Установка тормозов соболь на ниву

Обновлено: 16.05.2024

Томский Клуб Автомобилистов

Автоломбард алматы без выходных автоломбарды в алмате 7232.kz.

Установка задних дисковых тормозов на НИВУ

История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных. Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные суппорта от Оки! А как же ручник?

Поэтому при установке тормозного диска на заднюю ось нужен суппорт со механическим приводом стояночного тормоза. В нашем случае выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже однажды использовал задние тормозные элементы этой фирмы.

Много времени ушло на выбор подходящего тормозного диска. К примеру, диск от Соболя полностью подходит за заднюю ступицу Нивы, но эти диски выпускаются только вентилируемые, а найти под них суппорт с системой механического привода стояночного тормоза, рассчитанный на такую толщину – очень сложно! А может и вовсе не возможно! Так как задние тормоза не нуждаются в дополнительном охлаждении. Можно было бы их, конечно, проточить, но тогда диск становился совсем тонким (менее 7мм).
В конце концов было решено переделать родной Нивовский тормозной диск (передний). Все, что было нужно для установки его на ступицу – это расточить центральное отверстие до 122,5 мм. Т.е. «снять» по кругу 7,25 мм. (изначально там отверстие где-то 108 мм.).

zdt_niva_1

После этого диск заподлицо ставиться на посадочное место с обратной стороны задней ступицы. Конструкция получается аналогично передней. Из-за того, что диск оказывается позади ступицы (как спереди), шпильки колес тоже нужно поменять, установив передние!
Установив тормозной диск на заднюю ступицу, и запрессовав колесные шпильки, нужно затянуть колесные гайки (подложив шайбы), для того, что бы диск окончательно сел на посадочное место! Что бы избежать перекоса, гайки, естественно, следует затягивать через одну, как бы крест-накрест!

zdt_niva_2

zdt_niva_3

Далее настает черед тормозных суппортов…
Для работы были выбраны «контрактные» суппорта из Японии! от автомобиля Nissan BlueBird U12 (он имеет схожую массу!).

zdt_niva_4

Так же были приобретены новые тормозные колодки фирмы Lucas!

zdt_niva_5

zdt_niva_6

Переходная пластина устанавливается своим посадочным местом в торец задней балки, вместо щитка барабанного тормоза. При этом уши крепления суппорта должны смотреть в сторону движения автомобиля. Далее вставляется полуось, и болтами, находящимися в крышке подшипника все стягивается. Переходная пластина оказывается зажатой между балкой и крышкой подшипника. Сам подшипник в это время, как и положено, фиксируется во фланце балки, посадочная глубина которого на 3мм. меньше толщины подшипника. А эти 3мм. дает переходная пластина (или в обычной ситуации – задний щиток барабанного тормоза).

zdt_niva_7

Далее необходимо изготовить новый грязезащитный щиток.
Для этого берем картон, прикладываем по месту и делаем форму (трафарет) будущего щитка. Затем берем лист металла толщиной 1 – 1.2мм. обводим трафарет маркером или карандашом, берем электро-лобзик с пилкой по металлу, аккуратно вырезаем и сверлим отверстия!
Самая оптимальная форма щитка (с четырьмя точками крепления) видна ниже на фото (№1 – картонный трафарет, №2 – вырезанный из металла и покрытый антигравием новый грязезащитный щиток).

zdt_niva_8

Прикручиваем щиток к переходной пластине. В ней придется по месту просверлить два дополнительных отверстия под болт М6 для крепления щитка.

zdt_niva_9

Щиток прикручивается четырьмя болтами. Два небольших болта М6 (на фотографии слева), под них следует подложить широкие шайбы. И два болта М10*30*1,25, которые так же крепят скобу тормозного суппорта к переходной пластине. При этом щиток фиксируется очень жестко и не вибрирует!

При установке скобы тормозного суппорта, в некоторых случаях она может задевать за тормозной диск, в таком случае между ней и переходной пластиной устанавливается шайба толщиной 1мм.

zdt_niva_10

В скобу вставляются колодки. На некоторых колодках может быть установлен «скрипун», такая металлическая пластинка, которая начинает издавать неприятный звук, когда колодка изнашивается до минимального уровня. Она устанавливается на задней колодке, и в данном случае может помешать установке колодки на место. Если это происходит – нужно просто удалить ее. Делается это просто кусачками или напильником!

zdt_niva_11

Теперь необходимо проложить тормозные трубки. Металлическую трубку в суппорт не закрутишь, поэтому к суппорту нужно присоединять резиновый тормозной шланг, а его уже в свою очередь соединить с трубкой!

zdt_niva_12

Т.к. трос ручника теперь выходит снизу, освобождаются два кронштейна на самой балке, которые я использовал для крепления сочленения тормозной трубки идущей от тройника в средней части балки и резинового тормозного шланга идущего от суппорта. Тормозной шланг я взял от ВАЗ-2101 (короткий). А вот металлические трубки подбираются по месту!

zdt_niva_14

Все потенциально опасные места, а так же места соприкосновения трубок с фиксаторами нужно обмотать меленьким кусочком сырой резины или двухсторонним резиновым скотчем.

zdt_niva_13

Не забудьте, что при закручивании этих болтов необходимо использовать одноразовые медные уплотнительные шайбы. Повторное использование этих шайб – не допускается!

Трос ручника изготавливается на основе штатного. Для этого берется стандартный трос стояночного тормоза автомобиля НИВА.
С него сбиваются пластины крепящие его к щитку барабанного тормоза, а пружина укорачивается как минимум на половину!
На рабочую зону надеваем пыльник, он идеально подходит от троса сцепления а/м Москвич-2141.

zdt_niva_15

После этого трос легко зацепляется за крючок механического привода стояночного тормоза на суппорте. Это соединение нужно смазать небольшим количеством смазки «Литол-24». Сам трос фиксируется на специальном ушке закрепленном на суппорте.
Далее вся конструкция собирается, и ставиться на машину.

zdt_niva_16

Вам понадобится кое-какое время, что бы заново настроить «колдун» (регулятор давления задних тормозов), т.к. дисковые тормоза имеют большую эффективность торможения. К тому же эту процедуру придется повторить после 300-500 км. пробега, когда притрутся колодки!

zdt_niva_17

В результате эта “переделка” позволяет решить проблему с закисанием задних рабочих цилиндров. Улучшает эффективность торможения. Облегчает процесс замены колодок и повышает эффективность работы ручного тормоза!

Вентилируемые тормоза соболь на ниву.

Всем привет!Наконец закончил сборку поворотных кулаков с ивеко подшипником и тормозами соболь, на машину пока не поставил, вместе с летними тапками поставлю.

Так это выглядит в 15 ом литье, зазор от суппорта до диска порядка 5мм.

Что мне для этого понадобилось, суппорта с газели, использовал б/у

Почистил, покрасил и перебрал

Понадобилась переходная пластина, чертеж позаимствовал у wlad-s за что ему спасибо)!

Взял кусок пластины толщиной 10мм и отнес токорю, он смог только просверлить дырки и нарезать резьбу, придавать форму пришлось самому с помощью болгарки, ушло три часа.

Ступицы под соболинные тормозные диски тоже пришлось доробатовать у токоря

Шпильки в ступице теперь стоят задние, на них токарь нарезал втулки чтоб плотно сидел диск

Ну и в принципе могу добавить только что шланги тормозные идут от обычной нивы длиной 50см и болты штуцерные или как их там, с волги шаг 1"

Chevrolet Niva 2003, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 71

Если не трудно, кинб чертеж переходных пластин?

У меня только вот эта фотка, что здесь, другого чертежа нет, мне токарь дырки именно по этой фотографии делал

Благодарю за ответ!

У меня только вот эта фотка, что здесь, другого чертежа нет, мне токарь дырки именно по этой фотографии делал

А еще хотел уточнить- саму пластину ты распечатывал с фото, что бы обвести? Или просто нарисовал после сверления?

С фото не получилось, оно мало того что не 1:1, а ещё сфотографировано под углом, так что пришлось опираясь на цифры в чертеже нарисовать на картонке, вырезал, приложил по месту, где не стало ещё немного подрезал, а потом обрисовал на железе, и то потом несколько раз приходилось уже железо дорабатывать, тут главное лишнего не отрезать).

А если в проставке резьбу не резать, а отверстие и крепить болтом с гайкой изнутри? Хватит там места под гайку?

Тормоза от соболя на ниву шевроле

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.

Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.


Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Дополнение от 2014г.

  1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
  2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
  3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

Статья в тему: тормозные шланги

"Собака лает, караван идет"(С)
Собрал наконец тормоза по схеме тормозной диск снаружи ступицы.
Колея ( соответственно плече обката) сохранена.
Тормозные скобы и суппорта на фото видно что прежние.
Ступица разумеется уже несовместимая со стоком. Хотя дистанционное кольцо присутствует.
При монтаже выяснилась интересная хрень. Один тормозной диск стал в норме, на диаметре 275 мм биение 2 сотки. Второй 4 десятки на диаметре 275 мм.:shock:

На 300 будет еще больше,померять невозможно, так как мы диск обкорнали до 275 мм. Педаль тормоза с таким биением диска будет молотить при торможении шо бешеная.
Допуск ВАЗа на биение 1,5 десятки.
Диски проданы мне как производства ГАЗ. Я конечно по внешнему виду не могу сказать ГАЗ это, или какая то подвальная "Нижегородская Артель напрасный труд". Но по виду отечественное производство . На Кетай не похоже, у Кетая диски блястящие.


РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

ПЕРЕДНИЙ СУППОРТ CHEVROLET NIVA ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.


При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Выберете модификацию т/с для поиска передний суппорт

  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 80 л.с. id12073
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.7 4×4 83 л.с. id11533
    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009
  • Chevrolet Niva Внедорожник закрытый 1.8 4×4 125 л.с. id12074
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • Тонкой отверткой вытягивается палец.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комлектация

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

Установка тормозов соболь на ниву

Где можно купить пешеходную пластину или чертежи с размером??

А про не подрессореную массу слыхали? Давайте диски тормозные в два раза тяжелей + колёса по больше да ещё на мост металолома наватим .

Это колхоз, последствия не предсказуемы.

Последствия уж точно не предсказуемы на стандартной тормозной системе которая работает через жопу. Не верите? Посмотрите схему тормозов Ваз 2121 и 21213. Немцы плачут в сторонке, а японцы рыдают горькими слезами!

а зачем весь этот колхоз?нива не боллид.

У меня на ниве 31колеса и тормозов очень не хватает на склонах. А если ещё и нагреются, то вообще считаи без тормозов.

@SGK Чуть дороже) Купив ждип, не думайте что на этом всё закончится. Если что-то отъедет, то цена ремонта. Да и моральная проходимость всегда будет страдать.

@Будни НИВА-вода тогда уж лучше сразу джип купить. По цене так же выйдет

Тормоза это безопасность. А на Ниве их нету! А если ставишь мощнее моторчик и побольше колёса, то тормозов вообще не хватает.

Тормозов много не бывает.

А сильно он тяжелее, весь узел, чем родной?

Раза в два примерно

Теперь на весы,и все вытекающие..

Овчинка выделки не стоит, не вижу смысла,у меня на 213ой седьмой круг заканчивается,тормозит отлично, стоят родные торм.диски и суппорта.

@АртАвто не городище ерунду причём тут прошитый двигатель тормоза делаются под определённый вес и скорость

Я рекомендую этот комплект только для больших колёс и перешитых моторов. Вот им и не хватает тормозного усилия и наступает быстрый перегрев.

Блять кретин. Цапфа это и есть кулак. Ато что ты назвал цапфой это сошка. Учи мат часть что бы грамотной речи была

Чтобы шаровые и саилентблоки каждую неделю менять 😭😭😭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

А как же ПДД? Они чётко говорят, что в рулевое управление и тормозную систему вмешательства не допускаются. 😕

Про не совершенность законодательной системы слышали когда нибудь?? Вмешательство в тормозную и рулевую систему строго запрещено, зато по дорогам общего пользования ездят жигули, у которых нету ни порогов, ни днища, ни лонжеронов, рычаги держатся на волосинке, тяги реактивные держатся за счёт песка, вместо колодок фольга, которая осталась от железок, на которых было наклеяно ферадо. Вместо сайлентблоков пустота, шаровые и наконечники болтаются как х. й в ведре. И ни кто за это не привлекает, не штрафует, и эти корыта ездят рядом с вами, рядом с вашими детями. Это нормально?? По всей видимости да, а вмешательства в тормозную систему и рулевое управление строго запрещены! Запомните это хДД

А вы посмотрите как молодежь рычаги на классике выворачивает. При помощи сварки и болгарки и кривых рук.Этих точно нельзя на улицу выпускать.

В гбдд запрещено вообще вмешиваться в конструкцию автомобиля но ведь все хотят большие колеса а потом остоновить их не могут.

Это должен делать завод, а не колхозить самому.

Завод же не делает по-человечески

готовый комплект что стоит?

Есть вся информация тут с чертежами и размерами. www.drive2.ru/l/522394742982443971/

На соболе м 14 резьба, вы ставите этот диск на шпильки м 12 их срежет, тут либо шпильки менять либо втулки(что нежелательно).

Спасибо за комментарий, сегодня все промерял и заказал шпильки от уаз патриот. Будем доробатывать конструкцию.

@АртАвто даже на этом проклЯтом видео, снятым на радиоприемник видно, что диск просто пляшет на ступице) техника это такое дело, тут наебалово и желание навариться, ну или простой похуизм и тупость наказывается, тем более в тормозной системе. P.S. диванный эксперт похуист, техник от бога.

Отверстия в диске и диаметр шпилек одинаков и нет смещения. Все садится плотно.

А в чем проблема просверлить три отверстия соосно отверстиям на диске, да нарезать там резьбу? И фиксация и центровка. Неужели это сильно удорожит конструкцию?

Нива вроде не ездит на тех скоростях на которых её тормоза разрушатся.

Я пару раз по городу со 110-120 до ноля оттормозился, а на третий раз чуть не проехал мимо светофора, тормоза стали как сыр, вроде и давишь сильно, а они скользят. Дело было летом, по сухой погоде. Да, обычно так нормальные люди не ездят, но я иногда, очень редко, езжу, там где дорога позволяет.

@АртАвто именно без вибрации,теплую и удобную. Всё мимо. )))

Ну да зачем нужен тюнинг ведь завод и так делает нормальные машины, а где они не едут, то и пошли пешком. Зачем мы все ломаем голову над дороботкой автомобилей? Зачем все хотят повыше, побольше,без вибраций и помощнее?

@АртАвто ну. Так зачем ставить колёса тяжелые? Есть штатные колёса. она и на них норм ездит. Нужен танк? Проще купить танк. Ну или пешком, проходимость идеальна.

Здесь скорее не справляются . при установке покрышек большего размера (к примеру 30|9.5|15) остановка со 100км. очень затруднительа.

Люфт присутствует у диска при посадке на шпильки. Это очень опасно. Надо доработать в таком сыром виде не вариант ставить

на тоетах и многих других японцах диски также установлены, стаки же люфтом и нет никаких проблем.

в дисках измеряют диаметр а не радиус))))

Диаметр это два радиуса.Изменили диаметр,значет изменили и радиус.

А как вы собираетесь центровать диск? Он у вас болтается на шпильках как х@й в стакане! И собирать крепеж на графит чтоб потом при ремонте с бубном,болгаркой и паяльной лампой не бегать? Задумка хорошая только надо малость внимания добавить. Руки я вижу прямые добавьте голову.

@АртАвто Ну как вариант не плохо. В моем случае идут нержавеющие втулки на шпильках. И вариант с графитовой смазкой крепежа т.к. узел термонагружен и в агрессивной среде.

Спасибо. По поводу центровки диска - конструкция уже дороботана и диск фиксируется боликом, как задний барабан.

Где и как можно заказать такой кит и какая цена ?

придумывать и переделывать так затратно не обязательно. уже продаются перфорированные и и охлаждаемые диски и всё остальное к ним родное к Шниваи и Нивам

Почему диск ни чем не закреплён?

@Форсаж 450 Игорек Он отцентрован по ступице

АртАвто он ни куда не уйдёт, но он получился не отцентрован и при торможении будет сильно бить

Не вижу в этом смысла. Если бы колесо крепилось болтами то можно было бы его зафиксировать, а поскольку на семействе 4х4 идут шпильки, диск не повернётся по посадки шпилек и не упадёт за счёт тормозной скобы. Любое вмешательство приводит к увеличению стоимости, а она и без этого высока.

У самого такие стоят.Пластины купил(на сайте).По цене точно не 14,меньше гораздо.Между скобой и кулаком подкладывал шайбы чтоб выравнять суппорт.Тормоза гораздо лучше,небо и земля.Зимой очень резкие.Машину ведет иногда в право,похоже воздух в системе.Буду переделывать с диагональной на осевую,это правильней будет.Есть один трабл,т.к тормозной диск снаружи ,то резьбы шруса под ступичную гайку впритык.Но это не критично,ни чего не отвалится

@АртАвто переходные пластины 1500,суппорта в сборе с колодками 5000,диски 2500,торм.шланги 200 .Итого 8200,край 9000 (втулки на шпильки 500),тормозуха.Прокачивал воздуха нет,грешу на ГТЦ (Базальт),перепускает,придется менять.

Вы покупали пластну меньше чем за 14, потом супора, колодки, диски, шланги, штуцера, и наверное не а одном магазине. Да и ещё шайбы чтоб выровнять. И сколько у вас встали эти тормоза в круг с воздухом в системе? А у нас все готово к установке.

еще бы пошаговую по барановодству

=) "барановодство" это на другом канале мы к сожалению не можем охватить все темы. могу только порекомендовать вам канал про жизнь - "в деревне" у них и про баранов есть)

Если правильно понимаю, то блок уже прошел мех обработку. при этом внутри не отмыт от черного маслянного лака, разъем (плоскость под гбц) не шлифованная. направление сверлений под форсунки на глаз, фаски на глаз(дико точный пруток не в счет), посадка с молотка, а не прессом. Не эксперт, но хон смотрится острым.. было ли выполнено вершинное плато хонингование? Мотор явно для себя делается, ведь если для клиента и он увидит этот ужац. Доработка годная, но думается мне , что исполнение хромает на обе ноги.

Благодарю Вас за чательное изучение нашего видео и вашу субъективную критику . Блок отдавался в расточку под 2 литра в компанию "механика" и они с нас содрали за 2 мойки (первичную и финальную ) как они это назвали. Плоскость под гбц ,зачем её шлифовать ?это же не гбц? Она просто чистится при установке головки. Форсунки действительно выставлялись на глаз , но проверяли, чтоб струя била в дно поршня и не перекрывалась бугелем (нам же от неё только охлаждение поршня требуется ). Блок двигателя в наш пресс не поместится и к тому же форсы прессовать надо под углом ,а такого оборудования у нас нет. Из этого и делаем выбор в пользу молотка. Острый хон?? :) или просто пиксели на экране? Исполнение может и хромает , да и делали мы это в первый раз , но посмотрите эту тему в инете,мы ведь не самые худшие))))

Тормоза от соболя на ниву

Интересует отдельно пластины

Всё отлично так продолжать 👍👍👍 все вы умники такие тут, человек придумал, собрал и дорабатывает для тех кому интересует и кому реально не хватает тормозов, если у вас нива тормозить хорошо и без проблем, тогда вопрос для чего смотрите это видео. И ещё судите. А по поводу цены да можно было и чуть по дешевле, но кому реально надо тот купить. успехов тебе продолжай 👍

не дай бог такое купить . горе мастер . тормозной диск центральное отверстие большего диаметра .

тюрьма за собственные деньги. если что.

Здравствуйте, подскажите пжлста цену комплекта ?

А вы отдельно переходные пластины не продаете?

А разве вот этот защитный металлический кожух чёрный , не наоборот должен стоять ? Загнутой стороной к диску вроде как

Продайте пожалуйста пешеходную плиту и как с вами связаться.

На Крайслер гранд Вояджер можете сделать?)

Почему владельцы ВАЗов колхозят запчасти от иномарок к себе на тазы, а владельцы иномарок наабарот стремятся к ВОЛГАскому и ВАЗовскому совершенству.

а на сколько он тяжелее родного узла

Изначально нормально не делают,народ сам исправляет.Норм идея!

Обезательно НУЖНО изобретать велосипед . 👎👎

Цена комплекта какая.?

Где можно купить пешеходную пластину или чертежи с размером??

А про не подрессореную массу слыхали? Давайте диски тормозные в два раза тяжелей + колёса по больше да ещё на мост металолома наватим .

Это колхоз, последствия не предсказуемы.

Последствия уж точно не предсказуемы на стандартной тормозной системе которая работает через жопу. Не верите? Посмотрите схему тормозов Ваз 2121 и 21213. Немцы плачут в сторонке, а японцы рыдают горькими слезами!

а зачем весь этот колхоз?нива не боллид.

У меня на ниве 31колеса и тормозов очень не хватает на склонах. А если ещё и нагреются, то вообще считаи без тормозов.

@SGK Чуть дороже) Купив ждип, не думайте что на этом всё закончится. Если что-то отъедет, то цена ремонта. Да и моральная проходимость всегда будет страдать.

@Будни НИВА-вода тогда уж лучше сразу джип купить. По цене так же выйдет

Тормоза это безопасность. А на Ниве их нету! А если ставишь мощнее моторчик и побольше колёса, то тормозов вообще не хватает.

Тормозов много не бывает.

А сильно он тяжелее, весь узел, чем родной?

Раза в два примерно

Теперь на весы,и все вытекающие..

Овчинка выделки не стоит, не вижу смысла,у меня на 213ой седьмой круг заканчивается,тормозит отлично, стоят родные торм.диски и суппорта.

@АртАвто не городище ерунду причём тут прошитый двигатель тормоза делаются под определённый вес и скорость

Я рекомендую этот комплект только для больших колёс и перешитых моторов. Вот им и не хватает тормозного усилия и наступает быстрый перегрев.

Блять кретин. Цапфа это и есть кулак. Ато что ты назвал цапфой это сошка. Учи мат часть что бы грамотной речи была

Чтобы шаровые и саилентблоки каждую неделю менять 😭😭😭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

А как же ПДД? Они чётко говорят, что в рулевое управление и тормозную систему вмешательства не допускаются. 😕

Про не совершенность законодательной системы слышали когда нибудь?? Вмешательство в тормозную и рулевую систему строго запрещено, зато по дорогам общего пользования ездят жигули, у которых нету ни порогов, ни днища, ни лонжеронов, рычаги держатся на волосинке, тяги реактивные держатся за счёт песка, вместо колодок фольга, которая осталась от железок, на которых было наклеяно ферадо. Вместо сайлентблоков пустота, шаровые и наконечники болтаются как х. й в ведре. И ни кто за это не привлекает, не штрафует, и эти корыта ездят рядом с вами, рядом с вашими детями. Это нормально?? По всей видимости да, а вмешательства в тормозную систему и рулевое управление строго запрещены! Запомните это хДД

А вы посмотрите как молодежь рычаги на классике выворачивает. При помощи сварки и болгарки и кривых рук.Этих точно нельзя на улицу выпускать.

В гбдд запрещено вообще вмешиваться в конструкцию автомобиля но ведь все хотят большие колеса а потом остоновить их не могут.

Это должен делать завод, а не колхозить самому.

Завод же не делает по-человечески

готовый комплект что стоит?

Есть вся информация тут с чертежами и размерами. www.drive2.ru/l/522394742982443971/

На соболе м 14 резьба, вы ставите этот диск на шпильки м 12 их срежет, тут либо шпильки менять либо втулки(что нежелательно).

Спасибо за комментарий, сегодня все промерял и заказал шпильки от уаз патриот. Будем доробатывать конструкцию.

@АртАвто даже на этом проклЯтом видео, снятым на радиоприемник видно, что диск просто пляшет на ступице) техника это такое дело, тут наебалово и желание навариться, ну или простой похуизм и тупость наказывается, тем более в тормозной системе. P.S. диванный эксперт похуист, техник от бога.

Отверстия в диске и диаметр шпилек одинаков и нет смещения. Все садится плотно.

А в чем проблема просверлить три отверстия соосно отверстиям на диске, да нарезать там резьбу? И фиксация и центровка. Неужели это сильно удорожит конструкцию?

Нива вроде не ездит на тех скоростях на которых её тормоза разрушатся.

Я пару раз по городу со 110-120 до ноля оттормозился, а на третий раз чуть не проехал мимо светофора, тормоза стали как сыр, вроде и давишь сильно, а они скользят. Дело было летом, по сухой погоде. Да, обычно так нормальные люди не ездят, но я иногда, очень редко, езжу, там где дорога позволяет.

@АртАвто именно без вибрации,теплую и удобную. Всё мимо. )))

Ну да зачем нужен тюнинг ведь завод и так делает нормальные машины, а где они не едут, то и пошли пешком. Зачем мы все ломаем голову над дороботкой автомобилей? Зачем все хотят повыше, побольше,без вибраций и помощнее?

@АртАвто ну. Так зачем ставить колёса тяжелые? Есть штатные колёса. она и на них норм ездит. Нужен танк? Проще купить танк. Ну или пешком, проходимость идеальна.

Здесь скорее не справляются . при установке покрышек большего размера (к примеру 30|9.5|15) остановка со 100км. очень затруднительа.

Люфт присутствует у диска при посадке на шпильки. Это очень опасно. Надо доработать в таком сыром виде не вариант ставить

на тоетах и многих других японцах диски также установлены, стаки же люфтом и нет никаких проблем.

в дисках измеряют диаметр а не радиус))))

Диаметр это два радиуса.Изменили диаметр,значет изменили и радиус.

А как вы собираетесь центровать диск? Он у вас болтается на шпильках как х@й в стакане! И собирать крепеж на графит чтоб потом при ремонте с бубном,болгаркой и паяльной лампой не бегать? Задумка хорошая только надо малость внимания добавить. Руки я вижу прямые добавьте голову.

@АртАвто Ну как вариант не плохо. В моем случае идут нержавеющие втулки на шпильках. И вариант с графитовой смазкой крепежа т.к. узел термонагружен и в агрессивной среде.

Спасибо. По поводу центровки диска - конструкция уже дороботана и диск фиксируется боликом, как задний барабан.

Где и как можно заказать такой кит и какая цена ?

придумывать и переделывать так затратно не обязательно. уже продаются перфорированные и и охлаждаемые диски и всё остальное к ним родное к Шниваи и Нивам

Почему диск ни чем не закреплён?

@Форсаж 450 Игорек
Он отцентрован по ступице

АртАвто он ни куда не уйдёт, но он получился не отцентрован и при торможении будет сильно бить

Не вижу в этом смысла. Если бы колесо крепилось болтами то можно было бы его зафиксировать, а поскольку на семействе 4х4 идут шпильки, диск не повернётся по посадки шпилек и не упадёт за счёт тормозной скобы. Любое вмешательство приводит к увеличению стоимости, а она и без этого высока.

У самого такие стоят.Пластины купил(на сайте).По цене точно не 14,меньше гораздо.Между скобой и кулаком подкладывал шайбы чтоб выравнять суппорт.Тормоза гораздо лучше,небо и земля.Зимой очень резкие.Машину ведет иногда в право,похоже воздух в системе.Буду переделывать с диагональной на осевую,это правильней будет.Есть один трабл,т.к тормозной диск снаружи ,то резьбы шруса под ступичную гайку впритык.Но это не критично,ни чего не отвалится

@АртАвто переходные пластины 1500,суппорта в сборе с колодками 5000,диски 2500,торм.шланги 200 .Итого 8200,край 9000 (втулки на шпильки 500),тормозуха.Прокачивал воздуха нет,грешу на ГТЦ (Базальт),перепускает,придется менять.

Вы покупали пластну меньше чем за 14, потом супора, колодки, диски, шланги, штуцера, и наверное не а одном магазине. Да и ещё шайбы чтоб выровнять. И сколько у вас встали эти тормоза в круг с воздухом в системе? А у нас все готово к установке.

еще бы пошаговую по барановодству

=) "барановодство" это на другом канале мы к сожалению не можем охватить все темы. могу только порекомендовать вам канал про жизнь - "в деревне" у них и про баранов есть)

Если правильно понимаю, то блок уже прошел мех обработку. при этом внутри не отмыт от черного маслянного лака, разъем (плоскость под гбц) не шлифованная. направление сверлений под форсунки на глаз, фаски на глаз(дико точный пруток не в счет), посадка с молотка, а не прессом. Не эксперт, но хон смотрится острым.. было ли выполнено вершинное плато хонингование? Мотор явно для себя делается, ведь если для клиента и он увидит этот ужац. Доработка годная, но думается мне , что исполнение хромает на обе ноги.

Благодарю Вас за чательное изучение нашего видео и вашу субъективную критику . Блок отдавался в расточку под 2 литра в компанию "механика" и они с нас содрали за 2 мойки (первичную и финальную ) как они это назвали. Плоскость под гбц ,зачем её шлифовать ?это же не гбц? Она просто чистится при установке головки. Форсунки действительно выставлялись на глаз , но проверяли, чтоб струя била в дно поршня и не перекрывалась бугелем (нам же от неё только охлаждение поршня требуется ). Блок двигателя в наш пресс не поместится и к тому же форсы прессовать надо под углом ,а такого оборудования у нас нет. Из этого и делаем выбор в пользу молотка. Острый хон?? :) или просто пиксели на экране? Исполнение может и хромает , да и делали мы это в первый раз , но посмотрите эту тему в инете,мы ведь не самые худшие))))

Тормоза от соболя на ниву

Интересует отдельно пластины

Всё отлично так продолжать 👍👍👍 все вы умники такие тут, человек придумал, собрал и дорабатывает для тех кому интересует и кому реально не хватает тормозов, если у вас нива тормозить хорошо и без проблем, тогда вопрос для чего смотрите это видео. И ещё судите. А по поводу цены да можно было и чуть по дешевле, но кому реально надо тот купить. успехов тебе продолжай 👍

не дай бог такое купить . горе мастер . тормозной диск центральное отверстие большего диаметра .

тюрьма за собственные деньги. если что.

Здравствуйте, подскажите пжлста цену комплекта ?

А вы отдельно переходные пластины не продаете?

А разве вот этот защитный металлический кожух чёрный , не наоборот должен стоять ? Загнутой стороной к диску вроде как

Продайте пожалуйста пешеходную плиту и как с вами связаться.

На Крайслер гранд Вояджер можете сделать?)

Почему владельцы ВАЗов колхозят запчасти от иномарок к себе на тазы, а владельцы иномарок наабарот стремятся к ВОЛГАскому и ВАЗовскому совершенству.

а на сколько он тяжелее родного узла

Изначально нормально не делают,народ сам исправляет.Норм идея!

Обезательно НУЖНО изобретать велосипед . 👎👎

Цена комплекта какая.?

Где можно купить пешеходную пластину или чертежи с размером??

А про не подрессореную массу слыхали? Давайте диски тормозные в два раза тяжелей + колёса по больше да ещё на мост металолома наватим .

Это колхоз, последствия не предсказуемы.

Последствия уж точно не предсказуемы на стандартной тормозной системе которая работает через жопу. Не верите? Посмотрите схему тормозов Ваз 2121 и 21213. Немцы плачут в сторонке, а японцы рыдают горькими слезами!

а зачем весь этот колхоз?нива не боллид.

У меня на ниве 31колеса и тормозов очень не хватает на склонах. А если ещё и нагреются, то вообще считаи без тормозов.

@SGK Чуть дороже) Купив ждип, не думайте что на этом всё закончится. Если что-то отъедет, то цена ремонта. Да и моральная проходимость всегда будет страдать.

@Будни НИВА-вода тогда уж лучше сразу джип купить. По цене так же выйдет

Тормоза это безопасность. А на Ниве их нету! А если ставишь мощнее моторчик и побольше колёса, то тормозов вообще не хватает.

Тормозов много не бывает.

А сильно он тяжелее, весь узел, чем родной?

Раза в два примерно

Теперь на весы,и все вытекающие..

Овчинка выделки не стоит, не вижу смысла,у меня на 213ой седьмой круг заканчивается,тормозит отлично, стоят родные торм.диски и суппорта.

@АртАвто не городище ерунду причём тут прошитый двигатель тормоза делаются под определённый вес и скорость

Я рекомендую этот комплект только для больших колёс и перешитых моторов. Вот им и не хватает тормозного усилия и наступает быстрый перегрев.

Блять кретин. Цапфа это и есть кулак. Ато что ты назвал цапфой это сошка. Учи мат часть что бы грамотной речи была

Чтобы шаровые и саилентблоки каждую неделю менять 😭😭😭🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

А как же ПДД? Они чётко говорят, что в рулевое управление и тормозную систему вмешательства не допускаются. 😕

Про не совершенность законодательной системы слышали когда нибудь?? Вмешательство в тормозную и рулевую систему строго запрещено, зато по дорогам общего пользования ездят жигули, у которых нету ни порогов, ни днища, ни лонжеронов, рычаги держатся на волосинке, тяги реактивные держатся за счёт песка, вместо колодок фольга, которая осталась от железок, на которых было наклеяно ферадо. Вместо сайлентблоков пустота, шаровые и наконечники болтаются как х. й в ведре. И ни кто за это не привлекает, не штрафует, и эти корыта ездят рядом с вами, рядом с вашими детями. Это нормально?? По всей видимости да, а вмешательства в тормозную систему и рулевое управление строго запрещены! Запомните это хДД

А вы посмотрите как молодежь рычаги на классике выворачивает. При помощи сварки и болгарки и кривых рук.Этих точно нельзя на улицу выпускать.

В гбдд запрещено вообще вмешиваться в конструкцию автомобиля но ведь все хотят большие колеса а потом остоновить их не могут.

Это должен делать завод, а не колхозить самому.

Завод же не делает по-человечески

готовый комплект что стоит?

Есть вся информация тут с чертежами и размерами. www.drive2.ru/l/522394742982443971/

На соболе м 14 резьба, вы ставите этот диск на шпильки м 12 их срежет, тут либо шпильки менять либо втулки(что нежелательно).

Спасибо за комментарий, сегодня все промерял и заказал шпильки от уаз патриот. Будем доробатывать конструкцию.

@АртАвто даже на этом проклЯтом видео, снятым на радиоприемник видно, что диск просто пляшет на ступице) техника это такое дело, тут наебалово и желание навариться, ну или простой похуизм и тупость наказывается, тем более в тормозной системе. P.S. диванный эксперт похуист, техник от бога.

Отверстия в диске и диаметр шпилек одинаков и нет смещения. Все садится плотно.

А в чем проблема просверлить три отверстия соосно отверстиям на диске, да нарезать там резьбу? И фиксация и центровка. Неужели это сильно удорожит конструкцию?

Нива вроде не ездит на тех скоростях на которых её тормоза разрушатся.

Я пару раз по городу со 110-120 до ноля оттормозился, а на третий раз чуть не проехал мимо светофора, тормоза стали как сыр, вроде и давишь сильно, а они скользят. Дело было летом, по сухой погоде. Да, обычно так нормальные люди не ездят, но я иногда, очень редко, езжу, там где дорога позволяет.

@АртАвто именно без вибрации,теплую и удобную. Всё мимо. )))

Ну да зачем нужен тюнинг ведь завод и так делает нормальные машины, а где они не едут, то и пошли пешком. Зачем мы все ломаем голову над дороботкой автомобилей? Зачем все хотят повыше, побольше,без вибраций и помощнее?

@АртАвто ну. Так зачем ставить колёса тяжелые? Есть штатные колёса. она и на них норм ездит. Нужен танк? Проще купить танк. Ну или пешком, проходимость идеальна.

Здесь скорее не справляются . при установке покрышек большего размера (к примеру 30|9.5|15) остановка со 100км. очень затруднительа.

Люфт присутствует у диска при посадке на шпильки. Это очень опасно. Надо доработать в таком сыром виде не вариант ставить

на тоетах и многих других японцах диски также установлены, стаки же люфтом и нет никаких проблем.

в дисках измеряют диаметр а не радиус))))

Диаметр это два радиуса.Изменили диаметр,значет изменили и радиус.

А как вы собираетесь центровать диск? Он у вас болтается на шпильках как х@й в стакане! И собирать крепеж на графит чтоб потом при ремонте с бубном,болгаркой и паяльной лампой не бегать? Задумка хорошая только надо малость внимания добавить. Руки я вижу прямые добавьте голову.

@АртАвто Ну как вариант не плохо. В моем случае идут нержавеющие втулки на шпильках. И вариант с графитовой смазкой крепежа т.к. узел термонагружен и в агрессивной среде.

Спасибо. По поводу центровки диска - конструкция уже дороботана и диск фиксируется боликом, как задний барабан.

Где и как можно заказать такой кит и какая цена ?

придумывать и переделывать так затратно не обязательно. уже продаются перфорированные и и охлаждаемые диски и всё остальное к ним родное к Шниваи и Нивам

Почему диск ни чем не закреплён?

@Форсаж 450 Игорек
Он отцентрован по ступице

АртАвто он ни куда не уйдёт, но он получился не отцентрован и при торможении будет сильно бить

Не вижу в этом смысла. Если бы колесо крепилось болтами то можно было бы его зафиксировать, а поскольку на семействе 4х4 идут шпильки, диск не повернётся по посадки шпилек и не упадёт за счёт тормозной скобы. Любое вмешательство приводит к увеличению стоимости, а она и без этого высока.

У самого такие стоят.Пластины купил(на сайте).По цене точно не 14,меньше гораздо.Между скобой и кулаком подкладывал шайбы чтоб выравнять суппорт.Тормоза гораздо лучше,небо и земля.Зимой очень резкие.Машину ведет иногда в право,похоже воздух в системе.Буду переделывать с диагональной на осевую,это правильней будет.Есть один трабл,т.к тормозной диск снаружи ,то резьбы шруса под ступичную гайку впритык.Но это не критично,ни чего не отвалится

@АртАвто переходные пластины 1500,суппорта в сборе с колодками 5000,диски 2500,торм.шланги 200 .Итого 8200,край 9000 (втулки на шпильки 500),тормозуха.Прокачивал воздуха нет,грешу на ГТЦ (Базальт),перепускает,придется менять.

Вы покупали пластну меньше чем за 14, потом супора, колодки, диски, шланги, штуцера, и наверное не а одном магазине. Да и ещё шайбы чтоб выровнять. И сколько у вас встали эти тормоза в круг с воздухом в системе? А у нас все готово к установке.

еще бы пошаговую по барановодству

=) "барановодство" это на другом канале мы к сожалению не можем охватить все темы. могу только порекомендовать вам канал про жизнь - "в деревне" у них и про баранов есть)

Если правильно понимаю, то блок уже прошел мех обработку. при этом внутри не отмыт от черного маслянного лака, разъем (плоскость под гбц) не шлифованная. направление сверлений под форсунки на глаз, фаски на глаз(дико точный пруток не в счет), посадка с молотка, а не прессом. Не эксперт, но хон смотрится острым.. было ли выполнено вершинное плато хонингование? Мотор явно для себя делается, ведь если для клиента и он увидит этот ужац. Доработка годная, но думается мне , что исполнение хромает на обе ноги.

Благодарю Вас за чательное изучение нашего видео и вашу субъективную критику . Блок отдавался в расточку под 2 литра в компанию "механика" и они с нас содрали за 2 мойки (первичную и финальную ) как они это назвали. Плоскость под гбц ,зачем её шлифовать ?это же не гбц? Она просто чистится при установке головки. Форсунки действительно выставлялись на глаз , но проверяли, чтоб струя била в дно поршня и не перекрывалась бугелем (нам же от неё только охлаждение поршня требуется ). Блок двигателя в наш пресс не поместится и к тому же форсы прессовать надо под углом ,а такого оборудования у нас нет. Из этого и делаем выбор в пользу молотка. Острый хон?? :) или просто пиксели на экране? Исполнение может и хромает , да и делали мы это в первый раз , но посмотрите эту тему в инете,мы ведь не самые худшие))))

Читайте также: