alef Просмотр профиля


    Старожител

    Меня тоже интересует этот вапрос ,напишите пожалуйста как пишется па английски,кашияма . Спасибо.

    Alpine Просмотр профиля

    Друг (PUNKER) на 2й рафик тоже поставил Кашияму, у него тоже самое. Теперь плюётся.

    Сейчас стоят Nishimbo, стоят чуть дороже Кашиямы. На порядом лучше, ИМХО конечно-же.

    Реклама партнёров Lupitos Просмотр профиля


    Старожил

    Dmitry_54 Просмотр профиля

    не экономте на тормозах, берите оригинал на них стоят отметки "NBK"

    1) тормозят хорошо
    2) не свистят
    3) не пылят

    стоит ли экспериментировать?

    Master98 Просмотр профиля



    местный вроде:)

    Друг (PUNKER) на 2й рафик тоже поставил Кашияму, у него тоже самое. Теперь плюётся.

    ну на счёт воняют поспорю а вот что плохо тормозят это да. а я грешил на то что диски тормозные пора менять. но никак не мог подумать что дело в колодках на импрезе тоже какая то фигня была с тормозами и диски менял думал ещё не притёрлись теперь буду знать
    это задние колодки
    04466-42030
    04466-42010
    04466-42050 это оригинальные коды,

    PF-1412 Nisshinbo ,
    SN294P Sumitomo на каком то из форумов попадалось что вроде они и есть оригинал

    Lupitos Просмотр профиля


    Старожил

    RAV Нов Просмотр профиля


    Активный пользователь

    Реклама партнёров Master98 Просмотр профиля



    местный вроде:)

    Цитата (RAV Нов @ Сегодня в 07:51)
    Поставил себе Кашияму. а жене на Ниссан санни нишимбо, и те и те тормозят и те и те не скрипят, но нишимбо с пишалкой идут (сбоку на колодке такая железка. типа ограничитель износа), а на кашияме не было, вопрос есть ли на оригинальных?
    Ставил по зиме.
    PUNKER Просмотр профиля

    В принципе Alpine всё написал, если нормально оттормозиться несколько раз, то появляется ужасная вонищща какой-то тухлятиной и колодки Kashiyama практически перестают тормозить.
    Добвлю, что плюс ко всему они еще и пищат дико у меня.

    В общем буду в следующий раз ставить исключительно оригинал, т.к. плюс еще замена дисков тормозных предстоит.

    Gwyn Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

    Друг (PUNKER) на 2й рафик тоже поставил Кашияму, у него тоже самое. Теперь плюётся.

    ну на счёт воняют поспорю а вот что плохо тормозят это да. а я грешил на то что диски тормозные пора менять. но никак не мог подумать что дело в колодках на импрезе тоже какая то фигня была с тормозами и диски менял думал ещё не притёрлись теперь буду знать
    это задние колодки
    04466-42030
    04466-42010
    04466-42050 это оригинальные коды,

    Смотрим картинку и видим:

    - До рестайла (04466-42030) оригинал - "AK" - это японская фирма AKEBONO, малоизвестная т.к. работает, практически, только на "оригинал Toyota"
    - После рестайла - для Китая и Германии - по-прежнему AKEBONO (04466-42030), для всей остальной Европы SUMITOMO (04466-42050).

    На американский и внутрений (праворульный) рынки положено только SUMITOMO (04466-42050), вне зависимости от года выпуска 2-ого РАВа.

    Есть третий вариант: 04466-42010. Это тоже AKEBONO, но с другим составом фрикционного слоя. Ставилась только до рестайлинга и только для рынков Ближнего Востока и Австралии.

    Разумеется, все три варианта Toyota производит и поставляет.

    - Мы работаем Быстро, Качественно, Дёшево. Вы можете выбрать любые два пункта.

    Читайте также: