Тормозные колодки мазда 3 какие лучше

Обновлено: 14.04.2024

Тормозные колодки для Mazda 3

Передние колодки жутко скрипели, поменял на новые, взял линкс на пробу. Приятно удивлен,что недорогие колодки и не скрипят, прям рай для ушей. Ставил на mazda 3 2006 года.

  • 2021-01-21

NIBK- тормозные колодки, которые могут стать отличной альтернативой дорогим родным запчастям. Нет, если конечно, есть выбор, то лучше поставить оригинальные. Но в противном случае и эти подойдут. Езжу с ними уже второй год, и особых претензий нет. Разве что в первые пару месяцев периодически поскрипывали, но потом посторонние звуки исчезли.

  • 2020-03-18

Изначально не планировал ставить на свою машину родные запчасти - уверен, что это банальный развод на бабки. Есть много аналогов, не таких дорогих. Например, недавно установил тормозные колодки Брембо, и все - никаких проблем, ведут себя не хуже чем оригинальные. зато дешевле.

  • 2020-01-31

Неплохие тормозные колодки. Я у FENOX еще амортизаторы устанавливал, ни к ним, ни к колодкам никаких нареканий нет, свои функции выполняют отменно. По колодкам - не скрипят, вообще не издают никаких посторонних звуков, как будто в машине их и вовсе нет.

  • 2019-11-06

Это второй комплект колодок HSB которые я ставлю на свою мазду 3, езжу спокойно и этих колодок мне хватило на 28 тыс км, диск не гробят, ценник по сравнению с оригиналом смешной, но как таковой разницы в торможении я не заметил. По износу родные чуть больше отслужили, но не существенно. На мой взгляд HSB это тот самый компромисс между нормальным качеством и с адекватной наценкой за бренд. Мой вердикт хорошие корейские колодки, за вменяемые деньги.

  • 2019-02-17

Гавно.полное гавно ,а не колодки скрипят да и то пофиг,а то что тормозит плохо это просто жесть,предсказуемость хреновая.в итоге приехал в жопу акценту,вот вам колодки ,там ни чего японского нет или не все японское хорошо ,как с металом самый тонкий. Поставил обратно адвикс которые почти кончились и то ездию радуюсь. Заказал фриксу обычную,незнаю как будет P.s диски пагид почти новые,суппорт ослужен правильно

Привет всем! Пришло время менять тормозные колодки! Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил менять сам, т.к. ниче сложного нету! С колодками норм! Колодки тормозят хорошо, сейчас не скрипят, они скрипели недели 2 как купил, ну может 3 и все, теперь тихо ))) Ещё мм 5 есть в запасе, но тачка стояла с ноября по март, не ездила! Мне понравились!

  • 2015-04-21

На ТО-6 (88500км) были поменяны тормозные колодки вкруг. Долго думал какие именно ставить, человек через которого заказывал посоветовал Dello, долго искал на драйве информацию по ним, толком ничего не нашёл. Так что хочу оставить отзыв касательно данных колодок, кому-то может оказаться полезным. Итак, насколько я понял — если правильно заказать — dello отличается от оригинала только тем что написано не General Motors/Opel, а Dello. Колодки вышли вкруг около 2к рублей, оригиналы стоят 9к вкруг. Прошли они уже 2500км, по ощущениям — то же самое что и оригиналы, абсолютно. Не лучше и не хуже. По ресурсу говорить рано, но оригиналы спереди ходили по 30к, сзади по 45к км.

  • 2014-02-26

Задние MAPCO 6698 взял, что было, скрипят(не свистят), когда потихоничку катишься и педальку прижимаешь. передние brembo норм!

  • 2013-12-06

EBCешные Грин Стаф за 40т. пробега подошли к концу и встал вопрос о их замене, сначала хотел заказать ДС 2500. Но послушав совета субаристов решил попробывать Кебоно Тайп-Д. Колодки тайваньские и поначалу в интернете были отзывы о нереальном свисте-скрипе и т.д. представитель в России согласился, но сказал что состав был изменен и никаких постаронних шумов быть не должно. Ощущения реально только положительные, я честно не ожидал!) Эти колодки тормозят лучше грин стафа, причем в несколько раз, звуков тоже нет, рабочий температурный диапазон до 800 градусов С, так что всем советую, тем более эти колодки производят на большинство автомобилей!

  • 2012-04-05

На все авто ставлю ATE и диски и колодки претензий всегда 0 только положительные эмоции, вот и на мазде недавно поменял доволен очень тормозят хорошо))))

  • 2010-03-12

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

  • 2009-12-13

Феродо Премьер - СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

  • 2009-12-03

Я себе поставил русские Smart Brake. Купил их за тыщу с копейками. Тормозят, не скрипят, но перегреваются быстро :) На зиму сканает, к лету поменяю на че нить толковое.

Тормозные колодки на "Мазду-3": обзор производителей, преимущества и недостатки, особенности замены, отзывы владельцев

Автомобиль Mazda3 получил широкую популярность во многих странах мира. Водители с удовольствием покупают седаны и хэтчбеки из-за современного внешнего вида, отличной настройки шасси и надежных силовых установок. Все новые модели обслуживаются в дилерских центрах, а подержанной машиной зачастую автовладелец занимается сам, в своем гараже. Поэтому актуальными являются вопросы о том, какие тормозные колодки на «Мазду-3» лучше выбрать и с какими сложностями придется столкнуться при самостоятельной замене.

Краткое описание автомобиля

Сегодня на дорогах можно видеть несколько поколений Mazda-3. Первая модификация появилась в салонах в 2003 году, став заменой модели Mazda-323. Шасси было создано на платформе Ford-C1, на которой также были построены многие популярные авто под брендами «Форд» и «Вольво».

Первая генерация стала своеобразной революцией в плане дизайна. Именно эта модель и задала тон для всех последующих автомобилей компании Mazda. «Тройка» выпускалась в кузове двух типов: седан и хэтчбек. Модели комплектовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также механической или автоматической трансмиссией. Кузов получил обозначение BK и продавался небывалыми ранее объемами: более 2 млн экземпляров всего за несколько лет.

Mazda 2004 года

Второе поколение было представлено в 2009 году. Кузов получил маркировку Bl и обзавелся новыми размерами, настройками шасси и более современными опциями. Изменения не коснулись базы, а также силовых установок. Японские инженеры сделали упор на внешних данных кузова и поработали над шумоизоляцией салона. Дополнительно появились современная система мультимедиа от Bose, климатическая установка на две зоны, датчик дождя и кресло водителя с функцией памяти положения. С первых дней продаж седаны и хэтчбеки расхватывали как горячие пирожки. Заводы не успевали собирать новые партии Mazda3, поэтому очереди за желаемым автомобилем растянулись на долгие месяцы.

Третье поколение Mazda3 получило индекс BM и было представлено миру в июне 2013 года. Японские инженеры отказались от использования старого шасси и построили новую генерацию на платформе Skyactiv. Автомобиль продается в настоящее время с новыми типами бензиновых двигателей, рабочим объемом в 2,0, 1,6 и 1,5 л. Неожиданностью стали дизельные установки в 2,2 литра с турбонаддувом. Трансмиссию можно выбирать: 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика».

Обзор тормозной системы «Мазда-3»

Все автомобили от компании Mazda оборудуются современной системой тормозов с гидравлическим приводом. Передние тормоза включают в себя подвижные скобы с вентилируемыми дисками. На заднюю ось устанавливается барабанная или дисковая система, что зависит от комплектации.

Тормозная система включает два раздельных контура, один из которых остается работоспособным даже в случае утечки рабочей жидкости. Двойной регулятор тормозных усилий отвечает за передачу силы торможения на колеса, предотвращая преждевременную блокировку задних осей. В случае недостаточного уровня тормозной жидкости на приборной панели загорается контрольная лампа.

Во все комплектации устанавливается система «АБС», которая препятствует полной блокировке колес при резком торможении, что не только снижает длину тормозного пути, но и позволяет задавать траекторию движения при торможении на любом покрытии.

Тормозной механизм

Главный тормозной цилиндр передает усилие от педали тормоза к колесам и оборудован системой травмобезопасной педали, которая автоматически уходит к полу при столкновении.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

При покупке расходных материалов нужно доверять проверенным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Какие тормозные колодки лучше? «Мазда-3» комплектуется стандартными накладками, которые производятся компанией ATE. Выбирая колодки в магазине, лучше довериться таким производителям:

  • ATE;
  • TRW;
  • Akebono;
  • Nibk;
  • Brembo;
  • Ferodo;
  • Bosch;
  • Kashiyama.

Отправляясь в магазин, рекомендуется взять с собой техпаспорт или переписать VIN-номер на бумагу, чтобы показать его продавцу. Подбор компонентов по вин-коду позволяет выбрать именно то, что подойдет для конкретной комплектации, учитывая год выпуска автомобиля. Например, тормозные колодки на «Мазду-3» BK могут отличаться от накладок для Mazda3 BL.

Новые колодки Brembo

Внимание! На тормозах не стоит экономить и покупать запчасти от неизвестного производителя, которые могут нанести вред тормозному диску и подвести в самый неподходящий момент, что чревато возникновением аварийной ситуации.

Преимущества и недостатки колодок

Тормозные колодки на «Мазду-3» делятся на два вида: для дисковых и для барабанных систем. Первый вариант характеризуется тем, что работает намного эффективнее, так как лучше охлаждается и имеет большую площадь накладки.

Барабанные тормозные системы на сегодняшний день считаются устаревшими. Они используются на автомобилях B-класса или на модификациях с базовым двигателем, например, с рабочим объемом 1,6 у Mazda3.

Передние колодки

Барабанные тормозные колодки на «Мазду-3» могут издавать скрипы в процессе работы. Этот недостаток проявляется из-за сильной выработки в барабане. Для устранения звуков требуется замена тормозного барабана и установка новых накладок.

Особенности замены

Замена передних тормозных колодок на «Мазде-3» не требует каких-либо специальных знаний или инструментов. Выполнение работы осуществляется поэтапно:

  1. Поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.
  2. Открутить гаечным ключом два болта, которые удерживают суппорт на направляющих.
  3. Снять суппорт с тормозного диска и аккуратно положить его на ступицу. Особое внимание стоит уделить тормозному шлангу. В случае сильного его натяжения суппорт лучше подвесить к амортизатору с помощью веревки или проволоки.
  4. Вынуть старые колодки из скобы.
  5. Очистить отверткой или металлической щеткой скобы от пыли и грязи.
  6. Обработать медной смазкой места касания грани колодки со скобой.
  7. Установить новые колодки на место.
  8. Вдавить поршень в суппорт при помощи струбцины или массивного гаечного ключа.
  9. Установить суппорт на место и закрутить болты.
  10. Установить колесо.

Эту же процедуру повторить с другой стороны. Менять колодки нужно парами, чтобы исключить отказ тормозной системы.

Замена колодок

Замена задних тормозных колодок на «Мазде-3» не отличается от передних, за исключением уменьшенных дисков и компонентов. Колодки оснащаются специальным «пискуном», который начинает издавать неприятные звуки при сильно изношенной накладке. Ее следует устанавливать на внутреннюю сторону, поближе к тормозному поршню на суппорте.

Задние тормозные колодки на «Мазде-3» могут отличаться только на барабанной системе. Чтобы выполнить замену самостоятельно, необходимо произвести следующие действия:

  1. Поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.
  2. Убедиться, что ручник в салоне не затянут.
  3. Для снятия барабана нужно вкрутить в специальные отверстия в передней части два болта.
  4. Снять пружины и защелки, удерживающие колодки.
  5. Установить новые колодки, закрепив их пружинками и защелками.
  6. Перед сборкой внимательно осмотреть барабан, очистить его от внутренних загрязнений и пыли.
  7. Поставить колесо на место.

В систему задних барабанных тормозов встроена специальная трещотка, которая автоматически разводит колодки в нужное положение. Для настройки нужно поднимать и опускать ручник до тех пор, пока он не станет тугим, а на задней оси не появятся тормоза. Эта процедура по времени займет всего 10-15 минут.

В замене тормозных колодок на «Мазде-3» нет ничего сложного, поэтому не требуются специальные инструменты или особые знания.

На что нужно обратить внимание при замене?

В процессе работы по замене тормозных накладок следует оценить состояние тормозных дисков и направляющих суппорта.

Направляющие суппорта необходимо протереть чистой ветошью и обработать специальной смазкой. Тормозные диски осматриваются на предмет наличия сколов и микротрещин.

Проверка колодок

Также следует обратить внимание на целостность всех изделий из резины и состояние поршня в суппорте. На шлангах должны отсутствовать подтеки тормозной жидкости.

Периодичность замены

Передние тормозные колодки на «Мазде-3» прослужат в среднем от 20 до 60 тыс. км, что зависит от стиля вождения и качества установленных компонентов. Проверку следует проводить самостоятельно при каждой сезонной смене колес. Также диагностика всей системы проводится на станции техобслуживания при проведении ежегодного техосмотра.

В случае появления неприятного писка, шелеста или свиста следует немедленно провести осмотр тормозной системы и при необходимости заменить накладки на новые.

Новые колодки

Стоимость замены на станции технического обслуживания

Тормозные колодки на «Мазду-3» стоят от 2 до 5 тыс. рублей, в зависимости от производителя. Официальный дилер может потребовать за замену не менее 3 000, а сервис, работающий без лицензии – от 1 000 рублей.

При выборе места обслуживания предпочтение стоит отдать официальному дилеру или сервису с хорошим именем. Важно, чтобы исполнитель давал гарантию на выполненные работы.

В случае самостоятельной замены заплатить придется только за колодки.

Новый тормозной диск и колодки

Отзывы

Автовладельцы отмечают отличную ремонтопригодность автомобилей Mazda. Все необходимые детали легко откручиваются. Что нужно снимать и как собирать обратно – понятно на интуитивном уровне.

Автолюбители отдают предпочтение фирмам ATE и TRW, потому что эти производители делают качественные тормозные системы и производят компоненты для большинства современных автомобилей.

Тормозные колодки Мазда 3: Признаки скорой замены

Огромную роль в безопасной эксплуатации автомобиля имеют тормозные колодки. Сколько раз начинающие и опытные автомобилисты сталкивались с некачественными запчастями. Хорошо если они не повлияли на безопасность, но статистика аварий говорит обратное. Даже в сетевых магазинах запчастей можно купить контрафактную деталь. Ярким примером являются тормозные колодки автомобиля Мазда 3, японского автопрома. На данном примере можно рассмотреть все недостатки колодок, зачем они вообще нужны, когда менять, какие брать и другие актуальные вопросы.

Тормозные колодки Мазда 3

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

Колодки тормозные передние Мазда 3

Признаки скорой замены

Есть различные тормозные колодки автомобилей:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация и биение руля;
  • визуальная оценка износа;
  • подсчет пробега автомобиля;
  • резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
  • шум и скрежет (последняя стадия, приводит к замене тормозного диска).

На автомобилях марки Мазда 3, признаки замены тормозных колодок такие же.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

Колодки Мазда 3

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Порядок замены

Задние тормозные колодки автомобиля ходят гораздо дольше передних, при надлежащем качестве изделий.

  • 0 комментариев

Тормозные колодки на Mazda 3

На автомобилях марки Мазда 3 установлены тормозные колодки металлического / полуметаллического типа. Органические и керамические в штатной комплектации третьей серии не используются.

Несмотря по повышенное содержание металла во фрикционных накладках, ресурс их эксплуатации не длительный. Чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, необходимо проводить периодические ТО.

Колодки

Органический и керамический тип колодок имеют повышенный срок использования на 15 – 20 % в сравнении с аналогами. Однако, стоимость комплекта колодок также выше, что не каждому владельцу по карману.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, гремят колодки;
  • Ступичный механизм переднего / заднего колеса с повышенной рабочей температурой;
  • В области расположения колеса видны маслянистые плямы.

Оригинальные на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BK-33-23ZA9CОт 3200BK-33-23ZA0C--/--
BK-33-23ZA7C--/--BK-33-23ZA3C--/--

Заменители на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
STELLOX 000081BSXОт 800MEYLE 0252372318--/--
LPR 05P1190--/--LPR 05P1236--/--
REMSA 0842.00--/--REMSA 084220--/--
BOSCH 0986424794--/--BOSCH 0986494032
BOSCH 0986495215--/--BOSCH 0986495216--/--
STELLOX 1093000BSX--/--REMSA 108200--/--
JP GROUP 1263700610--/--AUTOMEGA 120009010--/--
ATE 13.04607193.2--/--JP GROUP 1563600110--/--
JP GROUP 1563701510--/--FEBI BILSTEIN 16479--/--
FEBI BILSTEIN 16718От 950ICER 181617--/--
ICER 181743--/--ICER 181744--/--
METELLI 2203371--/--NK 222561--/--

Перечень не является исчерпывающим. Представлен лишь в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов получите консультацию у специалиста сервисного центра, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки / модели машины с каталожным артикулом детали.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 3

Задний тормозной контур представлен в виде дисковых тормозов. Перед установкой новых элементов обязательно замеряйте толщину диска.

Если она меньше 23.0 мм. — замените диск новым, так как это максимальная граничная отметка использования. Последующая эксплуатация машины не желательна, так как эффективность тормозной системы резко снизиться.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
KAVO PARTS KBP-6554От 1000G.U.D GBP084200--/--
A.B.S. 37216--/--G.U.D GBP084200--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP GROUP 1263700610От 1000 – 1100STELLOX 853 020-SX--/--
JAPANPARTS PP-005AF
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--DENCKERMANN B110857--/--
JAPANPARTS PP-138AF--/--ABE C1G021ABE--/--
PATRON PBP1931--/--PARTS-MALL PKH-008--/--
NIPPARTS N3613027--/--FENOX BP43028--/--
STELLOX 000 081B-SX
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--BLUE PRINT ADA104249--/--
BLUE PRINT ADM54282
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--AYWIPARTS AW1810022--/--
AYWIPARTS AW1810481--/--GALFER B1.G102-0727.2
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--
LYNXauto BD-3001--/--LYNXauto BD-5901--/--
FENOX BP43001--/--FENOX BP43028--/--
COMLINE CBP01323--/--FERODO FDB1594--/--STELLOX 853 020-SX
FERODO FDB1931--/--G.U.D. GBP084200--/--

Заменители

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 3

Процесс замены элементов тормозной системы вовсе не сложный, под силу среднестатистическому водителю без опыта и навыков. В сервисный центр обращаться не обязательно, лишь в случае крайней необходимости, обнаружения глобальной поломки.

На подготовительном этапе важно приготовить набор автомобильных инструментов, комплект новых колодок, графитную смазку для направляющих, ремкомплект резиновых пыльников, втулок.

  • Mazda 3 (Мазда 3) устанавливаем на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, снимаем колесо;
  • Аккуратно поддеваем отверткой металлическую защелку, поочередно извлекаем колодки;
  • Проводим профилактику суппорта, диска, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4;
  • Если толщина диска меньше 23 мм — он подлежит замене новым. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна;
  • Устанавливаем новые колодки, заменяем резиновые пыльники на направляющих, смазываем их графитной смазкой. Нередко из-за ржавчины направляющие заклинивают внутри цилиндра, что приводит к повреждению тормозного контура;
  • В моторном отсеке откручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Проверяем уровень, восполняем недостающее количество ДОТ – 4.

Замена задних колодок:

  • Чтобы поменять задние колодки на Mazda 3 (Мазда 3) также необходимо установить машину на ровную площадку, без уклонов. Передние колеса зафиксировать противооткатными башмаками, выжимать рычаг тормоза не следует;
  • Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны откручиваем два направляющих болта, отводим суппорт в сторону, тормозной шланг не снимаем. Для удобства его можно подвязать веревкой к ступице;
  • Снимаем защитную металлическую защелку, поддеваем колодки, извлекаем их;
  • Проводим профилактику суппорта, ступицы, цилиндра, втулок. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми из числа запаса, ремкомплекта.

Устанавливаем новые колодки, собираем детали в обратной последовательности. Проверяем уровень жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра. Доливаем к отметке «Максимум».

Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы в целом систематически проводите технический осмотр автомобиля, придерживайтесь умеренного стиля вождения, устанавливайте только оригинальные детали и комплектующие.

При появлении первых признаков износа, нестабильной работы тормозов проводите профилактику, как самостоятельно, так и с помощью специалистов автомобильной мастерской.

Какие лучше выбрать тормозные колодки — очевидно, что с заводскими артикулами, так как это гарантия полной совместимости и функциональности. Если возникли трудности с установкой — прочтите рекомендации в инструкции по эксплуатации, просмотрите видео в сети интернет.

Mazda 3 спортмехседан › Logbook › Тормозные колодки для Мазда3

Может быть следующая информация окажется полезной для того, кто стоит перед выбором тормозных колодок для мазда3.
Уже как-то достаточно давно перешел на корейские колодки для всех мазд, которые у меня в эксплуатации оказываются (да и вообще, при наличии соответствующих зап.частей, стараюсь использовать их производства кореи, ну да это тема для отдельного разговора).
Итак, колодки.
Спереди стоят Sangsin Brake артикул SP1260 (они же HI-Q), ставил их октябре 2012 года, за это время они прошли уже более 50 тысяч км, а износа не более 2/3 (а может и меньше) на данный момент и это с учетом достаточного агрессивного стиля езды. Из плюсов я бы отметил то, что колодки не пылят, не скрипят, при длительном оттормаживании с большой скорости — не плывут (имел несколько раз подобный опыт с кашиямой на мазде атензе), ну и, собственно, цена, что, в общем-то, актуально для всех корейцев.
Сангсин вообще, вроде как, официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.
Колодки задние, использую HANKOOK FRIXA артикул FPE102. Стоят с сентября прошлого года, износа минимум, еще ездить и ездить. Вышеперечисленные плюсы актуальны и для них, кроме того, их установкой избавился от гула/скрипа при езде задним ходом (классический баг матрешек). Ну, и кроме того, плюс этих колодок в том, что конструктивно там идет уже новое крепление, что исключает болтание и, как следствие, бряканье задних колодок в суппорте (тоже известный баг матрешек первого поколения).
Ну, и немножко официоза (не сочтите за рекламу): "Минимизация загрязнения колес
Тормоза FRIXA разработаны с меньшим количеством металлических материалов, которые являются главными виновниками грязи на колесных дисках. С волокнами кевлара (aramid fiber) и гексатитанатом калия (potassium hexatitanate K2O·6TiO2) — главными компонентами в тормозных колодках и накладках, создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.
Использование материалов высокого качества
Гексатитанат калия (K2O – 6Tio2) — термостойкость, изоляция, износоустойчивость. Длительный срок службы, благодаря прочности в

4 раза большей, чем у обычного материала.
Арамидное волокно (КЕВЛАР) — высококачественный материал с хорошим уровнем прочности и эластичности. Минимизирует загрязнения, благодаря меньшему прилипанию абразивной пыли к поверхности колеса".
По органолептическим характеристикам, субъективно, действительно не привычно выглядит цвет и структура фрикционной накладки и на ощупь, как будто, более мягкий.
Это именно тот ханкук, который делает авторезину.
Ну и, субъективно, на вид и те и другие колодки очень качественно и добротно выполнены, у ханкука так прям даже сама упаковка впечатлила, выглядит очень дорого и качественно.
Каких-то минусов, исходя из указанного опыта эксплуатации, я не обнаружил и выделить в отношении указанных тормозных колодок не могу.
Буду рад, если кому-то окажется полезной вышеизложенная информация.

Тормозные колодки для Mazda 3

Колодки норм! Купила, если честно бабок не было. но не пожелела и рекомендую. Есть порой на влагу(лужи или утром изморозь) скрип не скрип, но буквально 2 минуты - все ок. Короче Китай не всегда д г (плохо..о. :)))

сожрали диск, и плохо тормозят.

Гавно и все. Тормозят оооченьь плохо и едят диски . Повелся что продавец порекомендовал .хотя друг ездил тоже сказал что фуфло полное. Решил сам проверить. ЗРЯ.деньги на ветер .неведитесь! Ездил давно на колодках egt думал самые худшие а нет такие же и nibk. Г. о полное г.

Поставил себе на мазду колодки Akyoto. Не скрипят, диск не стирают, все абсолютно нормально, нареканий нет.

Полное г больше невозму не когда скрипят как не знаю что хуже полицейского уаза

хорошие колодки, торможение плавное, легко дозировать усилие, в случае экстренного торможения не подводят

Ездил только на оригинальных колодках, пришла пора заменить. Поставил данные тормозные колодки по совету товарища, и цена порадовала. На М3/Акселу вообще колодки не дешевые на рынке))) Оказалось, что никакого отличия от оригинала не почувствовал. Тормоза как были "злые", так и остались. Как схватывали сразу, так и схватывают. Греть не нужно. Мягкие. Езжу 3 месяца, накатал 4500 км, износ совсем небольшой, почти незаметен. Пыль есть, но ее немного, скажем, видна, если не мыть машину 2 недели. По скрипу, можно сказать, что его нет.

Колодки оочень сильно скрипят! Поставил недавно, думал притрутся, но ничего не поменялось. Все положительные отзывы здесь - вранье - продавцы отрабатывают свой процент. Не ведитесь.

По моему опыту колодки lynx гораздо лучше тех штатных, что у меня стояли, не раскрошились, не пылят сильно, скрипа нет. И тормозят хорошо. Брал их в прошлом году на задние барабанные тормоза за 1200 пару. Откатал 20 тыс км, менять пока не требуется, посмотрим, сколько отходят еще.

Сами по себе довольно приятные, мягкие колодки. Но пылят страшно. разницу заметил сразу, хоть и не гоняю.

Лучшие тормозные колодки для Mazda: выбор покупателей

Выбирая тормозные колодки для автомобиля Мазда, покупатели ищут продукцию производителя, которая отличается наилучшим соотношением качества и цены. Кроме этого для них важна надежность и устойчивость к износу. Такими свойствами обладает ассортиментный ряд колодок от японской компании Allied Nippon Ltd.

Компоненты, используемые в производстве

В производстве такой продукции, как задние и передние тормозные колодки для Мазды, используется сочетание органно-металлических компонентов, фрикционных композитов и других высокотехнологичных материалов. Они обеспечивают повышенный уровень трения, мягкое и эффективное торможение, а также способствуют повышению срока службы дисков. Качество всех видов колодок этой марки проверяется по ряду параметров и тестируется на оборудовании от компаний с мировым именем, таких как Monometer, Krauss Friction Tester и Inertia Dynamometer.

Срок службы и экологичность продукта

В отличие от продукции ряда конкурентов, тормозные колодки для Mazda от компании изготавливаются без использования асбеста, и представляют собой экологически чистые, безопасные для здоровья расходные материалы. Срок службы таких колодок зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться, а также от стиля езды владельца автомобиля. В среднем японские дисковые тормозные колодки от аллайд нипон хватает на 15 тысяч километров пробега - это отличный показатель для легкового авто.

Причины популярности колодок Мазда от Allied Nippon Ltd

Почему продукция этой марки так популярна среди автовладельцев в России? Японские дисковые тормозные колодки Mazda отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Они способны обеспечить водителю и пассажирам высокий уровень безопасности в процессе движения. Этому способствуют их отличные эксплуатационные параметры, которые выше, чем требования стандартов качества Евросоюза. Немаловажная деталь – вполне приемлемая цена на японские запчасти от эллайд нипон сделала эту марку востребованной на российском рынке. Колодки от Allied Nippon Ltd. позволяют тормозить на высокой скорости с минимальным тормозным путем, обладают повышенной прочностью, устойчивы к высоким температурам и износу. Тормозные колодки и накладки для грузовиков алайд ниппон разработаны с учетом специфики эксплуатации грузовой автотехники, в том числе и в сложных дорожных условиях.

А посоветуйте тормозные диски/колодки на м3

2 литра, 2008 год, если что.
В экзисте вот это пока нашел. Как работает комплект?
Или может чего получше есть. Требование одно - чтобы колодки не скрипели и нормально тормозили.

92130400 Textar Диск тормозной передний 2 1612,66 3225,32
2372301 Textar Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 1437,4 1437,4

можете брать любого известного производителя.

Brembo
TRW
Textar
ATE
Ferodo

Вполне прилично
ABS
NK (SBS)
QH
LPR
Pex

если только колодки то
Icer
Breck

из японских
Akebono
Sumitomo
Hisshinbo
Kashiyama

жирным выделил то, что в том числе поставляется на конвейер (то есть в оригинал - разным производителям).

По сравнению с любым другим неоригиналом Ну, может, кроме журида и феродо. АТЕ идет лишь процентов на 15 дешевле оригинала.

Хочется понять именно по текстару - говно или можно брать?

не серьёзно это. при тестах - тестируется 1 комплект.
скорее всего для ВАЗ - потому что на испытательном стенде в НАМИ (а кто у нас ещё такое может делать?) - нет ни суппортов ни оснастки вообще ни для чего кроме ВАЗ.
а производитель делает мнооооого разных колодок - для разных машин и разных тормозных систем.
с совершенно разными требованиями.
а значит и разного качества.
плюс - много заводов. плюс - не весь ассортимент производится самостоятельно - часть (и она может быть немалой) закупается у сторонних производителей и только пакуется в коробку с торговой маркой Ferodo.
кроме того - если речь идёт и в самом деле о колодках для ВАЗ - то их вообще скорее всего производят в Китае - так как у деталей для ВАЗ - что главное? правильно - минимально возможная цена.

потому - вывод об общем качестве производителя - делать по одному тесту - не корректно.
я лично делал тесты например TRW или даже оригинала Toyota - по 2 разных артикула. Результаты в обоих случаях были ну оооочень разные.
Даже у оригинала.
Одни из двух колодок Toyota были признаны - еле-еле отвечающими даже требованиям завода ВАЗ. Точнее нижней границе этих требований. Ниже которой - уже просто мусор.

А по поводу экзиста, да, там полно предложений, но даже сам менеджер экзиста вам скажет, что текстар ну еще куда ни шло, но все что дешевле полное г.

Тормозные колодки мазда 3 какие лучше

Огромную роль в безопасной эксплуатации автомобиля имеют тормозные колодки. Сколько раз начинающие и опытные автомобилисты сталкивались с некачественными запчастями. Хорошо если они не повлияли на безопасность, но статистика аварий говорит обратное. Даже в сетевых магазинах запчастей можно купить контрафактную деталь. Ярким примером являются тормозные колодки автомобиля Мазда 3, японского автопрома. На данном примере можно рассмотреть все недостатки колодок, зачем они вообще нужны, когда менять, какие брать и другие актуальные вопросы.

Итак, тормозные колодки автомобиля — это важнейший рабочий компонент автомобиля, предназначенный для торможения транспортного средства. Создается тормозное ускорение, за счет сцепления с поверхностью тормозного диска, реже диска колеса или его обода. Торможение происходит путем нажатия педали тормоза, приводящее к потере скорости автомобиля и его остановке. Тормозные колодки Мазда 3 сконструированы для дисковой тормозной системы, и так же служат этим целям.

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

В современных автомобилях, есть разделение по типу колодок на барабанные и дисковые. В японском автопроме то же применяют тормозные колодки этих типов. Колодки тормозные передние Мазда 3, как и задние в современных моделях — дискового типа.

Признаки скорой замены

Есть различные тормозные колодки автомобилей:

  • с электронным датчиком;
  • с «скрипунами»;
  • простые колодки.

С первыми двумя типами все просто, с датчиком — загорается чек (световой индикатор на панели), и требует поменять колодки, «скрипуны» — это приспособления, издающие звук при соприкосновении с тормозным диском. Как услышите скрип, требуется замена тормозных колодок. А вот с последним пунктом много вопросов. Рассмотрим признаки, которые требуют замены колодок:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация и биение руля;
  • визуальная оценка износа;
  • подсчет пробега автомобиля;
  • резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
  • шум и скрежет (последняя стадия, приводит к замене тормозного диска).

На автомобилях марки Мазда 3, признаки замены тормозных колодок такие же.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Не забывайте смазывать колодки. Лучшим выбором является смазка для направляющих пальцев TRW (артикул PFG110) и противоскользящая Ate Plastilube. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste. Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Порядок замены

Задние тормозные колодки автомобиля ходят гораздо дольше передних, при надлежащем качестве изделий.

Совет! Меняйте тормозные колодки в проверенных, желательно сертифицированных организациях, специализирующихся на ремонте вашего автомобиля. «Гаражные» мастера, может и хороши, но гарантии не дадут, а последствия могут быть катастрофичные, тем более надежная тормозная система.

Выбирайте «оригинальные» запчасти, или проверенные аналоги, которые имеют много положительных отзывов на профильных сайтах. Следите за техническим состоянием своего «железного коня», не пренебрегайте техническим обслуживанием, и прислушивайтесь к знакам, что хочет вам сказать ваш автомобиль.

рекомендации по тормозным колодкам и роторам

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 (с видео)

Конструкция со спиральным тормозным поршнем

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает в себя дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете сочетать давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршня суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из адаптеров набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

Это двухминутное видео объясняет, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб суппорта тормоза

Установите новые прокладки суппорта тормоза на кронштейн суппорта тормоза. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения тормозной колодки на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

С помощью острогубцев или приспособления для сжатия поршня суппорта ввинтите поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту «плавать» и приспособиться к новому положению, чтобы не отставать от скорости износа внутренней и внешней колодок.Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки изнашиваются неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн суппорта тормоза и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие пальцы суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

Читайте также: