Установка задних дисковых тормозов bmw e30

Обновлено: 22.04.2024

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Прежде чем начать
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Удалить фиксирующий зажим
    • 4.3 Снимите пластиковые крышки
    • 4.4 Ослабьте направляющие штифты суппорта
    • 4.5 Снять тормозной суппорт
    • 4.6 Снять кронштейн суппорта
    • 4.7 Удалите установочный винт
    • 4.8 Снять ротор
    • 4.9 Пресс тормозного поршня
    • 4.10 Установить ротор
    • 4.11 Установите кронштейн суппорта
    • 4.12 Поместите тормозные колодки на суппорт
    • 4.13 Установить тормозной суппорт
    • 4.14 Установить датчик износа тормозов
    • 4.15 Проверьте тормоза
    • 4.16 Сброс датчика износа тормозов BMW

    Что вы заметили

    Прежде чем начать

    Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

    Что тебе понадобится

    Задние тормозные колодки BMW

    Задний дисковый ротор BMW

    Датчик износа накладок BMW

    Противозадирная тормозная смазка

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Экстрактор тормозных колодок

    Трещотка и гнездо

    * Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.


    Удалить фиксирующий зажим

    Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.


    Снимите пластиковые крышки

    Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.


    Ослабьте направляющие штифты суппорта

    Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.


    Снять тормозной суппорт

    Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.


    Снять кронштейн суппорта

    Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.


    Удалите установочный винт

    Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.


    Снять ротор

    Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


    Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.


    Пресс тормозного поршня

    С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

    Установить ротор

    Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

    Установите кронштейн суппорта

    Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.


    Поместите тормозные колодки на суппорт

    Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.


    Установить тормозной суппорт

    Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.


    Установить датчик износа тормозов

    Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

    Проверьте тормоза

    Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.


    Сброс датчика износа тормозов BMW

    Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

    Регулировка ручника бмв х3 е83

    Регулировка ручника бмв х3 е83

    BMW

    Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

    Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

    Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

    Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

    Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

    Момент затяжки 36 10 1AZ.

    Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

    Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

    После этого регулировочный винт:

    • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
    • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

    Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.

    Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

    Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

    Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

    Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

    Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

    Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

    Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

    Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

    Момент затяжки 36 10 1AZ.

    Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

    Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

    После этого регулировочный винт:

    • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
    • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

    Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

    Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

    Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

    Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

    Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

    Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

    Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

    При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

    1 На стенде для проверки тормозов

    Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

    Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

    Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

    2 На ходу

    (По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

    Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

    Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

    Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

    При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

    Перед этим дать тормозам остыть.

    Bmw tis. просмотр документа

    Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

    2.1 На роликовом испытательном стенде

    0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

    Автомобили с МКПП: рычаг переключения передач в нейтральном положении

    1-й зубец: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.

    2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

    3-й зубец: Увеличение тормозного усилия.

    5-й зубец: Тормозное усилие должно достичь Г Н.

    Контроль разности тормозных сил:

    Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (показание тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

    Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа Ј % (от большего тормозного усилия).

    Необходимые приспособления:

    • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.

    Оплата через paypal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    Оплата через portmone


    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через webmoney


    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через яндекс кассу


    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.


    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Регулировка задней подвески бмв е38

    Задняя подвеска BMW E39 с эффектом подруливания

    Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

    Коррекция пневмы на кузовах e38 e39 e53/air suspension correction

    Диагностика подвески БМВ

    Замена гуммилагеров.Bmw e34

    BMW Е39 кнопочки и их функции

    Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

    Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

    Проблема с биением руля на скорости наконец то решена БМВ Е34

    Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

    • БМВ е90 красивое
    • Тюнинг на БМВ f10 рестайлинг
    • Редкий вид БМВ
    • Как снять рулевую рейку с БМВ e36
    • БМВ 525 е64
    • Лак для БМВ
    • Снятие сидений БМВ е60
    • Электробензонасос на БМВ
    • Маслонасос БМВ м52
    • BMW в заносе видео
    • Replica b58 на БМВ
    • Динамики в пол БМВ e90
    • БМВ е34 печка теплый воздух
    • Разгон BMW x6m v8 твинтурбо
    • Разлочить телевизор BMW

    Главная » Хиты » Регулировка задней подвески БМВ е38

    Регулировка ручника bmw x3 e83

    Замена тормозных дисков и накладок задних колёс в BMW E83 X3

    Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

    Замена колодок ручника на БМВ

    Как отрегулировать ручник/регулировка ручника/ How to adjust the handbrake

    BMW e36 Регулировка ручного тормоза

    BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90

    Замена задних тормозных дисков и колодок на BMW 3 e46 m43

    электропривод багажника BMW X3

    Замена троса ручника bmw e34

    Как правильно заменить тормозные колодки стояночного тормоза в BMW E46 E39 часть 3

    • Honda Civic глохнет при торможении
    • Клубы Форд сиерра в россии
    • Установка двухдиновой магнитолы на Шевроле Лачетти
    • Опель астра универсал чья сборка
    • Инструкция по эксплуатации автомобиля Вольво S40
    • Стритрейсеры Nissan silvia или honda nsx
    • Как обнулить ошибку датчика давления в шинах на Лексус
    • Панель приборов Субару Легаси 2004г
    • Шкода Октавия с правым рулем
    • Хендай санта фе устройство сцепления
    • Honda cbr 600 и 600rr
    • Volvo xc90 ремонт и эксплуатация
    • Отличия колес БМВ е34 и е36
    • Сравнить Киа церато и фольксваген джетта 2021
    • Вин на кузове Мерседес вито

    Главная » Видео » Регулировка ручника BMW X3 e83

    Регулировка ручника бмв х3 е83

    Произвести проверку в такой последовательности:

    Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

    Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

    При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

    При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

    Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

    Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

    Ввернуть и затянуть колесный болт.

    (по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

    Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

    Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

    Стиль-авто

    Регулировка ручного тормоза бмв х3 е83. регулировка ручника бмв х3 е83

    Регулировка ручника на bmw f30.

    Инструкция по регулировке ручника на bmw f30.

    Необходимые приспособления:
    • Приспособление для блокировки регулятора (ASZE) на рычаге стояночного тормоза 32 1 030.
    Произвести проверку в такой последовательности:

    Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

    Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

    При более высокой разнице окружного усилия: произвести регулировку заново.

    При торможении стояночным тормозом должна иметься возможность блокировки колес.

    Если ход рычага стояночного тормоза превышает более 10 зубцов храповика, то он должен быть отрегулирован заново.

    Качественная регулировка ручного тормоза на BMW F30 возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

    Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

    Регулировка ручника бмв х3 е83
    Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)Отсоединить кожух рычага стояночного тормоза.

    Заблокировать устройство регулировки (ASZE).

    Поставить автомобиль на стояночный тормоз. Установить приспособление 32 1 030. Отсоединить рычаг стояночного тормоза и отжать упор (1) регулировочной пружины назад настолько, чтобы удерживающий крючок (2) защелкнулся на упоре (1).

    Регулировка ручника бмв х3 е83

    Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

    Момент затяжки 36 10 1AZ.

    Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.

    Регулировка ручника бмв х3 е83

    Ввернуть регулировочный винт настолько, чтобы колесо заблокировалось.

    После этого регулировочный винт:

    • стояночный тормоз ∅ 185 вывернуть на 8 щелчков фиксатора,
    • стояночный тормоз ∅ 160 вывернуть на 9 щелчков фиксатора.

    Регулировка ручника на BMW F30 менее чем на 8 щелчков фиксатора может привести к повреждению его колодок. Уменьшение количества щелчков для сокращения хода рычага тормоза недопустимо.Регулировка ручника бмв х3 е83

    Разблокировать устройство регулировки (ASZE).

    Откинуть с помощью подходящей отвертки удерживающий крючок (2) наружу.

    Удерживающий крючок (2) нужно вывести из упора (1) регулировочной пружины.

    Соблюдать правила проверки тормозной системы на диагностическом стенде.

    Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза.

    Затянуть рычаг стояночного тормоза 5 раз со средним усилием.

    1 На роликовом испытательном стенде для проверки тормозов
    • Без самоблокирующегося дифференциала ≤ 150 Н.
    • С самоблокирующимся дифференциалом ≤ 200 Н (возможна разница в показаниях).

    Контроль разности тормозных сил:

    Затянуть стояночный тормоз до такой степени, чтобы окружное усилие на колесе (индикатор тормозного усилия) составляло не менее 1000 Н.

    Максимально допустимая разность тормозных сил слева и справа ≤35 % (от большего тормозного усилия).

    Приработка двустороннего сервомеханизма стояночного тормоза

    При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

    1 На стенде для проверки тормозов

    Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на первом колесе не достигнет 800 Н.

    Зафиксировать рычаг на следующем зубце.

    Продолжительность приработки не должна превышать 2 минут!

    2 На ходу

    (По возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением)

    Двигаясь медленно (не быстрее 40 км/ч), затянуть рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться тормозное действие.

    Подтянуть рычаг до следующего зубца и проехать еще не более 400 м (не быстрее 40 км/ч).

    Главным условием является равномерная регулировка стояночного тормоза.

    При необходимости повторить процесс приработки тормоза.

    Перед этим дать тормозам остыть.

    Регулировка ручного тормоза bmw 3 (e30)

    Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

    На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

    Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

    Скачивание книги


    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    установка тормозов от 330-й

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему установка тормозов от 330-й
    • Tul
    • Подробно
    • BIZNES
    • Подробно
    • Реклама

    • Unforgiven
    • Подробно
    • Tul
    • Подробно
    • Ermak
    • Подробно
    • BMW_M3
    • Подробно
    • prodrive
    • Подробно
    • Paranoik495
    • Подробно
    • Реклама

    • fastbulka
    • Подробно

    Кроме замены рычагов, может ещё понадобиться привода поменять ? Рычаги то другие будут! И номера приводов у 325ci & 330ci в ЕТК разные!

    • artk
    • Подробно
    • G.S.A.
    • Подробно
    • fastbulka
    • Подробно

    Оо спасибо успокоил! А так что бы ручник работал что сделать надо ты не в курсе?

    • fastbulka
    • Подробно

    Болт-он встаёт? Или что то дополнительно изготавливать надо?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему установка тормозов от 330-й

    Оо спасибо успокоил! А так что бы ручник работал что сделать надо ты не в курсе?

    А кстати с пыльниками как дело обстоит? Встают ли пыльники 330 на рычаги 325?? Как думаешь?
    Без пыльников плохо будет.

    • Unforgiven
    • Подробно

    Оо спасибо успокоил! А так что бы ручник работал что сделать надо ты не в курсе?

    А кстати с пыльниками как дело обстоит? Встают ли пыльники 330 на рычаги 325?? Как думаешь?
    Без пыльников плохо будет.

    • fastbulka
    • Подробно
    • Unforgiven
    • Подробно
    • Реклама

    Как думаешь, а как бы сделать так что бы пыльник присутствовал на рычаге? Хочу от 330 на 325 тормоза задние поставить.
    Есть ещё вариант окантовку спилить у кожуха. Но может потехничнее вариант есть. Неужели ваще в мясо не подходит 330 кожух к 325 кулаку?
    Знающие отзовитесь!

    • Unforgiven
    • Подробно
    • fastbulka
    • Подробно
    • Unforgiven
    • Подробно
    • fastbulka
    • Подробно

    А привода не пришлось менять ?

    • Unforgiven
    • Подробно

    А привода не пришлось менять ?

    • Гриха
    • Подробно

    А можно ли сделать наоборот, на рычаги от 330 воткнуть тормоза с 320 и что с ручником?

    делаю свап на 3л, но сейчас нет желания заморачиваться с тормозами и зимними колесами.

    • toolshed
    • Подробно

    А можно ли сделать наоборот, на рычаги от 330 воткнуть тормоза с 320 и что с ручником?

    делаю свап на 3л, но сейчас нет желания заморачиваться с тормозами и зимними колесами.

    Ремонт любых редукторов - лс

    • artk
    • Подробно
    • Гриха
    • Подробно

    у меня уже есть редуктор и полуоси от 330, нет только рычагов.
    На данный момент зимние колеса 16 радиуса, бегать выискивать 17 и продавать свои нет желания, плюс еще нужно сразу обновить тормоза вкруг от 330.
    Надо докатать зиму, а потом можно спокойно все поставить от 330 и разобраться с колесами

    на данный момент вижу два варианта:
    1) перекинуть фланцы и оставить полуоси от 320 но хз, думаю долго не проживут
    2) достать рычаги от 330 и воткнуть туда тормоза от 320 но я не знаю влезут ли. судя по ступицам, то влезут, но что с ручником не знаю.
    собственно отсюда и вопрос, реален ли второй вариант

    • artk
    • Подробно
    • Гриха
    • Подробно

    artk
    Спасибо за ответ!)

    А не страшно что спереди будет торм. диск 300х22, а сзади 320х22?)
    Зад будет постоянно раньше в юз уходить, относительно переда?
    Или не будет ниикакой разницы?

    И разве влезут тапки 16р на зад 330? там спереди торм. диск 325 а сзади 320. разница невелика

    • Pro.no0b
    • Подробно
    • Unforgiven
    • Подробно
    • BlackFlash
    • Подробно

    Апну тем-ку. (Necrofilia is a safe sex) (C)

    Хочу поставить тормоза от 330-ой (325мм которые) на свою 320d.

    1. Колёса будут минимум 17" ?
    2. Чтобы ручник сзади сделать надо только колодки поменять или ещё что? Кожух не в счёт.

    Что там ещё надо ?

    • Pro.no0b
    • Подробно
    • Джексон
    • Подробно
    • artk
    • Подробно

    пыльник делает ся так

    колодки ручника делаются так

    • Pro.no0b
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    колодки ручника делаются так

    • Джексон
    • Подробно
    • BlackFlash
    • Подробно

    т.е. просто купить комплект колодок ручника от 330? Где-то читал что регулятор прижима (солдатик) как-то в другом месте будет. И через кожух не достанешь его потом.

    • Гриха
    • Подробно

    т.е. просто купить комплект колодок ручника от 330? Где-то читал что регулятор прижима (солдатик) как-то в другом месте будет. И через кожух не достанешь его потом.

    1) Если меняешь рычаг со ступицей то нужны суппорта, диски, колодки, колодки ручника и комплект пружинок, металлический пыльник и ступичный подшипник для полного счастья все от 330
    Пы сы при замене рычага надо будет менять полуоси и фланцы редуктора.

    2) Если не хочешь менять рычаги и тп: покупаешь суппорта, диски, колодки от 330, пыльник делаешь ромашкой, покупаешь колодки ручника от 330(?) и навариваешь еще кусок от старой колодки ручника
    Зы на счет того какие колодки ручника покупать чтобы к ним наварить 330 или от менее объемных моторов хз, но думаю все же нужны от 330 чтобы четко схватывали где надо.

    Ну и естественно на тормозах от 330 минимум 17е колеса. Ибо на морду 16е не лезут.

    • BlackFlash
    • Подробно

    Комплект машинок со скобами вкруг уже есть. Новые диски с колодками и колодками ручника от 330 скоро приедут. Вопрос в том, что там ещё другого, чтобы ручник работал. Там упоры наверное другие и "солдатик". Пружинки-то можно и старые.

    • Гриха
    • Подробно

    Комплект машинок со скобами вкруг уже есть. Новые диски с колодками и колодками ручника от 330 скоро приедут. Вопрос в том, что там ещё другого, чтобы ручник работал. Там упоры наверное другие и "солдатик". Пружинки-то можно и старые.

    • Tul
    • Подробно
    колодки ручника делаются так

    • artk
    • Подробно
    колодки ручника делаются так

    • artk
    • Подробно
    • artk
    • Подробно
    • YAROS
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • YAROS
    • Подробно
    • i_wont..
    • Подробно
    • YAROS
    • Подробно
    • artk
    • Подробно
    • Джексон
    • Подробно
    • YAROS
    • Подробно
    • YAROS
    • Подробно
    • ветеран
    • Подробно
    Кто сейчас на форуме

    serjru

    У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
    И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
    Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

    И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
    Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
    Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
    Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

    Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
    Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

    Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

    Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


    Слева новая колодка, справа "изношенная".
    Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

    Что же в абсолютных цифрах?




    Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

    Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


    Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
    Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
    На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


    Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
    После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

    Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

    Последовательность для сброса сервисного интервала:
    - Сесть в машину, закрыть все двери.
    - Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
    - Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
    Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

    Всё, поздравляю.
    Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
    Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
    Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

    Тормозные диски BMW F30

    Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца.

    08.11.2018, 15:12 2.8k просм.

    Тормозные диски BMW F30

    Оригинальные тормозные диски BMW F30 поставляются в учетом комплектации автомобиля. В основном, все тормозные диски BMW F30 это наборы штатного образца. Однако, если в Вашем БМВ установлены спортивные тормоза (опция S2NHA), то тормозные диски устанавливаются уже иные, причем двух типов, с перфорацией и без.

    Штатные тормозные диски BMW F30

    Под штатными тормозными дисками предполагается отсутствие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 5000р. за штуку.

    Заменители:

    • Brembo 09.9793.11, задние, цена на 50% меньше оригинала;
    • Bosch 0 986 479 044, задние, цена на 20% меньше оригинала;
    • Brembo 09.9793.1X, задние с перфорацией, по цене оригинала.
    • Bosch 0 986 479 A18, передние, цена на 40% меньше оригинала;
    • Remsa 61449.10, передние, цена на 50% меньше оригинала;
    • Otto Zimmermann 150.3497.52, с перфорацией, на 10% дороже.

    Всего по состоянию на 2019 год на российском рынке существует порядка 35 различных аналогов оригинальных тормозных дисков 3-й серии BMW F30.

    Не забывайте сверять свой VIN при заказе тех или иных запасных частей для Вашей 3-й серии.

    Спортивные тормозные диски BMW F30

    Под спортивными тормозными дисками предполагается наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 составляет в среднем 8000р. за 1 задний диск и порядка 10.000р за передний.

    Заменители:

    Спортивные тормозные диски F30 с перфорацией

    Тормозные диски BMW F30 с перфорацией также предполагают наличие в комплектации автомобиля опции S2NHA. Стоимость оригинальных спортивных тормозных дисков для BMW F30 с перфорацией составляет в среднем 12000р. за 1 задний диск и порядка 16.000р за передний.

    Тормозная система


    10.1. Введение Схема двухконтурных тормозов (показан вариант с дисковыми передними и задними тормозами) и привода ручного тормоза 1. Тросы ручного тормоза 2. Суппорт заднего тормоза 3. Диск заднего тормоза 4. Трубка магистрали гидропривода 5. Педаль 6. Главный цилиндр тормозов.

    Технические данные

    10.2. Технические данные Тип тормозной жидкости см. подраздел 2.2 Дисковые тормоза: Минимальная толщина тормозных колодок см. подраздел 2.1 Минимально допустимая толщина тормозного диска (предел износа): – .


    Антиблокировочная система (ABS)

    10.3. Антиблокировочная система (ABS) Антиблокировочная система рассматриваемых автомобилей 1. Блок управления гидравликой 2. Контрольная лампа 3. Главный цилиндр 4. Электронный блок управления 5. Колесный цилиндр 6. Датчик скорости вращения колеса Расположение узлов и агре.


    Колодки дисковых тормозов

    10.4. Колодки дисковых тормозов Предупреждение Колодки тормозов должны меняться одновременно, как на передних так и на задних колесах. Откидывание суппорта для снятия колодок переднего тормоза Датчик износа колодки переднего тормоза Для снятия датчика выбейте штифт (стрелка.


    Суппорт дискового тормоза

    10.5. Суппорт дискового тормоза Предупреждение Рекомендуется приобрести восстановленные суппорты в обмен на снятые. Если принято решение о ремонте (замене деталей суппорта), то приобретите ремкомплект. Разбирать и ремонтировать следует оба суппорта одновременно. Задний суппорт .


    Диск тормоза

    10.6. Диск тормоза Предупреждение Диски тормозов (передние либо задние) должны меняться или шлифоваться в паре. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отпустите болты крепления колес, поднимите автомобиль и установите на подставки, снимите колесо и заверните три болта в диск. При работе с за.


    Колодки барабанных тормозов

    10.7. Колодки барабанных тормозов Предупреждение Колодки должны заменяться одновременно на обоих колесах. При замене колодок следует также заменить пружины и упругие терморегуляторы. Из-за циклических тепловых нагрузок на пружины последние постепенно теряют свои упругие свойства и колодки начинают.


    Главный цилиндр тормозов

    10.8. Главный цилиндр тормозов Предупреждение Рекомендуется заменить снятый цилиндр новым или восстановленным, так как в случае подтекания жидкости замена деталей старого цилиндра новыми деталями из ремкомплекта положительного результата не дает. Как правило, старый цилиндр будет сильно изношен, в.


    Вакуумный усилитель тормозов

    10.9. Вакуумный усилитель тормозов Возвратная пружина педали тормоза (а), стопорное кольцо оси педали (b) и ось (с) На вставке показана снятая ось педали и скоба крепления оси. Привод вакуумного усилителя 1. Пылезащитный чехол 2. Держатель 3. Экран 4. Воздушный фильтр Провер.


    Трос(ы) ручного тормоза

    10.10. Трос(ы) ручного тормоза Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол у основания ручного тормоза и отверните регулировочную гайку троса (отмечены гайки левого и правого тросов), которая также крепит трос к рычагу ручного тормоза. Имеется два троса – по одному на каждое заднее коле.

    Регулировка ручного тормоза

    10.11. Регулировка ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза.


    Механизм ручного тормоза

    10.12. Механизм ручного тормоза Механизм ручного тормоза должен периодически проверяться. Установите автомобиль на склоне, включите ручной тормоз, включите нейтральную передачу и проверьте что автомобиль удерживается только ручным тормозом (педаль тормоза отпущена). При проведении данной проверки ну.


    Педаль тормоза

    10.13. Педаль тормоза Предупреждение Высота педали тормоза должна регулироваться после снятия или замены главного цилиндра тормозов или вакуумного усилителя. Одновременно следует отрегулировать и переключатель сигнала торможения. Регулировка высоты педали (схема для а/м с левым рулем, на а/м с пр.


    Выключатель сигнала торможения

    10.14. Выключатель сигнала торможения Предупреждение После снятия или замены главного тормозного цилиндра либо вакуумного усилителя выключатель сигнала торможения должен быть проверен и при необходимости отрегулирован. Переключатель стоп-сигналов находится в верхней части педали тормоза. При каждо.


    Шланги и линии гидропривода тормозов

    10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов Шланги и линии гидропривода тормозов должны проверяться через каждые 20000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Проверка Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем проверьте гибкие шланги на наличие трещин, вздутий.


    Удаление воздуха из гидропривода тормозов

    10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов Для эффективной работы тормозов необходимо удалить воздух из гидропривода (прокачать тормоза). Необходимость прокачки возникает после замены деталей гидропривода тормозов. При разборке гидропривода одного колеса можно ограничиться прокачкой только раз.

    Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

    Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

    Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

    Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

    Основные этапы замены передних тормозных колодок:

    3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

    • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
    • Проверить состояние резьбы
    • Поменять поврежденные пальцы.
    • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

    4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

    • Отметить колодки в плохом состоянии.
    • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
    • Отчистить поверхность колодки.
    • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

    5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

    Примечание:

    • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
    • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

    По завершению работ:

    • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
    • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
    • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

    Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

    Читайте также: