Тормозные колодки на лансер 10 какие лучше

Обновлено: 15.05.2024

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer X

Да,на ЛансерХ, действительно скрипят на маленьких скоростях,в пробках..в паре с оригинальным дисками..Тормозят хорошо,не пылят.Сразу съели выработку по краям от предыдущих Nibk,которые также скрипели. (Все что надо смазывалось МС1600).Может в паре с другими дисками они не будут скрипеть.Из-за скрипа все-таки не рекомендую..

Купил их на Экзисте, на маленькой скорости поскрипывают.

Стоят сзади,тормозят нормально,не скрипят,не пылят.Спереди стоят Akebono,скрипят в пробках.Считаю Amiwa неплохой бюджетный вариант.Поставлю их потом вперёд.

В паре с дисками Otto Zimmermann coat-z постоянно скрипят при дотормаживании (в пробке). Откатал 5 тыс потом заменил.

На lancer x в паре с дисками Zimmermann coat-z не работают. Откатал полгода с нареканием, что тормоза схватывают плохо. В конце-концов вообще тормозить перестали. Диагностика тормозной системы неисправностей не выявила. Рекомендовали замену колодок. Заменил - машина резко поменялась в лучшую сторону

Плюсы - отлично тормозят и не скрипят. Минусы - цена и износостойкость. Износились на 90% за 10000км, из которых 2500 было по трассе.

колодки супер. брал за 1600 в екзисте. выглядят один в один как оригинал (лансер х) ощущения изменились не только от торможения, но и от езды - машина стала намного проворнее (может, предыдущие родные уже клинили? )

Колодки хорошего качества,несмотря на низкую цену!Использую 2 комплект на задней оси!тормозят хорошо!использовал также Трв,Текстар,акебоно,аллиед Ниппон,кашияма!все понравились и не одни не скрипели!скрип обычно из-за несовместимости колодок с дисками!следите и обслуживайте суппорта!

Тормозят лучше оригинальных (лансер х). Первое время не пылили. Но не прошло 15т км. кончились, при чем резко до метала и испортили 1 диск, и начали очень сильно пылить последние 2т км. Хотя моя вина в этом есть. Стиль вождения. и колодки мягкие, не уследил. Поставлю "не рекомендую", но тут подошел бы 3 вариант нейтральный.

Задние тормозные колодки Mitsubishi Lancer 10: выбор и замена

Важную роль в каждом автомобиле играют тормозные колодки. В первую очередь они обеспечивают безопасность движения транспортного средства. Чем выше качество фрикционных материалов, из которых выполнены тормозные колодки, тем выше коэффициент трения их с тормозными дисками.


Однако, для обеспечения долгого срока службы данных запасных частей, необходимо, что бы они обладали соответствующими показателями твердости. Эти свойства, в конечном итоге, определяют стоимость задних колодок Митсубиси Лансер 10.

Оригинальные колодки задние для Mitsubishi Lancer X являются дорогими запасными частями, цена которых составляет около 4 000 рублей.

Оригинальные задние колодки Завод-изготовитель присвоил им следующий артикул 4605A479. Владельцы автомобилей данной модели, довольно редко приобретают оригинальные колодки, поскольку стоимость их высока. Это способствует тому, что продажа их на территории России осуществляется только под заказ.

Передние колодки

Какой хороший аналог можно поставить

Существует большое количество производителей неоригинальных колодок, однако лучшими и самыми популярными вариантами считаются: REMSA, BOSCH, BREMBO.

    Испанская фирма REMSA занимается выпуском только бюджетных тормозных колод для разных автомобильных марок и моделей. За долгий период работы в данной сфере, который насчитывает более 30 лет, данная фирма зарекомендовала себя как изготовитель недорогих тормозных колодок, качество изготовления которых, держится на высоком уровне. Для автомобиля Лансер 10 испанский производитель осуществляет изготовление задних тормозных колодок, с индексом 1051.02. Их стоимость составляет 1000 рублей.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Колодки Bosh Однако, несмотря на это, они имеют достаточно высокую цену, которая обусловлена высокой себестоимостью выпуска данных продуктов. Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer X, произведенные фирмой BOSCH, получили следующую маркировку: 0 986 494 502. Купить эти запчасти можно примерно за 1500 рублей.

  • Компания BREMBO является итальянским производителем элементов тормозной системы высшего класса. Установка их производится даже на автомобили, участвующие в соревнованиях по автоспорту. Каталожный номер задних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10 – P Агрегаты, доступные для покупки и последующей установки на серийные транспортные средства, обладают высокими качествами торможения и долгим сроком эксплуатации. Цена на запасные части, произведенные фирмой BREMBO, самая высокая в своем сегменте и равна в среднем 2000 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: домкрат, трещотка с головками на 14 и 24 мм, а также удлинитель для нее. С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин. На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты.

Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта. Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на 14. После этих операций необходимо поднять суппорт кверху, тем самым освободить доступ к изношенным колодкам. Новые запчасти необходимо просто установить на место, где находились старые.

Суппорт

Под резинками находится небольшой слой высокотемпературной смазки, замену которой необходимо проводить совместно с колодками. Далее необходимо осуществить утопление тормозного цилиндра с помощью удлинителя и головки на 24 мм, поскольку толщина новых колодок не позволит суппорту встать на свое место, и собрать все в обратном порядке.

В общем, замена тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 занимает около 20 минут. Выбор производителя запасных частей для системы торможения напрямую зависит от количества средств, выделенных на их покупку.

Каждый автомобиль нуждается в ремонте, особенно тормозные колодки, обеспечивающие безопасность для пассажиров.

Замена

Поэтому появляется необходимость проводить ремонт тормозов. Колодки ручника покрываются ржавчиной и им требуется замена.

Оригиналы и аналоги колодок ручника

Mitsubishi lancer X.

  1. С1778 от 800 р стоит ремонтный комплект.
  2. SHBHP5158 от 850 р, артикул shbhpf5160 от 1000 р.
  3. Р54040 07-10 г. в. от 2000 р.
  4. Ferodof SB4509 от 1300 р.
  5. Iberis BS5409 от 1100 р.
  6. Артикул 976001SX от 750 р.
  7. Артикул V1057, AN650WK от 1 500 р.
  8. Артикул MN151167 от 1 300 р 2007-2014 год выпуска.
  9. Артикул MN4800a022 07-14 цена от 1800р. Оригинальные колодки для лансера 10.
  10. Артикул N° MN511170, стоимость от 1400 рублей для лансера 10 2007 года выпуска.

Процесс замены колодок на Лансер 10

На одну сторону потребуется 40-50 минут, на другую меньше. Замена второй стороны будет быстрее. В начале и в конце работы понадобится ключ для гайки N°14, остальная работа будет проходить с использованием плоской отвёртки.

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer x

Для замены ручного тормоза потребуются плоскогубцы двух видов, набор ключей и плоская отвёртка. Перед началом работы поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо вместе с тормозными колодками и блоком суппорты.

Находим отверстие снизу для доступа к шестерне и начинаем крутить ее вверх. Эту шестерёнку называют гайкой для регулирования. Она даст возможность развести и свести колодки если регулировка из кабины не поможет.

Осуществить это возможно, повернув на 90° чашку находящуюся на пружине. Нажав на чашку выкручивается блок суппорты. Если не удается снять, находим на колодке отверстие в котором стоит заглушка из резины. Вынимаем ее.

Устройство заднего тормоза Лансер

Внимание. Необходимо удерживать стержень, который находится на прижимающей пружине с другой стороны тормозного блока. Для более быстрого процесса пружину стягивают проволокой или связывают веревкой.

Следующим шагом снимаем на задней колодке прижимающую и стягивающую пружину регулирующее устройство и пружину, которая покрашена жёлтым цветом на задней колодке и синим на передней. На каждую пружину происходит разное давление, поэтому сборку необходимо выполнить правильно во избежания опасности на дороге. Установить детали нужно в том же положение.

Снимаем планку служащую для распорки, опустив заднее колесо в низ. Расслабляем тросик ручного тормоза и снимаем тормозные колодки вместе с эксцентриком.

Установка

Разжав кольцо отвёрткой убираем рычаг, сняв кольцо стопора с-оси на которой установлена колодка. Снимаем шайбу прижимного действия, рычаг устанавливаем обратно на новую колодку соблюдая процесс разборки. В конце необходимо провести регулировку ручного тормоза. Натяжка пружины может поменять качество процесса при торможении и тормозной путь.

Вид колодки ручного тормоза

Вид колодки ручного тормоза.

  1. Стержень для прижимающей пружины.
  2. Основная прижимная пружина.
  3. Чашечка у пружины.
  4. У ручного тормоза передняя колодка.
  5. Прижимная планка с основной пружиной.
  6. У передней колодки пружина для натяжки.
  7. Планка для разжимания колодки.
  8. Пластина фиксирующая колодку.
  9. У задней колодки, пружина стягивающаяся при торможение.
  10. Рычаг разжимающий колодки.
  11. У ручного тормоза задняя колодка.
  12. Уст-во регулирующее колодки.
  13. Пружина для стягивания находящаяся внизу.

Перед началом работы по замене колодок ручного тормоза, нужно ознакомиться с правилами процесса разборки и установки новых запчастей. Для ознакомления нужно обратиться к мастерам или посмотреть видео от специалистов. Первый опыт работы, может затянуться на несколько часов для осуществления по замене ручника. Но стандартно время ремонта не более 50 минут.

Резиновые шайбы суппорта

Отрегулировать тормоза можно гайкой или использовать балансир находящийся в кабине на рулевой стойке под ручным тормозом.

Вот уж и аккумулятор скоро будет готов и “кот” проснется 🙂 а пока дремлет — меняем задние и передние колодки! До того как авто стал на консервацию, я ста замечать, что педаль не резко реагирует на тормоз, ну, думал или колодки себя исчерпали, либо я привык к тормозу. Усилитель тормоза был в полном порядке.

но на одном из форумов я как-то наткнулся, то подобное может возникать из-за грязи, которая забивается на дисках. Рекомендуют просто снять колесо и оббить керхером от грязи. Итак, ищем причину!

Как снять колодки тормозные Mitsubishi Lancer X

для этого нам надо — ключ накидной на 14, гадость WD 40 ( или кому что по душе) и небольшая кувалда 🙂 Поехали! Начнем с переда! снимаем колесо рис1!

под мост сразу кладем страховку — минимум колесо, а лучше что-нить понадежнее, у меня там пень лежал РИС 2. опускаем, чтобы легло полностью на страховку! С одним подъемником-не лезьте ни в коем!

Теперь нам надо поднять суппорт, для этого накидываем ключ на нижний болт, который держит суппорт с обратной стороны рис 3. стрелкой указан верхний, нижний находится параллельно ему внизу -я на него указываю ключем! накидываем ключ-желательно накидной стороной и слегка постукиваем кувалдой.

ВНИМАНИЕ! болт находится с обратной стороны, поэтому откручивать надо ПО часовой, т. е бить кувалдой ПОД ключ!

Выкручиваем болт! Кто-то при закручивании смазывает его смазкой специальной, а я не стал и так он весь в литоле каком-то. Убираем в не пыльное место.

Поднимаем суппорт Рис 5. Вытаскиваем колодку — рис 6. Извлекается элементарно!

Поддеваете или отверткой или чем вам удобно, она сама и выпадет. На ее место ставим новую. Ничего сложного нет совсем.

Тоже самое проделываем с колодкой с внутренней стороны. Готово! Закрытие суппорта.

Для того чтобы закрыть суппорт на рис 7 указано кольцо, которое следует слегка вдавить внутрь. На задних колесах легко идет а на передних чуть туго. Можно лубой деревяшкой его прижать, чтобы оно зашло и не задевало колодку, когда закрываете суппорт.

у меня с 2ого раза сел на место. Закрываем, берем тот болт и вкручиваем на место! ВСЕ!

колесо готово! ТОЖЕ САМОЕ и с другими! нет разницы-зад-перед, лево — право!

Ну я лично, делал на снятом ручнике и на 1ой передаче! Не забывайте про страховку! А теперь о тормозах!

разобрав колодки я был поражен! Износ оригинала от силы 10% за 12тыс км! Я так и не мог понять, что-же с тормозами было?

А новые колодкия решил взять Zimmermann. отзывов о них не было. вот и решил сам сравнить.

А тут и батарея зарядилась и Барсик вышел из наркоза! Время проверить! Прогревал минут 15,прислушивался не стучит ли что, нет, отпуск не навредил.

Проверяем тормоза. Катимся с горки 40 кмч, жмем тормоз-никакой вони, скрипа…хватает при 5% нажатии на педаль… Проехал км 50, покормил “кота”, колодки так и не заскрипели, не запылили, ничего плохого не заметил, перегрева нет. Ответ на вопрос — что было с тормозами-так и не был найден.

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 12000 km

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Описание работ по замене тормозных колодок Лансер 10.

Описание работ ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 10

Замена колодок на Mitsubishi Lancer X необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 10 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 10 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 10 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 10, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 10, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 10 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 10 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser XИначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 10 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить)тормоза могут заклинить. Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 производится реже чем.

замена передних тормозных колодок на Лансер

, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно.

задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер

теряют свою эффективность работы.Операция

Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер

10 при замене колодок на Мицубиси Лансер.

стоимость всего 300руб

. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.

Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат – поврежденный диск на выброс.

Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков, замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 10 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 10, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.

Тормозные колодки на Мицубиси лансер 10, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer X фирмы Advics у нас стоят:

Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 10.

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза.Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Болт суппорта

Суппорт

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Резиновые шайбы суппорта

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;
  • затем снять нижнюю колодку.

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

Как заменить колодки тормозные Мицубиси Лансер 9

Струбцина

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Выбор бюджетных но хороших колодок

Ребят, так сложилось перешел на сток тормоза.Какие колодки из бюджетных овощных самые норм подскажите? Аkebono, Advics, Ferodo, АТЕ, NIBK, MANDO, sangsin ? Главное что бы при валилове было норм, тормозили не однократно.

Comments 41

Обе машины на сансинг премиум 👍.GP1360 артикул если надо.

Этр дорогая версия под 2 тыщи как японские колодки?

Sp1360 тоже сангсин только в два раза дешевле

Этр дорогая версия под 2 тыщи как японские колодки?

Дорогие и ходят нормально, я на своих наверное 💯 уже прошёл и наверное ещё около этого пройдут.

с акебоно или нибк сравнивали?

Нибк намного хуже, акебоно примерно такие же, но адвикс мне понравились больше, педаль тормоза чувствуешь лучше, предсказуемее.

с акебоно или нибк сравнивали?

Нибк в сравнении с адвикс и акебоно, вообще не колодки))))

Я не знаю как ты валить, но я езжу по трассе в режиме 140-160. Спереди стоят колодки sangsin. Их ставил прошлый хозяин (на каком пробеге хз) за год я накатал 30-ку. На днях смотрел на износ, их ещё 50% осталось, на замену лежат friction Master.

сколько раз с эти скоростей тормозит и не плывёт сангсин?

Очень часто и на удивление ещё не поплыли. Но, я не знаю какие диски, верней фирму.

за короткий промежуток тормозили с таких скоростей норм?

Все лето тормозил, и в городе и на трассе с большими перепадами.

Я не знаю как ты валить, но я езжу по трассе в режиме 140-160. Спереди стоят колодки sangsin. Их ставил прошлый хозяин (на каком пробеге хз) за год я накатал 30-ку. На днях смотрел на износ, их ещё 50% осталось, на замену лежат friction Master.

сангсин 2 вида, цена разница в 2 раза, дешевые те что начинаются на Sp. У тебя какие? я так понял те что около 2000руб дорогие

А вот тут хз, их ставил прошлый хозяин. Но учитывая, тот факт что он не особо парился по тачке, я думаю там стоят не дорогие. Сказать какие именно смогу лишь дней через 15-20, когда буду менять манжету на переднем суппорте. И то, если там прочитается маркировка.

ну говорят обычный сангсин говно а дорогие более чем норм, так что хз)) цена повторю в 2 раза отличается )) на дорогих написано хаген по англиски на коробке, что на самих колоках хз, а я заказал нибк за 1руб

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я "обула" конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто "влюблен" в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе - часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).


2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.


4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.


5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов - тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка - с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ


6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.


7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.


8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
- Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят "очень дешево", а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))


___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › помогите с выбором тормозных колодок

Доброго дня всем. Решил заменить передние тормозные диски и колодки, с дисками определился, это будут шнайдеры с перфорацией, а вот колодки под них не знаю какие взять. Сомневаюсь между феродо премьер и акебоно, много читал что отличная связка шнайдер и феродо дс 2500, но дороги колодки. Про феродо премьер читал несколько отзывов что они жестче чем дс 2500 и точат быстрее диск, думаю может лучше тогда акебоно взять?
в общем жду совета от знающих по этому выбору. может кто катал с шнайдерами оба варианта колодок.
Akebono AN 650 WK
Ferodo FDB 1621

Комментарии 64

Остаток ещё жирный. Ещё на столько же хватит.

Я за феродо. Сейчас стоят-очень доволен не скрипят и не пылят. Ранее стояли ремса тормозят вообще круто но пищат в жару и пылят.

спереди стоят нишинбо сзади акебоно…с нишинбо диск более чистый…тормозят и те и те нормально и без лишних звуков

Стоят родные диски с ними работают колодки адвикс уже 30 тыщ, не пылят, тормозят хорошо, по трассе оттормаживылся со 140 боев нет, колодки изношены минимально, диск в канавках и бороздах, при замене буду ставить диски цимерманы, а колодки так же в раздумьях между феродо, нишимбо и акебоно

Блин, ты первый кто отписал что они диск бороздят, я думал что уже определился и возьму адвикс, подожду еще отзывов

Ладно на одном диске, могло что то попасть, а то на всех четырех дисках, такая хрень, может и подделка попалась

Почем диски вышли?

Колодки ставил в сентябре и обкатка соответственно тоже в это же время была. Проехал на них уже почти 15000. Не скрипят. Пылят не существенно

спасибо, первый раз не так понял тебя. Как после 15 тк остаток колодок?

Феродо. Пробег со шнайдерами 15 Тыков. На неделе буду менять опять на феродо. До этого стояли нишимбо, которые скрипели и при перегрели не тормозили толком. С феродо такого не замечал.

диск не подъели за эти 15 тк?

Диски их подъедали. Я когда озадачился заменой, много лазил в сети. Короче по всем отзывам это самый оптимальный комплект. Купил- доволен. Недавно на замену. Купил и назад тоже феродо и вперёд опять. Про другие тормозилки не скажу, не пробовал, но за эти плюсану полюбому)

Акебоно отличные колодки выкатал их почти в ноль за 110000км

Стоят акебоно, очень доволен. Диски такие же.
До этого на лансере так же стояли акебоно по кругу.нареканий не было.

Подскажи какой пробег на комплекте? Не скрипят колодки? Как износ диска?

400 км все отлично! Ставил у Александра!

400км это как то мало. не опечатка?

Нет. На лансере со штатными дисками и дисками брембо колодки отходили около 20-25 тысяч, ?потом я продал улана. И там не было никаких скрипов.

У меня с такими же дисками адвикс стоят. Очень щадящее отношение к диску. Обкатал 200 км. По торможению все супер

200 км? Они еще даже не притерлись наверно, рано про износ судить. Или опечатка и не 200?

у меня на шнайдерах выработки нет

тогда акебоно, я на них давно смотрю, но мне словосочетание не нравиться, хотя многие хвалят

я феродо на шнайдерах стачил за 15т.км, тормоза очень вялые, больше феродо не куплю, хочу попробывать брембо

По колодкам брембо, кстати тоже много негатива, спс за отзыв по феродо

Ставь Nibk японские и недорогие)

+1 за Nibk, ставлю второй раз уже эти колодки. Кстати каталожный номер шнайдеров дисков как на фото никто не подскажет? мне скоро менять диски

Бери оригинал и не парься не такие же они и дорогие. Говорят, что в оригинале Акебоно лучше.

Да мне бы подобрать под шнайдеры которые уже есть,

я уже второй комплект феродо пользую, вполне себе!)

Имхо я беру БОШ, ну а из тех что ты написал наверное Фёдор.

Я хочу шнайдеры снять перфорация бесполезна и шумна!

Ставь брембо туда самый дешман — огонь

Заказывал ориг, в коробке пришли Акебоно. Нормальные колодки, если по цене брать.
Если между Акебоно и Феродо 2500, я бы взял ЕБЦ ГринСтаф около 5000р

ну у тебя диски по лучьше, много о них положительного читал, но ценник не потяну сейчас

Шнайдеры под стандартный суппорт ставить будешь или от Аута? Тоже предстоит скоро менять колодки, но у меня ещё заводские диски стоят, пробег 60.000 а выработка диска 70-60%

под стандарт, нет сейчас денег на аута. диски сейчас с завода стоят, еще выроботка позволяет покатать, но бьют при торможении после 100 км/ч

мне кажется :) что тормоза от аута минимальная разница будет :)

advics sn799p
Отличные колодки, не скрипят, не пылят
Очень доволен что мне их прислали с комплектом тормозов от Аута и дисками Шнайдер с перфорацией
Цена на них правда сейчас больше 2000, но колодки того стоят
static.baza.farpost.ru/v/1416625120604_bulletin

у меня в городе цена на 100р больше феродо, не критично. подскажи какой пробег у тебя на этом комплекте, диски не жрут?

ставил ровно год назад, пробег ну около 10 000 на них+- 1000км, каждый месяц езжу на СТО посмотреть ходовку и вообще на диагностику(люблю чтобы всё было в идеале) и вот каждый раз говорю чтобы проверяли колодки(да и сам люблю нос сунуть поглазеть), на вид они даже не уменьшились ещё, а сами диски без явных следов канавок
И недавно(неделю назад) заметил что после 3 торможений подряд с 180+км\ч до 0 (гонялись чуток) тормоза не поплыли а стали ещё лучше схватывать(тоже чисто личное наблюдение)
В общем на мой взгляд очень хорошие колодки, и вообще связка эта со шнайдерами. На родных суппортах стояли феродо, диски всё время черные внутри были от них

да вот боюсь слишком жесткие взять, что бы диски не сточило быстро. на драйве отзыв есть что феродошки сточили диск за 16тк на 3-4 мм, у тебя как с этим? не канавки, а общий расход диска?

Эти колодки считаются мягкими, с керамическими вкраплениями. Диски они точно не сточат как обычные феродо(не ДС2500)
я затрудняюсь ответить как там дела с шириной тормозных дисков, так как на глаз всё отлично и не мерял ширину

MMC-FORUM.RU

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Всем привет. У меня Mitsubishi Lancer X с двигателем 1.5, 2012 года выпуска с пробегом 92 тысячи. Недавно при торможении появился характерный писк, который свидетельствует об износе колодок. Я меняю колодки уже не первый раз и решил пофоткать процесс работы, а также поделиться своим опытом с Вами. Тем, кто ни разу не менял, советую почитать инструкцию https://etlib.ru/blog/156-zamena-tormoznyh-kolodok.

Рекомендую колодки от производителя TRW по артикулу GDB3287. Ставил себе такие на 55 тысячах.

  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на четырнадцать;
  • Смазка для направляющих TRW PFG110;
  • Противоскрипная смазка;
  • Динамометрический ключ;
  • Щетка по металлу;
  • Приспособление для утапливания тормозных поршней;
  • Ветошь.

Ослабляем колесные болты, домкратим и снимаем колесо.

С задней части откручиваем две направляющих суппорта с помощью головки на четырнадцать.

После откручивания направляющих осей снимаем суппорт и укладываем его так, чтобы он не висел на тормозном шланге.

От руки извлекаем колодки из направляющих пластин.

Металлической щеткой очищаем направляющие пластины и наносим тонким слоем противоскрипную смазку.

На внутреннюю колодку устанавливаем “пискун” и наносим на металлические пластины колодок противоскрипную смазку.

Монтируем колодки в направляющие пластины. Колодку с “пискуном” ставим внутрь.

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Лучше всего это делать с помощью специального приспособления, но у меня его нет. Также, перед тем как утапливать откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости и следите за уровнем.

Снимаем пыльники направляющих суппорта. Далее очищаем пыльники, а также углубление под пальцы в суппорте от старой смазки.
Наносим немного смазки в углубления в суппорте и немного в пыльники. После нанесения смазки одеваем пыльники и устанавливаем суппорт.

Очищаем направляющие, тонким слоем наносим смазку и наживляем.

Затягиваем направляющие динамометрическим ключом с усилием 35 Нм и устанавливаем колесо.

Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 10

Все, что вам нужно знать о ваших тормозных колодках Mitsubishi в этой статье. Функции прокладок, признаки износа, а также описание процесса их изменения.

Для того чтобы приблизиться к пошаговому решению препятствия к замене тормозных колодок, необходимо разобраться с некоторыми основными вопросами:

  • функция тормозной колодки в автомобиле;
  • признаки износа, которые требуют быстрого или профилактического изменения;
  • переключение вариантов без конца и износа;
  • и, наконец, пошаговое резюме.

Тормозные колодки в машине

Нетрудно догадаться, что тормозные колодки в Mitsubishi служат для накопления силы, которая приводит к торможению автомобиля. Основное условие, которое представлено на прокладках. это возможность тормозить в любых погодных условиях и на любой местности. В форме колодок выполнена металлическая пластина, на которой закреплена фрикционная тормозная колодка (с повышенным коэффициентом трения). Это самое простое устройство для прокладки, когда машины Mitsubishi изготовлены из прокладок, состоящих из нескольких слоев, которые склеены между собой. При взаимопроникновении пор кристаллической решетки трение также имеет несколько слоев, что обеспечивает отличную адгезию и, как следствие, торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель нажимает педаль, прокачивая гидравлическую систему, которая, в свою очередь, оказывает давление на тормозную систему на диск, сжимая ступицу или диск через тормозные цилиндры.

Признаки необходимости замены накладки Mitsubishi

Есть несколько очевидных признаков, сигнализирующих о ранней замене:

  • Четкий и четкий писк при торможении. Песок является типичным сигнальным устройством, когда материал натирается, а металл касается металла;
  • Датчик может быть установлен в тормозной колодке, контакт которой осуществляется с помощью фрикционной муфты. Когда фрикционная муфта стирается, контакт замыкается на корпус привода и сигнал передается на панель. световой сигнал;
  • если в машине нет датчиков, блок измеряется с помощью штангенциркуля без посторонней помощи: толщина 1-1,5 мм. очень неудовлетворительно, прокладки нуждаются в замене;
  • чрезмерный расход тормозной воды, который можно контролировать через бак без посторонней помощи. Скорость потока обусловлена ​​потоком воды в поршень в большем количестве, чем расстояние "изношенные прокладки" заставляет поршни расширяться дальше, чем они должны;
  • увеличенный тормозной путь. Тривиальный признак чрезмерного износа:
  • педаль тормоза выходит из строя, давление прикладывается без сопротивления, которое возникает при прекрасно функционирующей тормозной системе.

Прокладки для быстрой замены

Почему подушка носится? Прежде всего необходимо понять критерии, по которым работает блок: при внезапном торможении фрикционная муфта контактирует с металлом, что приводит к сильному нагреву металла. Нагретый блок может упасть в воду, пока водитель проходит через лужу. это означает изменение окружающей среды и температуры с "горячий" на "круто", что приводит к изменению параметров металла и износу сцепления.

Как правило, колодки в автомобиле, вероятно, являются самой слабой частью тормозной системы, нет конкретных данных и критериев изменения, если время от времени вы не осматриваете всю систему: износ колодок зависит от стиля вождения и бизнеса. владельца автомобиля. Есть некоторые "любитель" правила и нормы, рекомендованные профессионалами по ремонту автомобилей, и правила для наших автомобилей и автомобилей различны. пример, Для импортных Mitsubishi замена должна производиться раз в 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не более 10-15 тысяч километров. Практически все также зависит от производительности тормозов: диск от Mitsubishi L200. меняйте, как описано выше, и, например, на Mitsubishi Lancer с барабанными тормозами. изменение делается хотя бы каждые 100 тысяч (!).

Пошаговое руководство по замене колодки Mitsubishi

  • Первая процедура для завершения. это снять крышку диска, сломать колесо, снять его. Это не должно быть сложно. Используется с шариковым гаечным ключом и отверткой.
  • Параллельно мы можем последовательно открыть капот и открыть резервуар с тормозной жидкостью.
  • После этого мы подготовили "башмак" Чтобы заменить их, сняли колесо, нужно смазать поршень подачей на суппорт и немного переместить его внутрь, это делается для того, чтобы сжать суппорт на диске.
  • Снимаем суппорт с диска и снимаем накладки с суппорта, чистим их и проверяем на износ. После этого заправляем новые колодки в суппорт.
  • После установки и смазки движущихся частей, мы садимся в машину и нажимаем педаль тормоза, чтобы поршни и фрагменты суппорта захватили блок "сел" на драйве.
  • тогда мы собираем все назад.

Видео о замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что такое тормозные колодки и как их заменить в автомобиле Mitsubishi.

Какие тормозные диски и колодки лучше на лансер 10


Тормозной диск с
улучшенной теплоотдачей

Передний тормозной диск
на мицубиси лансер 9
фирмы SCHNEIDER


Замена тормозных дисков на Mitsubishi Lancer X стоимость работ:

Сопутствующие работы

Lancer X
1,5 Lancer X
1,8/2,0 1 Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 650р. 650р. 2 Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 650р. 650р. 3 Обслуживание тормозного суппорта, чистка направляющих тормозного суппорта
(за один суппорт) 300р. 300р. 4 Переборка тормозного суппорта (замена манжеты поршня, пыльника)
(за один суппорт) 950р. 950р.


Перегретый тормозной диск лансер 9

При экстримальных режимах эксплуатации Mitsubishi Lancer X с той вентиляцией и охлаждением тормозных дисков, большая вероятность перегрева тормозных дисков.

Характерные признаки перегретых тормозных дисков на Митцубисши Лансер 10:

• Вибрация рулевого колеса в момент торможения
• Рабочая поверхность тормозного диска меняет цвет частично или полностью с хромировано-металлического на синевато-сизый(см. рисунок).
• Потеря эффективности торможения при резком нажатии на педаль тормоза.

Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

Читайте также: