Тормозные колодки митсубиси асх какие лучше

Обновлено: 23.04.2024

Тормозные колодки для Mitsubishi

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Mitsubishi

Тормозили в целом неплохо, но с передними вентилируемыми Otto Zimmerman не подружились - сильно грели и подъедали диск, который щас надо протачивать. С другими дисками возможно лучше будут себя вести, но по моему твёрдые (за период эксплуатации стёрлись менее чем наполовину при том, что последние три месяца езжу без задних тормозов).

Замечательный производитель для умеренного стиля езды

Купил задние колодки. Колодки имеют 2 цилиндрических штырька, которые должны встать в пазы. Не встали. Диаметр штырьков на доли мм. больше! Сдал, взял Корею.

Останавливают отлично, но и пылят ужасно особенно белые диски за пару торможений превращаются в что-то грязное. Хватило на 6500 тыс км.. Пенсионерский вариант. Больше брать не буду.

Спереди докатываю уже второй комплект, проблем с торможением, посторонними звуками и прочей ерундой никогда не было ни при каких условиях. Сзади стоят тоже текстары, ситуация аналогичная.

Заказал колодки решил посмотреть эта фирма представитель хенде Киа шевроле.я думаю не разочарует в выборе ставлю на заднюю ось.

Кто-то пишет "Пробег 14400км - передних колодок нет, стояли на купленой в 2012г. новой машине L-200" Работаю с 2010 у официального дилера Митсубищи. Никогда и никаких нареканий на эти колодки у реальных владельцев автомобиля не было. 60000 для них не предел. На L200, принадлежащих ПАО "Сбербанк" (бронированные Л200) не всегда выхаживали 15000 (манера езды на лицо + вес бронированного автомобиля).

Покупал около 2-х лет назад на Лансер 9 MTP KEBONO.Стоили они тогда около 350 рублей,дешевле были только Наши Русские колодки TSN,которые просто ужасные(Так вот когда пришел за ними в магазин коробка от них развалилась прямо в руках,и я подумал что колодки будут такими же(.Сегодня переобувал колеса,посмотрел там передних колодок осталось больше половины.Колодки отличные,не скирипят,мягкие,возможно немного пылят.Пробег на них примерно 60-70 тыс км.Колодки отличные.Пробег авто 274.000 км родные диски).

Проехал уже 70 тыс на этих колодках. Пылили поначалу, потом перестали. За свою цену - очень даже неплохо!

Пока ездил зимой всё было хорошо, но настала весна и летние шины. по городу тормозят нормально, но стот на трассе оттормозиться пару раз со 120 км/ч и всё, дальше педаль тормоза упирается, а машина продолжает ехать. Разволновался очень. Машину поставил, заказал другие колодки. Крайне не рекомендую!

Тормозные колодки митсубиси асх какие лучше

1. «Стойки заводские и их аналоги».

Про проблемы с заводскими стойками на ДОрестайле подробно описано ниже в вопросе 4. Можно отметить, что стойки у нас не такие уж и плохие, но не идут ни в какое сравнение с теми, которые на свои ASX (RVR) ставят японцы. На данный момент покупка «оригинальных» стоек – это один из самых простых способов пустить деньги на ветер. Причина будет описана ниже. Но, по личному опыту, знаю что есть категория людей, которая пропагандирует веру в то, что на машинку надо ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. И никак их не переубедить. Специально для таких вот ребят и девчонок - каталожные номерки заводских стоек:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).
Производитель: Kayaba

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Далее читают уже чуть более адекватные люди. Ибо «оригинальным» стойкам есть превосходные альтернативы на любой вкус. И вот они:

KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Полностью решают все проблемы по подвеске на ДОрестайле. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

316992 - левая передняя;
316993 - правая передняя;
316996 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Отзывов от владельцев ASX нет. Однако - очень неплохо зарекомендовали себя на машинах других марок.

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок (за исключением SENSEN. Об этом - чуть ниже).

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX). Так же вполне можно экспериментировать с любыми вышеописанными стойками на переднюю ось и любыми другими на заднюю. За исключением, конечно же, установки разных стоек на ОДНУ ось.

Так же при замене амортизаторов рекомендуется проверить и (по состоянию) поменять:

MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Так же рекомендую поставить колпачки передней подвески: 4060A136.
Это очень недорогие резиновые колпачки, которые будут плотно прикрывать винты стоек передней подвески и предотвратят их ржавение.

Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут: http://kyb.ru/support/faq/item/Bk4

2. «Тормозные колодки».

С завода на наших машинках стоят на удивление ОЧЕНЬ неплохие тормозные колодки. Вот их каталожные номера:

Передние: 4605A486 или 4605A795
Задние: 4605A487 или 4605A502
Производитель: Akebono

Передние: 4605B163
Задние: 4605B070 или 4605B071
Производитель: Akebono

Дорестайл:
AN650WK – передние
AN632WK – задние

Рестайл:
AN650WK – передние
AN786WK – задние

Да, всё именно так и есть. Как и в случае с «оригинальными» амортизаторами здесь у нас «оригинальные» тормозные колодки, произведённые прямо под брендом самого производителя Akebono, а не как OEM товар для бренда Mitsubishi. Соответственно – это тот же «оригинал», но без шильдика Mitsubishi и по этой причине – дешевле. Тормозят преотлично. Но есть и минусы (к «оригинальным» этот минус так же относится): в последнее время на рынок России попадает слишком много контрафакта. И отличить подделку почти невозможно, пока не установишь и не проедешь около 1000 километров. Если после такого пробега колодки скрипят и пищат – вероятность того, что Вы нарвались на подделку ОЧЕНЬ велика.

Дорестайл:
181806 – передние
181375-202 – задние

Рестайл:
181806 – передние
182118 – задние

Очень неплохие колодки от Испанской фирмы. Нареканий минимум. Цены очень даже консервативные.

Дорестайл:
PN3469 – передние
PN3450 – задние

Рестайл:
PN3469 – передние
PN25003 – задние

Оптимальный аналог для наших машинок. Производство – Япония. Тормозные свойства – выше всяких похвал. Цены – приемлемые. Живучесть не хуже, чем у «оригинальных».

Так же добавлю, что следить за износом колодок острой необходимости нет, так как на колодках существует т.н. «регулятор износа». Это такая железячка, которая при износе колодок сверх нормы будет издавать при движении «мелодичный» звон, который слышен даже с хорошей шумоизоляцией. Этот звон ОДНОЗНАЧНО даёт понять, что колодки пора заменить. Так же как и стойки, колодки следует менять если не по кругу, то как минимум – обе на оси. Замена одной из стоек оси без замены второй может вызвать перекос авто, замена же одной колодки – систематический увод автомобиля с курса при торможении.

Ещё один нюанс. На ДОресте на заднем суппорте конструктивно отсутствует внешний ограничитель скобы суппорта. Поэтому при замене колодок очень рекомендую убедиться в том, что внешняя задняя колодка чётко вошла в фиксирующий паз. В ином случае со временем она может просто "отстрелиться" и ничто её не удержит. На рестайле данный "баг" исправлен, ограничитель скобы суппорта на месте.

3. «Тормозные диски».

Практически всё сказанное в предыдущем пункте применимо и к тормозным дискам. С завода у нас стоят отличные диски. Как правило до пробега в 100000+ км ходят они превосходно. Торможение обеспечивают отличное. Единственная проблема – кто именно их производит на 100% неизвестно (если у кого-нибудь есть проверенная информация – прошу написать в «личку»). Вот их партномера:

Дорестайл:
4615A117 или 4615A159 или 4615A178 – передние;
4615A121 или 4615A193 – задние.

Рестайл:
4615A117 или 4615A159 или 4615A178 – передние;
4615A168 – задние.

Ну и пара проверенных, хорошо зарекомендовавших себя аналогов:

Дорестайл:
RN1209 – передние;
RN1402 – задние.

Рестайл:
RN1209 – передние;
RN1567 – задние.

Дорестайл и рестайл:
09.A637.21 – передние.

Кого этот выбор не удовлетворяет – опять же: вбиваем любой номерок из вышенаписанных в поисковую строку любого большого сетевого автомаркета и выбираем из высветившихся аналогов то, что по душе.

Тормозные диски у нас крепятся прямо на ступице теми же гайками, что и, непосредственно, колёсные диски. Ничем отдельно тормозные диски не закреплены. Однако – за время использования они слегка прикипают к ступице и требуется определённое усилие, чтобы при замене отделить их.

4. «Особенности задней подвески»

Как уже говорилось в разделе «FAQ – Общая информация» на ДОрестайлах есть определённые проблемы с задней подвеской. Процитирую:
«Через какое-то время после выхода машины в продажу у владельцев появилась масса серьёзных нареканий по поводу подвески. Самых серьёзных было два: раскачка задней части автомобиля на т.н. «длинных волнах» и серьёзное «козление» на гребёнке. Периодически на больших скоростях из за такой раскачки «кормы» после очередной горки, не выровненной ленивыми дорожниками водителям приходилось ловить машину чуть ли не по всей дороге. А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там».
Как я писал выше – на ДОрестайлах данные вопросы решаются заменой «оригинальных» стоек на хорошие аналоги. На рестайлах раскачку кормы изменением подвески решили, но…. Внезапно создали ещё одну.
Дело в том, что на ДОрестайловой подвеске стояночный тормоз был реализован отдельным барабаном. Строение заднего тормозного диска подразумевало расположение в нём тормозных колодок стояночного тормоза. Система была преотличной и безотказной. Единственная проблема, которая могла возникнуть у владельцев ДОрестайлов касательно стояночного тормоза – растяжение тросика ручника. Но сталкивались с подобным единицы.
На рестайле же данный механизм убрали, зато реализовали другой, не самый удачный. Механизм стояночного тормоза на рестайле встроен в сам суппорт. Но «встроен» он так, что подвержен попаданию на него грязи, реагентов, воды и всего того, что у нас находится под колёсами (в отличие от механизма на ДОрестайле, который скрыт в полости тормозного диска и от подобных воздействий полностью защищён). В итоге – со временем данный механизм на рестайле начинает ржаветь и закисать. 8 из 10 владельцев рестайлов через два-три года эксплуатации автомобиля столкнулись с этой проблемой.
Ушлые ОД предлагают сразу же замену суппорта целиком (а стоит суппорт очень ощутимо). На деле – данный механизм всё же можно отремонтировать. Но дело это совсем не простое. Конструктивно в механизме в лучшую сторону уже ничего не изменить, поэтому владельцам рестайлов просто дам рекомендации для предупреждения данной «болячки»:

1. Почаще пользуйтесь стояночным тормозом. Чем больше будет в работе скоба и поршень механизма, тем меньше он будет закисать.

2. При прохождении КАЖДОГО ТО (неважно, у ОД обслуживаетесь, в проверенном сервисе или сами, НЕОБХОДИМО обслужить суппорт и механизм стояночного тормоза. Очистить его от грязи, тщательнейшим образом смазать.

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.

Что представляет собой тормозная колодка

Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:

  • неравномерное движение тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
  • срабатывание специального датчика.

На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.


Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.

Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.

Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX

Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.

Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:

  • стоковые (конвейерные);
  • резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
  • экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).

Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.


При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:

  • внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
  • соответствие стандарту ECE R90;
  • следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
  • должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.

В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.

Этапы проведения замены


  1. Изначально устанавливают домкрат.
  2. На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
  3. Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
  4. Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
  5. Отверткой снимают тормозные колодки.
  6. В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
  7. Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
  8. Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
  9. Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
  10. Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.

Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.

Тормозные колодки на Mitsubishi ASX

Пример дорестайлинговых передних оригинальных колодок – это 4605A486. Также в Европу поставляются экологически чистые, но менее износостойкие 4605A795. Оригинальные колодки после рестайла имеют индекс 4605B163. Цена на артикул 4605A486 в среднем равняется от 2400 до 4500 рублей. Стоимость 4605A795 составляет 5400-6500 рублей.Выбор аналогов передних колодок гораздо больше. Для дорестайла подойдут колодки Advics (Sumitomo) SN889, Kashiyama D6108 и наиболее популярные Akebono AN650WK. Последние стоят 1600-2000 рублей. Купить Kashiyama D6108 можно за 1200-1400 рублей, а Advics (Sumitomo) SN889 за 2700 рублей.

Машина

Рестайлинговые аналоги не менее многочисленные. За 1600-2200 рублей можно приобрести Akebono AN650WK. За 1000 рублей продаются PA501AF (Japan Parts). По 1500 рублей реализуются тормозные колодки NiBKPN-3469.

Задние тормозные колодки оригинал и аналоги, дорестайл и рестайл

Популярные дорестайлинговые задние оригинальные колодки Митсубиси ACX (1.6) носят артикул 4605A487. Европейский вариант колодок обозначается артикулом 4605A502. Цена 4605A487 в среднем составляет 5700 рублей. 4605A502 есть возможность приобрести за 3600-4300 рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс 4605B070. Стоимость составляет 10000 рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул 4605B071. Цена на такой товар равняется 6600 рублей.

Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги. Среди прочих выделяются Akebono AN632WK, цена на которые составляет 1500-2100 рублей. Популярен также другой вариант – Advics (Sumitomo) SN678. Стоимость на них равняется 2300 рублей. Другой дорестайлинговый аналог – Sangsin серии Hi-Q: SP2076. Цена вопроса – 1500 рублей. Популярные задние тормозные колодки аналог (рестайл): Remsa 153602, NiBKPN-25003, Akebono AN786WK. Стоимость 1100-1300, 1800-1900, 1400-2300 соответственно.

Самостоятельная замена колодок

Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто. Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени. Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.

Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм. Более простой способ – фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые 20000 км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.

Выбор колодок

К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки (стоковые) являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными. Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт – экспортный.

Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Если стоимость товара ниже более чем на 30%, чем у оригинала, стоит задуматься о происхождении колодки. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.

На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта. После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи. Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки.

Колодки

Следующий шаг – необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта. Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается. После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца.

Колодки

Замена задних колодок

Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.

После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.

На какие моменты обратить внимание

В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом. Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо.

Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом. Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi ASX «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi ASX – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi ASX проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi ASX, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi ASX. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi ASX. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi ASX ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Тормозные колодки для Mitsubishi ASX

После 70 000 тыс. пробега решил поменять колодки и диски. Были установлены колодки Advics на штатные диски. После стоянки авто колодки всегда скрипели.

Колодки перед и зад текстар, скрипит очень редко — 2500 на круг.

Выбрал фирму MILES. Вообще классно стало никаких скрипов, колодки работают мягко, без рывков. Советую.))

Фото 0

Лучше на эти смотреть - M2623584 Marshall, полный комплект + сертификация европейская, не сильно хуже оригинала. Или LYNXauto BD-5504 - не плохая фирма.

Хорошие колодки по хорошей цене, очень хорошее качество, хорошая комплектность: смазка бля направляющих, скрепыши и сами колодки естественно, брал для ASX 2013 1.6.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У подшипников ступицы IBERIS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:50

9 августа 2021, 16:49

У трещоток KING TONY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У преобразователей ржавчины Wurth только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У фильтра АКПП FEBI появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

9 августа 2021, 16:43

У антифриза CONSOL только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

9 августа 2021, 16:41

9 августа 2021, 16:25

У бендикса стартера ZEN только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

9 августа 2021, 15:53

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Kia

9 августа 2021, 15:50

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Полуось

9 августа 2021, 14:32

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Volkswagen

9 августа 2021, 14:18

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

9 августа 2021, 11:06

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

9 августа 2021, 08:24

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 августа 2021, 05:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 04:51

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

9 августа 2021, 04:38

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 23:47

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2021, 22:29

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 19:56

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

ГБО

8 августа 2021, 01:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

7 августа 2021, 15:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 12:14

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Замена задних тормозных колодок Митсубиси АСХ

  • 3
  • 3k

Почему скрипят тормозные колодки

  • 97
  • 2
  • 117k

ТОП производителей тормозных колодок для Mitsubishi ASX

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi ASX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Нидерланды, Бельгия, Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mitsubishi ASX на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mitsubishi ASX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки MILES - 18%.

Замыкает тройку фирма Textar с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MARSHALL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. MILES пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Textar - 9 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 223 отзыва и 720 голосов.

Другие запчасти для Mitsubishi ASX

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mitsubishi ASX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:

  1. Установить домкрат.
  2. Ослабить крепежные болты заднего колеса.
  3. Поднять домкрат.
  4. Открутить болты и снять колесо.
  5. Открутить винты крепления суппорта.
  6. Снять суппорт и отвести в сторону.
  7. Используя отвертку, снять тормозные колодки.
  8. Очистить область установки колодок от загрязнений.
  9. Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
  10. Установить индикатор износа колодок.
  11. Установить новый комплект колодок.
  12. Установить суппорт.
  13. Закрутить винты крепления суппорта.
  14. Установить колесо.
  15. Зафиксировать болты колеса.
  16. Опустить домкрат.
  17. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Рекомендации

  • После установки домкрата необходимо подстраховать его дополнительной опорой в виде деревянного пня или какой-либо другой прочной конструкции. Для максимальной безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под рычаг.
  • Для очистки суппорта тормозного механизма лучше использовать металлическую щетку. При работе щеткой нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить резиновые колпачки и шланг гидравлического привода.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Рейтинг лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander

Аналогично следует поступать и с тормозными колодками, ведь правильно подобранные запчасти являются гарантией безопасности. Сперва нужно получить как можно больше информации о компаниях, производящих детали, а также ознакомиться с рейтингом самых популярных колодок на рынке.

Нынче существует множество площадок, предоставляющих данную информацию. Одной из популярных и самых информативных на данный момент является Partreview, ссылка с рейтингом предоставлена ниже https://partreview.ru/auto/mitsubishi-39/outlander-665/tormoznye-kolodki-40/.

Здесь можно найти не только топ самых популярных производителей, но и непосредственно отзывы потребителей, уже воспользовавшихся советами данного сервиса. Они не только приобрели необходимые колодки, но ещё установили их и поделились своим мнением после использования.

Рейтинг колодок

В первую пятерку рейтинга, по мнению PartReview, попали такие компании, как:

  • Akebono,
  • Ferodo,
  • NiBK,
  • TRW,
  • Amiwa.

Тормозные колодки Akebono являются, несомненно, лидером, так как 308 пользователей решили, что это вполне достойная и качественная фирма для Митсубиши Аутлендера. И только 16 человек не согласны с этим мнением. В свою очередь 103 пользователя поделились своим опытом в использовании. Также они занимают позицию №1 среди аналогичных производителей, участвующих в общем рейтинге лучших тормозных колодок.

Что касается бренда Ferodo, то в списке лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander они занимают второе место, а в общем топе для всех авто — они на 16 месте.

И на третьем месте бренд NiBK, у которого 174 отзыва из 455 голосов и 19 позиция в мировом рейтинге.

В итоге если выбирать, то конечно брать самое лучшее, пусть даже цена иногда высокая. Зато вы можете быть уверены за безопасность не только вашего автомобиля, но и вашей семьи. Также это гарантия, что запчасть будет вам долго служить.

Читайте также: