Установка задних дисковых тормозов на ниссан альмера классик

Обновлено: 09.05.2024

Тормозные диски Nissan Almera Classic

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. На Nissan Almera Classic установлены на передней и задней оси дисковые тормозные механизмы. Важно помнить: они отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Состояние дисков влияет на множество различных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В первую очередь это касается управляемости, работы вспомогательных систем. Например, ABS функционирует на 100% только при удовлетворительном состоянии рабочих поверхностей. Изготавливаются детали этого типа из сплава чугуна, он может быть различной прочности. Именно поэтому важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами и особенностями конкретной модели.

Перед владельцем автомобиля всегда стоит выбор – какие именно тормозные диски приобрести на Ниссан Альмера Классик? Все их можно разделить на следующие основные категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Они будут отличаться своим ресурсом, другими параметрами. Как правило, оригиналы на порядок качественнее и «ходят» дольше. Но аналоги – существенно дешевле. В то же время последние порой бывают на редкость высокого качества. Все зависит от производителя. Перед покупкой желательно ознакомиться со всеми представленными моделями, отзывами о них.

Оригинальные

Передние диски могут различаться для разных моделей автомобилей. Оригинальные детали:

НаименованиеАртикулСтоимость
Nissan/Renault-Samsung40206-95F0B3800 рублей за 1 шт.

Заменители

Можно приобрести и достаточно качественные аналоги. Лучшим решением станут следующие предложения

НаименованиеАртикулСтоимость
MilesK0000471 000 рублей за 1 шт.
NK2022311 000 рублей за 1 шт.
SangsinSD30271 500 рублей за 1 шт.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Нужно помнить, что некоторые модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой конкретной детали важно убедиться, что она вообще подойдет к конкретному ТС. Маркируются авто как N16. В свою очередь старые автомобили с барабанными механизмами, маркируются как G15.

Выбрать подходящую деталь не так уж сложно. Но, как и в случае с передними дисками, цена оригинальных деталей и аналогов существенно будет различаться. Порой в 2-3 раза. При выборе нужно ориентироваться также на колодки. Нежелательно приобретать таковые с фрикционными накладками в состав которых входит керамика. Так как оригинальные детали будут быстро стираться. За 20-30 тыс. км пробега они просто выйдут из строя.

Лучше замену задних дисков проводить одновременно с установкой новых колодок. Причем приобретать все от одного производителя. Если покупаются оригинальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, позволит избежать многих трудностей и проблем.

Оригинальные

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

НаименованиеАртикулСтоимость
Nissan/Renault-Samsung40206-4M4023800 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung40206-95F0A4 000 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung40206-95F0B3 700 рублей за 1 шт.

Заменители

Цена аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов.

НаименованиеАртикулСтоимость
Lucas/TWRGDB 30921 500 рублей за 1 шт.
Brembo095449141 750 рублей за 1 шт.
SangsinSD3027900 рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Альмера Классик

Процедура замены тормозных дисков проста, но требует некоторых инструментов и навыков. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт.

Замена передних дисков

На передней оси процесс замены никак не отличатся на разных версиях машин. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается;

Колесо

  • необходимо снять суппорт и выкрутить два болта-фиксатора – сделать это можно при помощи шестигранников;

Суппорт

Важно не забыть прокачать систему. По необходимости долить жидкость.

Замена задних дисков

Процесс замены включает этапы:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;

Снятие колеса

  • диск фиксируется на месте двумя болтами – с обратной стороны они легко откручиваются при помощи гаечного ключа;

Болты

  • далее нужно ударить пару раз кувалдой – и диск будет освобожден;

Диск

Процесс установки осуществляется в обратном порядке. При возможности болты, другие резьбовые соединения нужно будет смазать графитовой или медной смазкой. Так можно избежать в дальнейшем проблем с повторной разборкой. Некоторые новые модели дисков снабжаются специальными отверстиями для демонтажа. Что существенно упрощает процедуру замены.

Диск

После установки задних дисков прокачка тормозов также обязательна. Необходимо проехать первые несколько сотен километров и дождаться «притирки». Только после этого можно использовать тормоза в обычном режиме. При установке необходимо быть внимательным и аккуратным.

Установка задних дисковых тормозов на Almera Classic

Добрый!)
Догнал я пару раз в зад машины, резко затормозившие передо мной, да и на мокрой дороге пробовал тормозить, но увы, морда хватает мертво, а зад едет и мы как на лыжах летим дальше!
Вобщем ппц товарищи) напомню что АБС у меня нету.
Да и в последнее время начало что то поскрипывать в барабанах, нужно было в них вмешиваться, а это такая ёб*нь, знаю по тазам еще)
Так что принял решение переходить на ЗДТ
Заказал комплект у Saike

Итог: Колеса зимние в сборе, которые R14 пришлось продать и купить R15, по ощущениям пока не понятно)
Покатаем, притрем, а так вообще хочу вакуумник по производительнее, что бы меньше усилий прилагать к педали тормоза.

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2007


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 129

Как тормоза. ГТЦ МЕНЯЛ?

Гтц сначала хотел поменять, но то-ли привык, то-ли приработалось что то там)
Но в общем все устраивает

После перехода на здт все же педаль немного глубже уходит? Поэтому хотел менять ГТЦ?

Да, прям заметно, но сейчас либо как раньше, либо я привык, не пойму

Тормозит хорошо? Можно ставить или лучше цилиндры на новые поменять?

Ребятушки, я с местной администрацией договорился, нам местечко выделяют на Красной площади(да да, та история с мавзолеем Ленина). Короче идет активная агитация по всем центральным телеканалам и радиостанциям, скоро будут санкционированные пикеты в пользу сбора средств на отлив и установку небольшой архитектурной формы в виде трех всем тут известных букв "М" "Л" "В". Внизу будет надпись поменьше: “бомби себе от n16“. Желающим поддержать развитие этого движения национального масштаба отписываться сюда в комменты кодовой шифровкой "млв". Посчитаем, сколько тут обожателей этого безграничено просветленного и вселучезарнограмотного в вопросах здт клоуна, да забомбит его пукан сейчас и во веки веков. Обращение к небожителю, который (цитата) всех раздражает тем, что у него все хорошо: Утомил бро, тебя очень много, ты не раздражаешь, ты уже смешишь, клоун))) ИМХО.

Если честно, я не понимаю, почему на него так все взьелись, он проделал путь по замене тормозов и как я понял очень доволен результатом, вот и делиться со всеми, кто полез в тормоза…
Почему нет?)

Ну первые стопицот раз казалось не навязчиво, а сейчас его слишком много на этом празднике жизни)))

Задние колодки Almera Classic

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Almera Classic

Барабанный тормозной механизм

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Альмера Классик изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Альмера Классик не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Замена барабанный колодок Альмера Классик

Меняем задние тормозные колодки на Альмера Классик

Чтобы произвести замену задних колодок на Альмера Классик, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

Замена барабанный колодок Альмера Классик

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  2. Крепление ослабляется баллонником.
  3. Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  4. Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  5. Раскачивающимися движениями деталь снимается. Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.
  6. Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  7. Осматривается тормозной цилиндр. Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.
  8. Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  9. Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец. Пружина вместе с пальцем убираются.
  10. При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  11. Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  12. Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  13. Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  14. Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь. После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.
  15. Те же операции проводятся и на втором колесе.
  16. Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Новые задние колодки Альмера Классик первое время притираются. Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Заключение

Поставил задние дисковые тормоза TRW.

Привет товарищи. Итак, есть в интернете одна контора, находится в СПб, торгует наборами для переоборудования автомобилей с барабанов на дисковые тормоза. В этом наборе есть все что нужно: суппорта, скобы, монтажные переходники, крепеж, колодки и диски, шланги и кронштейны, все детали идут новыми. Я купил себе такой готовый комплект здт под свою Альмеру Классик.

Получил набор, внутри всё аккуратно упаковано.

Суппорта TRW, от рено меган 2. Диски Альмера n16.

Вот она, монтажная пластина, переходник, план шайба, кто как хочет пусть так и называет. Это заветный ключик в мир тормозов, хорошо что сегодня есть такое решение одной из самых нелепых проблем альмеры классик.

Поехали ставить новые тормоза, впереди большая но не сложная работа.

Всё новенькое и приятное, это вам не мусор с разбора.

Нак на подьемнике, снимаем барабаны.

Все сложил в коробочку, пружинки, планки, колодочки, весь этот хлам, гав…но сраное. Ск бл, а этому калу два года бл, два года и 40 тыщ км, я ж два года назад поставил всё новое и оригинальное, всёёёё новое, и где оно -кончилось.

Один цилиндр просто взорвался когда сняли колодки.
Кстати, ступицы развалились когда их сняли. Можно было их собрать и поставить обратно, но я решил поставить новые, пускай там всё будет новое.

Прикрутили кронштейны, встают без проблем, просто четыре болта.

Вставили датчик абс, прикрутили его новым крепежом сквозного типа.

В наборе идут грязезащитные щитки. Крепятся они не просто так, надо подгонять, это не сложно, просверлить отверстия для монтажа, подогнуть, чуть чуть отрезать, ну на фото всё видно.

Прикручиваем новые ступицы.

Накидываем диск и прикручиваем скобу. ОПА, диск стоит в скобе не по центру, есть смещение. Как так, что ж такое то, звоню в контору производителю, "алё, да, ааааа, ну ничего страшного, пропилите болгаркой, снимите миллиметр, это нормально…".

Пропилили, только надо аккуратно пилить, не полностью проем, а совсем чуть чуть, ну вон на фото видно, иначе противоскрипные пластины не будут фиксироваться.

Накинули суппорта, какой вид, красота то какая -ляпота, слесаря ахнули, озарилась ремзона, райская музыка заиграла на заднем фоне. Машина даже выдохнула через выхлопную трубу, отмучилась она на этих барабанах, хватит уже.

Подключили ручник, там в комплекте идет переходник, разобраться не сложно. Выглядит это конечно странно, ну что сделаешь, это же не завод. Ой, там много такого -непонятного, в этом всём наборе. Забегая вперед скажу, ручник работает, хватает нормально если у Вас тросса нормальные, а не разной длинны.
На фотке зеленой стрелкой обозначено ушко суппорта, которое требуется отогнуть, там поймете почему. Дело в том, что если не подгибать это ушко, то переходник на ручник при нагрузке будет стучать по стойке, это недопустимо, балка то имеет ход, угол к амортизатору меняется, короче подогнете ушко. Его только надо снять с суппорта, там не сложно, один болтик выкрутить, а потом на верстаке кувалдой отпиз…ить.

Подключили шланги, как то они странно расположились, по другому никак.

Кстати маленькие тормозные трубки обновили, изготовили на месте, старые что то не очень были.

Все собрали, прокачали, промыли диски растворителем, а колодки пропшикали очистителем.

Поехали кататься. Я погонял туда сюда по городу, может километров сорок, тормоза взади притирались и по чуть чуть появлялось нормальное торможение. А потом уже прям чувствовалось что с каждым новым торможением улучшается эффективность.

Выехал на трассу, разогнался до 160 и затормозил до 0, тормоза проверял в разных режимах.

На следующий день проехал примерно шестьдесят км, тормоза хорошие.

Расскажу о том, что изменилось в тормозах. Теперь машина передом не клюет, не вязнет при торможении и в поворотах проезжает хорошо, я имею ввиду торможение в поворотах. С больших скоростей машина тормозит без проблем, средние скорости то же нормально. Появилось то, что нам не положили с завода, машина стала тормозить. Второе преимущество данной модификации тормозной системы, это техническое обслуживание задних тормозов, теперь оно более современное и прогнозируемое, всё видно без разборки, обслуживать просто, а так как детали новые, то несколько десятков тысяч километров можно не думать об этом узле. Третья радость -внешний вид, да, теперь все бабы пялятся на меня, я чувствую себя успешным и востребованным).

ВНИМАНИЕ! Товарищи, для правильного и сбалансированного торможения к здт такого типа требуется еще установка более производительного главного тормозного цилиндра. К примеру можно поставить гтц от Альмеры н16 (абс). Если гтц не менять, то у Вас будет повышеный ход педали тормоза, а колодки задних суппортов не будут работать полностью.
Вот ссылка на контору где я заказывал себе этот чудный набор.

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Поставил Задние дисковые тормоза

После установки увеличенных передних тормозных дисков потихоньку собрал детали для ЗДТ на основе запчастей RENAULT (для Ларгуса тоже самое)
Вообщем купил ступицы в сборе от Рено Лагуна 2 ( 1000 руб шт) в очень хорошем состояние.
Диски взял новые ремза 6698.00 274мм ( они идут голые ), единственная доработка это выточил переходное кольцо под кольцо АБС.
С дисков лагуны снял кольца АБС, выпрессовал подшипники, поставил все на новые диски.
Суппорта перебрал сам ( задние суппорта перебирать реально сложно если нет понимания и приспособ, у меня скила хватило сделал все сам) на драйве уйма манула по переборки суппортов лагуна 2, мазда 3.
Тормозной шланг подошел как родной тот что остался от передних суппортов альмеры.
Датчики АБС для ЗДТ купил на разборе по 194 руб))))) RENAULT №479006271R.
Колодки взял хорошие Ferodo (FDB 1540).
Заехал к знакомому за 4 часа не спеша демонтировал барабаны и установил ЗДТ, прокачал тормоза, выехал, все Гуд, лампа АБС не горит, АБС стекочит, все работает, об эффективности не спрашивайте, тормоза не притерты, сегодня выпало много снега, на дороги каша.
Ручником займусь чуть позже, или трубками рубашку наращу, или подходящие тросы куплю и поставлю.
Заказал ГТЦ 23,8мм +ремкомплект, как установлю обязательно напишу

Прикрепленные изображения
  • Andy и Arthurreolf это нравится

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Ну хочется человеку. Важен вопрос безопасности, чтоб заднюю ось не сносило, но я тут не силён.

Как менять тормозной диск на ниссан альмера классик

Минимальная толщина нашего диска, допущенного к эксплуатации, 20 мм (19 мм).

Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!
Сбербанк: 4276 8060 4388 0409
Спасибо!

Все привет!
Мои тормозилки (передние колодки и диски) пришли в не годность платить естественно не хочется т.к это можно сделать самому.
И так начнём, купил диски Road house (артикул 6179.10) цена 2 963,68



ИНСТРУМЕНТЫ
1) Домкрат.
2) Балонник.
3) Опоры либо под кузов, либо под колёса чтобы машина не покатилась.
4) Ключ на 19 либо головка (скорее всего понадобится труба чтобы использовать как рычаг, у меня без трубы не обошлось).
5) Ключ на 14 либо головка.
6) Молоток.
7) Перчатки, я предпочитаю работать без них.
8) Корщётку

УСТАНОВКА
1) Домкратим
2) Снимаем колесо
3) Ставим опоры
4) Выворачиваем руль


5)Зачищаем от грязи корщёткой
6) Снимаем суппорт открутив два болта ключом на 14



7) Снимаем колодки (вытаскиваются просто, отодвигая их в сторону. вот здесь я понял что нужно было купить пластины (Фото пластин нету)









11) Сборка в обратном порядке, когда будете ставит суппорт на место, закрепите его на верхний болт, откиньте его, и вдавите поршень трубой, ключом или приспособой и только потом закручивайте второй болт.
Всем спасибо, и ровных дорог.

Цена вопроса: 4 076 ₽ Пробег: 51000 км

Nissan Almera >

Комментарии 12

Всё как всегда разжёвано, тёма спасибо, но опять этот страшный домкрат!

Совет: меняешь колодки — смажь суппорт.

Я такие же ставил 🙂

Давно?, колодки или диски?

Как всегда всё по полочкам разложено с приложенной подробной фототаблицей, очень информативно, спасибо огромное, подумываю о той же процедуре. Скажите, как по ощущениям тормоза стали лучше? Чувствуется это? Или как и раньше? Ещё хотел спросить какой у вас пробег? И когда нужно менять, по пробегу или когда все кончится? Спасибо!

В среднем 60-80 тыс км

Как всегда всё по полочкам разложено с приложенной подробной фототаблицей, очень информативно, спасибо огромное, подумываю о той же процедуре. Скажите, как по ощущениям тормоза стали лучше? Чувствуется это? Или как и раньше? Ещё хотел спросить какой у вас пробег? И когда нужно менять, по пробегу или когда все кончится? Спасибо!

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. На Nissan Almera Classic установлены на передней и задней оси дисковые тормозные механизмы. Важно помнить: они отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Состояние дисков влияет на множество различных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В первую очередь это касается управляемости, работы вспомогательных систем. Например, ABS функционирует на 100% только при удовлетворительном состоянии рабочих поверхностей. Изготавливаются детали этого типа из сплава чугуна, он может быть различной прочности. Именно поэтому важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами и особенностями конкретной модели.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед владельцем автомобиля всегда стоит выбор – какие именно тормозные диски приобрести на Ниссан Альмера Классик? Все их можно разделить на следующие основные категории:

Они будут отличаться своим ресурсом, другими параметрами. Как правило, оригиналы на порядок качественнее и «ходят» дольше. Но аналоги – существенно дешевле. В то же время последние порой бывают на редкость высокого качества. Все зависит от производителя. Перед покупкой желательно ознакомиться со всеми представленными моделями, отзывами о них.

Оригинальные

Передние диски могут различаться для разных моделей автомобилей. Оригинальные детали:

Наименование Артикул Стоимость
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3800 рублей за 1 шт.

Заменители

Можно приобрести и достаточно качественные аналоги. Лучшим решением станут следующие предложения

Наименование Артикул Стоимость
Miles K000047 1 000 рублей за 1 шт.
NK 202231 1 000 рублей за 1 шт.
Sangsin SD3027 1 500 рублей за 1 шт.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Нужно помнить, что некоторые модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой конкретной детали важно убедиться, что она вообще подойдет к конкретному ТС. Маркируются авто как N16. В свою очередь старые автомобили с барабанными механизмами, маркируются как G15.

Выбрать подходящую деталь не так уж сложно. Но, как и в случае с передними дисками, цена оригинальных деталей и аналогов существенно будет различаться. Порой в 2-3 раза. При выборе нужно ориентироваться также на колодки. Нежелательно приобретать таковые с фрикционными накладками в состав которых входит керамика. Так как оригинальные детали будут быстро стираться. За 20-30 тыс. км пробега они просто выйдут из строя.

Лучше замену задних дисков проводить одновременно с установкой новых колодок. Причем приобретать все от одного производителя. Если покупаются оригинальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, позволит избежать многих трудностей и проблем.

Оригинальные

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

Наименование Артикул Стоимость
Nissan/Renault-Samsung 40206-4M402 3800 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0A 4 000 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3 700 рублей за 1 шт.

Заменители

Цена аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов.

Наименование Артикул Стоимость
Lucas/TWR GDB 3092 1 500 рублей за 1 шт.
Brembo 09544914 1 750 рублей за 1 шт.
Sangsin SD3027 900 рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Альмера Классик

Процедура замены тормозных дисков проста, но требует некоторых инструментов и навыков. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт.

Замена передних дисков

На передней оси процесс замены никак не отличатся на разных версиях машин. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается;


  • необходимо снять суппорт и выкрутить два болта-фиксатора – сделать это можно при помощи шестигранников;


Важно не забыть прокачать систему. По необходимости долить жидкость.

Замена задних дисков

Процесс замены включает этапы:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;


  • диск фиксируется на месте двумя болтами – с обратной стороны они легко откручиваются при помощи гаечного ключа;


  • далее нужно ударить пару раз кувалдой – и диск будет освобожден;


Процесс установки осуществляется в обратном порядке. При возможности болты, другие резьбовые соединения нужно будет смазать графитовой или медной смазкой. Так можно избежать в дальнейшем проблем с повторной разборкой. Некоторые новые модели дисков снабжаются специальными отверстиями для демонтажа. Что существенно упрощает процедуру замены.


После установки задних дисков прокачка тормозов также обязательна. Необходимо проехать первые несколько сотен километров и дождаться «притирки». Только после этого можно использовать тормоза в обычном режиме. При установке необходимо быть внимательным и аккуратным.

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

hankook fls01.jpg

Минимально допустимая толщи­на фрикционных накладок тормоз­ных колодок - 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

- толщина фрикционных накла­док меньше допустимой;

- поверхность накладок замас­лена;

- фрикционная накладка непроч­но соединена с основанием;

- накладки с глубокими борозда­ми и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или от­вертка с плоским лезвием, раз­движные пассатижи.

1. Включите 1 передачу и устано­вите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стоя­ночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль растор­можен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, от­качайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она мо­жет выплеснуться.

16.1.jpg

5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

16.2.jpg

6. Отцепите пассатижами от пе­редней колодки отогну­тый конец нижней стяжной пружи­ны, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.

16.3.jpg

7. Отцепите пассатижами от зад­ней колодки отогнутый конец верх­ней стяжной пружины…

16.4.jpg

8. …отцепите ее конец от перед­ней колодки и снимите пружину.

16.5.jpg

9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку при­жимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…

16.6.jpg

10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.

11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.

16.7.jpg

16.8.jpg

Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 - передняя тормозная колодка; 2 - регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 - рабочий цилиндр; 4 - верхняя стяжная пружина; 5 - задняя тормоз­ная колодка; 6 - опорная стойка тормозной колодки; 7 - прижимная пружина; 8 - тарелка прижимной пружины; 9 - разжимной рычаг; 10 - нижняя стяжная пружина.

12. Снимите переднюю тормоз­ную колодку.

16.9.jpg

13. Отсоедините регулятор за­зоров от наконечника задней ко­лодки.

16.10.jpg

14. Снимите наконечник регуля­тора с задней колодки.

16.11.jpg

15. Отсоедините наконечник тро­са стояночного тормоза от раз­жимного рычага задней колодки…

16.12.jpg

16. …и снимите заднюю колодку.

16.13.jpg

17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное коль­цо замените новым.

18. Нанесите на резьбу регулято­ра полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.

16.14.jpg

19. Нанесите полибутилкапри­силовую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тор­мозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Детали регулятора и разжимной рычаг невзаимозаменяемы с соответствую­щими деталями тормозного механизма правого колеса - не перепутайте их!

20. Сожмите раздвижными пас­сатижами поршни тормозного ци­линдра и установите тормозные колодки в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тор­мозной жидкости в бачке главного тор­мозного цилиндра. При необходимости откачайте лишнюю жидкость.

21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внут­реннего диаметра барабана.

22. Установите тормозной бара­бан.

23. Аналогично замените тормоз­ные колодки тормозного механиз­ма другого колеса.

24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояноч­ную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Читайте также: